Сохранен 13
https://2ch.hk/sex/res/1200116.html
Архивач перешёл на постоянный домен ARHIVACH.NG. Независимо от дальнейшего развития событий, сайт всегда доступен через Tor.
Ваши пожертвования помогают нам оплачивать хостинг и домены.

Иррациональное в природе

Потерпевший Втр 13 Авг 2013 15:54:49  #1 №1200116 
1376394889443.jpg

Привет, отношач! Последний месяц выдался самым ацким за всю мою 23-летнюю жизнь, но обо всем по порядку. Итак.

Учусь на математической кафедре одного известного университета (ДС-2). Сейчас на 6 курсе. На третьем курсе к нам перевелась девушка с другого факультета - и мы с ней нашли друг друга. Она только-только рассталась со своим парнем, который к ней плохо относился, а тут я, всячески относящийся к ней хорошо и тепло.

В общем, провстречались три года. Где-то два были не разлей вода - бок о бок за одной партой. На пятом курсе я отдал предпочтение работе и пропадал целыми днями в офисе. И она тоже часто дома работала много, и не только работала, а еще разные задачки и прочее, и времени не хватало уже ни на что.

Она была довольно умной и способной девушкой - и как-то поехала с ребятами в Москву на олимпиаду. Там познакомилась с одним олимпиадником и задрот-программистом. С тех пор она начала с ним общение - в вк, в основном. Где-то в ноябре 2012 он приехал в спб, и я тогда первый раз увидел её одержимость этим человеком. Ревновал. Потом перестал. В феврале она снова поехала в Москву, уже не помню по какому поводу. Но оказалось, что она встретилась с ним и между ними зажегся огонек. Потом еще много событий.