Сохранен 110
https://2ch.hk/b/res/52925249.html

Гондоны против личинок!

 Аноним Втр 06 Авг 2013 23:01:00  #1 №52925249 
1375815660241.png

Привет, вечерний. Меня давно мучает вопрос, и я знаю, что ты можешь помочь.

Дело в том, что я не хочу иметь детей в ближайшие пять лет точно. У меня есть тян, ебемся оче часто, все время с презервативами. После секса на половом хуе остается смазка от гондона, смешанная с остатками спермы. При следующем половом акте я надеваю презерватив, но по-любому, как ни надевай, коснешься члена. Поэтому немного сперматозоидов (одного-то хватит!) попадают на поверхность презерватива, поэтому попадают во влагалище.

Скажи, мизулин, какова вероятность личинки в моем случае? Как минимизировать вероятность залета, регулярно трахаясь?
Реквестирую стори, как анон, предохраняясь, стал лысым батей.

Буду бампать цитатами тупых пезд по этому вопросу.
Таблетки и стерилизация нахуй не нужны.

Loading...
Аноним Втр 06 Авг 2013 23:03:04  #2 №52925413 
1375815784957.jpg

>есть, могли быть в презервативы микротрещинки...купите тест в аптеке и все дела, должен точно показать, раз уже неделя задержки

Аноним Втр 06 Авг 2013 23:04:49  #3 №52925550 

>>52925413
Годная же цитата

Аноним Втр 06 Авг 2013 23:05:45  #4 №52925615 
1375815945741.jpg

>призервативы гдето защищают на 75% и есть у них склоность рваться

Аноним Втр 06 Авг 2013 23:07:29  #5 №52925740 

>>52925550
Латекс многослойный, так что вероятность просачивания крайне мала. И презерватив находится в жидкости, а при таких размерах пор гигантское поверхностное натяжение.

Аноним Втр 06 Авг 2013 23:09:24  #6 №52925901 

А я со своей тней трахаюсь без гандонов и всегда спускаю в нее, после этого она просто идет в туалет, пописает, и все ок. 4 месяца уже так делаем, каждый ее менстряк жду с нетерпением, ибо страшно, лол.

Аноним Втр 06 Авг 2013 23:10:31  #7 №52925987 
1375816231469.jpg

>А я вот хочу забеременеть с презервативом. Очень хочу второго ребенка, а муж не хочет и пользуется резиновыми изделиями. Я уж и иголкой упаковку протыкала, и лезвием прорезала, ничего не помогает. Может, кто сумел?

Аноним Втр 06 Авг 2013 23:11:29  #8 №52926056 

>>52925249 Знакомая дилемма, Бро. Попробуй делать перерыв побольше между актами, вроде сперматозоиды недолго живут на воле.

Аноним Втр 06 Авг 2013 23:12:10  #9 №52926096 

>>52925901
Охуеть, почему она не беременеет? Может, у нее спираль стоит?

Аноним Втр 06 Авг 2013 23:13:22  #10 №52926183 

>>52926096
нет, говорила что что до того как начались встречаться у нее проблемы были с маткой, застудила, долго лечилась, думаю из за этого.

Аноним Втр 06 Авг 2013 23:13:24  #11 №52926184 
1375816404593.jpg

>>52925249

А помыть хуй после ебли мозгов не хватает да?

Аноним Втр 06 Авг 2013 23:13:43  #12 №52926209 

>>52925249
До душа то не догодался, доо, трудо сходить писюн то вымать это же 5 шагов сделать и под водой стоять буду в БЭ писать советы мудрых просить головы то своей то нету

Аноним Втр 06 Авг 2013 23:14:05  #13 №52926246 

>>52925901
>и все ок
>и все ок
>и все ок
>и все ок
>и все ок
КТО ТО СКОРО СТАНЕТ ПАПКОЙ

Аноним Втр 06 Авг 2013 23:14:09  #14 №52926251 

>>52926209

Я в раковине мою например.

Аноним Втр 06 Авг 2013 23:14:53  #15 №52926314 

>>52926056
Да, это годно. Еще можно дополнительно член салфеткой протирать. Интересно, насколько благоприятной средой для сперматозоидов является смазка? Раньше продавались с ноноксинолом, сейчас их вроде запретили.

Аноним Втр 06 Авг 2013 23:17:58  #16 №52926531 

>>52926251
А я ссу туда же.
когда мамки дома нету

Аноним Втр 06 Авг 2013 23:18:20  #17 №52926555 

>>52926251
я то тоже, но мало ли у него баба против такой хуйни

Аноним Втр 06 Авг 2013 23:19:06  #18 №52926622 

>>52926531
Я тоже, даже не знаю что с этим поделать, на протяжении лет двух уже ссу в раковину.

Аноним Втр 06 Авг 2013 23:19:52  #19 №52926672 
[url]

>>52926184
охуенный фильм. С этой сцены всегда ржу как дебил.

Аноним Втр 06 Авг 2013 23:20:42  #20 №52926734 
1375816842594.jpg

>Я как раз тоже забеременела именно в презервативе. даже не знаю как это получилось, но я все равно была рада!

Аноним Втр 06 Авг 2013 23:20:43  #21 №52926735 

>>52926531
А я ем.
когда мамки дома нету

Аноним Втр 06 Авг 2013 23:21:13  #22 №52926774 

Пусть твоей тян поставят ВМС. Недорого, результат 100% хоть закончайся ей в пизду.
Женат, 3 детей, зависимость есть.

Аноним Втр 06 Авг 2013 23:22:12  #23 №52926865 

>>52926555

Схуяли баба должна что-то знать? Моя не знает что в раковине полощу.

Аноним Втр 06 Авг 2013 23:22:39  #24 №52926900 

>>52926774
>хоть закончайся ей в пизду.
>3 детей
I LOLD

Аноним Втр 06 Авг 2013 23:23:03  #25 №52926938 

>>52926734
Это как такое возможно?

Аноним Втр 06 Авг 2013 23:23:50  #26 №52927001 

>>52926900
ВМС поставили как раз после 3-го, лол

Аноним Втр 06 Авг 2013 23:24:05  #27 №52927025 
1375817045293.jpg

>насколько я знаю, вероятность беременности с презервативом - 40% :D :D :D
>а спермии - они же живучие... и ползучие :D :D :D

Аноним Втр 06 Авг 2013 23:26:02  #28 №52927175 

>>52926622
Как говорят на флоте: "Только покойник не ссыт в рукомойник".

Аноним Втр 06 Авг 2013 23:26:11  #29 №52927186 

>>52926865
Если секс несколько раз за ночь, а после каждого раза ОП бежит вприпрыжку в ванную, тян что-то заподозрит ну и похуй.

Аноним Втр 06 Авг 2013 23:26:22  #30 №52927204 

Анон, поясни девственнику. У тян что есть такой период раз в месяц при месячных или как? когда она не забеременеет даже если в неё без резинки кончить? Расскажи об этом.

Аноним Втр 06 Авг 2013 23:26:32  #31 №52927215 

>>52926774
У моей мамки лол, обосрался сам с себя стояла такая, у нее потом что-то по-женски по пизде пошло, пришлось вытаскивать.

Аноним Втр 06 Авг 2013 23:27:30  #32 №52927276 

>>52926734
>я гандоны ящиками скупаю, а вы все нолайферы-виржины

Аноним Втр 06 Авг 2013 23:27:45  #33 №52927299 

>>52927001
Можешь рассказать об этой хуйне? Первый раз слышу, гуглить нет возможности, точнее она есть, но придётся открывать браузер, а я с телефона и это пиздецки неудобно и вообще.

Аноним Втр 06 Авг 2013 23:28:29  #34 №52927342 

>>52927204
Непосредственно перед месячными.
Но они СОВЕРШЕННО ВНЕЗАПНО могут задержаться на пару недель.

Аноним Втр 06 Авг 2013 23:28:43  #35 №52927355 

>>52926622
А я спускаю в раковину, когда фапаю. Потом если оч сильно напрачься, можно и пописать. Зависимость есть, брата нет.

Аноним Втр 06 Авг 2013 23:29:47  #36 №52927406 

>>52927355
>напрячься
Проебался.

Аноним Втр 06 Авг 2013 23:29:47  #37 №52927407 

>>52927215
мизулиную, имеются проблемы со старыми версиями спиралек.
Нынче пошли новые, с серебряным покрытием, новой формы.
Ну и есть противопоказания, ессно, бля.
Проверь свою тян у гинеколога.

Вот тебе статья из вики:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BD%D1%83%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D0%BF%D0%B8%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8C

Аноним Втр 06 Авг 2013 23:30:07  #38 №52927434 

>>52927355
Соболезную..

Аноним Втр 06 Авг 2013 23:30:09  #39 №52927438 

>>52927204
Тян может забеременеть, если яйцеклетка встретилась со сперматозоидом. Яйцеклетка выходит погулять раз в месяц на несколько дней. Сперматозоиды живут во влагалище до пяти дней. Поэтому если точно знать дату, когда выходит яйцеклетка, то можно рассчитать числа, когда можно ебстись без опасения.
Проблема в том, что цикл может сместиться на +-несколько дней, что довольно частое явление, яйцеклетка может быть не одна, и еще много других факторов, в результате которых реально часто наступает беременность.

sageАноним Втр 06 Авг 2013 23:30:53  #40 №52927486 

>>52925249
> (одного-то хватит!)
Одного как раз и не хватит. Фактически нужно определенное количество спермы с конкретным количеством подвижных сперматозоидов. Залететь от небольшой капельки, чьих-то грязных трусов или спермы в бассейне невозможно. Алсо, после 2-3 "спусков" концентрация зрелых настолько мала, что можно ебаться уже без кондомов, если ЗППП позволяют.

Аноним Втр 06 Авг 2013 23:31:02  #41 №52927500 

>>52927342

Поехавший? Наоборот сразу после месячных.

Аноним Втр 06 Авг 2013 23:31:42  #42 №52927546 

>>52927407
Прочитал, крипотно стало. Жить с такой хуёвиной внутри дырки - это ж ебнуться.

Аноним Втр 06 Авг 2013 23:31:47  #43 №52927552 

>>52927355
Меня так палили. Когда вода горячая, сперма сворачивается и прилипает к трубе, потом хрен отмоешь. Потом спрашивают, типа что это такое, юзернейм? И ехидно улыбались.

Аноним Втр 06 Авг 2013 23:31:55  #44 №52927564 

>>52927407
Её можно вытащить в любое время?

Аноним Втр 06 Авг 2013 23:32:11  #45 №52927580 

>>52927438

У меня одна бывшая на столько хитро эти дни высчитывали что кончал в нее литрами и так и не залетела.

Аноним Втр 06 Авг 2013 23:32:20  #46 №52927589 

>>52927299
Внутриматочная спираль приспособление которое тормозит продвижение сперматозоидов матку, хуярит яйцеклетки и препятствует прикреплению оплодотворённой яйцеклетки твоей мамки от твоей спермы к стенке матки.

Аноним Втр 06 Авг 2013 23:33:17  #47 №52927661 

>>52927186
А нам норм. После каждого раза сперва идёт тян в душ со мной подмываться стремается, я пока покурить выбегаю, потом сам скачу своего друга помыть. Гигиена во все поля, зависимость есть.

Аноним Втр 06 Авг 2013 23:34:20  #48 №52927731 

>>52925249
ОП, если перерыв между "подходами" больше 10 минут, то все норм. В течение этого времени сперматозоиды в жестоких условиях погибают. Алсо есть одна прохладная, связанная с этим эпизодом. Был такой теннисист - Борис Беккер, который любил своим чернокожим поклонницам на клыка давать. Одна "поклонница" после минета не стала сглатывать и под предлогом "припудрить носик" подручными средствами(!) сама(!!) провела себе искусственное оплодотворение (!!!), после чего стригла бабосы с незадачливого теннисиста.инфа не 100%, свечку не держал

Аноним Втр 06 Авг 2013 23:34:23  #49 №52927737 

>>52927500
И перед, и сразу после, дебилушка.
Опасны примерно 12 дней посередине.

Аноним Втр 06 Авг 2013 23:34:33  #50 №52927746 

>>52927486
Я еще подмизулинчую этого анона, опчик а у тебя собственно возможность-то личинку в тянку отложить-то есть?
А то может у тебя молофья негодная и хуй ты с ней личинку отложишь, даже если будешь ебать в "верные дни".

Аноним Втр 06 Авг 2013 23:35:24  #51 №52927808 

>>52927546
Вряд ли ты своим короткостволом до нее когда либо дотянешься, да и большехуям до нее далеко, пизда дело такое, лол.

>>52927564
Да, в любое.
Учти, после установки этой пиздулины некоторое время уходит на заживление и перенастройка месячного цикла, так что с пару недель точно поебетесь в другие дырки.

Аноним Втр 06 Авг 2013 23:36:09  #52 №52927864 

>>52927500
Вы оба правы. Пять дней до - пара дней после.

Аноним Втр 06 Авг 2013 23:36:29  #53 №52927889 

>>52925249
Начнем с того, что одного сперматозоида не хватит, их нужно дохуя, что бы расстворить стенку яйцеклетки и только потом один попадает.
Спи спокойно.

Аноним Втр 06 Авг 2013 23:36:32  #54 №52927894 

>>52925249
Ебусь без гандона, просто не кончаю в пизду, потом мою хуй. И за всё время никаких залётов не было.

Аноним Втр 06 Авг 2013 23:37:23  #55 №52927941 

>>52927486
Двачую, про бассейн тоже думал. И думал про пасту про бассейн, лол.
Расскажи, можно ли как-то оценить размер опасной капли или необходимую концентрацию?
ОП

Аноним Втр 06 Авг 2013 23:37:32  #56 №52927951 
1375817852317.gif

>>52927580
ты бесплоден.

Аноним Втр 06 Авг 2013 23:37:43  #57 №52927959 

>>52927894
Я вообще не ебусь и никто не залетел. Хуй все же тоже мою.

Аноним Втр 06 Авг 2013 23:38:17  #58 №52928002 

>>52927486
Вот этот дело говорит.

Аноним Втр 06 Авг 2013 23:38:47  #59 №52928033 

>>52927959
>Я вообще не ебусь
Этот все верно говорит. Самое верное средство против нежелательной беременности.

Аноним Втр 06 Авг 2013 23:39:53  #60 №52928105 

>>52928033
Для омег.

Аноним Втр 06 Авг 2013 23:40:01  #61 №52928111 

>>52927889
Слушай этого биолога.

Аноним Втр 06 Авг 2013 23:40:20  #62 №52928130 

>>52927941
Нет, ОП, практически невозможно. Ты же не знаешь концентрацию сперматозоидов у себя. Не заморачивайся.

Аноним Втр 06 Авг 2013 23:40:41  #63 №52928153 

Ололо, Опчик, ты еще спермограмму сделай, вряд ли у тебя охуенно подвижные сперматозоиды, раз ты сутками хуяришь капчу, хиккуешь и скорее всего бухаешь/куришь.

Аноним Втр 06 Авг 2013 23:40:47  #64 №52928155 
1375818047361.jpg

>>52927731
Спасибо, няша.
ОП

Аноним Втр 06 Авг 2013 23:40:50  #65 №52928159 

Помой хуй горячей водой, сперматозоиды не выживут, гугли.

Аноним Втр 06 Авг 2013 23:41:21  #66 №52928194 

>>52927864
Т.е. пару дней после месячных я могу кончать в мамку анона и она не залетит?

Аноним Втр 06 Авг 2013 23:42:10  #67 №52928235 

>>52927746
Ну хуй знает, я не проверялся, но почему я должен быть бесплоден в свои 20-25?
ОП

Аноним Втр 06 Авг 2013 23:42:21  #68 №52928252 

>>52927731
Добавлю к этому адеквату, что можно втихую сходить поссать - кислая среда убъёт всё живое в мочеиспускательном канале.

Аноним Втр 06 Авг 2013 23:42:59  #69 №52928283 

>>52928155
Да ты охуел, пидр?
Я ему научные факты пишу, он мимо ушей пропускает, а какой-то мимокрокодил написал "хуй мой, немного подожди" так ты уже в благодарностях рассыпался.
Рака тебе, тупой дегенерат.

Аноним Втр 06 Авг 2013 23:43:28  #70 №52928314 
1375818208716.jpg

>>52927951

не, у другой с математикой было хуево и она таки залетела, пришлось на аборт раскошеливаться

Аноним Втр 06 Авг 2013 23:43:32  #71 №52928320 

>>52928033
Богородица Мария тоже так считала. Но Иосиф охуел.

Аноним Втр 06 Авг 2013 23:43:38  #72 №52928328 
1375818218499.jpg

>>52925249
Оп, во первых ты еблан, потому что тян не нужны.
Во вторых есть ее очко, рот, сиськи, подмышки и еще что ты там выдумаешь, если все же хочешь сувать хер в женское тело.

Аноним Втр 06 Авг 2013 23:44:03  #73 №52928359 

>>52928194
Маловероятно. Сперматозоид в идеальном случае живёт до пяти дней в ожидании яйцеклетки.

Аноним Втр 06 Авг 2013 23:44:13  #74 №52928371 
1375818253988.png

>>52927951
это же Джекпот

Аноним Втр 06 Авг 2013 23:44:59  #75 №52928418 

>>52928359
Ну кому ты пиздишь, кому ты пиздишь?
5 дней он, блять, живет

Аноним Втр 06 Авг 2013 23:45:32  #76 №52928461 

АНОНЫ, МНЕ СТРАШНО. СКАЖИТЕ, ВЕРОЯТНОСТЬ НЕЗАЛЕТА - 146%? ЕСЛИ НЕТ, ТО Я ПОБЕГУ ДЕЛАТЬ СТЕРИЛИЗАЦИЮ хоть я и девственник

Аноним Втр 06 Авг 2013 23:46:54  #77 №52928533 
1375818414074.jpg

>>52928314
Очередное доказательство,что гуманитарибляди соснули :3

Аноним Втр 06 Авг 2013 23:47:42  #78 №52928590 
[url]

>>52927889
То есть сперматозоиды долбятся в стенку яйцеклетки, а в то место, где стало совсем тонко, пробьется победитель?
И это видео, где они параллельно долбятся, фейк?
ОП

Аноним Втр 06 Авг 2013 23:47:57  #79 №52928602 

>>52925249
Лучше б ты вот так же точно беспокоился о ЗППП. Да, да, твоя тян святая и всё такое, ага.

Аноним Втр 06 Авг 2013 23:48:46  #80 №52928653 

>>52928235
Ну хуй знает, но где гарантии что у тебя в твои 20-25 нет какой-нибуть патологии спермы?
>Олигозооспермия — недостаточное количество сперматозоидов в сперме. По нормам ВОЗ концентрация сперматозоидов в сперме составляет не менее 15 млн/мл.
>Астенозооспермия — недостаточная подвижность сперматозоидов. По нормам ВОЗ доля подвижных сперматозоидов категории A+B+C в сперме составляет не менее 40 %.
>Некроспермия - отсутствие живых сперматозоидов
>Криптоспермия - наличие единичных подвижных сперматозоидов в эякуляте

Или может быть так окажется что ты с конкретной пиздой на "разной резьбе" работаешь?
>Нередко причина "неясного" бесплодия кроется в биологической или иммунологической несовместимости пары. Самым надежным подтверждением такой формы бесплодия является ситуация, при которой супружеская пара в течение длительного времени не может достичь беременности, но после развода у каждого из бывших супругов быстро появляются дети в новых семьях.

Аноним Втр 06 Авг 2013 23:49:21  #81 №52928685 

>>52928590
Они не долбятся, они расстовряют её, со всех сторон.
Кто первый пробьется, тот и победитель.

Аноним Втр 06 Авг 2013 23:50:28  #82 №52928755 

>>52928153
Не пью, не курю, не хиккую. Но почти все время сижу на жопе, да.

Аноним Втр 06 Авг 2013 23:51:00  #83 №52928788 

>>52928590
Они не долбятся параллельно, а окружают её и бьют жгутиками, заставляя вращаться, облегчая тем самым лизис стенки. А попадет внутрь все равно только тот, кто первый доплыл.

Аноним Втр 06 Авг 2013 23:51:07  #84 №52928791 
1375818667604.jpg

>>52928533

Причем еще как!

Аноним Втр 06 Авг 2013 23:51:32  #85 №52928820 

>>52928328
Довольно знакомое вымя лицо у тян. Naughty America или x-art вроде бы. Имя?

Аноним Втр 06 Авг 2013 23:52:16  #86 №52928867 

>>52927731
> В течение этого времени сперматозоиды в жестоких условиях погибают.
Если это сперматозоиды игрока в Дарк Соулс, то выживут.

Аноним Втр 06 Авг 2013 23:52:41  #87 №52928891 

>>52928820
Какая-то чешская шлюшка, много где засветился с еблей в пердак.

Аноним Втр 06 Авг 2013 23:54:34  #88 №52928991 

>>52928283
Проиграл. >>52928155 Это было не ОП.
ОП

Аноним Втр 06 Авг 2013 23:54:59  #89 №52929022 

>>52928320
Мария просто умела рассказывать охуительные истории. Про Бога там, про сына его, про зачатие святой водой.

Аноним Втр 06 Авг 2013 23:55:13  #90 №52929039 

>>52928891
Проебалсяя с NA и x-art. Это Nessa Devil.
Надо было всего лишь загуглить.

Аноним Втр 06 Авг 2013 23:56:42  #91 №52929122 

>>52928328
Ну не, с пелоткой ничто не сравнится.

sageАноним Втр 06 Авг 2013 23:56:50  #92 №52929126 

>>52925249
Блядь, мудак ебаный, после каждого раза или мой хуй или протирай влажными салфетками. Ну неужели такая простая мысль тебе в голову не приходила?

Аноним Втр 06 Авг 2013 23:57:20  #93 №52929160 

>>52928418
В пизде до пяти дней, да.

Аноним Втр 06 Авг 2013 23:58:12  #94 №52929220 

>>52928788
Лол, жгутиками бьют. Сам придумал?

Аноним Втр 06 Авг 2013 23:59:02  #95 №52929262 

>>52928685
>>52928788
Годно, спасибо.

Аноним Срд 07 Авг 2013 00:01:46  #96 №52929447 
1375819306880.png

>>52928653
>криптоспермия
крипоспермия

Аноним Срд 07 Авг 2013 00:03:22  #97 №52929555 

>>52929022
Люто проиграл с подливой.

Аноним Срд 07 Авг 2013 00:05:09  #98 №52929667 

>>52929555
Надо было Иосифу спросить совета в /b/
Анон бы пояснил что к чему.

Аноним Срд 07 Авг 2013 00:14:25  #99 №52930271 
1375820065028.jpg

>>52929220
Нет, учебник по гистологи Афанасьева.

Аноним Срд 07 Авг 2013 00:16:56  #100 №52930444 

Анон, поясни за телегонию.

Аноним Срд 07 Авг 2013 00:18:56  #101 №52930568 

>>52930444
хуита

Аноним Срд 07 Авг 2013 00:21:13  #102 №52930729 

>>52930568
/по-хардкору.txt

Аноним Срд 07 Авг 2013 00:22:10  #103 №52930804 

>>52930271
Пруф доставлен. Охуенно, схоронил.

Аноним Срд 07 Авг 2013 00:23:46  #104 №52930910 

>>52930568
А ведь даже и не поспоришь.

Аноним Срд 07 Авг 2013 00:26:39  #105 №52931106 

>>52930444
Знакомый альфач часто рассказывает про телегонию, хотя трахается только в презервативе.

Аноним Срд 07 Авг 2013 00:28:20  #106 №52931212 

>>52931106
Альфач != умный

Аноним Срд 07 Авг 2013 00:34:12  #107 №52931670 

>>52925987
Лол, нахуй второго-то?

Аноним Срд 07 Авг 2013 00:36:31  #108 №52931846 
1375821391340.jpg

>>52931670
Потому что дети - это счастье

Аноним Срд 07 Авг 2013 01:04:55  #109 №52933814 

>>52925901
кто-то школьник фантазер

Аноним Срд 07 Авг 2013 01:09:52  #110 №52934176 

>>52925249
ПРОСТО МОЙ СВОЙ ЁБАНЫЙ ХУЙ ПЕРЕД ЕБЛЕЙ МУДАК ЛЕНИВЫЙ, ИНАЧЕ ПОТОМ ВСЮ ЖИЗНЬ БУДЕШ САМ СЕБЕ ПИНКИ ОТПУСКАТЬ В ПАРАШЕ, ПОСЛЕ ТОГО КАК ПАПАШЕЙ СТАНЕШ

comments powered by Disqus

Отзывы и предложения