Сохранен 138
https://2ch.hk/vg/res/8078246.html
У Архивача частично повредилась база данных из-за аппаратных проблем, ведётся восстановление. Временно могут не выводиться любые изображения и тэги тредов, а также тормозить вывод списка тредов.
Изменился адрес Архивача в сети Tor — arhivachqqqvwqcotafhk4ks2he56seuwcshpayrm5myeq45vlff44yd.onion. Установите Tor Browser для беспрепятственного доступа!
Аноним Срд 09 Июл 2014 23:07:33  #1 №8078246 
1404932853622.jpg

В какой игре лучшая двустволка?

Loading...
Аноним Срд 09 Июл 2014 23:08:33  #2 №8078254 

Сифон фильтр.

Аноним Срд 09 Июл 2014 23:16:49  #3 №8078305 
1404933409603.jpg

>>8078246
Shadow warrior. Не знаю как в новой версии, но в старой была убойная автоматическая квадростволка.

Аноним Срд 09 Июл 2014 23:19:49  #4 №8078325 
[url]

>>8078246

Аноним Срд 09 Июл 2014 23:22:08  #5 №8078337 

>>8078325
Говно медленное.

>>8078305
Два чаю.

Аноним Срд 09 Июл 2014 23:22:26  #6 №8078338 
1404933746660.jpg

>>8078325
Удвою.

Аноним Срд 09 Июл 2014 23:23:51  #7 №8078349 

>>8078338
Маму свою удвой. Уже нашли победителя треда - >>8078305

Аноним Срд 09 Июл 2014 23:25:12  #8 №8078355 
1404933912926.jpg

>>8078349
Съеби школьник.

Аноним Срд 09 Июл 2014 23:27:40  #9 №8078367 

>>8078355
Бля, шадоу варриор вышел до твоего рождения и ты смеешь меня школьником называть?! Пока ты из своего неповоротливого ружьишки сделаешь один залп, я повышу содержание картечи в твоём бренном теле до 250% с помощью охуенно скорострельной автоматической квадростволки.

Аноним Срд 09 Июл 2014 23:28:59  #10 №8078377 

>>8078367
Да срать мне твое кукареканье.

Аноним Срд 09 Июл 2014 23:29:46  #11 №8078383 

>>8078305
Говно какое-то ФУТУРИСТИЧНОЕ.
>>8078325
Охуенно, даже поиграть захотелось. Жаль, что онли мультиплеер.
>>8078355
Тоже неплохо.
Мимо-стрелял

Аноним Срд 09 Июл 2014 23:32:01  #12 №8078395 

>>8078246
/thread

Аноним Срд 09 Июл 2014 23:34:57  #13 №8078410 
1404934497135.jpg

Shredder из Brotherhood Of Steel. Десятистволка.

Аноним Срд 09 Июл 2014 23:36:16  #14 №8078418 
1404934576051.jpg

Да вы тут все охуели блядь. Правда я не нашел скрина с Клиром который прыгает на тебя за секунду до смерти, но все же.

Аноним Срд 09 Июл 2014 23:36:28  #15 №8078420 
1404934588555.jpg

>>8078246

Аноним Срд 09 Июл 2014 23:38:43  #16 №8078435 

>>8078418
Два ствола этому охотнику. В Сэме дико котировал её.

Аноним Срд 09 Июл 2014 23:39:57  #17 №8078443 

>>8078418
Так и знал, что какой-нибудь долбоеб сэма упомянет, там оружие сделано как пластмассовое говно.

Аноним Срд 09 Июл 2014 23:39:59  #18 №8078444 
1404934799496.jpg

В других играх без двустволки можно и обойтись, здесь она просто незаменима. Алсо, в second encounter убили баланс, добавив снайперку и огнемет.

Аноним Срд 09 Июл 2014 23:40:16  #19 №8078445 

>>8078420
Говно ебаное как и сама игра.

>>8078418
Так себе.

>>8078355
Ни разу не юзал.

>>8078338
Говнище.

>>8078305
Не двустволка.

В зове Хуареза годная.

Аноним Срд 09 Июл 2014 23:41:10  #20 №8078450 

>>8078445
А против этого>>8078410 есть что сказать?

Аноним Срд 09 Июл 2014 23:41:29  #21 №8078459 

>>8078445
Предложи своё или пошёл нахуй.

Аноним Срд 09 Июл 2014 23:41:48  #22 №8078462 

>>8078450
>>не двустволка.

Аноним Срд 09 Июл 2014 23:42:04  #23 №8078466 

>>8078450
>Не двустволка.

Аноним Срд 09 Июл 2014 23:42:18  #24 №8078468 
1404934938423.jpg

В Call of Juarez Gunslinger двустволки божественны.

Аноним Срд 09 Июл 2014 23:43:00  #25 №8078477 
1404934980882.jpg

>>8078246
Лучшие двустволки только в играх Биоваров.

Аноним Срд 09 Июл 2014 23:46:01  #26 №8078503 

Неожиданно в столкире годная двустволка, можно пальнуть на 50 метров и даже попасть и даже может убить, тогда как по большей части в играх дробовик оружие бьющее на 5 метров.

Аноним Срд 09 Июл 2014 23:46:56  #27 №8078513 
1404935216491.png

>>8078468
>два двухствольных обреза акимбо
Где-то я уже это видел.

Аноним Срд 09 Июл 2014 23:47:30  #28 №8078516 

>>8078410
>В какой игре лучшая двустволка?
>Десятистволка
мимо

Аноним Срд 09 Июл 2014 23:48:25  #29 №8078521 

>>8078468
Графон как в бордерлендс.

Аноним Срд 09 Июл 2014 23:49:41  #30 №8078536 
1404935381986.jpg

Вкупе с адской скоростю скаута даёт просто максимум фана

Аноним Срд 09 Июл 2014 23:49:56  #31 №8078540 

>>8078503
Баланс жи, в сталкере большие расстояния, что, собственно, и позволяет дать дробовикам нормальную дальность.

Аноним Срд 09 Июл 2014 23:51:27  #32 №8078549 
1404935487923.png

Только посмотрите на эту волыну, современные материалы плюс нестареющая классика, изящные формы и грубая мощь, она так и просит тебя "эй сучара кончай копаться в этом генераторе, пойдем подстрелим пару пескочесов"

Аноним Срд 09 Июл 2014 23:51:40  #33 №8078551 

>>8078444
>в second encounter убили баланс, добавив снайперку и огнемет
лол, как раз баланс есть. Юзаешь почти весь арсенал

Аноним Срд 09 Июл 2014 23:52:24  #34 №8078557 

>>8078536
Не люблю ее, использовал только на карте с двумя мостами, где с помощью тройного прыжка можно было после начала раунда быстро стащить вражеский кейс как раз в тот момент, когда турель еще устанавливается.

Аноним Срд 09 Июл 2014 23:52:35  #35 №8078561 
1404935555643.jpg

>>8078246
В пейнкиллере же.

Аноним Срд 09 Июл 2014 23:53:19  #36 №8078568 

>>8078561
там дробовик. Сечешь?

Аноним Срд 09 Июл 2014 23:54:15  #37 №8078580 

>>8078462
>>8078466
>>8078516
Нахуй нужны два ствола, когда есть ДЕСЯТЬ?

Аноним Срд 09 Июл 2014 23:55:18  #38 №8078588 

>>8078568
Один хрен.

Аноним Срд 09 Июл 2014 23:57:07  #39 №8078600 

>>8078551
В SE снайперка очень сильно облегчает жизнь, и вообще в большинстве случаев лучше ракетницы.

Аноним Чтв 10 Июл 2014 00:00:03  #40 №8078618 

>>8078600
когда есть рейндж - да. Да и отстреляешь только часть толпы, а ост успеют подбежать

Аноним Чтв 10 Июл 2014 00:02:49  #41 №8078635 

>>8078618
Какую часть толпы? Ты не не мелочь будешь отстреливать, а скорпионов, зеленых ящеров и синих пиздюков с лазерными пушками. Да даже быков иногда проще поубивать из винтовки.

Аноним Чтв 10 Июл 2014 00:04:04  #42 №8078642 
1404936244719.jpg

Все соснули у короля.

Аноним Чтв 10 Июл 2014 00:04:23  #43 №8078646 

Снайперка охуенна для отстрела опасных целей на большой дистанции уровня рептилоидов, синих биомеханоидов и этих демонов ебучих с огненными шарами. Двустволка все равно имеет место против быстрых противников со средней защитой, Клиры и Кукурбито. Так что не надо, во втором пришествии двустволка более чем актуальна.

Аноним Чтв 10 Июл 2014 00:05:46  #44 №8078650 

>>8078646
Божественность двустволки никто не оспаривал, имеет место конкуренция с медленными и относительно слабыми ракетами.

Аноним Чтв 10 Июл 2014 00:09:28  #45 №8078670 
1404936568625.jpg

>>8078367
Кря-кря

Аноним Чтв 10 Июл 2014 00:33:51  #46 №8078817 

Fistful of Frags. И звук вкусный, и ебет хорошо, и не промахнешься. И дробь в двух метрах не исчезает.

Аноним Чтв 10 Июл 2014 00:36:23  #47 №8078833 
1404938183512.gif

>>8078642
Всегда интересовало, каким говном она покрыта.

Аноним Чтв 10 Июл 2014 00:46:19  #48 №8078884 

>>8078833
засохшая кровища, очевидно же.

Аноним Чтв 10 Июл 2014 00:51:08  #49 №8078910 

>>8078884
Они им анус ебали?

Аноним Чтв 10 Июл 2014 00:58:53  #50 №8078935 
1404939533125.jpg

Самые охуенные дробовики в игре, такая-то перезарядка, такая-то стрельба.

Аноним Чтв 10 Июл 2014 01:11:31  #51 №8078983 
[url]

А мне очень доставила двустволка из нового Вульфа.
Вот, можно заценить с 7:00.

Аноним Чтв 10 Июл 2014 01:12:39  #52 №8078993 
1404940359762.png
Аноним Чтв 10 Июл 2014 01:14:49  #53 №8079010 

>>8078983
Угу, и дают ей попользоваться два раза за всю игру. И кстати, оружие там вообще все ужасно дерьмовое, ну может за исключением автомата. Такого уебищного дизайна нигде не видел.

Аноним Чтв 10 Июл 2014 01:15:59  #54 №8079019 

Самая сраная двустволка в сталкерах.

Аноним Чтв 10 Июл 2014 01:20:59  #55 №8079041 
1404940859968.webm

В фире отлично дробаш был сделан. Наблюдать, как дробь входит в тело спецназовца из слоумо — бесценно.

Аноним Чтв 10 Июл 2014 01:25:57  #56 №8079063 

>>8079041
>двустволка
Ой дура-ак…

Аноним Чтв 10 Июл 2014 01:30:51  #57 №8079086 

>>8079063
> дробаш
Глаза протри.

Аноним Чтв 10 Июл 2014 01:32:15  #58 №8079091 

>>8078910
хватали окровавленой ручищей за цевье

Аноним Чтв 10 Июл 2014 01:42:53  #59 №8079137 

>>8079041
Одностволки не нужны.

Аноним Чтв 10 Июл 2014 01:46:47  #60 №8079153 
1404942407046.png

>>8079010
>>Угу, и дают ей попользоваться два раза за всю игру.
Вот уж что двачую так двачую. Когда первый раз проходил больничку стелсом тащил, так с этой пушки и не пальнул ни разу.
Второй раз, припоминаю, её дают когда побочку в канализации выполняешь, причём всего на 5 минут при том что у тебя уже есть другие более мощные вундервафли плюс, ебанаврот, двустволку выдают против мэнхэков, сраные геймдизайнерские шлюхи.
Третий раз... третьего раза не дано, лол.
Так я и прошёл всю игру так и не сделав ни одного выстрела.
Поначалу надеялся что на базе будет что-то типа арсенала или даже магазина с прокачкой, ага. Сука, я до последнего ждал что хотя бы в последней миссии мне дадут выбрать ствол по вкусу, авотхуй там.
Кароч плохая игра, тупая, я думал лучше зделают.
Извините за неровный почерк.

Аноним Чтв 10 Июл 2014 01:48:01  #61 №8079159 

>>8079153
> Когда первый раз проходил
Забыл добавить что не выдержав несовершенства современного игропрома второго раза у меня так и не случилось. Аминь.

Аноним Чтв 10 Июл 2014 01:55:39  #62 №8079198 
1404942939288.jpg

>>8078642
Бледная тень своей старшей сестры.
Но в думе 2 всё равно самая крутая.

Аноним Чтв 10 Июл 2014 01:59:09  #63 №8079209 
1404943149162.jpg

> до сих пор не вбросили
Ясно. Понятно.

Аноним Чтв 10 Июл 2014 01:59:18  #64 №8079210 
1404943158003.jpg

>>8079198
>Бледная тень своей старшей сестры.
Voobshe impressive.

Аноним Чтв 10 Июл 2014 02:00:25  #65 №8079215 
1404943225392.jpg

>>8079198
> Бледная тень своей старшей сестры.

Аноним Чтв 10 Июл 2014 02:01:07  #66 №8079219 
1404943267434.jpg

Kozlice 584

Аноним Чтв 10 Июл 2014 03:43:20  #67 №8079481 

>>8079041
Всегда не могу играть в эти шутеры, которые якобы про реализм, где ты гасишь толпами профессиональных спецназовцев. Когда ты убиваешь толпами футуристических созданий (сэм, дум), это как-то больше похоже на правду, лол. Тот же ХЛ дропнул когда там военные появились. Ну, блять, не могу я играть за физика-теоретика, который пачками кладет спецназ.

Аноним Чтв 10 Июл 2014 03:44:21  #68 №8079482 

>>8079481
Ясно.

Аноним Чтв 10 Июл 2014 03:45:06  #69 №8079484 

>>8079086
>В какой игре лучшая двустволка?
Это ты протри.

Аноним Чтв 10 Июл 2014 03:48:23  #70 №8079489 
1404949703439.png

>>8079198
>два ящика посреди оранжево-коричневой комнаты
Ох уж этот левелдизайн Q2.

Аноним Чтв 10 Июл 2014 04:04:46  #71 №8079507 
1404950686717.jpg

>>8078935
Jakobs для пидаров, только Torque, только хардкор.

Аноним Чтв 10 Июл 2014 05:00:07  #72 №8079564 

В PayDay 2 приятно с двухстволки стрелять.

Аноним Чтв 10 Июл 2014 05:02:08  #73 №8079567 

>>8079564
>Двустволки
Хикс.

Аноним Чтв 10 Июл 2014 05:10:44  #74 №8079579 
[url]

ЗАКРЫВАЙТЕ ТРЕД

Аноним Чтв 10 Июл 2014 05:32:58  #75 №8079602 

>>8079484
Щенок ёбаный, почему твоего скудного умишки никак не хватит понять, что релэйтед контент не всегда может полностью соответствовать теме треда, но при этом доставлять? Катись к хуям с моих двачей, мудила узколобый.

Аноним Чтв 10 Июл 2014 06:52:03  #76 №8079668 

>>8079602
Какой озлобленный школьник.

Аноним Чтв 10 Июл 2014 10:18:51  #77 №8080044 

Не считаю двухстволку из современной игры Payday 2 лучшей, но она очень красивая. У неё приятный и красивый внешний вид, очень приятный звук перезарядки и выстрелов.

Аноним Чтв 10 Июл 2014 10:28:29  #78 №8080079 
1404973709650.jpg

Просто оставлю здесь. Чтобы было.

Аноним Чтв 10 Июл 2014 12:58:54  #79 №8080699 

>>8080079
Не очень. Действует только совсем уж в упор, все равно что удар ногой. В двух-трех метрах уже нельзя гарантировать, что убьет.

Аноним Чтв 10 Июл 2014 13:16:55  #80 №8080787 

>>8078477
Что значит "двустволка" в данном контексте?

Аноним Чтв 10 Июл 2014 13:55:38  #81 №8080975 

>>8080787
Видимо, то же, что и "розетка".

Аноним Чтв 10 Июл 2014 14:01:31  #82 №8081011 
[url]

Было уже, не?

Аноним Чтв 10 Июл 2014 14:04:06  #83 №8081030 

>>8080975
>"розетка"
То есть не слишком уважительное название тянок? Тогда что в этом плохого?
Я думал, это что-то вроде "пидора", особенно учитывая упомянутый Драгон Эйдж. Только не мог понять, при чем тут "двустволка".

Аноним Чтв 10 Июл 2014 14:08:08  #84 №8081056 
[url]

>>8078246
В думе, очевидно же.
Странно, что ещё не было в ИТТ треде.

Аноним Чтв 10 Июл 2014 14:09:31  #85 №8081064 

>>8078246
Сталкер (Лицо игры олололо, а так же лучшее оружие в мультиплеере) гта 4 лост энд дэймед (мясная штука была очень)

Аноним Чтв 10 Июл 2014 14:10:14  #86 №8081069 

>>8081056

CRITICAL ERROR: PIZDOGLAZOST' OVERFLOW
Аноним Чтв 10 Июл 2014 14:21:37  #87 №8081140 

>>8081069
Не было до этого, пиздоглазик.

Аноним Чтв 10 Июл 2014 14:25:42  #88 №8081162 

>>8081140
>Оп

Аноним Чтв 10 Июл 2014 14:26:36  #89 №8081170 

>>8081011
Хрень. ТруЪ двустволка должна не только внушительно выглядеть и стрелять, но и не менее внушительно звучать. Как пример, в первых Serious Sam она громыхает что надо.

Аноним Чтв 10 Июл 2014 14:26:40  #90 №8081172 
1404988000545.png

>>8081140

Аноним Чтв 10 Июл 2014 14:28:38  #91 №8081185 

>>8081162>>8081172
Но там не было утверждения, что лучшая двухстволка в думе. ШАХ И МАТ!

Аноним Чтв 10 Июл 2014 14:30:16  #92 №8081194 

>>8081185
Это и даказывать не надо. Она почитай первая и вообще эталон.

Аноним Чтв 10 Июл 2014 14:30:56  #93 №8081205 

>>8081185
Да пиздуй уже в свой ДооМ, чушка.

Аноним Чтв 10 Июл 2014 14:39:38  #94 №8081253 
[url]

>>8081056
You doin' it wrong.

Аноним Чтв 10 Июл 2014 14:46:40  #95 №8081291 

>>8081253
Мне в брутале звук у неё не нравится. Старый поставил.

Аноним Чтв 10 Июл 2014 14:49:46  #96 №8081311 
1404989386900.png

>>8081291
Мне производимый им эффект нравится :3

Аноним Чтв 10 Июл 2014 14:55:40  #97 №8081357 
1404989740773.png

Двустволки для пидоров.

Аноним Чтв 10 Июл 2014 14:58:16  #98 №8081375 
1404989896075.jpg

Анон, раз речь за дум зашла, то поясни за разницу между уровнями сложности во второй части. Она влияет на здоровье и процент дамага, или просто спавнится монстров больше? То есть, на найтмаре они такие же, как и в нормале, только их больше, они быстрее, у них выстрелы быстрее и они респавнятся? Но к находимым патронам там тоже бонус, верно?

Аноним Чтв 10 Июл 2014 15:00:07  #99 №8081386 
1404990007221.jpg

Хотя нет, вру. Для пидоров что-то вроде пикрелейтеда, а двустволки для бисексуалов.

Аноним Чтв 10 Июл 2014 15:01:28  #100 №8081402 

>>8081253
Как же охуенно, такое-то ультранасилие. Убежал качать.

Аноним Чтв 10 Июл 2014 15:01:44  #101 №8081404 

>>8081386
Днище детектед.

Аноним Чтв 10 Июл 2014 15:01:55  #102 №8081406 
1404990115712.jpg

>>8081357
Помповики для пидоров

Аноним Чтв 10 Июл 2014 15:02:52  #103 №8081414 
[url]

>>8081011
Лажа какая-то, а еще говорят что там якобы стрельба годная.

Единственная игра где я видел двустволку с третьим стволом под винтовочный патрон.

Аноним Чтв 10 Июл 2014 15:03:02  #104 №8081417 

>>8081375
Вроде часть секретов работает только на высоких уровнях сложности. Монстры таки не особо меняются, но вроде таки хп у них больше, особенно у боссов, вроде как в вольфе собственно. И монстров собственно больше.
>>8081386
А ты не прав.

Аноним Чтв 10 Июл 2014 15:07:57  #105 №8081439 
1404990477426.png
Аноним Чтв 10 Июл 2014 15:13:09  #106 №8081460 

>>8081406
Ну ты сам посмотри.
Однозарядные гладкоствольные ружья - 19 век, мужики в обтягивающих лосинах машут длинными фалическими объектами. MEDIUM GAY
Помповики - первая половина 20 века, мужики в мужской одежде делают мужские войны. NO GAY
Автоматические дробовики - вторая половина 20 века - гей парады пидоров в костюмах петухов, которые ебут друг друга в жопы на виду у детей. MAXIMUM GAY

Аноним Чтв 10 Июл 2014 15:13:57  #107 №8081465 
1404990837022.jpg

И вообще, разработчики так унылы в своем стремлении набить игру либо надоевшими всем около реальными образцами, либо футуристическим говнецом которое выглядит как плохая китайская игрушка, типа тех музыкальных пистолетов со звуком сирены, вертолета и т.п, чудовищная скукота и вторичность.

Аноним Чтв 10 Июл 2014 15:14:04  #108 №8081466 
1404990844170.png

Не знаю каким хуем пикрелейтед стреляет дуплетом, но звук и последствия охуенные.

Аноним Чтв 10 Июл 2014 15:15:21  #109 №8081474 
1404990921135.jpg

>>8081466
>двустволки
>притащил помповик

Аноним Чтв 10 Июл 2014 15:18:15  #110 №8081488 

>>8081466
http://youtu.be/m8wpIJ4JNxc?t=52s

Аноним Чтв 10 Июл 2014 15:18:53  #111 №8081492 
1404991133111.jpg

>>8081474 сука у него два ствола пидор ты двустволка же

Аноним Чтв 10 Июл 2014 15:22:49  #112 №8081518 

>>8081488
По превью показалось, что это тоха с автоматом.

Аноним Чтв 10 Июл 2014 15:23:16  #113 №8081519 

>>8081375
Сложность влияет на дамаг и на хиты монстров.

Аноним Чтв 10 Июл 2014 15:24:49  #114 №8081525 

>>8081492
Какие нахуй два ствола, ты ебанутый? У помповых ружей трубчатый магазин.

Аноним Чтв 10 Июл 2014 15:26:05  #115 №8081536 
1404991565956.jpg

Мам ваших ебал.

Аноним Чтв 10 Июл 2014 15:29:03  #116 №8081552 

>>8081417
На вики написано, что на найтмаре монстры в каком-то скоростном режиме, но про хп и дамаг не написано.

Аноним Чтв 10 Июл 2014 15:30:10  #117 №8081562 

>>8081030
двустволка = бисексуал, и тем и этим
неделя сексуального просвещения на бордах

Аноним Чтв 10 Июл 2014 15:31:33  #118 №8081568 

>>8081525 Ты в халфу похоже и не играл, малыш.

Аноним Чтв 10 Июл 2014 15:32:57  #119 №8081576 

>>8081552 они встают из мертвых через n секунд

Аноним Чтв 10 Июл 2014 15:44:51  #120 №8081655 

>>8081568
Ты похоже ирл двустволки и помповики не видел, маня.

Аноним Чтв 10 Июл 2014 15:57:55  #121 №8081759 

>>8081655
Вы оба долбоебы. В халфе ружье Франчи бодро ебашило дуплетом. В реале он п/а (не помпа).

Аноним Чтв 10 Июл 2014 16:04:42  #122 №8081803 

>>8081402
Сам запостил, сам побежал качать. Ох уж этот бруталдум-кун.

Аноним Чтв 10 Июл 2014 16:06:07  #123 №8081818 

>>8081439
Это Сэм?

Аноним Чтв 10 Июл 2014 16:45:21  #124 №8082133 

>>8081562
Спасибо.
сексуально просветился

Аноним Чтв 10 Июл 2014 18:51:22  #125 №8083110 

>>8081818
это out of hell 2009 года

Аноним Чтв 10 Июл 2014 19:04:02  #126 №8083211 

>>8081466
Ага, настолько охуенные, что не может даже дуплетом даже вплотную завалить сраного ХЕКУвца на харде. И со сраным вортигонтом на харде шанс 50/50. Про аутичную подгрузку каждого "патрона" по полчаса я и вовсе молчу.

Аноним Чтв 10 Июл 2014 19:20:04  #127 №8083324 
[url]

Знаю, что не двустволка, но чому ещё не было? Такое-то гуро. В своё время адово доставляло.

Аноним Чтв 10 Июл 2014 19:25:47  #128 №8083368 

>>8083324
Ну если говорить про дробовики, то самый лучший в Крайзис 1.

Аноним Чтв 10 Июл 2014 19:25:54  #129 №8083370 

>>8081803
Лол, чини детектор же.

Аноним Чтв 10 Июл 2014 19:37:06  #130 №8083466 

>>8079219

Двачую. Помню еще миссии с ф.ру где козлищщем надо было взрывать абрамсы.

Аноним Чтв 10 Июл 2014 19:47:30  #131 №8083557 

>>8079579

Аноним Чтв 10 Июл 2014 20:12:11  #132 №8083762 

>>8083370
А нахуй тогда пишешь, что идёшь качать? Думаешь, что это очень важно для нас?

Аноним Чтв 10 Июл 2014 21:09:48  #133 №8084231 

>>8083762
Прост)))

Аноним Чтв 10 Июл 2014 21:12:52  #134 №8084258 
[url]

Хоть и не двустволка и не совсем дробовик, но flak cannon в этом плане у меня зе бест.
Очень годные дробовики(в т.ч. двойные обрезы) в Страдании (1, 2) https://www.youtube.com/watch?v=9Wa17JMqN7Q
Но самый сочные по звуку... Трудно сказать. Точнее- вспомнить. В какой-то игре был ну ооочень сочный дробовик

Аноним Чтв 10 Июл 2014 22:26:40  #135 №8084710 
1405016800296.png

Ахуели, мрази?

Аноним Чтв 10 Июл 2014 22:53:51  #136 №8084898 
[url]

Из последнего что доставило это fistful of frags.

Аноним Чтв 10 Июл 2014 22:55:07  #137 №8084904 

>>8081492
1887 сука

Аноним Чтв 10 Июл 2014 22:57:52  #138 №8084923 
1405018672446.jpg

Только с ней и гонял на последних левелах.

comments powered by Disqus

Отзывы и предложения