Сохранен 545
https://2ch.hk/wr/res/239053.html
У Архивача частично повредилась база данных из-за аппаратных проблем, ведётся восстановление. Временно могут не выводиться любые изображения и тэги тредов, а также тормозить вывод списка тредов.
Изменился адрес Архивача в сети Tor — arhivachqqqvwqcotafhk4ks2he56seuwcshpayrm5myeq45vlff44yd.onion. Установите Tor Browser для беспрепятственного доступа!

Планета Валендор №4

 ГМ !!j7yxVr74 Вск 15 Июн 2014 22:46:38 #1 №239053 
1402857998196.jpg

Храбрые искатели приключений расследуют дело в одной полузаброшенной, забытой Создателем деревне, истязаемой Тёмными созданиями, совершенно не подозревая, что высоко над ними зависла угроза всему нынешнему порядку планеты. Имя этой угрозе - ЭФ-1061 "Леферм", разведывательный фрегат Сектора Человечества.

Описание мира:
Данная Вселенная входит в общий состав мира. Номера Вселенных идут в порядке обнаружения их перворожденными созданиями - титанами-творцами, демонами-разрушителями, Смертью. Возраст Вселенных - 13.5 миллиардов лет, Вселенные связаны между собой пробоями в пространстве, созданными титанами и уничтожившими 1-ую Вселенную. Перворожденные появились спустя несколько миллионов лет после сотворения мира.
Игра проводится в 4, магической, Вселенной. Люди в небольшом количестве были перенесены из нашей Вселенной, находящейся за номером 2.
Титаны были побеждены своими творениями, драконами (могут принимать привычный облик ящеров-исполинов, настоящая форма - человеческая) около тысячелетия назад, в результате этой Великой Войны планеты Сектора Человечества были отрезаны друг от друга и большей частью деградировали. О цивилизации напоминают лишь реликты, такие как квантовые компьютеры, автоматические оборонительные периметры и варботы (полуавтоматические роботы, созданные людьми во время Великой войны) с бродячими големами.
Секрет быстрых межзвёздных переходов по-прежнему недоступен людям, поэтому они пользуются межпланетными порталами, создаваемыми магами-навигаторами. Технологический уровень человечества - +300-350 лет от нашего времени, существуют компактные и мощные источники питания.

Перворожденные и их творения (полубессмертны и слабоуязвимы):
Титаны - умеют управлять материей, призывают на службу результаты генетических экспериментов - титанидов, давая им бессмертие в виде переноса сознания в клонированные тела.
Драконы - великие маги. Дают бессмертие того же типа, что и титаны, только основанное на магии.
Смерть - правит жизнями, развлекается, смотря на конфликты людей.
Демоны - живут в Аду, измерении между Вселенными. Иногда просачиваются в мир. Так же способны дать бессмертие.

В мире множество магических созданий (от мелких мутаций животных до оживших статуй и полуразумных змеев), порождённых естественным магическим фоном.
Инсекты - насекомоподобные существа из неоткрытой Вселенной. Способны наносить урон перворожденным. Заполоняют планету в кратчайшие сроки, организовывая грандиозные ульеподобные системы. Главная опасность для всех Вселенных.

Loading...
ГМ !!j7yxVr74 Вск 15 Июн 2014 22:53:09 #2 №239054 
1402858389392.jpg

ГМ отвечает за важных НПЦ-персонажей и за события в мире, такие как нападения на игроков, случайные встречи и так далее. Бои с прописанными в бестиариях мобами осуществляются самими игроками (пост содержит как дайсы игрока, так и дайсы моба).

Персонажи согласовываются с ГМом при создании.

Посты в обязательном порядке обязаны содержать следующую информацию в самом начале.

Имя персонажа (в соответствующей строке).
Его состояние (Хиты/ Мана).
Предметы в инвентаре (не одежда!)
Оружие (урон в виде XdY).
Броня.

В случае ролла нужно указать плюсы к нему и тип выполняемого действия в соответствии с шаблоном.

Тип действия (плюсы на успех) – ролл XdY.
Эффект от действия (плюсы к результату, диапазон успеха для заклинаний) – ролл XdY.
Дополнительный эффект (если есть) – ролл XdY.
Дополнительное действие (если есть) – ролл XdY. //Например, спас-бросок.//

Файлы для игры (версия 2.0): http://rghost.ru/56397299

ГМ работает в режиме КТТС.

Лавкрафт освящает этот тред, полный УЖАСНЫХ И НЕИЗВЕСТНЫХ ПОРОЖДЕНИЙ ВОСПАЛЁННОГО РАЗУМА

Ламберт !8Beb/Q/xo6 Пнд 16 Июн 2014 19:33:12 #3 №239114 

Статус персонажа: Полностью здоров.
ХП: 92.
Оружие: , двуствольный револьвер.
Снаряжение: Кулон в виде орла, связка ключей, набор из десяти каменных рун, две упаковки с разнообразными патронами.
Деньги: 14 золотых 17 серебряных.

Поймав карету, Ламберт и Айри поехали прямиком в торговый квартал. Через несколько минут дипломат положил в руку престарелого кучера несколько медных монет и стал искать взглядом Айрин, которая уже успела обежать несколько витрин самых разных лавок. Уголки его рта растянулись в улыбке. Все-таки ничего так ни снимает стресс женщине, как поход по магазинам, даже если эта женщина маленькая девочка. Лам подозвал ее к себе и вошел в ближайшую дверь.
Домой они вернулись только под вечер. Поход был весьма продуктивным, Айри полностью увлеклась своими рунами и сидела тише воды. Дипломат же был в кожаном костюме, которые окаймляли стальные вставки. Просто и со вкусом, усмехнулся он. К тому же в руках он теперь держал винтовку, вспомнились былые времена на охоте, да и чего уж говорить, бунт в Онсальде, когда группа безумцев восстала из-за принятие на государственный пост зверолюда. Несколько дней он провел в обнимку с ружьем, пока не прибыла армия Короля. Дипломат отогнал давние воспоминания и поправил ремень, закинув винтовку за спину. Мечом он владел неважно, но вот с огнестрельным оружием обращался куда лучше. К тому же зачаровав новоявленное средство самообороны, Лам сделал его куда полезнее, хоть и отложил за это целый золотой. Зато радости Айри не было предела. Непонятно как она уговорила седовласого старика остаться при самом процессе и завороженно переводила взгляд с винтовки на мужчину, ни на секунду не отрываясь от его действий. Для Ламберта, который был не способен к магии, это выглядело как танцы с орчьими погремушками, хоть он и был рад восторженному поведению девочки. После этого они накупили кучу разнообразных мелочей от сладких яблок, до синего стекла, которое заставляло весь мир перевернуться и плясать новыми красками. Посетив, наверное, больше половины всех торговцев, они окончательно выбились из сил и решили возвращаться обратно домой.

Ламберт !8Beb/Q/xo6 Пнд 16 Июн 2014 20:10:20 #4 №239116 

>>239114
Статус персонажа: Полностью здоров.
ХП: 92.
Оружие: Винтовка с оптическим прицелом, двуствольный револьвер.
Снаряжение: Кулон в виде орла, связка ключей, набор из десяти каменных рун, две упаковки с разнообразными патронами.
Деньги: 14 золотых 17 серебряных.

Дипломат машинально хотел поправить ножны, но вспомнил что продал не нужный более меч. О чем он, впрочем, нисколько не жалел. Айри ушла наверх и попросила ее не беспокоить. Видимо, она и впрямь была целиком занята этими рунами. Лам прошел в гостиную и сел на диван. Под столом все так же стояла посылка от Сесиль. Он поставил ее на деревянный стол и открыл крышку. На куче перьев лежал листок. Мужчина взял его в руки и увидел всего лишь одно слово, написанное почерком баронессы. Жди. Ламберт в недоумении перевернул листок, но там ничего не было. Он просветил его на свету, но это не изменило ситуацию. Дипломат залез рукой в коробку и растормошил темно-серые перья. Однако коробка была пуста. Разочарованный Лам бросил письмо на стол и направился в сторону кухни налить себе вина. Все-таки он ожидал чего-то большего от близкого человека.

??? !!coc8iVD6 Чтв 19 Июн 2014 01:12:03 #5 №239378 

Статус персонажа: здоров.
ХП/МП: 118/42.
Оружие: копье (1d8, игнорирует 8 брони).
Снаряжение: короткий меч (1d6).
Защита: тяжелый стальной щит (+2 к спасброску), кольчуга (-6 урона).

Из ворот старого Деморширского аббатства выехал всадник верхом на лошади. Начищенная кольчуга блистала, сверкающий щит покоился на спине, меч - в ножнах. Наконечник копья вздымался в небо, украшенный алеющей семиконечной звездой. Этот же символ - символ Деморширского аббатства - был на плаще, черном, словно сама ночь. Из-под столь же черного, как и плащ, шлема блестели глаза цвета летнего полуночного неба.
Рядом шла еще одна фигура, не прятавшая лица - мужчина, уже начавший сидеть, провожал молодого паладина и давал последнее напутствие.
- Что бы не случилось, помни - сохраняй веру в Высшее Благо, никогда не отступайся от своих принципов. Ты обязательно встретишь тех, кто попытается сломать твои представления о мире и сломить твою волю. Будь духом крепче, чем они, и лишь тогда ты сможешь дать им понять, что нельзя стоять на пути у тех, кто несет бремя паладина.
Паладин спешился, положил копье, преклонил колено, оперевшись на меч, и глухим голосом, в котором были различимы лишь интонации, произнёс:
- Да, мой учитель.
- Возвращайся тогда, когда о тебе пойдёт добрая молва, или не возвращайся вовсе.
Учитель выхватил и меч и плашмя ударил им по плечу юного паладина:
- Твори добро во имя Высшего Блага, и да помогут тебе Высшие Силы.
- Да, мой учитель! - с этими словами паладин встал во весь невысокий рост и, расправив свои неширокие плечи, отсалютовал мечом, по которому пробежали искры магической энергии.
Следующие несколько дней паладин ехал со скованного льдами севера королевства на юг, пока не остановился в одной деревне.
Вечером, когда солнце уже почти скрылось за горизонтом, к паладину, расположившемуся в доме старейшины деревни, подошёл священник из местной церквушки.
- Умоляю вас, помогите нам! Только вы можете нас спасти!
- Что случилось, Отец? - глухой голос из-под шлема прозвучал мягко и осторожно.
- Некромант поселился на нашем кладбище! Он ходит по ночам и уничтожает нашу деревню по частям, семью за семьей. Мы пытались обратиться к лорду, но он остался глух к нашим мольбам...
- Я помогу Вам, Отец.
- Благослови Вас Создатель! Вы - наш спаситель!
- На всё воля Его, Отец. Должно так поступить.
- Воистину.
Священник еще долго кланялся в пол и обещал паладину отдать все за спасение деревни. Но закованный в кольчугу паладин ждал, не снимая черного шлема и плаща, своего врага. Первый шаг его на пути к достижению Высшего Блага - некромант.
Прочитав молитву, паладин вышел из дома старейшины и встал посреди главной дороги деревни. Оставалось лишь ждать.

??? !!coc8iVD6 Птн 20 Июн 2014 18:19:21 #6 №239545 

>>239378
Статус персонажа: здоров.
ХП/МП: 118/42.
Оружие: копье (1d8, игнорирует 8 брони).
Снаряжение: короткий меч (1d6).
Защита: тяжелый стальной щит (+2 к спасброску), кольчуга (-6 урона).

Не прошло и пары часов, как в конце улицы появился первый мертвец. Ужасный, только-только поднятый, почти не тронутый гниением труп дергался при каждой попытке сделать шаг вперед. За ним шли еще несколько трупов, все они не могли сделать ровно и шагу. Верный признак неопытности того, кто поднял тела несчастных в виде нежити.
Паладин выставил вперед свой щит, отражающий неполную луну, отбросил копье и вынул меч, готовясь в любую секунду ударить им медленно приближающегося противника. Когда между послушником Высшего Блага и мертвецом осталась пара метров, паладин ринулся вперед, ударяя щитом и рубя зомби, превращаясь на краткие мгновения в стальной вихрь. Тот же в ответ лишь поднял руку, готовясь к удару.

Зомби.
ХП/МП: 40/15

Удар:
(1,2*) 1d6 (6)=6

!d9iT/oipos Птн 20 Июн 2014 18:29:06 #7 №239547 

>>239545
Прошу прощения, но ты таки потерял:
1) Бонус от навыка (т.е должно было быть *1.2х1.3).
2) Ролл на попадание.

??? !!coc8iVD6 Птн 20 Июн 2014 18:40:24 #8 №239548 

>>239545
Статус персонажа: здоров.
ХП/МП: 118/42.
Оружие:короткий меч (1d6).
Снаряжение: копье (1d8, игнорирует 8 брони).
Защита: тяжелый стальной щит (+2 к спасброску), кольчуга (-6 урона).

Мертвец пошатнулся от мощного удара. Меч засел глубоко в мертвой плоти противной Высшим Силам твари, и паладин с трудом вырвал свой меч.
К сражающимся подошли ещё 4 зомби.

Зомби:
ХП/МП: 33/15
2d6 (6+2)=8 (-10)

Удар и спасбросок:
(1,2*1.2) 1d6 (6)=6
3d6 (1+6+3)=10 (+4)
3d6 (2+6+1)=9 (+5)

??? !!coc8iVD6 Птн 20 Июн 2014 19:03:34 #9 №239558 

>>239548
Статус персонажа: здоров.
ХП/МП: 118/42.
Оружие:короткий меч (1d6).
Снаряжение: копье (1d8, игнорирует 8 брони).
Защита: тяжелый стальной щит (+2 к спасброску), кольчуга (-6 урона).

Изящно приняв удар зомби на щит, паладин нанёс ещё один мощный удар.

Зомби:
1) ХП/МП: 24/15
2)ХП/МП: 40/15
2d6 (3+2)=5 (-10)
3)ХП/МП: 40/15
2d6 (4+5)=9 (-10)
4)ХП/МП: 40/15
2d6 (3+2)=5 (-10)
5)ХП/МП: 40/15
2d6 (2+2)=4 (-10)

Удар и спасброски:
(1,2*1.2) 1d6 (3)=3
3d6 (1+5+3)=9 (+4)
3d6 (5+5+2)=12 (+5)
3d6 (1+5+6)=12 (+5)
3d6 (4+1+2)=7 (+5)
3d6 (2+1+2)=5 (+5)

??? !!coc8iVD6 Птн 20 Июн 2014 19:37:02 #10 №239565 

>>239558
Статус персонажа: здоров.
ХП/МП: 118/42.
Оружие:короткий меч (1d6).
Снаряжение: копье (1d8, игнорирует 8 брони).
Защита: тяжелый стальной щит (+2 к спасброску), кольчуга (-6 урона).

Зомби:
1) ХП/МП: 20/15
2d6 (4+2)=6 (-10)
2)ХП/МП: 40/15
3)ХП/МП: 40/15
4)ХП/МП: 40/15
5)ХП/МП: 40/15

Удар и спасбросок:
(1,2*1.2) 1d6 (3)=3
3d6 (2+1+4)=7 (+4)
3d6 (1+2+1)=4 (+5)

??? !!coc8iVD6 Птн 20 Июн 2014 19:45:09 #11 №239567 

>>239565
Статус персонажа: здоров.
ХП/МП: 118/42.
Оружие:короткий меч (1d6).
Снаряжение: копье (1d8, игнорирует 8 брони).
Защита: тяжелый стальной щит (+2 к спасброску), кольчуга (-6 урона).

Зомби:
1) ХП/МП: 16/15
2)ХП/МП: 40/15
2d6 (1+6)=7 (-10)
3)ХП/МП: 40/15
2d6 (6+4)=10 (-10)
4)ХП/МП: 40/15
2d6 (3+5)=8 (-10)
5)ХП/МП: 40/15
2d6 (6+1)=7 (-10)

Удар и спасброски:
(1,2*1.2) 1d6 (4)=4
3d6 (6+2+6)=14 (+4)
3d6 (4+4+4)=12 (+5)
3d6 (1+1+1)=3 (+5)
3d6 (3+5+1)=9 (+5)
3d6 (2+5+1)=8 (+5)

??? !!coc8iVD6 Птн 20 Июн 2014 19:51:46 #12 №239569 

>>239567
Статус персонажа: здоров.
ХП/МП: 118/42.
Оружие:короткий меч (1d6).
Снаряжение: копье (1d8, игнорирует 8 брони).
Защита: тяжелый стальной щит (+2 к спасброску), кольчуга (-6 урона).

Зомби:
1) ХП/МП: 10/15
2d6 (3+6)=9 (-10)
2)ХП/МП: 40/15
3)ХП/МП: 40/15
4)ХП/МП: 40/15
5)ХП/МП: 40/15

Удар и спасбросок:
(1,2*1.2) 1d6 (1)=1
3d6 (1+5+5)=11 (+4)
3d6 (3+6+6)=15 (+5)
3d6 (6+4+5)=15

??? !!coc8iVD6 Птн 20 Июн 2014 19:54:37 #13 №239570 

>>239569
Статус персонажа: здоров.
ХП/МП: 118/42.
Оружие:короткий меч (1d6).
Снаряжение: копье (1d8, игнорирует 8 брони).
Защита: тяжелый стальной щит (+2 к спасброску), кольчуга (-6 урона).

Зомби:
1) ХП/МП: 9/15
2)ХП/МП: 40/15
2d6 (4+1)=5 (-10)
3)ХП/МП: 40/15
2d6 (1+2)=3 (-10)
4)ХП/МП: 40/15
2d6 (3+6)=9 (-10)
5)ХП/МП: 40/15
2d6 (4+2)=6 (-10)

Удар и спасброски:
(1,2*1.2) 1d6 (6)=6
3d6 (2+2+5)=9 (+4)
3d6 (6+4+4)=14 (+5)
3d6 (4+3+3)=10 (+5)
3d6 (6+1+4)=11 (+5)
3d6 (4+1+5)=10 (+5)

Лемниомнер Птн 20 Июн 2014 20:15:17 #14 №239574 

Статус персонажа: Сильные ушибы. В помятом фраке и плаще Ска
Здоровье: 31(73) единиц.
Мана: 65(65) единиц.
Оружие: Посох магический, деревянный(1д9)
Деньги: 6 медяков
Инвентарь: Сумка со скляночками, сума с травами и прочими реагентами с поля. 8 "видящих", хороший годный кошель, ложка, Колба с варевом змей, Полколбы крови Сска, Почти полная колба с "подготовительным" зельем, переносная алхимическая станция. Плащ Сска


Я прошёл в "Зал". Это было всё оставшееся здание. Другой двери не было. Один вход и он же выход. По углам красовалось несколько кроватей, которые хоть еще и узнавались, но уже превратились в груду деревянной трухи. А в центре даже был целый стол. Хотя, кажется, он и не выдержит ни черта. Трухлявый, как и всё в здании. А еще меня не покидало ощущения, что за мной следят. И шорохи. Но вот откуда не пойму, будто сами стены шуршат. Или в них?
3d6 (4+4+1)=9

??? !!coc8iVD6 Птн 20 Июн 2014 20:15:46 #15 №239575 

>>239570
Статус персонажа: здоров.
ХП/МП: 118/42.
Оружие:короткий меч (1d6).
Снаряжение: копье (1d8, игнорирует 8 брони).
Защита: тяжелый стальной щит (+2 к спасброску), кольчуга (-6 урона).

Зомби:
1)ХП/МП: 0/15 (убит).
2)ХП/МП: 40/15
3)ХП/МП: 40/15
4)ХП/МП: 40/15
5)ХП/МП: 40/15

Удар и спасбросок:
(1,2*1.2) 1d6 (5)=5
3d6 (4+6+6)=16 (+4)
3d6 (6+1+6)=13 (+5)

??? !!coc8iVD6 Птн 20 Июн 2014 20:24:12 #16 №239581 

>>239575
Статус персонажа: здоров.
ХП/МП: 118/42.
Оружие:короткий меч (1d6).
Снаряжение: копье (1d8, игнорирует 8 брони).
Защита: тяжелый стальной щит (+2 к спасброску), кольчуга (-6 урона).

Зомби:
2)ХП/МП: 33/15
2d6 (5+4)=9 (-10)
3)ХП/МП: 40/15
2d6 (6+2)=8 (-10)
4)ХП/МП: 40/15
2d6 (1+4)=5 (-10)
5)ХП/МП: 40/15
2d6 (6+3)=9 (-10)

Удар и спасброски:
(1,2*1.2) 1d6 (3)=3
3d6 (6+6+1)=13 (+4)
3d6 (5+3+1)=9 (+5)
3d6 (4+2+3)=9 (+5)
3d6 (5+1+5)=11 (+5)
3d6 (4+6+5)=15 (+5)

??? !!coc8iVD6 Птн 20 Июн 2014 20:28:39 #17 №239584 

>>239581
Статус персонажа: здоров.
ХП/МП: 118/42.
Оружие:короткий меч (1d6).
Снаряжение: копье (1d8, игнорирует 8 брони).
Защита: тяжелый стальной щит (+2 к спасброску), кольчуга (-6 урона).

Зомби:
2)ХП/МП: 29/15
3)ХП/МП: 40/15
4)ХП/МП: 40/15
5)ХП/МП: 40/15

Удар и спасброски:
(1,2*1.2) 1d6 (4)=4
3d6 (5+4+2)=11 (+4)

??? !!coc8iVD6 Птн 20 Июн 2014 20:30:49 #18 №239585 

>>239584
Статус персонажа: здоров.
ХП/МП: 118/42.
Оружие:короткий меч (1d6).
Снаряжение: копье (1d8, игнорирует 8 брони).
Защита: тяжелый стальной щит (+2 к спасброску), кольчуга (-6 урона).

Зомби:
2)ХП/МП: 23/15
2d6 (5+2)=7 (-10)
3)ХП/МП: 40/15
2d6 (4+2)=6 (-10)
4)ХП/МП: 40/15
2d6 (2+2)=4 (-10)
5)ХП/МП: 40/15
2d6 (1+5)=6 (-10)

Удар и спасброски:
(1,2*1.2) 1d6 (5)=5
3d6 (2+5+3)=10 (+4)
3d6 (4+6+5)=15 (+5)
3d6 (4+2+2)=8 (+5)
3d6 (4+6+6)=16 (+5)
3d6 (3+2+3)=8 (+5)

??? !!coc8iVD6 Птн 20 Июн 2014 20:34:34 #19 №239587 

>>239585
Статус персонажа: здоров.
ХП/МП: 118/42.
Оружие:короткий меч (1d6).
Снаряжение: копье (1d8, игнорирует 8 брони).
Защита: тяжелый стальной щит (+2 к спасброску), кольчуга (-6 урона).

Зомби:
2)ХП/МП: 16/15
3)ХП/МП: 40/15
4)ХП/МП: 40/15
5)ХП/МП: 40/15

Удар и спасброски:
(1,2*1.2) 1d6 (6)=6
3d6 (5+1+6)=12 (+4)

??? !!coc8iVD6 Птн 20 Июн 2014 20:38:07 #20 №239588 

>>239587
Статус персонажа: здоров.
ХП/МП: 118/42.
Оружие:короткий меч (1d6).
Снаряжение: копье (1d8, игнорирует 8 брони).
Защита: тяжелый стальной щит (+2 к спасброску), кольчуга (-6 урона).

Зомби:
2)ХП/МП: 7/15
2d6 (1+3)=4 (-10)
3)ХП/МП: 40/15
2d6 (1+2)=3 (-10)
4)ХП/МП: 40/15
2d6 (1+6)=7 (-10)
5)ХП/МП: 40/15
2d6 (6+1)=7 (-10)

Удар и спасброски:
(1,2*1.2) 1d6 (6)=6
3d6 (3+4+5)=12 (+4)
3d6 (4+5+1)=10 (+5)
3d6 (3+4+1)=8 (+5)
3d6 (5+2+6)=13 (+5)
3d6 (5+4+5)=14 (+5)

??? !!coc8iVD6 Птн 20 Июн 2014 20:45:16 #21 №239590 

>>239588
Статус персонажа: здоров.
ХП/МП: 118/42.
Оружие:короткий меч (1d6).
Снаряжение: копье (1d8, игнорирует 8 брони).
Защита: тяжелый стальной щит (+2 к спасброску), кольчуга (-6 урона).

Еще один мертвец упал. Юный паладин уже вошел в раж и стал вкладывать магию в свой меч.

Зомби:
3)ХП/МП: 40/15
4)ХП/МП: 40/15
5)ХП/МП: 40/15

Удар и спасброски:
(1,2*1.2) 1d6 (2)=2
3d6 (6+4+2)=12 (+4)
3d6 (5+1+1)=7 (+4)
(0,4*) 1d18 (2)=2

??? !!coc8iVD6 Птн 20 Июн 2014 20:49:06 #22 №239592 

>>239590
Статус персонажа: здоров.
ХП/МП: 118/38.
Оружие:короткий меч (1d6).
Снаряжение: копье (1d8, игнорирует 8 брони).
Защита: тяжелый стальной щит (+2 к спасброску), кольчуга (-6 урона).

Зомби:
3)ХП/МП: 40/15
2d6 (1+3)=4 (-10)
4)ХП/МП: 40/15
2d6 (6+5)=11 (-10)
5)ХП/МП: 40/15
2d6 (2+5)=7 (-10)

Удар и спасброски:
(1,2*1.2) 1d6 (4)=4 (6)=6
3d6 (3+4+4)=11 (+4)
(0,4*) 1d18 (14)=14
3d6 (1+2+6)=9 (+4)
3d6 (1+4+1)=6 (+5)
3d6 (6+2+5)=13 (+5)
3d6 (3+5+3)=11 (+5)

??? !!coc8iVD6 Птн 20 Июн 2014 20:52:22 #23 №239593 

>>239592
Статус персонажа: здоров.
ХП/МП: 118/42.
Оружие:короткий меч (1d6).
Снаряжение: копье (1d8, игнорирует 8 брони).
Защита: тяжелый стальной щит (+2 к спасброску), кольчуга (-6 урона).

Еще один мертвец упал. Юный паладин уже вошел в раж и стал вкладывать магию в свой меч.

Зомби:
3)ХП/МП: 24/15
4)ХП/МП: 40/15
5)ХП/МП: 40/15

Удар и спасброски:
(1,2*1.2) 1d6 (1)=1
3d6 (6+5+3)=14 (+4)
3d6 (2+6+2)=10 (+4)
(0,4*) 1d18 (1)=1

??? !!coc8iVD6 Птн 20 Июн 2014 21:21:45 #24 №239597 

>>239547
Сплошное уныние в одиночку. Где все?

!d9iT/oipos Птн 20 Июн 2014 21:23:47 #25 №239598 

>>239597
Все в пати, пати где-то далеко.

Лемниомнер Птн 20 Июн 2014 21:24:20 #26 №239599 

>>239597
Остальные немного не здесь. Бывает. А я бочке и со мной еще унылее. Тем более что ты меня убьёшь.

Лемниомнер Птн 20 Июн 2014 21:26:09 #27 №239600 

>>239597
Вот совет добей зомбей и отправляйся в деревушку где остальные группируются. Там и перестренешь. Или к инквизиторам пристань. Им тебя не хватает.

!d9iT/oipos Птн 20 Июн 2014 21:28:29 #28 №239601 

>>239600
Лучше к инквизиторам, они тоже где-то в жопе мира с некромантами и одержимыми борются.

Лемниомнер Птн 20 Июн 2014 21:30:22 #29 №239602 

>>239601
Я на то и намекнул.

!8Beb/Q/xo6 Птн 20 Июн 2014 22:06:26 #30 №239606 

И еще один совет. Ты можешь одним ударом атаковать несколько целей, почитай об этом в системе.

!8Beb/Q/xo6 Птн 20 Июн 2014 22:48:32 #31 №239621 

На счет компаний. В столице находится Дипломат и Лем, в деревне в нескольких днях пути от оной остальная компания. Где-то в некой другой деревне бродят два инквизитора. Вот такая вот обстановка. Так что решай к кому ты ближе всех находишься и вперед.

Сскалис !QPKb0uZyvE Суб 21 Июн 2014 02:21:28 #32 №239662 

Статус: при смерти, множество ран, шок после ранения.
Состояние: 76(94)/0.
Предметы в инвентаре: амулет связи с демоном, отравленный кинжал, заказ на охрану гильдии торговцев.
Оружие: бастард 1д12+1
Броня: отсутствует
Деньги: 12 золотых, 45 серебряный
Не дождавшись ответа от Кириоса, змея скрутила сильная боль по всему телу. Огненными волнами она раскатилась по мышцам, заставив его упасть на руку. Змеелюд поднял лицо и безумным взглядом обвел комнату. Вены, до этого незаметные, вспучились и почернели. Из открытого рта донеслось хриплое дыхание. Еще ничего не понимая, что с ним происходит, Ска медленно распрямился, и начал двигаться вперед. В голове стало совершено пусто, кроме одного навязчивого желания - идти на странный зов, тянущий змея непонятно куда. Полу-шипя, змея на полной скорости бросился из дома и пополз туда, куда его гнали мысли.

Инерия Лейнер !d9iT/oipos Суб 21 Июн 2014 02:41:06 #33 №239664 

>>239662
Статус: здорова.
ХП/МП: 46/102.
Оружие: посох-концентратор энергии(1d8).
Инвентарь: пуст.
Деньги: 30 серебряных.

- Кириос, лови его! - взволнованно крикнула Инерия, увидев метаморфозы, происходящие со змеем. Однако никто не успел среагировать. Змей, распрямившись подобно пружине, с утробным шипением чёрной молнией выскользнул из дверей, оставив по себе только память и след в разуме. Волшебница попыталась задержать его заклятием паралича, однако магия соскользнула со шкуры змея подобно воде. Устало вздохнув, она опустилась на стол, занимаемый ранее змеем.
- Вот так номер. Что же нам теперь делать? - обратилась она куда-то в пустоту, не ожидая ответа.

Аноним Суб 21 Июн 2014 03:48:12 #34 №239666 

>>239662
>>239664
Статус: при смерти, множество ран, шок после ранения.
Состояние: 76(94)/0.
Предметы в инвентаре: амулет связи с демоном, отравленный кинжал, заказ на охрану гильдии торговцев.
Оружие: бастард 1д12+1
Броня: отсутствует
Деньги: 12 золотых, 45 серебряный
Змей остановился. Он ничего не понимал, но вся его натура говорила о том, что он сделал все верно, он выполнил приказ и может быть доволен. Тело не испытывало усталости, и лишь блаженство накатывало на него горячими волнами. Он не видел где он, и как сюда добрался, но если бы кто-то мог сейчас видеть глазами Ссскалиса, то увидел могучую черную фигуру человека, завершающуюся головой шакала. Существо внимательно рассматривало ничего не понимающего змея и, кажется, улыбалось.
- Надо же, что пришло на мой зов вместо моего создания. Что ты? Или кто? Хотя, ты не ответишь, я же знаю.
Оно протянуло когтистую руку к телу змеелюда, скрестило пальцы, и фыркнуло.
- От тебя воняет разрушением, создание. Вернее, вот от этого.
Сделав легкий жест руками, создание перенесло себе в руку поблескивающий амулет, и принюхалось к нему.
- Демон. Как давно я не чувствовал этот мерзкий запах. Ты ему служишь, создание? Неважно, сейчас я уничтожу сначала его, а затем тебя, как недостойного.
Создание сжало в руке амулет, и он с треском сломался.
- Иди ко мне, враг созидания, я жду!
В второй лапе существа появилась простая деревянная палка, от магии в которой любому колдуну стало бы не по себе.

Аарон !d9iT/oipos Суб 21 Июн 2014 04:10:26 #35 №239667 

>>239666
Статус: здоров
ХП: 600
МП: 472(500)
Защита: "Форма" (-30)
Оружие: "Ярость" (6д5+10)

Демон возник из воронки пламени, которая окутала небольшое дерево. Осмотревшись, он увидел то, что его изрядно удивило. Змей, который смог вызваться на помощь боевому товарищу, пренебрегая собственной жизнью и свободой, лежал преклонённым перед неким созданием, которое, видимо, и высвободило заклятие, заложенное в амулете. Последние слова, которые были произнесены им, донеслись и до слуха демона, который качнул головой, с презрением смотря на фигуру, от которой явно веяло силой.
- У тебя есть сила, создатель. Но нет чести. Прими же свою смерть в очистительном огне.
С этими словами глаза демона сверкнули. В его руках появился огромный клинок из пламени, цвет которого было невозможно уловить единым взглядом на него, а его тело окутала мантия из эфира, которая служила ему бронёй ещё со времён нашествия. Ринувшись на существо, он тут же впечатал ему руку в грудь и произнёс слова инкантации разрушения. Волна полиморфного огня, подобная его клинку, прошла, казалось, через ткань реальности, создавая сильнейший импульс и нанося сокрушительный удар стоящему на месте.
Каст: 3d6 (5+3+5)=13+13
Урон: 2d60 (55+6)=61*2

Кьез-Велор !QPKb0uZyvE Суб 21 Июн 2014 04:19:11 #36 №239668 

>>239667
ХП: 600
МП: 472/500
Существо с головой щакала засмеялось, когда демон его атаковал.
- Разрушитель, как давно я жаждал подобного! Я низвергну тебя, как низвергал твоих братьев!
Воздев над головой посох, существо прочитала заклятье, концентрируя свою силу в одной точке, растягивая ее в форме луча, и направляя в демона. Иссиня-черный лучу ударил в него, стремительно увеличиваясь в размерах.
Спас: 3d6 (4+5+2)=11+4
Каст: 3d6 (4+3+5)=12+13
Попадание: 3d6 (3+6+3)=12+4
Урон: 20d6 (4+4+2+2+6+6+2+4+1+3+1+3+3+2+2+6+3+6+4+4)=68

Аарон !d9iT/oipos Суб 21 Июн 2014 04:33:21 #37 №239669 

>>239668
Спасбросок: 3d6 (1+3+3)=7+6

Аарон !d9iT/oipos Суб 21 Июн 2014 04:44:45 #38 №239670 

>>239669
>>239668
Статус: ранен, рана в области груди.
ХП: 510(600)
МП: 444(500)
Защита: "Форма" (-30)
Оружие: "Ярость" (6д5+10)

Луч синего цвета ударил в его тело, усиливаясь с каждой секундой, и не ослаб до тех пор, пока не выжег изрядный кусок плоти демона. Эфирная броня поглотила мощь заклятия, но лишь отчасти. Демон, выкрикнув что-то на мелодичном, но равном языке, вновь нанёс удар противнику, но на этот раз уже в область головы. Призматический удар вновь ударил в неведомое существо, заставив демона усмехнуться.
- Твоей силы не достанет для меня, Создатель! Отступись!- выкрикнул он прямо в лицо, в которое уже последовал мощнейший удар.
Каст: 3d6 (6+1+5)=12+13
Урон: 2d60 (29+37)=66*2
Спасбросок: 3d6 (4+1+5)=10+6

Кьез-Велор !QPKb0uZyvE Суб 21 Июн 2014 04:50:03 #39 №239671 

Спас: 3d6 (4+1+1)=6+4

Кьез-Велор !QPKb0uZyvE Суб 21 Июн 2014 04:57:57 #40 №239672 

>>239671
Статус:сильные ожоги на животе, очень сильные на лице.
Здоровье: 240/600
Манна: 444/500
Древнее создание усмехнулось, сформировало на наконечнике посоха пульсирующую точку, и ударило демону им в лицо, сконцентрировав почти всю свою злобу.
Каст: 3d6 (4+5+2)=11+13
Урон: 20d6 (5+1+3+2+6+3+6+3+4+3+3+1+5+6+6+2+4+6+1+6)=76*6

Кьез-Велор !QPKb0uZyvE Суб 21 Июн 2014 04:59:15 #41 №239673 

>>239672
Спасбросок: 3d6 (3+2+6)=11

Аарон !d9iT/oipos Суб 21 Июн 2014 05:08:14 #42 №239675 

>>239672
Статус: смертельно ранен, рана в области груди, голова сожжена до черепа.
ХП: 150+240(600+240)
МП: 324(500)
Защита: "Форма" (-30)
Оружие: "Ярость" (6д5+10)

Сокрушительный удар пришёлся точно в лицо демона, отбрасывая его в ближайшее дерево. На его лице не осталось ни единого лоскута живой материи, однако он ещё был способен двигаться и даже продолжать бой. Голые кости, двигаясь, видимо, лишь под воздействием магии, сформировали на лице жуткое подобие ухмылки.
- Ты падёшь, Создатель. Как и многие до тебя.
Мерцающая вспышка вокруг тела демона создала щит, который хоть и искрил призматическим огнём огнём, но исправно работал. С криком ненависти демон отправил в создание свой огненный клинок, искрящийся и пылающий куда сильнее, чем раньше.
Попадание: 3d6 (6+2+5)=13+9
Урон: (6d5 (4+3+4+1+2+2)=16+10)*3
Спасбросок: 3d6 (1+4+5)=10+6

Кьез-Велор !QPKb0uZyvE Суб 21 Июн 2014 05:19:59 #43 №239676 

>>239675
Статус:сильные ожоги на животе, очень сильные на лице, разорвана грудь.
Здоровье: 100/600
Манна: 416/500
Древнее создание мерзко ухмыльнулось, почувствовав в себе демонический огонь. Оно приблизилось вплотную к демону, концентрируя в своем посохе свою манну и энергию, превращая ее в спираль на конце палки, веющей магической силой.
- Я сотру эту ухмылку с твоего лица!
Каст: 3d6 (6+2+4)=12+13
Урон: 20d6 (1+4+3+2+4+1+2+1+6+6+5+2+5+5+3+5+1+5+3+3)=67*6
Спасп: 3d6 (6+1+6)=13+4

Аарон !d9iT/oipos Суб 21 Июн 2014 05:30:08 #44 №239677 

>>239676
Статус: мёртв.

Ещё один удар обрушился на демона, превращая его голову в чистейшую пыль. Над полем битвы раздался смех.
- Я заберу и тебя с собой, ничтожество!
Яростный луч призматического огня ударил в тело демона, сжигая его дотла, но не касаясь даже травинки вокруг его тела. После пары секунд после превращения демона в пепел вокруг него вспыхнул шквал яростного пламени, уничтожая чащу леса, в которую его завёл змей, сметая его врага, который умудрился увести его из этого мира, и почти доходя до деревни, край которой чуть ли не попал под гигантскую воронку. Радужное пламя вспыхнуло ярче солнечного света, не собираясь угасать даже под только начавшимся дождём.

Ссскалис !QPKb0uZyvE Суб 21 Июн 2014 05:54:35 #45 №239678 

Статус: здоров
Состояние: 76(94)/0.
Предметы в инвентаре: отравленный кинжал, заказ на охрану гильдии торговцев.
Оружие: бастард 1д12+1
Броня: отсутствует
Деньги: 12 золотых, 45 серебряный
Ска помотал головой и открыл глаза. Он лежал в какой-то непонятной пещере. Плюсом к этому служило то, что он абсолютно не помнил о том, как он сюда попал. Оглядевшись, он увидел рядом с собой обгоревшие останки тела какого-то существа. Змей приблизился к ним и подозрительно оглядел.
Ролл: 1d100 (96)=96

Инерия Лейнер !d9iT/oipos Суб 21 Июн 2014 05:56:10 #46 №239679 

>>239664
Статус: здорова.
ХП/МП: 46/102.
Оружие: посох-концентратор энергии(1d8).
Инвентарь: пуст.
Деньги: 30 серебряных.

Впрочем, ответа от кого бы то ни было она дождаться не успела. За окном вспыхнул огонь невероятной яркости, а за ним пришёл и магический след, который поверг юную волшебницу в забвение. Тихо выдохнув, она выгнулась, будто бы решила потянуться, и, распрямившись, упала на пол со стола. Подобный импульс был бы ощутим даже для антимага, переполняя его барьер сопротивления. Что уж говорить о тех, кто чувствовал саму ткань магии?

Ламберт !8Beb/Q/xo6 Суб 21 Июн 2014 07:46:32 #47 №239683 

Статус персонажа: Полностью здоров.
ХП: 92.
Оружие: Винтовка с оптическим прицелом, двуствольный револьвер.
Броня: Клёпаная кожаная броня (-4 урона).
Снаряжение: Кулон в виде орла, связка ключей, набор из десяти каменных рун, две действующие руны, две упаковки с разнообразными патронами.
Деньги: 14 золотых 17 серебряных.

Ламберт не знал сколько прошло времени, но бутылка уже порядком опустела. Его голова была полна раздумий о Сесиль. Что с ней произошло? Что будет дальше? Но ответов не было и эта посылка не способствовала прояснению ситуации.
- Эй, мог бы позвать меня. - Возмутилась прибежавшая на кухню девочка. Дипломат не заметил ее прихода. - Пить в одиночку плохой знак.
- Не умничай.
- Ты лучше посмотри на то, что я тебе принесла. - Айри была уставшей, но взволнованной и без зазрения совести пропустила замечания Лама мимо ушей. - Это... Эм, руны. Я немного поработала с ними. - Она положила на стол два небольших граненых камушка. Если приглядеться, то можно было увидеть странные выгравированные знаки и привлекающий взгляд тонкие переливающиеся линии, которые пульсировали самыми разными оттенками. - Один... защитит тебя в случае опасности, а другой... - девочка опустила взгляд в пол и старательно пыталась сформулировать мысль, подбирая нужные слова - ммм... поможет твоему ружью, да. - Улыбнулась она, подняв взгляд на дипломата.
- О, Айрин... Я очень благодарен тебе, спасибо тебе за твои труды. Но надеюсь мне не придется использовать их. - Тонкая улыбка появилась на лице мужчины.
- Так и я тоже, просто хотелось как-то загладить вину за мой обман. Да и хуже не будет, в любом случае.
- Согласен с тобой, малышка.
Дипломат встал со своего места и обнял девушку. Айри прильнула к нему и прижалась в ответ. Неожиданно Ламберта охватили смешанные чувства. Она считалась его рабыней, но он не помыкал и не использовал ее в личных целях. Только не ее. В груди мужчины зарождался огонь, который постепенно охватил его разум. Он твердо убедился в том, что будет защищать это милое создание от всех опасностей несправедливого мира. И если потребуется, он встанет грудью на ее защиту. Дипломат понял, с ее приходом все изменилось.
- Ты же в курсе, что эти штуки не вечны? - раздался голос Айрин. - Я же тебе не магистр какой-то.
Дипломат в который раз улыбнулся и поцеловал девушку в лоб.
- Пойдем спать, чародейка.

Ламберт !8Beb/Q/xo6 Суб 21 Июн 2014 14:22:02 #48 №239706 

>>239683
Статус персонажа: Полностью здоров.
ХП: 92.
Оружие: Винтовка с оптическим прицелом, двуствольный револьвер.
Броня: Клёпаная кожаная броня (-4 урона).
Снаряжение: Кулон в виде орла, связка ключей, набор из десяти каменных рун, две действующие руны, две упаковки с разнообразными патронами.
Деньги: 14 золотых 17 серебряных.

На следующее утро Лам несколько часов возился с подарком Айрин, чтобы закрепить их на винтовке и костюме. И если с последним не было особых трудностей, то с первым пришлось повозиться. Айри еще раз, но более подробно объяснила ему как пользоваться рунами и какая от них может быть польза. Мужчина поместил руну, которая должна помочь ружью - дипломат улыбнулся. Айрин, наверное, только раза с пятого удалось объяснить, что же она делает. - на рукоять оружия таким образом, что если мужчина приподнимет указательный палец вверх, то он прикоснется к находящейся там руне и активирует ее действие. По словам девушки, ее должно хватить выстрелов на пять. Аналогично же работала и вторая руна, которую Лам разместил на груди. Внешне она выглядела украшение кожаной куртки и несильно бросалась в глаза. Но стоит коснуться ее, как дипломата тут же окутает магический щит, который впрочем тоже продержался бы не так долго. За это время девочка успела поесть фруктовый салат и сделать уборку по дому. Когда он наконец закончил, то Айри одобрила его работу и подала кружку горячего чая. Лам с радостью принял ее и начал беседовать с ней о пустяках.

Кириос !gHExr/d.nQ Суб 21 Июн 2014 15:45:09 #49 №239717 

>>238883
>>239678
>>239679
Статус персонажа: ранения и негативные эффекты отсутствуют.
Здоровье: 70/70.
Мана: 60/60.
Оружие: зачарованная катана с квадратной цубой в черно-белой сае (1d18+4).
Деньги: 20 золотых монет в черном кожаном кошеле.
Инвентарь: наполненная виски металлическая фляжка емкостью 0,25 литра, серебряные карманные часы на цепочке, удостоверение личности.

-Было бы за что благодарить, дружище. Жаль, что так получилось, но другого выхода не было – на тебя по какой-то причине не работает лечащая, да и вообще вся магия. Что до твоего вида – не переживай, так ты выглядишь еще внушающе. Не дергайся теперь, мне нужно еще рану забинтовать как следует.

Закончив с повязкой, он внимательно оглядел изрядно изменившегося друга. Если черный цвет кожи еще можно было объяснить попавшей в кровь заразой, то вот сильно изменившуюся форму когтей и зубов – вряд ли. Разве что зараза эта была магического происхождения. Видимо, следствие того проклятия, думал Кириос, тщательно и туго забинтовывая обрубок руки, после чего взял со стола шприц с сильным обезболивающими и сделал укол повыше наложенного бинта. Затем он взял другой шприц и сделал укол уже успокоительного. Это сейчас Ска совсем не повредит, учитывая его шоковое состояние. Вытирая салфеткой окровавленные руки, маг услышал шорох на диване – очевидно, тот парень очнулся. Повернувшись к нему, он увидел, что так и есть – юноша хмуро и настороженно наблюдал за ними.

-А, здравствуйте. Я бы пожелал доброго утра, но, боюсь, это прозвучит здесь не слишком уместно. Скажу только, что вы тут в безопасности, поскольку уже рассвело.

Не успел он договорить эту фразу, как Ска пулей вылетел из дома и куда-то помчался сломя голову. Кириос недоуменно посмотрел сначала на шприц, затем на дверь. Побочный эффект инъекции успокоительного? Чертовщина какая-то, этот препарат не должен давать такого эффекта. Только вот маловероятно, что его тестировали на змеях – результат для разных рас мог быть совершенно иным. Следующий раз надо будет думать, что колоть, запоздало пронеслось в голове у мага. Днем на улицах деревни безопасно, но оставлять друга без присмотра с такой раной было нельзя. Поэтому, Кириос, накинув плащ и положив на плечо катану, собрался идти за ним. К счастью, к нему полностью вернулись магические силы, что, без сомнения, должно помочь ему в поисках раненного друга.

-Я схожу за Ска. Вы с Кили останьтесь здесь.

Выйдя за дверь, Кириос огляделся, останавливая свой взгляд на разрушениях, причиненных зданию. Это его и спасло от долговременной потери зрения – необычайно вспышка магического света ярко полыхнула у него за спиной. Настолько ярко, что отраженный оконным стеклом свет все же ослепил его на некоторое время, а возмущения в магическом поле заставили сжать зубы до хруста – было такое ощущение, словно кто-то невидимой ледяной рукой с садистским упорством и медлительностью выдирает у него позвоночник. Маг не издал ни единого звука, несмотря на мучительную боль, лишь плотнее сжав губы и с трудом оставаясь на ногах. Спустя пару мгновений чувство исчезло, и он с усилием выпрямил сгорбленную спину. В глазах плясали злые огоньки, но он снова мог видеть. Кириос не имел ни малейшего представления о том, что только что произошло, но по ощущениям это было ближе всего к высвобождению колоссального количества магической энергии. И это случилось не так далеко отсюда.

Кили/Тристан !ILyKdvCVSQ Суб 21 Июн 2014 16:06:23 #50 №239721 

>>239678
>>239679
>>239717
Статус персонажа: полностью здорова
ХП: 50/50
МП: 84/90
Оружие: не имеет
Броня: походное одеяние мага с курткой из шкуры золотого кота.
Деньги: 80 серебряных
Инвентарь: небольшая сумка, рог

Тристан еще не до конца отошел от довольно сильных ударов головой и даже не обиделся когда Кириос назвал его моим именем и пошел за бинтами на кухню. Тристан искал их довольно долго. Настолько долго, что за это время Ска уже успел куда-то убежать, а Тристан так и не найдя бинты быстро вернулся на крики Инерии и грохот. Он оживился и более-менее пришел в себя.

-Что это за дерьмо?! Что тут произошло?! Где, блядь, этот змей?!

Только вот когда Тристан вернулся в комнате Кириоса уже не было. Был еще один незнакомец и Инерия.

-Он опять ушел?

Тристан спросил уже более спокойно, хотя в голосе и интонациях чувствовались гневные нотки. Не дождавшись ответа он вышел из комнаты и отправился к выходу из дома. В коридоре у него закружилась голова, пошатнулась походка и в конце концов он потерял сознание.

Смена личности: 3d6 (4+1+4)=9

Фиамм Роджерс !!0armDUog Суб 21 Июн 2014 22:02:26 #51 №239778 

>>239679
>>239717
>>239721

Статус: Почти здоров.
ХП/МП: 40/43 (89).
Инвентарь: 90 серебряных монет, знак адепта 3 ранга, жертвенный клинок, бутылка с пеплом.
Оружие: волшебная палочка.

"Что ж. Видимо, тут полная задница."

Адепт прокашлялся, привлекая внимание, и неожиданно хриплым для себя голосом спросил:
- Что это у вас тут творится?

Кириос !gHExr/d.nQ Суб 21 Июн 2014 22:11:12 #52 №239781 

>>239721
>>239778
Статус персонажа: ранения и негативные эффекты отсутствуют.
Здоровье: 70/70.
Мана: 60/60.
Оружие: зачарованная катана с квадратной цубой в черно-белой сае (1d18+4).
Деньги: 20 золотых монет в черном кожаном кошеле.
Инвентарь: наполненная виски металлическая фляжка емкостью 0,25 литра, серебряные карманные часы на цепочке, удостоверение личности.

Отойдя от всплеска магической силы, Кириос услышал тихий звук падения и увидел упавшую прямо на пороге дома девушку. Кили точно почувствовала магическое возмущение, поскольку она лежала без сознания – и ей досталось. Маг осторожно поднял ее на руки и понес обратно в гостиную, где уложил на диван и легко похлопал по щекам, намереваясь привести девушку в чувство. Змей не мог далеко уйти, и он знал, что скоро его нагонит, в крайнем случае – магией. Продолжая похлопывать по щекам эльфийки, он повернул голову к юноше.

-Место это необычное, так сказать. По ночам тут всякие штуки творятся. Но вам ли не знать – вы ведь пришли сюда этой ночью. И что стало с вашим отрядом?

Кили/Тристан !ILyKdvCVSQ Суб 21 Июн 2014 22:22:19 #53 №239784 

>>239778
>>239781
Статус персонажа: полностью здорова
ХП: 50/50
МП: 84/90
Оружие: не имеет
Броня: походное одеяние мага с курткой из шкуры золотого кота.
Деньги: 80 серебряных
Инвентарь: небольшая сумка, рог

Я попыталась занять тело и заместить Тристана, но к моему удивлению мне это не удалось. Тристан не уходил и продолжал контролировать организм. Вскоре он почувствовал как сильные руки легонько шлепают его по щекам и очнулся.

-Ты вернулся? Что со мной? Где я?

Тристан привстал и осмотрелся. Последний вопрос отпал. Зато появился вопрос, что это за парень сидит в кресле, но это он решил выяснить позже.

Инерия Лейнер !d9iT/oipos Суб 21 Июн 2014 22:29:35 #54 №239785 

>>239781
>>239784
>>239781
>>239778
Статус: здорова.
ХП/МП: 46/102.
Оружие: посох-концентратор энергии(1d8).
Инвентарь: пуст.
Деньги: 30 серебряных.

Магесса очнулась так же быстро, как и успела упасть, обнаружив себя на полу и с солидной болью в затылке. Видимо, ей никто не собирался помочь. Кили, видимо, тоже оказалась под влиянием ритуала, но лежала она уже на диване, куда её заботливо перенёс боевой маг. "Просто прекрасно." - пронеслась язвительно-едкая мысль в её голове. Встав сама, онв села всё на тот же стол, который занимала и раньше.
- Прошу прощения, кто-нибудь сможет пояснить мне, что именно это было? - обратилась она к окружающим голосом, в котором сквозила изрядная порция яда.

Ссскалис !QPKb0uZyvE Суб 21 Июн 2014 22:38:15 #55 №239786 

Статус: здоров
Состояние: 76(104)/0.
Предметы в инвентаре: отравленный кинжал, заказ на охрану гильдии торговцев.
Оружие: бастард 1д12+1
Броня: отсутствует
Деньги: 12 золотых, 45 серебряный
Ска осмотрел труп. Ничего интересного в нем не было, и змей лишь покачал головой. Он осмотрел пещеру, и в полумраке увидел, что одна из стен заканчивается узким проходом, ведущим во тьму. Змеелюд выругался, проверил на поясе наличие меча, и пополз к нему.
На его удивление, туннель очень быстро кончился, и вывел его в какое-то странное, но очень широкое помещение. Было видно, что его создали при помощи магии, причем очень сильной. Когда глаза Ссскалиса достаточно привыкли ко тьме, он направился к центру комнаты, где судя по всему, были живые существа. Обнажив свой меч, он осторожно приблизился, и тут же выругался. В центре было скопище из людских тел, судя по виду которых, недавно еще устраивавших оргию. Вокруг них лежали твари вроде той, с которой столкнулся змей. Большинство тел не двигалось и не дышало, и лишь где-то в глубине он услышал тихий плач. Жутко ругаясь и используя в своей речи все известные ему слова, он начал откидывать бездыханные и обнаженные людские тела в сторону, пока не увидел источник звука. Им оказалась Эли, на которая оказалась придавлена грудой тел. Змей быстро поднял девушку на ноги, не смотря на то что она обнажена, и обнял ее уцелевшей рукой. Она не сопротивлялась, лишь истерично рыдала. Змей отстранился и взял ее за подбородок.
- Эли, Эли, Эли, успокойся. Что тут, черт побери, произошло? Почему тут столько трупов?
Девушка помотала головой и лишь выдавила из себя:
- Уведи меня отсюда, пожалуйста.
Змей чертыхнулся, обнял Эли за плечи, и огляделся в поисках выхода из странной пещеры. В противоположной стороне той, откуда он пришел, виднелся проход, через который слабо было виден солнечный свет. Змей направился к нему, следом за собой ведя девушку.

Фиамм Роджерс !!0armDUog Суб 21 Июн 2014 22:43:37 #56 №239787 

>>239781
>>239784
>>239785
Статус: Почти здоров.
ХП/МП: 40/43 (89).
Инвентарь: 90 серебряных монет, знак адепта 3 ранга, жертвенный клинок, бутылка с пеплом.
Оружие: волшебная палочка.

Маг встал с дивана и окинул взглядом всю комнату.
Эльф неопределённого пола, мечник сурового вида, видимо, главарь шайки, и рыжеволосая девушка. Магесса?

Фиамм подумал:
"Чёрт. Куда меня занёс этот портал? И какой, чёрт подери, отряд?"
Но сказал:
- Я заметил, что необычное. Что вы имеете в виду под отрядом? Я один.

Бутылка мешалась, но убрать её, оставить где-то вдали от себя было бы слишком для молодого мага.

Кириос !gHExr/d.nQ Суб 21 Июн 2014 22:53:43 #57 №239790 

>>239784
>>239785
>>239787
Статус персонажа: ранения и негативные эффекты отсутствуют.
Здоровье: 70/70.
Мана: 60/60.
Оружие: зачарованная катана с квадратной цубой в черно-белой сае (1d18+4).
Деньги: 20 золотых монет в черном кожаном кошеле.
Инвентарь: наполненная виски металлическая фляжка емкостью 0,25 литра, серебряные карманные часы на цепочке, удостоверение личности.

-Да я пока и не уходил еще, вот только собираюсь отправиться за Ска. Видимо, это из-за укола его так взвинтило. Иначе объяснить его странный уход я не могу. Ты в доме, предположительно в обморок упала из-за необыкновенного возмущения в магическом поле.

Прищурился, глядя на Кили, от чего перед глазами снова мелькнули огоньки. Впрочем, особо они ему не мешали, и он знал, что скоро это пройдет. Услышав язвительно-обиженную реплику очнувшейся Инерии, Кириос повернул к ней голову и оценивающе поглядел на нее.

-Высвобождение огромного количества магических сил где-то неподалеку. Похоже, накрыло почти всех, кто может пользоваться магией так или иначе. А злиться на меня не стоит – хоть я и сам маг, но не могу быть в нескольких местах сразу.

Выпрямившись и повернувшись к юноше в черном, Кириос заметил у него в руках бутылку с пеплом. Странно было видеть такое в руках человека из ОБП, но маг решил уже ничему не удивляться в этом безумном месте. Хотя удивляться бы стоило – его не попытались тут же арестовать. Значит, не по его душу пришел этот юноша, да и из города не успели бы так быстро прислать новых людей. Нет, здесь было нечто иное.

-Я нашел вас ночью неподалеку от порога дома, без сознания. Предположив, что ваш отряд перебит, а вас посчитали мертвым и пока не тронули, я перенес вас в дом. Остаться ночью на улице в таком состоянии значит умереть, или чего похуже. Я Кириос, девушка на диване – Кили, а барышня за столом – Инерия. Мы, можно сказать, путешественники.

Он не кривил душой и не лгал парню, предпочитая вместо этого не упоминать некоторые подробности. Например, то, что он был в розыске, и что от его руки уже погибло несколько оперативников.

Инерия Лейнер !d9iT/oipos Суб 21 Июн 2014 22:58:47 #58 №239791 

>>239790
>>239787
Статус: здорова.
ХП/МП: 46/102.
Оружие: посох-концентратор энергии(1d8).
Инвентарь: пуст.
Деньги: 30 серебряных.

- Что ж, я~сно. - всё так же иронически-язвительно протянула девушка в ответ на реплику Кириоса. Услышав представление им команды новоприбывшему, она слегка склонила голову в знак приветствия.
- День добрый. А каково ваше имя, и какими ветрами вас сюда занесло, позвольте узнать? И да, что значит "один"? По форме непохоже. - обратилась она к Фиамму.

Кили/Тристан !ILyKdvCVSQ Суб 21 Июн 2014 23:08:26 #59 №239792 

>>239791
>>239785
>>239786
>>239787
>>239790
Статус персонажа: полностью здорова
ХП: 50/50
МП: 84/90
Оружие: не имеет
Броня: походное одеяние мага с курткой из шкуры золотого кота.
Деньги: 80 серебряных
Инвентарь: небольшая сумка, рог

Тристан снова не отреагировал на то, что Кириос назвал его девушкой. Может он даже стал к этому привыкать. За окном был ярчайший свет, огонь...

-Что тут происходит? Какого хрена творится за окном?

Тристан хотел задать еще и вопрос, что это за парень тут, но Инерия сделала это до него и он замолк.

Фиамм Роджерс !!0armDUog Суб 21 Июн 2014 23:21:17 #60 №239794 

>>239790
>>239791
>>239792
Статус: Почти здоров.
ХП/МП: 40/43 (89).
Инвентарь: 90 серебряных монет, знак адепта 3 ранга, жертвенный клинок, бутылка с пеплом.
Оружие: волшебная палочка

"Ясно. Фух... Ничего не ясно."

Адепт отвесил глубокий поклон и подчёркнуто официально произнёс:
- Я - Фиамм, младший из рода Роджерсов, прямых потомков Адриана Ледштайна, адепт третьего ранга - к вашим услугам.
Бутылка при поклоне в очередной раз стукнулась о грудь, а имя славного предка вызвало с трудом сдержанную вспышку гнева. Подождав пару секунд и с усилием вернув лицу обычное его выражение, он продолжил:
- И я прибыл сюда абсолютно один. Ветрами меня занесло попутными.

Маг заложил руку за спину, нащупывая палочку в нарукавном чехле. Найдя её, он окончательно успокоился.

Ссскалис !QPKb0uZyvE Суб 21 Июн 2014 23:23:15 #61 №239795 

>>239786
Статус: здоров
Состояние: 76(104)/0.
Предметы в инвентаре: отравленный кинжал, заказ на охрану гильдии торговцев.
Оружие: бастард 1д12+1
Броня: отсутствует
Деньги: 12 золотых, 45 серебряный
Когда они уже почти выбрались из пещеры на свет божий, Ска заметил кучу трепья, к которой он юркнул. Его ожидания оправдались -- это была одежда. Найдя что-то более или менее похожее на плащ, он обернул его вокруг эли, и повел ее дальше. Когда они вышли на поверхность, змей хмуро огляделся. Где-то в другой стороне полыхало странное пламя, от которого ему слегка становилось не по себе. Поплотнее укутав девушку, он повел ее к видневшемуся не далеко зданию, которое было легко узнать как дом Эли. Змей угрюмо пополз к нему, придерживая девушку за плечи. Ска аккуратно постучался в дверь и распахнул ее, введя следом девушку.

Инерия Лейнер !d9iT/oipos Суб 21 Июн 2014 23:29:19 #62 №239797 

>>239794
Статус: здорова.
ХП/МП: 46/102.
Оружие: посох-концентратор энергии(1d8).
Инвентарь: пуст.
Деньги: 30 серебряных.

Услышав имя самого Верховного, Инерия заинтересованно склонила голову, забыв на время, казалось, даже о своей обиде.
- Вот как? Потомок Ледштайна? Что забыл отпрыск столь славного рода в этом месте? Впрочем...
Волшебница странно усмехнулась.
- Пожалуй, мне бы стоило представиться полностью. Инерия Лейнер, младшая дочь рода Лейнер.
"Вот так случай. Интересно, принесло ли его сюда что-то подобное моей причине, или всё же нет?" - подумала она.
Внезапно, в дверь раздался стук, а потом оная распахнулась. В дверь вошла хозяйка дома, за которой угадывался силуэт змея.

Кириос !gHExr/d.nQ Суб 21 Июн 2014 23:36:36 #63 №239799 

>>239791
>>239792
>>239794
>>239795
Статус персонажа: ранения и негативные эффекты отсутствуют.
Здоровье: 70/70.
Мана: 60/60.
Оружие: зачарованная катана с квадратной цубой в черно-белой сае (1d18+4).
Деньги: 20 золотых монет в черном кожаном кошеле.
Инвентарь: наполненная виски металлическая фляжка емкостью 0,25 литра, серебряные карманные часы на цепочке, удостоверение личности.

-Свет за окном всего лишь побочный эффект уже описанного мною ранее события. Конечно, это всего лишь предположение, но за неимением лучшего придется удовольствоваться этим.

Внимательно выслушав юношу, Кириос так же глубоко поклонился в ответ. История звучала правдоподобно, а причины прихода сюда у Фиамма могут быть разные. Справедливо решив не засыпать его вопросами сейчас, он поправил очки и понимающе кивнул.

-Значит, тоже путешественник в некотором роде. Рад знакомству.

Услышав знакомый звук, маг развернулся к двери, где к немалому облегчению увидел угрюмого змея в компании с хозяйкой дома. Кириос уже не надеялся увидеть ее живой. Заплаканная и едва идущая девушка была бледна как полотно, что было, в общем-то, неудивительно после такого.

-Я уже собирался отправляться на твои поиски. И, рад снова видеть хозяйку дома. Прошу прощения, что не успел остановить ту тварь, Эли.

Кили/Тристан !ILyKdvCVSQ Суб 21 Июн 2014 23:57:11 #64 №239800 

>>239794
>>239795
>>239797
>>239799

Статус персонажа: полностью здорова
ХП: 50/50
МП: 84/90
Оружие: не имеет
Броня: походное одеяние мага с курткой из шкуры золотого кота.
Деньги: 80 серебряных
Инвентарь: небольшая сумка, рог

-Очень приятно, Фиамм.

Тристан прикрыл глаза и задумался. Из этого состояния его вывел стук в дверь и последующие звуки шагов. Тристан открыл глаза и встал с дивана. В дом вошла хозяйка, так любезно нас расположивашя, а за ней полз Ска.

-Рад вашему возвращению...

Фиамм Роджерс !!0armDUog Вск 22 Июн 2014 00:06:43 #65 №239801 

>>239795
>>239797
>>239799
>>239800
Статус: Почти здоров. ХП/МП: 40/43 (89).
Инвентарь: 90 серебряных монет, знак адепта 3 ранга, жертвенный клинок, бутылка с пеплом.
Оружие: волшебная палочка.

"Лейнер, Лейнер... эту фамилию я уже слышал. Видимо, и её тоже..."

Мысли прервал змеелюд с какой-то женщиной. Фиамм лишь повёл глазами в его сторону. Гиперактивные все в этой шайке. Убежал - прибежал.
Привычным жестом отведя чёлку в сторону, адепт решил найти место поспокойнее. Нужно было уединиться.

Ссскалис !QPKb0uZyvE Вск 22 Июн 2014 00:28:09 #66 №239805 

>>239800
>>239801
>>239799
>>239797
Статус: здоров
Состояние: 76(104)/0.
Предметы в инвентаре: отравленный кинжал, заказ на охрану гильдии торговцев.
Оружие: бастард 1д12+1
Броня: отсутствует
Деньги: 12 золотых, 45 серебряный
Змей кивнул всем, включая новоприбывшего, задержавшись на нем взглядом. Затем он повернулся к девушке, и спросил ее:
- Теперь ты дома. Можешь рассказать, что случилось?
Она лишь слабо кивнула.
- После того, как меня утащила та тварь, она принесла меня в странное место. Оно было похоже на дворцовый зал, украшенный странными символами и знаками, от которых становилось страшно. В центре этого зала были люди. Они... - девушка сглотнула - они были прикованы цепями к полу. Тварь подтащила меня к ним, и бросила. Цепи возникли как-будто из ниоткуда и связали меня, а одежда исчезла. Эта тварь ушла, а я осталась среди таких же голых людей. Среди них была и моя мать - слёзы вернулись на ее глаза - она мне и рассказала, что там происходило. Когда она там очутилась, она была одна. На следующий день появилось странное создание, с головой как у пса, и привело мужчину. Оно напоило его своей кровью, и он... и он.. Он изнасиловал мою маму. А она на следующий день родила одну из тех тварей. Так и продолжалась все это время. Прибывали новые мужчины и женщины, не только из Биллстоуна -- порой те, которых здесь никогда не были, тварь поила их своей кровью и она насиловали и насиловали...
Она задрожала и зарыдала. Змей коротко ругнулся, и неловко обнял ее одной рукой.

Кириос !gHExr/d.nQ Вск 22 Июн 2014 00:37:15 #67 №239806 

>>239800
>>239801
>>239805
Статус персонажа: ранения и негативные эффекты отсутствуют.
Здоровье: 70/70.
Мана: 60/60.
Оружие: зачарованная катана с квадратной цубой в черно-белой сае (1d18+4).
Деньги: 20 золотых монет в черном кожаном кошеле.
Инвентарь: наполненная виски металлическая фляжка емкостью 0,25 литра, серебряные карманные часы на цепочке, удостоверение личности.

Подойдя к Кили и поправив очки, Кириос взглядом проследил за ушедшим из гостиной Фиаммом, деликатно решив не спрашивать, куда он и зачем. Юноша был слегка не в себе, и ему явно надо было собраться с мыслями. Придет время – сам все расскажет, если захочет. Маг не был особо любопытен, кроме того, были известные нормы воспитания и приличия, которые он не собирался нарушать. Сосредоточившись на рассказе Эли, он сам не заметил, как крепко прижал эльфийку к себе. Начинала вырисовываться некоторая картина, и теперь становилось ясно, зачем понадобились те рабыни, которых они освободили на подходе к деревне. Кириос не проронил ни слова, давая возможность Эли закончить свой горестный рассказ и успокоиться, и только спустя некоторое время наконец нарушил ставшее уже тягостным молчание.

-Скверные дела творятся в этом месте. Надо разобраться с этой нечистью и нанести кое-кому визит вежливости.

Кили/Тристан !ILyKdvCVSQ Вск 22 Июн 2014 00:46:05 #68 №239808 

>>239801
>>239805
>>239806
Статус персонажа: полностью здорова
ХП: 50/50
МП: 84/90
Оружие: не имеет
Броня: походное одеяние мага с курткой из шкуры золотого кота.
Деньги: 80 серебряных
Инвентарь: небольшая сумка, рог

Хозяйка дома начала свой рассказ, рядом с Тристаном сел Кириос и сначала приобнял, а затем прижал Тристана к себе. Тот не стал противиться и сам прижался к Кириосу. Выслушав рассказ девушки он продолжал хранить молчание, пытаясь осознать все это, сложить это в цельную картину, что у него получилось. Правда даже я почувствовала чувство ужаса. Тристан молчал, прижавшись к Кириосу.

Инерия Лейнер !d9iT/oipos Вск 22 Июн 2014 00:53:06 #69 №239809 

>>239805
Статус: здорова.
ХП/МП: 46/102.
Оружие: посох-концентратор энергии(1d8).
Инвентарь: пуст.
Деньги: 30 серебряных.

Выслушав историю женщины, Инерия помрачнела.
- Похоже на тёмную магию. Причём высших порядков. Впрочем, видно, что виновник всего этого сейчас мёртв. - указала она в окно, неподалёку от которого до сих пор бушевал пламенный вихрь самых разных цветов.
- Кстати, кто мог вызвать здесь подобное? Сомневаюсь, что кто-то из ныне живущих был бы способен на это.

Фиамм Роджерс !!0armDUog Вск 22 Июн 2014 01:06:53 #70 №239811 

>>239805
>>239806
>>239808
>>239809
Статус: Почти здоров.
ХП/МП: 40/43 (89).
Инвентарь: 90 серебряных монет, знак адепта 3 ранга, жертвенный клинок, бутылка с пеплом.
Оружие: волшебная палочка.

Магу было такое неинтересно, да он и не вслушивался, а улизнул в дальнюю комнату, которую нашёл, воспользовавшись появлением змеелюда.
Скинув с себя куртку на стул, адепт поставил на стол в центре кухни бутылку с пеплом и уселся на свою одежду. Медленно вдохнул. Выдохнул. Откупорил бутылку и ткнул палочкой в пепел. Маленькая зелёная молния сорвалась с кончика концентратора, пронизывая содержимое бутылки и медленно сплетая нити исследовательского заклинания.
Комната озарилась чуть приглушённым изумрудно-зелёным светом.

(+5) 3d6 (3+3+3)=9

Ссскалис !QPKb0uZyvE Вск 22 Июн 2014 01:15:12 #71 №239812 

>>239809
>>239811
>>239808
>>239806
Статус: здоров
Состояние: 76(104)/0.
Предметы в инвентаре: отравленный кинжал, заказ на охрану гильдии торговцев.
Оружие: бастард 1д12+1
Броня: отсутствует
Деньги: 12 золотых, 45 серебряный
Змей молча обнимал девушку целой рукой.
- Есть, что сказать еще?
Эли коротко кивнула.
- Все кончилось сегодня. Все предметы исчезли, и я осталась одной живой -- все остальные погибли. Я не знаю, что случилось, но я не хотела, чтобы со мной произошло тоже, что и с ними.
Ска кивнул ей.
- Иди к себе в комнату, тебе надо отдохнуть. Хорошо?
Девушка кивнула и, слабо волоча ноги, пошла к себе.
Змей повернулся к компании.
- Темная магия? Это очень плохо. Кстати, вы не в курсе, как я очутился в той пещере? Последнее, что я помню - это как разговаривал с Кириосом. Да и этого - он ткнул в окно - еще не было.

Кристофер Блэк !QPKb0uZyvE Пнд 23 Июн 2014 18:34:45 #72 №239950 

>>238989
Статус: здоров
ХП/МП: 66/65(75)
Инвентарь: Четки, стандартное инквизиторское обмундирование
Одежда: Простая мантия
Кристофер отреагировал моментально. Как только его напарник освободил его от странных пут, он гаркнул ему:
- Держи ее!
А сам начал плести заклинание, связывая длинные и труднопроизносимые слова в магическую формулу.
3d6 (5+1+5)=11+8 - успех каста
3d6 (3+6+4)=13 - попадание

Генфельд Штайн !d9iT/oipos Пнд 23 Июн 2014 18:39:39 #73 №239951 

Статус: здоров.
ХП/МП: 130/0
Инвентарь: стандартное инквизиторское обмундирование, 50 серебряных, деревянный крест.
Защита: готический доспех (-12*2 получаемого урона, +3 урона наносимого.)
Оружие: двуручная булава.

Рыцарь, моментально повинуясь приказу своего товарища, навалился на хрупкую девушку всей тяжестью своих доспехов. Но хоть и вид её был таков же, как до захвата тела, сила её умножилась многократно. Даже вся мощь тренированного с детства рыцаря с трудом помогала сдерживать её напор.
Удержание: 3d6 (6+6+2)=14+4

Кристофер Блэк !QPKb0uZyvE Пнд 23 Июн 2014 18:50:40 #74 №239952 

>>239951
Статус: здоров
ХП/МП: 66/565(75)
Инвентарь: Четки, стандартное инквизиторское обмундирование
Одежда: Простая мантия
- Во имя сил света, жизни, созидания, порядка и правды, изыди из тела этого невинного создания и прими свой истинный облик, демонское отродье!
Золотистый свет, вспыхнувший в глазах инквизитора, плавно перешел в его руки и медленно направился к девушке.
3d6 (3+1+6)=10+8 -- успех
3d6 (4+5+4)=13 -- попадание

Генфельд Штайн !d9iT/oipos Пнд 23 Июн 2014 19:02:17 #75 №239958 

>>239952
Статус: здоров.
ХП/МП: 130/0
Инвентарь: стандартное инквизиторское обмундирование, 50 серебряных, деревянный крест.
Защита: готический доспех (-12*2 получаемого урона, +3 урона наносимого.)
Оружие: двуручная булава.

Девушка, тем временем, продолжала дёргаться под рыцарем всё так же неистово, пытаясь сбросить его с себя. Подобные удары, которые она наносила ему сейчас, ранее бы лишь могли сломать ей руки о доспех рыцаря, однако сейчас они действительно заставляли Штайна серьёзно поднапрячься, чтобы не отлететь назад, сбивая экзорциста всей массой своей тяжёлой брони.
Удержание: 3d6 (5+4+6)=15+4

Кристофер Блэк !QPKb0uZyvE Пнд 23 Июн 2014 19:08:34 #76 №239959 

>>239958
Статус: здоров
ХП/МП: 66/45(75)
Инвентарь: Четки, стандартное инквизиторское обмундирование
Одежда: Простая мантия
Золотистый свет угас, и вместо него заплясали ярко-синие огоньки, которые направились, кружась, к голове девушки. Блэк чувствовал, как по лбу течет большими каплями холодный пот, продолжая зачитывать формулу за формулой.
3d6 (4+4+4)=12+8 - каст
3d6 (5+3+6)=14 - попадание

Генфельд Штайн !d9iT/oipos Пнд 23 Июн 2014 19:14:58 #77 №239962 

>>239959
Статус: здоров.
ХП/МП: 130/0
Инвентарь: стандартное инквизиторское обмундирование, 50 серебряных, деревянный крест.
Защита: готический доспех (-12*2 получаемого урона, +3 урона наносимого.)
Оружие: двуручная булава.

Удерживать девушку становилось всё легче с каждым заклятием экзорциста, однако и силы рыцаря были не бесконечны. С каждым ударом он всё сильнее подавался назад, однако был всё-таки способен держаться дальше.
Удержание: 3d6 (2+4+3)=9+4
Выносливость: 3d6 (1+6+3)=10+4

Кристофер Блэк !QPKb0uZyvE Пнд 23 Июн 2014 19:19:22 #78 №239963 

>>239962
Статус: здоров
ХП/МП: 66/45(75)
Инвентарь: Четки, стандартное инквизиторское обмундирование
Одежда: Простая мантия
Видя, что его друг начинает слабеть, Блэк достал четки, и начал перебирать их одной рукой. Пламя, начавшее угасать, вспыхнуло с новой силой, и медленно начало обретать форму.
- Приказываю тебе - покинь это живое создание, и пристань в своем истинном виде!
Лицо девочки исказилось, и по комнате пробежал злорадный смех.
- Да кто ты такой, чтобы мне приказывать?
3d6 (5+5+5)=15+8
3d6 (4+4+6)=14

Генфельд Штайн !d9iT/oipos Пнд 23 Июн 2014 19:23:31 #79 №239964 

>>239963
Статус: здоров.
ХП/МП: 130/0
Инвентарь: стандартное инквизиторское обмундирование, 50 серебряных, деревянный крест.
Защита: готический доспех (-12*2 получаемого урона, +3 урона наносимого.)
Оружие: двуручная булава.

Тем временем, атаки демона, начинающего слабеть, усилились вдвойне. Видимо, это были отчаянные порывы, призванные сбросить рыцаря окончательно. Чтобы не слететь, ему пришлось утяжелить себя булавой весом в несколько десятков килограмм, которую он предусмотрительно достал заранее.
Удержание: 3d6 (1+5+6)=12+4
Выносливость: 3d6 (5+1+2)=8+4

Аноним Пнд 23 Июн 2014 19:28:05 #80 №239965 

Статус: здоров
ХП/МП: 66/25(75)
Инвентарь: Четки, стандартное инквизиторское обмундирование
Одежда: Простая мантия
Легкие Блэка начало сводить, и он напряг последние силы, чтобы дочитать заклятье.
3d6 (5+5+1)=11+8
3d6 (1+4+5)=10

Генфельд Штайн !d9iT/oipos Пнд 23 Июн 2014 19:43:02 #81 №239970 

>>239965
>>239964
Статус: здоров.
ХП/МП: 130/0
Инвентарь: стандартное инквизиторское обмундирование, 50 серебряных, деревянный крест.
Защита: готический доспех (-12*2 получаемого урона, +3 урона наносимого.)
Оружие: двуручная булава.

Увидев промах своего товарища, рыцарь выругался сквозь зубы. Однако град ударов, сыпавшийся на него, внезапно значительно ослаб, а потом и вовсе сшёл на нет. Через прорезь шлема ему прямо в глаза уставились глаза дочери мэра пронзительно-бирюзового цвета, а рога и жуткая ухмылка внезапно исчезли, сменяясь умоляющим выражением лица.
- Отпусти меня, рыцарь! Ты что, не понимаешь, что мне больно от твоих доспехов? - мягким голосом обратилась к нему она.
Естественно, Генфельд понимал, что это не может быть внезапным освобождением её от проклятия. Однако голос, казалось, проникал в его разум, не менее мягко убеждая его подчиниться просьбе девушки.
Воля: 3d6 (6+5+2)=13+2

Кристофер Блэк !QPKb0uZyvE Пнд 23 Июн 2014 19:44:23 #82 №239972 

Статус: здоров
ХП/МП: 66/15(75)
Инвентарь: Четки, стандартное инквизиторское обмундирование
Одежда: Простая мантия
Пламя вспыхнуло и погасло, потеряв очертания и исчезнув. Блэк выругался -- последнее заклинание сорвалось и ушло в сторону, заставив его почувствовать, как у него убывают силы. Увидев, как демон говорит с его другом, он вздернул голову и приблизился быстрым шагом к девочке. схватил ее за горло и рявкнул:
- ВОН!
Сосредоточив в другой руке остатки магии, он воздел ее в верх и тут же она засияла абсолютно белым светом.
3d6 (4+2+5)=11+8
3d6 (5+4+4)=13

Кристофер Блэк !QPKb0uZyvE Пнд 23 Июн 2014 20:00:34 #83 №239979 

Статус: здоров
ХП/МП: 66/5(75)
Инвентарь: Четки, стандартное инквизиторское обмундирование
Одежда: Простая мантия
Свет вспыхнул и погас. Девочка в руках Штайна обмякла, и тут же от ее тела во все стороны прошла мощная звуковая волна. Блэка сильным ударом отнесло к стене, и единственное, что он смог увидеть - это рослую фигуру, вздымающуюся между ним и его напарником.
- ЭТО БЫЛО БОЛЬНО, ЖАЛКИЙ ЧЕРВЯК!
В руке двухметровой рогатой твари начал образовываться сгусток энергии, сверкающей темно-красными всполохами, который она тут же швырнула в инквизитора.
- Спаси меня свет... - успел прошептать он, перед тем как с кончиков его пальцев сорвалось ответное заклятье.
Роллы:
Блэк:
3d6 (4+6+6)=16+8 - каст
3d6 (5+2+2)=9 - попадание
1d60 (49)=49*2 - урон
3d6 (5+1+3)=9+2 - спас
Демон:
ХП:300/900
МП: 2/30
Роллы:
3d6 (4+3+3)=10+13 - каст
3d6 (1+6+5)=12 - попадание
20d6 (4+6+6+6+2+2+5+3+3+3+5+1+1+4+5+6+2+6+3+5)=78*2 - урон
3d6 (1+1+5)=7+4 - спас

Генфельд Штайн !d9iT/oipos Пнд 23 Июн 2014 20:07:52 #84 №239983 

>>239979
Статус: здоров.
ХП/МП: 130/0
Инвентарь: стандартное инквизиторское обмундирование, 50 серебряных, деревянный крест.
Защита: готический доспех (-12*2 получаемого урона, +3 урона наносимого.)
Оружие: двуручная булава.

Наваждение спало с мозга рыцаря почти сразу же. Тут же сбоку подбежал его товарищ, который схватил девушку за горло, и, воздев руку вверх, вызвал мощнейшую волну, которая отбросила паладина в стену. Оттуда он смог в деталях наблюдать всю картину. Появление демона. Заклятие его старого друга и напарника, пролетевшее мимо. Ответный удар демона, слепящий силой. Искажённое ужасом лицо Блэка. Чёрный след пепла, развеянного остаточной волной заклятия, на том месте, где только что стоял его товарищ.
- ТЫ ОТВЕТИШЬ МНЕ ЗА ЭТО, ТВАРЬ! - неистово прокричал паладин, бросаясь на силуэт демона, зашедшегося в гомериическом смехе.
Попадание: 3d6 (1+5+5)=11+7
Урон: (2d8 (3+4)=7+3)*3
Спасбросок: 3d6 (3+6+1)=10+7

Демон !QPKb0uZyvE Пнд 23 Июн 2014 20:13:40 #85 №239987 

>>239983
ХП: 243/900
МП: 2/30
Демон расхохотался, увидев, что осталось от заклявшего его мага. Затем он развернулся к напавшему ему в спину паладину.
- Твое оружие не страшно мне, сторожу Адских врат! Получи же в ответ то, что заслужил!
Воздух заклубился рядом с кистями демона, и из ниоткуда появились два костяных клинка, которыми он тут же ударил по закованной в броне фигуре
Роллы:
3d6 (1+1+2)=4+8 - попадание
2d15 (2+5)=7*3 - урон
3d6 (4+6+3)=13+6 - спас от следующей атаки.

Генфельд Штайн !d9iT/oipos Пнд 23 Июн 2014 20:18:43 #86 №239990 

>>239987
Статус: здоров.
ХП/МП: 130/0
Инвентарь: стандартное инквизиторское обмундирование, 50 серебряных, деревянный крест.
Защита: готический доспех (-12*2 получаемого урона, +3 урона наносимого.)
Оружие: двуручная булава.

Двойная атака костяными клинками, однако, не смогла даже пробить доспех рыцаря, который в пылу боя даже не обратил на неё внимания.
- УМРИ, ОТРОДЬЕ ТЬМЫ! - всё так же яростно прокричал он, нанося очередной удар по фигуре, закутанной в сумрак.
Попадание: 3d6 (4+2+1)=7+7
Урон: (2d8 (2+6)=8+3)*3
Спасбросок: 3d6 (2+1+1)=4+7

Демон !QPKb0uZyvE Пнд 23 Июн 2014 20:21:58 #87 №239991 

>>239990
ХП: 243/900
МП: 2/30
- А ты не плох, для смертного... - прошептало создание, являющее собой саму природу разрушения и распада, - присоединись ко мне, и я тебя возвеличу! Но, сначала, докажи что достоин!
Еще один мощный удар костяных мечей обрушился на фигуру воина, стараясь смести его с лица земли.
Роллы:
3d6 (3+3+1)=7+8 - попадание
2d15 (7+4)=11*3 - урон
3d6 (5+2+3)=10+6 - спас от следующей атаки.

Генфельд Штайн !d9iT/oipos Пнд 23 Июн 2014 20:28:58 #88 №239996 

>>239991
Статус: здоров.
ХП/МП: 130/0
Инвентарь: стандартное инквизиторское обмундирование, 50 серебряных, деревянный крест.
Защита: готический доспех (-12*2 получаемого урона, +3 урона наносимого.)
Оружие: двуручная булава.

Очередная атака демона вновь не увенчалась успехом, лишь поцарапав броню в месте удара. Рыцарь же, тем временем, с неожиданной ловкостью для закованной в металл фигуру, отскочил назад, и нанёс усиленный и размашистый удар булавой по демону, восстановив дыхание и спокойствие. Время скорбеть будет после, а сейчас было время убить то, что принесло смерть его товарищу.
Попадание: 3d6 (2+2+3)=7+7
Урон: (2d8 (1+1)=2+3)*3
Спасбросок: 3d6 (2+4+1)=7+7

Демон !QPKb0uZyvE Пнд 23 Июн 2014 20:33:49 #89 №239999 

>>239996
ХП: 235/900
МП: 2/30
- А ты только начал не нравится - ехидно усмехнулся демон, и прикоснулся мечами к собственной груди, оставляя на ней небольшие бороздки от лезвий.
- Ну же, воин света, докажи, что ты достоин служить мне!
Роллы:
3d6 (2+1+1)=4+8 - попадание
2d15 (8+13)=21*3 - урон
3d6 (1+5+2)=8+6 - спас от следующей атаки.

Генфельд Штайн !d9iT/oipos Пнд 23 Июн 2014 20:40:47 #90 №240002 

>>239999
Статус: здоров.
ХП/МП: 130/0
Инвентарь: стандартное инквизиторское обмундирование, 50 серебряных, деревянный крест.
Защита: готический доспех (-12*2 получаемого урона, +3 урона наносимого.)
Оружие: двуручная булава.

И очередная атака демона не смогла пробить его доспех, оставив на нём ещё пару отметин. Рыцарь, несмотря на ситуацию, ухмыльнулся во весь рот.
- Ты даже не можешь ранить меня, ничтожество! Господь хранит мою душу! - прокричал он, в очередной раз размахиваясь булавой.
Попадание: 3d6 (5+2+4)=11+7
Урон: (2d8 (6+4)=10+3)*3
Спасбросок: 3d6 (4+3+4)=11+7

Демон !QPKb0uZyvE Пнд 23 Июн 2014 20:45:10 #91 №240005 

>>240002
ХП: 178/900
МП: 2/30
- Аргх! - очередной удар паладина пришелся в уже раненное место, и на пол выплеснулась изрядная доля кипящей крови.
- За это я засуну тебя в самое горячее пекло, и буду истязать твою плоть до скончания веков! - рявкнула тварь и бросилась в очередную атаку.
Роллы:
3d6 (4+3+2)=9+8 - попадание
2d15 (14+9)=23*3 - урон
3d6 (1+2+5)=8+6 - спас от следующей атаки.

Генфельд Штайн !d9iT/oipos Пнд 23 Июн 2014 20:48:00 #92 №240007 

>>240005
Статус: здоров.
ХП/МП: 130/0
Инвентарь: стандартное инквизиторское обмундирование, 50 серебряных, деревянный крест.
Защита: готический доспех (-12*2 получаемого урона, +3 урона наносимого.)
Оружие: двуручная булава.

На этот раз доспех рыцаря даже не подвергся испытанию прочности. Грациозным движением громила в тяжёлой броне уклонился от удара демона, ударяя ему на этот раз в бок, который был прикрыт сейчас тьмой слабее всего.
Попадание: 3d6 (3+6+6)=15+7
Урон: (2d8 (4+6)=10+3)*3
Спасбросок: 3d6 (2+6+5)=13+7

Демон !QPKb0uZyvE Пнд 23 Июн 2014 20:50:17 #93 №240009 

>>240007
ХП: 127/900
МП: 2/30
- Ты! Жалкая тварь! Я уничтожу тебя, как уничтожил твоего друга!
Размашистый удар твари, в который было приложено максимум сил, был нацелен в голову паладина.
Роллы:
3d6 (5+4+4)=13 - попадание
2d15 (12+2)=14*3*3 - урон
3d6 (6+5+5)=16+6 - спас от следующей атаки.

Генфельд Штайн !d9iT/oipos Пнд 23 Июн 2014 20:59:18 #94 №240015 

>>240009
Статус: здоров.
ХП/МП: 130/0
Инвентарь: стандартное инквизиторское обмундирование, 50 серебряных, деревянный крест.
Защита: готический доспех (-12*2 получаемого урона, +3 урона наносимого.)
Оружие: двуручная булава.

Клинки демона оставили по себе лишь солидный звон в ушах рыцаря, да дополнительную пару отметин ещё и на шлеме.
- Ничтожество, я сокрушу тебя так же, как уничтожались и высшие демоны до тебя! - смеясь неудаче демона, прокричал рыцарь, ударяя булавой в уже который раз.
Попадание: 3d6 (6+1+6)=13+7
Урон: (2d8 (3+8)=11)*3
Спасбросок: 3d6 (4+6+3)=13+7

Демон !QPKb0uZyvE Пнд 23 Июн 2014 21:03:05 #95 №240017 

>>240009
>>240015
ХП: 98/900
МП: 2/30
- Я возвышусь, ты - падешь! - взревел демон, занося клинки для атаки в голову паладина
Роллы:
3d6 (1+3+1)=5 - попадание
2d15 (13+14)=27*3*3 - урон
3d6 (1+1+4)=6+6 - спас от следующей атаки.

Генфельд Штайн !d9iT/oipos Пнд 23 Июн 2014 21:12:30 #96 №240021 

>>240017
Статус: здоров.
ХП/МП: 130/0
Инвентарь: стандартное инквизиторское обмундирование, 50 серебряных, деревянный крест.
Защита: готический доспех (-12*2 получаемого урона, +3 урона наносимого.)
Оружие: двуручная булава.

Похоже, демон решил эксплуатировать его голову в качестве барабана, ударяя по ней всё снова и снова с завидной частотой. Звон в ушах теперь был непрерывен, однако ему ещё ни разу не досталось. А демон тем временем явно слабел. Рыцарь вновь замахнулся булавой.
Попадание: 3d6 (1+6+3)=10+7
Урон: (2d8 (3+5)=8+3)*3
Спасбросок: 3d6 (2+5+5)=12+7

Демон !QPKb0uZyvE Пнд 23 Июн 2014 21:14:42 #97 №240024 

>>240021
ХП: 81/900
МП: 2/30
Боль усиливалась в теле демона. Он слабел с каждой атакой паладина, а в его душе разгорался огонь ненависти.
- Я. Сокрушу. Тебя. - выдохнул он, и занес свои мечи над головой
Роллы:
3d6 (2+5+1)=8 - попадание
2d15 (15+12)=27*3*3 - урон
3d6 (4+5+6)=15+6 - спас от следующей атаки.

Генфельд Штайн !d9iT/oipos Пнд 23 Июн 2014 21:22:55 #98 №240028 

>>240024
Статус: здоров.
ХП/МП: 130/0
Инвентарь: стандартное инквизиторское обмундирование, 50 серебряных, деревянный крест.
Защита: готический доспех (-12*2 получаемого урона, +3 урона наносимого.)
Оружие: двуручная булава.

В ушах рыцаря всё звенело и звенело. Однако это не мешало наносить ему одним за другим мощные удары по демону. Очередная реплика оного заставила Штайна рассмеяться.
- Господь защитит меня, презренная тварь! - прокричал он, опуская булаву на тело демона в очередной раз. Обычный человек бы давным-давно валялся раздавленным всмятку под могучими ударами рыцаря, однако демон всё держался.
Попадание: 3d6 (4+5+1)=10+7
Урон: (2d8 (5+4)=9+3)*3
Спасбросок: 3d6 (1+2+5)=8+7

Демон !QPKb0uZyvE Пнд 23 Июн 2014 21:25:00 #99 №240031 

>>240028
Адская тварь уже приготовилась распрощаться с жизнью, как мощный удар паладина прошел мимо. Пасть, полная острых клыков оскалилась.
- Прощайся с головой, смертный!
Клинки описали в воздухе дугу, заставив последний предательски звенеть.
Роллы:
3d6 (2+1+2)=5 - попадание
2d15 (12+4)=16*9 - урон
3d6 (6+5+1)=12+6 - спас от следующей атаки.

Генфельд Штайн !d9iT/oipos Пнд 23 Июн 2014 21:29:00 #100 №240032 

>>240031
Статус: здоров.
ХП/МП: 130/0
Инвентарь: стандартное инквизиторское обмундирование, 50 серебряных, деревянный крест.
Защита: готический доспех (-12*2 получаемого урона, +3 урона наносимого.)
Оружие: двуручная булава.

Булава, пройдя мимо, пробила пол комнаты, застряв в нём. Как только рыцарь успел выдрать её из пола, на него обрушился двойной удар клинков демона. Штайн побледнел. Однако, удар, могущий оборвать его жизнь, вновь прошёл мимо, заставив клинки демона вонзиться в пол вслед за булавой. Рыцарь вскочил, со всей дури опуская булаву на хребет адской твари.
Попадание: 3d6 (1+1+3)=5+7
Урон: (2d8 (5+7)=12+3)*3
Спасбросок: 3d6 (3+1+6)=10+7

Демон !QPKb0uZyvE Пнд 23 Июн 2014 21:31:33 #101 №240034 

>>240032
ХП: 81/900
МП: 2/30
Демон уже не говорил, он просто рычал на одной глухой ноте, в очередной раз занося свои клинки.
Роллы:
3d6 (6+1+4)=11+ - попадание
2d15 (1+10)=11*9 - урон
3d6 (6+3+3)=12+6 - спас от следующей атаки.

Генфельд Штайн !d9iT/oipos Пнд 23 Июн 2014 21:38:17 #102 №240035 

>>240034
Статус: здоров.
ХП/МП: 128(130)/0
Инвентарь: стандартное инквизиторское обмундирование, 50 серебряных, деревянный крест.
Защита: готический доспех (-12*2 получаемого урона, +3 урона наносимого.)
Оружие: двуручная булава.

Удар рыцаря вновь прошёл мимо уже вскочившего демона, который на этот раз вколотил свои клинки в его броню на шее с такой силой, что даже не прорезал, а промял её, оставляя лезвием одного из мечей небольшую царапину на шее рыцаря. Тот же ударил по глухо рычашему демону ещё раз, вознеся в уме молитву Господу, дабы он дал ему силы повергнуть сего монстра.
Попадание: 3d6 (5+2+3)=10+7
Урон: (2d8 (4+5)=9+3)*3
Спасбросок: 3d6 (4+1+4)=9+7

Демон !QPKb0uZyvE Пнд 23 Июн 2014 21:45:06 #103 №240038 

>>240035
ХП: 81/900
МП: 2/30
Демон опустил клинки и выдохнул.
- Твой Господь тебя не спасет! Ты будешь мертв, а твое тело послужит мне отличным сосудом!
Роллы:
3d6 (6+5+6)=17 - попадание
2d15 (6+5)=11*9 - урон
3d6 (2+1+6)=9+6 - спас от следующей атаки.

Генфельд Штайн !d9iT/oipos Пнд 23 Июн 2014 21:49:12 #104 №240042 

>>240038
Статус: здоров.
ХП/МП: 128(130)/0
Инвентарь: стандартное инквизиторское обмундирование, 50 серебряных, деревянный крест.
Защита: готический доспех (-12*2 получаемого урона, +3 урона наносимого.)
Оружие: двуручная булава.

- Я никогда не буду твоим рабом, слуга Тёмного лорда! - прокричал рыцарь, ударяя демона уже в который раз. Клинки демона вновь ударили в то же место, расширяя порез на шее, который уже начал кровоточить.
Попадание: 3d6 (5+1+3)=9+7
Урон: (2d8 (2+6)=8+3)*3
Спасбросок: 3d6 (4+5+2)=11+7

Демон !QPKb0uZyvE Пнд 23 Июн 2014 21:51:41 #105 №240043 

>>240042
ХП: 64/900
МП: 2/30
Смертный все наступал, его клинки взвивались в воздухе, и тело демона было покрыто множеством ран. Открыв дымящуюся пасть, он усмехнулся.
- Прими свою гибель достойно, смертный. Ты повеселил меня. Теперь твой Господь будет доволен тобой -- ведь ты почти сразил меня!
Роллы:
3d6 (1+1+1)=3 - попадание
2d15 (10+1)=11*9 - урон
3d6 (6+4+1)=11+6 - спас от следующей атаки.

Генфельд Штайн !d9iT/oipos Пнд 23 Июн 2014 21:58:32 #106 №240048 

>>240043
Статус: здоров.
ХП/МП: 128(130)/0
Инвентарь: стандартное инквизиторское обмундирование, 50 серебряных, деревянный крест.
Защита: готический доспех (-12*2 получаемого урона, +3 урона наносимого.)
Оружие: двуручная булава.

Однако удар демона, по роковой случайности, пришёлся точно в пол, на этот раз заставив оба его клинка застрять в нём уже надолго. Рыцарь, рассмеявшись, ещё раз ударил демона по хребту.
Попадание: 3d6 (1+3+6)=10+7
Урон: (2d8 (7+4)=11+3)*3
Спасбросок: 3d6 (2+4+6)=12+7

Демон !QPKb0uZyvE Пнд 23 Июн 2014 22:01:23 #107 №240049 

>>240048
ХП: 45/900
МП: 2/30
Демон рявкнул, и вонзил клинки в пол, ощерив клыкастую пасть.
- Чтоб тебя небеса побрали, тупой человечешка.
3d6 (1+5+1)=7+6 - спас от следующей атаки.

Генфельд Штайн !d9iT/oipos Пнд 23 Июн 2014 22:05:52 #108 №240050 

>>240049
Статус: здоров.
ХП/МП: 128(130)/0
Инвентарь: стандартное инквизиторское обмундирование, 50 серебряных, деревянный крест.
Защита: готический доспех (-12*2 получаемого урона, +3 урона наносимого.)
Оружие: двуручная булава.

Рыцарь усмехнулся, когда демон преклонился пред ним. Конечно, это было вызвано случаем с клинками, однако всё равно возбуждало в нём чувство необьяснимой гордости.
- Умри же.
С этими словами рыцарь опустил булаву на демона, стремясь переломить его хребет.
Попадание: 3d6 (1+1+1)=3+3
Урон: (2d8 (8+2)=10+3)*6
Спасбросок: 3d6 (3+6+6)=15+7

Демон !QPKb0uZyvE Пнд 23 Июн 2014 22:09:47 #109 №240052 

>>240050
ХП: 45/900
МП: 2/30
Демон уже приготовился к смерти, улыбаясь хорошей битве и возвращению в ад, как булава выскользнула из рук паладина и хорошо так впечаталсь в стену.
Тварь распрямилась, и занесла клинки.
- Ну и где твой бог теперь?
Роллы:
3d6 (3+2+3)=8 - попадание
2d15 (8+14)=22*9 - урон
3d6 (5+2+4)=11+6 - спас от следующей атаки.

Генфельд Штайн !d9iT/oipos Пнд 23 Июн 2014 22:14:38 #110 №240057 

>>240052
Статус: здоров.
ХП/МП: 128(130)/0
Инвентарь: стандартное инквизиторское обмундирование, 50 серебряных, деревянный крест.
Защита: готический доспех (-12*2 получаемого урона, +3 урона наносимого.)
Оружие: двуручная булава.

- Твою мать. - тихо ругнулся рыцарь, побежав к булаве. Вслед ему просвистел удар демона, но тот в очередной раз промахнулся. Подскочив к булаве, он схватил её в руки, но нанести удар не успел, сумев только выставить её навстречу клинкам демона, которые уже неслись к его шее.
Спасбросок: 3d6 (1+4+2)=7+7

Демон !QPKb0uZyvE Пнд 23 Июн 2014 22:16:08 #111 №240058 

>>240057
ХП: 45/900
МП: 2/30
Демон выдохнул, и ударил еще раз, надеясь оборвать жизнь противника одной атакой.
Роллы:
3d6 (1+1+1)=3 - попадание
2d15 (10+12)=22*9 - урон
3d6 (4+3+2)=9+6 - спас от следующей атаки.

Генфельд Штайн !d9iT/oipos Пнд 23 Июн 2014 22:24:20 #112 №240063 

>>240058
Статус: здоров.
ХП/МП: 128(130)/0
Инвентарь: стандартное инквизиторское обмундирование, 50 серебряных, деревянный крест.
Защита: готический доспех (-12*2 получаемого урона, +3 урона наносимого.)
Оружие: двуручная булава.

Рыцарь застыл в ожидании своей смерти и... открыл глаза, обнаружив клинки демона застрявшими в стене уже во второй раз. Рыцарь весело расхохотался, насмехаясь над ним.
- Знаешь, твой Тёмный Лорд тебя оставил. И вот сейчас-то тебе точно придёт смерть. - произнёс он, в очередной раз нацеливая свой финальный удар демону по хребту.
Попадание: 3d6 (5+4+3)=12+3
Урон: (2d8 (7+6)=13+3)*6

Демон !QPKb0uZyvE Пнд 23 Июн 2014 22:29:08 #113 №240067 

Звук разрываемой ударом паладина плоти -- вот что было последним, что слышал демон. Последние секунды своей жизни он просто стоял и смеялся. Этот день он запомнит на долгое время, даже если будет простым бесом и начищать котелки. Такой нелепой битвы не было уже давно. Он смеялся до тех пор, пока булава паладина не оборвала его физическую жизнь. Демон закрыл глаза и исчез в столбе пламени.

Генфельд Штайн !d9iT/oipos Пнд 23 Июн 2014 22:29:55 #114 №240068 

>>240067
1d100 (20)=20

Генфельд Штайн !d9iT/oipos Пнд 23 Июн 2014 22:39:27 #115 №240074 

>>240063
>>240068
Статус: здоров.
ХП/МП: 128(130)/0
Инвентарь: стандартное инквизиторское обмундирование, 50 серебряных, деревянный крест.
Защита: готический доспех (-12*2 получаемого урона, +3 урона наносимого.)
Оружие: двуручная булава.

Шатаясь от усталости, рыцарь вывалился из комнаты, весело смеясь от всей картины этой битвы. Леди Фортуна сегодня сыграла с ними двумя неплохую игру, но, как и в любой игре, это должно было окончиться чьим-то поражением. И, слава Господу, сегодня это был не он. Всё так же шатаясь, он ввалился в кабинет мэра, принося молитву на кресте. Стражник, видимо, решил просто с ним не связываться, пропустив его через приёмную без единого нарекания. Когда он окончил молиться, он повалился в кресло перед столом мэра, и, глядя ему в глаза, произнёс:
- Демон мёртв. Ваша дочь свободна. Приведите сюда святого отца, дабы почтить прах моего товарища и освятить это место.

Городок !QPKb0uZyvE Втр 24 Июн 2014 00:00:55 #116 №240098 

>>240074
Мэр поднялся, все еще сминая в своей руке сальный парик.
- Вы-вы-вы ее освободили? Но как же? Что случилось с вашим товарищем? Присаживайтесь, присаживайтесь. Будете чай? Эй, Брок, быстро в церковь, за священником. Как Люси? С ней все в порядке?
Старый лысый мужчина был отвратительного внешнего вида. Казалось, что мэром такого захолустного города должен был стать достойный человек, но уж точно не этот пройдоха. Маленькие крысиные глазки бегали по его лицу, изо рта воняло луком. Он был абсолютно отвратительной особой, и у любого увидевшего его дочь возникли бы сомнения -- как такая красавица могла родится у этого?

Генфельд Штайн !d9iT/oipos Втр 24 Июн 2014 00:10:58 #117 №240100 

>>240098
Статус: здоров.
ХП/МП: 128(130)/0
Инвентарь: стандартное инквизиторское обмундирование, 50 серебряных, деревянный крест.
Защита: готический доспех (-12*2 получаемого урона, +3 урона наносимого.)
Оружие: двуручная булава.

Рыцарь, устало вздохнув, снял шлем и со стуком опустил его на стол.
- С дочерью вашей всё в порядке. По крайней мере, жить точно будет, а вот за синяки и рёбра не ручаюсь. Сами понимаете, какое это дело - освобождение одержимых. Товарищ мой превратился в пепел от заклятия демона, еле успев осознать это. От чая не откажусь, хотя лучше б коньяка. Крепкого и с литр, за помин души.
Откинувшись в кресле, он принялся поправлять и распрямлять волосы. Действие это для него было почти рефлекторным, и проявлялось лишь в моменты особой задумчивости, что случалось весьма нечасто.

Городок !QPKb0uZyvE Втр 24 Июн 2014 00:23:41 #118 №240103 

>>240100
- Коньяк, так коньяк. Сейчас принесу, милостивый инквизитор.
Мэр удалился, оставив за собой след неприятного запаха, но вскоре вернулся, таща в руках стеклянную бутылку, до горла наполненную темной жидкостью. Поставив на стол две кружки, он раскрыл бутыль и щедро плеснул в одну из кружек, в другую же налил буквально пару капель. Полную кружку он придвинул к Штайну, сам же взял почти пустую, и, оправдываясь, пробормотал:
- Я на службе, мне много нельзя. Ну-с, светлой памяти вашему другу.
Он поднял стакан вверх, и быстро вылил себе в рот, полный кривых и желтых зубов.
В следующий миг двери распахнулись, и в помещение зашел Брок с седым стариком, закутанным в черное одеяние. Последний поднял взгляд на мэра, и, судя по-всему, второй от этого съежился.
- Мне сказали что тут изгнали демона, и пал воцерквленный человек. Я Земман, местный священник. Поздравляю вас, сэр инквизитор, с успешной битвой с демоном, столь сильным, что для этого вызывали одного из главных инквизиторов. Сожалею о вашем друге, но это была достойная смерть. Не проводите меня? - скрипучим голосом закончил монах.

Генфельд Штайн !d9iT/oipos Втр 24 Июн 2014 00:38:25 #119 №240108 

>>240103
Статус: здоров.
ХП/МП: 130/0
Инвентарь: стандартное инквизиторское обмундирование, 50 серебряных, деревянный крест.
Защита: готический доспех (-12*2 получаемого урона, +3 урона наносимого.)
Оружие: двуручная булава.

Залпом проглотив кружку, любезно предоставленную ему мэром, рыцарь вытер рот. Шум ударил ему в голову, однако рыцарю, распившему не один литр спирта в алхимическом корпусе с тамошними студентами, было не привыкать к подобному. Коньяк был довольно неплох, следовало заметить. Отвращения не вызывал уж точно. Раздался стук в дверь, и в неё вошёл священник. Выслушав его, рыцарь поднялся со стула во весь свой приличный рост, сунув шлем-кастрюлю под руку.
- Конечно, не откажусь. Эх, попал бы сюда главный инквизитор - так кончилось бы всё для нас веселее. Да ещё и карету чёрт знает когда пригонят.
Поднявшись на второй этаж, он открыл дверь в комнату, на полу которой лежала молодая девушка без сознания. Рыцарь, поразмыслив, подошёл к ней и перенёс её на кровать, после чего обернулся к священнику, указав тому на кучку пепла.
- А вот, стало быть, и он, покойник. Сделайте что-нибудь с ним, что ли.

Городок !QPKb0uZyvE Втр 24 Июн 2014 00:48:35 #120 №240110 

>>240108
Старый священник подошёл к кучке пепла, и провел над ней замысловатые пасы руками. Она сначала легко задрожала, а затем поднялась в воздух, образуя очертания фигуры уже умершего Блэка. Монах прикрыл глаза, и так слабо видные за густыми седыми бровями, и начал что-то шептать. Прах начал слабо лучится серебристым светом, постепенно истлевая. Это продолжалось до тех пор, пока он полностью не исчез. Старик поднял голову, сложил руки в знак покаяния, и что-то прошептал на малопонятном языке. Затем он повернулся к Генфельду, и указал на дитя.
- Отойдите, праведный рыцарь, я осмотрю этого ребенка.
Он прошествовал через комнату, и прикоснулся ко лбу девушке, что-то шепча.
Даже не самый острый нюх сейчас бы почувствовал малоприятный запах тусклых яиц. Вернее, запах серы.

Генфельд Штайн !d9iT/oipos Втр 24 Июн 2014 00:55:39 #121 №240114 

>>240110
Статус: здоров.
ХП/МП: 130/0
Инвентарь: стандартное инквизиторское обмундирование, 50 серебряных, деревянный крест.
Защита: готический доспех (-12*2 получаемого урона, +3 урона наносимого.)
Оружие: двуручная булава.

Рыцарь задумчиво посмотрел на Земмана, когда его нос учуял запах серы.
- Странные, старик, у тебя осмотры. Ты ей хуже-то не сделаешь? - обратился он к нему. - Да и запах серный святости не подобает. Не нравится мне это всё, ой не нравится.
Штайн, встав, подошёл к нему, задумчиво погладив рукоять булавы за спиной.

Городок !QPKb0uZyvE Втр 24 Июн 2014 01:22:09 #122 №240120 

>>240114
Старик отпрянул, тут же убрав руку от головы девушки.
- Молодой человек, что вы себе позволяете? Да я вам в отцы гожусь! Естественно, будет пахнуть серой - ведь я проверяю, не остались ли в ней остатки демонической скверны!
Священник покачал головой, и завел обе руки за спины.
- Боюсь, демон так просто не оставит девочку. Ее срочно нужно перевести в церковные покои, на благословленную светом землю. Там она будет в безопасности. Девочка, пойдем со мной. - он подал ей рук, на что, почти никак не реагировавшая до этого девушка, уставилась как на раскаленное орудие пытки. В ее взгляде появилась осмысленность, она перевела взгляд со старика на воина, потом обратно, и завизжала:
- Что у него с лицом?

Генфельд Штайн !d9iT/oipos Втр 24 Июн 2014 01:33:10 #123 №240123 

>>240120
Статус: здоров.
ХП/МП: 130/0
Инвентарь: стандартное инквизиторское обмундирование, 50 серебряных, деревянный крест.
Защита: готический доспех (-12*2 получаемого урона, +3 урона наносимого.)
Оружие: двуручная булава.

Генфельд, выслушав речь святого отца, уже было был готов поверить ему. Но внезапная реакция девушки, очнувшейся от бессознательного состояния, мягко говоря, смутила его. Подойдя к ней, он обратился к ней настолько спокойно и мягко, насколько он умел.
- Что случилось, дитя? Чем тебя испугал святой отец? - сказал он, положив на всякий случай руку на рукоять булавы. Чутьё подсказывало ему, что не может быть ничего хорошего там, где пахнет серой.

Городок !QPKb0uZyvE Втр 24 Июн 2014 01:39:42 #124 №240124 

>>240123
Девушка перевела взгляд на рыцаря, и собралась уже ответить, как к ней сделал шаг священник.
- Ребенок, у тебя шок от того, что в тебе был демон, успокойся...
Но девушка только истошно закричала:
- Спасите!
Через пару секунд, в комнату ворвалась стража с арбалетами наперевес. Старый монах тут же указал рукой на Штайна.
- Он пытался ее изнасиловать! Он поклоняется тьме! Убейте его!
Послышались щелчки взводимых арбалетов.

Генфельд Штайн !d9iT/oipos Втр 24 Июн 2014 01:51:01 #125 №240127 

>>240124
Статус: здоров.
ХП/МП: 130/0
Инвентарь: стандартное инквизиторское обмундирование, 50 серебряных, деревянный крест.
Защита: готический доспех (-12*2 получаемого урона, +3 урона наносимого.)
Оружие: двуручная булава.

Рыцарь, выругавшись, подхватил девушку, около кровати которой он стоял, и, зарядив шлемом в лицо монаху, который тут же отшатнулся назад, схватившись за нос, из которого брызнула кровь, и закрывая арбалетчикам поле для выстрела. Не дожидаясь того, пока все они опомнятся от неожиданности, рыцарь с девушкой на руках выпрыгнул в окно, стремглав помчавшись подальше от центральной площади в сторону низеньких домиков где-то вдалеке.
Выносливость: 3d6 (4+3+3)=10+4
Урон (если предыдущий провален): 2d5 (5+3)=8

Городок !QPKb0uZyvE Втр 24 Июн 2014 12:16:51 #126 №240142 

>>240127
Когда Генфельд выпрыгнул из окна, ему в след раздались гневные выкрики монаха и следом -- залп болтов. Но, к счастью для воина, его уже и след простыл. Когда рыцарь исчез из поля вида, священник выругался, утирая разбитый нос, и, развернувшись, вышел из комнаты. Ему предстояли крайне неприятные объяснения с мэром, но у него уже созрел в голове план. Спустившись, он быстрым шагом зашел в кабинет и возвестил:
- Рыцарь оказался предателем и слугой демона. Он нагло соврал об убийстве нечистой твари, и, боюсь, сам служит ему теперь верным сосудом. Необходимо объявить в городе чрезвычайное положение и бросить все силы на поимку этой наглой твари.
Низенькая и толстая фигура мэра оторвалась от каких-то бумаг, которые он заполнял.
- А что с моей дочерью?
Монах опустил голову и ответил:
- Слуга нечистого забрал ее с собой. Мне неизвестно для каких целей, но боюсь, ваше дитя навсегда потеряно для Света.
Мэр сжал своей пухлой рукой перо, которым он писал, и оно с треском переломилось. Его потное лицо налилось кровью и от этого он стал похож на перегнивший помидор.
- Вот жеж сука! А еще мой коньяк пил. Развесить объявление о награде за его голову, стражам выдать словесный портрет...
- Нет. Они не должны его ловить. В нем сидит очень сильный демон. Если они его заметят - должны начать слежку и тут же доложить мне. Ясно? - старик грозно навис над пухлой фигурой мэра, отчего тот попробовал сжаться и мертвецки побледнел.
- Хорошо-хорошо. Еще какие-то указания?
Земман сложил руки на груди, и довольно усмехнулся.
- Да. Есть еще одно...

В это время, где-то в городе, к фигуре Штайна пристально приглядывался худой и высокий парень, крутивший в руках короткий и изогнутый нож. Он держался от него на расстоянии, и, по всей видимости, намеревался утащить его кошелек -- при первом возможном случае.

Генфельд Штайн !d9iT/oipos Втр 24 Июн 2014 12:24:55 #127 №240143 

>>240142
Статус: здоров, устал.
ХП/МП: 130/0
Инвентарь: стандартное инквизиторское обмундирование, 50 серебряных, деревянный крест.
Защита: готический доспех (-12*2 получаемого урона, +3 урона наносимого.)
Оружие: двуручная булава.

Изрядно запыхавшись от бега с нагрузкой на этот раз не только в виде брони и булавы, но ещё и девушки, да к тому же и на скорости, которой бы позавидовал спринтер средней руки, рыцарь, шумно выдохнув, встал около первого попавшегося строения с кое-как нацарапанной на доске над входом надписью "Жилые комнаты. Выпивка.", спустив девушку с рук.
- Так что не так было с тем священником, говоришь? - обратился он к ней.

Городок !QPKb0uZyvE Втр 24 Июн 2014 12:39:41 #128 №240144 

>>240143
Девушка, которая до этого явно была ошарашена внезапным побегом на спине паладина, выдохнула, и ответила:
- Его лицо... Оно было гнилым. Как у трупа. Но очень гнилым. Я видела как куски плоти отваливаются с его лица, а на их месте вырастают новые, и снова... Кстати, о, мой благородный спаситель, как тебя зовут? - она попробовала стрельнуть своими голубыми глазами, но, то ли в силу неопытности, то ли в виду шока, у нее это получилось слишком нелепо и смешно.

Генфельд Штайн !d9iT/oipos Втр 24 Июн 2014 13:01:30 #129 №240145 

>>240144
Статус: здоров, устал.
ХП/МП: 130/0
Инвентарь: стандартное инквизиторское обмундирование, 50 серебряных, деревянный крест.
Защита: готический доспех (-12*2 получаемого урона, +3 урона наносимого.)
Оружие: двуручная булава.

Рыцарь удивлённо поднял брови в ответ на реплику девушки, полностью проигнорировав её взгляд из-за собственных мыслей. Теперь, похоже, на его плечах была ещё и эта девушка, ибо возвращать её туда, откуда взял, не представлялось ему возможным.

- Вот как. Доводилось мне видеть, конечно, что-то подобное, но не в подобном исполнении, как ни крути. Похоже, сам он слуга демонской и есть. Да и в одержимости твоей завязан точно. Звать же меня Генфельд Штайн, а служу я мастером-рыцарем церковного ордена. Точнее, похоже, служил. Что-то этот старик успел наплести мэру уж точно, а от него и до иерархов дойдёт. Ладно, пойдём за мной. Думаю, это хоть и не бар "Вельтер", что в столице, но что-то здесь точно найдётся.

С этими словами он открыл дверь, за которой находилась большая грязная комната, освещённая люстрой, в которой торчали огарки чадящих свеч. Внутри стояло несколько грубо сколоченных столов, за одним из которых уже сидела и напивалась в хлам компания оборванцев всех возрастов, от стариков до подростков. Рыцарь, тяжко вздохнув, направился к стойке, бармен за которой уже успел вытянуться в струну при виде подобных гостей и натянуть на лицо угодливую улыбку.
- Что желает-с благородный господин со спутницей? Может, комнату? - заискивающе произнёс он, стараясь заглядывать в лицо сразу им обоим, из-за чего казался косым.
- Пока вина налей. А девушке... Соку яблочного, али ещё чего-нибудь, что найдёшь безалкогольного.
С этими словами рыцарь, сняв латную перчатку, запустил руку в стёганой перчатке под панцирь и доставая кошель, сразу пересыпав часть серебра из него в латы и надев их часть обратно. Этому нехитрому трюку научил его один из сослуживцев, а перчатка всё равно была ему слегка большой. Кошель с остатком денег он повесил на пояс.

Городок !QPKb0uZyvE Втр 24 Июн 2014 13:14:08 #130 №240146 

>>240145
Девушка, услышав слова рыцаря отреагировала немедленно:
- Какой-такой сок? Мне уже семнадцать! - она состроила сердитую рожицу и притопнула ногой, всем своим видом показывая недовольство, но все же проследовала за рыцарем. Сбежать она не пыталась -- попасться в лапы священника ей не прельщало никаким образом.
В этот же миг, в таверну проскользнула все та же фигура, закутанная в плотный плащ, что следила за рыцарем. Усевшись за столик в дальнем углу, он пристально следил за ним, поигрывая в руке клинком.

Генфельд Штайн !d9iT/oipos Втр 24 Июн 2014 13:26:33 #131 №240147 

>>240146
Статус: здоров, устал.
ХП/МП: 130/0
Инвентарь: стандартное инквизиторское обмундирование, 50 серебряных, деревянный крест.
Защита: готический доспех (-12*2 получаемого урона, +3 урона наносимого.)
Оружие: двуручная булава.

- Не, всё равно возраста не хватает. - усмехнулся рыцарь. - Да и вредно девушкам пить, вне зависимости от возраста.
Бармен успел обернуться за рекордное время, всего через полминуты уже поставив перед ними два стакана с красной и тёмно-жёлтой жидкостью. Попробовав качество вина, рыцарь удовлетворённо кивнул.
- А хорошее у тебя вино, однако.
- Ну так-с, господин милостивый, виноградники свои есть, хе-хе! Вдалеке купил, да прибыль и по сей день приносят.
- Что ж, ясно. Итак, что мы делать будем? Вариант разве что из города бежать, но предстоят долгие переходы. - сказал он, обращаясь уже к девушке.

Кар-Эваль !QPKb0uZyvE Втр 24 Июн 2014 13:46:42 #132 №240151 

>>240147
Статус: здоров, бодр
ХП: 64
МП: 74
Инвентарь: посох-концентратор, прохудившийся кошелек с 20 серебряными, серебряная ложка.
Защита: нет
Оружие: Боевая коса (2д6)

Девушка надула губки, и отпила сок.
- А я откуда знаю? Ты же рыцарь! А я всего-лишь обычная девушка. Можно наведаться к моему отцу, но этот старый баран не поверит ни в мои, ни в твои слова.
В этот момент, к спине воина приблизилась закутанная в плащ фигура, которая все это время следила за ним. Одной рукой он держал на весу кинжал, другой шевелил в воздухе, так, как будто уже пытался стащить что-то у инквизитора. Когда ему осталось около метро, воздух разрезал легкий свист, и раздался звонкий голос:
- Ай-яй-яй, зачем ты честных граждан пытаешься обворовать?
Воришка застыл, и по крайне простой и очевидной причине -- у его горла остановилось лезвие косы, которую держал невзрачный незнакомец, так нагло остановивший его планы.

Генфельд Штайн !d9iT/oipos Втр 24 Июн 2014 13:53:22 #133 №240152 

>>240151
Статус: здоров.
ХП/МП: 130/0
Инвентарь: стандартное инквизиторское обмундирование, 50 серебряных, деревянный крест.
Защита: готический доспех (-12*2 получаемого урона, +3 урона наносимого.)
Оружие: двуручная булава.

Услышав свист и чей-то голос, рыцарь мгновенно обернулся на его источник, обнаружив там незадачливого вора с лезвием косы у горла. Штайн усмехнулся.
- Да, и правда. Красть нехорошо. - сказал он, допивая стакан вина.

ГМ !!j7yxVr74 Втр 24 Июн 2014 13:57:12 #134 №240153 

Ранним утром границу королевства Хейдсайд, где и находятся наши герои, пересекли войска соседнего с востока рабовладельческого государства Леамок, захватывая и уводя в рабство целые деревни. Восточные города терпят осаду, и на помощь их жителям выдвигаются доблестные Хейдсайдские воины.
Королева, выступив в полдень на площади перед королевским дворцом, объявила всеобщую мобилизацию.

С фрегата "Леферм" произвели высадку десанта на юг Хейдсайда из 3 человек в полной боевой экипировке, началось возведение укреплённого района для отражения атак инсектов, набирающих силу на экваторе Валендора.

Кар-Эваль !QPKb0uZyvE Втр 24 Июн 2014 14:10:21 #135 №240154 

>>240152
Статус: здоров, бодр
ХП: 64
МП: 74
Инвентарь: посох-концентратор, прохудившийся кошелек с 20 серебряными, серебряная ложка.
Защита: нет
Оружие: Боевая коса (2д6)

Незадачливый воришка сначала было хотел что-то ответить, но аргумент в виде лезвия у горла заставил его передумать. Он поднял руки и вымолвил:
- Все-все, ухожу.
Человек, же, приставивший косу ему к горлу, усмехнулся и убрал оружие за спину.
- Вот и верно. Мало ли чем могло кончится.
Проследив взглядом за убравшейся фигурой, он плюхнулся на стул рядом с рыцарем и девушкой.
- Здрав будь, воин. Меня зовут Кар-Эваль, я странствующий друид. Не угостишь путника пивом? Да, и сам ты кто?

Охотник Лисундр !48Ucg7yJss Втр 24 Июн 2014 20:23:42 #136 №240174 

Статус: здоров.
ХП: 96/96
Инвентарь: 2 золотых, двухдневный запас еды, плащ тканный зелёный, сагайдак с 30-ю стрелами, кремень и трутница, рюкзак, композитный лук (1д10).
Защита: Клёпаная кожаная броня (-4 урона, ловкость 4+, сила 3+)
Оружие: Длинный одноручный меч (1д10).

Лисундр продолжал свой бесконечный путь по дорогам мира. Кажется, следующий город должен был быть уже недалеко. Здесь можно будет наконец-то поспать в мягкой постели и прикупить провианта для дальшего пути. Возможно здесь даже будет нечисть, с которой он сможет сразиться. Охотник прищурил глаза, всматриваясь за кроны деревьев.

Ролл на то, чтобы увидеть город.
3d6 (2+2+6)=10

Охотник Лисундр !48Ucg7yJss Втр 24 Июн 2014 20:38:04 #137 №240177 

>>240174
Статус: здоров.
ХП: 96/96
Инвентарь: 2 золотых, двухдневный запас еды, плащ тканный зелёный, сагайдак с 30-ю стрелами, кремень и трутница, рюкзак.
Защита: Клёпаная кожаная броня (-4 урона, ловкость 4+, сила 3+)
Оружие: Длинный одноручный меч (1д10), композитный лук (1д10).

Хоть города не было видно, охотник шёл дальше.

Ролл на то что мимопролетающая птичка кекнет ему на плечо. Успех - кек попал в цель.

3d6 (6+3+4)=13

Охотник Лисундр !48Ucg7yJss Втр 24 Июн 2014 20:45:25 #138 №240178 

>>240177
Статус: здоров.
ХП: 96/96
Инвентарь: 2 золотых, двухдневный запас еды, плащ тканный зелёный, сагайдак с 30-ю стрелами, кремень и трутница, рюкзак.
Защита: Клёпаная кожаная броня (-4 урона, ловкость 4+, сила 3+)
Оружие: Длинный одноручный меч (1д10), композитный лук (1д10).

- Ёп же тебя...! - выругался охотник и выхватил лук. И выстрелил в ничего не подозревавшую и наверняка сейчас тихо ржавшую птицу-синицу.

Ролл на попадание: 3d6 (6+6+2)=14+2

Ролл на уклонение птицы: 3d6 (6+2+6)=14

Охотник Лисундр !48Ucg7yJss Втр 24 Июн 2014 20:52:57 #139 №240179 

>>240178
Статус: здоров, слегка обпомёчен..
ХП: 96/96
Инвентарь: 2 золотых, двухдневный запас еды, плащ тканный зелёный, сагайдак с 29-ю стрелами, кремень и трутница, рюкзак.
Защита: Клёпаная кожаная броня (-4 урона, ловкость 4+, сила 3+)
Оружие: Длинный одноручный меч (1д10), композитный лук (1д10).

Птица: 5 ХП


Хоть стрела летела точно в цель, но в последний момент птица уклонилась. Птица противно запищала, будто насмехаясь над храбрым охотником. Но, к счастью, птицу было всё ещё видно. Поэтому доблестный Лисундр снова натянул тетиву и отправил вторую стрелу вслед маленькому пернатому троллю.

Ролл на попадание: 3d6 (5+2+4)=11+2
Ролл на то что птица уклонится: 3d6 (6+4+3)=13

Охотник Лисундр !48Ucg7yJss Втр 24 Июн 2014 20:54:47 #140 №240180 

>>240179
Статус: здоров.
ХП: 96/96
Инвентарь: 2 золотых, двухдневный запас еды, плащ тканный зелёный, сагайдак с 28-ю стрелами, кремень и трутница, рюкзак.
Защита: Клёпаная кожаная броня (-4 урона, ловкость 4+, сила 3+)
Оружие: Длинный одноручный меч (1д10), композитный лук (1д10).

И снова злобная птица уклонилась и скрылась за деревьями. И охотнику ничего не осталось как уныло побрести к городу, по пути оттирая броню от птичьего помёта.

Генфельд Штайн !d9iT/oipos Втр 24 Июн 2014 20:59:13 #141 №240181 

>>240154
Статус: здоров.
ХП/МП: 130/0
Инвентарь: стандартное инквизиторское обмундирование, 50 серебряных, деревянный крест.
Защита: готический доспех (-12*2 получаемого урона, +3 урона наносимого.)
Оружие: двуручная булава.

- Угощу, угощу, почему бы и нет? Ты ж, можно сказать, мой кошель спас. - сказал ему рыцарь, распорядившись бармену поставить ещё одну кружку пива. Тот, кивнув, выполнил и этот заказ с такой же ослепительной скоростью.
- Сам же я Генфельд Штайн, мастер - рыцарь церковного ордена. И похоже, бывший. Ибо имел неосторожность спасти эту девушку из рук, похоже, демонопоклонников. Или чего похуже. - завершил он фразу, указав, собственно на саму девушку.

Кар-Эваль !QPKb0uZyvE Втр 24 Июн 2014 21:04:38 #142 №240182 

>>240181
Статус: здоров, бодр
ХП: 64
МП: 74
Инвентарь: посох-концентратор, прохудившийся кошелек с 20 серебряными, серебряная ложка.
Защита: нет
Оружие: Боевая коса (2д6)
- А по какому поводу мастера-рыцаря занесло в такие, кхм, дали? Тут же нет ничего интересного, только дерьмо да грязь.
Парень кивнул подошедшему бармену, принесшему ему кружку пива, отхлебнул, и затем внимательно осмотрел девушку.
- А девица ничего так. Уже успела расплатиться со своим спасителем? - весело подмигнул ей друид, и тут же ему прилетела звонка оплеуха, от покрасневшей девушки.
- Ах ты, наглец! Мы же едва знакомы с мастером-рыцарем! - и после этих слов она прильнула к Штайну.
Кар же потер след на щеке и ухмыльнулся.
- Ну и бойкая же девчонка. Аж удивительно. Кстати, почему бывший? Ты же вроде все правильно сделал. Спас девиц от рук зла, осталось получить от нее награду... Да шучу, шучу я! - резко оборвал себя парень, поймав разгневанный взгляд девчонки.

Генфельд Штайн !d9iT/oipos Втр 24 Июн 2014 21:20:32 #143 №240184 

>>240182
Статус: здоров.
ХП/МП: 130/0
Инвентарь: стандартное инквизиторское обмундирование, 50 серебряных, деревянный крест.
Защита: готический доспех (-12*2 получаемого урона, +3 урона наносимого.)
Оружие: двуручная булава.

Рыцарь посмотрел на друида суровым взглядом, на дне которого, впрочем, мелькали искорки веселья.
- Ты бы это, поосторожнее. Ничего такого я не думал. - сказал он, слегка приобняв рукой, закованной в металл, девушку. - А занесло меня сюда по ошибке идиота. Здесь нужен был сам Великий Инквизитор, а не мы, персонал средней руки. Впрочем, с божьей помощью моему другу, ныне мёртвому, всё-таки удалось выгнать тварь из этой девушки. А мне - загнать её в ад после его смерти. Эх, вот что за место-то, а? - вздохнул рыцарь, махнув бармену рукой за ещё одним стаканом вина. Тот же, поняв его чувства правильно, притащил сразу стакан с бутылью.
- Вот-с, милостивый господин, прошу-с вас. - всё тем же угодливым голосом сказал он, наливая стакан, который рыцарь вновь взял в руку, осушив одним махом половину.

Кар-Эваль !QPKb0uZyvE Втр 24 Июн 2014 21:46:40 #144 №240190 

>>240184
Статус: здоров, бодр
ХП: 64
МП: 74
Инвентарь: посох-концентратор, прохудившийся кошелек с 20 серебряными, серебряная ложка.
Защита: нет
Оружие: Боевая коса (2д6)
- А что, у вас, рыцарей, обед безбрачия обязателен? Фу, какая мерзость. Может и лучше, что тебя того, этого. Ты только не обижайся, я дитя природы, друид же, - Кар отхлебнул еще пива - Ты, кстати, слышал вести о том, что в мире происходит? А то я все по глухим деревням шастаю, так что все новости для меня будут в радость.

Кар-Эваль !QPKb0uZyvE Птн 27 Июн 2014 02:52:21 #145 №240384 

Кар открыл глаза и тут же скривился от ужасной головной боли. В висках гудело так, будто его голову засунули в колокол и сейчас ей в него -- колокол -- били. Парень тихо заскулил от страшных ощущений в его черепе и аккуратно приоткрыл один глаз. Тут же по его чувствительному зрению резануло ярким лучом света. Судя по всему, солнце уже встало, и вошло в силу. Кар попытался вспомнить окончание вчерашнего вечера, и не смог. В их круге праздновали какой-то важный день, и, естественно, все кончилось настройками и курительными травами. Последнее, что он помнил -- как он на спор пытался перепить жену Главного друида -- достаточно молодую рыжеволосую и зеленоглазую даму, которая была не прочь оторваться с молодым поколением круга, не смотря на свой высокий статус. Дальше -- абсолютнейшая темнота, из которой нельзя было вынудить ни капли информации. Парень вновь приоткрыл глаз. Потолок, вроде бы, выглядел знакомым. "Да они тут везде одинаковые" - промелькнула шальная мысль в голове друида. Действительно, в их домах, сделанных из измененной магией деревьев потолки были одинаковы. Но через пару секунд его сфокусировавшийся взгляд различил выженые на потолке неприличные рисунки, и Кар выдохнул. Он был у себя дома, и это был большой плюс. Судя по некоторым обстоятельствам, а именно тёплой и нежной ладошке, держащей его за член -- был он не один. Видимо, прошедшая ночь удалась на славу. Друид слабо улыбнулся, и, наконец привыкнув к свету, повернулся, чтобы узнать кто его спутница. В следующую секунду он об этом пожалел. Рядом с ним мирно спала Беатрикс -- та самая рыжеволосая милашка, с которой он пил в последний момент своей памяти, и, по совместительству, молодая жена главного в их круге друида. Тихо чертыхаясь, Кар убрал ее ручку, нежно сжимавшую его детородный орган, и выскользнул из постели. Утро оказалось гораздо более мрачным, чем он подумал сначала. Кое-как найдя свои штаны, парень спешно их натянул, и в очередной раз попытался вспомнить, что же было этой ночью. Обрывки воспоминаний ускользали, и он никак не мог понять, что и как произошло с ним.
Но от его ментальных бесплодных потуг его отвлёк настойчивый стук в дверь. Кар кое-как попытался пригладить взъерошенные короткие волосы, и уныло поплелся открывать, ожидая худшего.
Худшее не заставило себя ждать. На пороге стоял высокий и широкоплечий мужчина, весь покрытый разнообразными шрамами и татуировками. Главный друид собственной персоной. Кар потерял дар речи, и не успел его обрести, как его босс спросил:
- Эваль, ты Беат не видел? Она куда-то запропастилась с прошлой ночи.
Молодой друид было раскрыл рот чтобы начать оправдываться, но быстро смекнул и ответил:
- Нет, Роланд, я ее также со вчера не видел, а что случилось?
Главный друид вдруг как-то резко весь обмяк и приуныл.
- Накануне праздника мы с ней поругались. Я ушёл на совет, а она отправилась к вам -- молодым. Видимо, чтобы развеятся. Ну да ладно, бывай. Узнаешь что о том, где она - дай знать.
Только Роланд повернулся к молодому друиду спиной, как из глубины квартиры раздался тонкий голосок:
- Каааар, милый, ты где? Вернись и повтори то, что делал ночью, мой зверь.
Внутри у Эваля все оборвалось. Главный друид резко обернулся, и в его глазах вместо грусти горел гнев. Не прошло и секунды, как в то место, где стоял парень ударила молния. На счастье Кара он среагировал чисто инстинктивно -- шмыгнул внутрь дома, захлопнув дверь. Впрочем, разъяренного главного она не остановила на долгое время -- следующий разряд разнес ещё в щепки. Только вот в квартире никого кроме Беатрикс уже не было -- молодой друид, прихватив свою косу и посох спешно ретировался, оставив жену выяснять отношения с мужем.

Кар-Эваль !QPKb0uZyvE Птн 27 Июн 2014 04:28:31 #146 №240386 

>>240384
Вечером того же дня, молодой друид предстал перед советом друидов. По его мнению, в этот совет брали только тех, у кого уже не оставалось сил на ублажение потребностей своего тела, и им приходилось ублажать свою гордость. Ну, помимо Роланда, который явно был мужиком хоть куда. Да и свое место главного друида он получил не за длинную бороду и умение брюзжать как древний пень, а за свою редкостную силу и безоговорочное лидерство. Единственное, что подводило этого статного во всех смыслах друида -- это его жена. Сам Роланд то ли не верил, то ли просто закрывал глаза, но Беатрикс была очень любящей погулять по молодым друидам и друидкам. Да что там говорить, она перетрахалась почти со всеми, кто был на данный момент в круге, а не повезло Кару. По негласному закону их круга, даже жены и мужья имели право быть с кем угодно в постели, и все этим крайне часто пользовались, развлекаясь и отрываясь по полной. Кроме Роланда. Он был крайне привязан к своей жене, и, наверное, глубоко внутри надеялся что его авторитет заставит обходить ее стороной. Так и было в случае с Эвалем, но много алкоголя и дурмана сделали свое дело. Он до сих пор не мог восстановить в памяти события той ночи, но томные взгляды, которые Беатрикс бросала ему даже сейчас, говорили что он точно не сплоховал.
Но сейчас решалась его судьба. По прописанным законам, друид, воспользовавшийся слабостью плоти жены другого друида, приговаривался к изгнанию из круга. Обычно, до официальных разбирательств дело не доходило, так как оказывалось, что оба трахали жен друг-друга примерно в одно и тоже время. Но сейчас это был вопрос принципа, и седой старикашка, являющийся гласом круга, готов был вынести вердикт фигуре Кара, стоявшей в центре круглой комнаты. Его скрипучий голос раздался в комнате, и молодому друиду сразу стало не по себе.
- Кар-Эваль, рожденный в Грессинтауне, сын Джонатана и Ирвин, ты знаешь, почему ты здесь?
Друид поморщился, и, выдавив слабую улыбку, ответил:
- Да, уважаемый Глас Друидов, я знаю. Можно уже к сути?
Старикан проигнорировал его слова и продолжил:
- То есть, ты подтверждаешь, что согрешил с молодой Беатрикс, рожденной в Глеантвуде, дочерью Мартина и Лилит?
Кар вздохнул и кивнул головой.
- Я не слышу твоего ответа, юноша! -- тут же раздался голос Гласа.
- Обязательно все усложнять? Да, я признаюсь. Я совершил ошибку, бла-бла-бла, раскаиваюсь, был пьян и не владел собой. Ну, что, вы меня не выгоните же?
Глас взглянул своими полуслепыми глазами на парня, но все же ответил ему:
- В связи с тем, что твои действия запятнали лично честь главного друида, совет решил предоставить тебе выбор. Либо ты сразишься с Роландом и победишь его, очистив свою честь и заняв его место во главе круга и подле Беатрикс, либо будешь вынужден навсегда покинуть круг и не вступать больше никогда в него. На обдумывание тебе даются сутки. Глас сказан, Кар-Эваль, можешь уходить.
Молодой друид выслушал эту тираду с открытым ртом, перевел взгляд на грозную фигуру Роланда и только и вымолвил:
- Блядь.

Аноним Птн 27 Июн 2014 04:38:07 #147 №240387 

>>240190
Статус: здоров.
ХП/МП: 130/0
Инвентарь: стандартное инквизиторское обмундирование, 50 серебряных, деревянный крест.
Защита: готический доспех (-12*2 получаемого урона, +3 урона наносимого.)
Оружие: двуручная булава.

Рыцарь посмотрел на друида взглядом, в котором была смесь сожаления, лёгкого раздражения и ещё какого-то непонятного чувства. Так, кажется, смотрят на деревенских дурачков, или на безнадёжных идиотов. Глубоко вздохнув и выпив ещё стакан вина, рыцарь убрал бронированную руку с плеч девушки и принялся отвечать.
- Ну, дитя природы, - в этом обращении можно было уловить нескрываемый сарказм, - что знаю, расскажу. Вот, недавно в столице, говорят, демон злющий объявился, и даже тот ему не чета, которого я-то пришиб сегодня. Мощью, пожалуй, архимага за пояс заткнёт. Да с демонопоклонниками ещё, говорят. Один из них то ли змей, то ли ящер, то ли просто рептилия чудная, а второй весь, кажется, и вовсе из тени сделан. Порешили они, стало быть, отряд ОБП, нескольких магистров гильдейских, да ещё и нескольких офицеров впридачу. Один только уцелел, а рапорты всем силовым структурам столицы передали. Так и я узнал. Демонопоклонников искали, да последними их инквизиторы на виде из горда видели ужо. Вместе с девчонкой-малефикаром, что демонские знания на душу променяла. Кроме этого что? Жизнь своим чередом идёт, хотя перед этим тоже случай был интересный. Говорят, что подросток какой-то клинком здоровенным и кровавым отряд стражи покрошил. Да в это я уже не верю особо. Бают-то многое.
Закончив говорить, рыцарь вылил последний оставшийся стакан вина из бутылки, и, посмотрев на него, как на злейшего врага, сунул друиду.
- Выпей, что ли, за помин души-то друга моего. Хороший человек был, хоть и пристрастный иногда. Эх, сколько ж мы лет-то весёлых вместе проработали...
Замолчав, рыцарь стукнул кулаком по стойке, да так, что пустая ныне бутылка подскочила, разбившись об пол. Впрочем, расторопный бармен тут же принялся собирать осколки, всё так же угодливо улыбаясь гостям и приговаривая, что "никакого беспокойства, милсдари, ни-ни!".

Кар-Эваль !QPKb0uZyvE Птн 27 Июн 2014 05:05:54 #148 №240388 

>>240386
Первое желания Кара было напиться. Оно же было и вторым и третьим и десятым. Но, подумав с минуту, он решил, что лучше пьянство с горя лучше оставить на потом. Тягаться силами с Роландом было ему не под силу -- молодой друид помнил, как пару лет назад на круг напала стая волков. Была очень стуженая зима, и эти звери почти обезумели от голода и холода. Именно поэтому они напали на Круг. Они были настолько свирепы и голодны, что сдерживающие заклинания не сработали -- они просто прорвали их. Волков было чуть ли не под половину сотни, а на улице играли только привезенные дети. На их счастье, рядом оказался Роланд. То, что случилось после, порой снится Кару в кошмарных снах. Главному друиду не понадобилась ни магия, ни оружие. Он перебил диких и озлобленных зверей голыми руками. Эваль до сих пор помнит горечь в глазах Роланда, когда он добивал последнего оставшегося в живых волка. Это был вожак стаи, и он был самым крепким. Молодого друида до сих пор бросало в дрожь, когда он вспоминал, как двигался главный друид. А уж о его познаниях в магии были наслышаны не только в круге. Именно поэтому, здраво рассудив, Кар отправился делать единственную оставшуюся ему вещь -- собирать свои скромные пожитки. Конечно, в его голове промелькнула рисковая мысль выйти на бой против главы круга, все-таки, его должность и прелести Беатрикс под рукой -- очень заманчивая вещь, но парень отмел искушение крайне быстро. Это было безрассудно и глупо. Именно поэтому он направился к себе домой.
Впрочем, радужным планам о тихом побеге не удалось свершится. Стоило ему захлопнуть за собой дверь, как его к стене прижала чья-та сильная рука. Маленькая, но очень сильная рука. В полумраке своего дома, он, не без удивления, опознал в непрошеном госте Беатрикс. Девушка, с невиданной для нее силой, прижимала парня к стене и зажимала его рот. Она пристально посмотрела в его глаза, и прошептала:
- Тихо. Сделай вид, будто меня здесь нет. Иди, собирай вещи, и слушай меня. Просто кивай на мои вопросы, понял?
Кар сглотнул и кивнул. Было не похоже, что эта девушка может вот так с легкостью прижать его к стене и напугать. По крайней мере, до этого момента.
Эваль послушно двинулся к деревянному сундуку, а Беатрикс начала свою речь:
- Я пришла чтобы извинится. Кар, прости меня, что все так вышло. Понимаешь, я была пьяна, и дала волю своим чарам. Ты долго сопротивлялся, но алкоголь и мое обаяние сделали свое дело. Я искала на ком бы сорвать свою злость, с кем бы отомстить Роланду. Ты неплохой парень, ты мне всегда нравился, так что прости что так вышло. Спасибо тебе, что ты не рассказал о том, что произошло ночью. Я прекрасно понимаю, что это было трудно, ведь ты мог рассказать про это, но не сделал. Кроме тебя об этом знает только Роланд, но он будет хранить мою тайну. Надеюсь, ты понимаешь, что тебе тоже лучше больше никогда не вспоминать об этом?
Молодой друид, собрав свои вещи в нехитрый узелок, в конце-концов, поднялся и спросил:
- Да о чем-ты, черт побери, говоришь?
Беатрикс, вновь зажавшая ему рот, показалась ему удивленной.
- Как о чем? О том, что был... Ты не помнишь?
Кар вздохнул и попытался убрать руку со своего рта, но не тут то было -- маленькая ладошка девушки была тверже стального капкана. Но Беатрикс тут же сама убрала свою руку, дав своему неудачному любовнику ответить.
- Я ни капли ни помню из той ночи. Надеюсь, тебе было классно. Может ты оставишь меня в покое? Я не хочу, чтобы Роланд меня убил до того, как я слиняю отсюда.
Девушка смотрела на Кара с явным удивлением в глазах. Но затем она впилась коротким поцелуем в его губы, отстранилась, приблизилась к его уху, прошептала: "Вот и славно" и растворилась в темноте так, как будто ее и не было. Губы молодого друида жгло, так как будто по ним провели раскаленным угольком.
- Что это было? - уже в полный голос он спросил сам себя.
Хотя, какая ему была разница. Он собрал остатки вещей, закинул свой сверток за спину, и открыл дверь. Судя по небу, время было около двух часов ночи. Кар-Эваль еще раз осмотрел место, которое столько лет было его домом, сплюнул в траву, и пошел прочь, постоянно поправляя так неудобно висящие косу и посох, которые нет-нет, да норовили съездить ему по ногам.

Кар-Эваль !QPKb0uZyvE Птн 27 Июн 2014 05:10:46 #149 №240389 

>>240387
Статус: здоров, бодр
ХП: 64
МП: 74
Инвентарь: посох-концентратор, прохудившийся кошелек с 20 серебряными, серебряная ложка.
Защита: нет
Оружие: Боевая коса (2д6)
Молодой друид присвистнул, услышав историю, рассказанную рыцарем. Удивляться было чему. За все то время, что он провел в круге, да и после него, он крайне мало слышал о событиях в мире, и то, что происходило в столице, его крайне удивило.
- Да уж, ну и дела творятся во внешнем мире. Я, к, сожалению, могу поведать только сплетни от белок, какая у какой украла орехи, а это мало кому интересно.
На слова рыцаря он ответил поклоном, взял кружку, поднял ее и сказал:
- За твоего друга.

Генфельд Штайн !d9iT/oipos Птн 27 Июн 2014 05:16:02 #150 №240390 

>>240389
Тех. ролл: 3d6 (5+3+4)=12+2

Генфельд Штайн !d9iT/oipos Птн 27 Июн 2014 05:38:18 #151 №240391 

>>240390
>>240389
Статус: здоров.
ХП/МП: 130/0
Инвентарь: стандартное инквизиторское обмундирование, 50 серебряных, деревянный крест.
Защита: готический доспех (-12*2 получаемого урона, +3 урона наносимого.)
Оружие: двуручная булава.

Рыцарь, просидев на месте с пять минут, периодически тяжко вздыхая, внезапно резко встал.
- Эх, ладно. Не время сейчас, значит, уныние разводить. Сейчас у нас задача куда насущнее стоит. Думаю я, нас уже ищут мэровы слуги по наущению старика, а это значит, что стоило бы нам уходить из города подобру-поздорову, пока это чем-нибудь не кончилось.
Кликнув бармена, он распорядился подать им рацион на пару дней, и прочие необходимые вещи для перехода. Тот, кивнув, удалился, и вернулся через ещё несколько минут, неся мешок средних размеров. Заглянув в него, рыцарь довольно усмехнулся.
- Держи, заслужил.
С этими словами он положил перед ним аккуратным столбиком пять серебряных монет. Бармен с выражением явной радости на лице взял монеты, сбрасывая их куда-то в ящик внизу, где валялась куча меди, и продолжил бормотать что-то о щедрости и неслыханной доброте. Штайн же, не обращая на это внимания, подхватил мешок, протянул девушке руку, помогая той встать, и объявил.
- Стало быть, нам предстоит путь. Идти будем день-другой до ближайшего крупного города. Там уже, думаю, нормально поехать сможем. Главное, держись подольше, а иначе тащить придётся. Мне-то не в тягость, да панцирь неплохо так промерзает под ветром-то. А, да, кстати.
Кинув бармену ещё монету, рыцарь что-то сказал ему. Тот, вновь удалившись, через пару минут притащил утеплённый белый плащ, который хоть, конечно, выглядел и неплохо, но был размером на рыцаря. Хмыкнув, Штайн спросил у него:
- А поменьше не найдётся?
- Никак нет, милсдарь, всё приличное, что было. - ответил он.
- Ну ладно, что есть.
С этими словами он передал плащ девушке.
- Вот, держи. Это, конечно, не пальто от "Брейдель", зато согреет хоть. На улице всё-таки середина осени уже, а я тебя так в платьице и вытащил.

Кар-Эваль !QPKb0uZyvE Птн 27 Июн 2014 05:43:32 #152 №240392 

Тех ролл №1:
3d6 (1+3+1)=5+1
3d6 (2+6+5)=13+1
3d6 (4+6+2)=12+1
Траты: 10 маны

Кар-Эваль !QPKb0uZyvE Птн 27 Июн 2014 05:47:05 #153 №240393 

>>240391
Статус: здоров, бодр
ХП: 64
МП: 59/74
Инвентарь: посох-концентратор, прохудившийся кошелек с 20 серебряными, серебряная ложка.
Защита: нет
Оружие: Боевая коса (2д6)
Друид, увидев сборы рыцаря, и услышав его слова, подошел к нему.
- Если вы направляетесь к большому городу, то я могу составить вам компанию, если вы не против. Вместе всяко веселей чем порознь, ну, и да, я сейчас кое-что попробую сделать, чтобы облегчить нам путешествие -- друид улыбнулся, - я буду ждать вас на улице.
С этими словами он вышел из трактира, подошел к его стене и начал плести заклинание. Оно, к его сожалению, с первых слов сорвалось. Видимо, планеты не сошлись над головой друида, и призвать нормального скакуна не вышло. Он чертыхнулся, и остался ждать рыцаря и девушку.

Генфельд Штайн !d9iT/oipos Суб 28 Июн 2014 22:20:16 #154 №240459 

>>240393
Статус: здоров.
ХП/МП: 130/0
Инвентарь: стандартное инквизиторское обмундирование, 50 серебряных, деревянный крест.
Защита: готический доспех (-12*2 получаемого урона, +3 урона наносимого.)
Оружие: двуручная булава.

С лёгкой усмешкой, невольно появившейся на его губах, рыцарь посмотрел на девушку, кое-как напялившую тяжёлый плотный плащ с какой-то странной эмблемой на нём. Кажется, он был снят с неудачливого путника, или просто украден у него. Впрочем, сейчас история его происхождения не имела никакого значения. Главное, что он мог защитить её от холода, который мало-помалу входил в свои права, готовясь принять капитуляцию всех тех, кто до сих пор разгуливал в лёгкой одежде в пику ему. Предусмотрительно протянув девушке руку, дабы она не запуталась в плаще, стелившемся за ней подобно королевской мантии, он направился к выходу, ведя её за собой. Оглянувшись вокруг, но не обнаружив ничего, что могло бы помочь их передвижению, он обратился к друиду, стоявшему в стороне со слегка расстроенным лицом.
- Что, не удалось тебе твоё колдовство?

ГМ !!j7yxVr74 Втр 01 Июл 2014 22:02:38 #155 №240718 

За победу над демоном Генфельду Штайну присваивается 10 очков перков и 1 очко характеристик.

Кириос !gHExr/d.nQ Втр 01 Июл 2014 22:05:34 #156 №240719 

>>239808
>>239809
>>239811
>>239812
Статус персонажа: ранения и негативные эффекты отсутствуют.
Здоровье: 70/70.
Мана: 60/60.
Оружие: зачарованная катана с квадратной цубой в черно-белой сае (1d18+4).
Деньги: 20 золотых монет в черном кожаном кошеле.
Инвентарь: наполненная виски металлическая фляжка емкостью 0,25 литра, серебряные карманные часы на цепочке, удостоверение личности.

Почувствовав дрожь эльфийки, Кириос успокаивающе погладил девушку по спине, словно говоря, что все хорошо, что он рядом и с ним ей нечего боятся. Не так уж и важно было, что за личность присутствовала в ее теле — Кили или Тристан. Он любил ее, несмотря на ее особенности. Эта девушка была его, и он не допустит, чтобы с ней случилось что-то страшное. Рука мага скользнула с талии на сочную эльфийскую попку и с силой сжала ее, затем отпустила и вернулась на талию.

Услышав вопросы своих друзей, он решил ответить по порядку сначала Инерии, затем Ска. Но сперва следовало кое-что обдумать. Судя по колебаниям магической силы, Фиамм занялся колдовством где-то в доме. Что именно он колдовал, Кириос сказать не мог, но угрозы в этом почему-то не чувствовалось, поэтому можно было вернуться к своим мыслям. Обдумав оба вопроса и привычным жестом поправив очки, маг заговорил, все еще прижимая эльфийку к себе.

—Инерия, такое бывает при смерти весьма могущественного мага или аналогичной сущности с огромным магическим потенциалом. Большего я сказать не могу — я боевой маг, а не аналитик. Ска, я знаю немногим больше твоего. Ты как-то изменился в лице, зашипел и умчался куда-то, словно сам не свой.

Помедлив, он кратко, четко и сжато поведал змею все, что случилось с ним, начиная с того момента, как он принес Джессику домой и заканчивая его возвращением несколько минут назад, рассказывая так же о своих действиях, умолчав разве что о встретившимся ему фантоме. Вероятно, что-то из этого Ска помнил, но освежить его память все равно не помешает, заодно и Кили с Инерией будут в курсе всех событий. Закончив свой рассказ, он замолк, давая время всем переварить и осмыслить сказанное им.

Кар-Эваль !QPKb0uZyvE Втр 01 Июл 2014 22:11:54 #157 №240721 

>>240459
Статус: здоров, бодр
ХП: 64
МП: 57/74
Инвентарь: посох-концентратор, прохудившийся кошелек с 20 серебряными, серебряная ложка.
Защита: нет
Оружие: Боевая коса (2д6)
Друид стоял и жевал какую-то травинку, когда к нему вышел паладин. Он язвительно хмыкнул, и махнул рукой:
- Голова коня вошла в сопротивление кислой яблоне, магии не вышло. Куда путь держать будем?
Девушка, между тем, приблизилась и, укутываясь в, что-то, больше похожее на палатку, уставилась на друида:
- А ты нам действительно не врешь? Знаю я таких проходимцев, вотрутся в доверие, а потом среди ночи зарежут.
Лицо Эваля скривило удивление.
- Девочка, потише-потише. Тебя хоть зовут как?
Она немного помедлила, но все же ответила:
- Кэтрин.
Друид улыбнулся, и начал пальцем писать в воздухе ее имя.
3d6 (2+6+6)=14+6

Инерия Лейнер !d9iT/oipos Втр 01 Июл 2014 22:15:33 #158 №240722 

>>240719
Статус: здорова.
ХП/МП: 46/102.
Оружие: посох-концентратор энергии(1d8).
Инвентарь: пуст.
Деньги: 30 серебряных.

Волшебница задумчиво склонила голову, услышав о гипотезе происхождения этого взрыва и смерти могущественной сущности.
- Вот как. - медленно протянула она, взяв в руки посох, который стоял рядом со столом. Его навершие описало небольшую спираль, а после какой-то странный знак, который не был похож на обычные рунические или иные символы.
Распознание: 3d6 (4+6+1)=11

Кили/Тристан !z/bKgXP8rw Втр 01 Июл 2014 22:26:05 #159 №240723 

>>240719
>>240722
Статус персонажа: полностью здорова
ХП: 50/50
МП: 84/90
Оружие: не имеет
Броня: походное одеяние мага с курткой из шкуры золотого кота.
Деньги: 80 серебряных
Инвентарь: небольшая сумка, рог

Тристан даже не шелохнулся, когда Кириос ухватил его за попку, лишь немного покраснел. Внимательно выслушав рассказ Кириоса Тристан встал с дивана и отправился в ванную. Там он умылся, попытался осмыслить сказанное Кириосом, что не слишком хорошо получилось и затем вернулся.

-Значит… В городе умерло что-то очень могущественное и сильное магически?

Фиамм Роджерс !!0armDUog Втр 01 Июл 2014 22:32:24 #160 №240725 

>>240722
>>240719
>>239812
>>239811
>>240723
Статус: Почти здоров.
ХП/МП: 68/89.
Инвентарь: 90 серебряных монет, знак адепта 3 ранга, жертвенный клинок, бутылка с пеплом.
Оружие: волшебная палочка.

Адепт наморщил лоб. То, что показало ему заклинание, совсем ему не понравилось. Выходило, что чтобы вернуть Элли, нужно... чёрт, слишком много нужно. Для того, чтобы хотя бы суметь это провернуть, надо достичь уровня магистра, а лучше - мастера. А ещё - нужно было серьёзно поднатореть в тёмных искусствах и магии смерти.

В соседней комнате произошёл всплеск магии. Фиамм, дабы не навредить останкам Элли, бережно стал накладывать экранирующее заклинание.

(+5) 3d6 (2+1+1)=4

Не поняв, удалась ли ему попытка, он взял бутылку, поднялся из-за стола и, заперевшись в дальней комнате, прислонился спиной к стене и медленно сполз на пол.
Зубы жалобно скрипнули - маг слишком сильно сжал челюсти.

"Чёрт... чёрт... чёрт..."

Элли встала у него перед глазами. По щекам Фиамма заструились слёзы, которые он не успевал вытереть грязным рукавом своей формы.
И так же возник перед глазами образ убийцы. Не было в молодом маге ни капли сожаления по поводу его смерти, но предсмертные крики ОБПшника снова зазвенели в ушах адепта. Если бы было чем, то младшего из Роджерсов обязательно бы вырвало, но его лишь скрутило из-за спазма в области желудка.

Лёжа на полу и что-то нашёптывая бутылке с пеплом, Фиамм заснул.

Ссскалис !QPKb0uZyvE Втр 01 Июл 2014 22:36:35 #161 №240727 

>>240722
>>240719
Статус: здоров
Состояние: 76(104)/0.
Предметы в инвентаре: отравленный кинжал, заказ на охрану гильдии торговцев.
Оружие: бастард 1д12+1
Броня: отсутствует
Деньги: 12 золотых, 45 серебряный
Змей молча выслушал слова Кириоса, лишь изредка кивая. При этом он водил кончиками пальцев левой руки по обрубку у правого плеча. Это были странные ощущения. Он почти чувствовал, как его рука сейчас сожмется в кулак, но ничего такого не происходило. В итоге, когда боевой маг закончил свой рассказ, рука змея невольно сжалась на рукоятке меча. Он потерял свой другой бастард вместе с правой рукой, и вместо парных мечей у него остался один клинок. Да и зачем ему сейчас было два клинка? Змей лишь криво усмехнулся. Но вот когда знак, начерченный девочкой, вспыхнул, змей отпрянул в ужасе. В его разуме пронеслись вспышки воспоминаний, и он чертыхнулся.

Кириос !gHExr/d.nQ Втр 01 Июл 2014 22:43:03 #162 №240728 

>>240722
>>240723
>>240725
>>240727
Статус персонажа: ранения и негативные эффекты отсутствуют.
Здоровье: 70/70.
Мана: 60/60.
Оружие: зачарованная катана с квадратной цубой в черно-белой сае (1d18+4).
Деньги: 20 золотых монет в черном кожаном кошеле.
Инвентарь: наполненная виски металлическая фляжка емкостью 0,25 литра, серебряные карманные часы на цепочке, удостоверение личности.

Прищурился, глядя на ярко вспыхнувший в воздухе знак. Судя по отклику, сложное заклинание девушке удалось. Следовательно, они узнают больше о природе того взрыва и его причине. Услышав вопрос вернувшейся из ванной комнаты эльфийки, он утвердительно кивнул.

—Верно, что-то очень сильное. Но вот где именно и что именно — думаю, Инерия может рассказать об этом куда больше моего.

Почувствовал напряжение в магическом фоне, затем резкий обрыв — похоже, что у Фиамма не очень-то ладилось с колдовством, чем бы он там не занимался. Реакция Ска несколько удивила Кириоса — обычно змей вполне равнодушно относился к магии и заклинаниями. Вытащив из кармана куртки флягу с виски, он отвинтил крышку и подал фляжку Ска.

—Вот, выпей. Лучше средство, чтобы взбодриться и успокоить нервы.

Кили/Тристан !z/bKgXP8rw Втр 01 Июл 2014 22:53:34 #163 №240729 

>>240725
>>240727
>>240728
Статус персонажа: полностью здорова
ХП: 50/50
МП: 84/90
Оружие: не имеет
Броня: походное одеяние мага с курткой из шкуры золотого кота.
Деньги: 80 серебряных
Инвентарь: небольшая сумка, рог

Свет от яркого символа в воздухе, созданным Инерией сильно ударил в глаза Тристану, это снова дало мне возможность вернуться, чем я и попыталась воспользоваться.

Смена личности: 3d6 (2+3+4)=9

Инерия Лейнер !d9iT/oipos Втр 01 Июл 2014 22:54:37 #164 №240730 

>>240728
>>240727
>>240723
>>240722
Статус: здорова.
ХП/МП: 46/102.
Оружие: посох-концентратор энергии(1d8).
Инвентарь: пуст.
Деньги: 30 серебряных.

- Умершим был демон. И похоже, что один из высших. - уверенно заявила Инерия. - Но откуда бы ему здесь взяться?
Снова приставив посох к столу, она села в одно из свободных кресел, что стояли в гостиной.
- Кстати, вы уверены, что нам стоит оставаться здесь? Не может быть, чтобы после такого сюда не нагрянули сотни магов и бойцов. И... да, здесь есть где-нибудь еда? Я бы сейчас кабана съела. - чуть смущённо завершила она.

Ссскалис !QPKb0uZyvE Втр 01 Июл 2014 23:05:08 #165 №240732 

>>240730
>>240729
>>240728
Статус: здоров
Состояние: 76(104)/0.
Предметы в инвентаре: отравленный кинжал, заказ на охрану гильдии торговцев.
Оружие: бастард 1д12+1
Броня: отсутствует
Деньги: 12 золотых, 45 серебряный
Змей слабо оскалился, когда события пронеслись перед его глазами. Он взял фляжку, опрокинул ее в себя, протянул обратно.
- Демон, да. Кириос, помнишь того мага, что помог нам на стене? Это был он. И он что-то не поделил с какой-то странной тварью. Когда огонь вспыхнул - змей поежился - я увидел как-будто второй раз, то что произошло там. И это было ужасно.
Ска тряхнул головой.
- А насчет еды -- на кухне должно быть полно припасов. Она, если мне не изменяет память, скрывается за второй дверью справа по коридору.

Кириос !gHExr/d.nQ Втр 01 Июл 2014 23:18:20 #166 №240733 

>>240729
>>240730
>>240732
Статус персонажа: ранения и негативные эффекты отсутствуют.
Здоровье: 70/70.
Мана: 60/60.
Оружие: зачарованная катана с квадратной цубой в черно-белой сае (1d18+4).
Деньги: 20 золотых монет в черном кожаном кошеле.
Инвентарь: пустая металлическая фляжка емкостью 0,25 литра, серебряные карманные часы на цепочке, удостоверение личности.

—В таком месте уже ничему не стоит удивляться. Судя по тому, что тут творится по ночам, маловероятно, что сюда кто-то нагрянет. Так что пока да, тут безопасно. Только окно надо до ночи заделать.

Взяв флягу из руки змея, Кириос осушил ее, завинтил крышку и спрятал обратно в карман куртки.

-Как же, как же, помню. Жаль, хороший собутыльник был. Касаемо еды — это я беру на себя. Я на одном судне был коком и готовить умею. Я скоро вернусь.

О том, какое именно это было судно и чем он занимался на самом деле, Кириос решил пока не рассказывать. Это могло и подождать. Прежде чем идти на кухню, впрочем, он решил проведать того юношу. Следовало пригласить его на завтрак. Подойдя к двери в комнату и подергав ручку, он понял, что Фиамм заперся в ней. Поправив очки, маг решительно и довольно громко постучался в нее. Возможно, даже слишком громко.

Фиамм Роджерс !!0armDUog Втр 01 Июл 2014 23:23:22 #167 №240735 

>>240732
>>240733
Статус: Почти здоров.
ХП/МП: 68/89.
Инвентарь: 90 серебряных монет, знак адепта 3 ранга, жертвенный клинок, бутылка с пеплом.
Оружие: волшебная палочка.

Вздрогнув, адепт очнулся ото сна.

"Какого лешего сюда приволокло?"

Встав и спрятав бутылку, Фиамм приоткрыл дверь и молча уставился на мечника взглядом исподлобья.

Кириос !gHExr/d.nQ Втр 01 Июл 2014 23:31:54 #168 №240736 

>>240735
Статус персонажа: ранения и негативные эффекты отсутствуют.
Здоровье: 70/70.
Мана: 60/60.
Оружие: зачарованная катана с квадратной цубой в черно-белой сае (1d18+4).
Деньги: 20 золотых монет в черном кожаном кошеле.
Инвентарь: пустая металлическая фляжка емкостью 0,25 литра, серебряные карманные часы на цепочке, удостоверение личности.

Невозмутимо и спокойно посмотрел на юношу, который явно был недоволен его визитом. Фиамм имел вид человека, которого постигло большое несчастье.

—Завтракать будете, молодой человек? Вам это сейчас не помешает. Заодно и расскажите, как вы тут очутились. Похоже, что вы тут не по делу от Управления.

Кили/Тристан !z/bKgXP8rw Втр 01 Июл 2014 23:32:00 #169 №240737 

>>240735
>>240730
>>240732
>>240733
Статус персонажа: полностью здорова
ХП: 50/50
МП: 84/90
Оружие: не имеет
Броня: походное одеяние мага с курткой из шкуры золотого кота.
Деньги: 80 серебряных
Инвентарь: небольшая сумка, рог

И снова мне не удалось вернуть контроль над телом. Тристан продолжал держаться и держал меня. Довольно быстро он пришел в себя и даже услышал слова Инерии о том, чья смерть вызвала такую вспышку магической энергии. Через пару минут после ухода Кириоса на кухню Тристан решил отправиться за ним. Общество незнакомой ему волшебницы и видимо немного сошедшего с ума змея ему не слишком нравилось. По пути на кухню он увидел, что Кириос решил заглянуть к Фиамму и подошел к нему. Дверь уже была приоткрыта, а из неё высунулась голова юноши. Тристан пока решил хранить молчание.

Инерия Лейнер !d9iT/oipos Втр 01 Июл 2014 23:38:04 #170 №240738 

>>240733
>>240732
>>240735
Статус: здорова.
ХП/МП: 46/102.
Оружие: посох-концентратор энергии(1d8).
Инвентарь: пуст.
Деньги: 30 серебряных.

"Маг, захваченный демоном? Весьма странно, обычно они предпочитали просто вступать в контакт." - думала девушка, слушая змея. Впрочем, желудок вновь напоминал ей о том, что сейчас не лучшее время для размышлений. Хоть ей раньше и приходилось голодать некоторое время, однако несколько суток уже было явным перебором. Резко встав, она направилась в сторону кухни, которая была показана ей змеем. Открыв дверь, она увидела множество кухонных принадлежностей, большой стол и печь, и люк в углу помещения. Видимо, там и находились все припасы. Аккуратно открыв крышку и спустившись вниз по приставленной лестнице, она тут же схватила первое увиденное ею кольцо колбасы, висевшее где-то на верёвке, и впилась в него, подобно могильному упырю, который бросается на свою жертву, желая свежей крови.

Фиамм Роджерс !!0armDUog Втр 01 Июл 2014 23:49:16 #171 №240739 

>>240736
Статус: Почти здоров.
ХП/МП: 68/89.
Инвентарь: 90 серебряных монет, знак адепта 3 ранга, жертвенный клинок, бутылка с пеплом.
Оружие: волшебная палочка.

- Спасибо, воздержусь.

"О, Всевышний, дай мне побыть в одиночестве. Ну пожалуйста."

Аноним Втр 01 Июл 2014 23:53:36 #172 №240740 

>>240738
>>240737
>>240735
>>240733
Статус: здоров
Состояние: 76(104)/0.
Предметы в инвентаре: отравленный кинжал, заказ на охрану гильдии торговцев.
Оружие: бастард 1д12+1
Броня: отсутствует
Деньги: 12 золотых, 45 серебряный
Змей не заметил, как резко остался один. Вернее, почти один. На диване недалеко от него, лежала Джессика. Змей нахмурился, пытаясь вспомнить, как он нашел ее, но в его голове было предательски пусто. Он подошел к ней, слабо улыбнулся и попытался ее разбудить.
3d6 (2+4+4)=10

Кили/Тристан !z/bKgXP8rw Втр 01 Июл 2014 23:59:34 #173 №240742 

>>240740
>>240736
>>240738
>>240739
Статус персонажа: полностью здорова
ХП: 50/50
МП: 84/90
Оружие: не имеет
Броня: походное одеяние мага с курткой из шкуры золотого кота.
Деньги: 80 серебряных
Инвентарь: небольшая сумка, рог

Тристан наконец решил нарушить молчание, посмотрев на взгляд Фиамма.

-Кириос, я думаю не стоит его сейчас беспокоить.

Затем Тристан взял Кириоса за руку и сделал шаг в сторону кухни.

Кириос !gHExr/d.nQ Срд 02 Июл 2014 00:01:17 #174 №240743 

>>240737
>>240738
>>240739
>>240740
Статус персонажа: ранения и негативные эффекты отсутствуют.
Здоровье: 70/70.
Мана: 60/60.
Оружие: зачарованная катана с квадратной цубой в черно-белой сае (1d18+4).
Деньги: 20 золотых монет в черном кожаном кошеле.
Инвентарь: пустая металлическая фляжка емкостью 0,25 литра, серебряные карманные часы на цепочке, удостоверение личности.

Краем глаза заметил медленно подошедшую к нему эльфийку. Пережитое, похоже, наложило на нее свой отпечаток и девушка не хотела расставаться с ним, даже ненадолго. Холодный ответ юноши его совершенно не смутил.

-Я не настаиваю, но если передумаете – приходите в гостиную. Или же можете позавтракать на кухне.

Кивнув, он отошел от двери и, позвав Кили за собой, отправился на кухню. Придя на место, он сразу же заметил, что люк в погреб был открыт, и оттуда явно слышалась какая-то возня. Пожав плечами, Кириос тщательно вымыл руки и принялся за готовку немудреного, но сытного завтрака, состоящего главным образом из большого омлета с помидорами и зеленью, а так же овощного салата и копченого мяса.

Фиамм Роджерс !!0armDUog Срд 02 Июл 2014 00:15:26 #175 №240745 

>>240743
>>240742
Статус: Почти здоров.
ХП/МП: 68/89.
Инвентарь: 90 серебряных монет, знак адепта 3 ранга, жертвенный клинок, бутылка с пеплом.
Оружие: волшебная палочка.

Фиамм сел на кровать и, уперев локти в колени, закрыл лицо ладонями. О том, чтобы закрыть дверь, он даже и не подумал.

Сцены прошлого всплывали перед его глазами.
Осмысленно убил он кого-то уже в 10 лет. Подвал школы, заполненный крысами. На месте каждой - горстка пепла и не догоревших костей.
11 лет. Ему на месяц запретили использовать магию после того, как старшеклассник, который измывался над худощавым Роджерсом, был отправлен в больницу из-за ожога лица. Фиамм долго сожалел о содеянном.

После - затишье, вызванное долгой и упорной учёбой.

И лишь в 18 лет он снова кого-то травмировал. Но теперь это его не особо беспокоило. Напугали его лишь последствия поступка.

Наконец, в 19 лет, вчера, он вполне осмысленно желал убить сотрудника ОБП, который случайно поджёг себя сам, не дав перемолоть его по косточке. А он заслужил это.

Чёртов Ледштайн... Понятно, конечно, что ему была нужна свадьба младшей из Ванко и младшего из Роджерсов, но служанка-то здесь при чём?

Лейнер... Фиамм подслушал разговор отца и графа Лейнера пару лет назад. Ледштайн и тут вмешался, хотя отцы уже договаривались о женитьбе своих отпрысков и обсуждали подробности свадьбы.

Чего Верховный добивается? Куёт своего врага сам? На кой чёрт ему это сдалось?

"Не могу этого понять... Я его убью."

Инерия Лейнер !d9iT/oipos Срд 02 Июл 2014 00:15:55 #176 №240746 

>>240743
Статус: здорова.
ХП/МП: 46/102.
Оружие: посох-концентратор энергии(1d8).
Инвентарь: пуст.
Деньги: 30 серебряных.

Покончив с кольцом колбасы, девушка, довольно вздохнув, села на какой-то ящик, стоявший в погребе. В ящике что-то звякнуло, однако она не обратила на это внимания. Сосущее чувство внутри живота отступило, дав место приятному расслаблению. Спать хотелось тоже, однако не так сильно, как ранее есть.
"Итак, что у нас следующее в программе? Пожалуй, стоило бы отмыться от всей налипшей за два дня грязи." - подумала она. Однако, сверху доносился какой-то шум. Видимо, Кириос решил всё-таки привести в исполнение своё предложение по поводу завтрака. Попадаться ему на глаза в таком виде (а вид у неё, по собственному ощущению, был ещё тот) ей не очень хотелось. "Так, туда, потом туда, и сюда..." Подняв посох, она прошептала себе под нос заклятие телепорта.
Успех: 3d6 (3+6+6)=15+7

Ссскалис !QPKb0uZyvE Срд 02 Июл 2014 00:26:08 #177 №240747 

>>240742
>>240743
>>240745
>>240746
Статус: здоров
Состояние: 76(104)/0.
Предметы в инвентаре: отравленный кинжал, заказ на охрану гильдии торговцев.
Оружие: бастард 1д12+1
Броня: отсутствует
Деньги: 12 золотых, 45 серебряный
Девушка упорно не просыпалась, и змей решил оставить ее пробуждение, и заняться чем-то более полезным. Например, до него дошло, что он еще не пробовал работать с мечом только левой рукой. Раньше вела у него правая, и поэтому, он, поправил бастард, направился во двор.
Когда он выполз из дома, ему пришлось некоторое время искать подходящее место. В итоге, он его нашел -- напротив тыльной стороны дома было достаточно укромное место, где он мог потренироваться. Змей обнажил клинок и встал в боевую позицию.

Кили/Тристан !z/bKgXP8rw Срд 02 Июл 2014 00:26:18 #178 №240748 

>>240745
>>240746
>>240743
Статус персонажа: полностью здорова
ХП: 50/50
МП: 84/90
Оружие: не имеет
Броня: походное одеяние мага с курткой из шкуры золотого кота.
Деньги: 80 серебряных
Инвентарь: небольшая сумка, рог

Пройдя за Кириосом на кухню, Тристан в первую очередь приметил открытый погреб и не долго думая спустился туда. Там никого не было, и Тристан бегло оглядев обстановку поднялся к Кириосу, закрыв крышку погреба. Тристан подошел к Кириосу, который уже принялся за готовку.

-Я могу чем-то помочь?

Кириос !gHExr/d.nQ Срд 02 Июл 2014 00:33:11 #179 №240749 

>>240745
>>240746
>>240747
>>240748
Статус персонажа: ранения и негативные эффекты отсутствуют.
Здоровье: 70/70.
Мана: 60/60.
Оружие: зачарованная катана с квадратной цубой в черно-белой сае (1d18+4).
Деньги: 20 золотых монет в черном кожаном кошеле.
Инвентарь: пустая металлическая фляжка емкостью 0,25 литра, серебряные карманные часы на цепочке, удостоверение личности.

—Нет, я сам со всем справлюсь, дорогая. Но спасибо за предложение.

Дело в руках мага спорилось. Несмотря на прошедшие годы, он не забыл простых и достаточно вкусных рецептов для быстрых блюд. Пираты — народ не шибко прихотливый, им бы брюхо набить себе чем-нибудь горячим, но его стряпню они всегда искренне хвалили. Закончив с большим омлетом, он снял его с огромной сковороды и положил на блюдо вместе с ножом. Отдельно поставил большую салатницу и еще одно блюдо с аккуратно порезанным копченым мясом, сыром и колбасой, за которой он предварительно спустился в погреб. Там он никого не нашел, зато явно чувствовался свежий след от телепортации.

Кириос покачал головой. Инерия, похоже, не дождавшись завтрака, решила перекусить имевшимися с погребе продуктами. Впрочем, он вернулся из погреба не только с колбасой, но и увесистой, литров на пять, бутылью самогона. Маг, прочистив горло, уже собирался было по старой привычке созвать команду к завтраку короткой, но громкой и непечатной фразой, однако вовремя спохватился. Его спутники — не грубые морские разбойники, так что в этом не было никакой нужды. Вместо этого он проворно сервировал стол в гостиной на пять персон, затем громко позвонил в колокольчик, сзывая к завтраку его товарищей.

Инерия Лейнер !d9iT/oipos Срд 02 Июл 2014 00:43:12 #180 №240751 

>>240746
>>240745
>>240747
>>240749
Статус: здорова.
ХП/МП: 46/102.
Оружие: посох-концентратор энергии(1d8).
Инвентарь: пуст.
Деньги: 30 серебряных.

На этот раз телепортация, ввиду небольшого расстояния, прошла очень быстро. Инерия выдохнула, и упала точно в центр большой медной лохани внутри комнаты. Лохань же, которая должна была быть пустой, по какой-то причине оказалась наполненной ледяной водой, в которую магессе и пришлось окунуться. Вылезя из неё в мокрой одежде, выдав пару нецензурных фраз по поводу этого инцидента, она закрыла дверь купальни на замок, который был встроен в дверь. Впрочем, поразмыслив, она решила, что это будет неплохим поводом заодно и постирать одежду, благо приличный кусок мыла лежал на краю ванной. Быстро скинув промокшую насквозь одежду, Инерия, оставшись в одном белье, принялась за хозяйственную деятельность.

Фиамм Роджерс !!0armDUog Срд 02 Июл 2014 00:44:47 #181 №240752 

>>240746
>>240747
>>240748
>>240749
Статус: Почти здоров.
ХП/МП: 68/89.
Инвентарь: 90 серебряных монет, знак адепта 3 ранга, жертвенный клинок, бутылка с пеплом.
Оружие: волшебная палочка.

Адепту захотелось пить. Неудивительно, ведь уже полдня прошло без капли воды во рту.

Тяжко встав, Фиамм, запинаясь, пошёл на кухню и исподлобья смотрел на всех встретившихся ему по пути. Остальные планировали есть в гостиной. Редкая удача. Желаемое совпало с действительным, и он сможет побыть один ещё немного.
Налив стакан воды, он опрокинул его в своё горло. Правила приличия соблюдать не хотелось, да и не нужно было. Достав остатки буханки хлеба, Фиамм просто и без изысков начал откусывать прямо от крупного куска.

Однако полный желудок не означал абсолютной полноты внутри.

Ссскалис !QPKb0uZyvE Срд 02 Июл 2014 00:51:26 #182 №240754 

>>240748
>>240749
>>240751
>>240752
Статус: здоров
Состояние: 76(109)/0.
Предметы в инвентаре: отравленный кинжал, заказ на охрану гильдии торговцев.
Оружие: бастард 1д12+1
Броня: отсутствует
Деньги: 12 золотых, 45 серебряный
Очередной взмах клинком и очередное падение. Змей поднялся из пыли, покрывая матом все вокруг. Сражаться с одной рукой было совершенно по другому, и почти каждый раз, когда ему нужно было удержать равновесие -- он тут же падал. Поднявшись в очередной раз, змей продолжил свою тренировку, самозабвенно отдавшись бою с отсутствующим врагом.
1d6 (6)=6

Кили/Тристан !z/bKgXP8rw Срд 02 Июл 2014 01:11:34 #183 №240755 

>>240751
>>240752
>>240754
Статус персонажа: полностью здорова
ХП: 50/50
МП: 84/90
Оружие: не имеет
Броня: походное одеяние мага с курткой из шкуры золотого кота.
Деньги: 80 серебряных
Инвентарь: небольшая сумка, рог

Не удовлетворившись ответом Кириоса, но и не успев сделать хоть что-нибудь Тристан пошел в гостиную и сел на диван. В гостиной уже никого не было.

-Как однако быстро все разбежались.

Кириос !gHExr/d.nQ Срд 02 Июл 2014 01:18:02 #184 №240757 

>>240751
>>240752
>>240754
>>240755
Статус персонажа: ранения и негативные эффекты отсутствуют.
Здоровье: 70/70.
Мана: 60/60.
Оружие: зачарованная катана с квадратной цубой в черно-белой сае (1d18+4).
Деньги: 20 золотых монет в черном кожаном кошеле.
Инвентарь: пустая металлическая фляжка емкостью 0,25 литра, серебряные карманные часы на цепочке, удостоверение личности.

Поставив бутыль с самогоном в центр, Кириос позвонил в колокольчик еще раз, уже громче и настойчивее. В гостиной была только Джессика, да и та все еще лежала без сознания. Похоже, его спутники не спешили идти завтракать, хотя переливчатый звон был хорошо слышен даже снаружи дома. Отложив колокольчик в сторону, он налил самогону для Ска и себя. Для Кили и Инерии он был слишком крепок, так что им он налил томатного соку, банку с которым он обнаружил на кухне. Хозяйка этого дома была очень запасливой и толково вела все дела. Надо будет с ней расплатиться, как очнется, решил маг, благо золота у него хватало.

—Да, видимо, решили занять себя чем-то до завтрака. Подождем еще немного — будет невежливо начать без остальных. Насчет Фиамма ты права — не следует его тревожить. Так бывает, что людям надо побыть одним. Захочет — придет к нам сам, я его пригласил.

Фиамм Роджерс !!0armDUog Срд 02 Июл 2014 01:24:23 #185 №240758 

>>240754
>>240755
>>240757
Статус: Почти здоров.
ХП/МП: 68/89.
Инвентарь: 90 серебряных монет, знак адепта 3 ранга, жертвенный клинок, бутылка с пеплом.
Оружие: волшебная палочка.

Набив живот хлебом, Фиамм откинулся на спинку стула и начал массировать себе виски, пытаясь пригнать в голову решение проблемы. Однако удалось только размазать невысохшую грязь, оставшуюся в волосах.

"Помыться бы."

Адепт дошёл до гостиной, из которой доносился перезвон колокольчика, постучал по косяку двери, привлекая внимание, и хриплым голосом произнёс:
- Господа, - с сомнением посмотрел на Кили - И дамы. Где здесь есть горячая вода?

Инерия Лейнер !d9iT/oipos Срд 02 Июл 2014 01:28:35 #186 №240759 

>>240751
Статус: здорова.
ХП/МП: 46/102.
Оружие: посох-концентратор энергии(1d8).
Инвентарь: пуст.
Деньги: 30 серебряных.

Закончив со стиркой верхней одежды и повесив её на одну из труб в ванной, Инерия сняла и бельё. Наскоро простирнув его, она отправила его к верхней одежде, сама же забираясь в холодную медную ванну. По телу прошла волна холода, которая, впрочем, прошла, стоило только ей открыть кран с горячей, а затем и холодной водой. Ванная, только освобождённая от холодной воды, начала наполняться на этот раз уже тёплой. Инерия блаженно потянулась, подняв волну воды, и закинула руки за голову, смотря на струю, текущую из крана.

Кили/Тристан !z/bKgXP8rw Срд 02 Июл 2014 01:31:55 #187 №240760 

>>240757
>>240758
>>240759
Статус персонажа: полностью здорова
ХП: 50/50
МП: 84/90
Оружие: не имеет
Броня: походное одеяние мага с курткой из шкуры золотого кота.
Деньги: 80 серебряных
Инвентарь: небольшая сумка, рог

Вдвоем Тристан и Кириос просидели недолго. В гостиную постучался, а затем вошел Фиамм.

-Вторая дверь в коридоре слева. Там ванная, горячая вода есть.

Тристан решил не приглашать Фиамма за стол. После слов Кириоса в этом не было смысла.

Фиамм Роджерс !!0armDUog Срд 02 Июл 2014 01:53:39 #188 №240761 

>>240760
>>240759
Статус: Почти здоров.
ХП/МП: 68/89.
Инвентарь: 90 серебряных монет, знак адепта 3 ранга, жертвенный клинок, бутылка с пеплом.
Оружие: волшебная палочка.

- Благодарю, - Фиамм чуть поклонился и пошёл к указанному месту.

"Вода... тёплая... горячая... здоро... Что?"

На попытку открыть дверь никак не прореагировала.

"Дьявол. Занято, что ли?"

Будучи сильно не в настроении, адепт попытался открыть дверь заклинанием (в случае успеха - вошёл).

(+7) 3d6 (3+1+2)=6

Инерия Лейнер !d9iT/oipos Срд 02 Июл 2014 02:07:44 #189 №240762 

>>240761
Статус: здорова.
ХП/МП: 46/82(102).
Оружие: посох-концентратор энергии(1d8).
Инвентарь: пуст.
Деньги: 30 серебряных.

Инерия спокойно лежала в воде, периодически пуская по ней волны рукой ради забавы. Впрочем, через несколько минут ей наскучило это занятие, и она решила призвать себе книгу. Но как только в её голове промелькнула эта мысль, за дверью послышался поворот ручки, который был безуспешен, а затем и вспышка магии. Из-за двери появился их недавний знакомец,в форме ОБП. Она, мягко говоря, была шокирована таким визитом. Что? Почему? Какого чёрта? Впрочем, смятение Инерии продлилось от силы полсекунды. Заскочив за занавеску, она отправила в неожиданного визитёра мощный кинетический импульс, попутно осыпав его отборным матом. Впрочем, в исполнении её нежного голоса это звучало скорее комично, чем обидно.
Каст: 3d6 (4+3+6)=13+7
Урон: 1d10 (7)=7*2
Попадание: 3d6 (6+1+2)=9

Фиамм Роджерс !!0armDUog Срд 02 Июл 2014 02:11:57 #190 №240763 

>>240762
Статус: почти здоров.
ХП/МП: 68/89.
Инвентарь: 90 серебряных монет, знак адепта 3 ранга, жертвенный нож, бутылка с пеплом.
Оружие: волшебная палочка.

Фиамм отреагировал мгновенно и попытался заблокировать заклинание, одновременно набрасывая на себя тонкий щит.

"Психованная магичка. Совсем про неё забыл!"

(+2) 3d6 (6+5+1)=12
(+7) 3d6 (3+2+5)=10
(*2) 1d20 (19)=19

Инерия Лейнер !d9iT/oipos Срд 02 Июл 2014 02:23:04 #191 №240764 

>>240763
Статус: здорова.
ХП/МП: 46/67(102).
Оружие: посох-концентратор энергии(1d8).
Инвентарь: пуст.
Деньги: 30 серебряных.

Несмотря на явную неловкость ситуации, он не только не собирался уходить, но ещё и пытался отбиваться! Этого Инерия терпеть не могла. Сдёрнув занавеску, она завернулась в неё и подняла руку, вызывая в неё посох. Следующее заклятие уже было куда более точным и смертоносным, но всё ещё было направлено лишь на то, чтобы вытолкать нежданного гостя куда подальше. Параллельно с заклятиями она так же продолжала убеждать его покинуть сиё место и на словах, впрочем, выбирая из них самые нелицеприятные.
Каст: 3d6 (6+3+5)=14+7
Попадание: 3d6 (3+3+6)=12+3
Урон: 1d30 (29)=29*2

Фиамм Роджерс !!0armDUog Срд 02 Июл 2014 02:27:32 #192 №240766 

>>240764
Статус: почти здоров.
ХП/МП: 68 (38)/85
Инвентарь: 90 серебрянных монет, знак адепта 3 ранга, жертвенный нож, бутылка с пеплом.
Оружие: волшебная палочка.

"Шибанутая дура!"

Фиамм попытался выскочить из ванной, но в него полетело ещё одно заклятье. Попытавшись отразить его, он вывалился в коридор, стиснув зубы и кулаки.

(+2) 3d6 (5+2+5)=12

Инерия Лейнер !d9iT/oipos Срд 02 Июл 2014 02:37:39 #193 №240767 

>>240766
Статус: здорова.
ХП/МП: 46/52(102).
Оружие: посох-концентратор энергии(1d8).
Инвентарь: пуст.
Деньги: 30 серебряных.

Инерия резким шагом прошла к двери, которая была уже открыта, и закрыла её, пройдя назад к ванной и положив посох у двери. Несмотря на то, что заклятия был позади, до конца она так и не успокоилась. Сдёрнув с себя занавеску, она принялась прилаживать её на место, продолжая мысленно кипятиться.
"Чёртовы наглецы, чтоб их лич побрал! Нет бы постучаться, как цивилизованный человек, так мы будем через двери ходить! Нет, ну что за мода, а? Мне что теперь, каждый раз перед тем, как идти мыться, печати на двери ставить?" - возмущённо думала она. Впрочем, к моменту восстановления занавески в её прежнее положение волшебница уже успокоилась. Опустившись в ванную со всё ещё тёплой водой и призвав книгу, которую она давно приметила, себе в руки, она принялась читать.

Ламберт !8Beb/Q/xo6 Срд 02 Июл 2014 23:20:34 #194 №240786 

>>239706
Статус персонажа: Полностью здоров.
ХП: 92.
Оружие: Зачарованная винтовка с оптическим прицелом, двуствольный револьвер.
Броня: Клёпаная кожаная броня (-4 урона).
Снаряжение: Кулон в виде орла, связка ключей, набор из десяти каменных рун, две действующие руны, две упаковки с разнообразными патронами.
Деньги: 14 золотых 17 серебряных.

Их разговор прервал стук в дверь. Ламберт удивленно приподнял бровь, но спустя мгновение его лицо снова приняло привычное выражение. Он игриво моргнул Айрин одним глазом и исчез где-то по направлении к прихожей. Айри не смогла сдержать улыбку, ей всегда нравилось, когда приютивший ее человек был в хорошем настроении.
Несмотря на приличный возраст, в котором подобает вальяжно расхаживать, желательно с тростью, дипломат вихрем пронесся по дому и в мгновении ока оказался перед незваным гостем. Их разделяла лишь дверь, он повернул дверной замок и отворил дверь. Его взору предстал высокий мужчина с пышными усами. На боку у него была тряпичная сумка, а сам он походил на типичного почтальона, только вот слишком серьезного.
- Утро доброе, барон. - Говорил он уверенно, и если этот человек и был ниже по статусу, то его это нисколько не смущало.
- Приветствую... К сожалению, я не знаю вашего имени.
- Ганс, просто Ганс. Я пришел говорить от имени главного военнокомандующего армии Ее Величества. Никому не секрет, что наше королевство подверглось нападению со стороны рабовладельческого государства, что убивает и уводит на свои земли наших людей. Леамок знали на кого идут войной, так что мы обязаны дать им отпор. Все мужчины, способные держать в руках оружие, должны явиться в РВС для прохождения инструктажа и дальнейшей мобилизации для отражений атак неприятеля. - Он прочистил горло и его голос принял официальный тон. - Барон Ламберт Давен, как боеспособный мужчина проживающий на территории королевства Хейдсайд, а так же владеющий на его же территории землей и частной собственностью, вы признаетесь подданным Хейдсайда и обязаны следовать следующей инструкции. - Он протянул в руки дипломата темно-желтый конверт и виновато отвел глаза. Возможно ему было неудобно смотреть в глаза людям, чьи жизни он ломал, может быть почтальон испытывал неловкость в обществе будущих мертвецов, но он поспешил откланяться и скрылся за сбросившими листья деревьями.

Генфельд Штайн !d9iT/oipos Чтв 03 Июл 2014 00:26:29 #195 №240788 

>>240721
Статус: здоров.
ХП/МП: 130/0
Инвентарь: стандартное инквизиторское обмундирование, 44 серебряных, деревянный крест.
Защита: готический доспех (-12*2 получаемого урона, +3 урона наносимого.)
Оружие: двуручная булава.

Рыцарь, услышав слова девочки, усмехнулся.
- Что-то мне подсказывает, что ему можно доверять. - сказал он, смотря на неё.
Услышав то, как друид спросил у неё её имя, Штайн едва удержался от того, чтобы хлопнуть себя по лбу латной перчаткой. Как можно было забыть узнать имя спасённой? Впрочем, его можно было оправдать тем, что у него совсем не было времени на это. "Кэтрин. Интересное имя. Я думал, подобные будут популярны в столице, а не в подобных захолустьях. Впрочем, мэр тоже человек не последний." Тем временем, друид начал выводить в воздухе очертания её имени. Взгляд рыцаря обратился навстречу его движениям.

Кар-Эваль !QPKb0uZyvE Чтв 03 Июл 2014 00:51:37 #196 №240789 

>>240788
Статус: здоров, бодр
ХП: 64
МП: 57/74
Инвентарь: посох-концентратор, прохудившийся кошелек с 20 серебряными, серебряная ложка.
Защита: нет
Оружие: Боевая коса (2д6)
Друид закончил писать ее имя в воздухе, и оно осталось висеть горящими в воздухе, а затем, ярко вспыхнув, растаяли в воздухе. Кар весело улыбнулся, и, надвинув капюшон на лицо, сказал:
- То что я немного маг, я показал. То что друид - докажу, если натолкнемся на лесных зверей и прочую шушеру. Хотя я понимаю неверие Кэтрин, все-таки мало ли кем я мог оказаться. - он улыбнулся девушке и повернулся к воину - Куда путь держим?

Ламберт !8Beb/Q/xo6 Чтв 03 Июл 2014 00:54:21 #197 №240790 

>>240786
Статус персонажа: Полностью здоров.
ХП: 92.
Оружие: Зачарованная винтовка с оптическим прицелом, двуствольный револьвер.
Броня: Клёпаная кожаная броня (-4 урона).
Снаряжение: Кулон в виде орла, связка ключей, набор из десяти каменных рун, две действующие руны, две упаковки с разнообразными патронами.
Деньги: 14 золотых 17 серебряных.

Произошедшее слегка шокировало Ламберта. Он слышал про огромные сражения в далеких землях, слышал и о стычках на границах мелких королевств, но война под самым боком обошла его стороной. В задумчивости он вернулся обратно на кухню.
- Эй, ну что там? - Окликнула дипломата девушка.
Ламберт неясно чему усмехнулся и протянул ей конверт. Она ничего не поняла, но молча взяла его в руки. Мужчина облокотился на спинку стула и стал думать. Айри в это время шебуршала бумагой, вытаскивая белый лист из плена желтой картонки. Она прочитала послание. Хоть дипломат еще не ознакомился с ним, но о содержании догадывался. Несколько минут они сидели в тишине.
- И что ты собираешься делать? - голос Айрин вывел мужчину из задумчивости.
- Не знаю, честно говоря. Для меня это дико. Защищать чужую страну... Ты знаешь, что меня, как и тебя, сюда привели обстоятельства. А теперь я должен жертвовать своей жизнью ради ненужного никому королевства. У себя на родине мне не раз приходилось брать в руки оружие. К сожалению, не все можно решить с помощью переговоров. - Это был скорее монолог. Айри притихла и внимательно слушала исповедь близкого для себя человека. - Я не боюсь убивать людей, но стоит ли это делать ради... этого - Он обвел руками вокруг себя, явно подразумевая не комнату и даже не дом, а что-то нечто большее. - Но с другой стороны, есть ли у меня выход?
- Выход есть всегда - негромко произнесла девушка. - Но мне кажется, это было бы правильно. Не зря же мы встретились именно здесь. - Она улыбнулась.
- Ну если только ради этого. - Подыграл ей Ламберт.
- Не язви.
Дипломат все так же сидел на спинке стула, а Айри размешивала ложкой холодный чай.
- Я пойду с тобой.
- Что? - Воскликнул он это немного громче чем ожидал. На его лице выступила гримаса удивления.
- Я читала агитационные листы. В отличие от тебя. - Усмехнулась девушка. - С шестнадцати лет можно пойти на фронт. Даже женщинам. Документов у меня все ровно нет, только рабская кремма. Можешь освободить меня и удочерить. Оформишь меня как совершеннолетнюю. Все ровно рабовладелец из тебя никакой.
- Да ты с ума сошла. - Возмущенно повысил голос на нее Дипломат.
- Неужто освобождать не хочешь? - Удивилась девушка.
- Да при чем тут это? Какой к черту фронт?
- Ну а что? Я все-таки маг. Мне нужно помогать людям. Или ты может забыл, у кого именно ты меня выкупил? - Язвительно упрекнула она мужчину.
Ламберт не забыл. Замечание Айри заставило по-другому посмотреть на ситуацию. Дипломат крепко задумался, а на кухне в который раз воцарилась тишина. Айрин без особого интереса потягивала холодный чай, изредко посматривая на Лама, который в конечном итоге сошелся на том, что если его враги будут рабовладельцы и убийцы, то это его вполне устроит. Впрочем, он невольно усмехнулся, ведь формально он тоже является рабовладельцем. Однако один взгляд на девушку доказывал обратное.
- Ладно - Решил подытожить дипломат. - Сегодня пойдем в совет и я подам прошение на удочерение. Сама предложила, так что не вздумай отказываться, - улыбнулся мужчина - ну а после уже пойдем в РВС, если ты не передумаешь.
- Не передумаю, - упрямо произнесла она.

Генфельд Штайн !d9iT/oipos Чтв 03 Июл 2014 01:13:08 #198 №240791 

>>240789
Статус: здоров.
ХП/МП: 130/0
Инвентарь: стандартное инквизиторское обмундирование, 44 серебряных, деревянный крест.
Защита: готический доспех (-12*2 получаемого урона, +3 урона наносимого.)
Оружие: двуручная булава.

Рыцарь, пронаблюдав ритуал друида, не удержался от того, чтобы не приоткрыть рот. Хоть он и зачастую видел магов, и даже в действии, это не переставало его удивлять. Однако сила, недоступная его пониманию, не только удивляла, но и пугала. Конечно, он слышал, что учёные мужи Столицы вывели формулы того, как это работает, однако при всём старании ничего не смог из них бы понять. Так что в его взгляде, помимо удивления, было ещё и лёгкое недоверие к мужчине с косой.
- Путь мы держим в Корфанг. - сказал он, отвлёкшись от следа недавно горевших ярко-зелёным пламенем букв. - Это крупный город в графстве Глинн, что входит в наше королевство чуть ли не с момента его основания. Город является его столицей. Там, думаю, наши пути разойдутся. Я с Кэтрин...
Тут рыцарь задумался. И в самом деле, что было ему там делать? Бросать девушку одну было недопустимо для его морали, а ехать вместе с ней в отделение Святой Инквизиции было попросту опасно для неё ввиду её недавней одержимости. Остаться с ней там? Это что же, двадцать лет жизни коту под хвост? Да и рыцарь сильно сомневался, что его счёта на 20 золотых в банке хватит на безбедную жизнь. Значит, вновь идти наёмничать по тавернам? Или податься в королевскую армию? Так и не завершив свою фразу, он бросил короткое "Идём" и быстро зашагал вперёд, склонив голову в размышлениях.

Генфельд Штайн !d9iT/oipos Чтв 03 Июл 2014 01:28:07 #199 №240792 

>>240791
Статус: здоров.
ХП/МП: 130/0
Инвентарь: стандартное инквизиторское обмундирование, 44 серебряных, деревянный крест, походный мешок.
Защита: готический доспех (-12*2 получаемого урона, +3 урона наносимого.)
Оружие: двуручная булава.

После 12 часов пути с небольшими перерывами рыцарь вымотался окончательно. К тому же, на улице была уже ночь. Девушка, которая предсказуемо устала уже где-то в середине второго часа ходьбы, всё это время тащилась на плечах рыцаря, успев, похоже, там и уснуть. Найдя с помощью друида небольшую полянку среди леса, Штайн аккуратно переложил девушку на траву, обернув её в плащ, который плотно закрылся на ней коконом, и, казалось, мог вместить ещё одну такую же, а то и больше. Рыцарь, снова подивившись тому, с кого же могли снять подобный плащ, обернулся к друиду, спрашивая у него негромким шёпотом:
- Эй, природное дитя. Как ты отнесёшься к сбору хвороста на растопку костра? С косой не кинешься, я надеюсь?

Эрден Вальд !d9iT/oipos Чтв 03 Июл 2014 02:42:09 #200 №240794 

>>236339
>>236353
>>236363
Статус: здоров.
ХП/МП: 90/0
Инвентарь: одежда, кошель с 5 золотыми, цвайхандер лорда-вампира (1д14+2, лайфстил 1/5 от нанесённого урона).
Оружие: меч Де Крейна (1д18+6)

Змей удалился в неизвестном направлении. Вампир, пожав плечами и помахав рукой ему и девушке на прощание, последовал за парой "просто путешествующих вместе" Кили и Кириоса. По дороге, однако, он продолжал размышлять над тем, что бы ему следовало делать далее. Наверняка поход вместе с Кириосом закончится попойкой. Конечно, он был мёртв, но не до конца, на то он и являлся лордом. А это значит, что алкоголь всё ещё влиял на него, хоть и в меньшей мере. "Больная голова и утреннее похмелье после семидесяти... Хотя нет, вру." - подумал вампир. - "Где-то после десяти лет. Всё-таки умели гудеть те заезжие князь-вампир и некромант, что ни говори." И всё же, ощущение это было крайне неприятным как по ощущениям, так и по продолжительности. А рассол от той дозы, которая была бы нужна ему для опьянения, навряд ли помог бы. К тому же, у него были довольно важные дела. Та девушка-инициат почему-то не спешила выходить у него из головы, как бы он ни старался забыть о ней и жить прежней, "размеренной" и "спокойной" жизнью. Хотя без иронии это бы было вернее назвать кутежом и буйным весельем. "Неужто понравилась? Да нет, быть того не может. Я ведь всё-таки уже не юнец. Впрочем, кто бы сказал так, посмотрев на меня? Разве что бы какой-нибудь святоша или инквизитор на вопрос "Сколько мне лет, по вашему?" ответил бы не "Эээ, нууу, восемнадцать-двадцать?" а "Сдохни, треклятая нечисть!". Недостатки образа, что поделать." - насмешливо сказал он сам себе произнеся это почти вслух. Тем временем, ноги, координируясь его сознанием и планом своих действий уже не фактическим, а предполагаемым, понесли его куда-то в трущобы и переходы, что вели отсюда к кварталу знати. "Что ж, да будет так." - проскочила философская реплика в голове Вальда. Он направился уже не на освещённые улицы жилого квартала, дабы найти Кириоса и Кили, а вдоль замусоренного и грязного проулка, который, по его предположению, должен был вывести его к воротам квартала знати. По пути, разумеется, не обошлось без оказий, которые и подобают подобным местам. Впрочем, вампир был в благодушном настроении после посещения своего родового гнезда, а посему бомж вместо оплеухи, которая была для него уже каждодневным пропитанием от проходящих здесь тёмных личностей, получил пару серебряных, завалявшихся в кармане вампирского камзола, и с диким рёвом счастья убежал куда-то вдаль, видимо, намереваясь пропить их в какой-нибудь дешёвой забегаловке в квартале бедноты. Там ему этой суммы хватило бы на целую ночь посиделок в компании пары таких же опустившихся, как и он. "И помни, пить без компании - алкоголизм! Хе-хе." А пара грабителей, которые промышляли грабежом и разбоем здесь, (хотя по уровню компетентности их попыток это было не менее жалко, чем клянчащий подаяния бомж, осчастливленный ныне. Кстати, и на что он надеялся в подобном переулке?) были удостоены не парой мощных ударов, заставивших бы их распасться на две ровные половинки, а всего лишь лучезарной улыбки, после которой пугать их уже не потребовалось. "ВАМПИР, ВАМПИР!" - раздались истошные крики убегающих так быстро, что можно было заметить лишь сверкание их пяток, бандитов. Впрочем, крики эти не особо взволновали причину их тревоги. В конце концов, навряд ли бы кто-то это услышал, и навряд ли бы кто-то этому поверил. Насвистывая незатейливую мелодию из одной из небольших опереток, которая приклеилась к его разуму с давних пор, Эрден вышел на большую улицу, и, пройдя некоторое расстояние, вышел к воротам, приветливо помахал рукой стражам, стоявшим на посту.
- Приветствую вас, доблестные служители закона! Не соизволите ли пропустить бедного путника к знатным особам по никчёмным делам его? - витиевато и весело обратился вампир к паре унылых стражников. Бородатый усач, чьё лицо навряд ли бы влезло в его фотопортрет, буде бы появилась необходимость отметить его и повесить на доску почёта стражи, окинул его хмурым взглядом. На "бедного путника", которым отрекомендовался вампир, он был похож мало.
- Ты что, шутник местный, что ли? Ну проходи давай, да только поживее. Знать клоунов ждать не любит. - ответствовал он.
- И вам службы хорошей, господин блюститель! - всё так же насмешливо отвечал Эрден, проходя в дверь, которую уже открывал невесть с чего побледневший паренёк лет двадцати, явно принятый на службу совсем недавно. Пройдя, он услышал за спиной постепенно затихающие голоса. Похоже, говорили постовые.
- Ты видел? У него клыки! И крики те из переулка! - возбуждённым тоном говорил паренёк усачу. Тот же отвечал ему с приличной долей скепсиса в голосе, которая неплохо вязалась с его образом.
- Да какой вампир, сбрендил ты, что ли? Вампир бы нас выхлебал давно, как пару стакашек с вином, а этот шутит да смеётся. Клоун он, и не более.
- А как же клыки... - уже неуверенно сказал паренёк, чья вера в чудо, хоть и тёмное, была подорвана в очередной раз.
- Да чудится тебе! А ежели и не чудилось, то бутафорию нацепил. Чтоб благородным господам смешней было.
Впрочем, долго вслушиваться в их беседы вампир намерен не был. Ходя по улицам квартала знати, он искал взглядом девушку, что так любила гулять по ночам ранее, и, вероятнее всего, ещё больше полюбила это занятие впоследствии.

Эрден Вальд !d9iT/oipos Чтв 03 Июл 2014 03:52:56 #201 №240795 

>>240794
Статус: здоров.
ХП/МП: 90/0
Инвентарь: одежда, кошель с 5 золотыми, цвайхандер лорда-вампира (1д14+2, лайфстил 1/5 от нанесённого урона).
Оружие: меч Де Крейна (1д18+6)

Результаты его поиска долго ждать себя не заставили. На сумрачных аллеях парка, который был крупнейшим в городе (хотя единственно по причине того, что был здесь лишь в одном экземпляре) сидела не менее сумрачная девушка, бросая в воду лепестки лилий, которые были у неё в руках. Сидела она на перилах небольшого мостика, что вёл через явно искуственно созданную тут, судя по всему, магом воды неплохого порядка, ибо нигде не было видно ни малейшего намёка на источник воды, речку. Вампир внезапно замялся перед тем, как подойти к ней. И в самом деле, что он должен был ей сказать? "Э, ну, извини, так получилось, я что-то сам не свой был..."? Или "Ну что ты, а? Ну все ж мы не люди-то, понимать друг друга должны"? Нет, после таких фраз Эрден бы совершенно точно получил бы по лицу букетом в её руках со всей новой вампирской силой девушки. Впрочем... План новой лжи тут же нарисовался в голове Эрдена, выстраиваясь ровной и последовательной цепочкой. Он решительным шагом направился к ней, стремясь подойти первым, дабы оставить за собой привилегию не быть замеченным, и аккуратно опустил ей руку на плечо, прошептав на ухо "Привет полумёртвым". Эффект от этой фразы не заставил себя ждать. Девушка подскочила так, словно под перилами мостика была скрыта пружинная система, только и ждавшая удобного момента для активации. На секунду в голове у вампира промелькнула мысль, что сейчас она хряпнется в речку вместе с веником, который она судорожно сжала в руках. "Ну вот, плыви за ней теперь, лови её, доставай..." - подумал он за долю той секунды, что заключала в себе его размышления по этому поводу. Впрочем, всё оказалось в порядке. Невероятным образом извернувшись (наверняка не обошлось без вампирской ловкости), она прыгнула на доски моста, и тут же опознала в высокой фигуре с парой двуручников за спиной вампира, который ныне был её мастером. Не говоря ни слова, она подошла к нему и влепила ему со всего маху пощёчину. Это было неожиданно сильно и даже заставило его отшатнуться от полученного удара. Подняв руки в примирительном жесте, он начал говорить.
- Эй, эй, эй! Спокойно! Если ты так не рада меня видеть, я могу и уйти. Хотя не советую прогонять меня ради своего же блага.
"Вот и начинается осуществление моего плана. Клюнет ли?"
Лицо же девушки просветлело, хотя и сохраняло на себе тот же оттенок сумрачной сосредоточенности, с которым она рвала лепестки лилий и бросала их в воду. "Неужто гадала?"
- А я и не не рада. - сказала она.
"Неожиданная реакция. Обычно после вампирских укусов в шею не стремятся благодарить, а пытаются проткнуть вилами, а то и колом. И не дай бог он случайно окажется осиновым."
- Я, в принципе, ожидала этой встречи. Не мог же ты исчезнуть просто так после такого... инцидента. - продолжила девушка.
"Наивная. Знала бы она, сколько парней исчезают после различного рода "инцидентов". Хотя, инциденты обычно другого рода, но тут скорее больше имеет значение пример ситуации, чем её природа. Дворянское воспитание слишком негуманно по отношению к воспитуемым, всё-таки. Им ещё с миром сталкиваться, коли что-то пойдёт не так."
- Да, верно. И не исчез. Но это-то тогда за что? - указал вампир на посиневший след на своей щеке. - Таким бы можно было и стража срубить.
- За то, что так долго не являлся. - улыбнулась она, потянув его за руку к перилам моста. Усевшись на них, тем самым вынудив вампира сесть с ней рядом, ибо она так и не отпустила его руку, она продолжила говорить.
- Знаешь, а я тебе даже благодарна. Ну, за это. - сказала она, откинув голову назад. На шее до сих пор виднелась пара отметин от вампирских зубов.
- Это ведь, в каком-то роде, даже мечта. Невероятная сила, ловкость, долгая жизнь... А возможности меня через моих родителей позволяют мне не видеть обратной стороны всего этого.
Теневой амулет уже болтался на её шее, создавая ощущение тьмы даже поздним вечером. Таким образом, про солнце можно было и не спрашивать. Но что с другой проблемой?
- А как же кровь? Неужто нет жажды?
- Есть, конечно. Но у меня есть деньги. И хороший знакомый в столичной клинике. Крови различных доноров мне более чем достаточно.
"Донорская кровь? Неплохой вариант. Подходит тем, кто живёт обычной жизнью и не должен раскрывать себя. Однако он никогда не был мне особо по душе. Больно скучен."
- Что ж, тогда могу лишь поздравить.
- Да, и я себя тоже.
- А это откуда?
Эрден указал на букет лилий просто для того, чтобы как-то поддержать разговор. Лицо девушки стремительно помрачнело вновь, опуская его назад в то состояние, в котором он увидел его при визите.
- А, это... - мрачно протянула девушка. - Это от сынка барона Грейзенского. Та ещё свинья, как и его отец, и даже хуже. Хотя куда уж хуже?
- Но букет-то подарил.
- Подарил, а как же! Ему его мои родители чуть ли не в руки впихивали, заменяя припёртый им с какого-то рожна бочонок эля!
Эрден хихикнул, не удержавшись.
- Вот как. Что ж, могу лишь посочувствовать.
- Да, стоило бы. Мне этих полудурков уже пару месяцев как подкидывают.
Тут она осеклась, задумчиво посмотрев на вампира.
- Слу~шай... А не согласишься ли ты сыграть роль моего кавалера?
Вампир слегка опешил, не ожидая такого поворота событий. "Ох уж эти девчонки. Одни лишь любовные игрища в голове." Новоявленная вампиресса же, казалось, старалась не смотреть в его сторону после сказанного ею.
- А это так необходимо? Хотя я могу. - произнёс он. В конце концов, почему бы и не попробовать себя в подобном актёрском амплуа?
Девушка, казалось, только и ждала подобного ответа.
- Значит так. Представишься...
- Первым сыном графа Вортенского. - ответил вампир. Это была его старое конспиративное самоназвание, которое он почти всегда использовал в благородных кругах.
- О, так у тебя даже идея есть. С этого бы и начал сразу.
- Кстати, как твоё имя? Будет немного неприлично называть тебя твоим же родителям "эта вот девушка".
- Рейна фон Хорст. - ответила она. - Хотя ты можешь звать меня просто Рейни. - добавила девушка, чуть помедлив. - Только умоляю, не при родителях. Они таких сокращений терпеть не могут.
- Что ж, ладно. Раз нам больше нечего ждать, то можем направиться. Идём?
- Нет, стой. Ещё вопрос. Что ты там говорил про моё благо? спросила она, настороженно склонив голову. Её волосы каштанового цвета свесились влево, падая за перила.

Эрден Вальд !d9iT/oipos Чтв 03 Июл 2014 03:53:57 #202 №240796 

>>240795
Статус: здоров.
ХП/МП: 90/0
Инвентарь: одежда, кошель с 5 золотыми, цвайхандер лорда-вампира (1д14+2, лайфстил 1/5 от нанесённого урона).
Оружие: меч Де Крейна (1д18+6)

"Перестраховался, как обычно. Эрден-Эрден, вот прожил уже семьдесят с лишним лет, а всё никак в детской и подростковой психологии не разберёшься. Раз уж книг не читал, то теперь давай озвучивай. Заодно и получишь за своё невежество."
- Ну, видишь ли. - медленно начал он, как будто не решаясь озвучить всё это. - Для каждого вампира есть свой мастер. Мастер, который его инициировал. И так уж сложилось, что дальнее нахождение его от инициата может быть... опасным для второго.
- Хм. Значит, ты оставил меня тут, зная, что это может быть опасно для меня? - тихо сказала девушка. В её голосе прозвучали нотки, которые были предвестником то ли грозы, то ли дождя. Нужно было срочно оправдываться.
- Опасно только отлучение вампира от мастера на долгий срок. От пары недель до месяца, в зависимости от глубины привязки и уровня, собственно, мастера. Так как я всё-таки лорд-вампир, то с тобой не могло случиться ничего плохого, а тем более за каких-то четыре дня.
- Эх ты. Вот зачем так пугать, а? Хотя... Подожди. Это что же, значит, мне нельзя надолго отлучаться от тебя? - взволнованно произнесла она.
- Ну да, верно. А что, неприятная перспектива? - шутливо ответил вампир. Этот вопрос, впрочем, не прозвучал так для девушки. Та смущённо отвернулась, и непременно покраснела бы, не будь она уже полумёртвой.
"О Тёмные боги. Да неужто её действительно угораздило в меня влюбиться? Заметка: никогда больше не делать вампиров из девушек благородного воспитания и происхождения."
- Н-нет, просто... А, к чему эти все вопросы? Пойдём уже.
Она вновь протянула ему руку, контакт с которой был как бы случайно утрачен вампиром во время разговора, и, сжав протянутую в ответ ладонь, двинулась с ним в сторону пафосных строений, шпили части из которых были видны даже за кронами высоких деревьев парка. Пройдя несколько сотен метров и сделав приличный крюк от ворот парка, который был примерно такой же протяжённости, что и путь их внутри него, девушка с вампиром пришли к дверям одного из весьма пафосных зданий, которое с виду было даже не трёхэтажным, а длина шпиля на небольшой башенке-пристройке могла сравниться не только с оной у шпиля ратуши, но и даже с длиной шпиля башни отделения Гильдии Магов.
- Вот, собственно, и дом моих родителей. Пойдём? - спросила Рейна, и тут же, не дожидаясь ответа на вопрос, который, по всей видимости, являлся риторическим, два раза нажала на кнопку звонка. Внутри раздался звон и топот ног кого-то очень спешащего к двери. Видимо, сейчас и должен был настать момент представления "первого сына графа Вортенского". Вампир невольно усмехнулся, представляя дальнейший диалог. Да ещё и эти двуручники у него за плечами... Как бы не было беды, ей-богу.

Эрден Вальд !d9iT/oipos Чтв 03 Июл 2014 05:29:32 #203 №240797 

>>240796
Статус: здоров.
ХП/МП: 90/0
Инвентарь: одежда, кошель с 5 золотыми, цвайхандер лорда-вампира (1д14+2, лайфстил 1/5 от нанесённого урона).
Оружие: меч Де Крейна (1д18+6)

Дверь открылась через несколько секунд после того, как Эрден, а затем и Рейна услышали шаги за ней. Открывшим оказался, вопреки ожиданиям вампира, не сам титулованный отец нынешней спутницы вампира, и даже не её мать, а запыхавшийся мальчишка в ливрее. Видимо, ко двери он бежал со всех ног.
- К-княгиня Рейна фон Хорст, р-рад видеть вас. - произнёс он всё ещё сбивающимся тоном, так и не успев восстановить дыхание. - А... а кто это с вами? - сказал он уже менее радостным голосом, указывая на вампира.
- Эрден Вортéнский. - представился он.
- Хорошо. Княгиня и...
- Граф.
- Княгиня и граф, подождите здесь немного, пожалуйста, я сообщу о вашем прибытии вашим родителям.
С этими словами мальчишка убежал куда-то в дом с приличной скоростью. Зато теперь было понятно, почему он открыл дверь в таком состоянии. Вампир принялся осматривать резиденцию князей фон Хорст. Роскошь здесь была весьма неумеренной, что и говорить. Аляповатая лепнина на потолке и стенах, колонны в холле, в котором их и принял их этот, по всей видимости, импровизированный швейцар, несколько репродукций популярных картин на стенах, перерисованных на новые холсты и оправленные в пышные багеты, массивная обувная тумба на кривых ножках у входа и находящийся рядом с ней диван, в котором, судя по его виду, можно было спокойно утонуть, лишь попробовав сесть на него - всё это производило не лучшее впечатление.
"Князья. Ей-богу, они никогда не меняются. Ну хоть девочке ещё не успели безвкусие привить, я надеюсь. Это бы было обидно."
Словно поймав его мысли, Рейна произнесла.
- Неприятно здесь, конечно. Но родителям это нравится.
Вампир усмехнулся.
- Ещё бы. Кстати, почто мальчишку загоняли? Выйти любимую дочь встречать могли бы и сами любящие родители. - с приличной долей сарказма сказал он.
- А, он? Он сам напросился. Повис на моих брюках, когда я в очередной раз на прогулку ходила, да так и не отвис, пока не согласилась его родителям представить, как швейцара. Те, конечно, поморщились, да приняли. Все слуги-то в имении остались. В принципе, они им довольны. Работает за десяток серебряных в месяц, а исполняет на весь золотой. И за продуктами сходит, да ещё и выберет хорошо, и двери откроет, и посуду помоет, когда кухарке уже совсем невмоготу.
- Интересный взгляд, что и говорить. Они ко всему относятся так... утилитарно?
- Специфика знатного бытия.
Рейна пожала плечами.
- Ладно, ждём.
- Ну что ж, ждём так ждём.
Вампир покосился на диван, однако сесть на него так и не рискнул. Было бы весьма печально, да и забавно окончить свою вечную жизнь от того, что тебя раздавило складкой дивана. Простояв с пять минут, они вновь услышали звуки быстро бежащих вниз ног. Появившийся мальчишка доложил, что князья будут через пять минут, а пока княгиню и уважаемого графа просят пройти в банкетный зал. Видимо, разговор предстоял довольно серьёзный. Эрден посмотрел на княгиню.
- Ну что ж, веди. Сам я без тебя в этом доме навряд ли сориентируюсь.
Взяв его руку снова, княгиня повела его вперёд по многочисленным коридорам дома. Если пять минут назад до начала пути вампир и был уверен, что это его "не сориентируюсь" всего лишь фигура речи, то через некоторое время их хождений по дому он сильно в этом засомневался.
"А я тут ещё поселиться хотел. Этак я ж в купальню пойти решу, да заблужусь где-то между 12 и 14 комнатой этажа. Такую площадь не каждый отель потянет, определённо." Наконец, дорога привела их в весьма большую комнату, бывшую размером эдак с двадцатую часть стадиона. "Он у них что, экстрамерный? Где ж они такого профессионального мага-то достали?" - пронеслась очередная мысль в голове вампира. В центре этой комнаты стоял Стол. Именно так, с большой буквы. За ним, казалось, мог поместиться весь Верховный Совет королевства, и ещё бы осталось места на хорошую такую компанию пьяниц. То-то бы зрелище было. Вампир невольно хихикнул от нарисовавшейся у него в голове картины. Княгиня, подозрительно покосившись на него, указала ему на стул, сев рядом с ним. Наконец, после ещё какого-то времени долгого ожидания, всё время которого княгиня перебирала пальцы так и не отпущенной ею руки Эрдена, в дверях появились князь с княгиней в таких же пафосно-аляповатых костюмах, тон которых, казалось, не мог быть иным и задавался самим этим домом. Двери же им открыл уже не тот мальчишка-швейцар, что встретил их у входа, а солидный дворецкий, лицо которого выражало величественно-безразличную отрешённость, а костюм его, выдержанный в сугубо классическом стиле, был куда более красив, нежели одеяния вошедших за ним.
Князем был тощий мужчина лет эдак сорока с аристократическим лицом и жидкой клиновидной бородёнкой, которую он то и дело солидно почёсывал. На его поясе висела явно небоевая шпага с богато изукрашенной гардой, что выглядело как минимум нелепо, особенно при учёте двух двуручников за спиной у "графа", которые выглядели смертоносно и при этом довольно красиво. Княгиня же была довольно молодой дамой в пышном платье с длинным шлейфом, волочившимся далеко за ней. Вампир шепнул на ухо их дочери, которая была одета в обычную белую блузку и юбку:
- Они всегда так одеваются, как будто на парад идут?
- Это ты ещё их на параде не видел. - ответила ему она, успешно сохраняя невозмутимое выражение лица. Князь сел за стол и прокашлялся, собираясь начать разговор.

Эрден Вальд !d9iT/oipos Чтв 03 Июл 2014 06:29:59 #204 №240802 

>>240797
Статус: здоров.
ХП/МП: 90/0
Инвентарь: одежда, кошель с 5 золотыми, цвайхандер лорда-вампира (1д14+2, лайфстил 1/5 от нанесённого урона).
Оружие: меч Де Крейна (1д18+6)

Однако князя прервала реплика дворецкого, произнесённая невероятно спокойным тоном. Казалось, что этот человек являл собой оплот невозмутимости и благоразумия.
- Чаю, сэр?
- Неси, Теодор. - сказал князь, явно раздражённый тем, что его перебили. Дворецкий ушёл и вернулся через несколько минут, катя перед собой тележку с чайником, четырьмя чашками, и набором различных сладостей к чаю. Выставив всё это на стол, он всё так же невозмутимо удалился. Князь решил, видимо, повременить со своими репликами, наливая чай. Его примеру последовала вначале княгиня, а затем и новоявленный граф вкупе с княжеской дочерью. Сделав небольшой глоток чаю, который был вне всяких похвал, вампир было собирался потянуться за зефиром, который лежал неподалёку от него, однако его остановила реплика князя, прозвучавшая неожиданно для всех, и, казалось, даже для него самого.
- Итак, Рейна, ты опять берёшься за своё? - обвинительно произнёс он.
- Отец, я не вижу ничего страшного в своём стремлении прогуляться ночью. Ты же знаешь, что я получила диплом Академии. Бандиты не представляют для меня опасности.
"Вот как. И тут магесса. Много же заклинателей водится в благородных семействах, нечего сказать. Почему-то всегда почти все маги, которых я видел, являлись дворянами. Крестьян и иже с ними можно было по пальцам пересчитать. Интересно, это причина или следствие?" - философски размышлял вампир. Его мысли вновь прервала реплика князя, который, похоже, решил сегодня выступить в роли истца.
- Опасность всегда есть, дочь моя! Знаешь ли ты, что за твари бродят в городе под покровом ночи? Я самолично видел призрак гвардейца первого полка у себя под окном сегодня!
- И что? Покрутятся и уйдут. А если и не уйдут, их и молнией можно.
Князь воздел руки к небу.
- О небо, какая беспечность! Валенсия, ну скажи хоть ты ей! - всё так же артистично обратился князь к княгине, спокойно пившей чай с зефиром, до которого так и не успела дойти рука вампира. "Князь бы был к месту в каком-нибудь театре драмы, пожалуй. В том же "Розовом числе" он бы пришёлся просто идеально." - продолжал думать вампир, до которого пока что ещё не дошли грозные слова обвинений князя. Княгиня, спокойно прожевав зефир, вступила в разговор.
- Рейна, бесспорно, твой отец прав. Подобными ночными хождениями ты подвергаешь себя невероятной опасности, даже несмотря на весь свой магический талант.
- Ну если хотите, я могу брать с собой его! Уж его силе-то вы доверитесь? - обиженно произнесла Рейна, указывая на Эрдена. Тот, хоть и не ожидал такого поворота событий, решил взять дело в свои руки. В комнате повисла тишина, что могло служить идеальным моментом для начала.
- Итак, господа, рад присутствовать в вашем доме. Полагаю, факт наличия оного является ещё одним пунктом, который бы вы хотели обсудить?
- Да уж соизвольте объясниться, молодой человек. - иронично заметил князь, который, казалось, был сам более доволен своей иронией, чем она того стоила. - Кстати, молоды вы для графа.
- Пожалуй, швейцар слегка исказил мои слова. - спокойно сказал вампир, несмотря на дословно произнесённое им утверждение собственного титула. - Я являюсь первым сыном графа Вортéнского, лендлорда восточного Гилона.
Правдивость его слов могла быть подтверждена в любой момент. Граф восточного Гилона был древним вампиром, с которым они неплохо общались и даже были дружны. Вопрос о возможности такого представления был обсужден ими ещё давно. Князь поднял бровь.
- Вот как. Восточный Гилон, насколько я слышал, является процветающей провинцией, хоть и небольшой. Верно?
- Да, вполне.
- Что ж, тогда мы рады приветствовать знатного гостя. Однако вопрос о причине вашего присутствия здесь всё ещё остаётся в силе.
- А на него я предоставлю ответить вашей дочери. - усмехнувшись, сказал Эрден. Рейна, болезненно двинув ему локтем в бок, принялась говорить.
- Отец, мы... общаемся с Эрденом уже довольно долгое время. И я считаю, что он куда более достойный человек, чем... то, что вы мне подсовываете.
Князь слегка опешил от такого заявления.
- Так вот оно что. И как, ваше общение не дошло ни до чего критичного, я надеюсь?
- Манфред. - укоризненно произнесла княгиня, до сих пор спокойно пьющая чай в углу. Кажется, это была уже четвёртая чашка. Зефир в блюдце, однако, не кончился. Княгиня перешла на небольшие конфеты в углу, внутри которых была какая-то начинка.
- А что "Манфред", Валенсия? Я должен знать, случись что! - сказал князь назидательным тоном.
- Отец, да ничего не случилось! - раздражённо произнесла Рейна.
- Ладно-ладно, нет так нет. К чему все эти мизансцены? Я просто интересовался. И кстати, чем тебе не пришлись по нраву все те кандидаты, предложенные мною?
- Отец, ты, верно, смеёшься. - произнесла княжеская дочь с нарастающим раздражением. - Вспомни хотя бы вчерашнего барона. Идиот идиотом, да ещё и с претензиями. Естественно, я отправила его куда подальше. Кстати, я надеюсь, вы запустили в него его же бочонком по уходу? Он ещё и денег на обратную дорогу требовал, сволочь.
- Рейна, Рейна, ну что это ты. Нельзя же так категорично. Да и какие владения у его отца! - поучительным тоном начал князь.
- Да, я знаю, что тебя интересуют богатства, а не моя судьба. - фыркнула она.
- Ладно, ладно, спокойно. Что в прошлом, то в прошлом. - быстро сказал князь, стремясь унять надвигающуюся бурю. - Кстати, Эрден. - обратился он к вампиру. - Где вы поселились, позвольте узнать?
- Я проживал в доме жилого района, снимая квартиру. Однако после недавнего инцидента, о котором вы, вне всяких сомнений, слышали, я остался без неё. Потом была поездка в графство и вот я вернулся к Рейне. Намереваюсь снимать новую квартиру, пожалуй.
Вампир мысленно порадовался, что навык врать, не моргнув глазом, за его жизнь был отработан им просто превосходно. Иначе бы он неизбежно выдал себя.
- Ну что вы, никаких квартир! Поживите у нас некоторое время, у нас всё равно пустует огромное количество комнат. - внезапно произнесла княгиня.
Князь бросил на неё недоуменный взгляд, который, впрочем, тут же был прокомментирован.
- А что, Манфред? Нельзя разлучать влюблённые сердца.
- ВАЛЕНСИЯ! - одновременно сказали уже князь и Рейна, с чего-то вдруг назвавшая мать по имени. Вампир усмехнулся, из-за чего был удостоен очередного тычка в бок.
- Ладно, что ж, да будет так. Вы, молодой человек, поживёте некоторое время у нас. Кстати, вас не интересует работа в Имперской Канцелярии? Нужен помощник заместителя директора департамента массовой информации. Работа непыльная, а деньги приличные даже по нашим меркам. Прошлый работник умер весьма странной смертью, споткнувшись на ровном месте и разбив голову. И нам вновь требуется благородный человек на подобное место. Думаю, вы бы могли справиться. Какое у вас образование?
- Основное техническое, однако имеются также широкие познания в философии, истории и гуманитарных науках.
Вампир, на удивление, не врал. Прочтённых им книг хватило бы на приличных размеров библиотеку, а после смерти прочтённые книги буквально впечатывались в мозг, оставаясь там навсегда вместе с иной информацией.
- Тогда вы идеально подойдёте. - широко улыбнулся князь впервые за этот вечер. - Ладно, следовало бы сегодня как следует выспаться, пожалуй. Завтра в десять утра вам должно быть в департаменте, там и приступите.
Допив чай после долгого разговора, все разошлись спать. Рейну и Эрдена разместили в соседних комнатах, однако это нисколько его не волновало. Раздевшись и упав на кровать, он вновь вошёл в привычное состояние забвения, которым и был вампирский сон.

Фиамм Роджерс !!0armDUog Чтв 03 Июл 2014 20:03:13 #205 №240817 

>>240767
Статус: Почти здоров.
ХП/МП: 68/83.
Инвентарь: 90 серебряных монет, знак адепта 3 ранга, жертвенный клинок, бутылка с пеплом.
Оружие: волшебная палочка.

Мысленно выругавшись и сбросив щит, Фиамм вышел на крыльцо. Холодный воздух ударил в лицо, но эта была хоть какая-то свежесть. Просидев на ступеньках несколько минут, хрустнул пальцами и, убедившись, что рядом никого нет, достал бутылку и волшебную палочку.

Ему вспомнилась защитная руна, которую он запомнил лишь потому, что вырезал её не самым первым в классе. В идеале она обеспечивала защиту всему, на чём была вырезана, даже от ударов топором. И теперь он обязан был нанести эту руну для защиты Элли.
Ткув палочкой в бок бутылки, Фиамм начал вкладывать энергию для резки по стеклу.

(+7) 3d6 (1+2+4)=7
(*2) 1d45 (35)=35

Ссскалис !QPKb0uZyvE Птн 04 Июл 2014 00:04:25 #206 №240843 

Статус: помутнение рассудка, берсерк
Состояние: 76(109)/0.
Предметы в инвентаре: отравленный кинжал, заказ на охрану гильдии торговцев.
Оружие: бастард 1д12+1
Броня: отсутствует
Деньги: 12 золотых, 45 серебряный
Клинок взлетел вверх и в очередной раз резко опустился, разрезая воздух со свистом. Постепенно, Ска начал привыкать к новому стилю боя. Двумя руками было гораздо легче, но, оставалось довольствоваться тем что есть. Очередной взмах, окончившийся на половине, и ушедший в блок встречной атаки несуществующего врага, оставил змея довольным чуть более, чем все до этого. Он взмахнул клинком еще раз, но на этот раз не рассчитал силы и рухнул вниз. Автоматически он дернулся выставить правую руку, чтобы смягчить ей удар от падения, но ничего не случилось, и змей со всей силы грохнулся на землю. Меч, до этого крепко держащийся его рукой, выскользнул, и полоснул его по кисти. Змей выругался, кое-как поднялся, подхватил меч и посмотрел на свою кровь.
Кровь. Сердце змеелюда пропустило один удар, и в висках стало стучать громче и сильнее. Кровь. Ска медленно поднес руку к лицу и принюхался. Кровь. Его кровь. Только вместо обычной красной крови, в месте пореза выступила черная жидкость, настолько же не похожая на его кровь, на сколько она была похожа на кровь тех черных тварей. Змей прикрыл глаза и попытался успокоится.
- Дыши, дыши, дыши - еле слышный шепот раздался в его голове. Но все было напрасно. Сердце все ускоряло свой ритм, начиная почти вырываться из его грудной клетки, а дыхание участилось. Змей распахнул глаза, с расширившимися зрачками, за которыми почти не было видно радужки. Губы исказила кривая ухмылка, обнажая ряды острых зубов.
Ссскалис все четко понимал. Его кошмар не кончился. Он все еще спит, а где-то рядом бродит та черная тварь. Та, что оторвала ему руку. Та, что чуть не убила Джессику. Тот монстр, который должен быть мертв. Змей жадно втянул воздух, и, все-также криво улыбаясь, начал играть мечом, крутя его в уцелевшей руке.
Все было крайне просто. Либо он найдет и убьет эту черную тварь, либо она убьет его. Или еще хуже. Она убьет кого-нибудь из тех, кто ему дорог.
Он прерывисто выдохнул.
- Я знаю где ты. Ты решило добраться до моих друзей, монстр? Я убью тебя раньше - змей перестал улыбаться, и его лицо скривила гримаса ненависти. Он направился в дом.
3d6 (2+4+6)=12+2

Ссскалис !QPKb0uZyvE Птн 04 Июл 2014 00:09:07 #207 №240844 

>>240843
Раз, два, три, четыре, пять, кого иду кромсать?
1d5 (3)=3
1 - ищу магичку
2 - ищу Фиамма
3 - ищу Кириоса
4 - ищу Кили
5 - ищу Джессику

Кириос !gHExr/d.nQ Птн 04 Июл 2014 00:26:26 #208 №240845 

>>240760
>>240761
>>240843
Статус персонажа: ранения и негативные эффекты отсутствуют.
Здоровье: 70/70.
Мана: 60/60.
Оружие: зачарованная катана с квадратной цубой в черно-белой сае (1d18+4).
Деньги: 20 золотых монет в черном кожаном кошеле.
Инвентарь: пустая металлическая фляжка емкостью 0,25 литра, серебряные карманные часы на цепочке, удостоверение личности.

Задумчиво почесал успевший зарасти щетиной подбородок, глядя на вошедшего в гостиную юношу. Но, не успел он открыть рот, как Кили ответила, что было очень кстати, поскольку он сам не знал толком, где тут ванная комната — события развивались слишком стремительно, чтобы у него было время обойти дом. В этом, впрочем, в этом и не было особой нужды. Кириос хотел было еще предложить Фиамму выпить, но тот уже ушел. Слегка пожав плечами, он молча налил самогону себе и сделал хороший глоток.

Он уже было подумал, что его друзья не придут к завтраку и решил приняться за еду, как в дверях показался Ска. Обычно добродушная и веселая физиономия его друга была искажена жуткой гримасой — нечто среднее между ухмылкой и ненавистью. Налившиеся кровью глаза, невнятное бормотание и судорожно подрагивающий в уцелевшей руке меч довершали картину. Кириос аккуратно поставил стакан на стол и медленно вытащил катану из ножен. Он надеялся, что это лишь временное помешательство. Последнее, что он хотел, так это убивать своего друга. Для начала надо попробовать заговорить с ним.

—Дружище, ты в порядке? На тебе лица нет. Присядь и выпей, сразу отпустит.

Ссскалис !QPKb0uZyvE Птн 04 Июл 2014 00:39:55 #209 №240847 

>>240845
Статус: помутнение рассудка, берсерк
Состояние: 76(109)/0.
Предметы в инвентаре: отравленный кинжал, заказ на охрану гильдии торговцев.
Оружие: бастард 1д12+1
Броня: отсутствует
Деньги: 12 золотых, 45 серебряный
В доме пахло едой. Ска не знал, едят ли эти твари, но предполагал, что они пойдут к запаху еды. Ведь там, где еда - там и люди. Он прополз по запаху, нервно озираясь и ожидая нападения от монстра. Путь был недолгим, но жутко напряженным.
К его несчастью, он оказался прав. Стоило войти на кухню, как его картине представилось страшное зрелище. На полу лежало растерзанное тело Кириоса и Кили, а две твари устраивали настоящий пир над их безжизненными телами. Из головы Ска совершенно выветрилось то, что один из них был бессмертен, и все что его сейчас волновало - это месть за друзей.
Одна из тварей отреагировала на змея. Она повернулась к нему, разинула пасть и зарычала. Змей сдержался, чтобы не зарычать в ответ.
- Вы их убили. Вы убили Кириоса и Кили, как пытались убить Джессику. Теперь сдохните!
Он бросился на ту тварь, что зарычала на него, обнажив клинок.
Атака: 3d6 (1+2+4)=7+8
Урон: (1d12 (3)=3+1)*3
Спасбросок воли от берсы: 3d6 (4+5+1)=10+2

Кили/Тристан !soE3Hq0G1s Птн 04 Июл 2014 00:46:42 #210 №240849 

>>240843
>>240761
>>240845
Статус персонажа: полностью здорова
ХП: 50/50
МП: 84/90
Оружие: не имеет
Броня: походное одеяние мага с курткой из шкуры золотого кота.
Деньги: 80 серебряных
Инвентарь: небольшая сумка, рог

Пока к завтраку не подходил никто и потому Тристан решил сходить в ванную и помыть руки. Он встал с дивана и направился туда, куда несколькими минутами раннее указал Фиамму. Дверь в ванную была закрыта. Оттуда доносился звук текучей из крана воды. Тристан постучал в дверь.

-Я могу войти?

Кириос !gHExr/d.nQ Птн 04 Июл 2014 00:51:48 #211 №240850 

>>240847
>>240849
Статус персонажа: ранения и негативные эффекты отсутствуют.
Здоровье: 70/70.
Мана: 60/60.
Оружие: зачарованная катана с квадратной цубой в черно-белой сае (1d18+4).
Деньги: 20 золотых монет в черном кожаном кошеле.
Инвентарь: пустая металлическая фляжка емкостью 0,25 литра, серебряные карманные часы на цепочке, удостоверение личности.

Дела Ска оказались куда хуже, чем Кириос предполагал. Змей понесся на него с безумным выражением лица и замахнулся клинком, который боевой маг попытался заблокировать своей катаной. Похоже, что уговоры на змея не подействуют, а атаковать перенесшего тяжелое ранение друга он не хотел. Значит, следовало измотать его, после чего попытаться связать и уже в спокойной обстановке вправить тому мозги. Кили очень вовремя вышла из комнаты, не заметив странного поведения змея. Оно было и к лучшему — в таком состоянии Ска мог бы напасть на нее тоже.

Успех парирования: 3d6 (1+6+4)=11+7

Ссскалис !QPKb0uZyvE Птн 04 Июл 2014 01:05:15 #212 №240851 

>>240850
Статус: стресс, ошеломление от берсерка.
Состояние: 76(109)/0.
Предметы в инвентаре: отравленный кинжал, заказ на охрану гильдии торговцев.
Оружие: бастард 1д12+1
Броня: отсутствует
Деньги: 12 золотых, 45 серебряный
Клинок змея со свистом рассек воздух... И напоролся на клинок Кириоса. Пелена спала с глаз змеелюда, и проступившие яркими черными полосами вены начали исчезать, выравниваясь в тон кожи.
Ска с удивлением поглядел на свой меч и клинок друга, и еще более удивленно -- на комнату. Вместо беспорядка, двух тел и двух монстров он увидел Кириоса, который заблокировал его удар. Змей тут же отпрыгнул назад, и запинаясь произнес:
- Что тут было? Где твой труп? И труп Кили? И куда делись монстры?

Инерия Лейнер !d9iT/oipos Птн 04 Июл 2014 01:07:09 #213 №240852 

>>240849
Статус: здорова.
ХП/МП: 46/67(102).
Оружие: посох-концентратор энергии(1d8).
Инвентарь: пуст.
Деньги: 30 серебряных.

Как только магесса успела, успокоившись, лечь в ванну и прочитать несколько страниц, в дверь раздался стук. "Ну на этот раз они хотя бы стучат, а не вламываются в двери без спроса." За дверью прозвучал голос Кили. В принципе, её можно было и впустить. Это всяко не был бесцеремонный агент ОБП.
- Входи.
С этими словами она телекинезом провернула ручку замка на двери, слегка задёрнув занавеску и вновь принявшись за книгу. Конечно, занавеска не могла скрыть её полностью, но по поводу спутницы Кириоса она особо не волновалась.

Кили/Тристан !soE3Hq0G1s Птн 04 Июл 2014 01:18:36 #214 №240853 

>>240850
>>240851
>>240852
Статус персонажа: полностью здорова
ХП: 50/50
МП: 84/90
Оружие: не имеет
Броня: походное одеяние мага с курткой из шкуры золотого кота.
Деньги: 80 серебряных
Инвентарь: небольшая сумка, рог

-Спасибо.

Тристан повернул дверную ручку и вошел в ванную. Увидел он то, что и ожидал увидеть. Голую девушку, лежащую в ванне, занавеска была задернута, и Тристан ничего не увидел. Впрочем, он и не стремился. Девушки его не привлекали. Юноша подошел к раковине, помыл руки теплой водой, льющейся из крана, вытер их полотенцем и направился к двери.

-Извини, что побеспокоил.

Он снова повернул дверную ручку и вернулся в гостиную. Вернувшись, парень в теле девушки увидел сражающихся Кириоса и Ска. Змей отпрыгнул назад, фраза, произнесенная им не слишком подходила для боя.

-Что тут происходит?!

Фиамм Роджерс !!0armDUog Птн 04 Июл 2014 01:22:20 #215 №240854 

Статус: Почти здоров.
ХП/МП: 68/89.
Инвентарь: 90 серебряных монет, знак адепта 3 ранга, жертвенный клинок, бутылка с пеплом.
Оружие: волшебная палочка.

Фиамм поглаживал пальцем прорезанные линии руны, когда мимо него прополз змей, шевелящий языком словно безумный.
В доме разгорелась потасовка. Адепт слышал её приглушённой, ибо был он погружен в свои мысли. Ещё одну волну слёз он с трудом сдержал.
Возвращаться в комнату было небезопасно - эта шайка не отличалась миролюбием, раз даже своих в ней били только так. Один против толпы он, может, и выдержит. Но - не сейчас.

Роджерс, размышляя и подавляя слёзный порыв, принялся пялиться в доски крыльца и закусил губу до крови.

"Лейнер. Больше ты никого и не знаешь."

Кириос !gHExr/d.nQ Птн 04 Июл 2014 01:23:27 #216 №240855 

>>240851
>>240853
Статус персонажа: ранения и негативные эффекты отсутствуют.
Здоровье: 70/70.
Мана: 60/60.
Оружие: зачарованная катана с квадратной цубой в черно-белой сае (1d18+4).
Деньги: 20 золотых монет в черном кожаном кошеле.
Инвентарь: пустая металлическая фляжка емкостью 0,25 литра, серебряные карманные часы на цепочке, удостоверение личности.

—Тут нет никаких трупов, будь спокоен. У тебя была тяжелая ночь, вот и померещилось.

Кириос вложил свой клинок в ножны и похлопал по плечу Ска, после чего налил полный стакан самогона и вручил ему. Непонятно, с чего это вдруг на него накатило, но маг был этому рад — значит, помешательство было временным. После пережитого этой ночью неудивительно, что Ска был не в себе. Тут у любого смельчака бы сдали нервы. Отдых и выпивка должны пойти ему на пользу. Повернув голову к вошедшей в гостиную эльфийке, он небрежно махнул рукой.

—А, ничего особенного. Ска привиделось что-то нехорошее. Садись завтракать, дорогая.

Инерия Лейнер !d9iT/oipos Птн 04 Июл 2014 01:31:59 #217 №240856 

>>240853
>>240854
>>240855
Статус: здорова.
ХП/МП: 46/102.
Оружие: посох-концентратор энергии(1d8).
Инвентарь: пуст.
Деньги: 30 серебряных.

Углубившись в книгу, Инерия проигнорировала слова Тристана и наименование его себя в мужском роде. Возможно, это было и к лучшему. Услышав щелчок двери, она вновь закрыла её на замок, продолжив чтение. Впрочем, в её голове начали появляться мысли по поводу инцидента, произошедшего пять минут назад. "Всё-таки зря я его так. Прямой удар неплохой боевой магией был слегка... излишним. Эмоциональность никогда не красила тебя, Инерия" - слегка пожурила она себя. "Выйдешь - найди и извинись. Хоть и сам виноват, конечно, но всё же меры противодействия нужно подбирать адекватно." Впрочем, можно было выйти и сейчас. Книга, заинтриговавшая её своим названием, на поверку оказалась скучна и неинтересна. Быстро выскочив из ванны, вытеревшись полотенцем, и одевшись, она вышла из неё, идя в гостиную.
- А никто Фиам...
Тут она осеклась, увидев следы недавнего побоища.
- И что это у вас тут было, позвольте узнать? - сказала она, с прищуром посмотрев на Кириоса.

Ссскалис !QPKb0uZyvE Птн 04 Июл 2014 01:35:06 #218 №240857 

>>240855
Статус: стресс, ошеломление от берсерка.
Состояние: 76(109)/0.
Предметы в инвентаре: отравленный кинжал, заказ на охрану гильдии торговцев.
Оружие: бастард 1д12+1
Броня: отсутствует
Деньги: 12 золотых, 45 серебряный
Змей с шумом втянул воздух, затем с отвращением посмотрел на свой клинок и убрал его в ножны. Затем он поднял голову, и с горечью во взгляде посмотрел на Кириоса.
- Боюсь, что если трупов тут нет, то одно чудовище есть. Моя кровь стала черной после ночи. Я не знаю что тут произошло, но я явно видел монстров. Я чувствовал их. Это было странно. Пожалуй, мне не стоит пить. Кто знает, что я еще увижу?
С горькой усмешкой на губах, змей провел ладонью по лицу, утирая пот.

Кили/Тристан !soE3Hq0G1s Птн 04 Июл 2014 01:41:59 #219 №240858 

>>240855
>>240854
>>240855
>>240856
>>240857
Статус персонажа: полностью здорова
ХП: 50/50
МП: 84/90
Оружие: не имеет
Броня: походное одеяние мага с курткой из шкуры золотого кота.
Деньги: 80 серебряных
Инвентарь: небольшая сумка, рог

-Привиделось? Это могло привести к драке! Ладно… Раз уже видение ушло, то можно успокоиться.

Тристан подошел к дивану и сел на него. Позже в гостиную вошла Инерия.

-Ничего. Ска еще не отошел… Садись, мы тут завтракать собрались.

Фиамм Роджерс !!0armDUog Птн 04 Июл 2014 01:50:42 #220 №240859 

>>240855
>>240856
>>240857
>>240858
Статус: Почти здоров.
ХП/МП: 68/83.
Инвентарь: 90 серебряных монет, знак адепта 3 ранга, жертвенный клинок, бутылка с пеплом.
Оружие: волшебная палочка.

Фиамм, сумев совладать с эмоциями, встал со ступенек и направился в дальнюю комнату, которую он уже начал считать своей. И ему было всё равно на драку, которая, вроде как, уже утихла. Всё равно на ужасный завтрак, на удар магией от рыжей бестии. Не всё равно ему был лишь Ледштайн.

С кончиков пальцев мага стали соскакивать искры магической энергии. Сейчас ему нужно было успокоиться. Фиамм помнил, что в прошлый раз его неконтролируемая магия нанесла сильнейшие ожоги старшекласснику. Но ситуация, в которую он сейчас попал, требовала разумных поступков, а не эмоциональных.

Кириос !gHExr/d.nQ Суб 05 Июл 2014 00:10:29 #221 №240955 

>>240856
>>240857
>>240858
>>240859
Статус персонажа: ранения отсутствуют, слегка пьян.
Здоровье: 70/70.
Мана: 60/60.
Оружие: зачарованная катана с квадратной цубой в черно-белой сае (1d18+4).
Деньги: 20 золотых монет в черном кожаном кошеле.
Инвентарь: пустая металлическая фляжка емкостью 0,25 литра, серебряные карманные часы на цепочке, удостоверение личности.

—Дело твое, но плотно поесть тебе все же стоит. Я же, пожалуй, выпью. Да и не переживай ты так. Тебя ранили, повидал всякого, вот и мерещатся страхи. Не бери в голову.

Поставив предложенный Ска стакан на стол, он наполнил свой и одним махом осушил его, начиная чувствовать легкое опьянение. Он не слишком-то верил своим собственным словам, но следовало ободрить друга. Наполнив свой стакан еще раз, он посмотрел на вошедшую в гостиную девушку.

—Ничего такого. Прошу за стол.

Кириос решил не углубляется в подробности. Тем более что он и сам был не уверен в том, что же произошло на самом деле со змеем. Волновать друзей лишний раз точно не стоило. Особенно в таком месте, где нервы и так натянуты до предела.

Инерия Лейнер !d9iT/oipos Суб 05 Июл 2014 00:14:41 #222 №240956 

>>240955
>>240858
Статус: здорова.
ХП/МП: 46/102.
Оружие: посох-концентратор энергии(1d8).
Инвентарь: пуст.
Деньги: 30 серебряных.

- Ничего такого? Допустим. Я, пожалуй, подойду чуть позже. - ответила она на приглашение Кириоса к столу. - Никто не видел Фиамма?

Ссскалис !QPKb0uZyvE Суб 05 Июл 2014 00:20:44 #223 №240957 

Статус: стресс, ошеломление от берсерка.
Состояние: 76(109)/0.
Предметы в инвентаре: отравленный кинжал, заказ на охрану гильдии торговцев.
Оружие: бастард 1д12+1
Броня: отсутствует
Деньги: 12 золотых, 45 серебряный
Змей оглянулся на пришедшую девчонку.
- Фиамма? Того парня из ОБП? Нет. Надеюсь он не сгинул. Ну или ему не помогли.
Змей с все тем же хмурым видом углубился в мысли.

Кили/Тристан !JmhztZFYtE Суб 05 Июл 2014 00:25:26 #224 №240958 

>>240859
>>240955
>>240956
Статус персонажа: полностью здорова
ХП: 50/50
МП: 84/90
Оружие: не имеет
Броня: походное одеяние мага с курткой из шкуры золотого кота.
Деньги: 80 серебряных
Инвентарь: небольшая сумка, рог

-Фиамм? Я его последний раз видел в комнате. Судя по его виду и настроению выходить оттуда он не слишком желал.

После Тристан повернулся и обратился к Ска.

-Поесть тебе точно не повредит.

Фиамм Роджерс !!0armDUog Суб 05 Июл 2014 00:48:41 #225 №240959 

>>240956
>>240957
>>240958
>>240955
Статус: Почти здоров.
ХП/МП: 68/83.
Инвентарь: 90 серебряных монет, знак адепта 3 ранга, жертвенный клинок, бутылка с пеплом.
Оружие: волшебная палочка.

Адепт прошёл мимо и направился в свою комнату, лишь прищурился, когда услышал своё имя. Не нравилось ему эта шайка. Зря он представился под настоящим именем.

Кириос !gHExr/d.nQ Суб 05 Июл 2014 00:52:36 #226 №240962 

>>240956
>>240957
>>240958
>>240959
Статус персонажа: ранения отсутствуют, слегка пьян.
Здоровье: 70/70.
Мана: 60/60.
Оружие: зачарованная катана с квадратной цубой в черно-белой сае (1d18+4).
Деньги: 20 золотых монет в черном кожаном кошеле.
Инвентарь: пустая металлическая фляжка емкостью 0,25 литра, серебряные карманные часы на цепочке, удостоверение личности.

Вероятно, многие неожиданно потеряли интерес к еде, понял Кириос, садясь за стол и снова наливая себе самогону из объемистой бутыли. Ну, главное — приготовить, чтобы было чем подкрепиться при случае. Хотя его и слегка покоробило от такого пренебрежительного отношения к еде, но вслух он этого не выразил. Услышав, что Кили заговорила о себе в мужском роде, он внимательно посмотрел на нее. Внешне она почти не изменилась, разве что выражение лица стало более уверенным и даже где-то нагловатым. Тристан был полной противоположностью Кили, что создавало интересный контраст между двумя личностями в одном теле. Продолжая молча разглядывать эльфийку, маг отхлебнул из своего стакана, похоже, намереваясь как следует набраться, старательно игнорируя справедливый протест своей печени.

Инерия Лейнер !d9iT/oipos Суб 05 Июл 2014 00:59:58 #227 №240964 

>>240958
>>240957
>>240958
>>240959
Статус: здорова.
ХП/МП: 46/102.
Оружие: посох-концентратор энергии(1d8).
Инвентарь: пуст.
Деньги: 30 серебряных.

- Ну, я надеюсь, я не слишком его обеспокою. В комнате? Что ж, ладно, пойду поищу его там.
Однако, ей не пришлось искать его. Фиамм сам прошёл мимо компании в гостиной, направляясь куда-то внутрь дома. Она пошла за ним, стремясь как можно быстрее осуществить своё намерение. Поравнявшись с ним где-то на середине пути, который вёл, по всей видимости, в конец коридора, она обратилась к нему, пытаясь привлечь внимание юноши, который, казалось, был сейчас не здесь, а где-то далеко.

Ссскалис !QPKb0uZyvE Суб 05 Июл 2014 01:08:07 #228 №240968 

>>240964
Статус: стресс, ошеломление от берсерка.
Состояние: 76(109)/0.
Предметы в инвентаре: отравленный кинжал, заказ на охрану гильдии торговцев.
Оружие: бастард 1д12+1
Броня: отсутствует
Деньги: 12 золотых, 45 серебряный
Змей, оторвавшись от своих мыслей, казалось бы, что-то услышал. Или не казалось. Он молча вынырнул из кухни и пополз в комнату, где без сознания лежала Джессика.

Кили/Тристан !JmhztZFYtE Суб 05 Июл 2014 01:11:09 #229 №240969 

>>240968
>>240959
>>240964
>>240962
Статус персонажа: полностью здорова
ХП: 50/50
МП: 84/90
Оружие: не имеет
Броня: походное одеяние мага с курткой из шкуры золотого кота.
Деньги: 80 серебряных
Инвентарь: небольшая сумка, рог

Тристан, сидя на диване и осматривая гостиную, поймал на себе взгляд Кириоса. Неожиданно даже для себя он почувствовал смущение от этого, щеки чуть покраснели, а сам он отвернулся в другую сторону и заметил, что Инерия чуть ли не выбежала из комнаты. А затем комнату покинул и Ска.

-Полагаю, что завтракать уже никто не желает.

Фиамм Роджерс !!0armDUog Суб 05 Июл 2014 01:17:46 #230 №240970 

>>240962
>>240964
>>240968
>>240969
Статус: Почти здоров.
ХП/МП: 68/89.
Инвентарь: 90 серебряных монет, знак адепта 3 ранга, жертвенный клинок, бутылка с пеплом.
Оружие: волшебная палочка.

Фиамм посмотрел на магичку усталым взглядом исподлобья. Видимо, она хотела ему что-то сказать.

"Что ж. Повезло, хоть не придётся самому искать повод для разговора."

Ткнув пальцем в сторону своей комнаты, он продолжил свой путь.

Кириос !gHExr/d.nQ Суб 05 Июл 2014 01:23:36 #231 №240971 

>>240964
>>240968
>>240969
>>240970
Статус персонажа: ранения отсутствуют, пьян.
Здоровье: 70/70.
Мана: 60/60.
Оружие: зачарованная катана с квадратной цубой в черно-белой сае (1d18+4).
Деньги: 20 золотых монет в черном кожаном кошеле.
Инвентарь: пустая металлическая фляжка емкостью 0,25 литра, серебряные карманные часы на цепочке, удостоверение личности.

Молча кивнул Тристану, отмечая раскрасневшиеся щеки эльфийки и медленно осушая свой стакан. Затем он так же молча поманил девушку к себе, про себя решив обращаться к ней в женском роде даже в случае с Тристаном. Ска, Инерия и Фиамм покинули комнату, причем молодая волшебница почему-то направилась вслед за погруженным в глубокие раздумья юношей. Кириос посмотрел паре вслед и поправил очки. Барышня явно не теряет времени даром, почему-то подумалось ему. Видимо, сказывалось выпитое. Маг пьяно ухмыльнулся.

Инерия Лейнер !d9iT/oipos Суб 05 Июл 2014 01:28:03 #232 №240976 

>>240970
Статус: здорова.
ХП/МП: 46/102.
Оружие: посох-концентратор энергии(1d8).
Инвентарь: пуст.
Деньги: 30 серебряных.

Она было хотела заговорить с ним, однако его реакция была довольно неожиданной. Видимо, он не хотел говорить здесь, и поэтому показал в сторону своей комнаты, всё так же направляясь к ней. Вероятно, это было приглашением? Пожав плечами, Инерия двинулась вслед за Фиаммом. Почему-то ей показался подозрительно знакомым его облик. Она напрягла память, стараясь вспомнить, где же она могла его видеть, и вспомнила. Очередной бал у его отца, новый гость - магистр из Лофтренда, который был дальним родственником самого архимага, и странный, молчаливо-сумрачный юноша с чёрными волосами, стоящий рядом с ним. Видимо, это был его сын. Что ж, было интересно встретить здесь знакомое лицо. Однако что могло заставить его попасть в это захолустье?

Кили/Тристан !JmhztZFYtE Суб 05 Июл 2014 01:34:30 #233 №240979 

>>240970
>>240971
>>240976
Статус персонажа: полностью здорова
ХП: 50/50
МП: 84/90
Оружие: не имеет
Броня: походное одеяние мага с курткой из шкуры золотого кота.
Деньги: 80 серебряных
Инвентарь: небольшая сумка, рог

Тристан немного отогнал смущение и снова повернулся к Кириосу.

-Тогда, полагаю, это надо убрать?

Не дождавшись ответа юноша встал с дивана и взял в руки пару тарелок с едой.

Ссскалис !QPKb0uZyvE Суб 05 Июл 2014 01:35:14 #234 №240981 

>>240969
>>240970
>>240971
>>240976
Статус: стресс, ошеломление от берсерка.
Состояние: 76(109)/0.
Предметы в инвентаре: нет
Оружие: бастард 1д12+1
Броня: отсутствует
Деньги: нет
Джессика действительно проснулась. Змей подполз к ней, и увидел, что девушка лежит с открытыми глазами и бесшумно плачет. Ска не помнил, что произошло с ними, и поэтому опустился к ней, приблизившись.
- Джесс? Джесс, ты меня слышишь?
Девушка моргнула и перевела взгляд на змея.
- Ска? Где я? Тебя тоже посадили под замок?
Обрывок очередного воспоминания. Змей отчетливо увидел картину, как он на плечах выносит девушку из какого-то подвала. И тут его передернуло. Он вспомнил, что он видел в этом подвале и у него заскрипели зубы.
- Джесс, ты у друзей. Помнишь Кили и Кириоса? Они тут, рядом. Скажи мне, тот человек, он сделал что-то с тобой?
В глазах девушки показались слезы, но она отрицательно покачала головой:
- Нет, нет. Он сказал что то, что я умею из магии ему еще пригодится. И чтобы я не пыталась сбежать, заставил меня смотреть как его слуги насилуют ту бедную девушку.
Змей поморщился. В том подвале, где была Джесс были вокруг странные следы, и он прекрасно понимал что это значит.
- Девочка, постарайся уснуть. Как проснешься - скажи Кириосу и Кили что я ушел прогуляться, чтобы успокоится. А теперь спи - змей ласково растормошил ее волосы, отвернулся, и подошел к столу. Он вытащил все свои вещи, включая кошелек с монетами, проверил, легко ли выхватывается клинок, облизнул острые зубы и направился к двери из дома.
Этот чертов кошмар никогда не закончится.

Кириос !gHExr/d.nQ Суб 05 Июл 2014 01:41:39 #235 №240984 

>>240979
Статус персонажа: ранения отсутствуют, пьян.
Здоровье: 70/70.
Мана: 60/60.
Оружие: зачарованная катана с квадратной цубой в черно-белой сае (1d18+4).
Деньги: 20 золотых монет в черном кожаном кошеле.
Инвентарь: пустая металлическая фляжка емкостью 0,25 литра, серебряные карманные часы на цепочке, удостоверение личности.

—Нет, почему же. Пусть будут. А ты разве не будешь завтракать?

С шумом поставил стакан на стол, ощущая, что уже изрядно набрался. Время шло к полудню, а приличные люди не пьют в такое время. Тем не менее, иногда можно позволить себе расслабиться. Жаль только, что Ска не стал пить вместе с ним.

Фиамм Роджерс !!0armDUog Суб 05 Июл 2014 01:41:57 #236 №240985 

>>240971
>>240976
>>240979
>>240981
Статус: Почти здоров.
ХП/МП: 68/89.
Инвентарь: 90 серебряных монет, знак адепта 3 ранга, жертвенный клинок, бутылка с пеплом.
Оружие: волшебная палочка.

Войдя в комнату, он дождался, пока девушка войдёт следом и закрыл дверь. Вдохнул. Выдохнул.

"Расскажи ей о том, что ты вляпался. Хватит собираться с духом и оттягивать."

Фиамм достал бутылку с руной на боку и пеплом внутри, поставил её на стол и, усевшись с размаху на кровать, хриплым голосом сказал:
- Опережая все вопросы - я здесь из-за этого.

Инерия Лейнер !d9iT/oipos Суб 05 Июл 2014 01:47:56 #237 №240988 

>>240985
Статус: здорова.
ХП/МП: 46/102.
Оружие: посох-концентратор энергии(1d8).
Инвентарь: пуст.
Деньги: 30 серебряных.

Девушка, намереваясь было извиниться, поняла по фразе и виду Фиамма, что он собирался начать куда более серьёзный разговор. Что ж, ладно, следовало принять его тон. Принести извинения всегда успеется. Тем более, судя по всему, нужды в них не было. В бутылке, которую юноша поставил на стол, был пепел, от которого исходила странная аура то ли остаточной жизненной энергии, то ли сильного страдания. Неужто этот прах принадлежал кому-то живому? По защитной руне на боку бутылки можно было судить, что содержимое её было очень важно для него. Инерия села на стул, стоявший в углу комнаты.
- Вот как. И кому же принадлежат эти останки?

Кили/Тристан !JmhztZFYtE Суб 05 Июл 2014 01:48:41 #238 №240989 

>>240981
>>240984
>>240985
Статус персонажа: полностью здорова
ХП: 50/50
МП: 84/90
Оружие: не имеет
Броня: походное одеяние мага с курткой из шкуры золотого кота.
Деньги: 80 серебряных
Инвентарь: небольшая сумка, рог

-Хм… Не слишком хочется, но думаю, что все-таки стоит. Спасибо.

Тристан поставил тарелки обратно на стол, сел на диван и принялся за прием пищи.

Кириос !gHExr/d.nQ Суб 05 Июл 2014 01:56:57 #239 №240994 

>>240989
Статус персонажа: ранения отсутствуют, пьян.
Здоровье: 70/70.
Мана: 60/60.
Оружие: зачарованная катана с квадратной цубой в черно-белой сае (1d18+4).
Деньги: 20 золотых монет в черном кожаном кошеле.
Инвентарь: пустая металлическая фляжка емкостью 0,25 литра, серебряные карманные часы на цепочке, удостоверение личности.

—Правильно, хорошая девочка.

Кириос тоже начал есть, решив больше себе не наливать. Напиться до потери сознания в таком месте было не просто безрассудством — преступной распущенностью. Кто знает, какие еще опасности могут появиться в этом месте. К ночи надо протрезветь, следовательно, ему уже хватит. Что-что, а меру он знал, с его-то опытом в этом вопросе.

Фиамм Роджерс !!0armDUog Суб 05 Июл 2014 02:04:22 #240 №241000 

>>240988
Статус: почти здоров.
ХП/МП: 68/89
Инвентарь: 90 серебряных монет, знак адепта третьей степени, жертвенный нож, бутылка с пеплом.
Оружие: волшебная палочка.


Адепт сжал кулаки.

"Бесполезно юлить. Скажи это уже кому-нибудь."

Ещё раз вдохнув и выдохнув, Фиамм уже нормальным, хоть и слегка дрожащим голосом произнёс:
- Они принадлежат одному человеку, который спас мне жизнь и помогал мне, и который был убит по приказу Ледштайна. Если не веришь - впущу тебя в свою голову.

Ссскалис !QPKb0uZyvE Суб 05 Июл 2014 02:09:11 #241 №241004 

Статус: стресс, ошеломление от берсерка.
Состояние: 76(109)/0.
Предметы в инвентаре: нет
Оружие: бастард 1д12+1
Броня: отсутствует
Деньги: нет
Дом он нашел достаточно быстро. Особняк мистера Грейса выделялся крайне сильно. Именно поэтому он его и в прошлый раз с достаточной легкостью отыскал. Сейчас это не составило труда совсем. Единственное, чему радовался змей -- так это тому, что он больше не встретит ту черную тварь, которая напала на него в прошлый раз. Если тогда он не был готов к такому, то сейчас в его душе зрела твердая уверенность о том, что все будет просто. Ну, и если не просто, то его враги будут хотя бы из плоти и крови. Если еще меньше суток назад он пытался идти скрытно, то сейчас он шел к парадному входу. Он не стал говорить никому о том, куда он направился. Последняя его выходка разуверила его в целесообразности работы в команде. Змей не знал, когда в очередной раз с ним произойдет это дерьмо, и лучше было держаться от друзей подальше. Тем более сейчас он не ручался за то, что кто-то кроме Кириоса одобрит его методы. Он шел не для того чтобы просто восстановить справедливость. Ссскалис решил совершить месть, при этом не чураясь страданий цели.
Он остановился перед парадной дверью, оглядывая ее. Она была выполнена из какого-то редкого дерева, и было видно, что за ее резьбу отвалили не малые деньги какому-нибудь мастеру или магу. Ска даже стало жалко ее, потому как в следующий миг он со всей силы ударил в нее целым плечом. Затем еще раз. И еще. После третьего удара дверь с глухим стоном открылась внутрь, оставив изрядный кусок себя на замке. Змей криво ухмыльнулся, и обнажил меч. Он заполз внутрь, и решив, что медлить глупо и бесполезно, он проорал:
- Мистер Грейс, к вам гость!
Оглядев большой зал, который ему открылся, Ска удивленно покачал головой. В нем с одинаковым изыском сочетались роскошь и простота. Было видно, что мебель, стоящая в нем, была сделана за большие деньги, но она не выглядела глупо. Но осматриваться змею пришлось не так уж и долго: два бугая, вынырнувшие откуда-то из коридора, направлялись к нему с целью задать ему трепки. Змей улыбнулся, выхватил клинок и обнажил свои острые зубы.
Атака змея: 3d6 (2+3+2)=7+8
Урон: (1d12 (7)=7+1)*3
Спасброски: 3d6 (3+2+2)=7+7
3d6 (2+4+4)=10+7
Бугай 2:
ХП: 50
Атака: 3d6 (6+4+4)=14+5
Урон: 1d14 (5)=5*1.7
Спас: 3d6 (3+2+1)=6+4
Бугай 1:
ХП: 50
Атака: 3d6 (3+4+2)=9+5
Урон: 1d14 (13)=13*1.7
Спас: 3d6 (4+5+6)=15+4

Ссскалис !QPKb0uZyvE Суб 05 Июл 2014 02:11:33 #242 №241006 

Ска:
ХП: 35
Атака змея: 3d6 (4+5+4)=13+8
Урон: (1d12 (6)=6+1)*3
Спасброски: 3d6 (2+1+4)=7+7
3d6 (3+5+2)=10+7
Бугай 2:
ХП: 26
Атака: 3d6 (1+4+6)=11+5
Урон: 1d14 (13)=13*1.7
Спас: 3d6 (1+1+3)=5+4
Бугай 1:
ХП: 50
Атака: 3d6 (4+5+4)=13+5
Урон: 1d14 (8)=8*1.7
Спас: 3d6 (5+1+6)=12+4

Инерия Лейнер !d9iT/oipos Суб 05 Июл 2014 02:12:00 #243 №241007 

>>241000
Статус: здорова.
ХП/МП: 46/102.
Оружие: посох-концентратор энергии(1d8).
Инвентарь: пуст.
Деньги: 30 серебряных.

Инерия слегка опешила от такого неожиданного ответа. Следовало ожидать, что содержимое бутылки будет принадлежать человеку, ценному для мага. Но вот вторая часть фразы плохо укладывалась в её голове. Архимаг, стремящися навредить собственному родственнику? Убивающий его друзей? В это было трудно поверить. Впрочем, в искренности Фиамма сомневаться не приходилось, судя по тону, с которым он произнёс эту фразу. И всё же...
- Я верю в то, что подобное событие могло иметь место. Но.. разве мог архимаг приказать совершить такое? И с какой целью?

Ссскалис !QPKb0uZyvE Суб 05 Июл 2014 02:14:51 #244 №241008 

Ска:
ХП: 6
Атака змея: 3d6 (1+4+3)=8+4
Урон: (1d12 (3)=3+1)*3*2
Спасбросок: 3d6 (6+1+1)=8+7
Бугай 1:
ХП: 50
Атака: 3d6 (6+3+6)=15+5
Урон: 1d14 (2)=2*1.7
Спас: 3d6 (5+2+6)=13+4

Кили/Тристан !JmhztZFYtE Суб 05 Июл 2014 02:18:10 #245 №241009 

>>240994
>>241000
>>241004
>>241007
Статус персонажа: полностью здорова
ХП: 50/50
МП: 84/90
Оружие: не имеет
Броня: походное одеяние мага с курткой из шкуры золотого кота.
Деньги: 80 серебряных
Инвентарь: небольшая сумка, рог

На самом деле есть Тристан хотел довольно сильно, но все же желание сдерживал и аккуратно поглощал пищу и запивал томатным соком.

-Кириос, я думаю, что после того, что тут произошло ночью тут не стоит оставаться. Это опасно. Думаю, надо уезжать отсюда.

Ссскалис !QPKb0uZyvE Суб 05 Июл 2014 02:23:51 #246 №241011 

Статус: мертв
Состояние: 0(109)/0.
Предметы в инвентаре: нет
Оружие: бастард 1д12+1
Броня: отсутствует
Деньги: нет
Первый же подскочивший бандит получил мощный удар клинком наотмашь. Гигантскую тушу это не остановило, и он не замедляясь нанес удар. Змей никак не успел отреагировать и клинок вошел в его тело. В следующий миг еще одна вспышка боли пронзила его разум. Второй бугай не отставал от первого, и его меч также глубоко вошел в змеиную плоть. Ска почувствовал, как кровь подступает к его рту, и выплюнул ее в лицо первому бугаю. Рванув клинок сверху вниз, он рассек его голову на две части, и тут же поплатился - его напарник не остался в долгу, и мощный удар заставил змеелюда упасть. Змей чувствовал, как вместе с кровью из его тела уходит жизнь. Он поднялся, смотря на торжествующие глаза врага, и бросился на него, занеся меч для атаки. Но удар, в который было вложено столько сил, лишь расчертил грудь бугая, и последнее что слышал змей в своей жизни -- это свист опускаемого меча.

Фиамм Роджерс !!0armDUog Суб 05 Июл 2014 02:28:00 #247 №241012 

>>241007
Статус: почти здоров.
ХП/МП: 68/89
Инвентарь: 90 серебряных монет, знак адепта третьей степени, жертвенный нож, бутылка с пеплом.
Оружие: волшебная палочка.

- Вот и я не вижу в этом никакого смысла... Знаю лишь то, что её убил ОБПшник.

"Которого убил я."

Этого он говорить не стал, лишь слегка ухмыльнулся и упёр руку ладонью в лоб. Вот теперь ему было страшно. Он не знал, как на это отреагирует его несостоявшаяся супруга. От всего хотелось то ли зарыдать, то ли засмеяться.

"В самом деле, почему? Что двигало Ледштайном и ОБП, убившим служанку древнего рода?"

Кириос !gHExr/d.nQ Суб 05 Июл 2014 02:29:29 #248 №241013 

>>241009
Статус персонажа: ранения отсутствуют, пьян.
Здоровье: 70/70.
Мана: 60/60.
Оружие: зачарованная катана с квадратной цубой в черно-белой сае (1d18+4).
Деньги: 20 золотых монет в черном кожаном кошеле.
Инвентарь: пустая металлическая фляжка емкостью 0,25 литра, серебряные карманные часы на цепочке, удостоверение личности.

—У нас тут еще есть незаконченные дела. Я с моим другом собирался наведаться к некоему мистеру Грейсу — есть серьезный разговор. А вот потом можно уезжать с чистой совестью. Видишь ли, рабыни, которых мы освободили по пути сюда, были куплены на его имя. Ты прекрасно понимаешь, что это означает.

Кулак мага шарахнул по столу. Ему выдалась отличная возможность прибить очередную скотину, которая использовала живой товар для удовлетворения своей похоти, или чего похуже. Нередко были случаи, когда рабынь использовали в темных ритуалах, предавая смерти, которая была лишь финалом долгих пыток.

Инерия Лейнер !d9iT/oipos Суб 05 Июл 2014 02:37:57 #249 №241014 

>>241012
Статус: здорова.
ХП/МП: 46/102.
Оружие: посох-концентратор энергии(1d8).
Инвентарь: пуст.
Деньги: 30 серебряных.

- Но ведь ведомство ОБП не подчинено приказам архимага. - сказала Инерия. - С чего бы им исполнять такие приказы? Мне кажется, это не было его волей.
Спрашивать, что произошло с исполнявшим приказ, было, вероятнее всего, бессмысленно. Он или бежал, или был убит. Впрочем, это нисколько не шокировало её. За эти два года в бегах от её руки уже полегло, пожалуй, целое отделение Инквизиции. Это было просто. Просто не нужно было воспринимать их, как людей. Сейчас Инерии было даже несколько жаль Фиамма, которому достался подобный удар судьбы. Для него это было куда тяжелее, ибо он ещё не смог смириться с этим. Однако, у него явно была какая-то цель. Но какая?
- И да... Скажи, чего ты ищешь? Ты ведь точно не сможешь оставить это так.

Кили/Тристан !JmhztZFYtE Суб 05 Июл 2014 02:38:25 #250 №241015 

>>241013
>>241012
Статус персонажа: полностью здорова
ХП: 50/50
МП: 84/90
Оружие: не имеет
Броня: походное одеяние мага с курткой из шкуры золотого кота.
Деньги: 80 серебряных
Инвентарь: небольшая сумка, рог

-Хорошо… Но разобраться с этим... Блядь!

От мощного удара кулаком по столу Тристан вздрогнул и ругнулся.

-Разобраться как можно быстрее.

Фиамм Роджерс !!0armDUog Суб 05 Июл 2014 02:43:37 #251 №241016 

>>241014
Статус: почти здоров.
ХП/МП: 68/89
Инвентарь: 90 серебряных монет, знак адепта третьей степени, жертвенный нож, бутылка с пеплом.
Оружие: волшебная палочка.

Адепт наконец поднял голову и посмотрел в глаза Инерии, после чего пустым голосом ответил:
- А я не знаю, что ищу. Я хочу лишь понять - зачем они так сделали?
Фиамм шмыгнул носом и опустил голову, спрятав лицо за своими растрёпанными чёрными с седыми прядями волосами.

"Чёрт. Не на глазах же девчонки..."

Руки Роджерса крепко сцепили пальцы в замок. Он думал, что ему на самом деле нужно.

Инерия Лейнер !d9iT/oipos Суб 05 Июл 2014 02:50:50 #252 №241017 

>>241016
Статус: здорова.
ХП/МП: 46/102.
Оружие: посох-концентратор энергии(1d8).
Инвентарь: пуст.
Деньги: 30 серебряных.

Глаза мага, которые встретились с её взглядом, выражали лишь боль и отчаяние. То же самое подтверждал и его голос, который был как будто избавлен от интонации. Однако в голове Инерии всё же сидело недоверие к идее о том, что это было деяние рук архимага. В этой версии было слишком много вопросов, и слишком мало фактических выводов. Однако навряд ли сейчас следовало давить Фиамма, который опустил голову, скрывая лицо, логикой. Инерия переместила стул ближе к кровати, сохраняя молчание.

Фиамм Роджерс !!0armDUog Суб 05 Июл 2014 03:01:27 #253 №241018 

>>241017
Статус: почти здоров.
ХП/МП: 68/89.
Инвентарь: 90 серебряных монет, знак адепта 3 ранга, жертвенный нож, бутылка с пеплом.
Оружие: волшебная палочка.

Жажда мести заполняла всего адепта тем сильнее, чем больше он думал о случившемся. В голове ещё лишь начал формироваться план дальнейших действий, но любой вариант плана оканчивался одним и тем же.
Не обратив никакого внимания на реакцию Лейнер, Фиамм, не меняя позы, глухо, едва слышно сказал:
- Каждый, кто принял решение о её смерти - сам заплатит жизнью.

Инерия Лейнер !d9iT/oipos Суб 05 Июл 2014 03:06:41 #254 №241019 

>>241018
Статус: здорова.
ХП/МП: 46/102.
Оружие: посох-концентратор энергии(1d8).
Инвентарь: пуст.
Деньги: 30 серебряных.

- Сначала нужно знать, кто виновен во всём этом. Чтобы не ошибиться в выборе цели. В версии о виновности архимага слишком много вопросов и слишком мало ответов. - ответила ему Инерия.
"Её?" Значит, это была девушка? И она была ему дорога. Что ж, теперь ясно, почему он так стремился к мести. Любовь, о которой говорили многое, обладала огромной силой. Впрочем, сама она считала её чуждой себе.

Фиамм Роджерс !!0armDUog Суб 05 Июл 2014 03:20:03 #255 №241020 

>>241019
Статус: почти здоров.
ХП/МП: 68/89.
Инвентарь: 90 серебряных монет, знак адепта 3 ранга, жертвенный нож, бутылка с пеплом.
Оружие: волшебная палочка.

"Она права. Сперва узнай, в чём дело, а после - делай что захочешь."

Фиамм поднялся с кровати.

"Любой виновный - падёт."

Казалось, словно сама Тьма сгустилась за спиной адепта.

"Они сами виноваты в том, что сотворили."

Нехороший огонёк явственно блеснул в глазах младшего из Роджерсов, видящего своих противников уже мёртвыми даже не людьми - безмозглыми животными.

- Инерия. Ты поможешь мне найти и наказать всех тех, кто этого заслуживает? - в пустых интонациях Фиамма проскальзывали ледяные, обжигающие уши нотки.

Ламберт !8Beb/Q/xo6 Суб 05 Июл 2014 03:20:36 #256 №241021 

>>240790
Статус персонажа: Полностью здоров.
ХП: 92.
Оружие: Зачарованная винтовка с оптическим прицелом, двуствольный револьвер.
Броня: Клёпаная кожаная броня (-4 урона).
Снаряжение: Кулон в виде орла, связка ключей, набор из десяти каменных рун, две действующие руны, две упаковки с разнообразными патронами, документы.
Деньги: 12 золотых 17 серебряных.

Айрин залпом выпила остатки чая и встала в дверях.
- Ну что? Пойдем?
- Ага, только документы захвачу.
Дипломат не знал, делает ли он правильно или же совершает большую ошибку, но решил следовать воле судьбы. К тому же честь дворянина не позволила бы ему прятаться по углам словно жалкой крысе. Однако странное чувство все же засело у него в груди. Единственное что его беспокоило, так это юная девушка. Если его зовут на войну, то так тому и быть, но брать с собой Айрин? Нет, нужно будет ее переубедить. Но не сейчас, позже.
Мужчина поднялся наверх и собрал нужные документы в одну стопку. Сложив их в сумку, он спустился в прихожую и вышел из дома. Айрин сидела на скамейке напротив дома, дожидаясь его. Она молча поднялась и скорчила ему рожицу, однако дипломат никак на это не отреагировал. Прибыв через десяток минут в центр квартала, а попутно и города, они вошли в здание совета, где располагались чиновники всех мастей. Войдя через просторную дверь, они оказались в большом зале. Несколько людей сидели в креслах, обсуждая свои дела, а кто-то просто толпился в очереди. Мимо прошла группа юных магов и над чем-то громко хохотали. Дипломат нахмурился. Ему совсем не хотелось провести здесь половину дня, особенно учитывая ту бюрократическую волокиту, что они здесь развели. Поэтому он поймал под руку одного из снующих по коридору служащих и потянул его к себе.
- Что вы себе... - зверещал тщедушный мужичок в черном костюме, из-за чего они удосужились нескольких взглядов, но Ламберт его прервал.
- О, прошу меня простить, - натянул улыбку на лицо дипломат, - но уверен, что вы точно не откажете в помощи дворянину, попавшему в щекотливую ситуацию. Видите ли, я хотел бы удочерить эту девушку. Только вот незадача, она почему-то находится в рабстве, представляете? - Чиновнишка притих и немного испуганно закивал в головой, словно соглашаясь со словами мужчины. - Нужно же это исправить, верно? - Поняв, что этот вопрос направлен к нему, он закивал еще интенсивнее. - Золотой, нет, два золотых отдал бы тому, кто смог бы все исправить в ближайшие сроки.
Услышав о деньгах, мужичек оживился и перестал вырываться.
- Я могу вам помочь, господин. - Жадно заблестели его глаза. - Пройдемте со мной. Зачем вас стоять в этих очередях?
- В самом-то деле? Ох, благодарю вас.
Деньги решают все, еще раз убедился дипломат. А если не решают, значит ты предложил слишком мало. Усмехнувшись, Ламберт направился вслед за служащим. Айрин вся эта ситуация показалась противной и они лишь фыркнула, наблюдая за всем этим со стороны. Однако она решила не отставать от Лама и пошла за ними.
Мужичек привел их в небольшую комнату и посадил на стулья. Ламберт отдал ему бумаги и еще раз объяснил, что от него требуется. Особый акцент он сделал на том, что сидящая перед ним девушка совершенно точно является совершеннолетней и именно это нужно указать в документах. Чиновник долго распылялся, что все будет сделано в самой лучшей форме и удалился, однако Ламберта это не особо-то и интересовало. Наконец через несколько минут служащий удалился и они остались одни. Айрин высказала все, что она думает об этом слизняке, дипломат же пожал плечами и сказал, что деньги меняют людей и для обычного работяги данная сумма представляет довольно большую ценность. Девушка промолчала и уселась у окна.
Чиновник явился минут через тридцать, в руках его были подписанные документы документы и удостоверение личности на имя Айрин Давен. Девушка улыбнулась и подскочив, забрала у него то, что делало ее свободным человеком.
- Папааа, - заверещала она и кинулась обнимать новоявленного отца.
Ламберт рассмеялся и обнял ее в ответ. Чиновник неловко улыбался, глядя на эту идиллию. Дипломат поднял взгляд на него и не выпуская девушку из объятий достал из внутреннего две золотые монеты.
- Благодарю вас, я хотел бы пожертвовать эти деньги на нужды совета.
Мужичек закивал головой и начал распинаться о том, что совет премного благодарен и они несомненно пойдут во благо. Однако благо почему-то оказалось в его нагрудном кармане. На лице дипломата появилась понимающая полуулыбка. Он попрощался со служащим и вместе с девушкой вышел из здания. Айри щебетала о том, какая же она теперь взрослая и может теперь сама за себя отвечать. Ламберт смеялся и соглашался с ней. Даже не смотря на войну, он был рад данным стечением обстоятельств. Теперь Айри будет родным ему человеком во всех смыслах. И их обоих это устраивало.

Инерия Лейнер !d9iT/oipos Суб 05 Июл 2014 03:30:05 #257 №241022 

>>241020
Статус: здорова.
ХП/МП: 46/102.
Оружие: посох-концентратор энергии(1d8).
Инвентарь: пуст.
Деньги: 30 серебряных.

Голос Фиамма звучал пугающе. Видимо, эта ситуация сильно опалила его разум. Идея мести была верной по сути своей. Но многие книги и истории рассказывали ей о том, что она может не только нести справедливость, но ещё и ослеплять своих носителей. Ослеплять до такой степени, что они были готовы найти вину во всех, кто мог быть причастен к этому хоть каким-то образом. И всё же основа была правильна. А это значило, что было вполне возможным оказать содействие. До грани безумия, разумеется.
- Я постараюсь помочь тебе тем, что будет в моих силах. - ответила она ему. Формулировка была довольно размыта, ибо ей всё-таки сложно было дать точное обещание.

Фиамм Роджерс !!0armDUog Суб 05 Июл 2014 03:37:05 #258 №241023 

>>241022
Статус: почти здоров.
ХП/МП: 68/89.
Инвентарь: 90 серебряных монет, знак адепта 3 ранга, жертвенный нож, бутылка с пеплом.
Оружие: волшебная палочка.

- Я искренне тебе благодарен. А сейчас, извини, я пройду в ванную.

Притянув магией бутылку к себе, адепт развернулся и, чеканя каждый шаг, отдающийся скрипом половиц, направился в названное помещение, лишь на секунду остановившись в дверях. Одними губамив этот момент он прошептал:

- Спасибо.

И тут же пошёл дальше.

Инерия Лейнер !d9iT/oipos Суб 05 Июл 2014 03:44:35 #259 №241024 

>>241023
Статус: здорова.
ХП/МП: 46/102.
Оружие: посох-концентратор энергии(1d8).
Инвентарь: пуст.
Деньги: 30 серебряных.

Инерия же так и осталась сидеть на стуле, осмысляя произошедшее. Похоже, впереди ей вместе с магом предстоял долгий путь, дабы найти истину и покарать виновных. Впрочем, её не то что бы страшила эта перспектива. Ей было не привыкать к преследованиям и долгому пути. Следовательно, можно было не бояться предстоящего. Возможно, этот путь не только унесёт с собой виновных, но и принесёт что-то новое. Однако сейчас ей хотелось спать. Выйдя из комнаты, занятой Фиаммом, она зашла в одну из пустовавших комнат, и легла на кровать, подложив руки под голову. Направив взгляд в потолок, она закрыла глаза, и уже через пару минут провалилась в глубокий сон.

Имя: Арибет !NwNC8S9FmQ Вск 06 Июл 2014 02:24:12 #260 №241116 

Статус: 99/48;
Состояние: амнезия, контузия, рассечение виска;
Оружие: длинный меч (1d10+1);
Броня: миланский доспех, тяжёлый стальной щит;
Инвентарь: походный набор: ломти хлеба, полосы сушёного мяса, фляга вина; загадочное кольцо; 15 серебряных.


Кап. Кап. Кап. Бой водяного метронома разгоняет туман мёртвой тиши. Раз за разом он сползается, чтобы вновь быть расколотым звонкой капелью.
У гранитной колонны, неровным сколом обвалившейся к северу, полулежит тело в латах. По бледному лицу стекает струйка крови, в полумраке подземелья почти чёрной. На полу, в кругу спадающего с потолка лунного света сверкает длинный прямой клинок.
Когда ритм неутомимой капли пробился сквозь темень забытья, первой мыслью было:

«Меч! Где меч?»

Вторая зрела грозовым облаком, пока рыцарь, принадлежность которого к слабой половине человечества скрывали слои металла и низко надвинутый капюшон, поднималась, нетвёрдо шагала к оружию и смыкала пальцы на эфесе, - и грянула, когда свист накрепко заученных финтов вспорол затхлый воздух:

«Кто... кто я?»

Гром ли страшного осознания виной, лязг ли стальных сапог по камню, но из провала в коридоре со скрежетом вывалилась пара ходячих косятков в живописных остатках кафтанов и брони - скорее декоративных, чем полезных в битве. Со обычной для нежити бесцеремонностью скелеты вскинули ржавые мечи и кинулись в бой:

Первый:
20/10
Попадание: 3d6 (4+6+1)=11+1
Атака: 2d3 (2+1)=3
Спас от след. атаки: 3d6 (6+1+6)=13+1

Второй:
20/10
Попадание: 3d6 (6+3+2)=11+1
Атака: 2d3 (2+3)=5
Спас от след. атаки: 3d6 (1+1+4)=6+1

Спасброски:
3d6 (6+4+1)=11+3
3d6 (5+5+5)=15+3

Лемниомнер Вск 06 Июл 2014 09:20:58 #261 №241125 

>>239574
Не успел я дойти до лестницы, как позади меня скрипнула дверь. В проёме стоял мужик явной бандитской внешности.
-Серебро давай. - Самоуверенно хрюкнул он.
-Какое еще серебро? Ты требуешь от бездомного серебро? Ты вообще в своём уме?
-Ты мне тут не это. Старик сказал, что у тебя точно есть монетки. А Старик не ошибается. – Насупившись, ответил бугай.
-Какой еще старик? И вообще иди-ка ты куда подальше. Я тут заселится, не успел, как какая-то шелупонь меня ограбить решила.
-Не хочешь по-хорошему, будет по-плохому. – Сказав это, он направился в мою сторону.
А я заметил еще кое-что. На стене рядом с ним было нарисовано чье-то лицо. И это лицо заходилось в беззвучном смехе. Хотя глядя на него, мне показалось, что я слышу этот хохот. Но это потом, а пока нужно разобраться с этим бычком. Я скинул плащ змея.
3d6 (3+5+5)=13

Лемниомнер Вск 06 Июл 2014 09:41:17 #262 №241127 

>>241125
-Эт чё? Ты типа скелет? Хотя руки вроде обычные. - Какая наблюдательность мать твою.
-Да скелет! А тебе последнее предупреждение. Я сегодня добрый
Но он меня, кажется, не слышал.
-Хм, кажется, я слышал, что здесь призраки водются. Но ты не призрак. Ты мешок тягал. И по улице ходил.
«Мыслительные процессы не твое. Просто уйди в бордель, притон, домой да хоть куда-нибудь!» Негодовал я
-Стоп! Вы что-то сделали с мешком?
-А? Его Старик куда-то понёс.
Я перехватил посох поудобнее. Воровство я не прощаю. А лицо на стене всё так же заходилось в хохоте.
3d6 (2+5+2)=9

Лемниомнер Вск 06 Июл 2014 09:52:52 #263 №241129 

>>241127
Он решил, что думать с него достаточно и кинулся ко мне с дубиной наперевес.
3d6 (1+5+3)=9+2
1d4 (3)=3

3d6 (3+2+4)=9+4

3d6 (5+2+5)=12+5
1d9 (5)=5*1.3

Лемниомнер Вск 06 Июл 2014 10:02:42 #264 №241130 

>>241129
Статус персонажа: Сильные ушибы. В помятом фраке
Здоровье: 30(73) единиц.
Мана: 65(65) единиц.
Оружие: Посох магический, деревянный(1д9)
Деньги: 6 медяков
Инвентарь: Сумка со скляночками, сума с травами и прочими реагентами с поля. 8 "видящих", хороший годный кошель, ложка, Колба с варевом змей, Полколбы крови Сска, Почти полная колба с "подготовительным" зельем, переносная алхимическая станция. Плащ Сска на полу

Я кое-как успел увернуться от дубины. Но не полностью. Зато получил шанс на ответный удар
3d6 (3+5+5)=13+2
3d6 (6+5+1)=12+2
1d4 (4)=4

3d6 (3+4+3)=10+4
3d6 (5+5+6)=16+5
3d6 (4+5+5)=14*1.3

Лемниомнер Вск 06 Июл 2014 10:03:43 #265 №241132 

>>241130
1d9 (4)=4

Лемниомнер Вск 06 Июл 2014 10:08:56 #266 №241133 

>>241130
Он тоже почти ушёл от удара. Но недалеко. И тут же вернул мне удар.
Хп: 26(29)
3d6 (3+1+3)=7+2
3d6 (4+2+3)=9+2
1d4 (2)=2

Хп: 28(73)
3d6 (6+1+4)=11+4
3d6 (2+5+3)=10+5
1d9 (2)=2*1.3

Лемниомнер Вск 06 Июл 2014 10:12:55 #267 №241134 

>>241133
Подловив момент я нанёс точный удар. Впрочем и он не сильно промахнулся.
Хп: 21(29)
3d6 (2+2+1)=5+2
3d6 (4+1+6)=11+2
1d4 (3)=3

Хп: 27(73)
3d6 (4+3+6)=13+4
3d6 (6+1+4)=11+5
1d9 (4)=4*1.3

Тем временем лицо на стене продолжало хохотать. Вот только хохот уже реально был слышен. Впрочем, отвлекаться некогда.
3d6 (2+2+5)=9

Арибет !NwNC8S9FmQ Вск 06 Июл 2014 14:49:19 #268 №241152 

Статус: 99/48;
Состояние: амнезия, контузия, рассечение виска;
Оружие: длинный меч (1d10+1);
Броня: миланские доспехи, тяжёлый стальной щит;
Инвентарь: походный набор: ломти хлеба, полосы сушёного мяса, фляга вина; загадочное кольцо; 15 серебряных.

Первый удар легко царапнул щит; от рефлекторного толчка рыцаря костяк отшатнулся и заскрипел. Второй свиснул у плеча: замах на золотой, удар на медяк.
Понимание, кто противостоит воительнице, всплыло из-за сумрака, за которым съёжилась её память. Слабые неупокоенные, безмозглые, движимые слепой ненавистью к жизни. Договориться с ней сумел бы только некромант. Что ж...

Рыцарь примерилась, хорошо размахнулась и слева-направо рубанула обоих:

Попадание: 3d6 (5+4+2)=11+4
Атака: 1d10 (8)=8+1(*1.4*1.3/1.5)
С/б: 3d6 (3+6+5)=14+3
С/б: 3d6 (3+6+3)=12+3

Первый:
20/10
Попадание: 3d6 (1+4+3)=8+1
Атака: 2d3 (2+3)=5
С/б: 3d6 (4+5+6)=15+1

Второй:
20/10
Попадание: 3d6 (3+2+6)=11+1
Атака: 2d3 (1+1)=2
С/б: 3d6 (5+2+2)=9+1

Арибет !NwNC8S9FmQ Вск 06 Июл 2014 15:31:43 #269 №241158 

>>241152

Статус: 99/48;
Состояние: амнезия, контузия, рассечение виска;
Оружие: длинный меч (1d10+1);
Броня: миланские доспехи, тяжёлый стальной щит;
Инвентарь: походный набор: ломти хлеба, полосы сушёного мяса, фляга вина; загадочное кольцо; 15 серебряных.

И вновь мечи старых костяков прошли мимо. Удар же рыцаря произвёл сокрушительный эффект: тяжёлый клинок рассёк трухлявую грудину правой твари и отшвырнул вторую к гранитной скамье - поднялась она уже без левой руки, с каждым шагом неестественно дёргаясь из стороны в сторону. Искалеченные, скелеты тем не менее упорно двинулись на рыцаря:

Попадание: 3d6 (1+2+2)=5+4
Атака: 1d10 (6)=6+1(*2.7/1.5)
С/б: 3d6 (2+6+3)=11+3
С/б: 3d6 (2+3+6)=11+3

Первый:
4/10
Попадание: 3d6 (3+3+1)=7+1
Атака: 2d3 (3+2)=5
С/б: 3d6 (5+2+3)=10+1

Второй:
4/10
Попадание: 3d6 (1+3+2)=6+1
Атака: 2d3 (1+2)=3
С/б: 3d6 (6+1+2)=9+1

Арибет !NwNC8S9FmQ Вск 06 Июл 2014 15:58:29 #270 №241170 

>>241158

Состояние: амнезия, контузия, рассечение виска;
Оружие: длинный меч (1d10+1);
Броня: миланские доспехи, тяжёлый стальной щит;
Инвентарь: походный набор: ломти хлеба, полосы сушёного мяса, фляга вина; загадочное кольцо; 15 серебряных.

Подманив существ ближе, рыцарь выдохнула и атаковала снова - но дала о себе знать рана: перед глазами воительницы всё поплыло, она пошатнулась, и смертоносный замах прошёл мимо. У костяков, впрочем, дела обстояли не лучше.
Скрипнув зубами, живая крепче перехватила меч и наискось обрушила его на сгрудившихся скелетов:

Попадание: 3d6 (4+3+5)=12+4
Атака: 1d10 (4)=4+1(*2.7/1.5)
С/б: 3d6 (6+5+2)=13+3
С/б: 3d6 (6+6+2)=14+3

Первый:
4/10
Попадание: 3d6 (1+5+3)=9+1
Атака: 2d3 (3+3)=6
С/б: 3d6 (3+3+2)=8+1

Второй:
4/10
Попадание: 3d6 (4+2+6)=12+1
Атака: 2d3 (3+2)=5
С/б: 3d6 (1+4+2)=7+1

Арибет !NwNC8S9FmQ Вск 06 Июл 2014 17:02:20 #271 №241187 

>>241170

Могучий удар проломил старые кости; разрубленные на неровные доли, скелеты, подняв облака пыли, повалились к ногам победительницы.
Переведя дух, рыцарь вложила меч в ножны из дублёной кожи и огляделась. Широкий зал с рядом колонн, частью обрушившихся, был пуст и темен; с остеклённых сводчатых куполов на потолке падали снопы света. Проход, откуда явились костяки, зиял беззубой акульей пастью с бесшабашными светляками во чреве - вдоль левой стены поблескивали магические светильники.
У одного из огрызков колонн героиня приметила тёмное пятно, выделяющееся в полумраке, - оказалось, это был льняной плащ с мешком на перевязи. Поток смутных видений охватил рыцаря, когда металл латной перчатки сжал уголок ткани:

Вспоминаем своё имя (1-24), задание (25-49), историю подземелья (50-74) или способности (75-99):
1d100 (9)=9

Арибет !NwNC8S9FmQ Вск 06 Июл 2014 22:54:53 #272 №241263 

>>241187

Статус: 99/48;
Состояние: амнезия, контузия, рассечение виска;
Оружие: длинный меч (1d10+1);
Броня: миланские доспехи, тяжёлый стальной щит;
Инвентарь: походный набор: ломти хлеба, полосы сушёного мяса, фляга вина; загадочное кольцо; 15 серебряных.

«Арибет... Арибет!»
Чтя-то рука опустилась на стальной наплечник.
- Что замерла? Они сейчас ударят! - Риэль ткнула пальцем на стены замка Кастиль, где ряды стрельцов - элитных вояк с границы Хейсарда, закалённых в боях с рабовладельцами, - готовились спустить на них стальной ливень. Серо-зелёные штандарты лендлорда горели; мостки у обвалившихся массивных створок были усеяны телами защитников в кольчугах с гербами накидками и рыцарей Арибет - бунтовщики огрызались отчаянно, как загнанные в угол крысы. Оставшиеся замуровались за стенами вместе с семьёй лендлорда и челядью.
- Очнись, Арибет! - приложив пару затейливых выражений, от которых у пиратов Закатного моря покраснели бы уши, оруженосец затащила её за перевёрнутую телегу: тот же миг вокруг застучали зазубренные стрелы. - Да что с тобой?!
- Приказ, Риэль. Маг капитана связался со мной. План короля изменился: мы должны убить всех за стенами - раненых, детей, женщин. Перебить людей и сжечь замок.
- Но... мы шли пленить Кастильского и представить на суд, а не чинить бойню! - сероглазая южанка в доспехе с королевской символикой была, казалось, ошарашена больше, чем Арибет минуту назад. Та покачала головой:
- Они говорят о демонитской ереси.

На закате ворота пали. Сотня Арибет ворвалась в богатый, устланный заморскими коврами зал; залп стрельцов снёс первый ряд, но остальные снесли уже их. Гвардейцы дрались как львы, однако горстка раненых ничего не могла противопоставить латникам, которых в конце кампании ждали земли и золото.

Паладин, оруженосец и пятёрка солдат стояли возле высоких белых дверей, обшитых золотой вязью. На стенах висели портреты семьи лендлорда, пейзажи замка и заокраинных земель, о которых Арибет только читала в орденской библиотеке; по бокам потрескивали в канделябрах свечи.
- Именем короны, - прокричал безусый лейтенант, - отоприте и сдавайтесь!
- Убийцы! Будьте прокляты! - высокий голос осёкся.
- Ломайте дверь, - после минутной тишины выдавила Арибет. Отойдя, они с Риэль наблюдали, как дюжие рыцари таранят хлипкие створки. Всего пары ударов хватило, чтобы запор с треском вылетел и двери распахнулись. Четвёрка по инерции влетела внутрь...
Слова неизвестного языка, произнесённые наполненным недетской яростью детским голосом, прорезали воздух, и в коридор хлынул поток пламени с чёрными прожилками. Латники не успели и вскрикнуть, - от них не осталось и пепла.
Арибет оглянулась - и остолбенела: на месте лица Риэли, стоявшей всего на шаг ближе к ковровой дорожке, была страшная обугленная маска. Нос и рот зияли провалами, от глаз остался один, страшно заплывший, - второй вытек от нестерпимого жара. Каким-то чудом Риэль еще держалась на ногах - но попытка шагнуть к Арибет обошлась ей слишком дорого. Дева неловко рухнула, голова её от удара о массивную глиняную вазу лопнула, словно спелая дыня.

Смертельно бледная, Арибет произнесла слово Защиты. Белый кокон засиял вокруг неё; судорожно сжимая меч, паладин ворвалась в зал.
Здесь не было солдат. В центре вычерченной алым замысловатой фигуры сидел мальчишка с волосами цвета воронова крыла, с горящими злобой глазами; у подножия трона из белого мрамора дрожали, спрятав лицо в руках, женщины в белых платьях, измятых и покрытых копотью. Старый лендлорд занимал своё место, уронив голову на грудь; по его белому воротнику обильно струилась кровь.

- Ты, ведьма! - вскричал мальчишка. - Пока жив я, Сайлас из рода Кастиль, ты и пальцем не коснёшься моей семьи.
Позолоченный меч сверкнул в его руке. Маленьким вихрем юнец метнулся к паладину - и град ударов обрушился на неё, беспрепятственно проходя сквозь магический щит, пробивая сталь, рассекая плоть...
- Слишком медленно, - рассмеялся Сайлас, отскочив от истекающей кровью Арибет и выкрутив клинком издевательский финт. - С Астер я сильнее сотни мужчин. Вслед за тобой падёт и слабый король! Я принесу в страну порядок, как хотел мой дед, - ну а ты, защитница недостойных, защищайся!
И вновь стальной смерч закрутился вокруг Арибет. Удары раскалёнными клеймами жгли её, резали жилы, пробивали кости; с каждой секундой её тело коченело.

«Вот и всё...»
«Нет, дитя, не всё», - прозвенел в её голове кристально-чистый голос. - «Отрешись от плоти - и твой долг исполнится».

Тот же миг безвоздушный эфир безвременья с головой накрыл её, юнца, зал и весь проклятый замок. В этом месте царил ледяной покой, мысль неслась с невообразимой лёгкостью; в её трескучем полёте Арибет уловила движение - одно-единственное, ключ к победе над опьянённым силой мальчишкой.
Обе руки медленно перехватили рукоять меча. Очередной выпад Сайласа вспорол Арибет щёку, но на её лице не дрогнуло и мускула: всё внимание воительницы собралось в одну точку. Она напряглась, выдохнула - и когда мальчишка метнулся влево, занося пламенеющий меч для удара в сердце, сделала книзу резкий дуговой выпал.
Как подкошенный, мальчишка рухнул - клинок Арибет перерубил его ноги вместе с железными сапогами, хоть и переломился при этом на ровные половинки.

«Ты справилась, дитя», - произнёс светлый голос. - «Теперь оставь их: им предстоит нести моё слово.»

Обломок выпал из руки Арибет. Она не чувствовала, как текут по её лицу слёзы, - смысл случившегося открылся ей.

Её пальцы сомкнулись на эфесе демонического меча, вонзившегося в доски возле вопящего одержимого. Рукоять ожгла ладонь, вены вспучились под кожей; богопротивная мощь хлынула в Арибет, закрутила в багровом водовороте светляка её сознания. Но светляк боролся: в потоках ярости он рос, упорядочивал их, подчинял своей воле, и бушующее озеро застыло, обернулось спиралью магмовых каналов.

Арибет не слушала, что кричала ей богиня. Клинок, ныне покорный, трижды опустился, и три головы покатились прочь.

Когда, спустя дни и ночи, топот множества сапог загремел в коридоре, Арибет ждала их.


Кар-Эваль !QPKb0uZyvE Пнд 07 Июл 2014 02:52:02 #273 №241275 

Звук разрываемой плоти. Крайне отчетливый звук рвущегося мяса, а следом крик. Высокий и очень пронзительный человеческий крик. Кар открыл глаза и тут же вскочил на ноги. Его ничем не примечательный привал закончился быстрее, чем он мог ожидать. Судя по звукам, раздававшемся не так далеко, он крайне во время проснулся. Тварь, чем бы она не была, быстро расправилась с кричащим и теперь шла сюда. Звук ломающихся веток и необычайная тишина леса говорили о том, что тварь не только крупная, но и не естественной природы. Друид жестом погасил пламя костра и забрался на ближайшее дерево. Кровь стучала в висках и не давала нормально мыслить. Он притаился, почти не дыша и выжидая монстра в тени листвы.
На небольшую поляну, с жутким треском и звуком ломающихся кустов вышло нечто. Ослепленный ярким светом магического огня, Кар почти ничего не видел. Только смутные очертания и силуэты, но даже этого хватило, чтобы понять, что монстр является... медведем. Только раза в два больше.
Друид опешил от зрелища и провел кончиками пальцев по глазам. Ночная муть тут же растворилась, и мир заиграл красками. Приглушенными, словно через толстое стекло, но очень явными и отчетливыми. Резкость контуров и очертаний же повысилась настолько, что у Кара в обычное время разболелась бы голова. Но не сейчас. Адреналин, разогревавший кровь мешал ему отвлекаться на мелкие проблемы. Сейчас в центре внимания была огромная фигура в центре поляны, тяжело дышащая и крутящаяся вокруг того места, где спал друид. Теперь Кар мог гораздо лучше разглядеть его. И это зрелище его не радовало. Огромное тело медведя было явно магически изменено, ибо где-то торчали кости, слишком сильно выросшие в процессе изменение, где-то не хватало шерсти и кожи. Но гораздо сильнее молодого друида впечатлили глаза медведя. Вернее их полное отсутствие на морде, как и ушей. Глазниц не было даже в самой форме черепа - лоб твари плавно переходил в нос, под которым была открытая и окровавленная пасть. Зловонное дыхание монстра достигло ветки, которая служила убежищем друиду и он поморщился. Запах был ядовито-кислым, от него тут же начиналась жуткая тошнота.
Зверь крутился на том месте, где еще недавно спал Кар, и тщательно вынюхивал его и крутился на месте. Затем он остановился, поднял безглазую голову, и медленно направился к дереву, на котором сейчас находился друид. Дело начало принимать крайне неприятный оборот. Кар тихо выругался, спешно читая заклинание, которое у него намертво запечатлелось в мозгу с первых дней обучения. Все его вещи, включая посох и верную косу лежали рядом с потухшим магическим костром, и сейчас ему требовалось придумать другой способ, как справится с чудовищем. Легкое дуновение ветра на половине формулы коснулось его ладони, и он почувствовал, как в ней начинает образовываться что-то легкое, но при этом материальное. Он любил экспериментировать с этим заклинанием, и на этот раз он решил вплести в нее магию воздуха. Еще пару мгновений и формула была закончена.
В его ладони появилось древко косы, сплетенное из странного переливчатого материала, одновременно похожего и на дерево, и на металл. Кар про себя поблагодарил своих учителей, что первое, что они сделали – это вдолбили в его пустую голову мысль о том, что если у тебя нет подходящего оружия, то нужно создать его. Лезвие созданной косы переливалось даже при отсутствии света, но это его ни капельки не волновало -- тварь внизу была абсолютно слепой, а это значило, что мог не заботится о том, чтобы быть незаметным глазу.
Медведь приближался к его дереву, и оставаться на нем друиду было все опаснее и опаснее. Он приподнялся на полусогнутых ногах, и метнулся вперед по ветке. К счастью, одной из многих вещей, которые он изучил во время своего обучения друидским премудростям, было крайне легкое перемещение по деревьям. Оно было и понятно – когда даже твой дом является изменённым деревом, стоит дружить с этой частью природы.
Добежав до конца ветки, он легко оттолкнулся ногами и спрыгнул вниз. На его счастье, ветка был очень низко, да еще и прогнулась вниз под его весом, так что приземлившись, он тут же ушел в кувырок, чтобы погасить инерцию. Затем произошло то, чего следовало ожидать. Тварь, ориентирующаяся по запаху, почувствовало дуновение воздуха и развернулось к нему. В следующую же секунду оно взревело и бросилось на него. Кар знал, что так и произойдет -- ему уже приходилось сталкиваться с разъяренными медведями, только этот был размером побольше. Прошла секунда, и друид подпрыгнул, тут же отправляя себе под ноги заклинание воздуха, которое подбросило его еще выше. Он перевернулся в воздухе, и увидел, как под ним проносится гигантская туша. Короткий удар – и острое лезвие разорвало шкуру твари. Медведь зарычал и бросился в сторону, неуклюже меняя направление движения, стараясь не попасть под удар. Но именно это и было нужно друиду. Приземлившись на землю, он тут же бросился следом за тварью, перехватывая инициативу на себя. Он знал, что зверь очень быстро отойдет от раны и вновь набросится на него, а главного козыря – страха зверей перед видом огня – у Кара не было. Именно поэтому бой нужно было закончить очень быстро, превратив его в жуткую расправу над животным.
Еще один удар косы, на этот раз уже в голову животного. Сверкнувшая в ночи сталь опустилась, но тут же со звоном отскочила. Кар выругался вслух, так как тварь тут же развернулась и ударила по нему мощной когтистой лапой.
Следующее что почувствовал друид -- это боль в груди и спине. Только затем он понял, что врезался в ствол того дерева, на котором сидел минуту назад. Тварь отшвырнула его на десяток метров, и, судя по всему, сломала пару ребер. Втянув с малоприятными ощущениями воздух, друид поднялся и бросился на медведя, замахиваясь косой, отводя древко максимально назад. Тварь рванула ему навстречу, раскрыв вонючую пасть.
Взмах косы, звук рвущейся плоти и оба слперника упали на землю. Кар прикоснулся к рваной ране на груди и сплюнул кровь. Валяться не было времени и он медленно поднялся, опираясь на косу. Друид обернулся, и увидел гроздную тушу, лежащую в паре шагов от него.
Медведь уже не рычал. Только тихое поскуливание раздавалось от туши монстра, который только что пытался разорвать человека. Сердце Кара сжалось, и он подошел к медведю. Его морда была рассечена на две части, нос превратился в лоскуты. Друиду стало больно видеть мучающегося зверя. Он сделал шаг, приставил к его горлу лезвие своего оружия, и одним ударом окончил жизнь монстра.
А потом друид сел рядом и зарыдал во все горло.

Кар-Эваль !QPKb0uZyvE Пнд 07 Июл 2014 04:54:57 #274 №241277 

Кар не заметил, как заснул. Это был даже не сон, а какое-то смутное забытье, сотканное из образов недавнего прошлого. Тяжесть боя, его первого настоящего боя, во время которого он могу умереть, и никто бы не смог ему помочь, навалилась на его сознание, а кровоточащие раны и масштабные синяки на теле сломили его остававшиеся физические запасы. Он провалился в мир грез на том же самом месте, где и рыдал – рядом с тушей гигантского медведя, так предательски исковерканной магией.
Молодому друиду снились странные сны. То обрывки его юношеских тренировок, когда он с такими же детьми как он бегал по лесу и учился понимать и принимать природу как она есть. В один из таких моментов он четко вспомнил, как их учили различать следы разных животных, и какие из них опасны, а какие нет. В своем сне он вспоминал обучение ягодам и травам, которые он слушал в пол уха, и в свои четырнадцать лет пытался ухаживать за младшей его на год Ребеккой. Она было наполовину зверролюдкой, и у нее в обучении дела шли гораздо лучше, чем у шалопая Кара, не смотря на то, что она была гораздо меньше его в круге. Ее отдали туда всего полгода назад, так как ее родители погибли во время нападения шайки разбойников. Подросток Эваль уже тогда мучился повышенным либидо, и идея поймать в свои сети не только зверролюдку – а он слышал, что они даже будучи подростками, хотят секса, хотя и старался не верить сплетням его перевозбужденных ровесников – так еще и отличницу. Но это все было на уровне мечтаний, а когда дошло до дела… В общем, будучи в сознательном состоянии, Эваль старался этого не вспоминать. Ребекка его отшила, и преспокойно ушла в тот же вечер на свидание с другим. Вернее с другой, но Кару от этого было не легче.
Картинка сменило воспоминание, на чуть более позднее. Пьяный в хлам и прошедший последнее задание Кар, нагло пристает к зрелой друидке. Само воспоминание заключалось в обрывке его восприятие, как он, уткнувшись лицом в ее грудь и чувствуя твердый сосок у себя на щеке, пытается запустить ей руку в исподнее. Она – Кар не помнил ее имени, только то, что она погибла через пару недель после его первого секса – тихо, но очень глубоко смеется, берет его руку и направляет куда нужно. Затем друид чувствует вязкую влагу на своих пальцах, и срывается на приглушенный рык.
Подсознание ускоряет свой бег, сменяя картинку на следующую. Если Кару не изменяет память, прошло два года с той друидки. Он лежит в постели, обнимая с одной стороны девушку-подростка, недавно прибывшую в гильдию, а другой – Ребекку. На его груди следы от ее острых коготков, а член побаливает после того, что они творили втроем ночью. Девушки спят, а он лежит и смотрит в потолок. Казалось бы, сейчас ему должно стать легче. Его пустота внутри, которая не дает ему покоя и заставляет каждую ночь искать приключений на своего меньшего друга должна исчезнуть. Рядом с ним Реббека, та самая девушка, в которую он впервые влюбился. Он долгое время врал себе о том, что это не так, что он просто хотел ее использовать, а сердце все так же противно болело, напоминая о том, что его ему обмануть не удастся. Казалось, Кар должен был сейчас торжествовать, радоваться, чувствовать себя целым, но нет. В груди давит так, как никогда раньше. Сердце больше не болит. Оно разрывается от мук, и Кар испытывает самое глубокое отвращение в жизни. Отвращение к себе. Но и это быстро проходит, в тот момент как Реббека просыпается и берет его член в рот, слегка задевая его острыми зубками. Эваль закрывает глаза, откидывается на подушку и проваливается в следующее виденье.
Время скакнуло не очень далеко. Вечер следующего дня. Кар пьяный настолько, что не может стоять. При этом он уверено машет руками, пытаясь разбить лицо своему друг. Друг трезв, да и больше друида раза в полтора. Удар, затем еще один, и после третьего Эваль оказывается на земле. Нос, судя по всему, сломан, но его сейчас это не волнует. Он смотрит в безбрежное серое и жутко мокрое небо, и ему впервые за долгие годы спокойно. Адреналин, бурлящий в крови, гасит все остальное. Холодные капли дождя обжигают его кожу, но он их почти не замечает. Он смотрит вверх пьяными глазами и тонет в бесконечной серости небосвода. И тонет, и тонет, и тонет…

ПЕРЕКАТ Кар-Эваль !QPKb0uZyvE Пнд 07 Июл 2014 04:56:42 #275 №241278 

Пока не выныривает уже в другом воспоминании. Его первая тренировка с косой. Он долго выбирал оружие, которое бы ему подходило. Он пытался взяться за меч, за топор, за копье, за булаву, но все было не тем. Сейчас он держит прохладное древко косы в руке, ощущает ее тяжесть, чувствует, какая она неудобная, и ему хорошо. Затем, как в ускоренном режиме, пролетают два часа изнуряющих тренировок. Его не учат сражаться. Его учат правильно владеть своим телом, быть в контакте с собой, со своим человеческим и друидским начало одновременно. Когда он выходит с тренировки, его ждет Реббека и та девушка, но он проходит мимо. Он идет к своему другу, который в тот раз сломал ему нос, и ломает ему в ответ. Правда сам получает сотрясение, но это так, неприятная мелочь.
Затем образы в его голове начинают сменяться быстрее, одна картинка за другой, и он даже не успевает понять, что же он видит. Наконец, картинка перестает быть сумасшедше быстрой и размытой, и его охватывает очередное воспоминание. Оно совсем новое, не прошло еще и трех дней, с его момента. Он лежит в постели, а верхом на нем сидит Беатрикс. Ее золотые локоны падают ей на грудь, прикрывая розовые соски. Она смотрит ему в глаза, и тяжело дышит, то ускоряясь верхом на нем, то замедляясь. Руки Эваля лежат у нее на талии, и порой он пытается подстроить ритм ее движений под себя, но она уверенно сопротивляется. В этой, безусловно, самой красивой девушки, что была с Каром в постели, удивительно много силы. Она вновь ускоряет темп, постепенно наращивает его, закатывает глаза, откидывается назад, выгибая спину, и приоткрывает рот. В тот момент, когда член друида сжался как-будто в тисках, его пьяные и плохо соображающие глаза видят, как бледная кожа девушки приобретает темно-бардовый цвет, волосы чернеют, а глаза, когда она их открывает, превращаются из зеленых в желтые. На голове проступают маленькие изящные рожки, но друиду сейчас плевать – ведь ему так хорошо, что даже если бы Беатрикс стала сейчас мантикорой, он бы не остановился. Ее длинные пальцы держат его за живот, постепенно надавливая на ребра, и это очень похоже на то, что их пытаются сломать. Резкая боль пронзает Кара, он вскрикивает, и просыпается.
Солнце поднялось уже достаточно высоко, когда полусумасшедшие сны оставили друида. Боль в ребрах была самой настоящей – он повернулся во сне, и с мягкой туши медведя упал на землю. Кар встал и тут же вновь поморщился от жуткой боли. Сейчас, первым делом, нужно было привести себя в порядок. Заученные фразы, не просто отложившиеся в памяти, а вырезанные в его голове чем-то очень острым, тут же начинают произноситься в его разуме, а руки проводят вдоль тела, держась при этом на расстоянии пары сантиметров, чтобы задеть как можно больше болящих участков. Кар почти видит своими глазами, как ребра встают на места – к счастью, даже без боли, магия делает свое дело – как синяки рассасываются, и царапины заживают. Затем, после того как тело лишается физических ран, магия начинает действовать на неповрежденные участки. Тело, не отдохнувшее во время сна, получает приток сил, а желудок, начавший было урчать, затыкается. Это нельзя назвать полной сытостью, приятным ощущением набитого живота, но в условиях крайней ограниченности в запасах можно выжить и так. А сейчас у Кара не было ни настроения, ни желания охотиться.
Зато его интересует кое-что другое. Закончив с лечением, молодой друид разворачивается и подходит к телу монстра, которого он убил. Лунный свет был не самым лучшим помощником в знакомстве с новым видом живности, не смотря даже на заклинание друида, которое улучшило его зрение. Но сейчас Эвалю рассматривает медведя с полной тщательностью. Он сверяет размер лапы с тем, что видел у обычных, даже самых больших медведей. Он осматривает его шкуру, удивляюсь тому, какая она прочная, и наконец, обращает внимание на голову медведя. Молодого друида передернуло, даже не от того, как она была изменена магией, а от того что он сделал с ней. Сглотнув от отвращения к себе, он приложил руку к остаткам морды и прочитал про себя формулу, которую он вычитал в одной запретной книжки, забравшись в хранилище Совета Круга в погоне за острыми ощущениями. В его разум хлынул гигантский поток самых разных чувств, сильнейшим из которых был страх. Страх перед запахом одного человека, который сотворил с Эвалем такое, что и в страшном сне не должно присниться. Но как только друид открыл глаза, наваждение схлынуло, не оставив ничего, кроме воспоминаний медведя, крепко засевших в голове парня. Затем Кар произнес короткое заклинание, и с кончиков его пальцев слетела струйка ярко-синего огня, которая подожгла шкуру медведя. Друид был уверен, что пламя разойдется, и пошел к своим вещам. Подобрав косу и посох, он еще раз посмотрел на уже полностью охваченное магическим пламенем тело медведя, и пошел прочь.
Кто и что сотворил с этим медведем – было не его дело. Как и для чего этот некто изуродовал бедное животное. Но Кару было плевать. Он коснулся пальцем кончика носа и почти выплюнул еще одно заклинание. Мир тут же преобразился, заиграв гигантским количеством новых запахов, от которых почти сразу заслезились глаза. Друид зажмурился, пару раз глубоко вдохнул воздух ртом, и выдохнул носом, а потом открыл глаза и принюхался. Он ухватил своим носом запах медведя, и почти увидел своими глазами, как он тонким шлейфом тянется вглубь леса, а рядом с ним тот самый запах. Запах страха.
Кару было не плевать только на одно. На то, что тварь, изуродовавшая медведя, сдохнет.

Арибет !NwNC8S9FmQ Пнд 07 Июл 2014 05:57:58 #276 №241281 

>>241263

Статус: 99/48;
Состояние: частичная амнезия, контузия, рассечение виска;
Оружие: длинный меч (1d10+1);
Броня: миланский доспех, тяжёлый стальной щит;
Инвентарь: походный набор: ломти хлеба, полосы сушёного мяса, фляга вина; загадочное кольцо; 15 серебряных.

Видения отступили с той же внезапностью, с какой и нахлынули. Уже не безымянная, но по-прежнему потерянная в тумане беспамятства, Арибет натянула плащ и двинулась к проёму, где блестели светильники.

Перед ней открылся узкий, длинный коридор. Напротив каждого из белых кристаллов, заключённых в стальные ободы, находились задёрнутые ветошью ниши. Как и догадывалась Арибет, пол каждой, кроме первых двух, устилали обломки скелетов и костная мука - по-видимому, мёртвая стража не одну сотню лет простояла здесь и без внимания создателя рассыпалась от старости.

Коридор сворачивал направо. К удивлению рыцаря, здесь её ждал тупик. Загнав подальше цепкие коготки страха, она прислонилась к стене и сконцентрировалась на увиденном. Кладка поперечной стены в тупике смотрелась довольно прочной, и кроме того, у Арибет не было молота, чтобы пробить её; ниши на первый взгляд выглядели совершенно пустыми, без намёка на рычаги.

Возможно, светильники?..

Так и оказалось: шестой по счёту обод со скрипом повернулся под углом в девяносто градусов. Застучали невидимые механизмы, и кусок стены напротив, дрогнув, медленно поехал вниз. Из открывшегося прохода с круто уходящей вниз винтовой лестницей в лицо Арибет ударил тяжёлый запах сырости и плесени - для заброшенных казематов совершенно обыденный. К счастью для рыцаря, вдоль неширокого тоннеля светили такие же магические лампы, что и в коридоре.

- Эх, тень возьми, - скрипнула зубами Арибет и шагнула вперёд.

Арибет !NwNC8S9FmQ Пнд 07 Июл 2014 08:07:11 #277 №241288 

>>241281
Статус: 99/48;
Состояние: частичная амнезия, контузия, рассечение виска;
Оружие: длинный меч (1d10+1);
Броня: миланский доспех, тяжёлый стальной щит;
Инвентарь: походный набор: ломти хлеба, полосы сушёного мяса, фляга вина; загадочное кольцо; 15 серебряных.

Ступени тёмного металла предательски гремели под стальными сапогами. Рыцарь готова была поклясться, что в конце лестницы её ждёт делегация всех более-менее активных местных с уверениями в вечном мире. Невесело ухмыльнувшись, Арибет ступила на гладкий камень.
Короткий коридор с кристаллами-светильниками, вмурованными прямо в стены, заканчивался широкой раздвижной дверью, справа от которой в стену была ввинчена гранитная табличка:
«Зал совещаний».
Створки разъехались с дивной лёгкостью. От былого великолепия зала остались лишь сгнившие останки шелковых и атласных диванов и стульев, да висели на цепях люстры с гроздьями давешних светильников. Восточная стена была закрыта широким, тяжелым на вид гобеленом, на котором изображалась штормовая бухта с фрегатом, опасно накренившимся на левый борт.
Не успела Арибет сделать и пары шагов внутрь, как в дальнем углу, под ворохом тряпья что-то зашевелилось. Рыцарь стремглав выхватила меч и приготовилась защищаться - но это оказалось излишним: выползшее из-под груды рванины тощее тело в сарафане, некогда белом, теперь - серым от пыли и ветхости, не могло даже подняться - его изломанные конечности торчали в разные стороны, как древесные ветви. Изо рта на обтянутом пергаментной кожей лице торчали маленькие кривые клыки. С шипением несчастная тянула руки к Арибет; жалость с омерзением охватили рыцаря, но она привычным движением мысли подавила их.
- А... живая, - неожиданно раздался низкий голос. Исходил он, по всей видимости, из-за панели у кадки с иссохшим растением. Усталость, непередаваемо глубокая, звучала в нём безо всяких прикрас; кроме этого всеобъемлющего чувства, ничего различить в голосе мертвеца было невозможно.
- Нет смысла молчать, - продолжил голос. - Я чувствую тепло твоей крови, слышу твоё дыхание и лязг твоего оружия. Ты должна...
Неестественное сипение оборвало говорящего. Вскоре тот справился с онемевшими связками и продолжил:
- Ты должна кое-что сделать для меня, если не хочешь сгнить здесь, с нами. Моя дочь... В ней не осталось разума. Как ни мучительна моя «вторая жизнь», каждый миг её - во сто крат тяжелее. Освободи её, и я открою тебе путь.

Джессика !QPKb0uZyvE Втр 08 Июл 2014 00:07:48 #278 №241490 

>>241024
>>241023
>>241015
>>241013
Состояние: 100[100]/90(90)
Инвентарь: пусто
Оружие: нет
Броня: нет
Джессика только притворилась спящей, когда змей уходил. Ей было жутко страшно, так как она прекрасно помнила лицо Грейса, и то, что его подручный амбал сделал с той девушкой. Ей был не по себе только от одних воспоминаний. Но она хотела увидеть своими глазами, как Ссскалис расправится с ним. Она тихо вынырнула за ним следом из дома, и прячась проследовала к особняку Грейса. Когда змей вышиб дверь, она прислонилась к косяку и наблюдала. Она помнила, как змей сражался с той махиной в железе, и была уверена, что он также легко расправится с ублюдками. Но только после того, как воин пропустил первый удар, она заметила что у змея нет одной руки, да и двигался он как-то скованнее.
Джесс верила, что Ска победит, но вот он пропустил первый удар, второй, и в тот момент, когда меч оставшегося в живых бугая опустился на голову змеелюда, разрубая ее на две части, ей пришлось руками зажать себе рот, чтобы не закричать.
Медлить было нельзя. Она встала и резко рванула к тому дому, где она очнулась. Джесс слабо разбирала дорогу, но все же ей удался примчаться в считанные минуты. Она вломилась в дверь, и со всех легких закричала:
- На помощь!

Кириос !gHExr/d.nQ Втр 08 Июл 2014 00:31:24 #279 №241494 

>>241015
>>241490
Статус персонажа: ранения отсутствуют, слегка пьян.
Здоровье: 70/70.
Мана: 60/60.
Оружие: зачарованная катана с квадратной цубой в черно-белой сае (1d18+4).
Деньги: 20 золотых монет в черном кожаном кошеле.
Инвентарь: пустая металлическая фляжка емкостью 0,25 литра, серебряные карманные часы на цепочке, удостоверение личности.

Медленно покачал головой, отмечая резкие отличия не только в поведении, но и в манере изъясняться. Тристан, похоже, не собирался сдерживаться и любил при случае грязно выругаться, так как это был уже не первый раз. Строго посмотрев на эльфийку поверх очков, Кириос заговорил спокойным и размеренным менторским тоном, несмотря на количество выпитого им самогона.

—Послушай меня, дорогая. Не пристало говорить непристойности такой красивой девушке.

Маг поправил очки, делая особое ударение на последнем слове и продолжая смотреть на эльфийку, явно ожидая ее реакции. Долго ее созерцать, впрочем, ему не дали. Крик ворвавшейся в дом Джессики заставил Кириоса нахмуриться. Начиная трезветь, он понял по ее тону, что случилось что-то очень нехорошее. Она бы не стала так кричать по пустякам. Да и его друга нигде не было видно. Встав из-за стола, он подошел к ней, держа ножны с катаной в левой руке.

—Успокойся и расскажи, что стряслось.

Джессика !QPKb0uZyvE Втр 08 Июл 2014 00:38:37 #280 №241496 

>>241494
Состояние: 100[100]/90(90)
Инвентарь: пусто
Оружие: нет
Броня: нет
Джессика тяжело дышала. Когда к ней подошел Кириос, она сначала пыталась что-то сказать, но затем вдохнула побольше воздуха, и выпалила:
- В том доме на холме, у мистера Грейса, убили Ссскалиса.
Следом она поперхнулась и закашлялась, а на ее глаза выступили слезы.
- Сделайте что-нибудь, пожалуйста.

Фиамм Роджерс !!0armDUog Втр 08 Июл 2014 00:41:31 #281 №241497 

>>241490
>>241024
>>241496
Статус: Почти здоров.
ХП/МП: 68/89.
Инвентарь: 90 серебряных монет, знак адепта 3 ранга, жертвенный клинок, бутылка с пеплом.
Оружие: волшебная палочка.

Крик раздался, когда Фиамм уже впадал в полудрёму в ванной. С испуга окунувшись головой в излишне горячую воду, адепт зашипел что-то определённо нелестное в адрес кричавшего. Или кричавшей.

"Опять эти полоумные дебоширят... К чёрту."

Роджерс решил ещё немного по-отмокать в ванне. Тем более, у него наметился один из методов возможной победы над Ледштайном. Мерзкий, аморальный, но он мог привести его к победе, а значит, им следовало воспользоваться.

Кили/Тристан !o.8TJwIy9I Втр 08 Июл 2014 00:44:16 #282 №241498 

>>241490
>>241494
Статус персонажа: полностью здорова
ХП: 50/50
МП: 84/90
Оружие: не имеет
Броня: походное одеяние мага с курткой из шкуры золотого кота.
Деньги: 80 серебряных
Инвентарь: небольшая сумка, рог

Тристан вошел в свое привычное наглое и даже агрессивное состояние. Видимо утоление голода привело его в его норму. Парень вскочил с дивана.

-Я – парень! В конце концов это просто внешность такая! У меня и тело…

Продолжить свою тираду ему не удалось. Юношу прервал громкий женский крик, просящий о помощи. Тристан дернулся в сторону этой девушки, но лишь споткнулся о ножку стола и упал на пол.

Смена личности: 3d6 (6+3+3)=12

Кириос !gHExr/d.nQ Втр 08 Июл 2014 00:54:35 #283 №241499 

>>241496
>>241498
Статус персонажа: ранения и негативные эффекты отсутствуют.
Здоровье: 70/70.
Мана: 60/60.
Оружие: зачарованная катана с квадратной цубой в черно-белой сае (1d18+4).
Деньги: 20 золотых монет в черном кожаном кошеле.
Инвентарь: пустая металлическая фляжка емкостью 0,25 литра, серебряные карманные часы на цепочке, удостоверение личности.

—Не совсем так, если уж говорить начистоту.

Подошел к упавшей Кили и аккуратно поставил ее на ноги, после чего направился обратно к дверному проему. Внешне оставаясь обманчиво спокойным и хладнокровным, он положил затянутую в кожаную перчатку руку на голову девушки и слегка взлохматил ее волосы, словно в слабой попытке хоть как-то успокоить плачущую Джессику. Затем он повернулся к эльфийке.

—Я разберусь, не стоит об этом беспокоиться. А вот вы двое оставайтесь тут. То, что будет дальше — не для девичьих глаз. Нельзя вам такое видеть.

Окончив фразу, Кириос сжал зубы до хруста, трезвея уже окончательно. Ну вот, опять. Наивно было думать, что со временем что-то изменится. Сколько уже раз так было, что гибли близкие ему люди, друзья и любовницы? Он знал, что проклят, и знал, что так будет дальше, пока Ей не наскучит эта игра. Сейчас необходимо было отдать его другу последние почести, а так же закончить начатое ими дело. Будем действовать наверняка, решил маг, доставая катану из ножен и сосредотачиваясь на оружии, собираясь усилить его временным зачарованием в дополнение к уже наложенному постоянному.

Успех наложения зачарования: 3d6 (3+2+3)=8+4

Джессика !QPKb0uZyvE Втр 08 Июл 2014 00:59:35 #284 №241500 

>>241499
>>241498
Состояние: 100[100]/90(90)
Инвентарь: пусто
Оружие: нет
Броня: нет
- Как скажете... - сказала девушка, услышав повелительные нотки в голосе Кириоса. Она знала, что он работал на гильдию убийц, и ничего не могла с собой поделать. Ее разум говорил ей, что стоило пойти с магом, но тело не могло сопротивляться, и единственное, что она смогла произнести, было:
- Тот дом на холме. Самый роскошный из всех что есть, и у него выбита дверь. Прошу, сделайте что-нибудь.
Закончив, Джесс закрыла лицо и заплакала.

Кили/Тристан !o.8TJwIy9I Втр 08 Июл 2014 01:08:40 #285 №241501 

>>241496
>>241499
>>241500
Статус персонажа: полностью здорова
ХП: 50/50
МП: 84/90
Оружие: не имеет
Броня: походное одеяние мага с курткой из шкуры золотого кота.
Деньги: 80 серебряных
Инвентарь: небольшая сумка, рог

Кили с помощью Кириоса кое-как встала на ноги и пошатываясь сделала пару шагов в сторону замеченного ей дивана, правда просто подойти и сесть на него ей не удалось, она случайно на него завалилась и лишь потом села.

-Оставайтесь… Идти… Что стряслось? Где мы?

Девушка, задавая эти вопросы еще не до конца пришла в себя. Но когда её разум более-менее прояснился она смогла провести кое-какие умозаключения. Она посчитала, что если Кириос хочет того, чтобы она и какая-то девушка остались, а сам куда-то ушел, туда есть что-то «не для девичьих» глаз. Значит там опасно. Кили попыталась встать с дивана и подойти к Кириосу, но не смогла и осталась сидеть на диване в ожидании ответов.

Кириос !gHExr/d.nQ Втр 08 Июл 2014 01:22:15 #286 №241503 

>>241500
>>241501
Статус персонажа: ранения и негативные эффекты отсутствуют.
Здоровье: 70/70.
Мана: 10/60.
Оружие: зачарованная катана с квадратной цубой в черно-белой сае (1d18+4).
Деньги: 20 золотых монет в черном кожаном кошеле.
Инвентарь: пустая металлическая фляжка емкостью 0,25 литра, серебряные карманные часы на цепочке, удостоверение личности.

Кириос сжал рукоять слегка дрогнувшего клинка, ощущая, как магическая сила струиться сквозь его руку и переходит в оружие, накачивая его маной и заставляя лезвие слабо светиться бледным зеленым огнем. Вот теперь поговорим, мрачно подумал маг, молча кивая девушкам и выходя из дома, держа обнаженную катану правой рукой. Под шнурованными сапогами мага хрустел снег, солнечный свет почти не проникал из-за тяжелых туч. Злой порыв колючего зимнего ветра ударил резко и неожиданно, развивая полы длинного кожаного плаща.

Уже подходя к указанному зданию, Кириос с негодованием увидел, как тело его друга тащит какой-то здоровенный тип весьма неприятного вида в строну моря, оставляя за собой широкий кровавый след на снегу. То, что Ска был мертв, было понятно даже близорукому — у змея была разрублена голова. Теперь ему уже ничего не могло помочь, с горечью понял Кириос, собирая волю в кулак и намереваясь уйти в Тень, чтобы из нее атаковать убийцу.

Успех сотворения заклинания: 3d6 (6+2+3)=11+4
Успех атаки: 3d6 (2+6+4)=12+9
Урон от оружия: (1d18 (4)=4+4)x1,5x(2)
Урон от зачарования 1d25 (13)=13x1,5x(2)
Спасбросок: 3d6 (1+6+6)=13+7



Бугай

Здоровье: 50/50
Успех атаки: 3d6 (5+6+6)=17+5
Урон от оружия: 1d14 (3)=3x1,7
Спасбросок: 3d6 (5+2+4)=11+4

Кили/Тристан !o.8TJwIy9I Втр 08 Июл 2014 01:40:48 #287 №241507 

>>241501
>>241500
>>241503
Статус персонажа: полностью здорова
ХП: 50/50
МП: 84/90
Оружие: не имеет
Броня: походное одеяние мага с курткой из шкуры золотого кота.
Деньги: 80 серебряных
Инвентарь: небольшая сумка, рог

Наконец Кили смогла окончательно прийти в себя и встать с дивана. Кириос уже стремительно шел к выходу из дома. Кили, пошатываясь пошла за ним.

-Подожди! Кириос!

Но Кириос молчал и стремительно уходил. Вскоре Кили добралась до выхода из дома. Выход на дневной свет сначала её немного ослепил. Она зажмурилась и прикрыла глаза. Когда ослепление прошло, Кили огляделась, но так и не увидела Кириоса. Девушка решила, что искать его тут, в незнакомом ей месте, видимо Биллстоуне, ей нет смысла, и она только заблудится. Потому она вернулась в дом, в гостиную. Она села на диван, на глазах проступили слезы, сквозь них Кили оглядела гостиную и увидела в ней вроде бы знакомую ей девушку и решила повторить ей свои вопросы, правда постаравшись их получше сформулировать, но даже ничего не произнесла, увидев, что девушка закрыла лицо руками и заплакала. Кили попыталась успокоиться и села рядом с этой девушкой, чтобы успокоить её. Она надеялась, что она даст ей ответы. Эльфийка приобняла сидящую рядом с ней девушку. Правда, что делать дальше она не знала. За свою не слишком долгую жизнь у неё было опыта в успокаивании.

Джессика !QPKb0uZyvE Втр 08 Июл 2014 02:09:29 #288 №241509 

>>241507
>>241503
>>241501
Состояние: 100[100]/90(90)
Инвентарь: пусто
Оружие: нет
Броня: нет
Почувствовав рядом человека, Джессика невольно вздрогнула и отшатнулась. Но затем она увидела что это Кили, и слегка обмякла. Ей удалось сдержать очередной порыв слез, и она, вытерев глаза, подняла голову:
- Кили, в нашу первую встречу, я считала что тебя держали в рабстве Кириос и Ска. Прости меня, я не хотела тебя обидеть. Просто я знала, что ты этого была рабыней, я видела тебя с тем уродом, что держал рабынь. Как тебе удалось освободиться?

Кириос !gHExr/d.nQ Втр 08 Июл 2014 02:14:44 #289 №241510 

>>241507
>>241509
Статус персонажа: ранения и негативные эффекты отсутствуют.
Здоровье: 70/70.
Мана: 9/60.
Оружие: зачарованная катана с квадратной цубой в черно-белой сае (1d18+4).
Деньги: 20 золотых монет в черном кожаном кошеле.
Инвентарь: пустая металлическая фляжка емкостью 0,25 литра, серебряные карманные часы на цепочке, удостоверение личности.

Уйдя в Тень и спустя мгновение оказавшись за спиной у ничего не подозревающего громилы, Кириос сначала отрубил державшую хвост змея руку. Бугай, однако, не растерялся, несмотря на тяжелое ранение и замахнулся на мага своим мечом, от которого он резко ушел в сторону, после чего отрубил уже сжимающую меч руку. Изрыгая брань и брызжа слюной, огромный бородач бросился на Кириоса, словно собираясь загрызть его редкими гнилыми зубами. Следующий удар перерубил обе ноги и с громким воплем верзила упал рядом со своей жертвой. Кириос очередным ударом катаны вспорол бугаю живот и, молча глядя в глаза истошно вопящему, подцепил краем клинка его кишки, правой ногой при этом брезгливо наступив ему на рот сапогом.

Лицо мага было словно фарфоровая маска — никаких эмоций, мимики или выражения. На лице, казалось, жили только глаза, с холодным бешенством взирающие на искалеченного человека. С садистской медлительностью и аккуратностью он продолжал наматывать кишки беспомощно сучащего обрубками рук и ног бугая, стараясь, чтобы он видел все, что с ним происходит. Сжимающая катану рука проворачивалась с мерной размеренностью бездушного механизма, накручивая кишки на лезвие. Кириос молчал, не отрывая взгляда от подонка. Как жаль, что ему нужно было торопиться. Эту мразь следовало помучить куда дольше и изобретательнее. С негодованием отметив, что тут уже не подает признаков жизни, Кириос зло пнул мертвеца в висок.

Брезгливо скинув намотанные на катану почти до самой рукояти кишки, маг отошел от изуродованного тела и присел рядом с мертвым Ска. Он не имел никакого понятия о погребальных ритуалах змей, а теперь уже и спросить было некого. Нужно было сделать так, чтобы Ска никто не потревожил, и чтобы он был в своей стихии. Посмотрев на море, Кириос понял, что нужно делать. Под толщей морских вод его друг найдет свой покой. Положив рядом со змеем его меч, который бугай решил было прихватить собой, он медленно выпрямился и сосредоточился, начиная плести заклинание.

Успех сотворения заклинания: 3d6 (4+6+3)=13+4

Кили/Тристан !o.8TJwIy9I Втр 08 Июл 2014 02:21:21 #290 №241511 

>>241509
Статус персонажа: полностью здорова
ХП: 50/50
МП: 84/90
Оружие: не имеет
Броня: походное одеяние мага с курткой из шкуры золотого кота.
Деньги: 80 серебряных
Инвентарь: небольшая сумка, рог

Кили обрадовалась, когда Джессика сама потихоньку начала успокаиваться и спросила её о недавнем прошлом. Эльфийка, сама бывшая сейчас в не самом лучшем состоянии, попыталась начать свой рассказ.

-Эм… Мой отец отдал меня знакомому работорговцу, чтобы он продал меня и отдал ему часть прибыли. Меня купил тот толстый мужик. В первую же ночь эта скотина потребовала меня…

Кили прервалась, на глазах снова проступили слеза. Она утерла их рукой и взяла оставшийся на столе стакан, наполнила его томатным соком, отпила и немного успокоившись продолжила.

-Он потребовал меня к себе в спальню… Видимо эта тварь так поступала со всеми своими рабынями. Как только я зашла в его спальню он начал орать на меня за то, что я опоздала, но тут же ему в шею воткнулся меч. Это был Кириос. К счастью, он не стал устранять свидетеля в лице меня и взял меня с собой. Скорее не мне удалось освободиться, а Кириос освободил меня.

Эльфийка закончила, сделала глубокий вдох и выпила оставшийся в стакане томатный сок.

-Джессика… Извини, что возможно тревожу и пробуждаю что-то нехорошее, но что тут происходит? Мы в Биллстоуне? Куда и зачем направился Кириос? Если тебе сложно ответить, то не надо… Я пойму.

Фиамм Роджерс !!0armDUog Втр 08 Июл 2014 02:38:44 #291 №241512 

>>241497
Статус: почти здоров.
ХП/МП: 68/89.
Инвентарь: 90 серебряных монет, знак адепта третьего ранга, жертвенный нож, бутылка с пеплом.
Оружие: волшебная палочка.

Фиамм вышел из ванной в гораздо более презентабельном виде - волосы по привычке зачёсаны набок, одежда очищена, а лицо приобрело более-менее живой бежевый оттенок.

Адепт сперва отправился на поиск Инерии, но, увидев, что несостоявшаяся супруга спит, понаблюдал за ней несколько минут и вышел с головой, полной самыми разными мыслями. К делу относилась лишь малая их часть, за что Роджерс проклял свою горячую юношескую кровь.

Проходя через гостинную, он увидел Кили и женщину, которую ему никто не представил. Плачущая женщина - не самое лучшее зрелище, но оно отрезвило разум юного мага.

Выйдя из дома, он направился на поиски погоста. Пришло время использовать новую, ранее незнакомую магию.

Фиамм Роджерс !!0armDUog Срд 09 Июл 2014 00:29:52 #292 №241626 

>>241512
>>241512
Статус: Почти здоров.
ХП/МП: 68/79.
Инвентарь: 90 серебряных монет, знак адепта 3 ранга, жертвенный клинок, бутылка с пеплом.
Оружие: волшебная палочка.

Погост. Этим громким словом именовалось кладбище из дай Создатель хотя бы пятидесяти могил. Атмосфера, разумеется, была пугающей, но Фиамм, пусть и несколько скованно, вышел на середину, встав напротив особо бедной на вид могилы.

"Это... опасно. И незаконно. Ещё есть время одуматься."

Вспышкой перед глазами мелькнула страшная сцена: Элли с пятном крови на груди, придерживающий её убийца из ОБП, вытирающий нож об одежду служанки.

"Ну уж нет."

Адепт сотворил поисковое заклинание на весь погост.

(+7) 3d6 (5+3+5)=13

Фиамм Роджерс !!0armDUog Срд 09 Июл 2014 00:42:25 #293 №241628 

>>241626
Статус: Почти здоров.
ХП/МП: 68/79.
Инвентарь: 90 серебряных монет, знак адепта 3 ранга, жертвенный клинок, бутылка с пеплом.
Оружие: волшебная палочка.

"Третий ряд, пятая справа. Лучший вариант. Совсем без плоти."

Дрожа всем телом и разумом, адепт приблизился к той самой могиле.

"Одумайся."

Фиамм выдохнул, собираясь с мыслями и вспоминая всё, что он знал об анимации человекоподобных. На занятиях они оживляли разве что фарфоровые фигурки. Здесь же масштаб был совсем иным. Требовалось знать и представлять себе всё внутреннее устройство объекта. Благо, на курсе целительства изучали в основном анатомию человека.

"Пора."

(+3) 3d6 (5+4+5)=14

Фиамм Роджерс !!0armDUog Срд 09 Июл 2014 00:45:36 #294 №241629 

>>241628
Статус: Почти здоров.
ХП/МП: 68/79.
Инвентарь: 90 серебряных монет, знак адепта 3 ранга, жертвенный клинок, бутылка с пеплом.
Оружие: волшебная палочка.

Из-под земли вынырнули отдельные части скелета, уже пожелтевшие, но не начавшие превращаться в пыль.

На кончике палочки собрался сгусток зелёного цвета. Взмах - и он сорвался, устремляясь к костям.

(+3) 3d6 (4+1+1)=6

Фиамм Роджерс !!0armDUog Срд 09 Июл 2014 01:03:11 #295 №241630 

>>241629
Статус: Почти здоров.
ХП/МП: 68/79.
Инвентарь: 90 серебряных монет, знак адепта 3 ранга, жертвенный клинок, бутылка с пеплом.
Оружие: волшебная палочка.

Зелёный свет окутал кости, и...

"Мать-перемать."

Руки торчали из тазовой кости. На месте черепа торчала нога, сам же череп, недовольно скалясь, торчал там, где при жизни у человека была задница.

Ударив ногой, Фиамм рассыпал получившегося кадавра, а кости собрал и завернул в свою куртку.

"Так дело не пойдёт. Надо кое-что вспомнить."

Ссутулившись, маг побрёл в дом шайки, в свою комнату, ёжась от холода.

Мистер Грейс !QPKb0uZyvE Срд 09 Июл 2014 01:23:10 #296 №241631 

100 хп
104 мп
Мистер Грейс был недоволен. Джо должен был вернуться, избавившись от трупа змеелюда, а его все не было и не было. Длинные, тонкие и жутко бледные пальцы тарабанили по столу, когда, наконец, он поднялся и подошел к большому зеркалу, с оправой из красного дерева, украшенной искусной резьбой. Он постучал по нему пальцем, и оно тут же пробежалось легкой рябью.
- Покажи мне Джо - велел маг, пытаясь заключить в голос как можно больше нетерпения. Артефакту, конечно же, было плевать, но он не терпел когда его не слушаются.
Мутная поверхность зеркала стала прозрачной, а затем изменила, показывая странный, и весьма нелицеприятный пейзаж. Кто-то весьма жестокий, разделывал его единственного оставшегося подопечного.
Грейс коротко выругался. Судя по всему, этот некто скоро должен был наведаться и к нему, а это ему совсем не нравилось. Он резко отошел от зеркала, прошел к письменному столу, достал книгу, листок бумаги и чернила, отдаленно похожие на кровь. Он заточил перо, обмакнул в чернила, и начал что-то чертить, сверяясь с фолиантом.
Успех ритуала: 3d6 (4+6+4)=14+9
В случае успеха: перегон 25 очков манны в 50 очков перков.

Кириос !gHExr/d.nQ Срд 09 Июл 2014 01:26:36 #297 №241632 

>>241631
Статус персонажа: ранения и негативные эффекты отсутствуют.
Здоровье: 70/70.
Мана: 8/60.
Оружие: зачарованная катана с квадратной цубой в черно-белой сае (1d18+4).
Деньги: 20 золотых монет в черном кожаном кошеле.
Инвентарь: серебряные карманные часы на цепочке, удостоверение личности.

Завершив все приготовления и наложив специальное заклинание перемещения, он достал из куртки свою фляжку, положил ее змею на грудь, затем вложил в руку Ска его меч.

—Мы через многое успели пройти, друг. Ты храбро сражался и умер, как подобает настоящему воину — в бою. Я довершу начатое и позабочусь о тех, кто тебе дорог. Спи спокойно, Ссскалис.

Попрощавшись со своим другом, маг отправил змея прямиком к морскому дну, далеко от берега. Море будет для него лучшей могилой, подумал Кириос, немигающим взглядом глядя на волны. Простояв так довольно продолжительное время, он резко развернулся и направился обратно к зданию того самого мистера Грейса, не забыв стряхнуть кровь с катаны. Изуродованный труп того бугая, впрочем, он оставил лежать как есть — пусть о нем позаботятся черви. Таков удел падали.

Подойдя к входной двери, которая была выломана кем-то уже до него, он молча отворил ее и прошествовал в пустой зал. Странно, что его никто не встретил — похоже, что хозяин не спешил выходить к гостю. Совсем скверно с манерами в провинции, подумал Кириос, решая позвать Грейса несколько нетривиальным, но действенным способом — спихнув с подставки большую, в человеческий рост вазу на пол. Грохот разбившейся на крупные черепки вазы эхом отдался по всему залу. Глумливо ухмыльнувшись, маг принялся ждать.

Мистер Грейс !QPKb0uZyvE Срд 09 Июл 2014 01:27:30 #298 №241633 

Мистер Грейс:
Сила: 5
Ловкость: 4
Выносливость: 10
Воля: 4
Сила Магии: 10
Интеллект: 7
Перки:
100 хп
104-25+10=89 мп
Магия: Сильная магия тьмы (6), смерти (6)+50=смерти (8), разрушения (6)

Мистер Грейс !QPKb0uZyvE Срд 09 Июл 2014 01:41:23 #299 №241634 

100 хп
75(89) мп
Грейс закончил рисовать руны на листе бумаги, который, помимо рисунков, имел на себе запекшиеся следы крови, и резанул по ладони ножом, забрызгивая знак уже своей кровью. Текст и символ ярко вспыхнули, и тут же погасли, исчезнув с листа, а маг почувствовал, как по его телу растекается приток силы. Он поднялся из-за стола, слегка пошатнулся от легкого головокружения, и пошел на звук разбившейся вазы. Дверь его кабинета прилегала к лестнице, ведущей вниз, к парадному входа его особняка, так что путь ему предстоял короткий.
Он открыл дверь, и тут же увидел фигуру, стоящую над осколками его любимого предмета домашнего обихода. Грейс было собрался ругнуться но тут же передумал, распознав фигуру как ту, что видел в зеркале.
- Ай-ай-ай, какая жалость. Даже больше, чем то, что ты сделал с Джо. За что ты так моего слугу? Впрочем, неважно. Я получу ответы от твоего мертвого тела, если ты не против.
Грейс поднял руку, и тут же сложил пальцы в знак, высвобождающий энергию, бегущую по его венам.
Каст: 3d6 (2+2+3)=7+10
Урон: 1d100 (80)=80*2
Попадание: 3d6 (3+5+3)=11

Кириос !gHExr/d.nQ Срд 09 Июл 2014 01:49:18 #300 №241635 

>>241634
Статус персонажа: ранения и негативные эффекты отсутствуют.
Здоровье: 70/70.
Мана: 38/60.
Оружие: зачарованная катана с квадратной цубой в черно-белой сае (1d18+4).
Деньги: 20 золотых монет в черном кожаном кошеле.
Инвентарь: серебряные карманные часы на цепочке, удостоверение личности.

Хозяин себя долго ждать не заставил, явившись почти сразу же после разбитой им вазы. Произнеся короткую и весьма самоуверенную речь, он тут же атаковал Кириоса. Грейс был весьма силен, надо было отдать ему должное, подумал он, пытаясь уклониться от чудовищной силы удара и одновременно уйти в Тень, чтобы иметь возможность атаковать противника в ответ. Прилив магических сил был весьма кстати, что должно было ему помочь в задуманном.

Успех сотворения заклинания: 3d6 (6+6+5)=17+4
Урон от оружия: (1d18 (13)=13+4)x1,5x(2)
Урон от зачарования: 1d25 (14)=14x1,5x(2)
Спасбросок: 3d6 (6+1+3)=10+5

Мистер Грейс !QPKb0uZyvE Срд 09 Июл 2014 02:05:12 #301 №241636 

>>241635
100 (100) хп
61(89) мп
Заклинание, на пол пути преобразившиеся из сгустка темно-зеленой энергии в растянутое копье, ударило в свою цель. Грейс довольно хлопнул в ладоши. Ему нравилось убивать чужаков, но большую часть времени этим занимались подручные.
- Джо, Лютер! Отнесите тело в лабораторию! Ах, черт, я даже позабыл.
Все еще недовольный потерей слуг, маг спустился по лестнице, и только тогда заметил, что тела своего противника не было.
- Какого же хрена? Он же был тут?
Грейс бегло огляделся, не заметив даже следов от своего заклятья.
- Плохо-плохо-плохо.
Он поднял руки вверх, широко растопырив пальцы, и послал луч зеленой энергии в них. Но когда она приблизилась к выплеску, замедлил ее, и дал ей спокойно вытечь в виде тусклого кокона вокруг своего тела.
- Выходи, тварь! Где бы ты не прятался, я убью тебя!
3d6 (5+6+1)=12+10
1d100 (39)=39*2

Аноним Срд 09 Июл 2014 03:07:30 #302 №241643 

>>241636
Статус персонажа: ранения и негативные эффекты отсутствуют.
Здоровье: 70/70.
Мана: 37/60.
Оружие: зачарованная катана с квадратной цубой в черно-белой сае (1d18+4).
Деньги: 20 золотых монет в черном кожаном кошеле.
Инвентарь: серебряные карманные часы на цепочке, удостоверение личности.

А это было близко, подумал Кириос, едва-едва успев уйти в Тень. Промедли он хоть чуть-чуть — от него не осталось бы даже воспоминаний. Маг этот был совсем не чета своим подручным. Значит, можно было не сдерживаться. Кириос крайне редко прибегал к такому опасному заклятию, но сейчас без него было никак.

Успех сотворения заклятия: 3d6 (6+1+1)=8+4
Успех атаки: 3d6 (2+4+3)=9+9
Урон от оружия: (1d18 (12)=12+4)x1,5x(2)
Урон от зачарования: 1d25 (6)=6x1,5x(2)
Спасбросок: 3d6 (4+5+4)=13+5

Джессика !QPKb0uZyvE Срд 09 Июл 2014 03:14:16 #303 №241644 

>>241511
Состояние: 100[100]/90(90)
Инвентарь: пусто
Оружие: нет
Броня: нет
- То, то что сделал твой отец - ужасно. Как он мог продать свою дочь в рабство? - искренне возмутилась Джессика, и тут же прикусила нижнюю губу. Уж кому-кому, а ей было известно, что отцы и не на такое способны. - Я рада за тебя, ведь это так классно - быть свободной - она слегка покраснела, но продолжила. - А на счет Биллстоуна, я сама немного знаю. Я только приехала сюда, как не смогла найти нигде приюта, кроме дома мистера Грейса. Но он запер меня в подвале, и держал там. А потом я оказалась здесь, после того как потеряла сознание, как ко мне пришла гигантская черная полусобака. Насчет Кириоса... Мне показалось, что он направился к мистеру Грейса. В том доме, я видела как убили Ска. Его зарубил один из тех бандитов, которые изнасиловали и расчленили другую девушку, что Грейс некоторое время держал в подвале.
Джессика выпалила все как на духу, остановилась, хлопнула глазами и снова разревелась.

Мистер Грейс !QPKb0uZyvE Срд 09 Июл 2014 03:17:36 #304 №241645 

>>241643
3d6 (3+6+5)=14+2

Мистер Грейс !QPKb0uZyvE Срд 09 Июл 2014 03:21:15 #305 №241646 

>>241645
100+[59] (100) хп
61(89) мп
Удар пришел из ниоткуда. Зеленое поле, защищавшее Грейса дрогнуло и пошатнулось. Тут же в голове вспыхнула сильная боль, и маг чертыхнулся. Руки взметнулись вверх, выпуская из себя зеленые языки, которые устремились к напавшему на него.
3d6 (2+6+6)=14+10
1d100 (95)=95*2
3d6 (5+6+4)=15

Кириос !gHExr/d.nQ Срд 09 Июл 2014 03:28:21 #306 №241647 

>>241646
Статус персонажа: наложен Черный Саван.
Здоровье: 10/70.
Мана: 36/60.
Оружие: зачарованная катана с квадратной цубой в черно-белой сае (1d18+4).
Деньги: 20 золотых монет в черном кожаном кошеле.
Инвентарь: серебряные карманные часы на цепочке, удостоверение личности.

Кириос вынырнул из Тени, но теперь казалось, что он стал частью ее. Полы его плаща развевались, словно крылья гигантской птицы, а от самого боевого мага шел едва видимый дым. Черный Саван — страшное и очень опасное заклятие, которое даровало временную неуязвимость в обмен на жизненные силы использовавшего его мага. Грейс тут же отреагировал и атаковал его мощным заклинанием, которое полностью поглотил клубящийся вокруг Кириоса дым.

—Болтаешь много.

Бросив эту скупую фразу, Кириос снова собрался уходить в Тень и сразу же ударить из нее.

Успех сотворения заклинания: 3d6 (3+1+5)=9+4
Успех атаки: 3d6 (1+5+3)=9+9
Урон от оружия: (1d18 (17)=17+4)x1,5x(2)
Урон от зачарования: 1d25 (18)=18x1,5x(2)

Мистер Грейс !QPKb0uZyvE Срд 09 Июл 2014 03:32:00 #307 №241648 

>>241647
3d6 (1+1+6)=8+2

Мистер Грейс !QPKb0uZyvE Срд 09 Июл 2014 03:34:43 #308 №241649 

>>241647
18(100) хп
33(89) мп
Второй удар также пришелся в цель. Щит с звуком лопнул, и клинок оставил глубокую рану в теле мага. Он чертыхнулся, видя, что его заклинание не нашло свою цель.
"Надо что-то придумать. Мне еще жить хочется" - мелькнуло в его голове, и он прогнал энергию в руки, вновь окружая себя щитом.
3d6 (6+5+4)=15+10
##1d100#*2

Кириос !gHExr/d.nQ Срд 09 Июл 2014 03:41:27 #309 №241652 

>>241649
Статус персонажа: наложен Черный Саван.
Здоровье: 10/70.
Мана: 35/60.
Оружие: зачарованная катана с квадратной цубой в черно-белой сае (1d18+4).
Деньги: 20 золотых монет в черном кожаном кошеле.
Инвентарь: серебряные карманные часы на цепочке, удостоверение личности.

Ранив явно начинающего подозревать неладное Грейса, Кириос отскочил, затем разбежался по стенке зала и, оттолкнувшись от нее, перекувыркнулся в воздухе, вновь фокусируя заклинание ухода в Тень. Переливающийся зеленым светом щит мага был весьма мощным, что тоже следовало брать в расчет. Непростой ему попался противник.

Успех сотворения заклинания: 3d6 (2+1+5)=8+4
Успех атаки: 3d6 (1+3+2)=69+9
Урон от оружия: (1d18 (17)=17+4)x1,5x(2)
Урон от зачарования: 1d25 (21)=21x1,5x(2)

Мистер Грейс !QPKb0uZyvE Срд 09 Июл 2014 03:44:27 #310 №241653 

>>241652
3d6 (1+5+1)=7+2

Мистер Грейс !QPKb0uZyvE Срд 09 Июл 2014 03:53:13 #311 №241655 

>>241653
18+[74](100) хп
28(89) мп
Еще один удар почти прорвал новый щит, и Грейс грязно выругался. "Так дело не пойдет" - мелькнуло у него в голове, и он прикоснулся к своим глазам, изменяя их магией, пропитанной разрушением. Если человек жив, он умирает. Медленно и верно идет к своей смерти. А если не так -- то его тело разрушается, хотя бы частями. А значит, я не дам ему от меня спрятаться.
3d6 (1+2+2)=5+10

Кириос !gHExr/d.nQ Срд 09 Июл 2014 03:58:10 #312 №241656 

>>241655
Статус персонажа: наложен Черный Саван.
Здоровье: 10/70.
Мана: 34/60.
Оружие: зачарованная катана с квадратной цубой в черно-белой сае (1d18+4).
Деньги: 20 золотых монет в черном кожаном кошеле.
Инвентарь: серебряные карманные часы на цепочке, удостоверение личности.

Кириос расплылся в жуткой ухмылке. Не будь этот маг такой сволочью, он бы отвесил ему глубокий поклон. Грейс своим заклинанием аннулировал его способность уходить в Тень, откуда он мог наносить удвоенный урон. Значит теперь будем без нее, сказал себе боевой маг, бросаясь в лобовую атаку.

Успех атаки: 3d6 (1+2+4)=7+9
Урон от оружия: (1d18 (16)=16+4)x1,5
Урон от зачарования: 1d25 (4)=4x1,5

Мистер Грейс !QPKb0uZyvE Срд 09 Июл 2014 04:03:00 #313 №241657 

>>241656
3d6 (1+2+2)=5+2

Мистер Грейс !QPKb0uZyvE Срд 09 Июл 2014 04:08:09 #314 №241658 

>>241657
18+[38](100) хп
16(89) мп
Трюк удался, и темный маг выжил. Он не знал, что происходит с его врагом, но все-же боялся идти в атаку. Если еще одно его атакующее заклятье провалится - это верная смерть. Грейс проклял этот день уже несколько раз, и снова выпустил защитное заклятье.
3d6 (2+6+5)=13+10
1d84 (66)=66

Кириос !gHExr/d.nQ Срд 09 Июл 2014 04:12:36 #315 №241659 

>>241658
Статус персонажа: наложен Черный Саван.
Здоровье: 10/70.
Мана: 34/60.
Оружие: зачарованная катана с квадратной цубой в черно-белой сае (1d18+4).
Деньги: 20 золотых монет в черном кожаном кошеле.
Инвентарь: серебряные карманные часы на цепочке, удостоверение личности.

Мистер Грейс, похоже, ушел в глухую оборону. Кириос мысленно пожал плечами, вновь собираясь нанести режущий удар по магическому щиту. Маг даже не пытался атаковать его еще раз — быть может, сдали нервы.

Успех атаки: 3d6 (2+2+6)=10+9
Урон от оружия: (1d18 (13)=13+4)x1,5
Урон от зачарования: 1d25 (5)=5x1,5

Мистер Грейс !QPKb0uZyvE Срд 09 Июл 2014 04:18:04 #316 №241660 

>>241659
3d6 (3+1+1)=5+2

Мистер Грейс !QPKb0uZyvE Срд 09 Июл 2014 04:21:47 #317 №241661 

>>241660
>>241659
18+[129](100)
10(89) мп
Грейс не знал что делать. Может, это была какая-то уловка со стороны его врага, когда его заклятье, попавшее в цель, не причинило ему вреда? Он собрал остатки сил, и выбросил руки вперед, в боевом жесте, но передумал. Гораздо лучше будет все-таки выжить. Грейс сплюнул кровь, и приложил руки к животу.
3d6 (4+1+4)=9+10
1d41 (8)=8

Кириос !gHExr/d.nQ Срд 09 Июл 2014 04:25:49 #318 №241662 

>>241661
Статус персонажа: наложен Черный Саван.
Здоровье: 10/70.
Мана: 34/60.
Оружие: зачарованная катана с квадратной цубой в черно-белой сае (1d18+4).
Деньги: 20 золотых монет в черном кожаном кошеле.
Инвентарь: серебряные карманные часы на цепочке, удостоверение личности.

Его противник, находясь под щитом, решил себя вылечить. Кириос не знал, сколько еще у него осталось магических сил, но они рано или поздно должны были закончится. А до той поры он будет рубить щит снова, и снова, и снова. Уж чего-чего, а терпения у него хватало.

Успех атаки: 3d6 (3+1+6)=10+9
Урон от оружия: (1d18 (18)=18+4)x1,5
Урон от зачарования: 1d25 (16)=16x1,5

Мистер Грейс !QPKb0uZyvE Срд 09 Июл 2014 04:50:14 #319 №241664 

>>241662
Статус персонажа: здоров, близок к сумасшествию.
Здоровье: 100/100+58
Мана: 10/89.
Оружие: нет.
Деньги: нет.
Инвентарь: бумаги, маленький нож.
Щит выдержал, и к Грейсу пришло понимание того, что ему так просто не победить своего врага. Он чувствовал, что силы его истекают, а значит, нужно было придумать что-то другое. В его памяти всплыл план, и он показался ему совсем безумным. Он разорвал свою одежду на груди, и в его руке оказался маленький нож. Тот самый, которым он резал себе руку, дабы окропить символы кровью. Он приставил его к коже на груди, и начал резать себя. Знаки вспыхивали в его мозгу один за другим, и он с тщательностью резал их на себе. Для него прошла целая вечность, но уже привыкшая к этим рисункам рука сделала все в пару секунд. Когда был дорезан последний знак, они вспыхнули, но не погасли. Грейс шептал что-то еще, удерживая ритуал в конечной точке. С каждым словом, его кожа становилась старее и бледнее, обтягивая как сухой пергамент кости. Мышц уже не было видно, когда кожа с сухим треском порвалась. Голос человека сменилась на замогильные завывания, а символы ритуала все также горели перед его грудной клеткой, на которой уже не осталось кожи. Когда исчезли полностью мышцы пресса, кишки, желудок, сердце и легкие просто вывались на пол, окропив его кровью, мочой и дерьмом. Последние лоскуты плоти иссыхали на теле Грейса, обнажая его скелет, а его голос не исчезал. Он продолжал творить свою темную магию, готовый ради выживания пойти на что угодно.
3d6 (1+5+1)=7+10
В случае успеха 45 хп переходят в 90 очков характеристик. Далее 20 уходят в смерть, повышая ее с 8 до 9 уровня, а 70 - в тьму, повышая ее с 6 до 9 уровня. Ритуал заканчивается превращением в лича и перемещением смертности в книгу ритуалов.
В случае провала - Грейс откатывается назад, и еще раз переживает разложение.

Фиамм Роджерс !!0armDUog Срд 09 Июл 2014 21:40:08 #320 №241718 

>>241630
Статус: Почти здоров.
ХП/МП: 68/79.
Инвентарь: 90 серебряных монет, знак адепта 3 ранга, жертвенный клинок, бутылка с пеплом.
Оружие: волшебная палочка.

Маг вернулся в свою комнату, мрачно оглядев всех, кто попался ему на пути. Ему нужно было понять, что именно он сделал не так.
Открыв записную книжку, с которой адепт никогда не расставался, он начал пролистывать её до свободной страницы. На секунду задержавшись на ритуале призыва огненной птички, которую он создал для демонстрации своих способностей при Элли, Фиамм раскрыл книжку на чистом листе и начал своё исследование, попутно замеряя размеры костей.

(+3) 3d6 (2+6+6)=14

Кириос !gHExr/d.nQ Чтв 10 Июл 2014 01:34:53 #321 №241740 

>>241664
Статус персонажа: значительная потеря жизненных сил.
Здоровье: 10/70.
Мана: 34/60.
Оружие: зачарованная катана с квадратной цубой в черно-белой сае (1d18+4).
Деньги: 20 золотых монет в черном кожаном кошеле.
Инвентарь: серебряные карманные часы на цепочке, удостоверение личности.

До сего момента Кириосу еще не доводилось видеть превращение в лича собственными глазами. Разумеется, он знал о самом ритуале, равно как и способах борьбы с такими чудовищами. Но древние трактаты стыдливо умалчивали о мелких деталях столь омерзительного процесса. Жажда силы и страх смерти оказались настолько сильны, что толкнули Грейса на такой шаг, навеки обрекая его на отвратительное существование в виде пусть и могущественной, но нежити, которая уже никогда не почувствует вкус жизни.

Пока совершалась превращение, боевой маг решил использовать это время с пользой и пойти ва-банк. Черный Саван спал, оставляя его самого на грани смерти. Не зря это заклинание носило такое зловещее название — им могут пользоваться только форменные самоубийцы. Но теперь его нет, и ему оставалось либо убить новоявленного лича с одного удара, либо погибнуть. Второго шанса, скорее всего, у него уже не будет. Кириос сосредоточился, намереваясь сперва уйти в Тень, затем атаковать оттуда, целясь тому, что недавно было Грейсом, в затылок.

Уход сотворения заклинания: 3d6 (2+5+6)=13+4
Успех атаки: 3d6 (1+2+2)=5+5
Урон от оружия: (1d18 (16)=16+4)x1,5x1,5x(2)
Урон от зачарования: 1d25 (25)=25x1,5x1,5x(2)
Спасбросок: 3d6 (3+3+5)=11+5

Мистер Грейс !QPKb0uZyvE Чтв 10 Июл 2014 02:21:36 #322 №241742 

>>241740
Статус персонажа: здоров, близок к сумасшествию.
Здоровье: 55/55+58
Мана: 14/107.
Оружие: нет.
Деньги: нет.
Инвентарь: нет
Мистер Грейс слабо вдохнул. Вернее попытался вдохнуть, но у него не вышло. Легких просто больше не было на месте. В его сознании случилась легкая паника. Но потом он осознал, что он теперь такое, и засмеялся. Хриплый кашляющий звук вырвался из скелетного рта. Но он был слаб. Очень слаб и уязвим сейчас, в своем новом теле. А значит, ему нужна была хорошая защита. Он не стал воздевать руки, не стал контролировать энергию внутри себя. Он просто мысленно представил вокруг себя щит, и тут же почувствовал, как его скелет окутывает свечение.
3d6 (6+3+2)=11+12
2d60 (23+4)=27*2

Кириос !gHExr/d.nQ Чтв 10 Июл 2014 02:29:40 #323 №241743 

>>241742
Статус персонажа: значительная потеря жизненных сил.
Здоровье: 10/70.
Мана: 33/60.
Оружие: зачарованная катана с квадратной цубой в черно-белой сае (1d18+4).
Деньги: 20 золотых монет в черном кожаном кошеле.
Инвентарь: серебряные карманные часы на цепочке, удостоверение личности.

Хоть он и промахнулся, но все же остался в Тени, что давало ему шанс. Нужно было повторить атаку, на этот раз еще более сложную, предварительно запустив поисковое заклятье — лич обрел свою силу только-только, а значит, и филактерия была где-то неподалеку. Если ему удастся разобраться с ним, то уничтожить филактерию следовало немедленно. Иначе лич вскоре возродиться вновь, и все придется начинать сначала.

Уход поискового заклинания: 3d6 (1+6+3)=10+4
Успех атаки: 3d6 (4+5+5)=14+1
Урон от оружия: (1d18 (1)=1+4)x1,5х(2)х3
Урон от зачарования: 1d25 (3)=3x1,5х(2)х3
Спасбросок: 3d6 (6+5+5)=16+5

Мистер Грейс !QPKb0uZyvE Чтв 10 Июл 2014 02:34:37 #324 №241744 

>>241743
3d6 (5+2+2)=9+2

Мистер Грейс !QPKb0uZyvE Чтв 10 Июл 2014 02:38:50 #325 №241745 

>>241744
>>241743
Статус персонажа: здоров, близок к сумасшествию.
Здоровье: 55/55+204
Мана: 7/107.
Оружие: нет.
Деньги: нет.
Инвентарь: нет
Враг появился и атаковал вновь. На этот раз, Грейс, помня о своих прошлых неудачах, решил ответить не в полную мощь. Быть бессмертным - это хорошо, но он мало представлял, как будет происходить процесс воскрешения из кучки костей.
Именно поэтому он решил сделать проще. Он вложил ровно половину оставшихся сил в удар, и направил его во врага.
3d6 (4+4+2)=10+12
1d63 (17)=17
3d6 (5+3+2)=10

Арибет !NwNC8S9FmQ Чтв 10 Июл 2014 03:30:10 #326 №241748 

>>241288
Статус: 99/48;
Состояние: частичная амнезия, контузия, рассечение виска;
Оружие: длинный меч (1d10+1);
Броня: миланский доспех, тяжёлый стальной щит;
Инвентарь: походный набор: ломти хлеба, полосы сушёного мяса, фляга вина; загадочное кольцо; 15 серебряных.

Не отводя взгляда от изломанного тела, Арибет почувствовала, как вновь расступается перед ней завеса беспамятства. Водоворот картин прошлого подхватил её, как утлый челн, и унёс в пучины страшной экспозиции.

...Демонический меч, дитя спаянных в лекале нечестивой магии стали и пламени, в руках Арибет как никогда могучий, сеял во дворце кромешный ужас. Кровь мальчишек-гвардейцев, честолюбивых отпрысков знатных семей, щедро окропляла стены роскошных анфилад; лезвие, вдоль кромки нестерпимо раскалённое, как нож масло проплавляло тонкую сталь доспехов, под аккомпанемент вони горелой плоти вспарывало грудные клетки, выворачивало наизнанку животы с содрогающимися сизыми внутренностями, сносило головы в шлемах с золочёными шишаками... Тела валились и валились, вопли нападающих и вскрики гибнущих волнами бились о стены. На лице Арибет не читалось ни гнева, ни сострадания - все силы её воли уходили на то, чтобы только защищаться и переставлять ноги.

Последний солдат рухнул, вскрытый от плеча до бедра, и саван тишины укутал осквернённый войной замок. Некогда помпезно-торжественные, ныне - заваленные телами её солдат, защитников замка, немолодых мужчин в ливреях и женщин в простых платьях, его залы и галереи плыли мимо кошмарным злато-алым лабиринтом. Из-за одной из высоких дверей, едва притворённой, Арибет уловила тонкий, чередующийся с резким кашлем плач.

У широкой спинки кровати с искусной резьбой сидела, держась за живот, совсем еще юная девчушка с буйными рыжими локонами, в чёрном платье с накрахмаленным передником, - одна из служанок Кастильских. Лицо её, смертельно бледное, было перекошено от боли: посреди передника расплылось алое озеро. Арибет знала, какую долгую и мучительную смерть приносят такие ранения; в безотчётном порыве она вонзила клинок в дубовый паркет и шагнула вперёд, её рука в латной перчатке прильнула к ране. Девчонка заскулила и попыталась отползти - но Арибет держала крепко.

- Потерпи, милая. Сейчас станет легче, - как могла мягко произнесла она и прошептала слово Исцеления. К её удивлению, белый свет не отозвался, не заструился с пальцев. Она обратила взор внутрь - и с содроганием поняла, что в потаенной области её души, где с малых лет гнездился источник её силы, теперь зудела пустота - бесцветная, болезненная, неспособная дать ни одной целебной искры.

Звяк! Острие маленького кортика клюнуло в бок кирасы. Ошарашенная потерей сил, Арибет, слабым выпадом даже не поцарапанная, вскочила и отшатнулась от девочки. Клинок выпал из руки несчастной; сквозь стоны и кашель послышалось злое бессилие.

- Будь... будь ты проклята, гадина...

Тяжёлый, смешок вырвался из-за стиснутых зубов Арибет:

- Ты права. Теперь, без чести, я всего лишь подколодная гадина. Но я не оставлю тебя страдать.

С этими словами она вновь преклонила колено, подняла кортик и приставила к груди несостоявшейся мстительницы. Острое лезвие легко вошло меж рёбер; в последней судороге лицо умирающей исказилось - и обмякло в смертном покое.

Тотчас же Арибет поднялась, вырвала меч, на её касание отозвавшийся восторгом верного пса, и стремглав покинула юдоль скорби.

Кар-Эваль !QPKb0uZyvE Чтв 10 Июл 2014 07:22:53 #327 №241753 

>>240792
Статус: здоров, бодр
ХП: 64
МП: 57/74
Инвентарь: посох-концентратор, прохудившийся кошелек с 20 серебряными, серебряная ложка.
Защита: нет
Оружие: Боевая коса (2д6)
Друид, услышав слова рыцарь, обернулся и хмуро посмотрел на него.
- Ты вообще, за кого меня принимаешь? Я друид, а не сумасшедший какой-то. Да и дрова рубить сильно не надо, достаточно просто кое-что сделать...
Друид достал посох, воткнул его в землю, прикрыл глаза и начал читать заклятье.
3d6 (1+6+4)=11+1

Генфельд Штайн !d9iT/oipos Чтв 10 Июл 2014 07:27:01 #328 №241754 

>>241753
Статус: здоров.
ХП/МП: 130/0
Инвентарь: стандартное инквизиторское обмундирование, 44 серебряных, деревянный крест, походный мешок.
Защита: готический доспех (-12*2 получаемого урона, +3 урона наносимого.)
Оружие: двуручная булава.

- Ладно, ладно тебе. Я ж просто пошутил. А что сделать-то, кстати? - посмеиваясь, ответил рыцарь. Однако ответа ему не последовало. Посмотрев на друида, он обнаружил его произносящим какое-то заклятие. "Что ж, теперь ясно" - подумал он, дожидаясь результата прочтения.

Кар-Эваль !QPKb0uZyvE Чтв 10 Июл 2014 07:41:53 #329 №241757 

>>241754
Статус: здоров, бодр
ХП: 64
МП: 37/74
Заклятье требовало приложения достаточного большого количества сил, и друид старался не сбиться с формулы, витавшей у него в голове. Голос, звучавший в его голове, менялся в зависимости от необходимости, превращаясь то в фальцетные выкрики, то в грубое низкое пение, пока воздух вокруг друида сжимался, уплотняясь. От того места, где посох вошел в землю, отделилась слабая трещинка, которая тонкой линией расчертила землю, уходя на метр в сторону, а потом резко вспыхнула огнем. Сильнее всего пламя разгоралось у места окончания трещины, постепенно поднимаясь в верхи, изгибаясь, закручиваясь в само себя и уплотняясь. Когда пламя достигло высотой в полтора метра, оно прекратило расти, и начало хаотически вращаться, закручиваясь в самом себе. Плотно сомкнутые глаза друида видели все так, будто бы он смотрел, но все образы крутились лишь в его голове. Затем пламя, горевшее в трещине, идущей от посоха, потемнело с оранжевого до красного, и медленно поползло к фигуре. Поравнявшись с ней, оно покружила вокруг огненного кокона, и резко нырнуло внутрь. Затем пламя резко взметнулось вверх, и погасло. Но не все. На месте танцевавшего только что свой дикий танце костра, стояла обнаженная девушка с длинными волосами, полностью сотканная из всполохов пламени. Она шагнула вперед и открыла глаза.
- Кар, какого черта так долго? Мне уже надоело пребывать в пустоте. Ты про меня забыл, или завел себе другую подружку?
Друид, тяжело опирающейся на посох, слабо улыбнулся.
- Привет, Беатрикс. Прости что долго не призывал, у меня не было возможности. И не шуми так, разбудишь вон того ребенка. Будь добра, разожги костер, у тебя это лучше меня получается.
Огненная элементалица фыркнула, показывая всем своим видом недовольство, но все же направила руку на землю, где тот же момент заплясал магически огонь.
- Доволен? - спросила она с язвительной ноткой в голосе.

Генфельд Штайн !d9iT/oipos Чтв 10 Июл 2014 07:51:14 #330 №241759 

>>241757
Статус: здоров.
ХП/МП: 130/0
Инвентарь: стандартное инквизиторское обмундирование, 44 серебряных, деревянный крест, походный мешок.
Защита: готический доспех (-12*2 получаемого урона, +3 урона наносимого.)
Оружие: двуручная булава.

Рыцарь, увидев изменения подобного рода в ландшафте, быстро вскочил, отойдя к девушке. "Что он задумал? Это всё действительно просто для того, чтобы зажечь костёр? Не нравится оно мне..." Тем временем, пламя вокруг посоха друида разрасталось, а трещина становилась всё шире, пока, наконец, заклятие не достигло своего апогея. Из огня, который друид так долго и старательно создавал, вышла девушка, которая тут же обвинила его. "Неужто он призвал аватару одной из стихий? Но с какой целью?" Штайн и раньше видел подобное, однако такие создания обычно выступали против него по наущению отступников. Бороться с ними было тяжело, однако не невозможно. Тем временем, друид, указав пальцем на землю, попросил элементала зажечь костёр, попутно объяснившись с нею. Девушка была видимо недовольна, однако всё же исполнила его просьбу. Рыцарь удивлённо поднял брови. "Он в самом деле призвал огненного элементала просто для того, чтобы зажечь костёр? Да ещё и явно прилично поистратил запас своей энергии. Что, нельзя было сделать это обычными средствами?"
- Сдаётся мне, Эваль, что ты только что потушил маленькую спичку пожарной цистерной. Я б и сам справился, ей-богу.

Кар-Эваль !QPKb0uZyvE Чтв 10 Июл 2014 08:01:02 #331 №241760 

>>241759
Статус: здоров, бодр
ХП: 64
МП: 57/74
Инвентарь: посох-концентратор, прохудившийся кошелек с 20 серебряными, серебряная ложка.
Защита: нет
Оружие: Боевая коса (2д6)
Услышав слова рыцаря, друид вновь обрел жизнерадостный и бодрый вид.
- Да нет, все в порядке. Тем более я уже давно должен был призвать Беатрикс, но в связи с... делами, у меня этого не получалось. А чем дольше я ее не призываю, тем у нее сквернее характер, верно, Беа?
Огненная элементалица вздернула нос, и сверху вниз (не смотря на то, что она была гораздо ниже друида) посмотрела на Кара.
- Если тебе больше ничего не нужно, я пойду, прогуляюсь.
Эваль вздохнул и кивнул, но в тот же миг, как огненное создание удалилось, вновь растянулся в улыбке.
- Она не простой дух огня. Когда я ее первый раз призвал, я ошибся в формуле призыва, и она получила свое сознание. С тех пор мы сдружились, и порой она вытаскивала меня из очень неприятных передряг, такие дела. Так вот, куда мы направляемся, можно поточнее? За день совсем вылетело из головы.

Генфельд Штайн !d9iT/oipos Чтв 10 Июл 2014 08:13:38 #332 №241762 

>>241760
Статус: здоров.
ХП/МП: 130/0
Инвентарь: стандартное инквизиторское обмундирование, 44 серебряных, деревянный крест, походный мешок.
Защита: готический доспех (-12*2 получаемого урона, +3 урона наносимого.)
Оружие: двуручная булава.

- А направляемся мы, повторюсь, в Корфанг. Это один из главных городов графства Глинн. Но вот что мы там будем делать - ума не приложу.
Рыцарь, тяжко вздохнув, сел на землю и подпёр голову руками.
- Видишь ли, Эваль. До вчерашних событий я был верным слугой Церкви, помогающим ей искоренять малефикаров, некромантов и отступников. Но после них всё пошло наперекосяк. Мало того, что на руках у меня появилась девушка, о которой я должен позаботиться, так ещё моё положение тоже, по всей видимости, потерпело крах. Я думаю, сейчас я сам причислен к тем, от кого старательно защищал людей двадцать лет подряд, и доказать свою невиновность Святой Инквизиции будет гораздо сложнее, чем что бы то ни было. Конечно, я бы мог обратиться к тем, с кем у меня есть знакомства в столице, и даже к самому кардиналу Валору, ведущим паству этого королевства. Но это займёт очень и очень много времени. Да и где гарантии, что они не смогут просто не захотеть подрывать своё положение в церковной иерархии или доверие народа к себе заступничеством за предположительного одержимого? Так что сейчас я, к великой своей печали, нахожусь в состоянии невероятной неопределённости. И абсолютно не знаю, что с этим делать.
Выдав всю эту длинную тираду практически на одном дыхании, рыцарь упёрся немигающим взглядом в огонь, наблюдая за тем, как в костре извиваются языки пламени.

Кар-Эваль !QPKb0uZyvE Чтв 10 Июл 2014 08:29:14 #333 №241764 

>>241762
Статус: здоров, бодр
ХП: 64
МП: 27/74
Инвентарь: посох-концентратор, прохудившийся кошелек с 20 серебряными, серебряная ложка.
Защита: нет
Оружие: Боевая коса (2д6)
Друид выслушал рыцаря, и слегка покачал головой.
- Грустная у тебя история, Генфельд. Все-таки клевета - это крайне плохо. Но нет ошибок, которых нельзя исправить. Если удача не улыбнется тебе в городе, я могу отвести тебя в свой круг. Там тебя и девушку примут, найдут подходящее занятие - и можете там жить. Благо, хоть ты и стар уже для обучения друидству, ты запросто найдешь применение своей силе. В конце-концов, там мало кто может научить хорошо ребят сражаться, а ты, судя по всему, в этих делах мастак. А девушка - он глянул на спящую Кэтрин - еще подходит по возрасту для входа в круг. Если у нее есть хоть какой-то магический потенциал, ее обучат как постоять за себя.
Друид все-таки решил снять свой мешок, и положил его на землю, а рядом с ним косу и посох, и устроился рядом. От магического огня расползалось приятное тепло, согревающее и успокаивающее тело.
- А если на нас нападут какие-нибудь сумасшедшие слуги демонов, лес нас защитит. У природы часто очень плохое отношение к этим существам. За малым исключением, конечно же.

Генфельд Штайн !d9iT/oipos Чтв 10 Июл 2014 08:39:18 #334 №241765 

>>241764
Статус: здоров.
ХП/МП: 130/0
Инвентарь: стандартное инквизиторское обмундирование, 44 серебряных, деревянный крест, походный мешок.
Защита: готический доспех (-12*2 получаемого урона, +3 урона наносимого.)
Оружие: двуручная булава.

Выслушав предложение друида, рыцарь, кажется, призадумался.
- Что ж, твоё приглашение было бы довольно ценным для меня в случае провала. Однако я всё-таки скорее борец с магами, чем их учитель, и это сильно сказывается на моих техниках. Да и мало кто из друидов использует дробящее оружие, я полагаю. А вот для неё это было бы неплохим подспорьем, да. Назад возвращать её нельзя точно. Так что в случае чего я оставлю её на тебя, а сам же отправлюсь в бега или искать правду.А что до слуг демонов, то думаю, что от них мы уже оторвались. Ладно, впрочем. Время уже позднее, а завтра нам предстоит новый этап перехода.
С этими словами рыцарь начал рыться в мешке, в котором должен был быть спальник.

Кар-Эваль !QPKb0uZyvE Чтв 10 Июл 2014 09:08:36 #335 №241766 

>>241765
Статус: здоров, бодр
ХП: 64
МП: 27/74
Инвентарь: посох-концентратор, прохудившийся кошелек с 20 серебряными, серебряная ложка.
Защита: нет
Оружие: Боевая коса (2д6)
Друид, услышав слова рыцаря, скривил лицо.
- Что за стереотипы? Видел это - он тыкнул пальцем в косу - с таким ты много кого видел? Все-таки мы же тоже люди, и предпочтения у каждого разного. Впрочем, так как я в своем круге не очень желанный гость, я, пожалуй, присоединюсь к тебе, если ты не против. Истреблять врагов природы - одна из важных задач, возложенных на меня, как на друида.

Генфельд Штайн !d9iT/oipos Чтв 10 Июл 2014 09:17:47 #336 №241770 

>>241766
Статус: здоров.
ХП/МП: 130/0
Инвентарь: стандартное инквизиторское обмундирование, 44 серебряных, деревянный крест, походный мешок.
Защита: готический доспех (-12*2 получаемого урона, +3 урона наносимого.)
Оружие: двуручная булава.

Тем временем рыцарь достал из мешка спальник и, расстелив его на земле, сел на него. Поставив мешок перед собой, он продолжил что-то в нём искать, попутно говоря с друидом.
- Что ж, тогда буду рад быть полезен. Да, а в связи с чем ты в странствия-то отправиться решил?

Кар-Эваль !QPKb0uZyvE Чтв 10 Июл 2014 09:36:34 #337 №241777 

>>241770
Статус: здоров, бодр
ХП: 64
МП: 27/74
Инвентарь: посох-концентратор, прохудившийся кошелек с 20 серебряными, серебряная ложка.
Защита: нет
Оружие: Боевая коса (2д6)
Друид весело хохотнул, вспоминая прошлое, и ответил:
- Одной ночью в моей постели оказался тот, кто там не должен был быть. Вот меня потому и выгнали, поставив выбор - либо сражаться, либо уходить. Я выбрал второе. Все-таки, тот противник мне был не по зубам. Кстати, Беа уже долго нет. Спокойной тебе ночи, Генфельд, а я пойду ее поищу. Вдруг тут речка, и она угодила на островок в ней?
Друид еще раз хмыкнул, поднялся, подобрал косу и посох, и удалился в сторону леса.

Генфельд Штайн !d9iT/oipos Чтв 10 Июл 2014 09:40:49 #338 №241780 

>>241777
Статус: здоров.
ХП/МП: 130/0
Инвентарь: стандартное инквизиторское обмундирование, 44 серебряных, деревянный крест, походный мешок.
Защита: готический доспех (-12*2 получаемого урона, +3 урона наносимого.)
Оружие: двуручная булава.

- О как. Так в таких ситуациях вина обычно и не в том, в чьей постели оказываются, а в той, кто оказался. - усмехнулся рыцарь. - Хочешь - иди, но мог бы и остаться, коли желаешь.
С этими словами рыцарь, прекратив свои поиски, извлёк из мешка небольшую стеклянную бутыль и кусок вяленого мяса с парой явно долго находившихся в использовании стаканов, наливая в один из них жидкости тёмно-фиолетового цвета.

Кар-Эваль !QPKb0uZyvE Чтв 10 Июл 2014 09:58:28 #339 №241781 

>>241780
Статус: здоров, бодр
ХП: 64
МП: 27/74
Инвентарь: посох-концентратор, прохудившийся кошелек с 20 серебряными, серебряная ложка.
Защита: нет
Оружие: Боевая коса (2д6)
Друид, легко шагая по нетронутому рукой и ногой человека лесу, прислушивался и принюхивался, в поисках элементалицы. Он мягко ступал по лесному покрову, с каждым движениям оглядываясь, и прислушиваясь к своим чувствам. Он прекрасно знал, что Беатрикс ушла не просто прогуляться. Они часто вот так проводили время - устраивая легкую игру, в которой они блуждали по вот таким лесам, в поисках друг-друга. Победившего ждала особая награда, получить которую был не против ни друид, ни его спутница. Но, чтобы игра была действительно честной, оба шли на уступки - элементалице было позволено снизить плотность огня, чтобы так не отсвечивать в лесу, а Кар, в отместку, не должен был использовать магию.
Задумавшись над этим, Кар сделал неловкое движение и споткнулся, а следом рухнул в кусты.
В тот же момент, словно из ниоткуда, на него сверху приземлилось что-то огненное. Кар понял, что он не просто оступился - он попал в заранее приготовленную Беа ловушку. Огненная девушка, улыбаясь, восседала на нем верхом. Она стукнула своим горячим, но не обжигающим пальчиком, ему по носу, и улыбнулась:
- Ты проиграл. Сегодня я сверху.

Генфельд Штайн !d9iT/oipos Чтв 10 Июл 2014 10:29:29 #340 №241784 

Событие: 3d6 (4+1+2)=7
Тип события: 1d4 (1)=1 (если предыдущий провален)

Генфельд Штайн !d9iT/oipos Чтв 10 Июл 2014 11:04:02 #341 №241786 

>>241784
>>241780
Статус: здоров.
ХП/МП: 130/0
Инвентарь: стандартное инквизиторское обмундирование, 44 серебряных, деревянный крест, походный мешок.
Защита: готический доспех (-12*2 получаемого урона, +3 урона наносимого.)
Оружие: двуручная булава.

Однако друид, не дослушав рыцаря, удалился. Тот, выпив пару стаканов вина и перекусив мясом, развернул спальник, и забрался в него, так и не снимая доспехов. За 20 с лишним лет он привык к ним настолько, что был способен, казалось, даже выполнять в них акробатические трюки. Впрочем, спал он от силы пару часов. Проснулся он от того, что снаружи что-то негромко звякнуло. Тут же раздался гневный шёпот:
- Сайрус, идиот! Засунь свои клинки себе в задницу и проверни их там пару раз! Рудольф, а ты хватай девушку и тащи её быстрее отсюда!
Рыцарь, поблагодарив Господа за свой чуткий сон, тихо выскользнул из спальника, и, быстро подхватив булаву, лежащую рядом со всё так и не погасшим костром, кинулся на фигуру в кроваво-красной робе, которая стояла к нему спиной, стремясь перебить ей хребет. Бойцы же, стоявшие рядом с, по всей видимости, магом и главным в этой тройке, тут же атаковали рыцаря.
Штайн:
Спасбросок 1: 3d6 (1+1+6)=8+6
Спасбросок 2: 3d6 (2+5+3)=10+6
Попадание: 3d6 (1+1+1)=3+3
Урон: (2d8 (5+4)=9+3)*6
Боец 1:
Попадание: 3d6 (4+1+1)=6+2
Урон: 2d6 (6+5)=11*3,36
Боец 2:
Попадание: 3d6 (4+2+6)=12+2
Урон: 2d6 (6+2)=8*3,36

Кар-Эваль !QPKb0uZyvE Чтв 10 Июл 2014 11:14:35 #342 №241788 

>>241781
>>241784
Тех. ролл: 3d6 (6+3+5)=14+6

Кар-Эваль !QPKb0uZyvE Чтв 10 Июл 2014 11:19:30 #343 №241789 

>>241781
>>241784
Статус: здоров, бодр
ХП: 64
МП: 27/74
Инвентарь: посох-концентратор, прохудившийся кошелек с 20 серебряными, серебряная ложка.
Защита: нет
Оружие: Боевая коса (2д6)
Кар усмехнулся, когда девушка сказала свои слова, и согласно кивнул:
- По нашим правилам ты победила, Беа. Я соскучился по тебе.
Огненное лицо девушки вспыхнуло и обдало жаром лежащего под ней друида.
- Эй-эй, аккуратнее. Контролируй свою температуру, ты же не хочешь меня обжечь? Как в прошлый раз?
На этот раз девушка рассмеялась, и следующим действием прильнула к губам друида своими. Каждый раз эти ощущения были как впервые. На счастье, с первой их неудачной попытки заняться сексом прошло много времени (и лечебных чар), и Беатрикс научилась контролировать свою температуру, так что сейчас ее губы были лишь горячими. Пока друид и элементальница целовались, ее слегка обжигающая ручка скользнула вниз, в его штаны и сжал уже приподнявшийся член Эваля. Девушка оторвалась от поцелуя, и посмотрела ему в глаза.
- А ты и правда скучал, Кар. Но я скучала сильнее. Ты вообще, представляешь, каково это - быть в небытие сознанием? Тебя бы туда самого. Поэтому, мы немного повременим с этим - он слегка сжала пальчики на его члене - и сначала ты извинишься передо мной, понял?
Кар сделал удивленное лицо, и, сохраняя полу-идиотическое выражение лица, спросил:
- И как же?
Беатрикс звонко хихикнула, и перепорхнула с живота друида ему на лицо, ровно так, чтобы ее половые губы оказались напротив рта Кара.
- Ну, например, ты должен доказать мне, что ты не только языком чесать горазд. Тогда я, может быть, и прощу тебя.
Друид было хотел уже поспорить, но все же только усмехнулся. Его руки легли на огненную талию девушки, и он прижал ее влагалище к своим губам. Рот друида тут же слегка обожгло, но проигрыш был проигрышем, и он должен был выполнять ее просьбы. Или приказы, неважно. Тем более он сам давно не испытывал наслаждения от близости с женщиной, и его тело взяло контроль над его разумом.
Беатрикс выгнула спину и запрокинула голову. Ее огненные глаза закатились под полуприкрытыми веками, и она начала двигаться вперед и назад, помогая языку Кара ласкать ее влагалище. Она то выгибалась назад, чтобы Кар мог достать только до ее половых губок, до резко садилась на него сверху, заставляя проникнуть внутрь горячего лона. Прошло пару минут, и Кар уже было хотел начать возмущаться, сообщив Беа о том, что у него устал язык и пересохло во рту, как девушка сама остановила его, и повелительным тоном сообщила:
- Снимай штаны, мой маленький друидик.
Второй раз повторять друиду не пришлось, и в тот момент, пока он расстегивал ремень и спускал штаны, девушка уже переместилась к нему на живот. Она сама взяла его твердый член в руку, и направила в себя. Кар едва не вскрикнул от боли - разгоряченная похотью элеменальница слегка потеряла контроль над температурой, и член слегка обожгло. Но тут же боль отпустила, потому что Беатрикс резко села на него сверху, и его член полностью оказался в горячем и трепещущем влагалище. Кар едва не застонал от удовольствия, и тут же начал двигаться в одном ритме с огненной девушкой.
Друид потерял счет времени, когда их бешеная игра прекратилась. Он пару раз чувствовал как девушка испытывает удовольствие - его член крепко сжимало, и по нему прокатывались волны легкого огня,и в итоге, во время очередного такого приступа - или проще, оргазма - Кар не выдержал, и кончил сам. Элементаль склонила над ним голову и усмехнулась:
- О, кажется ты уже все, Кар? Ты не растерял хватку, за время нашей разлуки.
- Эй, мы не виделись всего две недели!
Девушка расхохоталась, поднялась с него, и села рядом.
- Милый, ты скорее всего устал. Иди сюда, положи мне голову на колени, и засыпай. Я тебя согрею.
Друид, жутко уставший, закрыл глаза, и заснул.

Прошло немного времени, как в его голове щелкнул переключатель, напоминающий о том, что он знатно ступил. Он оставил без присмотра рыцаря и девчонку, а ведь пообещал им помощь, в случае чего. Он вскочил на ноги и тут же услышал голос элементалицы:
- Что такое?
Кар хаотично соображал. Он думал о том, не случилось ли чего с воином и девушкой, и пришел к выводу, что лучше будет их проверить сейчас, не потревожив.
- Беатрикс, останься тут. Я скоро вернусь.
Друид подхватил косу и метнулся сквозь лес. На его счастье оказалось, что рядом с рыцарем и девушкой никого не было. Он чертыхнулся, и было собрался уже идти обратно в лес, как вдали увидел несколько фигур, приближающихся к ним. Друид не знал, кто они, и с какими намерениями идут, и поэтому он притаился в кустах, и собрался приготовится к бою, но тут же понял, что его магические силы были почти на нуле. Он чертыхнулся, и принялся рисовать на земле знаки одного ритуала, который он выучил достаточно давно:
3d6 (6+1+5)=12+6

Кар-Эваль !QPKb0uZyvE Чтв 10 Июл 2014 11:31:07 #344 №241793 

>>241789
>>241788
>>241786
Результат ритуалов:
50 очков манны уходят в силу, а 10 очков манны - во владение косой.
Статус: здоров, бодр
ХП: 76
МП: 24/24
Инвентарь: посох-концентратор, прохудившийся кошелек с 20 серебряными, серебряная ложка.
Защита: нет
Оружие: Боевая коса (2д6)
Друид почувствовал, как в его руки течет сила, и вместе с этим уходит его магическая мощь. К счастью, это было лишь на время. Парень достал косу, и обратился в слух.
В тот момент, когда кто-то приказа двум бугаям тащить девушку, он понял, что его ритуал был проведен не зря. Он взял косу двумя руками, и, тихо чертыхнувшись, ринулся вперед на фигуру в длинном балахоне.
Атака: 3d6 (1+3+1)=5+2
Урон: 2d6 (4+5)=9*2*1,4*2
Спасбросок: 3d6 (4+5+5)=14+4
Каст мага: 3d6 (4+5+4)=13+8
Урон: 1d50 (31)=31*1,6
Атака мага: 3d6 (2+3+1)=6+6
Спасбросок: 3d6 (4+3+4)=11+3

Генфельд Штайн !d9iT/oipos Чтв 10 Июл 2014 11:41:03 #345 №241794 

>>241793
>>241786
Статус: здоров.
ХП/МП: 130/0
Инвентарь: стандартное инквизиторское обмундирование, 44 серебряных, деревянный крест, походный мешок.
Защита: готический доспех (-12*2 получаемого урона, +3 урона наносимого.)
Оружие: двуручная булава.

Однако, удар рыцаря не достиг цели. Маг, резко развернувшись за несколько секунд до удара, сделал странный жест и резко дёрнул руку на себя. Булава вылетела из рук рыцаря, несмотря на напряжение всей его силы на то, чтобы удержать её. Фигура в балахоне, лицо которой было скрыто капюшоном, злорадно усмехнулась.
- Так-так-так, кого я вижу. Это же наш великий демоноборец. Рудольф, Сайрус, тащите девушку! Вы знаете, куда идти. А я пока что разберусь с некоторыми особенно сильными.
Ухмылка на его лице приняла выражение открытого глумления. Он приставил палочку прямо к носу рыцаря, который к своему ужасу обнаружил то, что он неспособен пошевелить и пальцем. Тёмно-красный шар, по текстуре напоминающий одновременно кровь и языки пламени, сформировался на её конце и... улетел куда-то в сторону от резкого взмаха мага. Там же промелькнула и фигура с косой в руках, ловко увернувшаяся от удара. Впрочем, из-за уклонения не достигла цели и атака друида. Булава, выйдя из-под телекинетического контроля мага, улетела куда-то в сторону, а Штайн вновь обрёл контроль над своим телом, ринувшись к ней.

Кар-Эваль !QPKb0uZyvE Чтв 10 Июл 2014 11:44:01 #346 №241795 

>>241794
Статус: здоров, бодр
ХП: 76
МП: 24/24
Инвентарь: посох-концентратор, прохудившийся кошелек с 20 серебряными, серебряная ложка.
Защита: нет
Оружие: Боевая коса (2д6)
- Твою же мать, Генфельд, ты чего стоишь? - проорал друид, когда его волосы чуть было не опалил энергетический шар, выпущенный магом. Долго думать времени не было, и он попытался атаковать, но из крайне неудобной позиции. Друид чертыхнулся, и вновь ударил по магу, целясь косой в легкое.
Атака: 3d6 (6+4+4)=14+2
Урон: 2d6 (1+2)=3*5.6
Спас: 3d6 (3+4+2)=9+4.
Каст мага: 3d6 (3+5+1)=9+8
Урон: 1d50 (32)=32*1.6
Атака: 3d6 (4+4+2)=10+6
Спас: 3d6 (1+1+5)=7+3

Генфельд Штайн !d9iT/oipos Чтв 10 Июл 2014 11:52:31 #347 №241797 

>>241795
Статус: здоров.
ХП/МП: 130/0
Инвентарь: стандартное инквизиторское обмундирование, 44 серебряных, деревянный крест, походный мешок.
Защита: готический доспех (-12*2 получаемого урона, +3 урона наносимого.)
Оружие: двуручная булава.

Рыцарь же, схватив свою булаву, вновь ринулся на мага, стремясь исправить свою неудавшуюся первую атаку.
Маг:
Спасбросок: 3d6 (4+3+3)=10+3
Рыцарь:
Попадание: 3d6 (3+1+3)=7+3
Урон: (2d8 (1+7)=8+3)*6

Кар-Эваль !QPKb0uZyvE Чтв 10 Июл 2014 11:53:31 #348 №241798 

>>241797
1d2 (2)=2
1 - друид
2 - рыцарь

Кар-Эваль !QPKb0uZyvE Чтв 10 Июл 2014 11:55:38 #349 №241799 

>>241798
Статус: здоров, бодр
ХП: 50/76
МП: 24/24
Инвентарь: посох-концентратор, прохудившийся кошелек с 20 серебряными, серебряная ложка.
Защита: нет
Оружие: Боевая коса (2д6)
Друид ударил во второй раз, и его тут же настигло заклинание мага, ударившее его. Боль была сильной, но не нестерпимой, а коса не попала в сердце, а расчертила грудь врага. Кар еще раз замахнулся, нанося удар туда же.
Атака: 3d6 (1+1+2)=4+2
Урон: 2d6 (6+1)=7*5.6
Спас: 3d6 (3+6+2)=11+4.
Спас мага: 3d6 (1+6+6)=13+3

Кар-Эваль !QPKb0uZyvE Чтв 10 Июл 2014 11:56:50 #350 №241800 

>>241799
Атака в Штайна мага:
Каст мага: 3d6 (3+4+2)=9+8
Урон: 1d50 (20)=20*1.6
Атака: 3d6 (2+1+3)=6+6
Спас: 3d6 (2+3+2)=7+3

Генфельд Штайн !d9iT/oipos Чтв 10 Июл 2014 12:01:27 #351 №241801 

>>241800
Статус: здоров.
ХП/МП: 120(130)/0
Инвентарь: стандартное инквизиторское обмундирование, 44 серебряных, деревянный крест, походный мешок.
Защита: готический доспех (-12*2 получаемого урона, +3 урона наносимого.)
Оружие: двуручная булава.

Маг, уклонившись от удара друида, кинул заряд магии в Штайна, однако из-за необходимости постоянной самозащиты и движения он вышел смазанным и тусклым. Рыцарь, приняв заряд магии на грудь, с коротким рыком повторил попытку ударить мага.
Попадание: 3d6 (4+1+2)=7+3
Урон: (2d8 (6+5)=11+3)*3

Кар-Эваль !QPKb0uZyvE Чтв 10 Июл 2014 12:02:45 #352 №241802 

>>241801
1d2 (2)=2

Кар-Эваль !QPKb0uZyvE Чтв 10 Июл 2014 12:04:15 #353 №241803 

>>241802
Статус: здоров, бодр
ХП: 50/76
МП: 24/24
Инвентарь: посох-концентратор, прохудившийся кошелек с 20 серебряными, серебряная ложка.
Защита: нет
Оружие: Боевая коса (2д6)
- Да еб твою мать! - взревел друид, после того, как его удар прошел мимо. Он перехватил косу по-удобнее, и снова взмахнул, целясь в сердце магу.
Атака: 3d6 (5+3+4)=12+2
Урон: 2d6 (1+5)=6*5.6
Спас: 3d6 (5+6+4)=15+4.
Спас мага: 3d6 (1+6+3)=10+3
Атака мага в Штайна:
Каст мага: 3d6 (6+2+5)=13+8
Урон: 1d50 (29)=29*1.6
Атака: 3d6 (3+2+4)=9+6

Генфельд Штайн !d9iT/oipos Чтв 10 Июл 2014 12:12:34 #354 №241804 

>>241803
Статус: здоров.
ХП/МП: 120(130)/0
Инвентарь: стандартное инквизиторское обмундирование, 44 серебряных, деревянный крест, походный мешок.
Защита: готический доспех (-12*2 получаемого урона, +3 урона наносимого.)
Оружие: двуручная булава.

А вот следующий удар, направленный в него, уже был куда более серьёзным. Штайн, попытавшись уклониться от него, нанёс магу ещё один удар, на этот раз уже оставив попытки прицелиться и ударяя куда попадётся.
Спас: 3d6 (6+5+4)=15+6
Попадание: 3d6 (5+5+6)=16+7
Урон: (2d8 (4+6)=10+3)*3
Спас мага: 3d6 (1+1+2)=4+3

Генфельд Штайн !d9iT/oipos Чтв 10 Июл 2014 12:17:08 #355 №241805 

3d6 (5+6+4)=15

Генфельд Штайн !d9iT/oipos Чтв 10 Июл 2014 12:24:59 #356 №241806 

>>241804
Статус: здоров.
ХП/МП: 120(130)/0
Инвентарь: стандартное инквизиторское обмундирование, 44 серебряных, деревянный крест, походный мешок.
Защита: готический доспех (-12*2 получаемого урона, +3 урона наносимого.)
Оружие: двуручная булава.

Удар Штайна добил и без того израненного косой мага, с хрустом пробивая его грудную клетку, и заставляя обломки костей показаться наружу, а сердце разлететься фонтаном крови, забрызгивая всё вокруг и продолжая фонтанировать из артерий ещё какое-то время. Двое крепких парней, которые тащили девушку, бросили её и побежали в ужасе, увидев столь эффектную смерть своего командора. Кэтрин же, которая давно проснулась и безуспешно пыталась вырваться, крикнула им вслед с земли что-то, чего рыцарь не расслышал, но явно что-то нелестное. Рыцарь побежал к девушке, надеясь, что она ничего себе не повредила.

Кар-Эваль !QPKb0uZyvE Чтв 10 Июл 2014 12:43:07 #357 №241807 

>>241806
Статус: взведен, легкое ранение
ХП: 50/64
МП: 24/74
Инвентарь: посох-концентратор, прохудившийся кошелек с 20 серебряными, серебряная ложка.
Защита: нет
Оружие: Боевая коса (2д6)
Друид тяжело дышал, осматривая остатки от боя с магом. То, что сотворил с ним удар Штайна не позволило оставить магу от себя хоть что-то вразумительное. Восстанови дыхание и ритм сердца, Кар мысленно прочитал формулу, отменяющую ритуал, и тут же почувствовал, как избыток силы в теле уходит. Он сел рядом с трупом, с каменным лицом игнорируя его, и принялся за лечение себя:
3d6 (4+2+4)=10+6
1d10 (5)=5*1,6
Тем временем, Кэтрин, увидев подбежавшего рыцаря, бросилась ему на шею, крепко сжимая его в объятьях и мешая дышать.
- Генфельд, они хотели забрать меня на какие-то эксперименты. Они сказали, обсуждали между собой, что я пригожусь их главному из-за того, что два демона сдохли, и освободилось место для появления в этом мире одного, но очень сильного. Генфельд, спрячь меня от них!

Генфельд Штайн !d9iT/oipos Чтв 10 Июл 2014 12:56:03 #358 №241812 

>>241807
Статус: здоров.
ХП/МП: 120(130)/0
Инвентарь: стандартное инквизиторское обмундирование, 44 серебряных, деревянный крест, походный мешок.
Защита: готический доспех (-12*2 получаемого урона, +3 урона наносимого.)
Оружие: двуручная булава.

Рыцарь скинул броневую перчатку и положил освободившуюся руку на голову Кэтрин, проводя по её волосам.
- Спокойно. Я постараюсь сделать так, чтобы всё было хорошо. - успокаивающим тоном сказал он ей. - В конце концов, моё призвание и состоит в том, чтобы защищать людей от подобного.

Кар-Эваль !QPKb0uZyvE Чтв 10 Июл 2014 13:01:17 #359 №241813 

>>241812
Статус: взведен, легкое ранение
ХП: 50/64
МП: 12/74
Инвентарь: посох-концентратор, прохудившийся кошелек с 20 серебряными, серебряная ложка.
Защита: нет
Оружие: Боевая коса (2д6)
Друид чертыхнулся, когда его заклятье сработало не так, как он ожидал. Ну да расстраиваться не было смысла, он поднялся, отряхнул с себя пыль, достал из-за спины посох, и быстро кинул исцеляющее заклятье в Штайна.
3d6 (2+5+4)=11+6
1d30 (2)=2*1.6
3d6 (4+4+1)=9+4

Кэтрин !QPKb0uZyvE Чтв 10 Июл 2014 13:07:29 #360 №241814 

>>241812
Статус: здорова, очень сильно напугана
ХП/МП: 94/100
Инвентарь: пусто
Защита: нет
Оружие: нет
Девушка под рукой рыцаря слегка отпустила руки, и опустилась на землю. Она подняла на него глаза, полные грозящих вот-вот выступить слез, и спросила:
- Ты не допустишь, чтобы они меня опять забрали? И что мы будем делать с привалом? Нам же нужно поспать. Я не выспалась. - закончила она хнычущим голосом.

Генфельд Штайн !d9iT/oipos Чтв 10 Июл 2014 13:16:55 #361 №241815 

>>241814
Статус: здоров.
ХП/МП: 120(130)/0
Инвентарь: стандартное инквизиторское обмундирование, 44 серебряных, деревянный крест, походный мешок.
Защита: готический доспех (-12*2 получаемого урона, +3 урона наносимого.)
Оружие: двуручная булава.

- Я буду защищать тебя, пока эта угроза не будет стоить мне жизни, и не успокоюсь, пока ты не окажешься в полной безопасности. - произнёс рыцарь всё таким же успокоительным тоном. - Что же до привала, то мы что-нибудь придумаем. Эваль всё-таки маг, и, я думаю, он сможет поставить сигнальное кольцо. Кроме того, те, кто приходили за тобой, были довольно сильны. Думаю, они нескоро оправятся после такого поражения. "Или пришлют новую команду, на этот раз уже способную справиться с нами. Всё зависит от их силы." - подумал Штайн. Вслух же он этого, само собой, не сказал. Не стоило пугать девочку раньше времени.

Кар-Эваль !QPKb0uZyvE Чтв 10 Июл 2014 13:26:16 #362 №241817 

>>241815
Статус: взведен, легкое ранение
ХП: 50/64
МП: 5/74
Инвентарь: посох-концентратор, прохудившийся кошелек с 20 серебряными, серебряная ложка.
Защита: нет
Оружие: Боевая коса (2д6)
Видимо сегодня был не его день. Друид чертовски устал, и мысленно позвал Беатрикс, которая была все еще в лесу, а сам начал читать простое заклятье, которое должно было уничтожить труп. Негоже пугать девушку следами бойни, устроенной булавой Штайна.
3d6 (5+1+3)=9+6

Кэтрин !QPKb0uZyvE Чтв 10 Июл 2014 13:39:08 #363 №241820 

>>241815
Девушка уже готова была зарыдать, но в последний момент остановилась и улыбнулась.
- Спасибо тебе, Генфельд. Ты самый лучший рыцарь на свете. Пойдем спать?

Кириос !gHExr/d.nQ Чтв 10 Июл 2014 15:52:33 #364 №241833 

>>241745
Статус персонажа: значительная потеря жизненных сил.
Здоровье: 10/70.
Мана: 32/60.
Оружие: зачарованная катана с квадратной цубой в черно-белой сае (1d18+4).
Деньги: 20 золотых монет в черном кожаном кошеле.
Инвентарь: серебряные карманные часы на цепочке, удостоверение личности, серебряная шкатулка с измельченной филактерией.

Удачно определив нахождение филактерии довольно необычного вида и формы — это была книга — находящийся в Тени Кириос вложил катану в ножны, после чего снял их со спины и взял в левую руку, плотно закрывая при этом глаза. Медленным и размеренным шагом он подошел на расстояние удара к безумно скалящемуся и хрипло смеющемуся личу, чрезмерно уверенному в собственной безопасности под защитой мощного магического щита. Раздался низкий свист рассекаемого воздуха, сверкнул в свете электрических светильников отполированный до зеркального состояния клинок. Держа меч в правой руке, а ножны — в левой, Кириос прошел мимо Грейса, словно ничего не случилось. Пройдя ровно пять шагов, он резко вложил катану в ножны.

Лич еще стоял так некоторое время, как ни в чем не бывало, все так же нагло и насмешливо ухмыляясь обнаженным черепом. Но как только катана оказалась полностью вложенной в ножны, от темени через всю голову и дальше по позвоночнику до самого таза появилась линия с волос толщиной. Лич шевельнулся и развалился на две аккуратные половинки, разрубленный точно посередине. Если бы голый череп мог выражать эмоции, то на нем наверняка бы остался отпечаток недоумения и удивления. Только сейчас открыв глаза и оглядев останки Грейса, которые пока не подавали признаков второй жизни, Кириос недовольно поморщился. Он всерьез собирался как следует помучить этого гада перед смертью, но какой безумец будет пытать лича? Тем более что там и пытать-то уже особо нечего, кости одни. Вот останься он человеком, был бы совсем иной разговор.

Боевой маг болезненно скривился и покачнулся, едва не упав на пол. Не сразу сообразив, почему во рту так солено, он машинально облизнул пересохшие губы и почувствовал на них свою кровь. Сплюнув изрядное количество накопившейся во рту крови на пол, он побрел вверх по лестнице, идя по следу обнаруженной им филактерии. Поиск привел его в богато и с большим вкусом обставленный личный кабинет Грейса. Пройдя мимо большого зеркала, Кириос бросил быстрый взгляд на свое отражение. В глазах полопались сосуды, от чего они стали похожи на два багряных шара, настолько жутких, что их хотелось выдавить из глазниц. По всему лицу были обширные кровоподтеки, слегка загорелая кожа стала белой как полотно, из уголка рта текла струйка крови. Краше в гроб кладут, подумал маг.

Подойдя к письменному столу, он обнаружил предмет своих поисков — черная книга, пыльная и вся забрызганная запекшейся кровью. Взяв ее в руки, Кириос принялся с вкусом вырывать страницу за страницей, с какой-то особой варварской жестокостью расправляясь с необычной филактерией. Подумав, он собрал выдранные страницы и изорванный переплет на столе, взял нож для вскрытия писем и принялся кромсать бумагу, измельчая ее до близкого к порошковому состоянию. Аккуратно собрав белый порошок со стола во взятую им с полки серебряную шкатулку и закрыв на ключ, маг бережно спрятал ее вместе с ключом себе за пазуху. Даже уничтоженная филактерия была опасна, и не следовало вот так оставлять ее здесь. Покончив с самым важным, он огляделся — на стенах кабинетов у таких личностей иногда бывали редкие артефакты, преимущественно холодное оружие.

Поиск добычи: 1d100 (82)=82

Инерия Лейнер !d9iT/oipos Чтв 10 Июл 2014 16:13:24 #365 №241834 

Статус: здорова.
ХП/МП: 46/102.
Оружие: посох-концентратор энергии(1d8).
Инвентарь: пуст.
Деньги: 30 серебряных.

Тем временем девушка, мирно спящая в доме, внезапно проснулась и вскочила с кровати с таким выражением лица, как будто за ней гнался маньяк. Мощнейшая вспышка тьмы обволокла её разум. Ужас накладывался на желание спать и общую усталость, что окончательно выбивало её из колеи. "Что это было?" - лихорадочно подумала она. Впрочем, к страху примешивался и ещё одно чувство. Что-то вроде... интереса? И странного желания, которое не было ей понятно. Поняв, что она больше не уснёт, а усталость надо было как-то побороть, девушка приложила пару пальцев к вискам и закрыла глаза, посылая импульс энергии в голову. Перед её закрытыми глазами словно вспыхнула вспышка, переливающаяся бирюзово-синими тонами. Потом она исчезла, как и исчезли вместе с ней сонливость, страх и усталость. Потянувшись, она вышла из комнаты и направилась в сторону комнаты Фиамма, осторожно постучавшись в неё. Нужно было узнать, что же они планируют на будущее.

Фиамм Роджерс !!0armDUog Чтв 10 Июл 2014 16:19:34 #366 №241835 

>>241718
>>241834
Статус: Почти здоров.
ХП/МП: 68/79.
Инвентарь: 90 серебряных монет, знак адепта 3 ранга, жертвенный клинок, бутылка с пеплом.
Оружие: волшебная палочка.

Фиамм покачал головой. Полноценного боевого скелета он пока что создать не в состоянии. Только пушечные кости, не более того. Хотя если использовать ритуал, то выходило, что вполне себе можно поднять слабого скелета, но при этом привязать его к естественному магическому фону планеты. Мест, куда бы в этом мире не просочилась магия, почти не осталось.

Размышления его прервал стук в дверь. Мгновенно завернув кости обратно в куртку, он спрятал их под кровать, а записную книжку сунул в карман, и лишь после этого открыл дверь, пряча палочку в руке за ней же.

- И-инерия?

Инерия Лейнер !d9iT/oipos Чтв 10 Июл 2014 16:30:58 #367 №241836 

>>241835
Статус: здорова.
ХП/МП: 46/102.
Оружие: посох-концентратор энергии(1d8).
Инвентарь: пуст.
Деньги: 30 серебряных.

- Да, я. Что это вид у тебя такой, словно ты дракона увидел? - недоумённо спросила она, смотря на лицо Фиамма. А вид у него, надо сказать, был ещё тот.

Кириос !gHExr/d.nQ Чтв 10 Июл 2014 16:42:28 #368 №241837 

>>241644
Статус персонажа: значительная потеря жизненных сил, слегка пьян, распорота щека.
Здоровье: 7/70.
Мана: 32/60.
Оружие: зачарованная катана с квадратной цубой в черно-белой сае (1d18+4).
Деньги: 20 золотых монет в черном кожаном кошеле.
Инвентарь: серебряные карманные часы на цепочке, удостоверение личности, серебряная шкатулка с измельченной филактерией.

На стенах никакого подходящего оружия не оказалось — хозяин, похоже, не любил украшать свой кабинет редкими мечами. Пожав плечами, Кириос вышел из кабинета и направился на кухню. Раздобыв пол-литровую бутылку с водкой, он сорвал крышку и, запрокинув голову, принялся пить. Выпив не менее полбутылки, боевой маг оторвал губы от горлышка и швырнул ее об стенку. Жалобно звякнув, она разбилась и обдала кухню градом осколков. Сам маг подошел к газовой плите и ударом ноги сбил ведущую к ней гибкую трубку, после чего зажег лежавшими на богато изукрашенном разделочном столе спичками парчовые занавески. Положив ножны с катаной на плечо, Кириос вышел из здания и направился обратно к дому приютившей их Эли. Он не стал брать золото, дорогие украшения и прочие ценности, которых явно было немало в доме такого человека. Слишком много крови, страданий и мучений невинных жертв было на них.

Кириос успел пройти примерно метров двести, когда на всю округу раздался оглушительный взрыв, разнесший дом в клочья и оставив пылающие останки. Такой грохот должен быть слышен довольно далеко, но маг не мог поступить иначе — дом обязательно надо было уничтожить. Обломки полетели во все стороны, один из которых изрядно распорол ему щеку, но тот даже не обратил внимание на такую мелочь, продолжая идти обратно. Сровнять это место с землей было недостаточно — оно надолго останется проклятым, если не навсегда. Лучше, чтобы там никогда никто не жил и ничего не растил. С такими мыслями Кириос вернулся в дом Эли. Войдя внутрь, он заметил, что Кили сидит рядом с Джессикой почти-что в обнимку и о чем-то с ней беседует. Подойдя к девушкам, он заговорил, удивляясь, как хрипло и грубо звучит его голос. Выглядел, впрочем, он под стать своему голосу.

—Я позаботился обо всем и обо всех, как обещал.

Кили/Тристан   !o.8TJwIy9I Чтв 10 Июл 2014 16:57:02 #369 №241840 

>>241837
>>241644
Кили/Тристан  !JmhztZFYtE
Статус персонажа: полностью здорова
ХП: 50/50
МП: 69/90
Оружие: не имеет
Броня: походное одеяние мага с курткой из шкуры золотого кота.
Деньги: 80 серебряных
Инвентарь: небольшая сумка, рог

-Ужасно... Чертова тварь.

На глазах Кили снова выступили слезы, она одной рукой их вытерла и попыталась отогнать такое настроение. Тем более сидящая рядом Джессика тоже была в не самом лучшем состоянии. Затем эльфийка выслушала короткий и эмоциональный рассказ девушки. Отвечать она не стала и встала с дивана. Кириос был в опасности. Правда нормально встать на ноги Кили не позволил оглушительный взрыв, раздавшийся на всю округу. Она снова завалилась на диван, быстро встала, у входа в гостиную появился Кириос. Вернее то, что напоминало его. Он был в ужасном состоянии и очевидно, что ему требовалось лечение. Кили молча обняла его и принялась за заклинание.

3d6 (6+6+2)=14+9
1d90 (3)=3

Фиамм Роджерс !!0armDUog Чтв 10 Июл 2014 16:57:26 #370 №241841 

>>241836
>>241837
Статус: Почти здоров.
ХП/МП: 68/89.
Инвентарь: 90 серебряных монет, знак адепта 3 ранга, жертвенный клинок, бутылка с пеплом.
Оружие: волшебная палочка.

"Чёрт-чёрт-чёрт. Отвлеки её! Всем, чем можешь!"

Взгляд адепта скользнул по лицу магички, задержавшись на губах...

"Убьёт."

... опустился ещё ниже...

"Испепелит."

... вновь вернулся вверх. Фиамм убрал волосы со лба на бок ладонью, стараясь тянуть время и что-нибудь придумать.

"Зря я сидел за книгами. Надо было к однокурсницам ходить."

Маг абсолютно не знал, чем можно отвлечь внимание девушки. Все его представления были почерпнуты из книг, которые не имели к реальной жизни ни малейшего отношения. Кроме разве что пары трактатов, сворованных когда-то давно из библиотеки отца, но они были ему сейчас злейшими врагами, а не советчиками.
В помощь ему пришёл грохот.

- Что там происходит?

Фиамм торопливо вышел из комнаты и, пытаясь унять дрожь в руках, всё же закрыл замок на двери.

Инерия Лейнер !d9iT/oipos Чтв 10 Июл 2014 17:03:31 #371 №241843 

>>241841
Статус: здорова.
ХП/МП: 46/102.
Оружие: посох-концентратор энергии(1d8).
Инвентарь: пуст.
Деньги: 30 серебряных.

После её невинного вопроса Фиамм словно выпал из времени на несколько секунд. Недоумение в её глазах всё росло и росло, почти достигая своего апогея. "Да что это с ним? Я что, действительно превратилась в дракона?" Конечно, это не было правдой, однако это была одна из основных её версий на тот момент. Внезапно снаружи прозвучал грохот, а потом - почти неслышный после этого звук открывшейся двери. Фиамм, быстро выйдя из комнаты, закрыл дверь. Инерия же отправилась к источнику звука, то бишь главной зале. С юным магом явно было что-то странное, и навряд ли он был способен к общению сейчас.

Фиамм Роджерс !!0armDUog Чтв 10 Июл 2014 17:28:56 #372 №241845 

>>241843
Статус: Почти здоров.
ХП/МП: 68/89.
Инвентарь: 90 серебряных монет, знак адепта 3 ранга, жертвенный клинок, бутылка с пеплом.
Оружие: волшебная палочка.

Фиамм, войдя в зал, увидел изрядно помятого мечника и эльфийку, которая его лечила.

"Где он умудрился так... Чёрт, нехорошее у меня предчувствие."

Маг встал у входа в комнату и засунул руки в карманы, заткнув палочку за пояс. Судя по всему, лечение не особо помогло Кириосу. Вроде так его зовут.

"Ты их совсем не знаешь. Молчи и наблюдай."

Инерия Лейнер !d9iT/oipos Чтв 10 Июл 2014 17:37:44 #373 №241846 

>>241843
>>241845
Статус: здорова.
ХП/МП: 46/102.
Оружие: посох-концентратор энергии(1d8).
Инвентарь: пуст.
Деньги: 30 серебряных.

Войдя вслед за магом, Инерия увидела ту же картину, что и он. Израненного Кириоса пыталась лечить Кили, и притом довольно успешно. Однако она чувствовала в этой картине что-то ещё. То, что исходило от Кириоса, хотя скорее, от чего-то при нём. Ту самую обволакивающую тьму, которая заставила её проснуться несколькими минутами ранее. И то странное чувство. Инерия с трудом подавила в себе желание подойти к Кириосу и осмотреть его.
- Что случилось? - спросила она.

Генфельд Штайн !d9iT/oipos Птн 11 Июл 2014 03:21:02 #374 №241875 

>>241820
Статус: здоров.
ХП/МП: 120(130)/0
Инвентарь: стандартное инквизиторское обмундирование, 44 серебряных, деревянный крест, походный мешок.
Защита: готический доспех (-12*2 получаемого урона, +3 урона наносимого.)
Оружие: двуручная булава.

- Идём, Кэтрин. - сказал он, протянув ей руку и попутно размышляя, куда бы её положить. На земле она снова не уснёт, а значит, нужно будет отдать ей спальник. Ну да ладно, рыцарю было не привыкать к подобным условиям. Когда они подошли к костру и находящемуся неподалёку Эвалю, рыцарь спросил его:
- Слушай, Эваль. Ты не можешь возвести вокруг костра сигнальный круг, или что-то в подобном роде?

Арибет !NwNC8S9FmQ Птн 11 Июл 2014 06:23:19 #375 №241876 

>>241748

Статус: 99/48;
Состояние: частичная амнезия, контузия, рассечение виска;
Оружие: длинный меч (1d10+1);
Броня: миланский доспех, тяжёлый стальной щит;
Инвентарь: походный набор: ломти хлеба, полосы сушёного мяса, фляга вина; загадочное кольцо; 15 серебряных.

Порыв затхлого ветра сдул морок, и Арибет поняла, что переломанное тело корчилось уже у её ног. Клыки бессильно звякали о стальную голень. Искалеченная, упырица едва ли могла прокусить и нагой кожи - но слепой инстинкт немёртвой гнал её вперёд, как живых влечёт голод или похоть. По лицу рыцаря пробежала странная улыбка; склонившись, она пригладила редкие выцветшие волосы на темени неупокоенной.

- Немёртвый, - произнесла она, - слышишь меня? Я подарю твоей дочери «удар милосердия» - но мне нужны ответы.
- Что ты хочешь знать? - после долгой паузы послышалось из-за панели.
- Расскажи об этом месте.
- Это... гробница Воеводы Лесов, проклятого предателя, осквернителя костей. Его волей мы несём здесь бессонный караул - десятки, сотни лет. Кажется, мы с Малик всегда были здесь...
- А ты - кто ты?
- Когда-то, - среди горечи и усталости в голосе засквозила еле уловимая гордость, - меня звали Николас Архитектор. Я, слепой глупец, в попытках снискать милость Воеводы выстроил эти катакомбы. Но торопись: воля изменяет мне. Скоро я не смогу ничем помочь.

Рыцарь стиснула рукоять. Один удар, стремительный и бестрепетный, совсем как тогда. Тогда... Она чувствовала, что те зыбкие картины - её исконное, её память, но всё остальное тонуло в свинцовой дымке, и связать сцен в замке ей было не с чем.

С шелестом меч покинул ножны дублёной кожи с лентой перевязи. Существо у ног Арибет не представляло, какая опасность - или благодать нависла над ним: оно шипело в грязи, стремясь насытиться жизнью из железного бурдюка...

Лезвие молнией сверкнуло в белёсом свете кристаллов, и голова, легко отделившись от высохшей шеи, откатилась прочь.

- Я выполнила уговор! - слова Арибет кинжалом вонзились в панель. Гулкие, как из бочки, за слоем дерева послышались шаги - и бесконечно долгие минуты спустя панель плавно отъехала в сторону. Собеседник рыцаря, Архитектор, наконец предстал перед ней.

Это был смертельно бледный дюжий человек с высоким лбом, длинным крючковатым носом, иссиня-чёрной бородой и ввалившимися глазами-рубинами. Некогда могучие мышцы его сжались от давления времени; под кожей отчётливо выступали рёбра. Одежду Архитектора составляли потрёпанный синий кафтан без рукавов, лохмотья штанов и ветхие кожаные туфли. Взгляд красных глаз скользнул от Арибет к останкам упырицы:

- Наконец твои муки кончены, бедная Малик, - тяжело обронил вампир. - Я никогда не мог...
- Ты, - поднял он глаза на Арибет и кивнул за спину, - найдёшь внутри мои записи и карту комплекса. Я не могу провести тебя: жажда грызёт меня изнутри. Избавь меня...

Последние слова Архитектора утонули в зверином рыке. Всё человеческое покинуло его
лицо; оскалив клыки, вампир кинулся на рыцаря:

Архитектор:
80/40
Попадание: 3d6 (6+2+3)=11+1
Урон: 2d8 (8+6)=14*1.4
С/б: 3d6 (3+5+5)=13+1

Арибет:
Попадание: 3d6 (6+2+1)=9+4
Урон: 1d10 (3)=3+1*2.7
С/б: 3d6 (6+2+1)=9+3

Джессика !QPKb0uZyvE Птн 11 Июл 2014 10:23:06 #376 №241880 

>>241845
>>241846
>>241840
>>241837
Состояние: 100[100]/90(90)
Инвентарь: пусто
Оружие: нет
Броня: нет
Джессика перестала плакать, когда появился Кириос. Его внешний вид, мягко говоря, пугал. Он был одновременно похож и на живого, и мертвого, и ей-богу, если бы она не знала боевого мага, она в ужасе бы сбежала куда подальше.
- Ты позаботился о тех уродах? Спасибо тебе большое, Кириос. Я даже не знаю как тебя отблагодарить - девушка улыбнулась сквозь заплаканное лицо, и принялась старательно делать вид, что она в порядке. В этот момент она заметила двух новых людей, с которыми, судя по всему, она не была знакома. По крайней мере, она их точно не знала. Дождавшись, пока Кили приведет мага в порядок, она спросила пару:
- А кто это? Кажется мы не знакомы, - и тут же перевела взгляд на них - Простите меня за неучтивость. Я Джессика, знакомая Ска, Кириоса и Кили, а заодно неполный член гильдии убийц. Бывший - добавила она, шмыгнув носом.

Кар-Эваль !QPKb0uZyvE Птн 11 Июл 2014 11:49:33 #377 №241882 

>>241875
Статус: взведен, легкое ранение
ХП: 58/64
МП: 12/74
Инвентарь: посох-концентратор, прохудившийся кошелек с 20 серебряными, серебряная ложка.
Защита: нет
Оружие: Боевая коса (2д6)
Молодой друид коротко кивнул на слова рыцаря, и задумавшись, начал перебирать в голове подходящие заклятья. В этот момент из-за его спины появилась фигура Беатрикс, которая, сложив руки под прелестной грудью, стояла и сверлила спину Эваля. Долго ли, коротко ли, но Кар заметил это, и обернулся. Элементалица возвела глаза к небу и спросила:
- И что у вас тут случилось?
Друид вкратце описал события последних минут, и заметил. что дух не только удивлен, но, и, казалось бы, встревожен. Кар прогнал мысли прочь из головы, и попросил ее покараулить их сон, пока они буду спать. Девушка коротко кивнула, и друид пошел устраиваться к огню, по пути крикнув Штайну:
- Ночь будет безопасной, если что, нас предупредят. Спите спокойно.

Генфельд Штайн !d9iT/oipos Птн 11 Июл 2014 11:59:14 #378 №241883 

>>241882
Статус: здоров.
ХП/МП: 120(130)/0
Инвентарь: стандартное инквизиторское обмундирование, 44 серебряных, деревянный крест, походный мешок.
Защита: готический доспех (-12*2 получаемого урона, +3 урона наносимого.)
Оружие: двуручная булава.

Рыцарь кивнул в ответ на слова Эваля, и указал Кэтрин на спальник.
- Вот, залезай. Это, конечно, не лучший вариант для сна, но лучшее, что я могу придумать здесь.
Сам же рыцарь подобрал плащ, который лежал на земле, с удивлением отметив, что он был несколько большеват даже для него. "С кого они его сняли? С оборотня-медведя в превращённом виде?" Впрочем, размеры плаща были последним, о чём стоило думать на данный момент. Рыцарь, расстелив его на земле, принялся укладываться.

Кар-Эваль !QPKb0uZyvE Птн 11 Июл 2014 13:27:41 #379 №241894 

>>241883
Статус: взведен, легкое ранение
ХП: 58/64
МП: 12/74
Инвентарь: посох-концентратор, прохудившийся кошелек с 20 серебряными, серебряная ложка.
Защита: нет
Оружие: Боевая коса (2д6)
Друид улегся возле костра, и закрыл глаза, проваливаясь в глубокий сон. Последнее, что он видел - как Кэтрин заползала в спальник, а рыцарь устраивался на гигантском плаще. Далее он погрузился в полный смутных сновидений сон, который не сулил ничего хорошего.

Где-то достаточно далеко, две мужские фигуры остановились, опасливо озираясь по сторонам. В тени дерева их ждала третья фигура, которая окинула парней недобрым взглядом, и тихим и глубоким голосом, произнесла:
- Где девчонка и Адриан?
Два взрослых бугая, при голосе этой фигуры тут же бухнулись на колени и начали шептать что-то невнятное. Фигура сначала прислушивалась к их словам, но потом резко остановила их жестом.
- Знаете, кретины, мне плевать. Я сразу знала, что вы не справитесь с этой задачей. Коль Штайн смог сразится с демоном, посылать вас во главе с этим сумасбродом - было идиотизмом. Хотя, мне-то все равно. Я только перенесу вас обратно, а там уж вы сами объясняйтесь, дебилы.
Фигура развернулась, и сделала пас рукой. Воздух тут же треснул, открывая слабо мерцающий портал, в который фигура и шагнула, а следом за ней - два остолопа.

Генфельд Штайн !d9iT/oipos Птн 11 Июл 2014 13:40:27 #380 №241895 

>>241894
Статус: здоров.
ХП/МП: 130/0
Инвентарь: стандартное инквизиторское обмундирование, 44 серебряных, деревянный крест, походный мешок.
Защита: готический доспех (-12*2 получаемого урона, +3 урона наносимого.)
Оружие: двуручная булава.

Рыцарь проснулся от ударившего ему в глаза утреннего солнца. Свой хронометр он оставил дома, но краснеющее на горизонте небо, над которым только поднималась звезда, освещающая их планету, подсказывало ему, что сейчас что-то около семи-восьми часов. Оглядевшись, он обнаружил, что оба его спутника ещё спали. Встав с плаща, рыцарь накинул его на себя. С утра было слишком холодно даже для середины осени. Хорошо, что спальник был утеплён. Направившись в лес, рыцарь принялся осматривать окрестности на предмет наличия водоёма, и наконец нашёл его. Это было небольшое озерцо, над которым возвышалось то, что можно было бы назвать мини-горой, высотой метров эдак в 50. Навряд ли это образование было естественным. Проходивший мимо геомант? Вполне возможно. Отбросив гипотезы по поводу происхождения горы, рыцарь, забравшись на её вершину, сбросил доспехи и ухнул в озеро со всей высоты, войдя в воду. Проплыв несколько метров под водой, он вынырнул, плескаясь в ледяной воде. Через пятнадцать минут подобного времяпрепровождения Штайн вылез из озера. Цветом кожи он сейчас мог напомнить водяного элементаля. Забрав доспехи и поддоспешник оттуда, где он их оставил, он принялся вычищать и промывать их, сев на берегу озера. Последний раз он делал это около двух недель назад, что было непозволительно давно.

Кар-Эваль !QPKb0uZyvE Птн 11 Июл 2014 13:55:25 #381 №241896 

>>241895
Статус: легко ранен, не выспался.
ХП: 58/64
МП: 12/74
Инвентарь: посох-концентратор, прохудившийся кошелек с 20 серебряными, серебряная ложка.
Защита: нет
Оружие: Боевая коса (2д6)
Кар проснулся с жуткой головой болью. Вчерашний ритуал дал знать о себе чем-то вроде магического похмелья, которое не только не восстановило магические силы, но еще и ухудшило состояние его тело. Он кое как поднялся, стараясь не сильно шуметь, и оглядел их лагерь. Вроде бы все было тихо и спокойно, недалеко виднелась фигура Беатрикс, но ничего интересного вокруг не было. Разве лежанка Штайна была пуста. Будить Кэтрин Эваль не собирался, и он устроился рядом с костром, погрузившись в собственные мысли.

Генфельд Штайн !d9iT/oipos Птн 11 Июл 2014 14:04:22 #382 №241898 

>>241895
>>241896
Статус: здоров.
ХП/МП: 130/0
Инвентарь: стандартное инквизиторское обмундирование, 44 серебряных, деревянный крест, походный мешок.
Защита: готический доспех (-12*2 получаемого урона, +3 урона наносимого.)
Оружие: двуручная булава.

Наконец, надраив доспехи до блеска и тщательно протерев плащом, рыцарь вновь надел их на себя. Накинув плащ, он направился обратно к импровизированному лагерю, дойдя туда за несколько минут. Эваль уже, по всей видимости, проснулся.
- Доброе утро, Кар. - сказал рыцарь, садясь к костру с другой стороны. Сочувственно посмотрев на его невесёлое лицо, он спросил:
- Вина не хочешь? Лучшее лекарство от любых напастей.

Кар-Эваль !QPKb0uZyvE Птн 11 Июл 2014 14:09:41 #383 №241899 

>>241898
Статус: легко ранен, не выспался.
ХП: 58/64
МП: 12/74
Инвентарь: посох-концентратор, прохудившийся кошелек с 20 серебряными, серебряная ложка.
Защита: нет
Оружие: Боевая коса (2д6)
Кар поморщился, услышав предложение выпить.
- Ей богу, лучше бы ты предложил мне пару раз по башке дать булавой. Если к этому еще и алкоголь примешать, то тебе придется нести меня. Кстати, вроде небо достаточно ясное, да и звезды вроде бы не сердятся на меня. Нам еще далеко идти?

Генфельд Штайн !d9iT/oipos Птн 11 Июл 2014 14:15:28 #384 №241900 

>>241899
Статус: здоров.
ХП/МП: 130/0
Инвентарь: стандартное инквизиторское обмундирование, 44 серебряных, деревянный крест, походный мешок.
Защита: готический доспех (-12*2 получаемого урона, +3 урона наносимого.)
Оружие: двуручная булава.

- Ну, как знаешь. Хотя лекарство почище любого алхимического эликсира, проверено. Правда, откуда я знаю, как там это у вас, магов? Да, ты пойти освежиться не хочешь? Там в 20 минутах озеро есть с таким приличным пиком над ним. Отличная вышка для плавания. Всё равно Кэтрин ещё, думаю, проснётся нескоро. - сказал рыцарь, доставая из мешка бутылку с одним стаканом, который он тут же наполнил наполовину и немедленно выпил, отправив после этого вытащенное назад в мешок.

Кар-Эваль !QPKb0uZyvE Птн 11 Июл 2014 14:21:30 #385 №241902 

>>241900
Статус: легко ранен, не выспался.
ХП: 58/64
МП: 12/74
Инвентарь: посох-концентратор, прохудившийся кошелек с 20 серебряными, серебряная ложка.
Защита: нет
Оружие: Боевая коса (2д6)
Услышав слова рыцаря, Кар тут же помрачнел. Знал он такие горки, повидал парочку раз за свою жизнь, и оно ему не шибко и понравилось.
Друид подскачил, подхватил посох и косу, и обратился к рыцарю:
- Генфельд, то есть там была возвышенность и водоем под ней? Если так, поднимайся, покажешь где. И булаву прихвати, на всякий. За Кэтрин не беспокойся, Беатрикс все еще следит.

Генфельд Штайн !d9iT/oipos Птн 11 Июл 2014 14:26:32 #386 №241903 

>>241902
Статус: здоров.
ХП/МП: 130/0
Инвентарь: стандартное инквизиторское обмундирование, 44 серебряных, деревянный крест, походный мешок.
Защита: готический доспех (-12*2 получаемого урона, +3 урона наносимого.)
Оружие: двуручная булава.

- Ну да, верно. А что это ты так реагируешь? - подозрительно спросил его рыцарь. Впрочем, провести его он не отказался, и на всякий случай засунул булаву за спину, подняв её.
- Я надеюсь, ты объяснишь мне, в чём причина твоего испуга, Эваль? - спросил рыцарь, когда они входили в лес.

Кар-Эваль !QPKb0uZyvE Птн 11 Июл 2014 14:32:15 #387 №241904 

>>241903
Статус: легко ранен, не выспался.
ХП: 58/64
МП: 12/74
Инвентарь: посох-концентратор, прохудившийся кошелек с 20 серебряными, серебряная ложка.
Защита: нет
Оружие: Боевая коса (2д6)
- Это трудно объяснить. Дело в том, что я пару раз встречал такие объекты, и все они были явно нечеловеческих рук дело. Если влить в них каплю энергии, то они начинали светится слабыми трещинами, а если приложить к ней взгляд, то можно было увидеть, как внутри есть что-то очень странное. А еще они порой жутко сильно грелись, а водоем их охлаждал. Каждый раз я пытался понять, что это такое, но каждый раз что-то мне мешало. Какая-то очень злая сила. - окончил свою тираду друид.

Генфельд Штайн !d9iT/oipos Птн 11 Июл 2014 14:37:31 #388 №241905 

>>241904
Статус: здоров.
ХП/МП: 130/0
Инвентарь: стандартное инквизиторское обмундирование, 44 серебряных, деревянный крест, походный мешок.
Защита: готический доспех (-12*2 получаемого урона, +3 урона наносимого.)
Оружие: двуручная булава.

- Вот оно что. Я тоже, кстати, подумал, что оно нечеловеческих рук дело, когда увидел. Впрочем, моя мысль была лишь в том, что её тут какой-то мимопроходящий геомант вырастил, как вышку. Или точку обзорную. Да, и мы уже пришли. - сказал Штайн, указывая на возвышающийся над водоёмом небольшой пик.

Кар-Эваль !QPKb0uZyvE Птн 11 Июл 2014 14:44:57 #389 №241907 

>>241905
Статус: легко ранен, не выспался.
ХП: 58/64
МП: 12/74
Инвентарь: посох-концентратор, прохудившийся кошелек с 20 серебряными, серебряная ложка.
Защита: нет
Оружие: Боевая коса (2д6)
Друид осмотрел сооружение и чертыхнулся. Это было действительно точно такое же нечто, что он и видел раньше. Он прильнул к камню, сосредоточился, и... ничего не услышал и не почувствовал. Затем, в его голове родилась безумная идея, которая могла ему помочь в решении этого вопроса.
- Генфельд, ты этой булавой убил демона? - в лоб спросил друид.

Генфельд Штайн !d9iT/oipos Птн 11 Июл 2014 14:47:04 #390 №241908 

>>241907
Статус: здоров.
ХП/МП: 130/0
Инвентарь: стандартное инквизиторское обмундирование, 44 серебряных, деревянный крест, походный мешок.
Защита: готический доспех (-12*2 получаемого урона, +3 урона наносимого.)
Оружие: двуручная булава.

- Именно. А что, до этого есть какое-то дело? - недоуменно спросил он.

Кар-Эваль !QPKb0uZyvE Птн 11 Июл 2014 14:50:23 #391 №241909 

>>241908
Статус: легко ранен, не выспался.
ХП: 58/64
МП: 12/74
Инвентарь: посох-концентратор, прохудившийся кошелек с 20 серебряными, серебряная ложка.
Защита: нет
Оружие: Боевая коса (2д6)
- Ты знаешь демоническую природу. Они сами создания разрушения, и их сила так или иначе изменяет все, с чем она коснется. Прикоснись своей булавой к стене, это должно вызвать реакцию, а я пока прочту определяющее заклятье.
3d6 (3+3+2)=8+6
1d4 (1)=1

Генфельд Штайн !d9iT/oipos Птн 11 Июл 2014 14:54:45 #392 №241910 

>>241909
Статус: здоров.
ХП/МП: 130/0
Инвентарь: стандартное инквизиторское обмундирование, 44 серебряных, деревянный крест, походный мешок.
Защита: готический доспех (-12*2 получаемого урона, +3 урона наносимого.)
Оружие: двуручная булава.

Рыцарь, выхватив булаву из-за спины, приложил её к скале, дожидаясь прочтения Эвалем заклятия. "И всё-таки в последнее время со мной происходит слишком много событий. Даже когда я работал членом Специального Отряда инквизиции, их и то было меньше." - проносилось в его голове.

Кар-Эваль !QPKb0uZyvE Птн 11 Июл 2014 15:03:29 #393 №241911 

>>241910
Статус: легко ранен, не выспался.
ХП: 58/64
МП: 12/74
Инвентарь: посох-концентратор, прохудившийся кошелек с 20 серебряными, серебряная ложка.
Защита: нет
Оружие: Боевая коса (2д6)
В тот момент, когда воин приложил свою булаву к камню, в голову друида хлынул поток мыслей и образов, мешающихся с собой и переплетающихся в смутную картину. Спустя секунду он исчез, а Кар вздрогнул. Он открыл глаза, и посмотрела на рыцаря.
- Генфельд, уходим отсюда, и быстро. - сказал он тихим, осипшим голосом - Я примерно представляю что это, и совсем точно уверен, что не хочу узнать, прав ли я, или нет. В любом случае, в будущем сторонись таких вот... сооружений. Как вернемся в лагерь - буди Кэтрин и ходу отсюда.

Генфельд Штайн !d9iT/oipos Птн 11 Июл 2014 15:07:19 #394 №241912 

>>241911
Статус: здоров.
ХП/МП: 130/0
Инвентарь: стандартное инквизиторское обмундирование, 44 серебряных, деревянный крест, походный мешок.
Защита: готический доспех (-12*2 получаемого урона, +3 урона наносимого.)
Оружие: двуручная булава.

- Эх, твою мать. Я что, подписал контракт на свою смерть с неведомой демонической силой, когда переломил хребет той сволочи, убившей Блэка? - раздражённо сплюнул Штайн.
- Ладно, ходу. - сказал он, очень быстрым шагом двинувшись подальше от этого места. - И да, Эваль, что это такое? Хотелось бы знать, что именно может представлять опасность в этой штуке.

Ламберт !8Beb/Q/xo6 Птн 11 Июл 2014 17:00:45 #395 №241923 

>>241021
Статус персонажа: Полностью здоров.
ХП: 92.
Оружие: Зачарованная винтовка с оптическим прицелом, двуствольный револьвер.
Броня: Клёпаная кожаная броня (-4 урона).
Снаряжение: Кулон в виде орла, связка ключей, набор из десяти каменных рун, две действующие руны, две упаковки с разнообразными патронами, документы.
Деньги: 12 золотых 17 серебряных.

Ламберт огляделся. Нужно им здание должно было располагаться где-то поблизости. Увидев его, они направились в его сторону. На входе их встретил седовласый мужчина в военном форме.
- Еще пополнение? - Поинтересовался он.
- Верно. Прошу. - Дипломат протянул ему документы и стал ждать.
По нашивкам и знакам отличая было понятно, что перед ним стоит офицер армии Королевы.
- Барон? - Произнес он свои мысли вслух. - Вам нужно будет пройти в третье отделение. Распределение знати происходит там.
Дипломат сделал несколько шагов вперед и оглянулся. Айри протягивала документы мужчине, а тот недоверчиво смотрел на нее. И верно, ведь четырнадцатилетняя девочка не очень-то походила на совершеннолетнюю. Однако перепроверив документы несколько раз, он вынужден был ее пропустить. Девушка широко улыбнулась из-за успешной аферы, что губы Лама невольно растянулись в улыбке. Вместе они зашли внутрь. Их встретил пустой холл со множеством ответвлений. Дипломат направился к плану здания, который весел неподалеку, дабы незадачливые проходимцы не умерли нелепой смертью в переплетении длинных коридоров. Нужное им третье отделение находилось на втором этаже. Ламберт перевел взгляд с карты на девушку. Она ответила ему невозмутимым взглядом. Мужчина понял, что Айри не переубедить и не стал затевать бессмысленный спор. Девушка мило улыбнулась, словно знала какая борьба идет в голове дипломата. Впрочем, она была в курсе, что приемный отец не одобряет ее действий, так что Айрин не стоила труда догадаться, над чем задумался ее отец. Ламберт неодобрительно посмотрел на ехидство девушки, отчего она мило-непонимающе взглянула на него. От чего отец так смотрит на нее? Неужели она сделала что-то не так? Как же. Дипломат покачал головой. Ну и девица ему досталась.
Они поднялись на второй этаж. Их встретила молодая девушка и отвела к нужному кабинету и прошла внутрь. Айри и Ламберт зашли вслед за ней. Она хотела было возмутиться, чтобы посетители соблюдали очередность, но Дипломат ее опередил.
- Это моя дочь. Мы вместе.
Услышав это заявление, девушка немного успокоилась. Дипломат озвучил долго мучающий его вопрос. Он не знал как думала его дочь, но его лично беспокоило, что их может раскинуть в разные уголки войны. Объяснив свою проблему, он умолк.
- Даже не знаю чем вам помочь. - Задумалась девушка. - Если следовать приказам и указаниям, то вас с большой вероятностью распределят либо в крепость Олдлоу, либо в Гринладн. В любом случае они довольно далеко друг от друга, Ну а на то, чтобы быть в одном отряде даже не надейтесь. Везде требуются люди. Вашу дочь скорее всего отправят оказывать помощь раненым на поле боя, вам как дворянину дадут офицерский чин и отправят командовать какой-нибудь десяткой. - Девушка на секунду задумалась, после чего ее лицо расплылось в улыбке от вовремя посетившей ее мысли. - Так вы же барон. Дворянин имеет возможность сформировать отряд от трех до пятнадцати человек и зарегистрировать его в королевской канцелярии. После чего он будет использоваться как наемная единица, со всеми вытекающими последствиями. - Уклончиво произнесла она. - Но для вас это идеальный вариант. Нужно будет внести разовый взнос в 10 золотых и найти людей. Дальнейшее командование и снабжение будет обеспечивать непосредственный командир, то есть вы. Приказы будет выдавать вышестоящий чин, за котором вы будете закреплены. Ничего сложного.
Ламберт задумался. Ему нравилась эта идея. Были, конечно, и минусы, но в каком-то роде независимость и свобода действий перекрывали их. Дипломат посмотрел на девушку. Айрин как-то не подумала об этой проблеме и молча, с немного виноватым видом сидела, ожидая решений от своего отца.
- Хорошо, меня устроит этот вариант. - Произнес он.
- Отлично. — Улыбнулась сидящая за столом девушка. — Тогда я сообщу в канцелярию о вашем решении. Вам дадут неделю на сбор документов и подготовку. У вас на руках должен быть список входящих в отряд людей и денежный взнос. Желаю удачи. - Она указала на дверь.
- Да, благодарю. До свидания. - Попрощался дипломат с ней и вышел из кабинета.
Решив одну проблему, он свалил себе на голову кучу других. Зато они будут вместе. Этого объяснения было достаточно, для того чтобы перейти к новым головным болям. Теперь ему нужно будет найти людей.

Аноним Птн 11 Июл 2014 17:44:54 #396 №241927 

>>241134
Кажется, он и не собирался уворачиваться. Просто продолжал бить снова и снова. Впрочем, не удивительно я явно не в форме.

Хп: 18(29)
3d6 (1+2+4)=7+2
3d6 (4+5+6)=15+2
1d4 (4)=4

Хп: 24(73)
3d6 (4+5+3)=12+4
3d6 (5+1+1)=7+5
1d9 (3)=3*1.3

Смех тем временем утих. Не нравится мне это.

Лемниомнер Птн 11 Июл 2014 17:46:18 #397 №241928 

>>241927
3d6 (6+1+3)=10

Лемниомнер Птн 11 Июл 2014 17:56:40 #398 №241929 

>>241927
Последний удар сильно пошатнул его. Бугай явно начал выдыхаться.
-Слушай мужик, свалил бы а? Я еще добрый! А вот разозлишь, и намагичить чего могу.
Он насуплено посмотрел, на меня, тяжело дыша
3d6 (1+1+1)=3
Тем временем за его спиной стояло привидение. Толи мальчишки толи девушки. Но оно явно было довольно "представлением". Сволочь!

Лемниомнер Птн 11 Июл 2014 17:58:16 #399 №241930 

>>241929
Не сказав и слова, он кинулся на меня.
1d4 (1)=1*2

3d6 (6+2+6)=14+3

Лемниомнер Птн 11 Июл 2014 18:05:09 #400 №241931 

>>241930
Статус персонажа: Сильные ушибы. В помятом фраке
Здоровье: 21(73) единиц.
Мана: 65(65) единиц.
Оружие: Посох магический, деревянный(1д9)
Деньги: 6 медяков
Инвентарь: Сумка со скляночками, сума с травами и прочими реагентами с поля. 8 "видящих", хороший годный кошель, ложка, Колба с варевом змей, Полколбы крови Сска, Почти полная колба с "подготовительным" зельем, переносная алхимическая станция. Плащ Сска

В последний момент я уклонится кое-как. А здоровяк отошёл на пару шагов назад и не успел я опомнится как он что-то крикнул. Из всех 4 окон барака ворвались его дружки. Твою налево!
3d6 (3+4+1)=8

Лемниомнер Птн 11 Июл 2014 18:20:30 #401 №241935 

>>241931
Бандиты начали окружать меня.
-Эт чё за хрень?
-Не знаю какая-то нежить. Или что-то вроде.- Сплюнул тот, что дрался со мною.
-Ребят раз такое дело. Вот вам 6 медяных. Ну, честно это всё что есть. Ребят давайте мирно а?
-Да срал я уже на деньги. Тебя прибьем, всё равно получим.
Я тут же бросился к лестнице на чердак или что бы то ни было.
3d6 (6+5+4)=15

Лемниомнер Птн 11 Июл 2014 18:23:49 #402 №241937 

>>241935
Я на максимальной скорости буквально взлетел по лестнице вверх. Благо замка не было. А один из бандитов уже залез на половину высоты лестницы. Я приготовился к обороне.
3d6 (3+5+6)=14+5
1d9 (4)=4*1.3

Лемниомнер Птн 11 Июл 2014 18:26:50 #403 №241938 

>>241937
Как только он добрался на расстояние посоха, я ударил.
3d6 (2+2+4)=8-1

3d6 (4+1+5)=10+5
1d9 (2)=2*1.3

Лемниомнер Птн 11 Июл 2014 18:31:01 #404 №241940 

>>241938
Я тыкал в него посохом, а он всё продолжал взбираться.
Хп: 24(29)
3d6 (1+3+6)=10-1
3d6 (3+3+4)=10-1
1d4 (1)=1

3d6 (4+2+5)=11+3

Лемниомнер Птн 11 Июл 2014 18:34:13 #405 №241941 

>>241940
Он уже взобрался и попытался ударить меня своей дубиной. Но ловким движением я сбросил его с лестницы.
1d4 (4)=4
Тем временем другой уже преодолел половину лестницы и не собирался слезать.
3d6 (3+4+2)=9

Лемниомнер Птн 11 Июл 2014 18:35:54 #406 №241943 

>>241941
Бандит 1
Хп: 18(29)
Бандит 2
Хп: 17(29)
Бандит 3
Хп: 29(29)
Бандит 4
Хп: 29(29)
Бандит 5
Хп: 29(29)

Лемниомнер Птн 11 Июл 2014 18:38:59 #407 №241944 

>>241941
Я и в него начал тыкать, крикнув им.
-А может, разойдёмся?
На что ответом был лишь мат.
3d6 (4+1+2)=7+5
1d9 (8)=81.3

Лемниомнер Птн 11 Июл 2014 18:41:00 #408 №241945 

>>241944
3d6 (3+5+4)=12-1

Лемниомнер Птн 11 Июл 2014 18:43:51 #409 №241946 

>>241945>>241944
Этот оказался более вёртким. Зараза! Но я продолжал его тыркать.
3d6 (2+3+5)=10+5
1d9 (5)=5*1.3

Хп: 24(29)
3d6 (2+6+3)=11-1

Лемниомнер Птн 11 Июл 2014 18:48:41 #410 №241947 

>>241946
И вот он замахнулся, что бы ударить меня своей дубиной. И я опять попытался повторить тот же трюк что и с его предшественником.
3d6 (6+4+5)=15+3

Хп: 18(29)
3d6 (5+1+5)=11-1
3d6 (3+4+3)=10-1
1d4 (3)=3

Лемниомнер Птн 11 Июл 2014 19:01:54 #411 №241950 

>>241947
И второй бандюк повторил полёт первого.
1d4 (4)=4
Больше никто не захотел лезть ко мне. Собравшись в куче и потирая ушиби они явно советовались что делать дальше.
Тем временем откуда-то сверху рядом со мной обьявилось то самое приведение.
-Спасибо за веселье!- радостно заливаясь поблагодарила она меня.
Всё же девушка. Ну, мёртвые меня не интересуют.
-Может, лучше поможешь? Я тут жить собрался. А они не дай Ситвия могут, обратятся к священникам. Тогда тебе в первую очередь не поздоровится!
3d6 (3+2+4)=9

Кар-Эваль !QPKb0uZyvE Суб 12 Июл 2014 12:12:38 #412 №241992 

>>241912
Статус: легко ранен, не выспался.
ХП: 64
МП: 49/74
Инвентарь: посох-концентратор, прохудившийся кошелек с 20 серебряными, серебряная ложка.
Защита: нет
Оружие: Боевая коса (2д6)
- Да ладно, это еще что. Вот моего друга одна ведьма прокляла на вечную гонорею и эрекцию, то-то веселья была - хмыкнул друид, пытаясь разрядить атмосферу, - А это, судя по всему, было что-то вроде замка, который держит что-то взаперти. И боюсь представить что, если я видел таких штук десять, не меньше.

Генфельд Штайн !d9iT/oipos Суб 12 Июл 2014 12:17:28 #413 №241993 

>>241992
Статус: здоров.
ХП/МП: 130/0
Инвентарь: стандартное инквизиторское обмундирование, 44 серебряных, деревянный крест, походный мешок.
Защита: готический доспех (-12*2 получаемого урона, +3 урона наносимого.)
Оружие: двуручная булава.

- М-да, невесело же твоему другу пришлось, чую я. А держать тьму под замком - выход только для того случая, если она предельно сильна. Хотя...
Обернувшись, рыцарь вновь окинул взглядом небольшой пик за их спинами.
- Десять таких, говоришь? Они там демонлорда держат, похоже, не меньше. Интересно бы было знать, кто же возвёл эти сооружения.

Кириос !gHExr/d.nQ Вск 13 Июл 2014 00:33:47 #414 №242013 

>>241840
>>241845
>>241846
>>241880
Статус персонажа: ранения и негативные эффекты отсутствуют.
Здоровье: 70/70.
Мана: 60/60.
Оружие: зачарованная катана с квадратной цубой в черно-белой сае (1d18+4).
Деньги: 20 золотых монет в черном кожаном кошеле.
Инвентарь: серебряные карманные часы на цепочке, удостоверение личности.

Почувствовал уже было забытое прикосновение эльфийской магии, которая полностью вылечила его израненное тело. Так же он ощутил, что к нему полностью вернулись и магические силы. Вероятно, это был дополнительный эффект от лечения, подумал Кириос, крепко обнимая эльфийку и кладя руки на ее упругую задницу. Повинуясь внезапному порыву, он крепко сжал ее и благодарно улыбнулся Кили.

—Спасибо тебе большое, дорогая. Теперь мне гораздо лучше.

Увидев вошедшую в зал пару, маг с трудом подавил понимающую ухмылку, поглядывая то на Фиамма, то на Инерию. Юноша сохранял молчание, а девушка же задала вполне понятный вопрос — громыхнуло так, что слышно было даже за пределами Биллстоуна. Разжав объятия, расстегнув куртку и достав из-за пазухи длинную серебряную шкатулку, Кириос поставил ее на стол. Обведя взглядом компанию, он заговорил, обращаясь ко всем сразу и держа руку на крышке шкатулки.

—Расскажу вам все по порядку. Ссскалис отправился нанести визит вежливости местному колдуну, который проводил темные обряды с жертвоприношениями. Убивали, судя по скудной информации, преимущественно девушек людской и эльфийской рас. Рабыни, которых мы освободили перед въездом сюда, предназначались именно для этой цели. Мой друг, несмотря на тяжелую рану, храбро сражался и убил одного из подручных этого колдуна. Другой, к сожалению, убил уже его. Я позаботился о том, чтобы последние мгновения жизни той сволочи были весьма неприятными.

Сделав паузу, Кириос задумчиво поправил очки. Он уже и так сказал достаточно. Нет никакого смысла описывать, что именно он сделал. От таких подробностей может стошнить и бывалого воина. Кровавый рассказ в деталях одобрил бы разве что Ска, но его с ними больше нет.

—Отправив моего друга в последний путь, я посетил дом вышеупомянутого колдуна. Не буду утомлять вас подробностями, а лишь расскажу самых важных моментах. Первый: колдун этот провел древний ритуал и превратился в лича. Мне посчастливилось его нейтрализовать и уничтожить филактерию. В этой шкатулке на столе находятся ее измельченные останки. Второй: его дом оказался слишком отвратительным местом, чтобы оставлять его просто так. То, что вы слышали, было банальным взрывом бытового газа. За неимением лучшего я решил уничтожить дом так. Третий: местным не нужно знать, что у них был лич под боком. Им и без этого тревог хватает.

Осталось решить, что делать с уничтоженной филактерией, подумал Кириос. Ему самому такая сила была ни к чему. Он привык больше полагаться на свой меч, нежели на магию. Были, однако, те, кому такой необычный артефакт мог пригодиться. Кили не могла использовать черную магию, о способностях Фиамма он вообще ничего не знал, а вот аура Инерии явно говорила о склонностях к Тьме — Кириос был свидетелем применения ее способностей. Девушка, несмотря на свой возраст, имела большой потенциал. Указав рукой на шкатулку, боевой маг посмотрел на юную волшебницу.

—И последнее — Инерия, вот эта шкатулка для тебя. Уверен, ты найдешь ей достойное применение.

Кар-Эваль !QPKb0uZyvE Вск 13 Июл 2014 00:45:04 #415 №242014 

>>241993
Статус: легко ранен, не выспался.
ХП: 64
МП: 49/74
Инвентарь: посох-концентратор, прохудившийся кошелек с 20 серебряными, серебряная ложка.
Защита: нет
Оружие: Боевая коса (2д6)

- Может еще больше, это я говорил только про те, которые встретил. Видимо кто-то очень сильный, если у него хватило мощи столько их призвать - в задумчивости ответил друид, когда они уже подходили к лагерю. Судя по всему, все было спокойно. Единственное, чем отличался их лагерь от того, каким он был, когда они уходили - это проснувшаяся Кэтрин. Она сидела возле костра, и заметив фигуру рыцаря поднялась и подбежала к Штайну.
- Генфельд, я есть хочу. У тебя есть же еда? - спросила девушка, заглядывая рыцарю в глаза.

Инерия Лейнер !d9iT/oipos Вск 13 Июл 2014 00:59:48 #416 №242015 

>>242013
Статус: здорова.
ХП/МП: 46/102.
Оружие: посох-концентратор энергии(1d8).
Инвентарь: пуст.
Деньги: 30 серебряных.

После того, как Кириос поставил шкатулку на стол, Инерия поняла, что было причиной всех тех ощущений, которые ей пришлось испытать некоторое время назад. "Значит, филактерия." - подумала она, слушая рассказ Кириоса о произошедших событиях вполуха. "Подобные ритуалы никогда не завершаются так просто и быстро, я читала об этом в одной из книг закрытого отдела. Вероятно, меня зацепило обратной волной или чем-то в этом роде." - продолжала размышлять она, а её взгляд был прикован к шкатулке. Услышав последнюю фразу Кириоса, она моментально подошла взять её со стола. Возможно, гораздо быстрее, чем от неё это ожидалось. Как только она прикоснулась к ней, в её голове раздался шелест. Это не было "шёпотом желающего вернуть свою власть лича", или ещё чем-то в подобном роде, что так любят описывать беллетеристы в своих романах о великих тёмных магах. Это был просто шелест, но почему-то она отчётливо знала, что этот звук издавал именно прах. Прах каждого из тех, кто был или являлся мёртвым. Казалось, шкатулка заключала в себе эссенцию тьмы и неизменно сопутствующей ей смерти. Через несколько мгновений Инерия наконец-то отошла от того ощущения, что внезапно явилось ей. Взяв шкатулку, она слегка поклонилась Кириосу.
- С-спасибо вам.

Кили/Тристан !o.8TJwIy9I Вск 13 Июл 2014 01:03:22 #417 №242016 

>>242015
>>241845
>>241846
>>241880
Статус персонажа: полностью здорова
ХП: 50/50
МП: 69/90
Оружие: не имеет
Броня: походное одеяние мага с курткой из шкуры золотого кота.
Деньги: 80 серебряных
Инвентарь: небольшая сумка, рог

От крепкого сжатия крепкими руками попки Кили её одолело смущение, которое она пыталась не слишком успешно скрывать. Щеки эльфийки окрасились немного покраснели. Потому, когда Кириос отпустил её и принялся рассказывать, что тут произошло и происходило, она прикрыла лицо руками и слушала рассказ довольно невнимательно. Когда Кириос закончил свой рассказ Кили ушла из гостиной и попыталась найти ванную в доме. Немного побродив и потыкавшись в двери она вошла в ванную, умылась там. Затем её потянуло в сон. Тело и организм требовали отдыха. Она вышла в коридор и вошла в первую попавшуюся ей комнату, сняла там куртку, около десяти минут молилась, затем легла на кровать и сразу же провалилась в сон.

Фиамм Роджерс !!0armDUog Вск 13 Июл 2014 01:49:34 #418 №242017 

>>242013
>>242015
>>242016
Статус: почти здоров.
ХП/МП: 68/89.
Инвентарь: 90 серебряных монет, знак адепта 3 ранга, жертвенный клинок, бутылка с пеплом.
Оружие: волшебная палочка.

Внимательно выслушав рассказ Кириоса, маг с любопытством поглядел в шкатулку в руках Инерии. Что-то говорило ему, что лучше избегать контакта с останками книги. Ещё дед говорил Фиамму, что лучше доверять ощущениям. Однако сама книга словно звала к себе. Он протянул руку и попытался провести кончиками пальцев по шкатулке.
Едва же он коснулся её, Тьма, к которой он взывал всего пару месяцев назад, вновь проникла в разум адепта. Образы замелькали перед глазами мага. Всё прошлое уместилось в одну секунду, после чего сознание Фиамма сжалось до точки и исчезло, предоставляя тело самому себе.
Хриплый крик оборвал звук упавшего тела.

Джессика !QPKb0uZyvE Вск 13 Июл 2014 02:10:30 #419 №242019 

>>242017
>>242016
>>242015
>>242013
Состояние: 100[100]/90(90)
Инвентарь: пусто
Оружие: нет
Броня: нет
Джессика молча ждала, когда на ее слова кто-нибудь отреагирует, но, по всей видимости, такого явно не происходило. Она углубилась в свои мысли на пару секунд, но ее отвлек звук упавшего тела. Джесас окинула взглядом Кириоса и девушку, и спросила:
- Что с ним?

Аноним Вск 13 Июл 2014 03:01:40 #420 №242020 

>>241876

Статус: 99/48;
Состояние: частичная амнезия, контузия, рассечение виска;
Оружие: длинный меч (1d10+1);
Броня: миланский доспех, тяжёлый стальной щит;
Инвентарь: походный набор: ломти хлеба, полосы сушёного мяса, фляга вина; загадочное кольцо; 15 серебряных.

Выучка, годами муштры вдолбленная в подкорку Арибет, не прошла впустую: рука сама собой вскинула щит. Тот выдержал, и когти упыря не коснулись плоти - но от страшной силы удара Арибет едва не полетела наземь. Ответный выпад, без того вялый, пришёлся вскользь.

С глухим рыком вампир отскочил на приземистый подиум, где валялись в беспорядке куски дерева и тёмно-красные лоскуты сгнившего шёлка - обломки стульев, в лучшие времена достойных дворянской резиденции. Он вновь прыгнул вперёд; его скрюченные пальцы потянулись к голове, защищённой только слоем ткани:

Архитектор:
80/40
Попадание: 3d6 (1+5+6)=12(+3-4)
Урон: 2d8 (5+5)=10*2.9
С/б: 3d6 (6+5+1)=12+3

Попадание: 3d6 (2+1+5)=8+4
Атака: 1d10 (4)=4*1.4(x1.5)
С/б: 3d6 (3+5+6)=14+5

Арибет !NwNC8S9FmQ Вск 13 Июл 2014 03:50:16 #421 №242021 

>>242020
Статус: 99/48;
Состояние: частичная амнезия, контузия, рассечение виска;
Оружие: длинный меч (1d10+1);
Броня: миланский доспех, тяжёлый стальной щит;
Инвентарь: походный набор: ломти хлеба, полосы сушёного мяса, фляга вина; загадочное кольцо; 15 серебряных.

С неожиданной грацией отведя удар щитом, Арибет оказалась за спиной чудовища и сплеча рубанула его по боку. Острие на два дюйма погрузилось в плоть, вспарывая её до лопатки - но вампир этого, похоже, даже не заметил; он коротко вякнул и развернулся, снова метя когтями в горло рыцаря:

Архитектор:
77/40
Попадание: 3d6 (1+4+5)=10(+3-4)
Урон: 2d8 (5+6)=11*1.4(x1.5)
С/б: 3d6 (3+6+1)=10+3

Попадание: 3d6 (3+6+3)=12+4
Урон: 1d10 (6)=6+1*2.7
С/б: 3d6 (1+2+4)=7+5

Арибет !NwNC8S9FmQ Вск 13 Июл 2014 04:42:55 #422 №242022 

>>242021

Статус: 99/48;
Состояние: частичная амнезия, контузия, рассечение виска;
Оружие: длинный меч (1d10+1);
Броня: миланский доспех, тяжёлый стальной щит;
Инвентарь: походный набор: ломти хлеба, полосы сушёного мяса, фляга вина; загадочное кольцо; 15 серебряных.

Увы, кровавый туман перед глазами свёл на нет его способность к оценке расстояния. Вспоров воздух в месте, где, казалось, находилась стальная скорлупа с манящей жидкостью, вампир разочарованно зашипел - и зашатался, когда сильнейший удар разрубил его брюхо от грудины до паха. Рана убила бы его, будь он в живых - но из иссохшего мёртвого тела не выпадали органы, даже огненные языки боли не касались его, и так горящее от тяжкой жажды. В ярости от неспособности впиться в проклятый бурдюк, неупокоенный раззявил пасть и, будто дикий зверь, устремил клыки к горлу рыцаря:

Архитектор:
58/40
Попадание: 3d6 (3+3+1)=7(+3-4)
Урон: 2d8 (7+5)=12*1.4(x1.5)
С/б: 3d6 (1+6+4)=11+3

Попадание: 3d6 (4+2+3)=9+4
Урон: 1d10 (6)=6+1*2.7
С/б: 3d6 (3+4+6)=13+5

Арибет !NwNC8S9FmQ Вск 13 Июл 2014 07:11:55 #423 №242023 

>>242022

Статус: 99/48;
Состояние: частичная амнезия, контузия, рассечение виска;
Оружие: длинный меч (1d10+1);
Броня: миланский доспех, тяжёлый стальной щит;
Инвентарь: походный набор: ломти хлеба, полосы сушёного мяса, фляга вина; загадочное кольцо; 15 серебряных.

Челюсть лязгнула в четверти метра от горла живой. Ошеломлённый промахом, Архитектор вперил в неё мутные красные глаза - и их взгляд вдруг стал осмысленным, словно разум тяжким усилием разодрал пелену безумия. Ужас и гнев проступили на бледном лице:

- Неужели?.. Снова ты явился мне, Соллерс, проклятый предатель! Я молил тебя исцелить её, я сделал всё, о чём ты просил, - и чем ты отплатил мне! Клянусь, твоим страданиям ужаснётся бездна!

Мертвец воздел перед собой руки, словно впервые видя их, испустил полный ненависти крик - и вокруг его запястий заклубилась чернильная мгла, расползаясь до локтей, сотнями могильных червей впиваясь в плоть... Он зачаровывал собственное тело! Безумное чародейство не было подлинной магией, - осознание этого безотчётно вспыхнуло в голове Арибет, - стены проклятого подземелья, сочащиеся эманациями тьмы и смерти, отзывались на зов создателя, наполняя его сокрушительной мощью.

Рыцарь не дала безумцу чести закончить заклятье. Испустив боевой клич, она налетела на чудовище, стремясь отсечь ему голову:

Архитектор:
58/40
Зачарование: 3d6 (1+3+2)=6
C/б: 3d6 (2+4+6)=12+3

Попадание: 3d6 (6+1+6)=13(+4-4)
Урон: 1d10 (2)=2+1*2.7(x1.5)
С/б: 3d6 (4+4+5)=13+5

Арибет !NwNC8S9FmQ Вск 13 Июл 2014 07:44:11 #424 №242024 

>>242023

Статус: 99/48;
Состояние: частичная амнезия, контузия, рассечение виска;
Оружие: длинный меч (1d10+1);
Броня: миланский доспех, тяжёлый стальной щит;
Инвентарь: походный набор: ломти хлеба, полосы сушёного мяса, фляга вина; загадочное кольцо; 15 серебряных.

Мертвец заметил её маневр и отшатнулся назад - достаточно прытко, чтобы клинок только разрубил трахею, но недостаточно, чтобы избежать урона полностью. Говорить он больше не мог - лишь шипел, с непониманием таращась то на Арибет, то на свои руки, из которых подобно крови вытекала сила. Наконец, он с лютой злобой глянул на рыцаря и заскользил влево, надеясь хотя бы ударить в сочленения доспехов.

Размахнувшись, Арбиет с гиканьем обрушила разящее лезвие на его шею:

Архитектор:
51/40
Попадание: 3d6 (1+3+2)=6(+3-4)
Урон: 2d8 (3+3)=6*1.4(x1.5)
С/б: 3d6 (2+5+6)=13+3

Попадание: 3d6 (3+1+5)=9(+4-4)
Урон: 1d10 (6)=6+1*2.7(x1.5)
С/б: 3d6 (2+2+5)=9+5

Арибет !NwNC8S9FmQ Вск 13 Июл 2014 07:56:37 #425 №242025 

>>242024

Статус: 99/48;
Состояние: частичная амнезия, контузия, рассечение виска;
Оружие: длинный меч (1d10+1);
Броня: миланский доспех, тяжёлый стальной щит;
Инвентарь: походный набор: ломти хлеба, полосы сушёного мяса, фляга вина; загадочное кольцо; 15 серебряных.

Оба промахнулись. Когти упыря звякнули по наплечнику, не причинив вреда, - но и атака рыцаря обернулась лишь злым свистом воздуха. Бой начинал затягиваться, и время играло на руку только одному из оппонентов.
С перекошенным ненавистью лицом вампир попытался впечатать кулак в скулу Арибет, пока её клинок, словно адский тесак, нёсся к его впалой груди:

Архитектор:
51/40
Попадание: 3d6 (4+5+5)=14(+3-4)
Урон: 2d8 (7+7)=14*1.4(x1.5)
С/б: 3d6 (1+6+1)=8+3

Попадание: 3d6 (3+4+2)=9+4
Урон: 1d10 (9)=9+1*2.7
С/б: 3d6 (6+3+6)=15+5

Арибет !NwNC8S9FmQ Вск 13 Июл 2014 08:31:56 #426 №242026 

>>242025

Статус: 99/48;
Состояние: частичная амнезия, контузия, рассечение виска;
Оружие: длинный меч (1d10+1);
Броня: миланский доспех, тяжёлый стальной щит;
Инвентарь: походный набор: ломти хлеба, полосы сушёного мяса, фляга вина; загадочное кольцо; 15 серебряных.

Без сомнения, страшный удар снёс бы Арибет половину лица - если бы, на её счастье, её меч не коснулся врага раньше: от толчка Архитектор потерял равновесие, и кулак просвистел в считанных сантиметрах от цели. Рыцарь выдохнула и нырнула назад, дабы оценить дело рук своих. И было что: клинок рассёк ветхий кафтан Архитектора и глубоко вошёл в плоть, наискось разрубив его рёбра.

Вампир ощерился и, шатаясь, схватился за грудь. Боль по прежнему бессильно билась о бастионы голода и ненависти к магу, явившегося перед ним спустя долгие годы, но двигаться с наполовину рассечённым туловищем оказалось непросто. У его ног валялась рухнувшая с потолка увесистая глыба; Архитектор сцапал её и не глядя швырнул в «Соллерса», клинок которого уже настигал его шею:

Архитектор:
24/40
Попадание: 3d6 (2+3+1)=6+3
Урон: 2d8 (5+4)=9*1.4
С/б: 3d6 (5+2+1)=8+3

Попадание: 3d6 (3+1+6)=10(+4-4)
Урон: 1d10 (9)=9+1*2.7(x1.5)
С/б: 3d6 (6+5+3)=14+5

Арибет !NwNC8S9FmQ Вск 13 Июл 2014 08:47:41 #427 №242027 

>>242026

Статус: 99/48;
Состояние: частичная амнезия, контузия, рассечение виска;
Оружие: длинный меч (1d10+1);
Броня: миланский доспех, тяжёлый стальной щит;
Инвентарь: походный набор: ломти хлеба, полосы сушёного мяса, фляга вина; загадочное кольцо; 15 серебряных.

«Колдун» играючи увернулся от неуклюжего броска, однако и сам вынужден был прервать замах. Осклабившись, вампир наотмашь ударил «Соллерса» по кирасе: нечистые силы наделили ублюдка прытью, но сложением этот дохляк не выделялся. В его время таких брали измором...
Арибет же, горьким опытом наученная не проверять ловкости мертвяка, что было силы рубанула его туловище:

Архитектор:
24/40
Попадание: 3d6 (4+4+1)=9+3
Урон: 2d8 (7+4)=11*1.4
С/б: 3d6 (2+5+5)=12+3

Попадание: 3d6 (5+4+4)=13+4
Урон: 1d10 (6)=6+1*2.7
С/б: 3d6 (4+5+6)=15+5

Арибет !NwNC8S9FmQ Вск 13 Июл 2014 09:08:09 #428 №242028 

>>242027

Статус: 99/48;
Состояние: частичная амнезия, контузия, рассечение виска;
Оружие: длинный меч (1d10+1);
Броня: миланский доспех, тяжёлый стальной щит;
Инвентарь: походный набор: ломти хлеба, полосы сушёного мяса, фляга вина; загадочное кольцо; 15 серебряных.

Ловкость вновь не подвела Арибет: неуловимым движением пропустив руку израненного вампира поперёк доспеха, с силой вбила клинок меж его рёбер и рванула полукругом, чиня разгром среди высохших внутренностей.
Не-жизнь покидала Архитектора. Ноги подводили его, тряслись, как у древнего старца; фантом проклятого колдуна заносил сотканный из мглы меч для последнего удара, и вампир, не надеясь уже отобрать жизнь заклятого врага, попытался хотя бы лишить его радости лицезреть плоды злодейств - выдрать ему глаза:

Архитектор:
5/40
Попадание: 3d6 (2+2+3)=7(+3-8)
Урон: 2d8 (2+3)=5*1.4(x3)
С/б: 3d6 (5+2+2)=9+3

Попадание: 3d6 (2+4+2)=8+4
Урон: 1d10 (10)=10+1*2.7
С/б: 3d6 (2+1+3)=6+5

Арибет !NwNC8S9FmQ Вск 13 Июл 2014 09:53:29 #429 №242032 

>>242028

Статус: 99/48;
Состояние: частичная амнезия, контузия, рассечение виска;
Оружие: длинный меч (1d10+1);
Броня: миланский доспех, тяжёлый стальной щит;
Инвентарь: походный набор: ломти хлеба, полосы сушёного мяса, фляга вина; загадочное кольцо; 15 серебряных.

Минул застывший на острие клинка миг, и резкий выпад снёс упырю голову. Дёрнувшиеся было к голове рыцаря руки подломились на полдороге; тело слепо шагнуло вперёд, покачнулось - и рухнуло, подняв облака пыли.

Прерывисто дыша, победительница отступила к стене и, тяжело привалившись к ней спиной, сползла на гранитный пол. Проклятье! Не помня себя, не зная цели, сражаться за жизнь, искать то, не знаю что... Когда всё кончится, они с Риэль возьмут в кабаке Ацелопуса любимый столик у окна; захмелев, Арибет расскажет Риэль об этом нелепом приключении - и, к гадалке не ходи, та поднимет своего капитана на смех!

...Риэль?

Лицо рыцаря свело в жестокой судороге, когда волна видений, накатившая из-за серой пелены беспамятства, захлестнула её и унесла в неведомое измерение, прочь от сырых, сочащихся злом стен и двух изломанных тел.

Генфельд Штайн !d9iT/oipos Вск 13 Июл 2014 10:48:11 #430 №242037 

>>242014
Статус: здоров.
ХП/МП: 130/0
Инвентарь: стандартное инквизиторское обмундирование, 44 серебряных, деревянный крест, походный мешок.
Защита: готический доспех (-12*2 получаемого урона, +3 урона наносимого.)
Оружие: двуручная булава.

- Да, конечно. - ответил он ей, подойдя к костру и залезая в неизменный походный мешок. Внутри он нашёл ещё пару кусков мяса с флягой воды, которые он протянул ей.
- Вот, держи. Перекусишь - и пойдём. Чем раньше мы будем в городе, тем лучше.
Сам же рыцарь сел к костру, обдумывая фрагменты своего будущего письма к кардиналу.

Кар-Эваль !QPKb0uZyvE Вск 13 Июл 2014 11:09:53 #431 №242039 

>>242037
Статус: легко ранен, не выспался.
ХП: 64
МП: 49/74
Инвентарь: посох-концентратор, прохудившийся кошелек с 20 серебряными, серебряная ложка.
Защита: нет
Оружие: Боевая коса (2д6)
Понаблюдав за тем, как девушка села есть, Кар взмахом руки оборвал заклинание, держащее Беатрикс в физической форме. Где-то недалеко он услышал вскрик, полный негодования, но было уже поздно - огненная девушка исчезла. Друид быстро собрал свои пожитки, и, дождавшись, пока Кэтрин закончит утреннюю трапезу, обратился к путникам:
- Ну что, пошли? Раньше выйдем, раньше придем.

Генфельд Штайн !d9iT/oipos Вск 13 Июл 2014 11:13:31 #432 №242040 

>>242039
Статус: здоров.
ХП/МП: 130/0
Инвентарь: стандартное инквизиторское обмундирование, 44 серебряных, деревянный крест, походный мешок.
Защита: готический доспех (-12*2 получаемого урона, +3 урона наносимого.)
Оружие: двуручная булава.

- Идём, идём. - сказал рыцарь друиду, подойдя к костру и подхватив мешок. Жестом показав Кэтрин и друиду следовать за ним, он двинулся в сторону города.

Кар-Эваль !QPKb0uZyvE Вск 13 Июл 2014 11:23:55 #433 №242041 

>>242040
Статус: легко ранен, не выспался.
ХП: 64
МП: 49/74
Инвентарь: посох-концентратор, прохудившийся кошелек с 20 серебряными, серебряная ложка.
Защита: нет
Оружие: Боевая коса (2д6)

Еще на подходе к городу у друида стало херово на душе. Ему постоянно чудились какие-то выкрики, зарево на горизонте и запах гари. Кар со всеми силами отгонял плохое предчувствие, которое нарастало с каждым шагом все сильнее и сильнее. В конце концов, он сдался и обратился в чувства, и через пару минут он уже явно почувствовал запах гари, и следом увидел дымный столб, поднимающийся над тем местом, куда они шли. Друид глянул на рыцаря, и молча указал рукой в сторону города. Судя по всему, за то время, которое друид прошатался по лесам, он пропустил что-то очень и очень значимое. И судя по тому, что далеко впереди он слышал отчетливые шаги, это что-то грозило сейчас дать знать о себе. Без лишних разговоров, друид подлетел к Кэтрин и толкнул ее в ближайшие кусты, как раз в тот момент, как из-за поворота дороги показалось 2d5 (1+2)=3 мужчин, одетых в солдатскую форму, раскрашенную в сине-зеленые цвета и с рисунком скорпиона на нагрудниках.
- Слышь, Манфред, ты слышал как та сучка орала, когда я ее трахал?
- Конечно слышал, я же ее, блядь, за ногу держал.
И мужские голоса залились смехом. Друид вопросительно глянул на рыцаря, в ожидании объяснений что происходит.
3d6 (1+5+1)=7 на реакцию солдат на путников

Генфельд Штайн !d9iT/oipos Вск 13 Июл 2014 11:32:39 #434 №242042 

>>242041
Статус: здоров.
ХП/МП: 130/0
Инвентарь: стандартное инквизиторское обмундирование, 44 серебряных, деревянный крест, походный мешок.
Защита: готический доспех (-12*2 получаемого урона, +3 урона наносимого.)
Оружие: двуручная булава.

Рыцарь же, в свою очередь, не менее вопросительно глянул на друида.
- Что это за мразь ходит по дорогам нашего королевства? - вызывающе громко обратился он к троице, аккуратно снимая снова успевшую задремать Кэтрин с плеч, и угрожающе помахивая булавой.

Кар-Эваль !QPKb0uZyvE Вск 13 Июл 2014 11:41:29 #435 №242044 

Статус: легко ранен, не выспался.
ХП: 64
МП: 39/74
Инвентарь: посох-концентратор, прохудившийся кошелек с 20 серебряными, серебряная ложка.
Защита: нет
Оружие: Боевая коса (2д6)
Солдаты тут же подняли головы на рыцаря.
- Бранн, ты глянь, лыцарь, в рот его еби. Сколько нам за оыцаря заплатят?
- Вродясь треть золотого обещали. Ату его ребята!
Троица воинов вытащила свли мечи и бросилась на рыцаря. Друид коротко чертыхнулся и вытащил свой посох, быстро читая заклинание.
3d6 (1+3+1)=5+6
1d30 (22)=22*1,6-10
3d6 (4+6+3)=13+4

Спас одного из рядовых
3d6 (4+3+5)=12+2

Генфельд Штайн !d9iT/oipos Вск 13 Июл 2014 11:49:41 #436 №242045 

>>242044
Статус: здоров.
ХП/МП: 130/0
Инвентарь: стандартное инквизиторское обмундирование, 44 серебряных, деревянный крест, походный мешок.
Защита: готический доспех (-12*2 получаемого урона, +3 урона наносимого.)
Оружие: двуручная булава.

Энергетический импульс влетел в одного из бойцов, оставляя на его форме серьёзную прореху и заставляя его отшатнуться. Тем временем, рыцарь уже добежал до одного из пока целых рядовых, отвешивая ему солидный удар булавой. Второй, видя подобную картину, незамедлительно попробовал пырнуть рыцаря мечом в надежде пробить его броню, однако эта надежда была исчезающей.
Попадание: 3d6 (2+2+5)=9+7
Урон: (2d8 (2+2)=4+3)*3-10
Спасбросок: 3d6 (2+2+5)=9+6
Рядовые:
Спасбросок цели: 3d6 (6+1+1)=8+2
Попадание: 3d6 (2+4+5)=11+3
Урон: 1d8 (8)=8*1.2

Кар-Эваль !QPKb0uZyvE Вск 13 Июл 2014 12:31:37 #437 №242047 

Статус: легко ранен, не выспался.
ХП: 64
МП: 29/74
Инвентарь: посох-концентратор, прохудившийся кошелек с 20 серебряными, серебряная ложка.
Защита: нет
Оружие: Боевая коса (2д6)
Друид коротко ругнулся, видя как наседают враги на его другв, отправил еще одно заклятье.
3d6 (3+5+6)=14+6
3d6 (3+6+2)=11+4*1,5
1d30 (1)=1*1.6/1.5
Спасы: