>>1309937 Долбоеб с тобой разговаривает 2 человека.
>Саспенс грамотно выдержан? Лол блядь, с момента, когда Рассел блюет кровью все превращается в капустник. >Любому зрителю уже становится ясно, что сейчас все начнут дохнуть один за одним. Какой саспенс, о чем ты? Ебать, про то что все дохнут начнут было понятно еще на анонсе фильма. Это не мешает саспенсу быть.
>>1309946 Я бы увеличил срок до 30 лет. Не то чтобы дальше они теряли ценность, но (если это не классические режиссеры) смотрится уж слишком шаблонно и наивно в большинстве случаев.
>>1309926 >Да и у пайтонов общепринято вином считать 2-3 фильма У них и есть всего 4 фильма и пара шоу, самое винрарное из которых, это летающий цирк, по крайней мере, первые 3 сезона, до того, как Джон Клиз отказался сниматься. До этого была еще передача Не крутите ручку настройки, но она меньше запомнилась.
Посмотрел и чувствую будто меня наебали, хотя я увидел всё то чего ожидал от фильма. Что мне показалось весьма годным, так это цикличность пиздеца который переживает персонаж, пока не решится выпилиться. Наверное, это не единственный фильм в котором такое есть, но тут мне приглянулось. Чуть выше среднего. Такое.
Враг 9/10 А двачеры даже и не подозревают, что фильм чуть более, чем полностью об их омеганской жизни под каблуком у матери. Всем раздвоения личности, посоны
>>1310031 >Не так важно серанул ты в штаны чутка или навалил здоровую кучу. Еще как важно, серануть слегка - это с каждым случается, а вот кучу в штаны наваливают только больные люди.
>>1310040 >>1310044 Ох уж это бомбалео от школьников. Пылающая срака не делает вас грамотными, да и Восьмерка не становится от этого хорошим фильмом. Все, утихните, тема исчерпана.
Глянул нового Борна. Надо сказать очень даже бодро, очень в стиле оригинальной трилогии. Будто бы и не заканчивалась даже: те же ходы, та же камера с монтажом, тот же саунд, заматеревший Дэймон... Но за непрекращающимся потоком экшена - пустота. Сюжет - банальная многоходовочка, да и помещается на листе A4. Персов, кроме особистов с каменными лицами, нет вообще. няшу Парсонс из оригинала - ёбнули, Викандер так и не отошла от роли в Машине Твистов не завезли они как-бе есть, но язык назвать не поворачивается их так. Финал - вообще смех. А все эти "через 10 мин на Петровско-Разумовской" вообще умиляют. При этом назвать сабж хуёвым - не повернётся язык. Видно, что снимали со знанием дела. Даже трюкачили по старинке, без видимого графона. Получилось хорошее, серьёзное, профессиональное кино, но хотелось бы не только бесконечных погонь. Надеюсь, что они этим фильмом просто проверяли почву для последующих сиквелов, где развернутся.
Памятник нерукотворный нарцисса ебаного самому себе. Но в отличие от Феллини, тут не история умственного онаниста, вяло плавящегося в унылой интеллихентской тусовке как кусок декадентского масла с галстуком. Тут человек действия горит декадентским метеоритом в развесёлой и нескрываемо разлагающейся на полную катушку балетно-бродвейской тусовке, а наебнувшись догорает декадентским угольком в больничке с медсёстрами. Посыл фильма таков, мол я предскажу свою смерть за восемь лет до смерти и встречу её так, как встретил в фильме. Тебе на меня похуй, и мне на тебя похуй, смерть, я буду феерить до последнего. Всё вечные ценности, семья там, дочь, бесчисленные бабы, для которых я единственный, бессмысленность жизни, всё это не пошатнёт моего эго. И не пугай предсмертными откровениям, я клиническую смерть знавал, даже фильм о ней снял, и ничего не поменялось, я всё такой же. Смонтированно очень пиздато, причём как сами сцены, так и сцены между собой. Пекинпа отдельные сцены монтировал с миллисекундомером, Бертолуччи изъёбывался с их последовательностью как мог, а тут и то и другое одновременно. И даже звук, когда музыка молчит, выдаёт что нибудь этакое, типа вэбм, не говоря уже что в конце с помощью звука выстреливает одно из лучших Чеховских ружей, которые можно придумать. Я вам даже спалю видеоэссе о монтаже в фильме нидлявсех в смысле видео скрытоhttps://www.youtube.com/watch?v=lOS9GwHfHiU Чувствуете, даже от этого видео несёт нарциссизмом, FOSSE TIME нахуй. Даже Кубрик в своё время охуел, что есть люди с эго больше, чем у него, и даже могут снимать фильмы, которые тому свидетельство. Да и европейских коллег, которые всю жизнь работали на вакантное место во всевозможных списках "Лучших режиссёров", этот фильм унижает одним своим существованием. Как же так, мы не отходя от книжек стараемся раскрывать вечные темы в своих фильмах, а тут какой то спортсмен не подходят к книжкам снимает лучший фильм о смерти. Чем нам теперь эго разминать?
>>1310102 Если ничего не помнишь, то лучше оригинальную сперва пересмотреть.
Но в целом ничего не мешает особо и эту зырнуть только зачем, в таком случае?, связь не слишком прям такая сильная. Тут новая сюжетная линия и всего, считай, 2 старых перса, включая Борна. Но старая сюжетка тоже, понятное дело, аукается.
Прикольный фильм с крайне нестандартным юмором про любителей порнографических фанфиков. Понравилась своеобразная атмосфера ебанутости, похабные шутки тоже чудесны. Напряг только пареньв главной роли - бесил своей кислой физиономией, как у затраханного котенка. Зато Ханна Маркс - класс! Видел ее в The Runaways и Anesthesia, там она тоже прикольная. Буду теперь следить за ее фильмографией.
>>1310091 > история умственного онаниста, вяло плавящегося в унылой интеллихентской тусовке как кусок декадентского масла с галстуком. Лучше мне не попадайся. Прибью. Это у тебя Гвидо "вяло плавится"? (Или, может, ты про Марчелло? Тогда попадайся. Просто побью). > Тут человек действия горит декадентским метеоритом в развесёлой и нескрываемо разлагающейся на полную катушку балетно-бродвейской тусовке, а наебнувшись догорает декадентским угольком в больничке с медсёстрами. Не понимаю, зачем их противопоставлять. Это как сталкивать лбами Чехова и Толстого: один, мол, хорош, потому что в каждом слове образ и три слоя подтекста, а второй, дескать, всё разжёвывает (и потому - неявно - "хуже"). > All That Jazz: Fosse Time Жаль, где-то с третьей минуты пошло мимо меня: читать-то мы горазды, а вот на слух тормозим. > какой то спортсмен не подходят к книжкам снимает лучший фильм о смерти. Чем нам теперь эго разминать? Режиссёр режиссёру рознь. Триер снял "Рассекая волны" и "Догвилль". Тоже лучшие фильмы о [не буду поднимать срач]. Феллини - "8 1/2", "Дорога", "Сладкая жизнь", "И корабль плывёт", "Амаркорд", "Репетиция оркестра". Зачем им что-то там разминать? Непонятно. Да, Фосси хорош, но остальные тут при чём?
>>1310127 Бля, ну форшу время от времени фильм за счёт громких сравнений, хули ты приебался то. Проходи не отсвечивай >не буду поднимать срач Окей. Кстати, Амаркорд вин, но "Надежда и слава" закатывает маэстро Феллини два шара за щёку ловко. Как нибудь напишу подобный пост-сравнение/провокацию на эту тему.
>>1309857 > я просто написал, что фильм хорош, именно как фильм про людей. Именно как "про людей" он плох. С вражьей стороны людей нет. Есть два лица (офицер на танке, и то наполовину скрыт за биноклем и очкарик, глядящий в панораму гаубицы). Остальные безликие фигуры. Оно понятно, никто не собирается раскрывать им характеры и всё такое, это просто злобная масса. Враг как он есть. Но мне тут вспоминается Дарт Вейдер и имперские вейдерята. Вот там этот приём доведён до совершенства и он реально РАБОТАЕТ. Здесь же куклы и ничего кроме. Не зло они олицетворяют, а работают боксёрскими грушами для хороших парней. Вот, например, с фланга их начинает расстреливать наш пулемёт. Что делает реальный солдат под огнём? Падает, зарывается, сливается с тенью и прячется за былинки-камешки. Потом начинает отстреливаться и отползать. Что делают эти куклы? Бегут дальше, суетятся, падают - но даже не смотрят в сторону пулемёта. Странно, разве им не любопытно, кто их убивает? В общем, Зла в фильме нет. Есть досадные помехи, что-то вроде соринки в глазу. А наши? Это люди? Поначалу вроде бы похожи, но, воля ваша, после действительно хорошего монолога "спокойно жгём танки" терпение уже лопается. Когда же они начнут чувствовать? Нет, не начнут. Всё с патриотическими шуточками-прибауточками. "Закатили немцы концерт! - Уши заложило, музыка уж больно надрывная. - Ну ничего, сейчас доиграют, пойдут в буфет. - А мы им тут уже накрыли!" "Покажем им, какие мы - русские! - Я вообще-то казах. - Мы же за Росиию воюем, значит, русские. Вот будем драться за Казахстан, покажем, какие мы - казахи!"
В общем, нет там людей ни с какой стороны. Ходят персонажи, выглядят адекватно эпохе и Уставу полевой службы 1936 года, а людей - нет. Одна война народная, священная война. По-моему, можно было просто спеть эту песню и не городить огород на полтора часа. Дешевле бы вышло. мимо тоже посмотрел P.S. Теперь школота начнёт писать "жгём" в полной уверенности, что это правильно. Рупь даю.
Расплата. Хороший, плотный боевик. А уж в пучине говна наснятого за последние пару месяцев прям как глоток свежего воздуха. Из минусов разве что шаблонность всего и заурядный саунд. Но опять таки на фоне остального говна, вполне себе ничего. Панфиловцы Ярость из 10. Вот прям очень похож на тот фильм с Питтом. Это не хорошо и не плохо, оба фильма такая прям сферическая агитка. Не смотря на то что фильм российский, зашел очень хорошо.
>>1310241 На просмотр какого нибудь интересного фильма разумеетсяили на какой нибудь высер, который мог оказаться интересным то я бы заранее этого не мог знать
>>1310241 >эта мнимая безальтернативность выбора мувачера, в 6 утра оправдывающего своё уёбищное времяпровождение перед другим мувачером, который "знает как лучше". Некоторые хотят посмотреть побольше хороших фильмов, но при этом не просидеть треть чистого времени своей жизни пропёрживая диван перед ящиком. Но ты продолжай спускать время в унитаз отсматривая каждый попавшийся высер. inb шутка про ускорение Хули, жизнь далась даром, пусть проходит даром. От неё нихуя не надо, кроме набора картинок перед глазами на каждый день, с тысячей вариаций одного и того же сюжета и девятью часами сохнущей краски для цензоров перед началом каждого фильма. Сохнущую краску смотреть, это вам не жопу поднять, не для быдла!
Довольно-таки стандартное типа мотивирующее, дохуя позитивное (но типа не совсем) и вообще "фил гуд" муви. Плюсов дохрена: снято чертовски красиво, есть пара задорных песенок, атмосфера равнодушным мало кого оставит и вообще сделано оно старательно и с любовью. Ну а ещё приятно видеть, что фильм с Гослей и Эммой набирает популярность и уважение среди всяких старых пердунов-академиков. Рад за Гослю с Эммой, они красиво смотрятся на экране, между ними всегда отличная химия, так что тут всё заслужено. Но ощущение, что режиссёр весь фильм проверенными способами дёргает мою душу и чувства за какие-то ниточки меня заебало ещё ближе к середине. Ну как-то оно всё слишком стандартно. Это когда видишь момент "плачь, сука" в какой-нибудь слезливой драме. Вот тут так же, только вместо "плачь сука" тут то "улыбайся, сука", то "иди к своей мечте, сука", а иногда и вообще "ностальгируй по давно ушедшей эпохе, сука" (и похуй, что ни ты, ни режиссёр, ни два главных актёра фильма в эту эпоху ещё даже не были сперматозоидами).
И вот хуй знает, удовольствие я получил от просмотра, покайфовал и поулыбался, но почему-то осадочек остался, да и часть меня откровенно противилась этой манипуляцией моих чувств. Наверное, жаль, что мне не 15 лет и видел я далеко не сотню фильмов, тогда бы зашло получше и без всяких "осадочков". В любом случае, картина на несколько голов выше предыдущего говнофильма про барабанщика от этого же режиссёра. 6/10.
Razorback - Малкэй со своим оператором блять охуительны, просто снимаю шляпу, я реально не представляю какой ещё creature feature-хоррор вообще в истории может хоть немного равняться с этим фильмом в плане cinematography, просто заебись такой садишься посмотреть типичный фильм 80-х про какого-то блять кабана-убийцу, реднеков и хуё-моё, а там такие кадры каждые пять минут что челюсть отвисает, жанрово фильм тащемта выше семёрки не тянет, но то как это снято - вытягивает до девятки изи. Ricky And Pete - лёгкая комедия про взрослых брата и сестру, которые свалили от богатых родителей в перди маяться хернёй и искать счастье, два главных актёра очень классные, даром что никому кроме автсралийцев неизвестные, но сюжет на середине фильма сваливается в какой-то уж совсем авантюрный наивняк, в который не верится ни разу, сценарист очевидно вообще перестал осознавать что пишет. Хотя никто никогда этот фильм не смотрел и смотреть не будет, так что тащемта и ладно. 6/10 Coisa Ruim - португальская чиллер-сенсация оказалась пшиком, несмотря на компетентный билдап атмосферы больше в фильме ничего нет, очень слабая и неоригинальная история про проклятый дом, я ждал что ну может хоть у чуваков из Португалии окажется какой-нибудь талант и интересное видение на эту тему, но куда там. 6/10 Aparelho Voador a Baixa Altitude - ну вот это вообще найс, идеальный пример как минимальнейшими средствами достичь безумной атмосферы. Короче это такая экранизация фантастического рассказа в стиле европейского претенциозного артхауса, и атмосфера тут такая, что просто слов нет, насколько идеально удалось режиссёру передать мир, в котором больше не рождаются люди и последние из них доживают своё, с помощью заброшенных туристических громадин у пустынных пляжей где-то в Португалии, без всякой графики, наживую, притом снимая очень простенько, почти что будто для ТВ, это реально достижение, не каждому такую болезненную атмосферу удаётся создать куда большими средствами. Очень жаль что фильм очень короткий, смотрел бы и смотрел. 8/10
>>1310337 а сейчас главное для режиссеров - не донести какой-либо посыл или поднять проблематику с помощью фильма, как раньше, а вывести зрителя на эмоции абсолютными пустышками по своей сути.
>>1310386 Прост в джанге дикаприо же, хотя я предпочел бы вместо него Мэдсена. У него замечательно получаются циничные высокомерные подлые уебаны. А от Лео все время ждешь, что он внезапно одумается и начнет нигр освобождать.
Посмотрел короче все 8 фильмов, на инглише, в субботу ночью начал, сегодня закончил - в общем зашло, как хороший сериал - с такими-то актёрами, со спецэффектами и со сквозным сюжетом. Дыр наверно много было но заметил 2,5. 1.Чому Тот-кого-нельзя-называть не использовал на подручных местный аналог сыворотки правды? Замысел Дамблдора-Снейпа сразу бы выявили. 2.Чому против Того-кого-мы-не упоминаем, не юзали довольно читерский маятник времени - можно было сделать так чтоб он сосал при каждой попытке возрождения. 2.5. Китаянка к чему была? Вроде нравится Гарри начала, шашни начал с ней заводить, а потом как под сывороткой сдала их кружок единоборств, забили хуй на неё. Лучше-бы продолжили их роман, а её грохнули в файнал-батле, было бы драматичней. Книг не читал.
>>1310750 >1.Чому Тот-кого-нельзя-называть не использовал на подручных местный аналог сыворотки правды? Замысел Дамблдора-Снейпа сразу бы выявили. Та думаю против всего есть противодействие. Учитывая что Снейп наебывал волдеморта мыслями когда тот пытался их читать, то и подозрений особо быть не должно было. >2.Чому против Того-кого-мы-не упоминаем, не юзали довольно читерский маятник времени - можно было сделать так чтоб он сосал при каждой попытке возрождения. Эти часы это вообще пиздец, мощнее любого из даров смерти. >2.5. Китаянка к чему была? Вроде нравится Гарри начала, шашни начал с ней заводить, а потом как под сывороткой сдала их кружок единоборств, забили хуй на неё. Ну блять для подростков же. Учитывая что я книги успел читать в процессе взросления, то вполне ок заходило, типа у гарри любовный интерес и тд. А учитывая что гарри анально оградили от всего, то оно и понятно почему влюбленность так быстро прошла.
>>1310775 Не знаю, я недавно в HD с первую и третью наворачивал в оригинале, мне норм зашло, правда смотрится не как ужастик, а что-то чуть помрачнее Лабиринта - этакое темное фэнтези.
>>1310827 >нале, мне норм зашло, правда смотрится не как ужастик, а что-то чуть помрачнее Лабиринта - этакое темное фэнтези. А ты случаем не знаешь в какой части был момент с метрономом? Я ещё школьником смотрел по СТС, и помню в одном фильме из серии постоянно мелькал метроном.
С трудом верится, что это фильм 1965 года. Очень бодро, неповторимый Жан Габен в роли алкаша, мизантропа и спасителя всех нуждающихся, а так же прекрасная Мишель Мерсье, которую все знают по роли Анжелики.
Становление Голливуда как Мекки американского синематографа, по общему мнению специалистов, вывело кино на качественно новый уровень развития, превратив дотоле подвижническую и малопонятную для масс деятельность отдельных богатеев в индустрию, поточное производство, целую галактику, где вращаются грозди неповоротливых звезд, озаряемые ярким светом местных солнц, и темный космос густо исполосован траекториями полета непоседливых метеоритов, комет и астероидов.
Именно в этот момент кинематограф достучался таки до своей целевой аудитории, которой явилось все прогрессивное человечество, от мала до велика, все те, кто мог видеть — и узреть. И на экранах тысяч нервно прокуренных залов оживали черно-белые, но от этого не менее мужественные ковбои, влюблявшиеся в неправдоподобно прекрасных провинциалок, жуткие вампиры, глядящие на зрителя из-под кустистых поседевших бровей, мускулистые гладиаторы, поднимавшие восстания и погибающие на руках своих товарищей…
Во всем этом был один значительный минус: режиссерское, авторское, эксклюзивное, арт-хаусное кино окончательно и бесповоротно подвергается остракизму и лишается своей части пирога, а точнее — бросается на произвол судьбы, остается существовать на подачки спонсоров и всяких киноакадемий и умирать голодной безвестной смертью на задворках чужой славы.
С тех давних пор утекли гектолитры воды, но ничего не изменилось: переживая взлеты и падения, пыжась кокаиновыми и героиновыми скандалами, погрязая в несусветных суммах финансовой отчетности, стойко перенося обвинения клерикалов в подстрекательстве молодежи к слишком вольной жизни, Голливуд продолжает задавать темп семимильной поступи современного киноискусства и владеть умами всех тех, кто может видеть.
Не умея смириться со столь тотальной несправедливостью, авторское кино не раз предпринимало попытки вернуть утраченные стратегические высоты. Вернее сказать, вполне осознавая бесплодность подобных попыток, независимые режиссеры доказывали интеллектуальной элите, кинокритикам и самим себе, что Голливуд не есть константа, что порох в пороховницах имеется и у них, полунищих творцов высокого искусства, не знающих славы и жажды наживы, но существующих лишь жестом отчаяния, воинственным воплем, голодным рыком.
Примеров такого бунта на корабле множество, начиная от «новой волны» французского кино, возглавляемой Годаром и Трюффо, до «Догмы 95», манифестированной фон Триером сотоварищи.
Но даже фон Триеру и Годару не снилось то, что произошло в 1991 году. Решив воспользоваться сумасшедшим успехом первых двух частей «Терминатора» Джеймса Кэмерона начинающий порнограф, актер и просто бунтарь Джордж Орджи снимает порнофантастику под названием «Пенетратор». Сюжет ленты незамысловат и предсказуем: в «наши дни» из «далекого будущего» пребывает киборг в обличие человека, несущий в женские массы сексуальные разрушения и эротический заряд и ставящий главной своей целью половое покарание Фары Коннор. На своем извилистом и полном неожиданных приключений пути Пенетратор частенько принимает за Фару Коннор множество других женщин, приносит им неземное удовольствие, параллельно вступая в смертельную схватку со своим главным антагонистом, также временным засланцем, который должен всеми возможными способами помешать Пенетратору.
При всей своей кинематографической сомнительности картина стала размашистым жестом, наподобие «Черного квадрата» Малевича. Если Малевич своей работой как бы заявлял, что живопись суть пустота, то Джордж Орджи намекал, что кино, творимое на потребу, есть ни много ни мало порнография. Сам же «Пенетратор» ни что иное, как артхаус — тяжеловесный (не все осилят кажущимся несерьезным часовой хронометраж картины), выверенный (каждая сцена имеет мощный зачин, высокую кульминацию и слегка угадываемую, но от этого не менее значительную концовку), провокационный (Джеймс Кэмерон, пораженный наглостью Орджи, подал на того в суд за плагиат и профанацию, но трескуче проиграл и даже вынужден был платить отступные — эти деньги стали бюджетом картины «Пенетратор 2: День недовольства»).
«Пенетратор» одним из первых заложил моду так называемых «порно-пародий», но сам он пародией не был: приняв форму изящного издевательства, он все же остался самим собой — притчей о бесконечном поиске физического и вместе с тем духовного удовлетворения. Главный герой ленты, мнится, особенно близок русской художественной традиции. Он — смешение Раскольникова, Лужина, Григория Мелехова, Пьера Безухова и даже Чацкого. Он — густой коктейль одиночества, безнадеги и больной, ничем и никем нерегламентированной жажды жизни и любви. Он — пенетратор, ударный проникающий в самую суть вещей зонд иной жизни, иных правил, иных ценностей, неподвластных и непонятных миру, в котором он оказался. Он несет в себе заряд будущего существования и готов поделиться этим зарядом со всеми желающими. Но неплохо, если бы это были женщины.
мне кажется фьюри и 28 полностью разные фильмы, тк в ярости люди реально живые, у них разные взгляды на войну и жизнь. вспомни сцену в доме немок, как они себя там вели, ну и вообще как себя проявляли в бою. фьюри это реальное кино про войну, типа сирича band of brothers или the pacific. 28 панфиловцев это недоделанная йоба в духе 300 спартанцев (арт намекает), соответственно, все люди абсолютно картонные, разговаривают о ВЕЛИКОЙ МИССИИ и о том, что воюют за РОССИЮ блядь и за КАЗАХСТАН. ни одного конфликта, ни одного столкновения мировоззрений. я не ждал откровения типа "воспоминаний о войне" никулина, понятно, что фильм снят в духе большевистской агитки, но, блядь, даже в советских фильмах подобных хотя бы имена героев после просмотра не забывались. в итоге у создателей не получилось ни сделать норм йобу (тк мало денег), ни сделать нормальную драму (тк долбаебы). к слову, ярость не считаю таким уж ахуительным фильмом.
Kingsglaive: Final Fantasy XV Конкретно и по делу. Внешний вид. Да, технологически выглядит очень продвинуто, но в кадре в основном скучная архитектура, блеклые краски и пейзажи. Главный персонаж сделан действительно так, что иногда воспринимается на 100% как настоящий, но все остальные сделаны слабее - это заметно по свету, по странной мимике рта, детализации. А массовка и вовсе совсем обычная. Лунафрея скучная фифа с выбеленными волосами, а самую топовую барышню грохнули, не дав вкусить плод её сладострастия. Эффекты красивые, но и они однообразные. Магии мало, в основном эти телепорт перемещения и щиты. Самое охуенное - это дизайн одежды персонажей. Вот так надо одеваться на техно вечеринки или рок концерты. Сюжет банальный и местами просто нелогичный. Короче, скука. Кроме как подрочить на гг и его идеальную задницу - больше применений фильму не вижу.
Посмотрел панфиловцев и сразу пересмотрел спасти рядового райана какое же панфиловцы улылое гавнище по сравнению с райаном, какой-то унылый детский пиф-паф с пластмассовыми танчиками и отсутствием крови и мяса, очередное пропагандистское гавнище типа "Смотрите детишки война это весело нас тут бомбят, а мы сидим в окопе шутеечки шутим, вот так ДИДЫ с гавном и палкой и выйграли войну". Короче: 28 Панфиловцев - 1/10 Спасти рядового райана - 10/10
>>1311168 Смотрим Утомленные солнцем 2: Предстояние Бюджет: 45 миллионов USD 3,8/10 КиноПоиск Хочешь сказать, если бы им дали денег хотя бы миллионов 40, то сняли что-то годное?
Ходил еще школьником на него в кино, все уже позабыл.
Боже, какое красивое кино, хотел бы я оказаться в тот момент с ними, в момент взрыва бомбы. Куда лучше ноланостеллара, вот без обид фаны - смотря его не ощущал такой дрожжи.
Мне вот к примерно совковые фильмы про войну в кайф смотреть (79+ годов) и до 90х сериальчики там, нормас.
Тоже в молодости смотреть амерские фильмы, ага. А сейчас российское кино тупо избегаю смотреть. Не то, что там говно ололо пидарашки путин лучше под пиндосов лягу, просто блять какое то ОТВРАЩЕНИЕ. ХОББИ. Т.е. ничего против не имею, я ведь даже не смотрел их - тупо не могу.
>>1311174 Какая разница, есть она или нет, в 2016 году это соотношение все равно такое же, то есть пропасть. >>1311176 Что для тебя значит годное? Это понятие относительное. Но ты любишь рейтинги, вот тогда и смотри сколько рейт у 28. Было бы 40 лямов, думаю был бы масштаб и графон топовый. >>1311178 Скоро твой Райн покажется высером, не так ли?
>>1311230 >это соотношение все равно такое же Не, пизжу. Тот бакс в 98м и нынешний в пересчете на инфляцию 2016 делает пропасть еще больше как минимум в 2 раза. То есть сейчас сними он Райна ему надо было бы 150-160 лямов зеленых. А у 28панф всего 5кк.
>>1310386 Тарантино - до безобразия вторичный режиссёр. Я раньше тоже хавал его поделки и не жаловался, но как только начал на полшишечки углубляться в классику мирового кинематорафа, то осознал, насколько же он говнище днищенское.
>>1310750 >Чому Тот-кого-нельзя-называть не использовал на подручных местный аналог сыворотки правды? Замысел Дамблдора-Снейпа сразу бы выявили. Он читает мысли, ему нахуй не нужна эта сыворотка. >Чому против Того-кого-мы-не упоминаем, не юзали довольно читерский маятник времени - можно было сделать так чтоб он сосал при каждой попытке возрождения. С его помощью нельзя ничего изменить, что наебнуло "проклятое дитя", но тем не менее в рамках оригинальной серии это вполне себе качественное объяснение. >Китаянка Шалава ебаная, один депрессняк от нее - нехуй-нахуй.
>>1311251 А он это и не отрицал. Почитай его интервьюхи, как он работал в видеосалоне и тд. Каждый фильм его это дань уважения классике с некоторыми фишками самого Квинта, типа диалогов "ни о чем".
Решил навернуть говна wicker man'a с Николасом Кейджом. Уже вначале можно предугадать, что-же произойдет с нашим героем, но все же я досмотрел. Концовка полный провал, я так и думал, что Николас достанет пистолет и всех нахуй перестреляет, но увы и ах. 5\10
Посмотрел этот шедевр и в очередной раз убедился в том какой же я всё таки интеллектуал. Никто из здесь присутствующих его просто не осилит, я уж не говорю о том чтобы понять. Что с вас взять, дегенераты. 10/10
>>1311262 Так же в фильме дохуя феминизма, а это задевает мои мужские чувства. Зато понравилось как Николас бабам в ебло раздает, прям ради этого еще и смотрел.
Фильмы годные, хотя второй похуже первого. Не понравилось что куча всего непонятного вероятно описанного только в книгах. В тоже время в фильме есть атмосфера тех нулевых с зимней Москвой, кадры когда они входят в сумрак очень доставили жаль что их мало. В тоже время видна какая то глупая попытка подражать голливудским фильмам вставив туда чуть ли не все штампы типичного блохбастера.
>>1311263 >Давай я сниму как куча людей жрет говно а потом через десять лет мое поделие будут считать произведением искусства достойное лишь культурной элиты общества
Фильм, снятый женщиной-режиссёром понятное дело, саудиткой в Саудовской Аравии. Будет целесообразно сравнить картину с более известным "Такси" 2015 года иранского режиссёра Джафара Панахи, который, по моему мнению, незаслуженно получил высшую награду Берлинского кинофестиваля - герои его фильма как будто пластмассовые, и попытки показать "кровавый режим" в результате весьма смехотворны. Другое дело "Ваджда" - здесь люди реальные, живые, им сопереживаешь. Все те эмоции, даже второстепенных персонажей, переданы весьма убедительно, вследствие чего зритель начинает сопереживать Ваджде и её матери, пытаясь осознать суть происходящего на экране. Для нас, жителей христианских вернее, постхристианских стран, нравы арабов довольно дики, местами непонятны. В финале зритель понимает, что всё то мракобесие, которое царит в мусульманских странах, рано или поздно завершится.
>>1311290 >которое царит в мусульманских странах, рано или поздно завершится. Ага, и нигеры в Африке заживут нормально, и в России пить перестанут и воровать, не неси хуйню, бабахи воюют и всегда воевали. акой у них менталитет. Всегда были дикарями - всегда останутся, только единицы могут стать нормальными людьми.
>>1311220 > Жопосмотрец. > Я бы не стал этим козырять, Ну козырни тем, что ты рассмотрел своей не жопой. Не, мне правда интересно. Из всех чувств я увидел только мужественное преодоление страха смерти. У того, что якобы чувствуют персонажи, одна прокладка на всех: "Позади Москва, отступать некуда!" А это, извини, не чувства. Они ничего не говорят о героях, а только вбивают мне мысль: "се Человек! Будь таким, сынок!" Вот сравни с "А зори здесь тихие": пять девчонок готовятся принять бой с шестнадцатью матёрыми диверсантами. Все боятся. И мне интересно, потому что я вижу людей и представляю, что творится у них внутри. Одна недавняя жена, у которой война отобрала мужа, другая девочка из интеллигентской семьи. Ну и так далее. Вот это и есть признак таланта: общая беда соединила разных людей и я этих людей вижу. А тут вместо чувства вывеска: "мне страшно, а я не взирая!" > выдавливая из себя столько текста. Впрочем, если два абзаца для тебя "выдавливать", то, наверное, тебе просто трудно? Выстукиваешь двумя пальцами, глядя на клавиатуру, да?
>>1311290 >В финале зритель понимает, что всё то мракобесие, которое царит в мусульманских странах, рано или поздно завершится. Обосарался, чем дальше тем больше деградируют, уже пробили уровень нигр в сомали.
>>1311293 > Всегда были дикарями - всегда останутся Хочу напомнить, что шестьсот лет назад мы тоже были дикарями. Другой вопрос, хватит ли у мира времени, чтобы аллахбабахи тоже доросли до цивилизации. У крестоносцев не было атомной бомбы, чтобы шарахнуть по неверным, и у Кальвина не было. Вот мы - земляне - и дожили до взрослого возраста. А эти молодые, дикие, у них и технологии есть. Могут и самоубиться вместе с нами. Сейчас задумался: а ведь я ни разу не видел кино, где показали бы детское мировосприятие исламистов. Жестокое, чёрно-белое, энергичное. И пассионарность хлещет из ушей. "Ваджду" в своё время смотреть не стал, не помню, почему. Надо, наверное, попробовать. А вдруг?
>>1311303 Хуяджу, сноб ебаный. Посмотри казни ИГИЛ, и тренировки детей в ИГИЛ, где они по лесам бегают и в тихий час смотрят как людям как скотам глотки режут, сливая их кровь. Вот, что такое ислам.
>>1311304 Нет, не похуй. Я, понимаешь, живу и хочу жить дальше. >>1311306 А я о чём, не сноб ты не ёбаный? (Только я считаю, что это временно и у ислама есть шанс перерасти себя дикого. А ты, кажется, думаешь, что дикость - это раз и навсегда).
>>1311310 >Я, понимаешь, живу и хочу жить дальше. Ты проводишь свою жизнь на дваче, смотришь ебанутое кино. Какая жизнь, але? У тебя нет жизни, ты овощ. Ты не жил и не живешь.
>>1311313>>1311314 Ты даже не понял о чем я, потребитель. Ты ничего не создал в своей жизни и вряд ли создашь. Люди живут и создают мир вокруг сами, пока ты живешь потребляешь и смотришь на то что создали другие.
>>1311311 Можно пойти дальше и напомнить ему, что он живет в стране третьего мира. Еблан топит против муслимов, но при этом сам является потомком Чингисхана, что в свою очередь дает нам то, что мы собственно и можем наблюдать в рашкинской чернухе. Живе он блять.
>>1311316 > сам является потомком Чингисхана Обосрался с этого маминого расолога. Обычно такую риторику можно услышать у какого-нибудь местечкового национализда
>>1311230 > Было бы 40 лямов, думаю был бы масштаб и графон топовый. Не было бы. Ни разу не сняли, а тут получилось бы не попилить бабло. Просто некому снимать кино в России даже за 40 млн. Поэтому чем бюджет меньше, тем лучше у нас кино. А попытки снять еба блокбастер- слив денег в унитаз.
>>1311293 >>1311297 Я просто напоминаю, что в своё время христианство тоже было таким диким. Нельзя забывать, что ислам на 6 веком млаже христианства и переживай те же процессы, которые имели место в христианстве до реформации. Я мусульман терпеть не могу, но все же, давайте вспомним, что в одно время на улицах Кордовы в Испании была чистота, везде освещение, бани, а в то же время в Германии вши пожирали людей. Так что не всё так однозначно - арабы могут быть людьми, если с них выбить исламизм. >>1311292 Я белый.
>>1311350 Тащемта можно вспомнить цивилизованные и демократичные германцы 70 лет назад пускали на мыло другие национальности не хуже мусульман и прийти к логичному выводу, что нет никакой "человечности" и гуманизма, хоть ты в райских кущах живи.
>>1310386 Крутого в восьмерке ровно нихуя. Персонажи говно - либо уебаны, либо просто не раскрытые чуваки т.е. насрать на них. Как уже писали выше, после смерти рассела понятно что все начнут хуярить друг друга, но смотреть на это не интересно т.к. персонажи - уебаны. Мне похуй кто из 2х уебищ убьет другого. В бешенных псах это было обыграно гораздо круче и там напряжение сохранялось до конца. Сцена с повешением телки просто треш, но так уж и быть, оставим для говноедов любителей.
>>1311320 > Этот слился и психанул, прочитав очевидную правду о себе. Это писал не я. А "очевидная правда" - это что я "потомок Чингисхана" и "топлю против муслимов" (в кавычках, потому что и то, и другое неграмотный бред)? И что я ничего не создал? Это вообще без комментариев. Но, конечно, проще комментировать анона, чем то, что он пишет. А ведь это занятно, я тебя уверяю. Если немного вчитываться даже в самые, казалось бы, глупые глупости, многое предстаёт в ином свете. В частности, очевидное становится не таким очевидным. Ну а стиль - что я поделаю? такой выработался.
>>1311350 Двачую этого, муслимы сейчас переживают как раз ту же хуйню, что христиане во времена крестовых походов. Вот была развитая цивилизация, Александрийская библиотека, наука, медицина, астрономия, канализация, вот это вот все, но за тысячу лет почти все проебали. У муслимов же все было нехуево так развито как раз примерно во время этих походов, алгебру придумали, науку вперед двигали, епт, да одна обсерватория Улугбека чего стоит, но время прошло и теперь они все проебали. Так что по идее через пару сотен лет и у них начнется Ренессанс. Если не взорвут планету к чертям раньше, конечно.
28 Панфиловцев - трудно фильмом назвать, ибо просто отствует всякая драматургия и режиссура, отсутствует актёрская игра,как и сами актёры видимо. Постреляли в картонных обезличенных немцев и всё. Посмотрел и забыл. А так вполне годная военная реконструкция запечатленная на пленку, художественной же ценности не представляет. На один раз.
Нити - вполне годный телевизионный фильм аж 1984 года о ядерном пиздеце. Выстроен полудокументальной манере, но тем не менее художественный фильм. Безысходность, выживач в пост-ядерном мире, хэппи-энда нет, хотя сдохли не все. Короче как-то я приуныл от него.
Компактный роад муви про польский совок 60-ых и по совместительству первый польский оскар. Беспросветный ужас и пиздец, бытовой антисемитизм, приправленный красножопой заразой, а сверху вишенка из зимней депрессии. Если вам не нравится квадратный монохром и операторская работа в духе Страсти Жанны Дарк 28 года, то все равно можно подрочить на атмосферу польской оттепели и главных героинь.
>>1311303 >пассионарность >исслам гумилев бы про современный ислам как раз и сказал что они находятся в деконструктивной фазе развития собственного этноса, растрачивая свою пассионарность на междусобойную грызню серьезно, прежде чем употреблять какой то термин, разберись хоть немного с ним
>>1311290 >то мракобесие, которое царит в мусульманских странах, рано или поздно завершится. скорее всего оно завершится массовым вымиранием 95% населения у них там тк население растет (и не в последнюю очередь из-за низкой образованности женщин), а пищевые ресурсы уменьшаются (тк сейчас ближний восток сушит, очередные "качели" климата)
>>1311303 >шестьсот лет назад мы тоже были дикарями >не знать про высокое средневековье и ренессанс >забывать что в 19 и 20 веке заебашили больше народа во имя идеи, чем за все предшествующие 1000 лет Ну это вообще МОРТИРА При всей своей ебанутости, христианство дало миру философию, искусство, сохранило для потомков наследие Рима. Ислам ничего подобного дать не может. Муллы рассуждают лишь о том можно ли вытирать жопу камнями с мхом и стоит ли биться еблом во время намаза.
>>1311511 >христианство дало миру философию, искусство, сохранило для потомков наследие Рима. Ислам ничего подобного дать не может. Все с точностью наоборот.
>>1311516 Вот поэтому я и пишу, чтобы ты навернул объяснение. Рефн заложил в фильм множество тем или высказываний, напрямую связанных с красотой. Уже тогда, когда фильм только в Каннах показали, все говорили, что это фильм, в первую очередь, о красоте как продукте в современном мире. Так что, нет, не женские фобии.
>>1311511 >забывать что в 19 и 20 веке заебашили больше народа во имя идеи, чем за все предшествующие 1000 лет в абсолютном отношении - да, но не в относительном в войнах до 20 века население где был конфликт обычно вымирало на все ту же страшную цифру - 95 процентов
>>1311521 Какие нахуй исламские философы? Ты читал каран? Если ты будешь пердеть когда алах не велил то тебя будет ебать дождь из горячего говна и ты попадешь в ад где тебя будет ебать дождь из горящего говна. Я до сих пор ахуеваю как в эту ебатень можно верить. У христиан в новом завете еще как-то современно, в каране вообще пиздец написан на пиздеце.
>>1311525 Это как хотлайн маями, но для малолетних шкур и про шкур. Такая же стилистика под 80ые маями, убийства и ебанутость вместе с гламуром. Сюжета нет, вернее он есть но хуита.
>>1311518 Ну там Омар Хайям, Ибн Рушд, Юсуф Баласугуни, тот же Улугбек, тысячи их. Да блядь, половина звезд на небе имеют муслимские названия, Альтарир, Альдебаран, свой нехуевый вклад в науку и развитие человечества они сделали, просто сейчас у них Темные века.
>>1311527 Там большая часть персов и полужидов которые к исламу имели отношение опосредованное и переосмысливавших римское наследие оставшееся в восточных колониях. С укреплением ислама тема стухла полностью. Остальные - колониальные папуасы озаренные светом божественных европейцев и ебланы уровня аффтаров с кавказ-центра обсуждающие как вытирать жопу, шароебиться в Мекку, стоит ли резать христиан или можно все-таки брать с них дань.
>>1311542 Думал или нет похуй, все скатилось в говно, кроме ОАЭ, они норм живут за счет нефти но тоже покатятся в говно как только найдут возможность их пидорнуть. А проблема в концепции, потому что вместо НТП и изучения мира они строят небоскребы из занимаются хуй пойми чем, ведь на все воля всевышнего.
>>1311546 Прост в исламе ты либо богат и у тебя дохуя баб, либо ты беден и ебешь овец без вариантов. А в христианстве ты можешь быть нищебро с подвешенным языком и ловкими пальцами и поешь серенады@ебешь тяночек.
>>1311540 Ну так а в западном мире в то время вообще все проебали, даже свое собственное римское наследие спасли только благодаря трудам упоротых монахов, которые жизни клали на то чтобы переписать чью-нибудь научную работу. Еще раз напоминаю, что твой нелюбимый предмет в школе - алгебру - изобрели именно муслимы. Я не пытаюсь защитить муслимов, просто у каждой цивилизации есть взлеты и падения, и нам повезло, что у нас тут сейчас какой-никакой взлет а не фанатичное черти что.
>>1311551 Прост монахи были единственные кто умели писать в то время, потому их пиздил главный и заставлял переписывать. Ты реально думаешь что их писать прикалывало больше чем торговать индульгенциями?
>>1311551 >алгебру - изобрели именно муслимы Дада. И купол они придумали, вон в Стамбуле мечеть какая пиздатая, ага. Еще у них великое достижение из бутылочки жопу подмывать.
>>1311558 Монахи вроде индульгенциями не торговали, они слишком мелкая сошка для этого, этим епископы занимались и за это как правило надо было просто исповедоваться, но естественно хитрецы нашлись, алсо уже в 14-ом веке был указ запрещающий брать деньги за индульгенции. Так что значение индульгенции в средние века сильно преувеличино, хотя и правда позорная страница, наравне с всегда внезапной испанской инквизицей.
>>1311365 >Персонажи говно - либо уебаны, либо просто не раскрытые чуваки Как по мне, там неприятных персонажей и не было, просто не раскрытые и не интересные. Хотя Курт доставил, баба тоже норм. Нигра скучная и предсказуемая, шериф-конфедерат слился на убийстве старика (вообще не понял, почему он НИКАК не отреагировал на это), сам генерал - лох, пидр. А остальные - большое размазанное пятно, персонажи уровня шкуры медведя (или чем там укрывались). Начинаю подозревать, что предыдущие два фильма за счет Вальца выехали, вот уж на кого действительно интересно было смотреть.
>>1311283 Проиграл. Если бы ты это написал на каком-нибудь трекере, люди бы не поняли сарказма и приняли пост всерьез. Большинство реально думает, что желание сменить пол/ориентацию может появиться у любого ребенка, который насмотрится ЛГБТ-фильмов. Дети-трансгендеры идут на суицид именно из-за непонимания родителей и общества. Если после этого фильма хотя бы один родитель поймет, что надо заняться своим ребенком, сходив с ним к врачу, а не заставлять с помощью ремня одеваться в соответствии с полом, указанным в свидетельстве о рождении- это уже прекрасно, одна жизнь спасена.
>>1311585 Но зачем обществу нужно это больное существо? Выпилится - ну и заебись, значит околоестественный отбор работает как надо. И да, всех инвалидов надо выпиливать в детстве. Даже Хокинга.
>>1311529 >Такая же стилистика под 80ые маями Ты настолько неправильно понимаешь фильм, что даже его стилистику угадать не можешь. Какие 80-ые? Ты точно тот фильм смотрел?
>>1311530 Ты про то, что красота - это продукт потребления то видел? Что-то нихуя не ТП'шные мысли.
The Girl on the TrainАноним10/01/17 Втр 02:10:41#266№1311609
В общем неплохо, хотя есть ощущение, что интересную историю сильно попортили слишком задумчивой и монотонной постановкой. В середине сюжет провисает, я даже начал скучать. Но к финалу выправились - уж лучше так, чем наоборот. Поэтому впечатление осталось в целом положительное, да и Эмили Блант играет так, что постоянно хочется одобрительно хмыкнуть. Фергюсон и Беннетт тоже ок, понравились.
>>1311585 Ну пиздец увидел товй пост. Пошел смотреть ютюб про детей трансгендеров. Успокаивает, что детей хотя бы не пичкают гормонами с детства. Доктора толком не могут сказать является ли это психическим заболеванием или является нормой, но родители во всю уже ставят эксперименты над пятилетними детьми. Лет через 30 будем пожинать плоды, если примет массовый характер. Но статистика пока говорит, что эти люди больны. Да и кто с ними общался говорит о нестабильной психике. Влюбом случае психиатры получат забесплатно профит в виде результатов таких экспериментов.
Ну в принципе все логично. Самый тупой персонаж в фильме, и ее такое же тупое окружение. Которые в период выживания, позволяют себе такое распиздяйиство, вместо того чтоб тупо пристрелить суку которая не хочет подчинятся дисциплине. Что в конечном итоге приводит, ну вы поняли. Теперь к минусам, если конечно вышеописанное можно считать плюсом. Весь фильм в уши льют какой-то понос, вместо саундтрека. Про операторскую работу, режиссуру, сценарий я писать даже не хочу, такое дно что доннее некуда. Отвратительно.
>>1311489 > >исслам Я этого слова не писал, да ещё так. Не надо тут. > в деконструктивной фазе развития собственного этноса, растрачивая свою пассионарность на междусобойную грызню Неизвестно, что бы он сказал. Тем более, сам же говоришь "растрачивая свою пассионарность". Которая, получается, у них таки есть. Междусобойная грызня у них, похоже, заканчивается и эта квашня попёрла вовне. > серьезно, прежде чем употреблять какой то термин, разберись хоть немного с ним Я знаю, что такое пассионарность. По-моему, это пустое множество: везде, где непонятно, Гумилёв вводит некий фактор "икс" и всё под него подтягивает. Так что я использую это слово в распространённом значении: бьющая через край энергия, направленная на слом мироздания. На меньшее пассионарии не размениваются.
>>1311639 Тоже погуглил после этого поста. Пишут, что трансгендерность - не болезнь.
>Трансгендерность сама по себе не является болезнью или расстройством. В то же время некоторые трансгендерные люди испытывают в связи с несоответствием своего самоощущения и ожиданий окружающих сильный стресс, который может серьёзно сказываться на их здоровье и качестве жизни. Такой стресс называется гендерной дисфорией. Часто оптимальным решением этой проблемы является трансгендерный переход, который может включать медицинские процедуры по коррекции пола и смену документов. Во многих случаях тяжёлый стресс, который переживают трансгендерные люди, не связан непосредственно с их состоянием, а вызван дискриминацией и неприятием со стороны окружающих — трансфобией.
Как я понял, не все трансгендеры принимают гормоны или делают хирургические операции. Если нет стресса и окружающие не совсем дикари, то им это не требуется, им и так хорошо.
Фильм, который пропагандирует абсолютную вседозволенность, фильм, пропитанный цинизмом и нигилизмом. В нем нет второго и последующих смыслов; скрытых, явных, хоть каких, он полностью ординарен и одномерен. Начитался ваших восторженных отзывов, а зря..
>>1311529 >>1311528 Глянул этот "фильм-откровение" и проблевался. Неоднозначные впечатления, вроде все красиво снято, атмосфера, саундтрек, но с другой стороны фильм то пустой. В нем нихуя нет. Многие про какие-то аллегории, метафоры пишут, говорят так же что в нем скрытый смысл - но его нет. 5/10 можно поставить чисто из-за графона и за ахуительную рыжую, на которую я хуй стер.
>>1311691 >но с другой стороны фильм то пустой. > в нем скрытый смысл - но его нет. А мне казалось что все супер очевидно и даже конченное быдлецо уловит все символизмы и смысл, мде, переоценил мувач.
>>1311118 >"Смотрите детишки война это весело нас тут бомбят, а мы сидим в окопе шутеечки шутим, вот так ДИДЫ с гавном и палкой и выйграли войну" Ну да. Всяко лучше, чем "Смотрите, детишки, ваши деды, юродивые и сидевшие, выиграли войну вопреки воли Сталина. Немец сидел в комфортных условиях а мы сидим в окопе, и в спину нам стреляют заградотряды. С черенками наперевес под дулами нквдшников выиграли войну, ведь с нами Бог."
>>1311711 >>1311700 >в спину нам стреляют заградотряды. С черенками наперевес под дулами нквдшников выиграли войну
Ну если это был не то, то сорян, но ведь правда для того чтобы таким макаром войну выйграть этих самых нквдшников не напасешься. Да, наверняка у всяких штрафных батальонов были загранотряды, но во-первых их (штрафбаты) ввели только к середине войны, а во-вторых это же ебаные зеки, таким людям доверять нельзя, в лучшем случае просто съебутся при первой возможности, в худшем - перейдут на сторону немца, да еще может выдадут какую-нибудь важную инфу. >>1311710 А этого так почитаешь, и кажется как будто каждый второй в СССР посидел в лагерях, а начинаешь спрашивать знакомых, так у всех деды-прадеды на войне погибли в бою, у меня самого в том числе аж под Смоленском, только одного типа знаю, у которого прадеда репрессировали, и то он говорит, что за дело, тот как будто специально диссидентские письма писал, прекрасно зная, что их просматривает цензура. Видимо хотел быть где угодно, но не на передовой.
>>1311789 >Красный парашник ты? Если ты о цинеге, то мимо. Я ни одного его "обзора" дольше минуты не выдерживал. >Ссу в рот тебе. В лучшем случае ты монитор себе обоссышь, энурезник мамкин.
>>1311602 >Ты про то, что красота - это продукт потребления то видел >Что-то нихуя не ТП'шные мысли. Было у контр-культурщиков 90-х в избытке которые ОБЛИЧАЛИНынче это мейнстрим и что-то хорошее. Ежели бы не сидел в бункере, то заметил бы, что шкуры давно себя сравнивают с тачками и айфонами на полном серьезе. >>1311696 >типичная современность >треугольниками и хуевым синти-попом Ну охуеть теперь.
>>1311810 >>1311704 >>1311696 Поехавший школосемен который тред топит за всякое откровенное говно типа восьмерки и демона. Надеюсь что ты все таки так траллишь.
>>1311686 >Фильм, который пропагандирует абсолютную вседозволенность, фильм, пропитанный цинизмом и нигилизмом. Ох если бы, если бы. На самом деле какая-то унылая попытка снять фантазию о не таких как все.
>>1311923 Моменте когда девочки играли в комнате не пойми с кем, у меня мурашки по коже. Нравятся такие моменты, вроде ничего необычного не происходит, но воображение начинает дорисовывать и понеслась. В ведьме из блэр тоже под себя давил.
Небритый Майкл Шеннон и гоповато-чёткий Эджертон везут по Техасу на старой шевроле пацанчика. У пацанчика есть достаточно своеобразные йоба-способности, и так как фильм не совсем копеечный инди-сайфай, то их иногда даже эффектно показывают. Их преследуют спецслужбы и культ реднеков, состоящий из лысеющих мужиков и тёток с причёсками, которые были модны лет 80 назад в деревнях. Вы сейчас подумаете, что из этого можно сделать охуительный саспенс-триллер. Но нет, спецслужбам просто любопытен мальчик и есть некоторые подозрения, так что убивать его они не планируют. Культ деревенщин же вообще этому мальчику поклоняется, так что посылать какого-нибудь хладнокровного Чигура они тоже не собираются. Это становится понятно где-то минуте не 20-й, так что в первые минуты всё-таки триллерность какая-никакая до есть. Быть может, посмотрев на постер и прочитав описание, вы решите, что это закос под E.T., Близкие Контакты третьей степени, Полёт Навигатора и прочий амбициозный олдскульный сайфай со школьниками в главной роли? Не совсем, фильм скорее-таки взрослый, из-за этого атмосфера приключения в нём близится к нулю. Так а что тут есть? А хуй его знает. Смотрится он нормально, особенно ночные сцены езды, басовитый элекронный саундтрек тоже ничего. Актёры все играют нормально, даже Кирстен Данст, Адам Драйвер и сам пацанчик. Концовка у фильма заебись ещё. На этом всё, хотя первые минут 40 смотреть было круто. Ах да, снято ещё симпатично и отвращения не вызывает, так что отрицательную оценку ставить не буду. 5/10.
>>1311256 Орден Феникса - пожирателей побеждённых хоть как-то наказывали - кроме отправки в Азкабан? Ладно убивать нельзя, но палочки им там ломали или руки отрезали? А то пожиратели смерти людей убивают а в ответку получают - всякую хуйню типа оглушения или обезоруживания.
1. Наконец показали нормальных бойцов, а не обосранных красноармейцев бегущих с черенками от лопат вместо ружей. Нормальный фильм про войну, о которой не нужно забывать.
2. Смешно. Правда смотрел не в переводе ДимЮрьича, там наверное вообще ржака. Жаль что тёлка из Светлячка так и не показала сиськи, а там есть на что посмотреть.
>>1312005 > Концовка у фильма заебись ещё. Отдать своего ребёнка каким-то долбоящерам, хоть они из будущего или из параллельного мира? Да ну нах. Ещё и радоваться при этом. Ура, мы избавились от сына! Не, не верю.
"У него были странные представления о джунглях...москитов в лесу не было и дожди тоже были запрещены"
Местные детишки искренне недоумевают по поводу форса фильма "Агирре гнев божий". Зато все почему-то крайне любят упоминать Копполу с Брандо и вызывающее поведение последнего на съёмках "Апокалипсиса сегодня". Однако, по сравнению с дуэтом Херцога и Кински эти ребята просто первоклашки, которые способны разве что подложить кнопку на стул преподавателю. Кински совершенно поехавший. Херцог -поехавший не менее, раз затеял такую авантюру. Так вот, возвращаясь к первому тезису. Почему же Агирре - великое кино? Потому что это настоящее кино. Которое было снято настоящими энтузиастами. В практически нечеловеческих условиях. Это подвиг во имя искусства кинематографии. Где люди по-настоящему жертвовали своим здоровьем и проливали кровь. Не ради денег. И тогда вы наконец поймёте, быть может, почему "Выживший" с Дикаприо никогда не станет великим фильмом в отличии от "Агирре".
>>1311767 послушай ты уже который раз нападаешь на людей сидящих на доске, причем просто оскорбляешь их, без никаких аргументов, без предложения альтернативных идей, вообще без попытки выйти на диалог короче: иди на х.й
>>1312149 Во первых, Агирре хуйня по сравнению с Апокалипсисом Во вторых, съёмочный процесс Агирре хуйня по сравнению со съёмочным процессом Апокалипсиса. Во третьих, Кински хуйня по сравнению с БРандо В четвёртых, Агирре хуйня по сравнению с Фицкарральдо В пятых, съёмочный процесс Агирре хуйня по сравнению со съёмочным процессом Фицкарральдо В шестых, "Мой любимый враг" - хуйня по сравнению с "Апокалипсисом кинемотографиста" В седьмых, "Мой любимый враг" - хуйня по сравнению с "Бремя мечты". В восьмых, Джаггер и Моррисон - оба хуйня, следовательно и высеры Херцога с Копполой хуйня, но не настолько, как Агирре. То есть если Апокалипсис для вас шедевр, то и у Фицкарральдо есть шанс понравиться, и наоборот. Но Агирре полюбас хуйня.
>>1312149 >Где люди по-настоящему жертвовали своим здоровьем и проливали кровь. Ну, это их личное дело. > Не ради денег. И тогда вы наконец поймёте, быть может, почему "Выживший" с Дикаприо никогда не станет великим фильмом в отличии от "Агирре". Разгадка проста: Выживший - скучное безжизненное говно (как и Бердмен), а Херцог снимал и снимает от души.
Сук весь фильм проигрывал с выходок Кински, особенно проигрывал когда Херцог рассказывал историю про то как Киниски ебашил по индейцам дробью с ружья и как индейцы планировали убить его. А вообще да, Херцог снимал истинное кино он элита кинематографа, жаль что сейчас он отошёл от дел.
>таксист Молодой дениро конечно пиздат, но фильм такая хуйня что пиздец. Какой-то военный шизик ездит на такси, мнит себя мини божком способным изменить мирок, потом какая-то стрельба. Малолетняя шалава. Потом ахуительная история типа все заебись, хотя очевидно что ему пизда. Что за хуйню я посмотрел?
>>1312238 Да я специально даже ту фразу Херцога вынес в эпиграф, потому что проиграл с неё в голосину. >жаль что сейчас он отошёл от дел Ну почему же, документалки делает.
>>1312259 У меня мать на днях посмотрела, тоже единственное что она оценила это игра Де Ниро. > мнит себя мини божком Вовсе нет. >Что за хуйню я посмотрел? Видимо, ты никогда не знал подлинного одиночества и отчаяния. Твоё счастье. Иди наверни Тарантиныча под пивас.
>>1312295 Ну знаешь, у актёров вся профессия, считай, заключается в том, чтобы "вылезать на харизме". Да и потом мне кажется, что это не его вина, что его кастят на те же типажи, не давая раскрыться.
Фильм можно охарактеризовать как "Те же яйца,только круче". Структурно он идентичен первой части, даже графон и антураж очень похож и почти не изменились. Я думаю, это было сделано Карпентером умышленно. Хоть и прошло 16 лет, но сделаны как будто в перерыве в года 2-3. Но бюджета завезли видно, размах поболее. Землетряс и цунами хороши. Ну и Курт как всегда заебись. Нормальный боевик из 90х. 7/10
Сюжет весь полностью предугадывается, даже не начавшись. Мотивация иллюзиониста очень странная. Вот что ему принц сделал? По сути ничего, а он его довел до самоубийства. Им ничего не мешало просто взять и уехать. хуита для быдла/10
>>1312267 > С альпачино такая же хрень, максимум оверрейтед фильмы с 99%. Даже фильмы где он полицейский и где грабит банк - заябца. а ты хуесос соси писос
>>1311693 Заебал писать одно и тоже про скрытый от быдла символизм каждый раз как кто-то заикается про этот шлакофильм с тупейшим названием - "Неоновый демон".
>>1311578 > Секрет отсутствия черкашей в том, что подтираться надо дочиста, а не просто размазывать говно тонким слоем по волосатому анусу. Бумага только для размазывания и служит.
Я что, один после туалета всегда подмываюсь? Крещенный христианин, просто с молодости внезапно проснулся, и понял - после подтирания бумагой не так уж и чисто, и теперь коробит если не подмоюсь.
Посмотрел. Хуита какая-то. Достаточно глянуть первый фильм, который самый интересный, и больше не смотреть на эти охуительные истории американского профессора. Напоминает ситуацию с фильмами по книжонкам Николаса Спаркса (Дневник памяти, Спеши любить, Дорогой Джон, Тихая гавань), аналогично, смотришь на выбор один из фильмов и после этого смело утверждаешь, что полностью знаешь всё творчество Маэстро. АТМТА, лучше бы 2 часа какого-нибудь сериала посмотрел.
1. хуйня с томом хэнкчом три фильма: первый неплохой, смотреть не так интересно но наверное в 06 году или когда он там вышел это было пиздато чето какая-то хуйня про орден, хуйню всякую, всякие храмы и соборы ебаные плюс куча бесполезных персонажей лишь для того чтобы запутать и подольше держать тайну кто же учитель наследники иисуса христаа чтоооо бляяяя 6,5/10 второй: хуйня про церн похитили антивещество оно взорвется илюминанты сука сначала бежим в храм святого господа потом в собор пресвятой богородицы потом в храм сука иуды. сука рента из треинспотиинга всех наебал неужели они не в курсе что он на игле сидел в ватикане крутят бойла?? 5/10 оч посредственно третий фильм: вот тут уже реально охуеваешь что нахуй зовут эттго профессора символиста просто позовите эрудита и всё воз чума бен фостер и тёлка из изгоя блять индус ассасин еблан из 1+1 хуйня дикая блять 3/10 2. два одиеаковых фильма с бредом питтом первый ограбление казино ну какие-то разговоры про омерику обама абезьяна маккейн садаам хуссейн в общем снято классно разговоры и подробности про телок и секс и всякая такая хуйня создают приятную и доверительную к зрителю атмосферу. лиотту избили и ёбнули не привык видели его в кино опущенцем америка это бизнес я не совсем понял посыл но фильм неплохой 6,8/10 и второй фильм советник блять весь фильм разговоры про жизнь и про телок и секс ебануться камерон диаз трахнула машину прикольно, хавьер номр, питт тоже как и предыдущий фильм где он тащил фассик нахуй не нужен сука нахуй нужна пенелопа круз когда есть сальма хаек але Голливуд гепарды ещё какие-то сука абалдеть 3,5/10 хуйня 3.расплата ну блять сначала претензия на интеллектуальный триллер дебет кредит сука самолётик потом хуйня стсндартный боевичок афылек бревно его братан НЕ КЕЙСИ!!! ;-) сыграл клево кендрик не светанула сиси так что я не доволен 5,8/10 4. глубоководныц горизонт типичная хуйня про то какие боссы дебилы и жадные до денег не то что курт рассел и марк уолберг сука как бесит анна люсия кортез Снято хоть свежо 6/10 5.сноуден Видны соски этой из виноваты звезды сука нормально начала с дества светить вон какая-нибудь розамунд пайк хуй светанула до сих пор а этой похуй. не люблю гордона левитта но сыграл нормальнт смотреть можнл было более менее интересная драма закари куито засветился ебать его в рот 7/10 6. бля не ожидал что будет так охуенно всё таки калифорния или че там 90-х годов снятая на пленку в то же время примерно очень круто и тепло выглядит, не думал что это скажу но это топ -3 фильм трантино после псов и чтива или даже перед чтивом и ещё эль джи начал вначале фильма оружие из ксго перечислять я абалдел) Джеки браун если че 9/10 ну и последний фильм это мултфилм) смешарики в три д не помню название что-то про дракона вроде я скептически отношусь к переносу смешариков в 3д но после 10 минут негодования это проходит и смотрится как в старые добрые в принципе интересно детям и взрослым зайдет неплох хо только мышей ебаных зачем доьавили я не понимаю 7,2/10
Определенно более глубокое и комплексное социальное высказывание Соно, чем Клуб Самоубийц. Нет, теперь это даже монолог. А в техническом плане так вообще можно назвать "КИНО", в отличии от предыдущей растянувшейся короткометражки. Могу еще долго говорить о проблемах семьи, взросления, воспитания, о трансгрессии, социальной метафизики и прочих умных вещах в которых тут никто, включая меня, не смыслит, поэтому просто 7/10. И да, какой же я всё таки интеллектуал. Никто из здесь присутствующих его просто не осилит, я уж не говорю о том чтобы понять. Что с вас взять, дегенераты. Фильм притча, фильм откровение. чисто побайтитьгыы)
Насколько я понял по фильмографии Соно - дальше он скатился в коммерческие боевики про якудз, драмы про фукусиму, дешевые ужасы и рэп-мэзиклы, поэтому смотреть его больше не вижу смысла. Может еще холодную рыбу гляну и виновный в романе.
>>1312958 Сук лол, для тебя это правда попытка пошутить или красиво оформить мысль? где я шутил то Я просто бегло, в пятом часу утра, поток мыслей законспектировал, буквально первое, что в голову приходило. А ты вон как подорвался, бедный. Больное место у тебя видимо. И да, перед "когда" запитая нужна, школьничек. Не феспалЬм больше, оке)
>>1312674 Нет, еще я. Не понимаю, как можно считать себя цивилизованным человеком и смотреть свысока на таджиков, хачей, негров, индусов и прочее отребье, но при этом после сранья не мыть жопу, а вытирать 80-95% говна, надевать трусы и позволять остаткам говна там компостироваться и настаиваться на протяжении часов или даже дней.
>>1312959 >>1312960 Дегнерат предсказуемо включил заднюю. Ещё и начал верещать "бамбит" и это тоже было предсказуемо. Остаётся надеяться что ушат говна ему в ебало послужит предупреждением и больше он не будет пачкать тред своим мерзким петросянством и потугами на "как у профессиональных критиков".
>>1313077 А то, сцены изнасилования по 5 минут теперь приобретают новый смысл. Наверное еще и снимает по 10 дублей, да все по-настоящему, это ж японцы.
>>1313068 Кроме Китано какие-то ноунеймы. >>1313062 Да бля, это же просто мелодрама про последствия катастрофы, ТЫСЯЧИ ИХ, а я люблю фестивальную дрисню.
>>1313043 >Тинейджер Рэй твёрдо решила менять пол. Её мать Мэгги пока не может принять ситуацию и сходит с ума от мысли, что теперь ей придётся воспитывать сына, а не дочь. Бабушка Долли, музыкальный менеджер и лесбиянка, тоже шокирована известием.
>>1313128 Да, пробовал, мне когда-то одноклассница так делала и это было просто балдёжно, я думал что умру от кайфа, а в итоге просто испачкал ей футболку.
где реквест тредАноним11/01/17 Срд 10:56:43#465№1313144
>>1313183 >нигде не было сказано про то, что я тогда быстро кончил >уже который пост говорит про скорострельство >не-не-не, я не листва, могу часами не кончать Oh you.
Аутизма не меньше чем в Драйве, но тут все слишком ебануто. Весь фильм было охота уебать джиленхолу. Как же охуенна эта милфа, выебал бы ее, кстати. Пиздато выглядит в 61 год
>>1313210 А чё пиздел на меня тогда? Вы скорострелы хотя бы можете кончить. А я - нет. Бабы потом грустят. Что я не кончил. И я грущу. А мне похуй, мне главное процесс. Если бы я хотел кончить, я бы подрочил. Я эстет. Я фильмы смотрю.
>>1313226 Вы первые начали про скорострельство говорить, я к вам вообще не лез. Да и не любитель я затягивать это на часы, сестра сняла свои колготки, по стволу мне ступнями поводила, я кончил, вот и сказке конец.
>>1313240 Не особо, если конечно она сама того не захочет, я больше предпочитаю видеоигры. >>1313241 Будто сестра или брат в семье, это что-то необычное. Да и практически везде так бывает, что брат или сестра задирают друг друга, я например лежу, читаю на планшете очередной том про Ёцубу, а она берёт и мне на голову прыгает, кошмар какой-то.
>>1313269 Из Тарковского помню только Сталкера, ничего так фильм, картинка хорошая, но затянут слегка, оттого и нудный местами. А так да, некоторые из Тарантиновских работ вполне неплохи. Алсо, за кого ты меня считаешь, думаешь я к детсадовцам лезу? Хах... Сестра сама ко мне полезла, у меня вообще раньше подобных мыслей не было, можно даже сказать, что это она меня совратила, а не я её.
>>1313289 Думаю, что не стоит сюда впутывать майора, у него и без того полно дел. >>1313301 Не понравилось, что большая часть фильма происходит в этом доме. После Джанго ожидал чего-то большего в этом плане. А то вышло как с бешеными псами, все в гараже просидели до конца фильма. Но в целом да, посмотреть можно было.
>>1312955 >Насколько я понял по фильмографии Соно - дальше он скатился в коммерческие боевики про якудз, драмы про фукусиму Он никуда не скатывался. Он попросту выкатывает разные хрючева на разного потребителя. Вот для тебя выкачено хрючево для нетаких как все а для других боевики для других ужасы.
>>1312917 ну охуеть, зачем вообще заходить на мувач, пытаться обсуждать фильмы, дискутировать, считать себя любителем кино, при этом не посмотрев фильмы вроде Такси драйвера? откуда столько быдла на моем харкачике, ну ебана
Въебал неонового демонца. Фильм настолько хуевый, что даже и пиздатый. Визуальный ряд шикарен, сюжет хуже, чем в фиксиках, тяныч в главной роли годная. До уровня Драйва, конечно, как до звезды. Но пойдет.
>>1312904 Поддвачну. Никогда не читаю подобных мелкобуквенных долбоебов. Хоть этот пост и нарочито наполнен идиотией, но, видимо, автор слишком глуп, чтобы сделать ее смешной/интересной/провокационной. Жаль того человека, который потратил на этот высер время, только ради того, чтобы собрать пару гневных комментариев.
Предыдущий: