Сохранен 158
https://2ch.hk/au/res/3753884.html
Изменился адрес Архивача в сети Tor — arhivachqqqvwqcotafhk4ks2he56seuwcshpayrm5myeq45vlff44yd.onion. Установите Tor Browser для беспрепятственного доступа!

Лучшего автомобиля Д класса евер

 Аноним 01/01/17 Вск 20:13:57 #1 №3753884 
14832908373670.jpg
Вот я смотрю на жалкие потуги анонов приобрести хороший автомобиль, и никто не высказался в пользу божественной Камри. Но ведь плюсы налицо. Абсолютно беспроблемные движок и коробка. Длиннючая колесная база не даст раскуячица на трассе как на ссолярисе. Мягкая независимая подвеска как на мамкином диване. Короче лучшей машины евар тхреад.
Loading...
Аноним 01/01/17 Вск 20:18:46 #2 №3753895 
>>3753884 (OP)
Два полных ебалометра этому господину.
Аноним 01/01/17 Вск 20:21:17 #3 №3753904 
>>3753884 (OP)
Уже не первый тред был. Скучно, съеби старпёр
Аноним 01/01/17 Вск 20:21:47 #4 №3753907 
>>3753884 (OP)
Два чая этому господину. Езжу уже 3 года на Камри 2008 года 2.4л - проблем не знаю
Аноним 01/01/17 Вск 20:28:29 #5 №3753925 
>>3753907
Поддвачну. Второй год езжу на 2.4, но мечтаю о мерсибесе(
Аноним 01/01/17 Вск 21:05:05 #6 №3753961 
>>3753884 (OP)
Камри - Е, Авенсис - D. Оп - хуй.
/thread
Аноним 01/01/17 Вск 21:05:30 #7 №3753962 
>>3753884 (OP)
Мамкиным автоэкспертам надо шоб 6 секунд ДАСТА и ДЕРЗКИЙ дизайн, поэтому тут ценятся разные бэхи и мерены от-сервиса-до-сервиса.
Аноним 01/01/17 Вск 21:07:57 #8 №3753966 
>>3753884 (OP)
>лучший
>недопривод
Хуй знает, это ведро для унылых говноедов. На данный момент лучший д-класс не из премиума это мондео и пассат.
Аноним 01/01/17 Вск 21:12:24 #9 №3753973 
>>3753966
>пассат
>ДСГ
>ТСИ
>ВАГОВНО
>лучший

Пади падмойса.
Аноним 01/01/17 Вск 21:15:47 #10 №3753974 
14832945472050.jpg
Лучший автомобиль д класса - москвич 2142 князь владимир. Можешь нахуй пойти со своими говноиномарками
Аноним 01/01/17 Вск 21:42:57 #11 №3754009 
>>3753974
>москвич 2142 всраз всратимир
Аноним 02/01/17 Пнд 04:17:48 #12 №3754181 
>>3753961
когда она стала е? всегда была д. еще скажи "бизнес-класс", лол. надутая королла.
Аноним 02/01/17 Пнд 04:33:46 #13 №3754184 
>>3753884 (OP)
Ебу ее по всем параметрам на некро 110м марке - управляемость, комфорт (Марк мягче в разы ее и НИЧЕГО не гремит и не стучит), надежность, внешняя и внутренняя красота, сракование, привод белого человека, стоимость обслуживания. У знакомого Камри 2006г, которой он гордится что урвал занидораха, так он после 3х дней катания на моей сраной некроте ее на продажу выставил и хочет взять некролохус ИС, при том что кукарекал мне за то что я дохуя трачусь на бензин а он нет
Аноним 02/01/17 Пнд 04:41:01 #14 №3754186 
>>3754184
вот марк честный д+ или даже е.
Аноним 02/01/17 Пнд 04:43:39 #15 №3754187 
>>3754184
А лексус ИС лучше, хуже или равен марку тех же годов?
Аноним 02/01/17 Пнд 04:52:08 #16 №3754188 
>>3754187
по логике вещей, ис сосет у марка. этож альтезза.
Аноним 02/01/17 Пнд 13:28:10 #17 №3754378 
>>3753974
Я думал что определился с выбором. Хотел брать мондео 2013г., но твой пик меня заставил сомневаться в правильности моего выбора.
Аноним 02/01/17 Пнд 13:30:07 #18 №3754380 
>>3754184
Бля ну марковник почетная бричка ёпта, хули тут пиздеть камрюха для париков каких а марква навалить самое заебись телку покатать. Пацаны адреналин выбирают короче
Аноним 02/01/17 Пнд 14:47:27 #19 №3754432 
>>3754187
Марк 110 однозначно лучше Иса, но 90-100 попроще того же. Хуй знает.
Аноним 02/01/17 Пнд 14:50:54 #20 №3754434 
Камри сосёт у оптимы
Аноним 02/01/17 Пнд 15:31:45 #21 №3754445 
>>3753974
два чая этому князю
Аноним 02/01/17 Пнд 15:52:50 #22 №3754454 
>>3754184
весь рынок завален неумотанными марками. Прям куда не плюнь попадешь в хорошего марка за адекватную цену. Ни одного распила, все не биты не крашены. Пацанчики тоже на марках на столбы не наматываются, не приваривают полмашины перед продажей.
Аноним 02/01/17 Пнд 17:52:44 #23 №3754546 
>>3754454
Брал свой за овердохуя (для марка) с официальной растоможкой. Овер 450 отдал только за машину 2004 года с неуточнением движка в птс и все это по знакомству. Если брать меньше 300 - 90% что это распил/перемотанный столбами и сваренный/просто в очке. Хороший Марк далеко недешево стоит и проверить его оче тяжело
Аноним 02/01/17 Пнд 17:57:02 #24 №3754552 
>>3754546
Марк оче хороший автомобиль, но как ты и сказал в норм состоянии можно купить только оче дорого и через знакомых(
Аноним 02/01/17 Пнд 17:58:42 #25 №3754553 
14833691224310.jpg
>>3753974
Кого-то он мне напоминает...
О, точно, форд орион!
Аноним 02/01/17 Пнд 18:19:18 #26 №3754564 
>>3753973
>3753966
>пассат
>ДСГ
>ТСИ
>ВАГОВНО
>лучший
>Пади падмойса.

У тебя же не было его. Откуда тебе знать про дсг и тси? Ах да, ты же про это на дваче прочитал
Аноним 02/01/17 Пнд 18:42:35 #27 №3754574 
>>3753966
> лучший д-класс не из премиума это мондео и пассат
Ты хотел сказать киа оптима?
Аноним 02/01/17 Пнд 18:51:41 #28 №3754581 
>>3754574
>Ты хотел сказать киа оптима?

Мы тут про автомобили говорим, а не про собачье дерьмо
Аноним 02/01/17 Пнд 19:32:03 #29 №3754615 
>>3754581
А чому оптима говно?
Аноним 02/01/17 Пнд 19:59:34 #30 №3754661 
>>3754615
Потому что говно с тонким лкп, пробиваемой подвеской и хуевой управляемостью. V6 не завезли, только турбированная четверка, которую собаки даже не сами сделали, а взяли у крайслера с митсубиши.
Аноним 02/01/17 Пнд 20:39:42 #31 №3754695 
>>3754552
Но, тем не менее, он будет за цену Камри во всем ее лучше. Можно взять 90й или чай 100 как нищевариант за 400 в хорошем состоянии, если дороже - даже не переваренный, из минусов в отличие от 110го только шумку не завезли и старый салон некромобиля, как, впрочем, и кузов, в остальном - такая же машина, которая помимо всех ее практичных качеств доставляет удовольствие от вождения
Аноним 02/01/17 Пнд 20:53:26 #32 №3754712 
14833796066080.jpg
>>3754695
>пруль
>удовольствие от вождения
Аноним 02/01/17 Пнд 21:08:48 #33 №3754730 
>>3754661
Странный хейт. Это лучший Д класс по соотношению цена/качество/комплектация. Но тебе с таза виднее.
Аноним 02/01/17 Пнд 21:58:40 #34 №3754777 
>>3754730
Нет. Цена/свистопирделки. Управляемость нет. Нет ощущения целостной машины.

Алсо, почему тут не формат октаху сарай 4×4, 1.8 с мокрой писечкой? Сам такую пресматриваю. Думаю с Куга пересесть. И холодильник перевезти и гонка и вглядываясь норм.
Аноним 02/01/17 Пнд 22:00:38 #35 №3754779 
>>3754777
Аноним 02/01/17 Пнд 22:00:56 #36 №3754780 
>>3754777
>форсят
Аноним 02/01/17 Пнд 22:01:32 #37 №3754783 
>>3754777
>Нет ощущения целостной машины
Вставлю свои пять копеек не к месту, но у меня его и на ауди а4 новой нет (первая машина, так что сравниваю только с автошкольными). Как будто на симуляторе едешь, только указываешь, куда ехать хочешь.
Аноним 02/01/17 Пнд 22:10:47 #38 №3754790 
>>3754730
Форсер, иди нахуй
Аноним 02/01/17 Пнд 22:17:11 #39 №3754793 
>>3754783
Я не про это. Я про другое.
Корейцы - пародия на автопром. Они смекнули, что нужно напичкать машину свистелками и перделками и задемпинговать. И потребитель сам объяснит себе и, как видно по анону выше, другим какая она ахуенная.

А в сухом остатке имеем ватный руль с настройкой степени ватности правда тавотка тут тоже как обычно. Хуевую подвеску с пробоями и отсутствием хоть намека на внятно управляемость. Свистели перделки - котрые толком не работают. Ну потеющие фары и прочие радости.
Т.е. он ареально стоит тех денег, что за нее просят. Просто потому-то обычное серое говно.

Аноним 02/01/17 Пнд 22:18:22 #40 №3754794 
>>3754793
Упоротый кун с телефона 2го января. извини
Аноним 02/01/17 Пнд 22:24:51 #41 №3754798 
>>3754730
Мне виднее со свежего америкоса мань, даже это говно управляется лучше, чем оптима, на которой я катался на тест-драйве
Аноним 02/01/17 Пнд 22:47:33 #42 №3754814 
>>3754712
как бы ты не хейтил, но да. сам пересел на марк после далеко не самого хуевого clk 208 рестайлинг в максималке (полный ряд кнопок на консоли), если хочется именно кататься по фану, то гораздо веселее на правом руле, ибо лучше визуально воспринимаешь препятствия, которые по сути почти всегда с правой стороны, не боишься встреч с припаркованными или медленно едущими тягачами по правой стороне на трассе, быстрее привыкаешь к габаритам в городе и еще дохуя чего. из минусов - только обгон, но это решаемо за 500-1500 рублей.
Аноним 02/01/17 Пнд 22:54:39 #43 №3754821 
>>3754814
>это решаемо за 500-1500 рублей
поясни, пожалуйста.
Аноним 02/01/17 Пнд 23:00:06 #44 №3754836 
>>3754821
Чому ты такой тупой? Обгонное зеркало же, главный костыль прулеёбов. Алсо, он не описал как стыдливо шкерится при повороте направо со второстепенной, потому что нихуя поток не видит.
Аноним 02/01/17 Пнд 23:03:37 #45 №3754841 
>>3754798
>со свежего америкоса
Оруууу. Форд фиеста?
Аноним 02/01/17 Пнд 23:04:08 #46 №3754843 
14833874487000.jpg
>>3753884 (OP)
Аноним 02/01/17 Пнд 23:10:40 #47 №3754849 
>>3754836
Загуглил - ну это вообще анальный цирк какой-то. Хотя пусть уж лучше со своими чудо-перископами ездят, чем вылетают в лоб.
Какое счастье, что в Беларуси прули запрещены.
Аноним 02/01/17 Пнд 23:17:26 #48 №3754854 
>>3754841
Что фиеста, что мондео охуенно рулятся для переднего привода. А собаки ни о чём.
Аноним 02/01/17 Пнд 23:20:16 #49 №3754856 
>>3754854
Как там в 2010? Мондео кусок дерьма по сравнению с оптимой гт.
Аноним 02/01/17 Пнд 23:23:29 #50 №3754857 
>>3754856
Двачую. Как и фиеста по сравнению с сидом. Форд в принципе в 2018 купить мождет только максимум отбитый говноед.
Аноним 02/01/17 Пнд 23:26:17 #51 №3754859 
>>3754856
Новый Мондео вообще кусок говна. Раздутый, тесный, не рулится, колеса маленькие как на приоре, ценник конский. Брал на тест-драйв. Взял в итоге как раз-таки оптиму ГТ чёрную прокурорскую.
Аноним 02/01/17 Пнд 23:26:20 #52 №3754860 
>>3754856
Купил говно, страдай, хуле.
Аноним 02/01/17 Пнд 23:26:23 #53 №3754861 
>>3754857
http://www.ford.com/
хуёво быть тобой
Аноним 02/01/17 Пнд 23:55:42 #54 №3754892 
>>3754860
Но я не покупал форд, братан.
Аноним 02/01/17 Пнд 23:59:03 #55 №3754896 
>>3753884 (OP)
Вот я смотрю на жалкие потуги анонов приобрести хороший автомобиль, и никто не высказался в пользу божественного Мондео. Но ведь плюсы налицо. Абсолютно беспроблемные движок и коробка. Длиннючая колесная база не даст раскуячица на трассе как на ссолярисе. Мягкая независимая подвеска как на мамкином диване. Короче лучшей машины евар тхреад.
Аноним 03/01/17 Втр 00:09:30 #56 №3754913 
14833913709560.jpg
>>3754896
Двачну.
Аноним 03/01/17 Втр 00:26:48 #57 №3754936 
>>3754896
> Длиннючая колесная база не даст раскуячица на трассе как на ссолярисе
На солярисе же не в длине колёсной базы дело.
Аноним 03/01/17 Втр 00:29:45 #58 №3754942 
14833925858080.jpg
>>3753962
Аноним 03/01/17 Втр 00:45:42 #59 №3754965 
>>3753884 (OP)
Невыразительное говно.
https://www.youtube.com/watch?v=FUAod5zwtTA
Аноним 03/01/17 Втр 00:49:52 #60 №3754972 
14833937929320.jpg
>>3754859
>>3754857
>>3754856
Ой, пиздец. Анальный цирк одного мудака.
Глянь на пружины, стойки и остальные элементы на пике и тут. Твоя оптима недоразумение для жлобов.
Аноним 03/01/17 Втр 00:50:15 #61 №3754973 
>>3754972
>на пике и тут >>3754913
Аноним 03/01/17 Втр 00:52:13 #62 №3754976 
>>3754181
Соролла - С, Авенсис - Д, Камри - Е.
Почему рисовый е-класс конкурирует с европейским D - ну и так понятно, рисовое убожество. Камри - так вообще машина таксистов.
Аноним 03/01/17 Втр 00:58:18 #63 №3754983 
>>3754976
Камри хорошая машина. Скучная только. Ярлыки оставь для своей мамки-шлюхи.
Аноним 03/01/17 Втр 01:03:09 #64 №3754986 
CAMRY HYBRID
Аноним 03/01/17 Втр 01:32:08 #65 №3754997 
>эти споры о том, Д это или Е класс
>спорят о среднеразмерном говне
Аноним 03/01/17 Втр 02:47:16 #66 №3755027 
14834008369640.jpg
>>3754843
Аноним 03/01/17 Втр 03:43:32 #67 №3755046 
14834042121450.webm
>>3753884 (OP)
Аноним 03/01/17 Втр 03:45:12 #68 №3755047 
>>3755046
нихуясе богатство - джва(!) газовых амортизатора капота.
Аноним 03/01/17 Втр 03:48:13 #69 №3755048 
>>3755046
Помним-помним этого чухана ЕБАТЬ ПАТСАНЫ МОЯ МАЗДА НАХУЙ 50 ТЫЩ ПРАЕХАЛА БЛЯ 50 ТЫЩ ПРИКИНЬТЕ! ЗА 50 ТЫЩ НИАДНОЙ ПРАБЛЕМЫ НЕБЫЛА! ВАЩЕ НЕРЕАЛЬНА ЕБАТЬ! 50 ТЫЩ!
Аноним 03/01/17 Втр 03:50:42 #70 №3755049 
>>3755047
Откуда вообще пошел этот заморочь по поводу газовых упоров? Ну когда ты этот капот открываешь? Омывайку залить раз в месяц может и то зимой, да еще масло может когда-то проверить. Но вот прям обязательно, чуть ли не каждому, но обратить внимание на эти упоры.

А вот по поводу действительно чего-то важного, как например подогревы сидений сзади, практически никто не говорит.
Аноним 03/01/17 Втр 03:53:02 #71 №3755051 
>>3755048
Но речь то про Camry.)
Аноним 03/01/17 Втр 03:54:47 #72 №3755052 
>>3755051
Речь про владельца мазды. Если человек купил мазду, то его дохуя важное мнение о нормальных машинах обнуляется.
Аноним 03/01/17 Втр 03:59:21 #73 №3755053 
>>3755049
я омывашку наливаю чаще чем сзади кого-то вожу. а копошиться под капотом ставить грязные палки и заниматься прочим слесарством я не хочу.
Аноним 03/01/17 Втр 04:00:50 #74 №3755055 
>>3754976
Ну вот расскажи мне за европейский D класс. Вот в чем его превосходство? Вся хваленая тема в возможности "полностью сконфигурировать автомобиль под себя" не что иное, как красивый развод, где тебе все равно нужно в обязательном(!) порядке выбрать какой-то из предложенных пакетов, чтобы уже потом нащелкать нужные тебе опции.
Таким образом то, что у японца будет уже практически в базе, в немце нужно будет добавить как допы и, в итоге, немец на тряпке с автоматом и практически без ничего будет стоить почти как японец в фулле.

Материлы? Тот же дешманский пластик, а иногда еще более дешманский чем у японцев. Кожа? Да такая же, как и у япов, если конечно ты не выберешь что-то из топовой опции.
За надежность и обслугу я вообще молчу.

Просто я не вижу убедительных аргументов в пользу немцев. Т.е. я хочу сказать, что когда именно сравнивают япов и немцев, то вот именно в сравнении первые как раз и выигрывают.
Если же рассматривать немцев как таковых, вне конкуренции, не взирая на адекватность ценовой политики, то конечно же они будут лушчие.
Аноним 03/01/17 Втр 04:03:29 #75 №3755057 
>>3755053
Так пусть тебе на азс заправщик омывайку заливает, если у тебя под капотом бардак и ты не знаешь как упором пользоваться.
Аноним 03/01/17 Втр 04:08:53 #76 №3755059 
>>3755057
знаю но не хочу. а заправщику надо дать денег. а я себе машину купил именно на те пакеты в магазинах. богатый потому и богатый что деньгами не швыряется.
Аноним 03/01/17 Втр 04:11:54 #77 №3755060 
>>3755052
Ты пишешь бред какой-то. К чьему мнению тогда можно прислушиваться? И да, его Мазда 6, пусть даже и 2-х литровая, лучше Камри. Но это моё личное мнение.
На том видосе рассказывается за косяки новой Камри, и в частности про кузовщину. Посмотри, защитничек.
Аноним 03/01/17 Втр 04:14:16 #78 №3755061 
>>3754181
В 2001-м. Я правда, так и не понял, за какие заслуги. Вот маркообразные (и особенно рамные, краун например) под E-класс точно подпадают.
Аноним 03/01/17 Втр 04:32:54 #79 №3755068 
14834071744490.jpg
>>3755059
>заправщику надо дать денег
Нахуя? Они ведь за зарплату работают, а не за просто так.
Аноним 03/01/17 Втр 05:40:33 #80 №3755082 
>>3753884 (OP)
пшла нахер эта кари, там нет UZ любого поколения. мажеста для яподрочеров - норм
мимовагодрочер на а6
Аноним 03/01/17 Втр 07:23:20 #81 №3755104 
>>3754814
Ох уж эти мантры про восприятие препятствий.... пруль на правостороннем движении всегда был и будет говном для нищебродов. Налево на светофоре сложней поворачивать в плотном потоке, обгон без костылей опасен, пассажир вылезает на проезжую часть, что влечет за собой вероятный снос двери. Всегда воспринимал водятла пруля как жлоба и нищеброда, по-другому и быть не может.
Аноним 03/01/17 Втр 07:25:32 #82 №3755106 
>>3754892
Ты купил хуже, оптиму
Аноним 03/01/17 Втр 07:46:31 #83 №3755110 
>>3755104
Еще прулеёбы забавно шкерятся при разьезде на узкой дороге, нечищенный частный сектор к примеру, и практически всегда останавливаются залезая в сугроб для того чтобы разехаться, хотя там можно спокойно ехать. Ага охуенно они габариты своей машины чувствуют.
Аноним 03/01/17 Втр 08:07:59 #84 №3755112 
>>3755027
Ебанутый?
Аноним 03/01/17 Втр 09:30:22 #85 №3755138 
14834250229960.jpg
>>3755053
Твой выбор.
Аноним 03/01/17 Втр 10:06:48 #86 №3755149 
>>3755138
На ваге масляную горловину вообще надо возле подлокотника выводить.
Аноним 03/01/17 Втр 10:17:07 #87 №3755151 
>>3754972
Это оптима на пике? У нее что, спереди макферсон?
Аноним 03/01/17 Втр 11:09:28 #88 №3755180 
>>3754896
Сравнивает мондео и солярис.
>>3754972
Чини детектор, Маня. Новый мондео просто эталонная пузотёрка.
Аноним 03/01/17 Втр 11:24:32 #89 №3755182 
Сравнивать Сид и фиесту (одна из самых драйвовых рулежек на переднем приводе, признанных еврогеями), да вы тут обдвачевались к хуям
Аноним 03/01/17 Втр 11:26:51 #90 №3755184 
>>3755149
Это в БЕХах надо.
Аноним 03/01/17 Втр 11:35:31 #91 №3755192 
Ну это рили авто для уже почтенного возраста. Просто хорошая коробка, но души то нет
Аноним 03/01/17 Втр 11:39:29 #92 №3755193 
>>3755060
У мазды тоже фольга вместо кузова. Но! Там это оправдано. Она легкая и быстрая от этого. А в камри просто сэкономили.
Аноним 03/01/17 Втр 11:40:23 #93 №3755194 
>>3755192
Подтверждаю. Камри машина действительно хорошая, но скучная пиздец. И попонцы не умеют в интерьер.
Аноним 03/01/17 Втр 11:41:49 #94 №3755195 
>>3755151
А ты думал там рычаги будут карбоновые? Смотри какой стабилизатор, длинный как хуй у Ашота.
Аноним 03/01/17 Втр 11:42:57 #95 №3755196 
>>3755180
С эталонной управляемостью на уровне пассата и мазды. Остальное творог подзалупный.
Аноним 03/01/17 Втр 11:44:29 #96 №3755198 
>>3755151
Как и у большинства машин.
Аноним 03/01/17 Втр 11:52:12 #97 №3755203 
>>3755196
Управляемость была в Мондео прошлого поколения, а новая это неповоротливое говно.
Аноним 03/01/17 Втр 12:00:19 #98 №3755210 
>>3755203
Потому что ты так сказал? С чего она должна ухудшиться, если там сложная (в рамках класса) многоэлементная рычажная алюминевая подвеска?
Аноним 03/01/17 Втр 12:01:19 #99 №3755211 
>>3755082
>a6
Это которая из гаража выехать три года не может?
Аноним 03/01/17 Втр 12:05:11 #100 №3755215 
>>3755210
Потому-что я брал её на тест-драйв. И я не совсем понимаю как ты связал управляемость и многорычажную подвеску. По ощущениям на новой мондео подвеска отрабатывает так же как и на новой оптиме.
Аноним 03/01/17 Втр 12:10:03 #101 №3755219 
>>3755215
Ааа. Ну если эксперт взял ее на тест драйв, то можно дальше не спорить.
Объяснять тебе сложность подвески и влияние на управление бессмысленно. Тебе и оптима машина и собака за женщину сойдет
Аноним 03/01/17 Втр 12:16:47 #102 №3755221 
>>3755219
При чем здесь эксперт? Хули ты злющий такой? Я брал мондео на тест-драйв и пишу как есть и мне все равно веришь ты мне или нет.
Аноним 03/01/17 Втр 12:21:41 #103 №3755225 
>>3755221
Я не злой. Просто сомневаюсь в беспистрастности твоего теста. Особенно когда все автоиздания хейтят мондюк за сборку, но от подвески ссут кипятком.

На драйве кстати их в лоб тестят.

Аноним 03/01/17 Втр 12:35:29 #104 №3755240 
>>3754976
>Соролла - С, Авенсис - Д, Камри - Е.

а лексус это F ? Какие еще буквы латинского алфавита знаешь?
Аноним 03/01/17 Втр 12:37:22 #105 №3755243 
>>3754965
блять одно и тоже
есть альтернативные отзывы НЕДОВОЛЬНЫХ

заебали постить одного и того же ОДНОГО недовольного, этому видосу бородатому уже лет 7
Аноним 03/01/17 Втр 12:39:32 #106 №3755245 
>>3755059
>богатый
>а заправщику денег дать нужно

пидораха плес
Аноним 03/01/17 Втр 13:02:51 #107 №3755268 
14834377714340.jpg
>>3755184
И в субару
Аноним 03/01/17 Втр 13:15:35 #108 №3755295 
>>3755268
Сириусли?? )))))))))))) Ржу
Аноним 03/01/17 Втр 13:20:46 #109 №3755305 
>>3755110
>Еще прулеёбы забавно шкерятся при разьезде на узкой дороге
Я на левом руле один хуй не чувствую правый габарит и постоянно ссу ехать. Так что шел бы ты нахуй.
Аноним 03/01/17 Втр 13:50:04 #110 №3755339 
>>3755305
Неосилятор потому что. У меня такая хуйня была первые пару тысяч км езды.
Аноним 03/01/17 Втр 13:52:27 #111 №3755340 
>>3755339
Я скучаю по прулям, эх
Аноним 03/01/17 Втр 14:12:45 #112 №3755355 
>>3754836
обгонная камера, вообще то, если с широким углом обзора и на краю левой стойки, то и шкерится не прийдется но это около 4к руб, но с ней чуствуешь себя даже уверенней лруля, ибо помимо привычного обзора у тебя еще такой же справа алсо,
>>3755305
>Я на левом руле один хуй не чувствую правый габарит и постоянно ссу ехать
вот этому два чая. При том что я проездил на лруле 3 года, при скорости выше 80 по городу гораздо сложнее ощушать габарит справа, пруль буквально создан для этого. Я вообще считаю что все легковые машины свыше 200 сил должны быть прулями, ибо теряется смысл от такой мощности, если ездить в дедовском режиме, либо надо задрачивать навык вождения
Аноним 03/01/17 Втр 14:17:16 #113 №3755360 
>>3755355
Манто нищееба на проперженном некропруле. Если они такие ахуенные, то почему никто не берет прули новые. Нет, все катаются на 10 летних корытах изъебываясь с камерами и зеркалами, под ахуенные медитации.
Аноним 03/01/17 Втр 14:19:51 #114 №3755364 
>>3755360
>Если они такие ахуенные, то почему никто не берет прули новые.
Потому что анальные пошлины, дибил. Ну и новые ведра нынче даже лрули очень дорогие.
Аноним 03/01/17 Втр 14:22:27 #115 №3755368 
>>3753966
>На данный момент лучший д-класс не из премиума это мондео и пассат.
2 чая этому господину. Уже пол года катаю на мондео в последнем кузове с 2х литровым турбопихлом, это просто колесница богов. Дорогу держит как по рельсам, раскачка минимальна, отличная шумоизоляция, и очень приятная динамика, особенно в S режиме с ручным переключением передач.

Когда выбирал, катался на топовых комплектациях камри и мазда 6.
Камри - отличный автомобиль для пассажира, но водителю приходится страдать с никакущей управляемостью, дикими кренами и общей баржеобразностью автомобиля. На банальном "лосином тесте" с удовольствием улетает нахуй в неуправляемый занос даже в опытных руках.
Мазда - вообще разочарование тысячелетия, с 2.5 пихлом разгоняться может только в спорте, жесткая, шумная, да еще и с "суперинновационным" двиглом, готовым немедленно отдать концы от чуть хуеватого бензина.
Аноним 03/01/17 Втр 14:25:03 #116 №3755377 
>>3755364
А на некро пошлин нет? Вы же их как-то ввозите, пилите, варите. Какие проблемы с новыми? Дело не в этом. Делом в том, что пруль тупо дешев. По той же причине в Калининграде катают на некромерсах
Аноним 03/01/17 Втр 14:25:30 #117 №3755379 
>>3755368
Согласен, мондео просто ахуенный. Плюс он еще и выглядит пиздато как снаружи так и внутри
Аноним 03/01/17 Втр 14:25:48 #118 №3755380 
>>3755368
Какую комплектацию брал? Мало жрет? Какой расход по трассе?
Куга owner
Аноним 03/01/17 Втр 14:26:11 #119 №3755381 
>>3755380
>масло
Аноним 03/01/17 Втр 14:27:18 #120 №3755384 
>>3755377
>А на некро пошлин нет? Вы же их как-то ввозите, пилите, варите.
Их почти все ввезли до 2008 годов и потихоньку добивают. Ты походу совсем диванный или школьник.
Аноним 03/01/17 Втр 14:29:43 #121 №3755391 
>>3755384
> Их почти все ввезли до 2008 годов и потихоньку добивают. Ты походу совсем диванный или школьник.
Ты явно вещаешь со своей планеты нищеебии.
https://autodmir.ru/offers/?yearfrom=2009&yearto=2013&steeringposition=2274&pagesize=20
Аноним 03/01/17 Втр 14:30:51 #122 №3755394 
>>3754976
хуету сказал. после бородатейшего дядиного крауна 140 с фулл пакетом опций при сравнении с бывшей w212 2009г знакомой тянки - машиной, сравнительно новой, могу сказать что мерин просто убожество на фоне проперженной машины, если как пассажир которого просто подвозят - мерин убожество вдвойне, в крауне чуствуешь себя будто бы не слезал с кресла дома даже когда дают газу
Аноним 03/01/17 Втр 14:35:16 #123 №3755398 
>>3755380
Обыкновенный титаниум 199 л.с с LED оптикой в качестве допа. За 16к пробега подожрал около 0.5л, но я на нем люто сраковал на высоких оборотах некоторое время, я считаю что в пределах нормы.

Катался в Минск из ДС, средний расход по чекам был около 7-8л/100, по городу стабильно 11-12, тоже по чекам. И да, газ жать я не стесняюсь
Аноним 03/01/17 Втр 14:43:10 #124 №3755408 
>>3755398
Поздравляю. Сам думаю пересесть с паркета на седан. И склоняюсь либо к мондео либо к октахеда да, знаю что ебанутый
Аноним 03/01/17 Втр 14:52:38 #125 №3755419 
>>3754976
соролла - таки б, ибо агрегаты-агрегатики. так что всё сдвигай влево на 1 позицию.
Аноним 03/01/17 Втр 14:53:55 #126 №3755421 
>>3755408
Спасибо. Мне кажется, это автомобили разного класса за совершенно разные деньги
https://www.drive.ru/compare?id=8646&id=7360&ids=8646%2C7360

Шкоды правда не рассматривал вообще и не катался, если откинуть факт наличия ДСГ, то шкода может и поинтересней выглядит
Аноним 03/01/17 Втр 14:56:19 #127 №3755423 
>>3755391
потому что некропруль стоит гораздо дешевле нового, очевидно же. Если бы не анальные пошлины я бы посмотрел как бы ты кукарекал про хуевые рисомобили, покатавшись на роял крауне
Аноним 03/01/17 Втр 15:12:03 #128 №3755440 
>>3755423
нонешний пруль уже не тот. нонешний поэтому нахуй не нужен. нужен рамный краун с jz или uz.
Аноним 03/01/17 Втр 15:31:11 #129 №3755452 
>>3755421
Я смотрю сарай 4х4. Он в норм комплектации 1.9 стоит.
>>3755423
Ничего не имею против крауна. Как впрочем и против японского автопрома в целом. Просто хочу, чтобы анон был честен с собой.
Аноним 03/01/17 Втр 15:34:07 #130 №3755457 
>>3755452
>Я смотрю сарай 4х4. Он в норм комплектации 1.9 стоит.
А, тогда вопросов нет
Аноним 03/01/17 Втр 16:22:08 #131 №3755511 
>>3755440
>нонешний пруль уже не тот. нонешний поэтому нахуй не нужен. нужен рамный краун с jz или uz.
И бензин по 15
Аноним 03/01/17 Втр 16:49:05 #132 №3755548 
>>3755106
Владельцу фиесты неприятна. Лул
Аноним 03/01/17 Втр 16:49:27 #133 №3755549 
>>3755151
Как и у бмв5 и мб е
Аноним 03/01/17 Втр 16:54:48 #134 №3755560 
Бля вы че ебанулись? Мондео может взять только конченый говноед. Она внешне как веста. С такими же маленькими колёсиками. Тьфу на неё. Самый убогий Д класс.

>>3755549
У в212 да - макферсон спереди. У ф10 - нет, многорычажка.
Аноним 03/01/17 Втр 16:55:46 #135 №3755563 
Как же плохо без камрюхи...
Аноним 03/01/17 Втр 17:44:29 #136 №3755666 
>>3755151
бля чё такое макферсон и почему это зашквар посаны объясните нихуя не понимаю
Аноним 03/01/17 Втр 17:46:56 #137 №3755669 
>>3755666
Мак ферсон - схема подвески, применяется на 95% кредитопомоек, дешево и одноразово.
Аноним 03/01/17 Втр 17:51:00 #138 №3755679 
>>3755666
Школу закончишь, на права отучишься и все узнаешь, сосницкий.
Аноним 03/01/17 Втр 17:58:57 #139 №3755701 
>>3755669
какого хуя её тогда на 911-ые ставят? и как они остаются лудшими на кольце с этой говёной подвеской
>>3755679
ебать дебил
каким образом наличие прав влияет на осведомлённость в типах подвески?
Аноним 03/01/17 Втр 18:00:05 #140 №3755703 
>>3755548
У меня вообще форда нет, лол
Аноним 03/01/17 Втр 18:02:12 #141 №3755711 
>>3755240
Ой дебил!
Аноним 03/01/17 Втр 18:03:27 #142 №3755713 
>>3755669
Была у меня двухрычажка, нахуй нахуй. Вся нагрузка на нижнюю шаровую, которая при появлении люфта быстро вылетает вместе с колесом. На макферсоне же нагрузка на опору стойки, а шаровая ее только центрирует, т.е.намного надежней двухрычажки. Стоимость ремонта и самой подвески намного выше макферсона, а ощутимого эффекта нет.
Аноним 03/01/17 Втр 18:06:13 #143 №3755721 
>>3755713
ты какой-то ебанутый. за шариками так-то следить надо, проверять раз или два в год. Но сама подвеска долговечная. алсо, нынче модно нижнюю шаровую ставить на сжатие а не на разрыв. макферсон ходит меньше, он сложнее и нежнее.
Аноним 03/01/17 Втр 18:11:50 #144 №3755737 
>>3755713
>>3755721
короче ёпт началось
ещё один платиновый спор
я тут почетал и понял что хороший макферсон эт хорошо а плохой на кредитопомоях это плохо
догадываюсь что тоже самое и на двухрычажке
в общем главное то как это инженеруеться и интегрируеться в машину
Аноним 03/01/17 Втр 18:19:09 #145 №3755756 
>>3755713
стоимость ремонта низкая, не пизди. учти также что двухрычажка долговечна в отличии от шлакферсона.
Аноним 03/01/17 Втр 18:20:31 #146 №3755757 
>>3755756
мимо на ауди с 8 рычагами спереди не вижу проблем в ремонте
Аноним 03/01/17 Втр 18:23:39 #147 №3755765 
>>3755757
>>3755757
че там за 8 рычагов? 6 еще могу представить - 2 верхних, 2 нижних и две реактивные тяги. где еще два?
Аноним 03/01/17 Втр 18:25:10 #148 №3755766 
>>3755765
у тебя в анусе пёс
Аноним 03/01/17 Втр 18:29:13 #149 №3755779 
>>3755757
аудиёб, отвечай на мой >>>>3755765 ответ БЫСТРАБЛЯТЬ!!!11
Аноним 03/01/17 Втр 18:37:06 #150 №3755792 
>>3755779
а4б5 гугли
Аноним 03/01/17 Втр 18:38:01 #151 №3755796 
>>3755792
>а4б5
шах
Аноним 03/01/17 Втр 18:40:18 #152 №3755802 
>>3755792
>а4б5
к чему такое усложнение?
Аноним 03/01/17 Втр 18:41:40 #153 №3755803 
>>3755701
Потому что до прав ты школьными уроками интересуешься, а когда учишься на права, уже можешь машинами.
Аноним 03/01/17 Втр 18:43:08 #154 №3755809 
>>3755803
я не баржеёб чтобы интересуясь машинами интересоватся тех.состовляющей подвески
Аноним 03/01/17 Втр 18:44:45 #155 №3755812 
>>3755779
Отвечу за него, 4 с одной стороны, 4 с другой, по 2 сверху и 2 снизу.
Аноним 03/01/17 Втр 18:46:08 #156 №3755818 
>>3755809
Я тоже не интересуюсь, но знаю.
Аноним 03/01/17 Втр 18:47:58 #157 №3755821 
>>3755818
класс
Аноним 03/01/17 Втр 18:57:25 #158 №3755830 
>>3753884 (OP)
> Лучшего автомобиля Д класса евер

Ситроен ц5 универсал.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения