Сохранен 34
https://2ch.hk/gd/res/61888.html
Изменился адрес Архивача в сети Tor — arhivachqqqvwqcotafhk4ks2he56seuwcshpayrm5myeq45vlff44yd.onion. Установите Tor Browser для беспрепятственного доступа!
sage

Ролевая система

 Аноним Чтв 27 Июн 2013 15:22:33  #1 №61888 
1372332153231.jpg

Посоны, делаю РПГ, думаю над ролевой системой.
Может можно взять уже готовую?
Желательно чтоб не надо было платить пару лямов за АД&Д или в духе.

Конечно можно и самому придумать, но ведь навеняка все уже придумано до нас.
А то самому мне в голову приходит только довольно стандартная.
Сила - атака и немного хелсы
Выносливость - хелсы и инвентарь
Интеллект - мана и опции в диалогах, может всякие вторичные навыки вроде взлома замков.
Координация - шанс попасть и скорость
Удача - все по немнжку

Банальщина же.

Loading...
Аноним Чтв 27 Июн 2013 15:29:56  #2 №61890 

>>61888
Будь уверенней в себе и придумай свою систему. Постарайся что-нибудь пооригинальней выдумать.

Аноним Чтв 27 Июн 2013 15:30:06  #3 №61891 

>>61890
и попроще блядь

Аноним Чтв 27 Июн 2013 16:10:31  #4 №61897 

>>61888
Всё через жопу мне нечего делать лол:

Сила - хелсы, рукопашная атака, переносимый вес
Выносливость - резист, мана, стамина
Интеллект - опыт, сила магической атаки, ну и по мелочи: взлом, алхимия
Воля - скорость регенерации маны, стамины и хелсов, опции в диалогах
Ловкость - шанс попасть, шанс уворота, скорость

Аноним Чтв 27 Июн 2013 16:35:14  #5 №61899 

>>61897
Лично меня уже тошнит от этих шаблонов. Неужели сложно придумать что-нибудь новое?

Аноним Чтв 27 Июн 2013 17:01:19  #6 №61902 

>>61899
...Или не выёбываться, и взять готовое.

Аноним Чтв 27 Июн 2013 17:02:27  #7 №61903 

>>61899
Ну придумай... если сможешь

sageАноним Чтв 27 Июн 2013 17:02:40  #8 №61904 

>>61899
А остальных - не тошнит. Вон, в Тургоре и сиськи есть и система не на обычных характеристиках, а на цвете загугли если не играл. Популярен?
Поэтому никто не хочет "придумать что-нибудь новое". Велик шанс, что твоё "что-нибудь" приглянётся полутора анонам, а у остальных будет вызывать неприязнь.

Аноним Чтв 27 Июн 2013 17:03:33  #9 №61905 

>>61897
Играл как-то в одну игрушку Darkswords. Такая себе полубраузерка с клиентом. Так вот там было всё очень просто (точно не помню и всё уже 100 раз поменялось, расскажу примерно как было).

Всего 4 стата:
сила (урон, немного хп)
ловкость (шанс попасть/увернуться)
тело (хп, немного урон)
разум (мана, сила заклинаний)

И левел ап заключался в том, что собственно:
1) поднимался левел
2) появлялась возможность в какой-нибудь из школ получить повышение определённого (в зависимости от школы) стата + бонусы. поначалу бесплатно, потом за деньги

Бонусы это различные умения, заклинания ну и вообще бонусные статы на юбилейных уровнях.

Аноним Чтв 27 Июн 2013 17:08:59  #10 №61907 

>>61904
У тургора просто фейл с пеаром, а вообще игра отличная.

Аноним Чтв 27 Июн 2013 17:13:28  #11 №61909 

>>61888
Блядь, смотрю и лолирую. Ролевая система теперь это наименования статов с коротким описанием. А формулы где блядь? Рассчеты? Влияние на первичные статы? Модификаторы? Ты даже простейшую ролевую систему придумать не можешь, как же ты с готовой более сложной управишься?

Аноним Чтв 27 Июн 2013 18:00:58  #12 №61919 

>>61909
Я тоже лоллировал, потом охуел от осознания того, что он это серьёзно, и съебался в ужасе из этого, с позволения сказать, тхрэада.

sageАноним Чтв 27 Июн 2013 18:09:37  #13 №61922 

>>61919
какие вы крутые
на словах просто джоны ромеры сплошные
а как что по делу подсказать, так "лоллируют и в ужасе убегают"


по вашему чсв можно догадаться что вероятно это настолько просто, что вызывает у таких анонимных геймдизайнеров только смех


>Ты даже простейшую ролевую систему придумать не можешь,
ололо, могу, смотри

Первичные характеристики:
Очки ударов (1..9999)
Няшность (1..100)
Вера (1..100)
Надежда (1..100)
Лювобь (1..100)
Ненависть (1..100)
Страх (1..100)


Удар оружием = атака оружия * надежда * ненависть - атака оружия * страх * лубовь
Шанс уклонится = страх - няшность - ненависть
Шанс кастануть спел = вера * надежда
Шанс уговорить = любовь + вера + няшность
Скорость бега = вера + надежда -

Аноним Чтв 27 Июн 2013 18:12:54  #14 №61925 

>>61922
>надежда * ненависть
>страх * лубовь
>вера * надежда
>любовь + вера
>вера + надежда
Жаб, просто сьеби нахуй, поехавший уродец.

Аноним Чтв 27 Июн 2013 18:35:54  #15 №61931 
1372343754632.jpg

GURPS - хорошая ролевая система, можно ей описать хоть магов и варваров, хоть супергероев, хоть пингвинов с огнемётами. Хотя, конечно, не бесплатная.

Аноним Чтв 27 Июн 2013 19:05:00  #16 №61938 

>>61888
http://ru.wikipedia.org/wiki/Ролевая_система

Аноним Чтв 27 Июн 2013 20:19:46  #17 №61963 
1372349986038.jpg

>>61931
платные там только овер9000 страниц всяких мелких подробностей типа описания случайных событий и особенностей такого-то заклинания. взять основу гурпса за основу своей ролевой системы - это не карается

Аноним Чтв 27 Июн 2013 21:02:26  #18 №61970 

>>61922
а теперь обьясни откуда берется надежда, ненависть, вера и няшность? как её качать? у кого оно есть и сколько, почему у персонажа А этого столько а у персонажа Б столько. я видел игры где было куча характеристик с потолка проработанных наотъебись. тот же данжон оф дремор. лучше меньше да лучше. в той же диабле их мало например и их в контексте диаблы вполне хватает и все они логичны.

sageАноним Чтв 27 Июн 2013 22:19:44  #19 №61972 

>>61970
> в контексте
Вся суть треда. Игры нет - фантазируем о сферической системе в вакууме.

Аноним Чтв 27 Июн 2013 22:48:20  #20 №61979 

>>61963
Тогда тем более. Кстати, разрабы фоллача изначально хотели взять её, если не путаю, но гурпсовцам не понравилась сцена, где американский солдат мочит пленника-канадца, и пришлось изобретать SPECIAL.

Аноним Птн 28 Июн 2013 00:51:32  #21 №61998 

>>61888
кстати, оп, какой сеттинг? женерик эльфы или киберпанк?

Аноним Птн 28 Июн 2013 01:10:46  #22 №62004 

>>61922
>по вашему чсв можно догадаться что вероятно это настолько просто, что вызывает у таких анонимных геймдизайнеров только смех
Ебанутый? Это настолько сложно, что я бы никогда не полез дизайнить подобное с нуля. Вот я написал >>61902
Ты, кстати, много в AD&D или GURPS нагейммастерил? Есть сильное предположение, что без глубокого знания современных топовых систем лезть в дизайн оных нет смысла.
>>61931
Можно ололо поменять пару названий, и сделать свою S.P.E.C.I.A.L., как учат отцы.
>>61979
Не изобретать, бро, а творчески пиздить, лол.

Да и бесплатных систем хватает. Можно свободно брать и юзать годную отплейстестенную недырявую неубогую систему. Названий только не припомню - в гугл марш.

Аноним Птн 28 Июн 2013 03:39:19  #23 №62034 

>>61888
>довольно стандартная
Блядь, да я школьником такой пошлятины не делал.
d20 спизди, раз фантазии нет.

Аноним Птн 28 Июн 2013 04:12:22  #24 №62036 

Аноны, под d100 есть что-то? Ебался с конвертацией d20 - хуй-то там.

Аноним Птн 28 Июн 2013 04:32:53  #25 №62037 

>>62036
>Ебался с конвертацией d20 - хуй-то там.
Лолват? d20 почему-то хуй, а с d100 всё ок будет? В чём разница?
http://lmgtfy.com/?q=d100+game+system

Аноним Птн 28 Июн 2013 10:12:57  #26 №62046 

>>62037
Я д20 пытался сконвертить в д100, лол. Грубо говоря, перевести все на процентники.

Аноним Птн 28 Июн 2013 11:13:35  #27 №62052 
1372403615700.png

Анонимному геймдизу на заметку: есть одно очень принципиальное отличие между, например, d20 и 3d6, и дело не только в граничных значениях. Дело в том, что в d20 двадцатка будет выпадать так часто, как и единица, как и десятка. Но если для тех же самых проверок использовать несколько бросков других кубиков, а потом складывать их, то картина очень серьезно поменяется - серединные значения будут выпадать несравнимо чаще, чем граничные. Это называется нормальным или гауссовым распределением. При d20 распределение называется равновероятностное.
Например, хотим мы, чтобы на 3d6 выпало 3. Есть только один вариант: когда выпадет три единицы. А вот варианты, когда может выпасть, например, 10: 6+3+1, 6+2+2, 5+4+1, 5+3+2, 4+4+2, 4+3+3 (вроде все, но может быть и еще, суть ясна). Вероятность выпадения любого из этих вариантов одинаковая, однако с этим повышается вероятность выпадения десятки как суммы.
Использование нормального распределения исключает такое явление, как корейский рандом (когда, например, количество выпадаемых с мобов ништяков никак не укладывается в рамки справедливости) - более вероятными значениями будут средние, а большие или мелкие практически не будут попадаться.

Аноним Птн 28 Июн 2013 12:35:37  #28 №62066 

>>62052
Прикольно. А в гурпсе этот эффект никак не сглаживается? Может модификаторы какие там?

sageАноним Птн 28 Июн 2013 14:28:26  #29 №62075 

>>62052
А что плохого в равновероятностном распределении?
Мы же игры делаем, игроку может как раз приятно что довольно часто его удар 1-100 бъет соточку, как и обещенно. А иногда 1, что тоже вызывает нехилый багардионов и это тоже fun. А когда оружие бъет все время в районе 30-70 то это какая-то скука. Причем в сумме оба оружия наносят примерно одинаковый урон, просто в 1-100 частое выпадение 100, компенсирутется частым выподением 1. А веселухи на порядок больше. Так зачем же убивать fun в зародыше. Гаус твой между прочем вобще помер.

Аноним Птн 28 Июн 2013 14:56:43  #30 №62078 

>>62075
>игроку может как раз приятно что довольно часто его удар 1-100 бъет соточку, как и обещенно
Несомненно, может и приятно. Однако реалистичнее и очевиднее все-таки нормальное распределение. Весь недостаток равновероятностного распределения в том, что наслаждения от нескольких соточек не хватает, чтобы потушить багет от нескольких единиц подряд (тем более в настолочках, для которых все это изначально придумывалось, несколько единиц подряд могут означать неминуемую смерть).
Кстати, даже обычная возможность переброса плохого значения может превратить вероятности в нормальное распределение.
Гаус мой между прочим жив, так как живо его наследие

sageАноним Птн 28 Июн 2013 15:17:47  #31 №62079 

>>62078
никто не заставляет игрока умирать при 1
ну или можно сделать гибридую механику

0-99
0-49 работает по распределению гауса
50-99 работает по равному распределению

ахахаха, я взломал гейдизайн я хойкер

Аноним Птн 28 Июн 2013 22:48:37  #32 №62120 

>>61905
>Darkswords
Когда играл? Тоже сидел там с 2006 по 2010. Систему несколько раз меняли.

Аноним Суб 29 Июн 2013 11:20:47  #33 №62150 

>>61922
>Шанс уклонится = страх - няшность - ненависть
>бла-бла-бла
>ко-ко-ко
И шанс уклониться, как и все остальное у тебя на максимуме 300%? Гениальное решение, сенсей.

Аноним Суб 29 Июн 2013 12:09:57  #34 №62154 

>>62120
В 2005-2007, клан Horde of Shadows (UA)

comments powered by Disqus

Отзывы и предложения