Сохранен 97
https://2ch.hk/au/res/2022546.html
Изменился адрес Архивача в сети Tor — arhivachqqqvwqcotafhk4ks2he56seuwcshpayrm5myeq45vlff44yd.onion. Установите Tor Browser для беспрепятственного доступа!
Аноним Втр 17 Июн 2014 15:23:36  #1 №2022546 
1403004216105.jpg

Корону королю!
http://www.drive2.ru/b/1172577/

Loading...
Аноним Втр 17 Июн 2014 15:28:12  #2 №2022555 

>>2022546
А почему король с пиздой?

Аноним Втр 17 Июн 2014 15:30:18  #3 №2022559 
1403004618052.gif

>>2022555

Аноним Втр 17 Июн 2014 15:32:44  #4 №2022565 

>>2022546
Сняли сидушки, облегчили, сменили резину - и нате вам, сеат остался в жопе. Лол, а я ведь говорил, что переднеприводных корчей на нордшляйфе еще не было, и если их туда официально пустить - они много кому из ональноприводных насуют в ротан. И вот, первый пример. "Стоковый" корч от рено едет на уровне феррарей и поршей.

Аноним Втр 17 Июн 2014 15:57:38  #5 №2022608 

>>2022546
>— полностью удалили задние сиденья (-20кг)
>-20кг
Чего блять?

Аноним Втр 17 Июн 2014 15:57:52  #6 №2022609 
1403006272443.jpg

>>2022546

Аноним Втр 17 Июн 2014 16:01:58  #7 №2022619 

R26R лучше был, более няшный. это блять какой-то обмылок со слизнями, а не машина.

Аноним Втр 17 Июн 2014 16:02:17  #8 №2022621 
1403006537335.jpg

>>2022555
срено же

Аноним Втр 17 Июн 2014 18:00:13  #9 №2022822 
1403013613693.jpg

>>2022546
>король чуханов
ждем результата opc extreme

Аноним Втр 17 Июн 2014 20:26:37  #10 №2023026 
[url]

>>2022546
Heil!

Аноним Втр 17 Июн 2014 21:39:55  #11 №2023137 
1403026795862.jpg

>>2022822
Мне кажется, не взлетит. Эта хуитка в стоке весит полторы тонны. Больше блять полноприводного вага с дсг(!)
У нее наверное днище сделано из бетона, дабы не гнила.
на самом деле из всех новых хотХАЧЕЙ, астра мне более всего импонирует

Аноним Втр 17 Июн 2014 21:46:00  #12 №2023151 

>>2022546
со всей этой трековой писькомеркой я все жду пока кто-нибудь от нехуй делать создаст годную симуляцию трека, мощностями пекарни сгенерирует оптимальный маршрут, приделает к реальному авто пару моторчиков и взъебет всех этих мамкиных гонщиков беспилотным авто

Аноним Втр 17 Июн 2014 21:47:05  #13 №2023154 
1403027225661.jpg

>>2022619
>лучше был
может еще птеродактилей вспомнишь?

Аноним Втр 17 Июн 2014 21:58:11  #14 №2023170 

>>2023151
Не взъебет.

Аноним Втр 17 Июн 2014 22:18:44  #15 №2023208 
[url]

>>2022546 Глупо. В городе неудобно, на треке ниедет, стоит как корч и поджопник вместе взятые.

Аноним Втр 17 Июн 2014 22:34:20  #16 №2023229 

>>2022608
Сам подумай, сколько весит задний диван, задние ремни и немного другой требухи. Как раз 20кг выйдет.

>>2023137
Мож и взлетит, в стоковой OPC дохера всякой хуйни типа электросидушек и панорамных днищ. Убрать всё лишнее - вполне может потягаться с меганом.

>>2023208
Какбэ результаты Нюра и времена в любительских чемпах показывают, что очень даже хорошо едет на треке.

Аноним Втр 17 Июн 2014 22:42:17  #17 №2023239 

>>2023154
Бля, я всю сознательную жизнь нелюбил восьмерку, за недопривод и плохую репутацию, за скорость гниения и вообще это дубовый ТАЗ но смотрю на выступления восьмерок в кольце или ралли и ахуеваю, в своих классах они лучшие почти всегда и да, ведь это относительно дешево, такой то хотхач занидорога. Все чаще думаю может прикупить и начать ебашить кольцо на каком-нибудь атмотазе со строкером до 1.7 и 6ти ступчатой кпп...
Ах-да, в кольцевых обвес он просто ахуенно выглядит нет, не те сракерские для школьников и ПТУшников

Аноним Втр 17 Июн 2014 23:07:00  #18 №2023267 

>>2023239
Ну попробуй, ток подозреваю, что соснёшь клюхам, корсам и некрохондам.

Аноним Втр 17 Июн 2014 23:45:48  #19 №2023308 

>>2023267
В кольце да, ну а корсы только турбовые, а это все-таки уже другой класс, да и что уж говорить, если у сивика ВТЕК, а у клюх просто джва литра то тоже как бы намекает кто соснул. В том беда таза, что мотор без плюшек вроде фазовращателей, так и еще малообъемный.

Аноним Срд 18 Июн 2014 01:00:09  #20 №2023369 

>>2023239
>6ти ступчатой кпп
>таз
Как егэ?

Аноним Срд 18 Июн 2014 01:03:14  #21 №2023371 

>>2023369
>Как егэ?
Как каникулы?

Первое попавшееся из Гугла:
http://www.meta-s.ru/product_2198.html
>Ряд КПП 026-й кулачковый прямозубый 6-ти ступенчатый

Аноним Срд 18 Июн 2014 01:06:19  #22 №2023376 

>>2023369
>Как егэ?
Дибилушка не в курсе про 6ти ступки на таз, как мило.
http://лада2111.рф/tuning-kapota/825-6-peredacha-2110.html
На вот почитай, сразу тебя заверю что все каробасы подходят и к десятками и к девяткам, так что не кукарекай.

Аноним Срд 18 Июн 2014 01:21:29  #23 №2023389 

>>2023371
>>2023376
>88к рублей
Короткий ряд это недостаточно круто, потому что передач не как в нфсе? Про строкер на 1.7, которые получаются раздрачиванием 1.6 восьмёрочного блока что скажете?

Аноним Срд 18 Июн 2014 01:33:30  #24 №2023398 

>>2023389
> Про строкер на 1.7, которые получаются раздрачиванием 1.6 восьмёрочного блока что скажете?
Ты что мудак? Там колено другое ставят, тупой школьник, хотел тебе ответить, но ты несешь какую-то хуету, в общем иди нахуй.
>Короткий ряд это недостаточно круто, потому что передач не как в нфсе?
Ты нахуй мои 88к считаешь мудло? Нахуй мне твои короткие ряды? Какие еще нахуй короткие ряды? Ты что несешь? Есть СБЛИЖЕННЫЕ РЯДЫ и короткие ГП с передачами, обоссал тебя в общем, мне даже лень пояснять тебе зачем нужна еще одна передача на кольце.

Аноним Срд 18 Июн 2014 01:39:05  #25 №2023407 
[url]

>>2023137
>в стоковой OPC дохера всякой хуйни типа электросидушек и панорамных днищ
тут они пытались угодить и мажорам на районе и гонщикам одновременно, что вышло, то вышло, тяжеловата из-за наворотов, но едет и рулится она тем не менее очень даже заебись

но у opc extreme версии убраны задние седла, задний дворник, стоят спортивные ковши, обвес-капот-зеркала-диски из углеволокна. она весит около 1250 кг и двухлитровый турбодвиган залили до 300 лошадей (400 Нм крутящего).

и по факту - лягушатники просто спиздили идею у немцев, пока те катали extreme версию по выставкам и давали интервью, да пресс-релизы. пиарясь и охуевая от собственной гениальности.

Аноним Срд 18 Июн 2014 01:39:55  #26 №2023408 
[url]

>>2023398
> Ты что мудак?
> тупой школьник
> иди нахуй.
> Ты нахуй
> мудло?
> Нахуй
> Какие еще нахуй
> обоссал
Лол, напомнило.

Аноним Срд 18 Июн 2014 01:42:23  #27 №2023409 

>>2023398
>ставить другое колено ради 100 кубиков
Это какой-то из ремразмеров вообще, лол. И где ты будешь 6 передач и своего невъебенного зубила в котором кроме строкера и нфс коробаса, как я понял, ничего не предвидится.

Аноним Срд 18 Июн 2014 01:48:13  #28 №2023412 

>>2023409
>Это какой-то из ремразмеров вообще, лол.
Ебать дибил.жпег
Ты уже вытек из треда.
>И где ты будешь 6 передач и своего невъебенного зубила
Что я буду?
Тормаза и подвеска само-собой.

Аноним Срд 18 Июн 2014 01:51:47  #29 №2023417 

>>2023412
Ну с лишними 100 кубиками объёма оно определённо будет ехать, а перекидывать колено гораздо целесообразнее, чем просто раздрочить. Рассказывай что с тормозами и подвеской, фантазёр.

Аноним Срд 18 Июн 2014 01:53:59  #30 №2023418 

>>2023417
Очень толсто, вытекай из треда, тут такие нинужны.
http://www.drive2.ru/r/lada/288230376151781959/

Аноним Срд 18 Июн 2014 01:58:45  #31 №2023422 

>>2023418
>приоромотор, допиленная голова, валы, впуск, выпуск
>подвеска олинс
И твоё
>ну я воткну колено другое и ещё чё-то там сделаю, короче заебись будет
Алсо на такие тормоза с подвеской можно ещё пяток зубил прикупить.

Аноним Срд 18 Июн 2014 02:00:28  #32 №2023425 

>>2023422
>Алсо на такие тормоза с подвеской можно ещё пяток зубил прикупить.
И к чему этот высер? Куплю и ладно, на некрохонду они стоили бы как 9 зубил и хули?

Аноним Срд 18 Июн 2014 02:01:30  #33 №2023426 

>>2023425
Ну нафантазировать на любую сумму можно, это да.

Аноним Срд 18 Июн 2014 02:06:37  #34 №2023431 

>>2023408
Браво!

Аноним Срд 18 Июн 2014 02:08:17  #35 №2023433 
[url]

>>2023407
Поддвачну. Из всех переднеприводных хачей астра обладает отменной харизмой и самодостаточностью. Хочешь комфорта и практичности - бери ОПЦ и катайся в стоке, хочешь йобы - снимай нихуй седла и все лишнее, ставь ковье, тормоза и гоняй по треку.

Аноним Срд 18 Июн 2014 02:10:48  #36 №2023435 
[url]

>>2023433

Аноним Срд 18 Июн 2014 02:26:40  #37 №2023439 

>>2023425
> на некрохонду они стоили бы как 9 зубил и хули?
Как ни странно, стоили бы столько же (с чего им стоить дороже?). Только у некрохонды будет весёлый и надёжный движок. И подвеска нормальная. А у таза будет только "дешевость" при первоначальной покупке.

>>2023433
Меган все равно и быстрее на треке (что в стоке, что после доработок), и дешевле, и НАЛОГА нет. ОПЦ - просто весёлая йоба на каждый день и половить фана на треке без надежд на топовый результат.

Аноним Срд 18 Июн 2014 13:09:33  #38 №2023877 
[url]

>>2023439
>Меган все равно быстрее
Да никто не спорит, что меган показывает лучшие результаты. Другой вопрос в том, что астра реально приспособлена и комфортна как для езды "на каждый день" так и для получения фана на кольце. А меган - спартанская трещетка с зубодробительной подвеской и годится исколючительно для вваливания на треке.

Аноним Срд 18 Июн 2014 13:29:20  #39 №2023923 

>>2023877
что меган говно что астра. По этому их и нет на улицах.

Салоешний  !T/CQxwIoWQ Срд 18 Июн 2014 13:33:26  #40 №2023936 

>>2022546

О хоспаде, сколько уже можно дрочить на скорость и разгон до ста, всем кроме нидфорспид детей похер на это

Аноним Срд 18 Июн 2014 13:36:39  #41 №2023942 

>>2022546
Заебали со своей специальной олимпиадой.
Задний привод хуесосит передний в первую очередь в удовольствии от вождения, а это главное для непрфессионального пилота. На переднем приводе невозможно контролировать поворачиваемость тягой, поэтому езда чисто траекторная. Правильно вошел - проехал быстро. Неправильно вошел - сосешь хуйцов. Причем "правильно" это только одна траектория. На переднем приводе ты можешь ехать только так, как умеет машина. Ты - раб своей машины и своего инвалидного привода.
Езда на божественном заднем основана на power steering. Рулем ты только направляешь машину, а держишь ее на дуге педалью газа. Ошибки на входе можно неплохо скорректировать в самом повороте, и тем самым соснуть совсем чуть-чуть. Выискивание оптимальной поворачиваемости для каждого поворота - отдельный фан. Ты всегда знаешь, что можешь снять с любого поворота пару сотых, если будешь аккуратней работать тягой и точнее раскидаешь массу на входе. Вариантов прохождения поворотов множество - имея возможность корректировать поворачиваемость ты не привязан к конкретной траектории, и едешь как считаешь нужным.
А дрочить на циферки - признак скудноумия. Во-первых, лично ты никогда не сможешь ехать также быстро. Во-вторых, ты никогда не сможешь валить на пределе в городе а если попробуешь, молись о быстрой и безболезненной смерти. В-третьих, езда по треку на стоке - слабоумие и слабоумие, а когда ты обуешь свой хот-хач в слики, он поедет совершенно по-другому из-за возросших нагрузок на подвеску и тормоза.
Из этого всего следует простой и логичный вывод: шпортивный бомжепривод - нечто среднее между оксюморон и гэгом. Это филигранная инженерная работа над заведомо неподходящим под поставленные задачи инженерным решением. При этом получившийся шлак пытаются преподнести как хороший инструмент для решения изначально поставленной задачи. Смешно и грустно.

Аноним Срд 18 Июн 2014 13:54:48  #42 №2023995 

>>2023936
>>2023942
>>2023923
>>2023877
Обосрались - обтекайте, не надо лепетать оправданий. Передний привод лучше на треке бесспорно, таким образом, заднему приводу осталось еще меньше места в этом мире. ДОРИФУТО - единственное

Аноним Срд 18 Июн 2014 13:57:18  #43 №2024005 
1403085438240.jpg

>>2023923
Астр опц нет на улицах? ШТА? Может в твоей деревне из нет, но в ДС и ДС2 их полно.

Сам на j gtc езжу.

Аноним Срд 18 Июн 2014 13:57:23  #44 №2024006 

>>2023942
>Это филигранная инженерная работа над заведомо неподходящим под поставленные задачи инженерным решением
В точку, бро.
мимозаднепривод

Аноним Срд 18 Июн 2014 13:57:28  #45 №2024007 

>>2023995
Аргументация уровня детского сада.

Аноним Срд 18 Июн 2014 14:00:54  #46 №2024022 

>>2024006
>мимокупилнекроговно
Нищеебы такие нищеебы

Аноним Срд 18 Июн 2014 14:05:07  #47 №2024033 

>>2024022
На сосаче период КАНИКУЛ.

Аноним Срд 18 Июн 2014 14:13:44  #48 №2024089 

>>2024033
>На сосаче период КАНИКУЛ.
Некроебам припекает

Аноним Срд 18 Июн 2014 14:18:11  #49 №2024100 

>>2023995
В любой гонке выносливости нет ни одного переднеприводного автомобиля. Видимо это неспроста.

Аноним Срд 18 Июн 2014 14:21:17  #50 №2024112 

>>2024100
>В любой гонке выносливости нет ни одного переднеприводного автомобиля. Видимо это неспроста.
Потому что там все полноприводные. Дебил.

Аноним Срд 18 Июн 2014 14:40:01  #51 №2024182 
[url]

Настало время напомнить.

Салоешний  !T/CQxwIoWQ Срд 18 Июн 2014 14:54:33  #52 №2024234 

>>2024182

Фу *ля, шипялявящий уродец, с неправильным прикусом, со скобами на зубах, который упомянул свое очко 2 раза за 30 секунд, это смотреть - себя не уважать.

Аноним Срд 18 Июн 2014 14:56:10  #53 №2024241 
1403088970110.jpg

>>2024182
Некроприводные все равно ничего не поймут. У них опыт езды только на батиной волге и на какой-нибудь 20 летней японско/немецкой некроте. Они не впирают, что передний привод на кольце лучше тянет, информативен и избавлен от сноса задней оси. Им показывай результаты хотхетчей с северной петли и любого другого кольца, где БРЗ и прочие японопомойки сосут с проглотом, но они все равно будут кукарекать одно и то же. Потому что батя грит так.

Аноним Срд 18 Июн 2014 14:57:27  #54 №2024247 

>>2024234
>Фу *ля, шипялявящий уродец, с неправильным прикусом, со скобами на зубах, который упомянул свое очко 2 раза за 30 секунд, это смотреть - себя не уважать.
Какая аргументация-то, по делу есть что сказать?

Салоешний  !T/CQxwIoWQ Срд 18 Июн 2014 14:58:20  #55 №2024253 

>>2024247

По делу, плюс переднего привода лишь в его дешевизне. Тред можно закрывать.

Аноним Срд 18 Июн 2014 15:00:51  #56 №2024261 

>>2024253
Леон с видосика доказывает обратное.

Аноним Срд 18 Июн 2014 15:06:40  #57 №2024279 

>>2024241
А ничего что они разные по мощности машины сравнивают ?

Аноним Срд 18 Июн 2014 15:13:44  #58 №2024303 
1403090024693.jpg

Полюбому выходит, что передний привод - дешевка.

Аргументы про заднеприводное некроговно - просто смешны.
Полный привод > Задний привод > Говно > Моча > Передний привод

Аноним Срд 18 Июн 2014 15:16:59  #59 №2024312 

>>2024279
>ничего что они разные по мощности машины
дорогой мой диванный теоретик, есть такое понятие как удельная мощность

brz 200лс весит 1200кг
и у нее л.с./тонну - 166
opc 280лс весит 1550кг
и у нее л.с./тонну - 180

так что разница незначительна

Аноним Срд 18 Июн 2014 15:20:44  #60 №2024328 

>>2024279

Видео в >>2024182 в этом посту глянь, там сеат с 350 силами объехал полноприводную субару с 550 силами и полноприводный порш с 600 силами. Где твой бог теперь?

Аноним Срд 18 Июн 2014 15:26:16  #61 №2024353 

>>2024303
>ТруЪ полный привод > Задний привод > Говно > Моча > Полный привод с говномуфтой > Червь-пидор > Передний привод

Аноним Срд 18 Июн 2014 15:29:29  #62 №2024367 

>>2024312
Этот бомжеприводошкольник запизделся. Астра на 100кг тяжелее BRZ и на 80л.с. мощнее. Справедливости ради, у BRZ хилые японские пони, и на колесах в итоге всего около 165 сил. У опеля лошади европейские, и поэтому на колесах все 250.

Аноним Срд 18 Июн 2014 15:29:45  #63 №2024372 

>>2024353
Школьная аргументация.

Аноним Срд 18 Июн 2014 15:29:55  #64 №2024373 

>>2024312
Удельная мощность у него, упоротый дебил - атмо с турбо сравнивает. Полка распределения момента разная, у турбы явно шире.
Скорей бы 1 сентября.

Аноним Срд 18 Июн 2014 15:30:34  #65 №2024376 

>>2024373
>полка
>кольцо
Действительно, скорее бы 1 сентября.

Аноним Срд 18 Июн 2014 15:33:59  #66 №2024389 

>>2024328
>слики
>ломы вместо подвески
>боевые тормоза
>боевой развал
>боевое схождение
И нахуя сравнивать кольцевой корч с гражданскими GT машинами?

Аноним Срд 18 Июн 2014 15:41:05  #67 №2024415 

>>2024389
>гражданскими GT машинами?
>Субара на сликах в 550 сил
>гражданиские ГТ машины
>Субара сделана под кольцо
>гражданская машина
Ты поделил на ноль. Ты думаешь в этом сеате есть то, чего нет в субара с 550 пониками? Ты правда веришь в то что суба на стоковой подвески и сток тормозами?если да, ты то совсем конченый

Аноним Срд 18 Июн 2014 15:44:07  #68 №2024429 

>>2024415
Субу-то я и не приметил. Вангую дебила за рулем и хуевые настройки. В прямых руках субакорчи ездят отлично.

Аноним Срд 18 Июн 2014 15:48:18  #69 №2024447 

>>2024376
Т.е. распределение момента на кольце не играет никакой роли ?

Аноним Срд 18 Июн 2014 15:51:21  #70 №2024461 

>>2024447
На кольце ты заранее знаешь где и на какой передаче нужно ехать, соответственно держать движок в оптимальном диапазоне не трудно. На ралли ты никогда не знаешь насколько хуево прописал легенду, где слажает штурман, и где накидали камней на асфальт впередиидущие, поэтому лучше иметь эластичный движок и не улетать с трассы из-за просранных в запарке оборотов.

Аноним Срд 18 Июн 2014 16:02:35  #71 №2024504 

>>2024429
Мамаша твоя за рулем была.

Аноним Срд 18 Июн 2014 16:04:52  #72 №2024509 

>>2024461
И все равно мы приходим к :
Меньшая мощность
В меньшем диапазоне
Атмо против турбо

Зачем было сравнивать заведомо неравные машины?

Аноним Срд 18 Июн 2014 16:06:34  #73 №2024516 

>>2024112
Без пруфов-то кукарекать как хорошо, да?
http://www.drive.ru/autosport/toyota/4f1fbfb309b602c166000038.html
http://motor.ru/news/2012/05/15/lemans/
залднемоторные на Ле Мане.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Dodge_Viper
24 часа Дайтоны И нюрбургринга

Я думаю что и корвет тоже хуй когда был полноприводным. Так что уебывай.

Аноним Срд 18 Июн 2014 16:08:27  #74 №2024524 

>>2024516
>заднеприводные

Аноним Срд 18 Июн 2014 16:18:11  #75 №2024558 

>>2024328
>там сеат с 350 силами объехал полноприводную субару с 550 силами
Либо пиздёж, либо чайник в руле субару. Пруфы этого чудесного объезда есть?

5 причин купить хот хэтч. Аноним Срд 18 Июн 2014 16:31:31  #76 №2024591 

1) Ты хочешь НАКАЗЫВАТЬ всё что движется по дорогам, но у тебя мало денег. Хот хэтч стоит как Д-класс с КОНПЛЕКТАЦИЕЙ или пустой фулл-сайз кроссовер, и при этом выезжает из 7 секунд ДОСТА.
2) Ты любишь красиво и громко стартовать с ПРОБУКСОВКОЙ. Переднему приводу нет равных в этом деле.
3) Ты в принципе любишь буксовать. В дождь/лед/снег/слякоть хот хэтч подарит тебе возможность буксовать хоть на третьей передаче без особого вреда для резины и риска сползти с траектории и кого-нибудь зацепить.
4) Ты панически боишься заносов. Отправить в занос хот хэтч достаточно сложно, а вывести его из заноса достаточно просто. Это огромный плюс.
5) Ты фапаешь на циферки. Кто быстрее проехал Нюрбургринг, тот и круче, о чем еще тут можно спорить?

Аноним Срд 18 Июн 2014 16:39:36  #77 №2024618 

>>2024591
П.1 вполне достаточно. Нравится динамика? Денег мало? Хотхач. Денег больше? Субалюшен/m235. Еще больше? ПорЩ. Совсем много - зелёная ламба. Это всё машины, на которых можно возить жырух в Ашан. В случае корча уже появляются различные варианты (на некросливе, например, в ашан уже не скатаешься).

Аноним Срд 18 Июн 2014 16:45:47  #78 №2024636 

>>2024618
Пункт 1 существует неотрывно от 2,3 и 4.

Аноним Срд 18 Июн 2014 16:50:27  #79 №2024647 

>>2024636
2,3 - недостатки, вытекающие из дешевизны. 4 - хз, в занос отправить как раз элементарно.

Аноним Срд 18 Июн 2014 16:55:51  #80 №2024662 

>>2024647
Задний всяко проще проебать в занос. Полный сложнее, но его с больших углов хуй выведешь.

Аноним Срд 18 Июн 2014 18:17:25  #81 №2024887 

>>2024558
>Пруфы этого чудесного объезда есть?
А тебе запруфать что у меня есть компуктер и клавиатура? Чому ты такой слепошарый дибил? Посмотри видео, и пруф своих глаз покажи.а то вдруг ты видео видеть не можешь

Аноним Срд 18 Июн 2014 18:18:29  #82 №2024889 

>>2024887
Мне лень тратить 13 минут своей жизни. Давай таймстоп.

Аноним Срд 18 Июн 2014 18:20:12  #83 №2024892 
1403101212997.jpg

>>2024591
Это так толсто, что даже тонко.

Аноним Срд 18 Июн 2014 18:24:31  #84 №2024901 

>>2024889
>Мне лень тратить 13 минут своей жизни. Давай таймстоп.
Мне даже лень тебе отвечать, но я отвечу, возьми и открой видео на 11ой минуте если ты такое хуйло ленивое.

Аноним Срд 18 Июн 2014 18:32:41  #85 №2024912 

>>2024901
Посмотрел и обзмеился. Там НИКТО не умеет ездить. Вообще. На субе просто конченое ДНО, чувак на порше едет с огроным запасом. На сеате явный любитель, если начнет ехать правильно, привезет себе же секунд 5 с минуты.
И о каком сравнении машин может идти речь?

Аноним Срд 18 Июн 2014 18:50:47  #86 №2024944 
1403103047778.jpg

>>2024912

Аноним Срд 18 Июн 2014 18:53:50  #87 №2024951 

>>2024944
Ездить по газону, неправильно выбирать траекторию, держать темп будто едешь на дачу, дрифтить в гонке на скорость и бешено дергать рулем на дуге на переднем приводе нынче признаки высококлассного пилотажа? Интересно, продолжай.

Аноним Срд 18 Июн 2014 18:56:39  #88 №2024956 
1403103399192.jpg

>>2024951

Аноним Срд 18 Июн 2014 19:13:41  #89 №2024971 

>>2024944
>>2024956
Этот школьник сломался, несите нового.

Аноним Срд 18 Июн 2014 19:26:14  #90 №2024988 
[url]

>>2024328
А здесь околостоковый тройбан хуесосит эволюшен на льду(!)
ТАЗОКЛАССИКА - самая быстрая машина, хуле.

Аноним Срд 18 Июн 2014 19:26:48  #91 №2024990 
1403105208209.jpg

>>2024971

Аноним Срд 18 Июн 2014 19:29:12  #92 №2024994 
1403105352239.png

>>2024990

Аноним Срд 18 Июн 2014 19:30:24  #93 №2024995 

>>2024988
>ТАЗОКЛАССИКА - самая быстрая машина, хуле.
Выходит так, победителя не судят.а хуесосов вроде тебя и не спрашивают

Аноним Срд 18 Июн 2014 19:31:11  #94 №2024999 

>>2024990
а "всн" это кто?

Аноним Срд 18 Июн 2014 19:47:17  #95 №2025026 

>>2024994
Бля, да этоЖ ИНФИНИТИ!

Аноним Срд 18 Июн 2014 19:48:20  #96 №2025029 

>>2025026
А что там делает шильдик Ford?

Аноним Срд 18 Июн 2014 19:57:47  #97 №2025041 

>>2025029
>>2025026
В нём нигры ебут ваших мамаш.

comments powered by Disqus

Отзывы и предложения