>>71859726
К сожалению, ничем помочь не могу. Но на каждой крупной борде, даже на этой, есть доска, посвященная Тохо если ты конечно этого еще не знал.
Сам только месяц назад начал проходить шестую часть. Особых результатов нет. Разве что изи прошел, но больше гордиться нечем.
>>71859802
>доска, посвященная Тохо
Охуеть. Вот я обмудок слепой. Только игры глазами прошелся и сразу в /b/ пошел.
>>71859840
Может, расскажешь чего-нибудь, пока не ушел? Какая твоя первая реакция была на игру, почему начал играть? Каких результатов достиг? Кого из девочек успел полюбить?
>>71859878
Вселенная не очень зацепила, да и разбираться в ней не особо хочется. По духу не анимешник, смотрел только Ghost in the shell и то из-за либви к матрице. Но вот геймплей другое дело. Одна из лучших игр для быстрого погружения в поток. Когда ты внезапно осознаешь что твой мозг отслеживает сотни частиц каким-то невероятным способом который не работает в других условиях, это круто. Ну и сама конструкция уровней, где ты сначала должен понять КАК пройти, а уже потом пытаться это сделать заслуживает похвалы.
А еще я хочу сделать игру с похожей механикой, но кого это ебет?
>>71860047
Понимаешь же, что бессмысленно создавать такую игру. Особенно, когда уже существует Тохо-серия. Но я сам хотел бы поучаствовать в создании чего-то похожего. Точнее в создании игры с немного другим геймплеем, но сохранением скоростного духа этой серии, этого быстрого смертельного танца.
Я только из-за вселенной и решил начать играть в игру. Сначала игра просто отпугивала, и я ее не понимал, когда еще пытался впервые играть в восьмую часть. А после полюбил некоторых персонажей и начал проходить ту часть, в которой они впервые появлялись.
Все же не понимаю, как можно не влюбиться в этих персонажей и даже не почувствовать этот мир, который открывается перед тобой в этой игре. Я во время игры впадаю в какое-то состояние транса и чувствую себя погруженным в этот мир, в этот стремительный полет по ночному небу.
>>71860226
Везет, я же ничего подобного не чувствую.
>>71860226
>Особенно, когда уже существует Тохо-серия
Я ж говорю, общая только механика. У меня 3D, космический сетинг, и сюжет о проблеме наблюдателя. Поэтому это сосем другая игра. Ну и еще я хочу дать игроку возможность создавать уровни и прописывать поведение частиц. Но пока это только планы. Есть только прототип на флеше.
>>71860349
>совсем
fix
>>71860349
Блядь, охуенно! Я серьезно! Под спейс эмбиен заебок пойдет.
>>71859726
Тебе надо было на ычане в бреду создавать этот тред. И на аву Гения ебануть. Это был бы вин.
>>71860376
И все таки, где ты будешь пилить, может твитор есть?
>>71860376
>Блядь, охуенно! Я серьезно! Под спейс эмбиен заебок пойдет.
Спасибо. Хотелось бы сделать действительно годную игру.
>>71860448
Было бы слишком толсто.
>>71860485
Долблюсь в глаза, на ютубе ссылку проебал. Добавил в закладки.
>>71860512
Тогда ни пуха ни пера, надеюсь, все получится.
>>71860485
Не.. твитор слишком быстро для меня. Учитывая что делаю в свободное от работы время, его остается не так много..
Хотя недавно завел блог, думаю обновлять его раз в недельку.
mylittlerapture.blogspot.ru
>>71860349
Кстати, можешь попробовать создать нечто, что можно бы было назвать равной дуэлью тохо-персонажей? В самой игре у нас различаются возможности по сравнению с теми, которыми обладает противник. То есть сам бой заключается в том, чтобы выдержать атаку противника, а наши атаки просто сокращают это время.
Но что если представить себе бой между персонажами, каждый из которых обладает способностями одного из боссов? Та еще задачка на восприятие. Создай ловушку из летящих снарядов для противника, при этой постарайся уклониться от его собственных приемов. Или уклоняйся и от собственных снарядов и от вражеских, если смотреть на более сложных уровнях.
Не знаю, правда, насколько это будет увлекательно, но идея интересная.
>>71859726
>Не подскажите места скопления?
http://iichan.hk/a/
Изх.
Удачи, ОП! Тебе предстоит целый океан разного добра - артов, игорей, новых знакомств и открытий.
Я бы попросил не проебать тред... Ну или создать заново. Оп, форсь себя. Все, уебал спать.
>>71860653
Можно будет попробовать сделать что-то подобное на досуге. Но в концепцию конкретно моей игры это не особо входит. Там даже босов нет, там одна черная дыра и путь к неминуемой смерти...
>>71860691
Ближе к релизу :3
>>71860699
Можно попробовать сделать в виде небольшой отдельной игры. Спин-офф к той же тохе, где по сюжету встречаются в противостоянии уже не стандартные спасители Генсокё, а те персонажи, что поджидали нас в конце каждой игры. Впрочем, за них и раньше давали играть, а «спасители» появлялись в виде противников…
Только придется или создавать какую-то возможность игрокам сражаться друг против друга, или написать сложный интеллект противников, с которыми интересно будет сражаться что будет сложнее.
>>71860047
А мне вселенная, наоборот нравится. Сделан хороший задел и каждый, тащит туда, что-то своё. Что именно ему нравится. Можно придумать вообще любой сюжет. Это же параллельная реальность. В нашем мире может хоть ядерная война случится. Да, пожалуй…
Страшная метель. Человек, в потрёпанном зимнем камуфляже ВС РФ, шёл через снег. Ноги вязли по колено. Закоченевшие пальцы, держали автомат Калашникова. Раненное плечо, ужасно болело. Скорее всего, началось нагноение. В глазах мутнело. Самое страшное в это ситуации было то, что ему некуда и незачем было идти. Вспоминая подвиги героев минувших лет, он понимал, у всех них была цель, семья, родина, партия. Неважно. Они боролись за что-то. Ему же, оставалось только подохнуть. Здесь, в заснеженном лесу. Ничего, успокаивал он себя. Умереть от холода, ни так уж и страшно, просто упадёшь и уснёшь. Когда, полгода назад, началась последняя война, он, Лейтенант Александр Иванов, служил в ракетных войсках. Локальный конфликт, быстро перерос в мировой пожар, и однажды, в их части, прозвучала боевая атомная тревога. Он, как и остальные офицеры, отдали последний дог Родине – запустили тяжёлую МБР в логово ненавистного врага. Потом была тишина. Потом, обрывочные сообщения из которых стало ясно, нашей цивилизации, больше нет… Пройдя ещё сто метров, он остановился. Сил больше не было. Ещё и голова начала кружиться и бывший ракетчик упал. Это всё. Подумал он. Но метель, начала стиха. Буквально за минуту, превратившись в ровный снегопад. Нет, надо идти. Пока вообще сил не останется. Оперившись на автомат, он поднялся. Нет, не может быть. Он стоял на опушке небольшой полянки. Где был дом! Из последних сил, Александр побрёл к дому. Оказавшись у порога, он несколько раз ударил кулаком в дверь.
За дверью, кто-то начал ходить
-Ну и кто это там?
-Откройте Христа ради.
Дверь открылась…
Нет, я точно брежу. Подумал он. Пред ни стояла девушка в платье синего цвета с белой накидкой. Её волосы небыли растрёпаны, она не была закутана в ОСВОБОДИТЕЛЬ и валенки. Она выглядела так, будто сошла с открытки.
Сделав пару вдохов тёплого воздуха, выходившего из дома, Александр, сквозь шарф и маску пробубнил.
-Умираю
И упал на пороге.
>>71860971
Если бы АЛЕКСАНДР ИВАНОВ не ОПЕРИЛСЯ - было бы даже читабельно. Но у тебя всё получится, если ты будешь стараться :3
>>71861061
Меня больше цензура этого сайта в тексте смущает, чем какая-то опечатка.
>>71861073
Автозамена же. Запилена в угоду обитателям крымотредов.
Впервые тут?
>>71861061
Привык писать в вёрде. И когда долго не спишь и видишь подчёркнутое слово, то тыкаешь на первое слово из исправленных. Вообще, мне интересна эта тема. Когда человек, их мира полного ненависти, попадает туда, где ему в принципе рады и не хотят убить. И почему то довольно долго вертится такая мысль, солдат. Переживший третью мировую войну, попадает в похожий мир. Что-то из разряда “Ты устал, отдохни”. Где персонаж, за свои мучение не получает горы золота, славы, он не спасает мир. А просто получает возможность пожить. Как человек, без ненависти.
>>71860971
Но достоинства этой вселенной не только в этом. У этого мира существует достаточно интересная и необычная основа, вокруг которой и создается все это творчества. Да и еще радует, что этому миру дали жизнь и свободу, не сковав его волей эгоистичного создателя, как некогда происходило с другими фантастическими мирами.
>>71861174
Да, любые действия и ситуации в пределах допущения. Что так и могло быть. За это, спасибо Зуну. Всё же молодец чувак.
>>71861144
Поле просмотра фильма, который сегодня посоветовали здесь, тема третьей мировой войны кажется еще более отвратительной. Ужасной не из-за смерти, а из-за той жизни, которая ждет людей после нее.
>>71861227
Я, именно про это.
>>71861227
Нити посмотрел?
Мимокрокодил
>>71861293
Да, этот фильм. После просмотра возникали мысли, а можно ли создать рабочую систему, гарантирующую спасение большей части населения, а также довольно быстрого восстановления прежней жизни? Грустно как то все это. Все, почему то представляют ядерную войну, как конец света, где после падения бомб не выживет уже никто. Редко кто продвигает мысль непосредственно за грань этой войны. Или у них опять же быстрая гибель на обломках цивилизации в течении нескольких дней или комичный постапокалипсис с мутантами и выживанием.
Такие вот сумбурные мысли.
>>71861397
Нет, вот систему что бы гарантированно уничтожить врага, создали.
Ебанутые анимешники.
>>71861473
ТОХА НИ АНИМА!!11
>>71861473
Проиграл.
>>71861397
А иначе получается, что человечество только доживает, с трудом и в боли, свои последние годы. К чему такая тяга к жизни, когда этой жизни больше не будет? Здесь необходим план спасения, разработанный со всеми нужными вещами задолго до войны.
Раненый солдат только тогда сможет вернуться к нормальной жизни, если ему окажут своевременную современную медицинскую помощь. Иначе все его попытки на спасение, его, раненого и грязного, ползущего по земле без надежды встретить помощь, бессмысленны.
Люди в фильме представлены как солдат, переживший множество выстрелов, но оставшийся жить. Он пытается выжить, используя найденные вокруг себя вещи, но в глубине души осознает, что до той далекой прежней жизни ему уже не добраться. Зачем продолжать эти мучения?
>>71861397
Бомбоубежища уже накопали. Против современных совершенно бесполезны как я понимаю.
Я фильм давно очень смотрел, но на сколько помню, ощущение такое, что целый город или район вгоняется в состояние прошедшей войны в одно мгновение. Ну и последствия.
То есть в те времена бомбы были такие, сейчас город наверное будет полностью уничтожен, не будет вопроса выживания после — некому будет выживать, а вот на периферии останутся районы с пожарами, заражением, разрешенной инфраструктурой и т.д.
Я вот на сколько помню на уроках ОБЖ были такие темы как очистка зараженной местности, выживание именно после.
Простите за неровный почерк.
Я даже не знаю о чем этот тред, наверное совсем не в тему получилось.
>>71861512
В подобной ситуации, часто срабатывает интересная штука, выжить ради выживания. Самое примитивное. Без вопросов и пояснений. Просто выжить. Как делают животные. Это в мирной жизни, мы рефлексируем и задумываемся о суициде. Дам, активируется системы и механизмы. Которые ставят организм и психику на друге рельсы.
Давайте поговорим о занимательной игре, с милыми персонажами
Давай!
Так вот, раненный солдат, сидит на обломках цивилизации…
/тред
>>71861665
Терплю поражение.
Анончики, раз такой тред, то запилите ссылку, откуда я смогу скачать тоху. С какой серии начинать, чтобы максимально понять сюжет? Насколько мне покажется она сложной, если ОСу я задрочил на найтмаре в свое время.
>>71861602
В фильме показано, что даже зная об оружие и возможности его применения и принимая какие-то меры подготовки – люди не осознают реальную опасность и проблемы, с которыми им придется столкнуться в случае реального применения этого оружия. За что после и расплачивались.
Наверное, сейчас к лучшему, что большая часть населения умрет моментально, случись внезапно такая война.
Тохоёб в треде. /to/ сосача это, конечно, хорошо, но на самом деле очень плохо, ибо давно стух. Ычан это просто смешно, не рекомендую. Во-первых, он ещё мертвее, во-вторых, там анальный карнавал неймфагов-мочераторов. Остаётся относительно пристойный Доброчан и кой-какие мелкоборды, которые ньюфагам не нужна, слишком специфично. Если похуй на борды и готов брататься с хомяками, то, возможно, лучшим вариантом станет 4otaku. Но если тебе похуй на сеттинг и додзи-творчество фагготов и ты просто дрочишь на геймплей, то лучше со всем этим даже не связываться, разве что реплеев-тред на Доброчане посмотреть можно.
>>71861729
Начинай с шестой. Сумеешь пройти, остальное будет легко.
>>71861665
Никто разговор о персонажах не поддерживал – по этому тред плавно скатился к таком обсуждения. Да и мне надо было где-то написать о своих чувствах после просмотра.
>>71861814
Кокой ты чувствительный.
>>71860653
Есть же 3-я и 9-я части с дуэлями. Своих паттернов там захреначить, конечно, нельзя, но играть на равных — вполне.
>>71861814
На меня, тоже фильм произвёл впечатление. Особенно хорошо чувствовал холод и ветер. Смотрел лет в семнадцать. Вот уж точно, люди думают, что погибнут все, что ядерная вона, это типа такой 2012й. Хуюшки! Живые позавидуют мёртвым.
>>71861857
И ты хотел этим сказать .... ?
Тем временем вяло бампаю рандомными тоходевками.
>>71861783
Не подскажешь, где можно с новичками поговорить о самой игре, задать глупые вопросы, да и просто поныть о «непроходимом» боссе в изи, не боясь нарваться на смех тех, кто проходит лунатик с закрытыми глазами?
>>71861946
/to/ не так страшны, как их молюют. Уж как минимум на Доброчане с тобой обойдутся по-человечески, если будешь себя хорошо вести. Там на нулевой всегда висит тред именно про геймплей и прохождение — с реплееями и задротами.
>>71862020
> молюют
Вот я ублюдок безграмотный. Пощу тохо-музыку в кач-ве извинений.
http://youtu.be/27DRGPD_-60
>>71861946
http://dobrochan.com/to/res/43912.xhtml
http://2ch.hk/to/res/9639.html
А на Ычан не завезли
>>71862020
Тогда, спасибо за совет. Отправлюсь к ним. Может и сумею найти себе место среди них.
>>71862191
И в местный тохач загляни.
Оказывается у нас автобан за линки на другие борды, лил. Чего только не узнаешь порой.
тест
>>71862289
Или это просто куклоскрипт сломался? Чёрт его разберёт.
>>71862158
На самом деле и на Ычан завезли, просто там ну слишком тухло, а мне лишний повод картиночек попостить нужен.
>>71861864
Не знал о них. Только сейчас посмотрел что это за режим дуэли. Интересная задумка с возможностью активно мешать проходить уровень своему противнику. Правда я в своем посте описывал немного другой игровой процесс, когда оба противника могут видоизменять свои заклинания, а сами сражаются только друг с другом на одном поле.
>>71862404
Это я понял, но сложно представить, как это реализовать на практике. Прозреваю, что понадобится либо какой-то пошаговый режим составления паттернов (тактическая пауза?) или казуалие, позволяющее собрать что-то за пару нажатий клавиш прямо в бою. В общем, хрен знает.
А что касается дуэлей, ещё есть файтинги, от которых у многих бугурт, ибо НИКАНОН.
Освящаю тред сырными мотивами.
http://youtu.be/A9wuSrdKUEc
Раз всем похуй, то последний бамп.
>>71862535
Эй-эй, не уходи!
Думаю надо сначала понять, насколько сильно можно позволить видоизменять атаки игроку?
Как вариант – у каждого персонажа свой тип снарядов, который в определенном количестве можно использовать за одну атаку. Во время боя или паузы в тохе же бывают они между разными картами боссов ты расставляешь свои снаряды на карте, а после, в момент сражения, можешь активировать их, направляя в сторону противника лазеры или потоки белых шаров.
Правда здесь придется долго настраивать баланс, чтобы, к примеру, нельзя было создать стену из снарядов, не дав возможности уклониться от нее. Придется придумывать различные варианты направления, свободной траектории самих снарядов или определенного минимального расстояния между ними, дабы не превратить все сражение в игру «направь как можно больше и кучнее снаряды в сторону противника»
ЧИРНО
КИРНО
СЫРНО
Сырнопараша опять протекла.
>>71862877
Плохие новости, приятель, Сырнопараша не нужна. На твоей родной борде есть /to/, так что твоё убежище изначально зашкварено. Энджой.
>>71862842
А можно просто в Соку поиграть. Там, кстати, как раз помесь данмаку с классическим файтингом.
>>71862860
Cirno же!
>>71862842
Можно перед поем задавать алгоритм появления из паттернов (массив снарядов действующий определенным образом) на количество паттернов за бой установлено некоторое ограничение, количество частиц в паттерне так же ограничено и зависит от сложности (чем замудренее частица, тем больше она стоит/занимает места).
То есть по сути каждый из игроков создает перед боем уровень для соперника. Если совсем уходить в эту сторону можно вообще поделить экран на две части, где у каждого свой уровень.
>>71862990
> перед боем
пиздец, блядь
А на самом деле правильно пикрелейтед.
>>71862990
Ждёт реализацию в 25-й части Тохо.
>>71863044
>ждём
Медленный ремонт.
>>71862981
По крайней мере они лезут в /b.Споеойно гниют в тематике.
>>71863132
Спокойно
быстрофикс
>>71863149
Тред фиксов какой-то...
>>71862990
>youtube.com/watch?v=0c9bea_thaM
Мне кажется, оригинальная тема Сатори настолько охуенна, что почти любая её арранжировка оказывается годнотой, почти невозможно испортить. Впрочем, конкретна эта хороша сама по себе.
>>71863132
Но ведь я залез!
>>71862990
Тогда можно сделать несколько режимов. Один из которых будет свободным – создаешь умения прямо в бою во время пауз, только ограничения по снарядам. Другой – используешь ограниченное число определенных умений, при этом можешь атаковать противника более мелкими бесконечными снарядами.
Во втором случае добавить временное замедление для использования умений, при этом его нельзя выполнить, не потратив какое-то умение, чтобы часто игру на паузу (замедление) не ставили.
>>71863216
> Другой – используешь ограниченное число определенных умений, при этом можешь атаковать противника более мелкими бесконечными снарядами.
Да это ж почти Соку и получается. Там можно спамить дефолтными данмаку, пока мана есть, а удары по противнику наращивают счётчик спеллкарт, колода которых собирается до боя заранее. Но это файтан.
>>71863281
Мир идей тесен.
А что если к первому варианту (Бой без подготовки приемов) добавить рандома? Например, до самого начала боя, ты не знаешь, какие тебе попадутся снаряды, поэтому в сражении придется импровизировать.
>>71863044
Жаль только, что все эти мысли останутся одними только идеями, без какой либо реализации.
Скатываю тохогниль на дно.
>>71863567
Можешь делать, что хочешь. Тред все равно уже мертв.
>>71863615
Это не важно. Что-то случилось, и будет интересно наблюдать к чему все приведет.
>>71863615
>подразумевает, что он был живой.
>>71863641
Ты о чем это? Хотя какая разница…
>>71863363
А что если Казами Юка заберёт мне к себе и мы будем вместе выращивать подсолнухи?
>>71863757
Вас посадят за незаконное выращивание подсолнухов.
>>71863796
А счастье было так близко.
>>71859726
Пока что пристрастился только к музыке IOSYS по мотивам.
>>71863796
Вруша, у них нет такого закона.
Действительно, закона о подсолнухах нет, есть закон силы. И так будет с каждым, кто будет мешать нашей цветочной идиллии.
>>71860047
раз вселенная не очень зацепила, то стоит посмотреть в сторону консольных (аркадных) шмапов. Там выбор достаточно богат, начинай с классики DoDonPachi, можно сразу на ps2.
Я сам этот жанр очень люблю, а вот в тоху не играл почти. Раньше сеттинг был неинтересен, потом вроде и заинтересовало, но на моём ноуте она криво идёт. Вчера по совпадению на другом запустил шестую, поигрался немного.
За качество извините, с субами только так. Рядом в поиске есть 1080-версия.
http://youtu.be/xOKfaD7cSdE
>>71864103
Можете с тем аноном на пару ещё в Сейхоу попробовать поиграть. Вообще, вокруг тохоты много додзи-игр наделали, в том числе и данмаку-шутеров.
>>71864103
Какие результаты первой игры в тохо? Рассказывай о впечатлениях.
>>71863893
в таком случае строго рекомендую переходить на j-core в целом. Получишь много удовольствия.
Ладно, я пойду снова испытывать свои силы в сражениях на Туманном Озере. Всем, кто еще здесь, желаю удачных побед!
Что ещё за ошибка постинга?
>>71864605
Пытаешься написать после квадрипла.
>>71864183
анимешные ми-ми-ми диалоги пока забавляют. Как шутан очень качественный, понравился. Но почему и раньше не нравилось, со стороны всё выглядит однообразно для новичка - безликие противники, одинаковые бекграунды, одинаково выглядящие боссы. Я привык к брутальности аркад. Например, в пикрелейтед есть босс, огромная гусеница-хуйпоймичто, и ты сначала бьёшься в её хвостом, потом поднимаешься выше к телу, потом к крыльям, потом к голове... Короче очень эпичный босс для меня.
Но в целом в тохе, не считая геймплея, атмосфера анимешности и диалоги компенсируют однообразие.
>>71864146
да мне пока и классики хватает выдрачивать, на нонейм изделия не спешу время тратить.
>>71864631
Где ты ми-ми-ми в диалогах то нашёл?
>>71864654
Ну в пизде у твоей мамаши например, слепое хуйло с сажей.
>>71864631
Ты все же не совсем понимаешь тохо и путаешь ее с примитивными динамичными аркадами. Все чудесное разнообразие игры проявляется не в красивых спрайтах девочек (на которых ты обращаешь внимание только во время диалогов), а в самом бое с ними, их безжалостно прекрасных атаках и твоей тщетной попытки от них спастись.
>>71864754
Чего так грубо ему отвечаешь? Никакой слащавости в диалогах и правда нет.
>>71864841
ну это я называю геймплеем, и про него я отзывался изначально хорошо. Из-за него и пришел к игре.
>>71865028
Кстати, если тебе нужна красота – мог бы поиграть в другие части, например в восьмую, которая намного красочнее лаконичной шестой части. А, как по-моему, лишние мерцания и движения спрайтов на заднем фоне только отвлекает от игрового процесса. Что это за игра такая, где у игрока хватает времени разглядывать пейзажи во время боя?
>>71865256
>А, как по-моему, лишние мерцания и движения спрайтов на заднем фоне только отвлекает от игрового процесса. Что это за игра такая, где у игрока хватает времени разглядывать пейзажи во время боя?
Там обычно дают на это время - т.е. летишь ты такой над ущельями, стреляешь во всё, что движется, потом хуяк - затишье, ты влетаешь на какую-нибудь секретную базу, обставленную всякими вундервафлями, и стреляешь уже по стационарным пушкам, расположенным по уровню. Ну это я для примера. Да и вообще, когда МНОГО играешь, постоянно для себя новое что-то можно открыть. Но таки сильно никто конечно не зацикливается на задниках, это да.
До других частей дойду, по плану.
Мир Генсокё жесток, а все вопросы в нём решаются силой. К слову, сюжет 14-й части как раз посвящён бугурту одной революционерки по поводу этого факта. А боссы в Туху совсем не однообразны, если изучать бекграунд персонажей. Названия спеллкарт, формы паттернов, общий сюжет — всё связано и несёт некий символический смысл. Но неоднозначный символизм рождает фанатские спекуляции вокруг недосказанностей, что особенно доставляет. А что касается красоты, попробуйте поиграть в последние части (11+), они заметно отличаются от 1-5 и 6-10.
Кстати, для неофитов: 14-я на изи считается самой изи из всех изи, к тому же в этом казуалии экстра открывается после 1cc easy, когда как в старых частях для этого требовалсь пройти нормал.
>>71859726
Надпись из MK3!!!!!!!!!
Пощу прекрасное.
http://youtu.be/DDBe8W43I5Q
Пощу весёленькую попсу.
http://youtu.be/oovuUzrxO98
Не дабл- иду дальше превозмогать лунатик MoF
http://youtu.be/MNR-5LSTBjo
>>71868686
>lunatic
zadrot ebany odobryayu
Поясните, почему при всей ололо популярности тохи она не выходит за рамки любительского проекта с комикета, не говоря уже о выходе на консолях, где этот жанр давно прижился, ну и на андроиде, где сейчас переиздают всякое старьё.
Олсо, у меня какие-то глюки, если стоишь на месте больше ~пяти секунд, потом не сдвинутся, приходится бешено щёлкать клаву. Играть так неудобно.
>>71868969
Потому что ЗУН не отдаёт Тохо на растерзание индустриии и правильно делает. Алсо, игры он давно не на Комикете релизит, а на Рейтайсае. А как играть в туху на ведре мне вообще не очень понятно, если честно. Думаю, и Зуну тоже, ведь он быдлокодер :3
Кстати, как-то у Зуна спрашивали, не желает ли он через Стим распространять свои игры, на что он ответил, что сам ингриш знает в недостаточной мере для этого, а другим доверять свои творения не собирается.
>>71869140
>ингриш знает в недостаточной мере для этого
Пиздец, ну и уебок. Он там на японском кодит что ли?
>>71869140
да он просто алконавт, которому похуй на всё и влом заморачиваться. Либо просто долбоёб, но это конечно очень вряд ли.
Действительно, кодит-то он не на иероглифах поди, давно бы уже заплатил за уроки английского, денег нет штоле? Да и на растерзание отдавать не надо - за портом можно и самому проследить, не побухает пару недель, не умрёт.
Кароч он лох какой-то - такая франшиза в руках уже готовая, руби бабос издавая порты на денежные платформы и не печалься. Нет блять, буду из себя обоссаную элиту строить.
Олсо, когда там следующая часть намечается?
>>71869616
Так он же джля ДУШИ делает, если его игры издадут на другие платформы он или перестанет делать игры вообще, либо будет делать говно вроде серий санта барбары на андроид.
>>71869734
>если его игры издадут на другие платформы он или перестанет делать игры вообще...
логика отсутствует. Игру сделал он, в неё никто изменений не внёс, просто сделал доступной для более широкой аудитории консольщиков.
>>71868686
Прошел таки. 3 жизни осталось.
>>71869616
У него сын родился, значит года через 2-3.
>>71869230
Да, пилит анальный японский код на шиндовсе, который без англопатча или костылей типа АппЛокаля хуй запустишь. Это вообще беда всей Японии по большому счёту — такая вот анальная огороженность от мировых тенденций в области веб-дизайна и вообще IT. Япония, кстати, лидер по продажам всевозможной хуиты на допотопных физических носителях и страдает от анальнейшего копирайта. Вообще куча есть таких нюансов, которые отражают тот факт, что казалось бы передовая Япония в этой области просто загнивает. Интересующиеся, могут, скажем, вот такую статейку почитать: http://www.gwern.net/The%20Melancholy%20of%20Subculture%20Society
>>71869616
Справедливости ради надо отметить, что у ЗУНа есть основная работа, а Туху он изначально позиционировал, как коркорную игру от геймера геймерам. Он оче идейный и последовательный в этом плане.
И это для него во многом личный проект. Первую часть он делал ещё сопливым студентом и музыка там по-настоящему берёт за душу. Про основную тему этой части (Eternal Shrine Maiden) он вообще говорил, например, следующее: «This melody had quite an impact on me. Even now, I'll find myself playing it when I compose music.»
>>71869818
Хз, может он просто ссыт скатиться и обыдлеть, а на самом деле он прикрывает этим страхом свою лень.
Тоха на консолях... Говорят, что одним удобно джойстиком играть так, что они лунатик без напряжения проходят, а другие даже Сырну пройти не могут.
Да и вообще, Зун же алкаш, ты от него адекватности ждёшь что-ли?
Насчёт новой части. Только-только в мае прошёл Рейтайсай, на нём Зун зарелизил 14.3, так что 15-ю свет увидит ещё нескоро.
>>71870002
>Вообще куча есть таких нюансов, которые отражают тот факт, что казалось бы передовая Япония в этой области просто загнивает. И
я про это кстати читал уже, только другие статьи. С лурочки.
Кстати по поводу музыки. Для меня, хоть и любящего жанр, но человека в тохе со стороны, этот ваш Зун был всегда впервую очередь композитором, срсл. Уж больно она у него самобытная и качественная. Не в последнюю очередь из-за неё меня к серии тянет знакомиться.
>>71870026
>Да и вообще, Зун же алкаш, ты от него адекватности ждёшь что-ли?
да вот блять то-то и оно.
На консолях, я повторюсь, этот жанр портировался испокон веков с аркад, он там себя заебись чувствует. Только что телек переворачивать раньше приходилось для полного погружения, лол, начиная с ps2 эта необходимость отпала.
>>71870221
> Зун был всегда впервую очередь композитором
И это почти так и есть. И всё-таки самобытность тохоты рождается из совокупности всех компонентов. Просто музыка действительна такова, что может себе позволить быть охуенной и без всего остального. А вот всё остальное без музыки, мне кажется, уже не взлетит. По крайней мере не так высоко.
Насчёт соснолей не знаю что сказать, думаю, он серьёзно ссытся комерциализации франшизы. Короче забейте на алкоголика :3
>>71864654
Играл в семерку и восьмерку, десятку и 11 там по-моему что-то уровня "ты человек? Тогда я тебя сьем!!" Или наоборот Юуко в восьмерке всех ест. Ну или толстота от Мариссы. Не понял почему ми-ми-ми.
>>71870221
Да, музыка у него охуенная, лучше только в Аркануме и от Marc Derell'а, по крайней мере для меня.
Разбор, от чего мы не любим тохомразоту.
1.Человек начавший играть в тоху, как правило слабоволен и лишён вкуса.
Слабоволен он потому что подался навязанному мнению что играть в тохугниль — хорошо и интересно.
Хотя возможно он начал играть что бы стать ближе к ИЛИТЕ, тогда он просто уебан.
А вкуса он лишён от того что играть в 2010 году в уебанство по графике, движку и сюжету прочно застрявшее в середине 80-х будет только редкостный говноед.
Впрочем любой тохоёб — говноед.
Некоторые оправдывают себя тем, что там дескать няшки, но любому здравомыслящему человеку понятно что няшки в таком графоне болше похожи на говно, чем на няшек.
2.Тохоёб как правило не хочет жрать говно в одиночку и подбивает окружающих к ГОВНОЕДСТВУ.
Стоит в каком либо сообществе завестись тохоёбу, как он начинает методично, как свидетель иеговы или продавец герболайфа впаривать своё говно.
Как правило он использует ограниченный набор причин:
-В это играет ИЛИТА
-Там няяяшки.
Как мы видим из пункта один, обе эти причины — надуманное уебанство.
Как правил в около АИБшные сообщества собираются люди со слабой волей, т.е латентные тохоёбы.
И со временем, например, сообщество посвящённое аниме LuckyStar становится полностью заполнено тохоёбами-говноедами.
3.Тохоёб со временем тупеет, не мудрено, попробуйте вы каждый день жрать говно))
Всё общение тохоёба сводится к «няк-няк» и постингу картинок с тохомразотой.
Как видите, пользы от тохоёба ни какой, более того он приносит лишь вред заражаю остальных слабовольных людей ТОХОГНИЛЬЮ.
В древние времена прокажённых ссылали в лепрозории не путайте с лепрой, лол что бы они не заразили здоровых.
Поэтому я требую беспощадно банить и пидоразить всех поражённых тохогнилью.
Им не место на АИБ, по сему, мы — Божественные Посланники Рогатой Ханю, требуем решительных и жестоких мерк по отношению к ТОХОМРАЗОТЕ.
>>71870402
ну а как ещё назвать такие диалоги? Когда анимешные девочки несут всякую чушь и умиляют тебя этим.
- О здесь так холодно бррр.
- Уж лучше, чем горячо!
- Как тупо.
- это я что ли тупая? Щас я тебе наваляю.
и прочее в этом стиле.
>>71870576 --> >>71867260
лови лулзы и не парься
>>71870452
если вкратце, то
- почувствовать себя частью клёвой интернет тусовки
- анимешные девочки, япония, нитакойкаквсе
- "зацени какой новые ремикс тохи клёвый вышел от японских музыкантов!"
- "кто-то говорит, что в это ещё можно и играть, но я пока не пробовал"
>>71870670
так я и не парюсь, оно этим и доставляет.
>>71870576
Это русик чтоли? Или последняя часть совсем скатилась, в восьмерке норм диалоги были
- Почему-то здесь нет людей
- Это потому что их спряталми магией
- Это моя деревня, это я их спрятала и вам лучше лететь отсюда по добру, по здорову.
- Мы ща всех тваих людей сьедим АХАХА!
- марисса, ты че болтаешь!? Она же сейчас все неправильно поймет! Эх.. поздно
<<Начало боя>>
>>71870769
там вроде чередуется весёлый бред и обрывки сюжета, чтобы фанатам домышлять интереснее было.
>>71867260
Вот этого двачую, все друг друга едят, бьют и ебут, то что это делают существа показанные как маленькие милые девочки добавляет безумного неповторимого стиля.
>>71870724
Секондари такие секондари.
>>71870724
Поговорил с пастой бомбанувшего Ханюфага ещё с того Тиреча, молодец. Ему, кстати, только потому и бомбило, что его джаббер-конфу залило постороней тематикой тохоты. На остальное тоже хотел ответить, но потом подумал, что всех доебал уже наверное своим очень важным мнением в треде.
>>71871181
Обосрался.
>>71871061
Да я просто высказал своё как и у всех охуенно авторитетное мнение по поводу вопроса и считаю, что именно так и есть. Олсо, серия-то мне в принципе нравится, но разница в том, что я стараюсь в неё реально играть.
Сейчас про некую особенную популярность тохи в массах говорить уже не приходится, позеры отсеялись, популярность прошла, тусовка осталась из реально тех, кто в теме. Как и с пониёбами, но те правда ещё пока более активны.
>>71871276
> Как и с пониёбами, но те правда ещё пока более активны.
Да ну? Смотрел я их конюшню, при новом сезоне всегда приходит стандартный цырк из Ивана и его приспешников-нетортянщиков.
А в спокойные времена, как сейчас, там вяло перекидываются меткими лучами поноса заебавшие трипфаги, маскируя это под дружескую беседу. Ну и еще есть фанфико
читатели и рпгшники, но первые говноеды возведённые в куб, а вторые по своим бордам играют и в местную конюшню лезут через день.
И да, позеров, которые даже не смотрели первый сезон там хватает.
Поцоны а что за фильм вы обсуждали? Про войну и прочее.
>>71871520
Я сорта говна вблизи не изучал, сужу по количеству их на сторонних ресурсах, которые посещаю, тот же двощ например. Популяция сократилась же.
>>71871499
У меня проблема со звуком, что там?
>>71871652
Это да, переболели.
>>71871581
Спасти рядовую Сырно.
>>71871815
Говорилка воспроизводит пасты из треда, ничего нового.
Уже было?
>>71872230
С Ычана принёс?
>>71859726
>тохо
slowpoke.jpg
>>71872326
Как будто что-то плохое
>>71872025
Продолжаем.
>>71872649
Да там серьезные тёрки скажу я вам.
>>71859726
Держи, няша.
Люто задрачиваю тоху, прошел все.
>>71873041
Продолжаю полуёбства.
>>71873096
Нихуя не понял, попробуй говорить по-японски, мы же на Дваче.
>>71873087
>>71873178
А вы охуенны.
>>71873659
Это та паста про Миму вроде? Охуенная была :3
>>71873755
Кажется она.
>>71873659
Чтоу?
>>71873882
АНОН НЕ ОТКРЫВАЙ ЭТУ ПАПКУ УМОЛЯЮ ТЕБЯ
>>71873399
Продолжаем проходить Империшбл Найт :3
>>71873882
ТЕБЕ НАДО Б͙͔̫̻̜͉́́ͅЕ̧̳̲̟̻͎̱̤̮̝͈̙͘͜͟͟Ж̴̨̡̛͍͈̥͎̝̯͙̦̯̼̭̞̖̖̞̫А̀̕҉҉̲̟͈̖͉̭͎͙̺
>>71873963
Это последнее. Дальше на Вики даже гуглоперевода на русек нет, а мне самому лень. Доводим няшек до суицида и снимаем скальп с кроликов. Ми-ми-ми диалоги во все поля.
Официальный™ предсмертный бамп. Хороший вышел тред, я отлично провёл время. Спасибо тебе, анон.
>>71874734
А я схоронил пару годных песенок Айоусис.
>>71875045
Умничка. Главное помни, что ИОСУС это не только J-core, о котором кто-то говорил выше, а очень разношёрстный сёркл с огомным количеством разнообразных музыкантов и жанров.
Алсо, зачем-то засунул тред в архивач: http://arhivach.org/thread/28936/
>>71859726
Прохождение игр на Easy не нужно. У тебя там, наверное, еще и 30 fps вместо 60 было.
Игру ты не создашь.
>>71875327
У тебя удонгейн отклеился.
>>71875419
Ох лол. Если это то, о чём я подумал.
>>71875498
えー マジ初月イージモード!? キモーイ 初月イージモードが許されるのは 小学生までだよねー キャハハハハハハ
Аноны, а есть ли среди вас тохофаги? Совсем недавно пристрастился к игре (почти прошел последнюю часть, на очереди все остальные). Есть желание присоединиться к комьюнити, но вот только где оно? Не подскажите места скопления? В основном интересует руско-язычное, но не принципиально.