Сохранен 2295
https://2ch.hk/wr/res/412860.html
Изменился адрес Архивача в сети Tor — arhivachqqqvwqcotafhk4ks2he56seuwcshpayrm5myeq45vlff44yd.onion. Установите Tor Browser для беспрепятственного доступа!

Суперы с Таро: Затишье перед бурей.

 GLaDOS OP !!QpwXa5TWsk 07/01/17 Суб 17:56:58 #1 №412860 
[5.0.1]Skills.png
[5.0]Rules.png
Новые изменения в игре:
http://pastebin.com/1XVBcaiK
Несколько навыков изменили свою стоимость, обратите внимание.
Дополнительные правила: - не прочитал, хейт словил.
http://pastebin.com/ziMhcJ8C

Свалка: общее описание
http://pastebin.com/Z9S9VEDd
Портал между Гаражами и Свалкой:
http://pastebin.com/wNfpYYpv

Погода и всё, что с ней связано:
http://pastebin.com/JeHvUaVZ
Погода на этот тред:
1-1200: 1d100: (20) = 20
1201-1299: "Плавная смена одной погоды на другую"
1300-2500: 1d100: (49) = 49


Значения бросков (Таро)
http://pastebin.com/C9hEtpY6
Зависимость нейтральных карт от навыков
http://pastebin.com/04wx8T7W
Два типа бросков
http://pastebin.com/iwn5jQnN
Управление игрой и боем
http://pastebin.com/CpTqwhcP
Вундо-правила
http://pastebin.com/SxAHcvPN


Мастер на данный момент - Азатот
Связь с ГМ (читайте мануал!) - http://pastebin.com/U6uwUfWK

Правила хорошего тона для ролевиков:
http://pastebin.com/6ej7fQPX

Прошлый тред:
https://2ch.hk/wr/res/409669.html
Архив тредов:
http://pastebin.com/C9appDMP
Loading...
Аноним 07/01/17 Суб 17:58:06 #2 №412862 
giphy (1).gif
>>412856
И поэтому ты это место выбрал в качестве убежища, чтобы раны зализывать? Не тяни давай кота за яйцам, в кого здесь можно разрядить пистолеты и мне потом скажут спасибо?
Глаза Ребекки начинают очерчивать круг по посетителям, оценивающе останавливая взгляд на каждом секунд на 5, прежде чем перейти к следующему. Через одно движение губ, сигарета оказывается в противоположном уголке рта. Не предвкушая интересностей, Реви откидывается на спинку стула и вальяжно кладёт одну ногу на другую.
Сталкер !KrisJACISE 07/01/17 Суб 17:59:06 #3 №412864 
Stalkers.jpg
Сталкер потер голову,сидя за стойкой
-Что-то сейчас произошло?А нет,показалось,-продолжил пить чай.
Аноним !aaJessMc.6 07/01/17 Суб 17:59:17 #4 №412865 
McCree.jpg
Первый неудачный 1d22: (21) = 21
Аноним 07/01/17 Суб 17:59:41 #5 №412867 
McCree.jpg
>>412865
Хммммм...
Сталкер !KrisJACISE 07/01/17 Суб 17:59:47 #6 №412868 
wpapersruСталкер-.jpg
>>412865
КРИТУЕМ
1d22: (8) = 8
Аноним !iQBLiNKers 07/01/17 Суб 18:00:10 #7 №412869 
>>412865
Ну ка
1d22: (16) = 16
Сталкер !KrisJACISE 07/01/17 Суб 18:00:24 #8 №412870 
>>412868
Блин,даже крит неудача не выпала
Аноним 07/01/17 Суб 18:00:28 #9 №412871 
1инфа синдиката.png
Двойной Марти.jpg
Освятил
Аноним 07/01/17 Суб 18:01:29 #10 №412872 
1.jpg
>>412655
Гайка, потирая пот со лба, решает проверить работоспособность Джакузи. К сожалению, принимать его без Джейн довольно скучно, но по крайней мере Гайка убеждается, что оно работает. Работу можно считать законченной и Гайка направляется домой. Выйдя наверх и очутившись в беседке, Гайка 2 минуты оглядывается в поиске желающих пройти вместе с ней в портал. Пока что никого не видно, и Гайка неспеша идёт к порталу в новое Висельное Дерево на Свалке.
GLaDOS !!QpwXa5TWsk 07/01/17 Суб 18:02:19 #11 №412874 
[5.0] humanGlady.png
Диктор: Осадков не предвидится, вы можете покидать центр в любое время.



Первый у меня: 1d22: (3) = 3
Крит. неудача - что-нибудь разъебу.
Аноним !aaJessMc.6 07/01/17 Суб 18:04:24 #12 №412876 
McCree.jpg
>>412862
-- Хах, а ты настырная. Хотя... И правда, время для хорошей драки. А то народ заскучал. -- Джесси встал, поправив шляпу на голове, после чего кинул взгляд на Реви и сказал:
-- Ты со мной?
Аноним 07/01/17 Суб 18:06:49 #13 №412877 
revybuild.jpg
>>412876
Оооо? А я уж думала ты так и будешь тут сидеть. Веди.
*Реви следует за МакКри, куда бы он её не повел, в разумных пределах за попытку отвести её в туалет, спальню, в кустики - МакКри получает по яйцам без права на лечение.
Аноним 07/01/17 Суб 18:08:33 #14 №412878 
raven.png
Сидит в некой заброшенной станции метро, обустроенной под убежище и задумчиво лазает в сети
Ждемс азю, он хотел что-то про хакерменов обсудить
Liao !!mSeoml5B42 07/01/17 Суб 18:10:41 #15 №412879 
purpleliao.jpg
(сидит в одиннадцатом номере с двумя телами)
Сталкер !KrisJACISE 07/01/17 Суб 18:11:40 #16 №412880 
Stalkers.jpg
>>412879
Можешь пока со мной посидеть
Аноним 07/01/17 Суб 18:12:38 #17 №412883 
Lux.jpg
>>412879
Люксичка проснулась и потирает глазки, сидя на кровати
Особо много мне сейчас не попостить, надо к экзамену готовиться
Аноним !aaJessMc.6 07/01/17 Суб 18:13:54 #18 №412885 
McCree.jpg
>>412877
Я и не собирался. Ну, возможно, пока что.
Джесси довольно хмыкнул и вышел вместе с Реви из таверны. Вдвоём они начали шастать по закоулкам, выискивая приключений на свои задницы.
Аноним 07/01/17 Суб 18:14:15 #19 №412886 
>>412885
>>412877
Ждём Азатота теперь
Аноним 07/01/17 Суб 18:14:56 #20 №412887 
1.jpg
>>412879
В номер раздаётся тихий стук. Не смотря на то, что подобный жест подразумевает, что гость хочет чтобы ему открыли и извиняется за вторжение, Гайка этого не ждёт. Она приоткрывает дверь своими ключами и просовывает в дверной проём копус. Её правая рука немного вытянута и палец демонстративно трясёт брелком с ключом. Ключ от люка в беседке, ведущего к вип-бару, а брелок - пульт управления функциями бара.
Ляо? Убежище готово.
Гайка улыбается, она выполнила работу.
Аноним 07/01/17 Суб 18:22:09 #21 №412889 DELETED
>>412859
Только того, у кого 1 или 2 вунды. Ребята с 3 вундами это уже где-то бойзы из вахи. Им так, в зубах поковыряться.

Ладно, Элон, сейчас будет про Хакера.
В ветке хакера 9 навыков. Напоминаю что за 1 очко ты из ветки берешь сразу три навыка.
Навыки хакера

Дипвеб - знание культуры сетей и их по настоящему злачных мест. Аналог неписанных правил для криминала.

Цифровой призрак - умение меньше оставлять следов своего присутствия как в ИЛАН, так и в любом другом подобном пространстве. Влияет в том числе на то, сколько у тебя будет ходов при взломе перед тем, как тебя засекут и сколько ходов ты можешь провести в ИЛАН с обычного устройства пока это не станет подозрительно.

Криптолог - усиливает вероятность взлома паролей, расшифровки зашифрованной информации, усиливает сопротивление твоих собственных данных к расшифровки.

Паршивая овца - умение писать вирусы. В чем-то аналог Агентурной сети для Сыщика - если подсунуть флешку с вирусом обычному служащему, вирус начнет захватывать постепенно даже изолированную сеть. Но чем больше вирус захватил, тем выше шанс что его обнаружат.

Stack overflow - собственно умение взламывать чужие системы в режиме реального времени.

Самодостаточность - весь твой софт начиная от оси с драйверами и заканчивая звуками приветствия написан тобой лично. Это очень и очень сильно повышает сопротивляемость взлому и заражению твоих данных, но с другой стороны если с тобой что-то случится, даже твоим компаньонам будет невероятно трудно получить нужное из твоих систем.

Техподдержка - ты можешь удаленно руководить взломом если например только суперниндзя может проникнуть к противнику что бы получить доступ во вход системы, но ему уже не хватило опыта что бы стать еще и хакером. Каждые два хода персонажи без железной воли кидают на силу воли что бы не разъебать при этом средство связи к херам собачим.

Оптимизатор - усиление всех остальных твоих действий как хакера.

Heavy metal - ты настолько хороший железячник, что постепенно в своем убежище можешь начать собирать настоящий вычилстилеьный комплекс, начиная с простенького кластера и заканчивая личной серверной размером с субмарину - кстати, и охлаждать легко.
Аноним 07/01/17 Суб 18:25:33 #22 №412891 
Lux.jpg
>>412887
При виде хозяйки таверны Люкс почти не изменилась в лице. Та уже показала, что ее намерения чисты, но про ее склонность к насилию Люкс не забудет
Гайка?
Люкс достала из кармана пропуск
Не расскажете подробнее вот про это?
Аноним 07/01/17 Суб 18:30:59 #23 №412893 
1.jpg
>>412891
Подобное звучит как пришлание и Гайка входит в номер целиком. Взяв документ и прочитав его, Гайка даёт совет:
Советую прямо сейчас бежать в штаб, потому что этот документ позволял тебе здесь находится ровно 2 дня. Они попросят тебя назвать причину, по которой они должны позволить тебе остаться. Скажи им что ты либо наёмник, либо учёный. Единственное что, придётся охранять свалку от любых угроз за право пребывания здесь. Даже если сюда явятся силы сопротивления, но они не явятся.*
Аноним 07/01/17 Суб 18:32:34 #24 №412894 
>>412889
Нет ИЛАН, а ИАН - Independent Anonymous Network, Л там нет
Кроме некоторых названий придраться особо не к чему.
Разве что не совем ясно как будут влиять на действия криптолог и оптимизатор. Что-то вроде доп. броска?
Geni !ixZ1F3CK5s 07/01/17 Суб 18:33:52 #25 №412897 DELETED
Гени проснулся в своей новой мастерской, заботливо укрытый Элоном перед уходом. Измочаленный, но при этом измочаленный весьма приятно, с прошлого вечера, он взял стоящий рядом стакан и сделал пару глотков воды.

Мен-ня кто-то хот-тел уб-бив-вать? Я гот-тов.
Аноним 07/01/17 Суб 18:35:43 #26 №412899 
йогг.jpg
>>412897
Склонись перед богом смерти
Аноним 07/01/17 Суб 18:36:01 #27 №412900 
gtacat.jpg
>>412897
Ты предал наши цвета
Аноним 07/01/17 Суб 18:36:57 #28 №412902 
maxresdefault.jpg
>>412899
Ты хуй.
Аноним 07/01/17 Суб 18:38:15 #29 №412903 DELETED
>>412894
Забыл, да.
Криптолог дает очень существенное число бросков на расшифровку данных и требует тоже самое когда пытаются расшифровать твои собственные. Вплоть до того что за это время ты можешь успеть собрать группу и начать отбивать свой хард более грубыми методами чем стук по клавишам.
Оптимизатор дает небольшой бонус, но зато на вообще все остальные действия как хакера.
К названиями это к Гени - ему они удаются лучше.
Liao !!mSeoml5B42 07/01/17 Суб 18:38:45 #30 №412904 
purpleliao.jpg
>>412883
Ты аппрувишь >>412623? С Анной я списалась, ей норм. Если и ты не против, делаем это бывавшим.

>>412887>>412891
- Хорошо, я подожду, когда Люкс продлит пропуск. С той стороной будет прямая связь через портал вроде той телефонной, или придется со Свалкой связываться совсем кружным путем через Сеть? И вообще, ты не сильно занята? Покажешь, что к чему там устроено? Заодно оборудование настроим для сеанса удаленного надувательства Архонта касаемо моей личности.
Аноним 07/01/17 Суб 18:39:31 #31 №412905 
>>412886
>>412885
>>412903
Азатот, спускай на нас собачек
Аноним 07/01/17 Суб 18:42:07 #32 №412906 DELETED
>>412877
>>412885
Стоп, секунду. Пока обсуждал с Элоном хакера, потерял нить.
Что происходит? Вы просто решили погулять?
Аноним 07/01/17 Суб 18:42:45 #33 №412907 
Lux.jpg
>>412904
Мне норм
>>412893
Мне нечем подтвердить свои слова. Даже документов нет, кроме этой бумажки
Люкс стала одеваться, готовясь в походу в штаб
Аноним 07/01/17 Суб 18:43:26 #34 №412908 
>>412897
я убью тебя, но потом. пока можешь немного пошить и приласкаться к рыжему
Аноним 07/01/17 Суб 18:44:05 #35 №412909 
1.jpg
>>412904
Уооох. Надо было вызвать тебя с той стороны. Связь с той стороны будет не только со свалкой или со мной. А с кем угодно, если ты того захочешь. Только для связи со мной не придётся изощряться, контакты для связи со мной там будут. Ладно, идём.
Передаю всю дорогу до вип-бара в твои руки.
Аноним 07/01/17 Суб 18:44:39 #36 №412910 
>>412906
Ну вообще мы пошли пострелять по каким-нибудь засранцам. Ну или чтобы по нам постреляли.
Geni !ixZ1F3CK5s 07/01/17 Суб 18:44:40 #37 №412911 DELETED
>>412908
Как-кое нев-вероятно мил-лосерд-дие.
Аноним 07/01/17 Суб 18:46:03 #38 №412912 
Интересно,если в тред вкатится дедпул,сможет ли он как персонаж общаться с азазотом,понимая,что он внутри игры?
Аноним !iQBLiNKers 07/01/17 Суб 18:47:18 #39 №412913 
>>412912
Ломать четвертую стену? Интересная идея для навыка
Аноним 07/01/17 Суб 18:53:47 #40 №412915 DELETED
>>412910
Тогда я пока на вас обычных нинзей спущу. Элон их тогда так и не потестировал.

Проблема с шиноби в том, что они как уже говорил, знают больше одной тактики кроме как нападать толпой. Из этого следует следующие - они могут не только выпрыгнуть из камуфляжа как тени, но и уйти в него обратно если ранены. Кроме того они ходят по 5 (1 в переди, 3 основной кулак и 1 прикрывает) человек минимум и бросают дымовые шашки что бы врагу было тяжелее по ним стрелять. Самое мерзкое что атака с ходу у них считается всегда на 1 вунду успешной и спасти от этого могут только рефлексы и чувство опасности - тоесть по факту главное им не давать возвращаться в камуфляж. И вообще сразу их убивать. Что проблематично так как как ниндзи у них есть и рефлексы и чувство опасности.

Итак, в бой пока вступает 1 ниндзя - разведчик. Сейчас будет объявление боя, ждите.
Liao !!mSeoml5B42 07/01/17 Суб 18:55:59 #41 №412916 
purpleliao.jpg
>>412909>>412907
Предлагаю скипнуть поход Люкс за продлением для ускорения.
Путь внутри висельника к вратам, а от врат к чайному домику к беседке был уже знаком. Откинув с пола ее люк, Ляо с Гайкой пошла первой парой, Люкс с Анной - за ними.
- Так. Я здесь еще не была даже до переделки, не проведешь экскурсию?
Аноним 07/01/17 Суб 18:56:51 #42 №412917 DELETED
Раунд 1.

На Леви с МакКри с верху начинает почти бесшумно падать тень.
Очередность в бою считается

Леви
Нинзи
МакКри

Бой начат
Аноним 07/01/17 Суб 18:59:18 #43 №412918 
revybuild.jpg
>>412917
О-о! Долго ждать не пришлось!
Выстрел с беретты 1d22: (7) = 7
Рефлексы 1d22: (22) = 22
Опиши обстановку нашей подворотни
Аноним 07/01/17 Суб 18:59:21 #44 №412919 DELETED
>>412917
Ниндзя нападает из тени на Леви, нанося ей сразу одну вунду если она не уклониться.

А, да, и еще - их уверенное действие это уход в камуфляж. Именно поэтому они такие злобные уебаны.

Чувство опасности 1d22: (1) = 1
Рефлексы (себя) 1d22: (19) = 19
Аноним 07/01/17 Суб 19:00:40 #45 №412920 
>>412918

>бесшумная тень
>сразу видит и начинает стрелять
Ты в своем репертуаре
Аноним !iQBLiNKers 07/01/17 Суб 19:01:08 #46 №412921 
>>412919
Так у них атака уверенное действие или уход в камуфляж?
Аноним 07/01/17 Суб 19:01:13 #47 №412922 
>>412920
%%Ниче не знаю, я первый в очередности, бой объявлен.5%
Аноним 07/01/17 Суб 19:02:01 #48 №412923 DELETED
>>412918
Узкий плохо освещенный коридор. Укрытий нет. Тем не менее света хватает что бы не боятся теней. Ниндзи при желание могут забираться обратно на стены что бы свалить.
Аноним 07/01/17 Суб 19:02:22 #49 №412924 
Культ.jpg
>>412922
>>412920
>>412919
Вы знаете,что с этим делать
Аноним 07/01/17 Суб 19:03:22 #50 №412925 DELETED
>>412921
Уход в камуфляж. Атака это что-то типо Ликвидатора - работает только когда они из камуфляжа атакуют. Если их видят ренгеном или чем-то таким, они теряют это способность.
Аноним 07/01/17 Суб 19:03:53 #51 №412926 DELETED
>>412924
Сгореть в один пост без права на респ?
Аноним !iQBLiNKers 07/01/17 Суб 19:04:15 #52 №412927 
>>412925
Короче атака при подготовке/из стелса, ну наканецта
Аноним !aaJessMc.6 07/01/17 Суб 19:04:17 #53 №412928 
McCree.jpg
>>412917
Джесси стреляет в ниндзю 1d22: (13) = 13 навскидку, после чего тут же пытается в кувырке скрыть Реви от удара противника.
ШЧ 1d22: (9) = 9
Рефлекс 1d22: (12) = 12 (Реви) 1d22: (9) = 9
Аноним 07/01/17 Суб 19:04:28 #54 №412929 
>>412926
Это тоже можно
Аноним !aaJessMc.6 07/01/17 Суб 19:04:56 #55 №412930 
>>412928
Красота-то какая!
20d22: (3 + 16 + 1 + 3 + 11 + 15 + 2 + 18 + 11 + 20 + 1 + 3 + 8 + 8 + 17 + 13 + 3 + 5 + 10 + 16) = 184
Аноним 07/01/17 Суб 19:05:18 #56 №412931 DELETED
>>412928
Ниндзя смотрит на МакКри и делает себе харакири от безысходности.
Аноним !iQBLiNKers 07/01/17 Суб 19:06:51 #57 №412932 
>>412928
Ебать как я люблю таро.
Кстати, азя, если тебе интересно - именно поэтому я предпочел избежать схватки с шинобями. Пока не очень хочется умирать от ранома
Аноним !iQBLiNKers 07/01/17 Суб 19:07:17 #58 №412933 
>>412932
рандома
фикс
Аноним 07/01/17 Суб 19:09:13 #59 №412935 
revyfromblacklagoonbylevukaboy-d6kzdpu.jpg
Ждём итогов после того ходит МакКри или я сразу открываю следующий раунд?
Аноним 07/01/17 Суб 19:10:54 #60 №412936 DELETED
Раунд 1 завершен.

Леви попыталась сразу застрелить падющую на них тень еще пока она была в полете, но противник почти противоестественным образом вывернулся и за счет рефлексов ушел от выстрела. Падая мимо Леви, он нанес ей удар, от которого она не смогла уйти. Но так как Леви очень прочная - одна вунда была поглощена прочностью. Ниндзя-разведчик перекатился и завыл совой - он давал знать о том, что фокусировать атаки следует не на девчонке, а на ее спутнике.

МакКри замешкался и от неожиданности даже не успел осознать что

Раунд 2.
После него появится основной ударный кулак отряда.
Аноним 07/01/17 Суб 19:12:59 #61 №412939 DELETED
>>412936
Ниндзя сразу после переката даже не поворачиваясь лицом к противникам кидает дымовую шашку (у каждого по одной только), что бы на 3 хода лишить жертв возможности стрелять.

Чувство опасности 1d22: (20) = 20
Рефлексы (себя) 1d22: (4) = 4
Аноним 07/01/17 Суб 19:13:53 #62 №412941 
Launcher.png
revytwohandsbytrickyou-d5vve91.png
revybuild.jpg
>>412936
Подобное место очень хорошо подходит для моей игрушки, ха-ха!
*Реви стреляет из гранатомёта [меткость + террорист]
Атака 1d22: (8) = 8
Рефлексы 1d22: (16) = 16
Аноним 07/01/17 Суб 19:14:35 #63 №412942 DELETED
>>412935
Раунды открываю и закрываю только я.
>>412932
Я понимаю, кроме того я не заставляю с ними сражаться. Твой уход от боя был как раз более чем разумным. Кроме того победа тебе ничего бы не дала, а они бы могли похитить Гени. Просто тени уже были, а шиноби нет
Аноним !iQBLiNKers 07/01/17 Суб 19:14:52 #64 №412943 
>>412936
Кстати, такая идея. Можно ли при атаке удачно кинув рефлекс перекрыть удачный бросок рефлексов или чувства врага? Логично же. Разумеется, рефлексы тратятся на это и не дают уворота от следующей атаки

Аноним 07/01/17 Суб 19:15:39 #65 №412944 
>>412939
Я же не могу отталкиваться от твоих действий, потому что я сперва совершаю свои, даже если ты написал первым? Или могу?
Аноним 07/01/17 Суб 19:15:47 #66 №412945 DELETED
>>412939
Бросок шашки
1d22: (17) = 17
Аноним 07/01/17 Суб 19:17:46 #67 №412946 DELETED
>>412944
Ты просто пишешь сразу в пост с объявлением раунда что ты делаешь не думая о действия остальных.
>>412943
Я думал об этом, но думаю что нет - слишком много на рефлексах тогда висит. Но это еще надо будет тестить потому что да, идея интересная.
Аноним 07/01/17 Суб 19:17:51 #68 №412947 
McCree.jpg
>>412936
ЧО 1d22: (20) = 20
Рефлексы (никого) 1d22: (13) = 13
Джесси откидывает вверх световую гранату, пытаясь ослепить как можно больше противников, в случае, если ниндзя был не один.
Террорист 1d22: (20) = 20
Аноним 07/01/17 Суб 19:20:16 #69 №412950 
>>412939
ОЙ БЛЯ. Я ТОЛЬКО ПОНЯЛ ЧТО ЗАБЫЛ НЕДОСТАТКИ НАКЛЕИТЬ. Там ярость если что >>412941, так что восьмёрку реви проиграла.
Аноним !iQBLiNKers 07/01/17 Суб 19:20:40 #70 №412951 
>>412947
Психанул, называется
>>412946
Алсо, рефлексам наверное стоит дать кд? А то каждый ход кидать, я бы сказал имбовато.
GLaDOS !!QpwXa5TWsk 07/01/17 Суб 19:21:04 #71 №412952 
[5.0] humanGlady.png
>>412889
Интересно. Это только для обычных людей или мы тоже взять сможем?
Аноним !iQBLiNKers 07/01/17 Суб 19:21:41 #72 №412953 
>>412952
Подозреваю, последний пункт введен специально для Штейна и тебя
Аноним 07/01/17 Суб 19:24:42 #73 №412955 DELETED
Раунд 2 завершен.

Леви постаралась выстрелить из гранатомета, но так как за счет железной воли ниндзя более стабилен - проиграла в Правосудие. Однако так как она обладает меткостью, она не нанесла урон самой себе.
Ниндзя успешно накрыл все поле боя дымовой завесой на три раунда (3, 4, 5). Теперь стреляя в бою надо делая еще бросок на то, что выстрел вообще будет в сторону, где есть враги.

МакКри метнул в верх слеповую гранату - все три еще падающие тени будут на раунд ослеплены и не совершать действий. Их рефлексы отключены, но чувство опастности позволяет попытаться уклониться даже от того, чего его обладатель даже не осознает.

Раунд 3
Аноним 07/01/17 Суб 19:26:49 #74 №412957 
>>412955
Манчкините,сэр.Спудисенс не равно прекогниция.Спудисенс чувствует угрозу,но не понимает,откуда она.Нехорошо с вашей стороны,мистер Азя
Аноним !aaJessMc.6 07/01/17 Суб 19:28:19 #75 №412958 
McCree.jpg
>>412955
*Дым засеял весь переулок. Через него не было видно абсолютно ничего, поэтому МакКри решается опустошить весь барабан Миротворца в дым. 6d22: (5 + 15 + 10 + 6 + 4 + 21) = 61 %%(Как автоматчики у джейн действуют, считаются только 20, 21. Если нельзя, то считай, что я просто кинул этот куб: 1d22: (5) = 5)
ЧО 1d22: (1) = 1
Рефлекс (никого) 1d22: (19) = 19
Попадёт ли сквозь дым 1d22: (2) = 2
Аноним 07/01/17 Суб 19:28:19 #76 №412959 
1444272800435.jpg
blob
>>412955
Реви спиной пятится в ту сторону, из которой они вошли в подворотню. Она готова стрелять из пистолетов в любого, на ком не окажется ковбойской шляпы.
1d22: (22) = 22 - выстрел
1d22: (13) = 13 - рефлексы на себя
Аноним 07/01/17 Суб 19:28:27 #77 №412960 DELETED
>>412952
Вы тоже. Но у тебя еще будет возможность играть в муравьиную ферму.
>>412953
Не только. Ты тоже можешь арендовать у Гайки комнату и начать там играть в эксперименты лейн. Но проблема в том, что если твою лабораторию уничтожают, надо начинать все с начала.
Можешь кроме того найти любое другое убежище и например обустраиваться в канализации или где угодно, куда физически можно переправлять запчасти.
Мастера и ученые кстати будут способны делать себе что-то подобное.
Аноним 07/01/17 Суб 19:29:07 #78 №412961 
>>412959
Что за хуйня прикеилась? И почему на пикче нет недостататков БЛЯТЬ!? Я же приклеил их.
Аноним 07/01/17 Суб 19:31:06 #79 №412962 
>>412959
blob
Аноним 07/01/17 Суб 19:32:07 #80 №412963 
May Akiyama.jpg
Здравствуйте,роллю на местность
1-2 - Висельник
3-4 - Чайная
5-6 - Подворотни Свалки
7-8 - Гаражи
9-10 - Лес
1d10: (2) = 2
Аноним 07/01/17 Суб 19:32:52 #81 №412964 DELETED
>>412957
Мне как-то безразлично - попрошу Гени и он перепишет способности как нам захочется.

>>412955
Первый ниндзя стоял к слеповой гранате спиной и поэтому не пострадал. Он поворачивается и атакует МакКри - о Леви уже изветсно что она прочная, пришло время проверить и его.

Чувство опасности 1d22: (17) = 17
Рефлексы на себя 1d22: (12) = 12
Удар МакКри 1d22: (3) = 3

Нинзя 2
Чувство опасности 1d22: (20) = 20
Нинзя 3
Чувство опасности 1d22: (14) = 14
Нинзя 4
Чувство опасности 1d22: (12) = 12
Аноним 07/01/17 Суб 19:33:43 #82 №412965 
>>412963
Убица Гени подкатил?



Аноним 07/01/17 Суб 19:34:02 #83 №412966 DELETED
>>412959
Леви, не забывай на выстрел в дыму бросать.
Аноним 07/01/17 Суб 19:34:47 #84 №412968 
>>412965
Эм,нет.Мне нравятся всякие котики,но я этого не показываю
Аноним !iQBLiNKers 07/01/17 Суб 19:35:24 #85 №412969 
Кстати, на Свалке же черезвычайное положение. Патруль спит и не обращает внимания на выстрелы что ли?
Аноним 07/01/17 Суб 19:36:23 #86 №412970 DELETED
>>412958
Давай пока нельзя. Тебе за такое надо потом штраф выписывать или учесть сколько раз ты можешь это использовать. Мы возможно введем это потом, после боя с нинзями.
Аноним 07/01/17 Суб 19:36:36 #87 №412971 
>>412969
Азя может назначить кол-во ходов, через которое прибудет патруль или хочешь не хочешь разгонит всех.
Аноним !aaJessMc.6 07/01/17 Суб 19:37:08 #88 №412973 
>>412970
Без проблем
Аноним 07/01/17 Суб 19:37:18 #89 №412974 DELETED
>>412969
Да, спасибо что напомнил.
Патруль прибудет через 5 раундов и даст всем кто будет сопротивляться по шее.
Аноним 07/01/17 Суб 19:37:37 #90 №412975 DELETED
>>412971
>>412974
Аноним 07/01/17 Суб 19:38:12 #91 №412976 
May Akiyama.jpg
>>412963
Слоняясь по улицам Свалки и по возможности сторонясь групп повстанцев,Мэй нашла бронированное здание с названием "Висельное дерево"
Может здесь я найду более-менее нормальный ночлег?
Девушка с пластинами заглянула за дверь и осмотрела посетителей
Аноним 07/01/17 Суб 19:40:40 #92 №412978 
[5.0] humanGlady.png
>>412976
Рельсы нет, к сожалению.
Аноним 07/01/17 Суб 19:41:27 #93 №412979 
>>412978
Но я уже не лоля
Аноним 07/01/17 Суб 19:41:49 #94 №412980 
>>412978
Рельса в рекукле ушел, но рекукле умер.
Liao !!mSeoml5B42 07/01/17 Суб 19:42:04 #95 №412981 
Гаечка.
Аноним 07/01/17 Суб 19:42:52 #96 №412982 DELETED
Раунд 2 завершен.
Леви выстрелила, но ни в кого не попала.
Единственный готовый к бою шиноби бросился на МакКри. МакКри постарался застрелить нападающего, но тот почувствовал опасность и ушел с линии огня. Другой стороны МакКри так же избежал его удара.
В себя пришли три прибывших противника.
Через два хода прибудет последний член их отряда.
Через пять - патруль
Еще два хода поле боя в дыму и требует дополнительно броска при выстрелах.

Раунд 3
Аноним 07/01/17 Суб 19:43:08 #97 №412983 
>>412976
Кровью барыжит бурятка, захочешь пасасать - обращайся к ней. Но выебут.
Аноним 07/01/17 Суб 19:43:37 #98 №412985 
1.jpg
>>412916
Совсем забыл про тебя, простиииии T-T
Раньше тебе тут быть не доводилось? Жаль, наверное, но только если ты не любительница милых мальчиков с кошачьими ушками и дорогой выпивки. В общем то, барная стойка теперь выполняет роль твоего личного командного центра. Вход в него через подсобку, если ты не собираешься пробираться через толщу проводов. В остальном всё по старому, удобные диванчики перед стрип-тиз подиумом, тесная гримёрка, три вип-ложа... Джакузи.
Гайка щёлкает пальцем и во всём вип-баре включается мягкая фиолетово-голубая подсветка.
Как то-так. Выпивки правда осталось совсем чуть-чуть, но вы уж сами будете теперь о ней заботится.
Сталкер !KrisJACISE 07/01/17 Суб 19:43:41 #99 №412986 
Stalkers.jpg
>>412976
Положив под голову руки,Сталкер смотрел в пол,а после услышал в дверях скрип и поздоровался с новоприбывшей
-Привет,я Крис,что привело тебя сюда?-не поднимая головы проговорил Сталкер.
Аноним !iQBLiNKers 07/01/17 Суб 19:45:15 #100 №412987 
buildrecolorfull.png
>>412976
Если интересно кто там
Сидит за столиком и копается к КПК
Аноним 07/01/17 Суб 19:45:36 #101 №412989 
кто то свалил что ли?
Аноним !aaJessMc.6 07/01/17 Суб 19:45:57 #102 №412990 
McCree.jpg
>>412982
Джесси откидывает слеповую гранату, параллельно стреляя на удачу.
ЧО 1d22: (8) = 8
Рефлекс (себя) 1d22: (10) = 10
Выстрел 1d22: (8) = 8
Попадание 1d22: (11) = 11
Аноним 07/01/17 Суб 19:46:32 #103 №412991 DELETED
>>412982
Будучи опытными бойцами, все четыре противника сквозь дым атакуют своими мечами МакКри. Учение гласит что один живой враг слабее чем два раненных.

Ниндзя 1: ЧО, Рефлексы на себя, Атака по МакКри
3d22: (19 + 18 + 9) = 46
Ниндзя 2: ЧО, Рефлексы на себя, Атака по МакКри
3d22: (16 + 21 + 8) = 45
Ниндзя 3: ЧО, Рефлексы на себя, Атака по МакКри
3d22: (15 + 2 + 5) = 22
Ниндзя 4: ЧО, Рефлексы на себя, Атака по МакКри
3d22: (13 + 5 + 11) = 29
Аноним 07/01/17 Суб 19:47:14 #104 №412992 
revybuild.jpg
>>412982
Реви срывает с пояса светошумовую гранату, одну из трёх и бросает её.
1d22: (18) = 18 - светошумовая
1d22: (12) = 12 - успех в дыму
1d22: (15) = 15 - Рефлексы (МакКри), чтобы он не ослеп.
Аноним !aaJessMc.6 07/01/17 Суб 19:47:17 #105 №412993 
>>412990
Слеповая граната
1d22: (3) = 3
Аноним 07/01/17 Суб 19:48:05 #106 №412996 
[5.0] humanGlady.png
>>412989
Культисты. Сгорели и укатились.
Аноним 07/01/17 Суб 19:48:14 #107 №412997 
>>412992
Я просто посижу, пока МакКри не разберётся.
Аноним 07/01/17 Суб 19:48:37 #108 №412998 
>>412991
Дым слишком имбово действует
Аноним 07/01/17 Суб 19:49:10 #109 №412999 
>>412997
>>412990
Я все броски эти проваливаю
Аноним 07/01/17 Суб 19:49:12 #110 №413000 DELETED
>>412992
Леви, у тебя есть выстрел (на него делают бросок), и из-за дыма нужно делать еще один что ты в дыму хотя бы прицелилась верно (еще бросок). Не забывай.
GLaDOS !!QpwXa5TWsk 07/01/17 Суб 19:49:17 #111 №413001 
>>412992
>18
>12
>15
МакКри очень плохо влияет на тебя.
Аноним 07/01/17 Суб 19:49:32 #112 №413002 
black-lagoon-revy-drinking-500x375.png
>>412997
>>412992
Аноним 07/01/17 Суб 19:50:28 #113 №413003 
>>413000
Не понял сейчас. То есть можно и выстрел сделать и грану кинуть? Или на гранату не нужно роллить успешность в дыму?
Аноним 07/01/17 Суб 19:50:51 #114 №413005 
May Akiyama.jpg
>>412983
Постоянное ерп мне не слишком нужно
>>412986
Девушка осторожно подошла к незнакомцу и наклонила голову
Меня зовут Мэй,Мэй Акияма.Девушка немного поклонилась в приветствии и ответила на вопрос Криса.
Я работала в одной группировке,но она в каком-то смысле распалась,а теперь я ищу кров и работу,в которой я была бы полезна.
>>412987
После ответа Мэй увидела юношу в синем плаще и поздоровалась с ним
Здравствуйте,а вы чем занимаетесь?
Аноним 07/01/17 Суб 19:51:08 #115 №413006 DELETED
>>412998
Расскажи это МакКри и Блекаду.
В дыму надо бить по лицам. Если у тебя нет рукопашного боя - плохо быть тобой
Liao !!mSeoml5B42 07/01/17 Суб 19:51:48 #116 №413009 
purpleliao.jpg
>>412985
Стриптиз-подиум и джакузи, - эхом повторяет за Гайкой Ляо, умудрившись даже почти не поменяться в лице. Тон ее странный - вроде бы и вопрос, но, в силу очевидности ответа, настолько слабовыраженный, что больше напоминает утверждение, простую констатацию факта. Эххх сейчас бы Гайку в джакузи развратничать. :3
Аноним 07/01/17 Суб 19:52:30 #117 №413010 DELETED
>>413003
А, нет, стоп.
Бросок светошумовой как очень площадного действия вообще не требует проверки на дым. Взяла и бросила. Мне показалось что был выстрел - мой просмотр.
Сталкер !KrisJACISE 07/01/17 Суб 19:54:25 #118 №413013 
Stalkers.jpg
>>413005
Сталкер попытался поднять голову и опереть её на руку
-Хмм,ну комнаты здесь неплохие,а работа всегда найдется:в чем ты больше разбираешься?
Аноним 07/01/17 Суб 19:55:07 #119 №413014 
1.jpg
>>413009
Нууу...
Гайка немного нервичает, находясь с Ляо наедине. Есть в ней что-то такое, что заставляет Гайку чувствовать себя мышкой, в то время как Ляо - кошка. Но в том смысле, что она собирается убить Гайку, а в том, что учитывая как она умеет крутить словами и эмоциями, то может вполне может заставить Гайку делать что-угодно.
Это все, хе-хе. Я н-наверное пойду, если не нужна.
Аноним !iQBLiNKers 07/01/17 Суб 19:56:04 #120 №413015 
buildrecolorfull.png
>>413005
Элон поднял глаза на девушку и кивнул в приветствии
И вам доброго вечера.
Он вернулся к копанию в КПК
Если кратко - пытаюсь выяснить кто и зачем хочет мою голову.
Аноним 07/01/17 Суб 19:56:23 #121 №413016 
>>413014

>Ляо с Гайкой пошла первой парой, Люкс с Анной - за ними
Аноним 07/01/17 Суб 19:58:58 #122 №413018 
>>413016
Тяжело это обыгрывать и следить за таким, когда подобное лишь условность, а сами персонажи в инактиве. Давай считать что они в общем зале, а последнюю фразу Гайка произнесла стоя с Ляо в комнате с Джакузи.
Аноним 07/01/17 Суб 19:59:49 #123 №413019 DELETED
Раунд 3 завершен.

Леви замешкалась и так и не успела бросить гранату.
Ниндзи стали рубить МакКри. В его сторону устремилось три клинка.
МакКри постарался вырваться из окружения. К сожалению, он провалил чувство опастности по Правосудию и начал чувствовать как что-то острое впивается ему под ребра и в бедро. Он получил 4 вунды урона и теперь у него их 9 - 4 = 5
К сожалению, из-за правосудия он не смог сделать в дыму выстрел в нужную сторону.

Через 1 раунд прибудет последний член отряда.
Через 4 раунда - патруль.
Сейчас будет последний раунд когда действует дым от первой из пяти дымовых шашек отряда.
Аноним 07/01/17 Суб 20:00:50 #124 №413020 
Kroenen.jpg
Zombie.jpg
Давайте сразу определимся с уроном лезвий и уроном/вундами зомби-киборгов
Карл стоит у портала в ожидании тех, кто вызвался помочь.
Аноним 07/01/17 Суб 20:01:11 #125 №413021 
May Akiyama.jpg
>>413013
В большей степени я защищала людей и всякие дорогие товары,то есть была наемником,но работала на группировку.А эти пластины конструировала сама:они мне очень помогали и помогают избегать урона.
>>413015
Если у вас такие проблемы,я бы могла и вас охранять.
Аноним 07/01/17 Суб 20:01:18 #126 №413022 
>>413019
Девять вунд? Выносливость разве не 6 дает?
Аноним 07/01/17 Суб 20:01:50 #127 №413023 
revybuild.jpg
>>413019
ЕБЖ ТВОЮ МАТЬ!
1d22: (9) = 9 - световая граната
1d22: (14) = 14 - рефлексы (МакКри)
Аноним 07/01/17 Суб 20:03:05 #128 №413024 DELETED
Учение гласит что не бывает раненных врагов - только живые и мертвые.
Три ниндзи атакуют МакКри, один бросает вторую дымовую, что бы поддерживать преимущество на поле боя.

Ниндзя 1: ЧО, Рефлексы на себя, Атака по МакКри
3d22: (12 + 6 + 9) = 27
Ниндзя 2: ЧО, Рефлексы на себя, Атака по МакКри
3d22: (8 + 22 + 3) = 33
Ниндзя 3: ЧО, Рефлексы на себя, Атака по МакКри
3d22: (9 + 15 + 14) = 38
Ниндзя 4: ЧО, Рефлексы на себя, дымовая шашка
3d22: (13 + 6 + 18) = 37
Аноним 07/01/17 Суб 20:03:44 #129 №413025 
Саша Викос.png
Саша проходит в Висельник, садится в тёмном углу и с интересом рассматривает посетителей
Аноним 07/01/17 Суб 20:03:48 #130 №413027 
2.1.jpg
>>413020
К возможному заказчику подлетает Жестокус и в силу своих возможностей, немота пытается обняснить, что Гайка на той стороне портала.
1d22: (22) = 22 - объяснил?
Аноним 07/01/17 Суб 20:03:57 #131 №413028 DELETED
>>413022
Шесть вунд это стандарт для игроков. Выносливость дает еще треть вунд от итогового числа.
Аноним 07/01/17 Суб 20:04:31 #132 №413029 
monach.jpg
Вечерок добрый
Аноним !aaJessMc.6 07/01/17 Суб 20:04:47 #133 №413030 
McCree.jpg
>>413019
Джесси отталкивает от себя ногой ниндзю, который вонзил ему клинок под ребро и тут же Замедлений времени совершает в него два выстрел в упор (без кубов по одному хп каждый).
ЧО 1d22: (12) = 12
Рефлекс (себя) 1d22: (10) = 10
Попадание (я не понял надо ли кидать мне два куба на два выстрела, если я стреляю в упор и в одну точку, но если надо, то 2d22: (11 + 11) = 22, а если не надо, то 1d22: (13) = 13)
Аноним 07/01/17 Суб 20:04:51 #134 №413031 
>>413028
Ну так значит 8 должно быть
Сталкер !KrisJACISE 07/01/17 Суб 20:04:53 #135 №413032 
Stalkers.jpg
>>413021
>>413020
Сталкер заметил кроена и продолжил
-Понятно,но тогда для тебя точно работка найдется,-указал на фашика мужика в фуражке и встал из-за стойки.-Он дает награду за убийство призраков:не хочешь с нами?
Аноним 07/01/17 Суб 20:05:49 #136 №413033 DELETED
>>413031
Округляется всегда в большую сторону.
Аноним 07/01/17 Суб 20:05:56 #137 №413034 
>>413028
Ну треть это 2 вунд. у меня 8 изначально должно быть, а не 9
Аноним 07/01/17 Суб 20:06:07 #138 №413035 
>>413029
Привет
Liao !!mSeoml5B42 07/01/17 Суб 20:07:29 #139 №413036 
purpleliao.jpg
>>413014
- Погоди минуту.

>>412907
Ляо дает Анне задание: ей надо [террорист] добыть материала для термитных бомб, здоровенных, по количеству хранилищ данных, и сделать такую физическую защиту. Люкс пусть ее сопровождает и окказывает поддержку, хотя по отдельности все это безвредно и неприятностей притянуть не должно. но мало ли.

>>413014
Вот теперь они действительно остались одни. Впрочем, непохоже, чтобы Ляо сделала это намеренно. Хотя, кто ее знает.
- Не покажешь, в чем ее отличие от просто ванной странной формы? Может, ты будешь смеяться, но мне еще ни разу не довелось попробовать, хотя возможности пару раз были.
Аноним 07/01/17 Суб 20:07:56 #140 №413037 
>>413029
Часик в радость
Сталкер !KrisJACISE 07/01/17 Суб 20:08:01 #141 №413038 
>>413020
Можно сделать по 2 с 1 армором или 3
Лезвие вроде просто игнорирует броню,но я не уверен
Аноним 07/01/17 Суб 20:08:08 #142 №413039 DELETED
>>413030
Десси, у тебя уверенным действием может быть либо замедление времени, либо однвундовая атака. Думаю револьверу в урок не надо проходить на выстрел в дыму.
Сделай еще один бросок тогда на замедление времени.
Аноним !iQBLiNKers 07/01/17 Суб 20:08:21 #143 №413040 
buildrecolorfull.png
>>413021
Элон задумался. Действительно, почему он раньше не думал о наемниках? Слишком привык работать один, похоже. А лишний ствол ему сейчас не помешает.
Только бы убедиться, что она сама не за его головой пришла

Вы не возражаете?
В руке Элона появился телефон с камерой, которую он направил на Мэй
Боруф 07/01/17 Суб 20:08:42 #144 №413042 
monach.jpg
Торопливыми маленькими шагами Боруф спешит к границам Свалки. Какие черти его туда несут? Только чертям известно. Однако, полноватый с виду священник и не думал скрываться или оглядываться по сторонам
Аноним 07/01/17 Суб 20:08:59 #145 №413043 DELETED
>>413034
>>413031
А, ну да, че-то загнался из-за боя.
Да, 8, а не 9. Все верно.
Аноним 07/01/17 Суб 20:10:33 #146 №413044 
>>413039
Я забыл кинуть, прости 1d22: (17) = 17
Аноним 07/01/17 Суб 20:11:08 #147 №413045 
1.jpg
>>413036
Ну, наверно одними словами довольно трудно описать. Я просто включу.
Гайка надеется, что это просто демонстрация джакузи, хотя где то в глубине души позвякивает какое-то странное чувство, которое Гайка душит всеми силами. Встал на колени рядом с сенсорным водонепроницаемым интерфейсом джакузи, с которым можно работать находясь в нём, Гайка включает набор и подогрев воды, до кучи решает еще и показать главную фишку любого джакузи - пузырение. Через две минуты Джакузи уже готово.
Аноним 07/01/17 Суб 20:11:18 #148 №413046 
May Akiyama.jpg
>>413032
Мэй немного смутилась от вида Кроена и она тихо проговорила
Он слишком похож на злодея:я не смогу на такого работать.
>>413040
Обернулась обратно к Элону
Д-да,конечно.
Сталкер !KrisJACISE 07/01/17 Суб 20:13:16 #149 №413047 
Stalkers.jpg
>>413046
-Ты слишком привередлива,но я не могу тебя заставлять...-отправился к Кроену и стал ожидать подкрепления.
>>413020
Аноним 07/01/17 Суб 20:16:17 #150 №413049 
Kroenen.jpg
>>413047
>>413027
Просто я не видел еще здесь как таковой брони, зомби пусть с 3 вундами будут и 1 уроном без броска из-за меткости
Лучше вам найти еще кого-нибудь
Предлагаю подождать еще немного, не уверен в силах тебя и робота.
Аноним 07/01/17 Суб 20:17:47 #151 №413050 
Саша Викос.png
Заметив парочку: рыжего парня и девочку лет 14, Саша решает приковать своё внимание к ним.
Аноним 07/01/17 Суб 20:17:53 #152 №413051 
2.1.jpg
>>413049
Жестокус совершает еще одну попытку объяснить, что Гайка готова приступить в любой момент, и она уже по ту сторону портала. Теперь с помощью карандашика и листочка бумаги. Задача трудная, учитывая размер его рук и неповоротливость.
1d22: (13) = 13
Сталкер !KrisJACISE 07/01/17 Суб 20:18:30 #153 №413052 
Stalkers.jpg
>>413049
Ну ладно
-Согласен:к нам должны присоединиться ковбой и его друг.А насчет робота,то с ним хотела Гайка пойти.
Аноним 07/01/17 Суб 20:19:08 #154 №413053 DELETED
Раунд 4 завершен.

Леви глубоко задумалась зачем ей еще может пригодиться световая грана и не стала ее бросать. Вместо этого она вскочила прямо в свалку боя, плечом выталкивая МакКри из окружившего его убийц.

Из трех атакующих ниндзей только двое успевают попытаться нанести смертельные удары МакКри - одного он застрелил сразу же в упор, и тому не помогли не подведшие его чувство опасности, ни рефлексы.
Еще один попытался кинуть дымовую шашку, но решил приберечь ее на потом.

Дым развеялся. На поле боя прибыл последний член отряда.
Через 3 раунда прибудет патруль.
Аноним 07/01/17 Суб 20:19:25 #155 №413054 
>>413050
Мне 18,чего вы меня в девочки записали?
Аноним !iQBLiNKers 07/01/17 Суб 20:19:47 #156 №413055 
buildrecolorfull.png
>>413046
Похож на злодея?
Элон усмехнулся
Ты мне уже нравишься.
Он сфотографировал девушку на телефон
Мей Акияма, говоришь?
Отправив фото и имя Рейвену >>412878, Элон убрал КПК и снова взглянул на Мей.
Охранница, значит? Не расскажешь о своих навыках? Мне же надо решить, стоит тебя нанимать или нет
Есть что-нибудь, что хакер может по тебе накопать? Не сильно углубляясь.
Аноним 07/01/17 Суб 20:20:59 #157 №413056 
>>413054
У Саши нет ИЗ, поэтому он примеряет возраст на глаз
Аноним !aaJessMc.6 07/01/17 Суб 20:22:09 #158 №413057 
McCree.jpg
>>413053
Джесси замедление времени наводит револьвер сначала на одного воина 1d22: (7) = 7, а потом тут же на следующего 1d22: (5) = 5.
ЧО 1d22: (7) = 7
Рефлекс (себя) 1d22: (14) = 14
Аноним 07/01/17 Суб 20:22:29 #159 №413058 
revybuild.jpg
>>413053
Ну всё, ССУЧАРЫ!
1d22: (8) = 8 - выстрел
1d22: (2) = 2 - рефлексы (МакКри)
Что кроме атаки можно сделать уверенным действием? Рефлексы можно?
Аноним !aaJessMc.6 07/01/17 Суб 20:22:49 #160 №413059 
mccree-overwatch--505fd029f09b880be90797099643137e.png
>>413057
Опять забыл на замедление 1d22: (9) = 9
Аноним 07/01/17 Суб 20:23:00 #161 №413060 DELETED
>>413053
Учение гласит что поражение - позор. Но напрасная смерть без дозволения наставников - многократно более тяжкий грех.

Ниндзя 1 - ЧО, Рефлексы, уверенный уход в камуфляж
2d22: (9 + 1) = 10
Ниндзя 2 - ЧО, Рефлексы, уверенный уход в камуфляж
2d22: (19 + 10) = 29
Ниндзя 4 - ЧО, Рефлексы на себя, дымовая шашка
3d22: (3 + 4 + 17) = 24
Ниндзя 4 - ЧО, Рефлексы на себя, дымовая шашка
3d22: (17 + 7 + 3) = 27
Аноним 07/01/17 Суб 20:23:11 #162 №413061 
>>413058
Да
Аноним 07/01/17 Суб 20:24:08 #163 №413062 DELETED
>>413058
Любую не атакующую и не псевдоатакюущую (как деприващия или иллюзия с воздействием на противника) способность
Liao !!mSeoml5B42 07/01/17 Суб 20:24:28 #164 №413063 
purpleliao.jpg
>>413045
Ляо стояла все это время сзади, и наблюдала через плечо. Ее дыхание едва-едва щекотало ухо Гайки.
- Пожалуй, будет напрасной тратой воды и энергии, если я не попробую это сейчас.
Дуновение на ушко прекратилось, сменившись беспорядочным шуршанием. Даже стараясь не пялиться, Гайка не могла проигнорировать прошедшую мимо, едва не задев ее, красиво сложенную обнаженную азиатку. Ступив в джакузи, она, прежде чем сесть, развернулась, тем самым давая Гайке осмотреть себя со всех сторон, после чего вода покрыла ее по ключицы, а сама китаянка откинулась на бортик, рассматривая свою, в некотором роде, работодательницу.
Это могло быть просто знаком, что Гайка для Ляо вошла в круг "своих" и она не считает нужным стесняться, могло быть намеренным вопиющим бесстыдством, могло быть частью еще одного плана выбить Гайку из колеи и узнать о ней что-то новое.
А может, Ляо просто хотела испытать джакузи.
- Ты разве не составишь мне компанию? Для одного человека это как-то... слишком.
Аноним 07/01/17 Суб 20:25:10 #165 №413064 
May Akiyama.jpg
>>413055
Я ещё не сильно задумывалась,но может мне вписаться в какую-нибудь уже существующую организацию?
Я могу защищать тебя от пуль своими плитами и не давать на растерзания стихиям,а эти пластины я сделала сама и топоры под моим мастерством могут разрезать почти что угодно.
>>413056
Но все же...
Аноним 07/01/17 Суб 20:30:17 #166 №413066 DELETED
Раунд 5 завершен.

Из-за несдержанности Леви проваливает тест на Правосудие, но как обладатель Меткости не наносит себе урон. На ходу она прикрывает собой МакКри если по нему может быть атака.

Два ниндзи уходя в камуфляж.
Еще два успешно забрасываю поле боя дымовыми шашками (дым от этого не становиться более густым - работает как и от одной шашки.)

МакКри перенапрягся с замедлением и вместо этого замедлил самого себя. Он кроме Чувства опастности

Поле боя в дыму. Через два раунда прибудет патруль. Его топот уже слышен за углом.
Аноним 07/01/17 Суб 20:30:44 #167 №413067 
>>413063
Не делай этого. Джейн. Мне её жалко. Это измена.
Аноним 07/01/17 Суб 20:31:03 #168 №413068 
>>413067
>>413045
Аноним 07/01/17 Суб 20:31:39 #169 №413069 
1.jpg
>>413063
*У Гайки потяжелело в груди. Кажется она дотянулась. Дотянулась до того, что оказалась в безвыходном положении, потому что после этого вопроса от Ляо покинуть её было бы крайне неприветливым жестом. Белоснежная кожа и идеально сложенное тело как магнитом приковали взгляд Гайки. Хотя она еще как то умудрялась проводить сравнение с Джейн, искренние чувства которой заставляли Гайку думать, что Джейн всё таки красивее. Сжав кулачки, чтобы по нервным движением пальцам не было заметно, что Гайка нервничает, она расстегнула кофточку и сложила её перед Джакузи. Обнажать своё не до конца сформировавшееся тело 16 летней девочки перед такой красавицей Гайка крайне стеснялась. Но не залезать же в джакузи в одежде. Сняв футболку и юбку, а затем бюстгальтер, Гайка не секунду замешкалась. Снять трусики - значит показать свои гениталии кому то в этом мире кроме Джейн. Громко сглотнув, она неловко спустила трусики, тут же закрыв розовую бритую плоть, и неловко опустилась в джакузи, аккурат напротив Ляо.
Аноним !aaJessMc.6 07/01/17 Суб 20:33:04 #170 №413070 
McCree.jpg
>>413066
Джесси пытается прыгнуть в дым наугад и схватить одного из ниндзя, чтобы в последствии скрутить его.
ЧО 1d22: (20) = 20
Рефлекс (себя) 1d22: (11) = 11
Попасть 1d22: (6) = 6
Схватить 1d22: (6) = 6
Аноним 07/01/17 Суб 20:34:02 #171 №413071 
Kroenen.jpg
Zombie.jpg
>>413052
>>413051
>>413066
Азь, расскажи мне статы киберзомбей и как стазис в бою на призраков работает.
А насчет фашика, у Карла никакой символики нет, кроме железного креста, но это обычная германская награда
Так и быть, подождем их немного.
Аноним 07/01/17 Суб 20:35:01 #172 №413072 
>>413071
Стазик не даёт им стать неосязаемыми/выводит их из него.Держу в курсе
Аноним 07/01/17 Суб 20:35:02 #173 №413073 
revybuild.jpg
>>413066
Реви вновь берёт м79 и уверенно стреляет из него.
1d22: (16) = 16 - попадание через дым.
1d22: (3) = 3 - рефлексы на себя (которые я бы хотел задействовать как усиление атаки, если так можно)
Аноним 07/01/17 Суб 20:36:05 #174 №413074 
>>413071

>Нет символики
>Сс мертвая голова
>немецкий орел со свастоном
Аноним 07/01/17 Суб 20:36:08 #175 №413075 DELETED
>>413066
Учение гласит что нельзя давать выжившему врагу о тебе знать больше, чем ты уже дал.

Ниндзя 1 - ЧО, Рефлексы, коснулся мертвого товарища в камуфляже
2d22: (7 + 15) = 22
Ниндзя 2 - ЧО, Рефлексы, коснулся метрового товарища в камуфляже
2d22: (9 + 3) = 12
Ниндзя 3 - ЧО, Рефлексы, коснулся мертвого товарища и уверенный уход в камуфляж
2d22: (15 + 17) = 32
Ниндзя 4 - ЧО, Рефлексы, коснулся мертвого товарища и уверенный уход в камуфляж
2d22: (4 + 21) = 25

Если три из ниндзей в камуфляже касаются своего мертвеца, то он тоже находиться в камуфляже. Так же как минимум трое могут нести одного мертвого ползя по стенам и потолку.

Сейчас все в камуфляже 4 и один мертвец.
Аноним !iQBLiNKers 07/01/17 Суб 20:36:40 #176 №413077 
buildrecolorfull.png
>>413064
Главное, что ты не засланный ассасин и не числилась во всяких криминальных группировках
Пробежавшись глазами по поверхностному отчету хакера, Элон перевел тому оплату за услуги
Еврей, блин... Кхе-хем.
Он снова посмотрел на Мей и задумаля
Не думаю, что мне в ближайшие пару дней понадобятся твои услуги, но осторожность не помешает, наверное. Что скажешь насчет оплаты?
Аноним 07/01/17 Суб 20:36:59 #177 №413078 
monach.jpg
>>413042
Трусцой пересекая некую границу Свалки, Боруф начал чаще оглядываться и посматривать на крыши. Последние слухи говорили об крупных формированиях, что охотились за групкой суперов - что естественно привлекло внимание полноватого целителя. На просторах этого неформального поселения предстояло найти информацию об этих "преступниках".
Аноним 07/01/17 Суб 20:37:20 #178 №413079 
>>413072
Молодец, но у него малый радиус и как это будет работать в бою с несколькими людьми и призраками это довольно сложно все определить.
Аноним 07/01/17 Суб 20:38:59 #179 №413080 
>>413079
2 метра вокруг сверкающего человека это пиздец как сложно определить.В частности,вокруг жестокуса.Подлетит он в упор к призраку,тот станет материальным и ему пиздец. Голову и логику подрубай
Аноним 07/01/17 Суб 20:39:20 #180 №413081 
Саша Викос.png
Заинтересовавшись рыжим парнем, Саша решает подойти ближе и изучить его получше
Аноним 07/01/17 Суб 20:39:25 #181 №413082 
>>413075
Удачная светошумовая выведет хоть одного из инвиза, учитывая что такие гранаты не только слепят, но и могут оглушить?
Аноним 07/01/17 Суб 20:40:09 #182 №413083 DELETED
Раунд 6 завершен.

Реви и МакКри не удалось найти в дыму противников.
Ниндзи успешно скрылись, но еще не покинули поле боя.

Через один раунд прибудет патруль. Его силуэты уже появляются у входа в подворотню.

Раунд 7
Аноним 07/01/17 Суб 20:41:32 #183 №413084 
May Akiyama.jpg
>>413077
Там больше просто по наемникам,но бывают разные заказы.Были...
Мэй изобразила задумчивый вид и наклонила голову
Я бы хотела,чтобы у меня был постоянный кров:даже в этой таверне;ну ещё на всякие материалы для восстановления плит,инструментов и для всяких мелких расходов.
Аноним 07/01/17 Суб 20:42:06 #184 №413085 DELETED
>>413082
Они все могут пройти минимум один тест на рефлексы или чувство опасности.
Можно сказать что они все закроют глаза и уши и избегут оглушения.
Аноним 07/01/17 Суб 20:42:50 #185 №413086 
revybuild.jpg
>>413083
Реви пытается напрячь свой слух и охватить взрывом светошумовой гранаты предпологаемую сторону, в которой скрываются шиноби.
1d22: (10) = 10 - попадание светошумовой.
Аноним 07/01/17 Суб 20:44:27 #186 №413088 DELETED
>>413083
Ниндзи пытаются покинуть поле боя по стене, неся своего мертвого члена отряда. Дым прикрывает их и в них тяжелее целиться.

Ниндзя 1 - ЧО, Рефлексы, движение по стенам
3d22: (1 + 5 + 8) = 14
Ниндзя 2 - ЧО, Рефлексы, движение по стенам
3d22: (1 + 13 + 2) = 16
Ниндзя 3 - ЧО, Рефлексы, движение по стенам
3d22: (5 + 16 + 1) = 22
Ниндзя 4 - ЧО, Рефлексы, движение по стенам
3d22: (9 + 1 + 6) = 16
Аноним !aaJessMc.6 07/01/17 Суб 20:46:47 #187 №413090 
McCree.jpg
>>413083
Замедление времени 1d22: (8) = 8 Джесси снимает с пояса две световых гранаты и кидает их в дым, надеясь, что это задержит ниндзя. 2d22: (5 + 3) = 8
ЧО 1d22: (21) = 21
Рефлекс 1d22: (5) = 5
Liao !!mSeoml5B42 07/01/17 Суб 20:47:10 #188 №413091 
purpleliao.jpg
>>413069
Некоторое время царила тишина, которую нарушало только бурление воды. Ляо явно постепенно развозило, да и Гайке было уже не так нервно.
До тех пор, пока руки Ляо не задвигались под водой и не поймали одну из ног Гайки, которыми та изредка побалтывала. Последовала рефлекторная попытка ее выдернуть.
- Не бойся. Я делала это Люкс, а ты уже куда больше, чем неделю, бегаешь и не можешь отдохнуть. Откинься и получай удовольствие.
Попытки вырвать ногу обратно прекратились, когда Ляо начала нежно массировать и растирать действительно настрадавшийся за последние дни голеностоп.
Сейчас она про себя благодарила себя же за то, что решила научиться этому для будущего мужа. Еще никогда ее рукам не приходилось так трудиться над чужими уставшими ногами, как в эту неделю
>>413067
Все будет целомудренно, как полянка с цветочками. По крайней мере, без проникновений и оргазмов. Если, конечно, Гайка не перевозбудится от близкого контакта со страшноватой и таинственной сыщицей-шпионкой настолько, что сама прыгнет на Ляо. А так у нее планы на обеих, правда пока они были выражены только шуточно. Медведь_кричит_"Ляо!".жпг
Аноним !iQBLiNKers 07/01/17 Суб 20:48:01 #189 №413093 
buildrecolorfull.png
>>413081
Волосы в каштановый перекрашены, если не заметно
Элон покосился на странного посетителя и перевел глаза обратно на Мей
>>413084
Ну это ты, можно сказать, по адресу. Кровь, пища, помощь с ремонтом в обмен на помощь в случае опасности.
Он протянул руку
Договорились?
Аноним 07/01/17 Суб 20:49:32 #190 №413094 
May Akiyama.jpg
>>413093
Мей улыбнулась и уверенно протянула руку
Да!
Аноним 07/01/17 Суб 20:49:39 #191 №413095 
>>413091
Ебать ты ненасытная шлюха, однако.
Аноним 07/01/17 Суб 20:51:25 #192 №413096 
>>413095
Гайка воздух испортила, что ли?
Аноним 07/01/17 Суб 20:51:48 #193 №413097 
707x472.jpeg
>>413091
Аноним 07/01/17 Суб 20:51:49 #194 №413098 DELETED
Раунд 7 завершен.

Леви считать успешно кинула одну гранату, но все ниндзи из живых успешно прошли хотя б один тест на Чувство опасности и Рефлексы.
Кроме того трое из них все же удержали мертвое тело одного из своих. Ниндзди покинули место столкновения, не оставив за собой ничего кроме дыма.
МакКри всеравно бы не успел догнать их гранами. Кроме того он провалил оба теста из-за Правосудия - на замедление и на бросок гранат.

В подворотню вбежал патруль и решил поинтересовать какого собственно тут происходит.
Дальше ведет владелица Свалки Гайка.
Аноним 07/01/17 Суб 20:51:58 #195 №413099 
Саша Викос.png
>>413093
%%незаметно
Саша неторопливо осматривает Элона

Кхм, вблизи он не очень-то и рыжий... Это может всё испортить. — размышляет Саша
Liao !!mSeoml5B42 07/01/17 Суб 20:52:02 #196 №413100 
>>413095
Собери их всех!
Аноним 07/01/17 Суб 20:52:39 #197 №413101 
Kroenen.jpg
>>413051
>>413052
Жаль, что от вас кроме доебок ничего не дождешься
Ладно, робот, пусть твоя хозяйка догоняет, выдвигаемся.
Если есть возможность связаться с знакомыми, делай это сейчас. - Обратился Кронен к сталкеру.
Аноним 07/01/17 Суб 20:53:12 #198 №413102 
1.jpg
>>413091
Движения и надавливания пальцев ляг на стопе подобно электрическим импульсам отдавались аж до самого таза, если не до грудной клетки, заставляя ноги Гайка едва заметно сокращаться. Спустя минуту Гайка уже расслабилась, потому что процедура была для неё привычной, они с Джейн любили заботится друг о друге подобным образом. Положив руки на обода джакузи, Гайка съехала немного вниз, расслабив голову на бортике. Она бы закрыла глаза, но вид грудей китаянки был слишком привлекателен. Вторая ножка Гайки потянулась к бедру Ляо и начала легонько ездить по ней стопой взад-вперёд, сигнализируя о том, что тоже хочет внимания.
Аноним 07/01/17 Суб 20:54:06 #199 №413103 
>>413102
Медведь кричит "Гайка".jpg


Аноним 07/01/17 Суб 20:55:09 #200 №413104 
a940f4b580f6b221997d3887a7e2e84e.jpg
Rifleman.PNG
>>413086
>>413090
РУКИ ВВЕРХ, ОРУЖИЕ НА ЗЕМЛЮ!
Перед Реви и Маккри оказался отряд вооружённых повстанцев из 8 человек, двое из которых были офицерами. Каждый направлял ствол на парочку.
Аноним !aaJessMc.6 07/01/17 Суб 20:55:18 #201 №413105 
McCree.jpg
>>413098
-- Ссука! -- МакКри, всё так же лёжа на полу, бьёт кулаком по земле, после чего поднимает руки.
Аноним 07/01/17 Суб 20:55:36 #202 №413106 
>>413105
>>413104
Сталкер !KrisJACISE 07/01/17 Суб 20:55:43 #203 №413107 
Stalkers.jpg
>>413101
Я только один раз написал фашик и то зачеркнул
-К сожалению-нет,-после обернулся к Элону
>>413093
.-Элон,у тебя есть связь с Джесси?
Аноним 07/01/17 Суб 20:56:25 #204 №413108 
revybuild.jpg
>>413104
Реви с улыбкой на лице вскинула руки. В одной из них виднелись документы, что ей сегодня выдали в штабе, так как шум патрулей был слышен давно, а Реви хоть и вспыльчивая и безрассудная, но предусмотрительная.
Аноним 07/01/17 Суб 20:57:21 #205 №413109 
>>413107
Про доебки это не к тебе, а ко всем кто выеживается когда я вопросы задаю
Сталкер !KrisJACISE 07/01/17 Суб 20:57:58 #206 №413110 
>>413109
Понятно,ну без этого никак же
Аноним 07/01/17 Суб 20:58:56 #207 №413111 
>>413107
Этому пику не хватает только хобота.
Аноним 07/01/17 Суб 20:59:32 #208 №413112 
a940f4b580f6b221997d3887a7e2e84e.jpg
Rifleman.PNG
>>413105
>>413108
Стволы повстанцев, ранее поровну делившие своё внимание между МакКри и Реви, устремляются на МакКри.
ЧТО ЗДЕСЬ ПРОИЗОШЛО?
Второй офицер возшлашает:
СЛЕДУЙТЕ ЗА МНОЙ!
Он поведёт их в штаб, в случае если они не окажут сопротивления и течении 50 постов они будут давать показания, после чего их отпустят, а к знаниям о врагах прибавятся шиноби, в описании которых войдёт их облик и способности, которые они проявили в бою.
Аноним !iQBLiNKers 07/01/17 Суб 21:00:02 #209 №413113 
buildrecolorfull.png
>>413094
Отлично.
Элон улыбнулся в ответ и в его руке появился ключ, свертка наличных и наушник с микрофоном
Вот, от номера, который я все еще снимаю, но там не живу. Наушник для связи, мало ли что. Ну и предоплата, на пропитание тут с головой хватит
Он на секунду задумался. Пока, наверное, не стоит всюду разглогольствовать о своем настоящем имени
Я Фридрих, кстати. Приятно познакомиться
>>412897
Ты там где? С охранницей тебя познакомить надо
Сталкер !KrisJACISE 07/01/17 Суб 21:00:05 #210 №413114 
Stalkerf.jpg
>>413111
Да нормально,мне нравиться:этот ещё хотел
Аноним 07/01/17 Суб 21:02:01 #211 №413115 
REBORNКАРАСИК.png
>>413114
Брат, ты приоделся? Я видел там пик с чумной маской или в глаза ебусь?
Аноним !iQBLiNKers 07/01/17 Суб 21:02:08 #212 №413116 
buildrecolorfull.png
>>413107
Нет, прости. Не видел давно его.
Называй меня пока Фридрихом при незнакомых>>413113
Liao !!mSeoml5B42 07/01/17 Суб 21:02:53 #213 №413117 
purpleliao.jpg
>>413102
Определенно, массаж был здесь необходим. Ляо чувствовала, как под руками постепенно все расслабляется. Сюрпризом было то, что все оказалось значительно лучше, чем она ожидала. Либо Гайка более приспособлена к таким нагрузкам, либо, что более вероятно, расслабление ей обеспечивает Джейн своим массажем.
Интересно, кто кого у них связывает? Китаянка пару дней назад поставила бы на активную роль Гайки, но сейчас та демонстрировала перед Ляо неожиданную субмиссивную сторону. Интересно, врожденную, или проистекающую из чувства вины?
Какие же у нее гладкие пяточки.
Прервав такой внезапной и глупой мыслью свой вызванный полнейшей профессиональной деформацией поток рассуждений и предположений на в общем-то пустом месте, Ляо чуть наклонилась вперед и приподняла ногу Гайки, чтобы стопа показалась из-под воды. Поцеловав ее в свод, где была самая нежная кожа, и коротко пощекотав его на прощание кончиком языка, эту ногу Ляо оставила в покое и взялась за вторую.
Аноним 07/01/17 Суб 21:03:10 #214 №413118 
Саша Викос.png
Возможно, он мне ещё пригодится...

Саша идёт к выходу
Аноним 07/01/17 Суб 21:03:38 #215 №413119 
>>413098
Азя, к тебе вопрос. По сути, чтобы стрелять из гранатомёта, который довольно убойный, я использую меткость как именно стрельба, и террориста как то, из-за чего у меня в принципе есть гранатомёт. Если я сделаю стрельбу уверенной, как будет выглядеть уверенная стрельба из гранатомёта, который у меня от террориста? Ведь сам факт стрельбы из него относится чисто к меткости, а вот террорист влияет на урон и отыгрыш.
Аноним 07/01/17 Суб 21:04:58 #216 №413120 
May Akiyama.jpg
>>413113
Я же от Сталкера услышала имя,глупыш
Девушка взяла ключи и деньги и положила по карманам
Приятно,Фридерих,а я...Мей подумала,о том что уже говорила Крису свое имя,но и Элон должен был его услышать.
Понятненько
Аноним !aaJessMc.6 07/01/17 Суб 21:06:09 #217 №413122 
McCree.jpg
>>413112
-- Час от часу не легче...Ведите.

>>413108
Пройдя примерно 50-100м, Джесси обращается к Реви:
-- Ну что думаешь? Одного гада мы с тобой уделали. -- Усмехнулся, насколько ему это позволила рана под ребром -- Осталось ещё...Много. Предлагаю как-нибудь повторить. -- МакКри протягивает руку Ребекке.
Аноним !iQBLiNKers 07/01/17 Суб 21:06:51 #218 №413123 
>>413120
Знаю, блин, не заметил что он мне так все испортил
Сталкер !KrisJACISE 07/01/17 Суб 21:07:30 #219 №413125 
Stalkers.jpg
>>413116
-Это плохо...-Сталкер почесал голову и посмотрел на Кроена >>413101.-Придется идти таким составом,но может в чайной кто-нибудь будет.
Заебали ебаться,пошли сражаться
>>413123
Прости,пожалуйста
Аноним !iQBLiNKers 07/01/17 Суб 21:08:53 #220 №413127 
>>413120
>>413113
>>413107
Короче с учетом поста сталкера, забудьте о Фридрихе. Считай, что я сказал настоящее имя
>>413125
Я бы и с удовольствием, если бы смысл был. Мне нечем неосязаемость контрить
Аноним 07/01/17 Суб 21:09:42 #221 №413128 
Kroenen.jpg
>>413125
Кажется никто не придет, да и робот куда-то пропал, поэтому Карл вызвал подкрепление в штабе, а сам сел и попытался создать из имеющегося с собой снаряжения стазис-гранату.
1d22: (6) = 6
Сталкер !KrisJACISE 07/01/17 Суб 21:10:10 #222 №413129 
>>413127
Когда Жестокус подойдет к призракам,он Стазисом отрубит Неосязаемость:тогда можно уже физ уроном валить
Аноним !iQBLiNKers 07/01/17 Суб 21:10:58 #223 №413130 
>>413129
Хуй знает как это знание обыграть. Так то и у Мей есть стазис
Аноним 07/01/17 Суб 21:11:13 #224 №413131 
>>413127
Хорошо,буду звать Элоном
Аноним 07/01/17 Суб 21:12:12 #225 №413132 
1.jpg
>>413117
Когда Ляо коснулась языком ножки Гайки, так неровно выдохнула, а в паху возникло мимолётное зовущее чувство, словно как будто кто её там коснулся, от чего бёдра Гайки ненадолго сжались, а пальчики ног скрючились. Прикусив краешек нижней губы, Гайка решила погладить легонько упёрлась ножкой в животик подруги, медленно ведя пальчиками и подушечкой вниз, перейдя на бедро и ведя стопой вниз до самого колена. Ей бы одновременно хотелось заполучить в своё распоряжение ножку Ляо, но вместе с этим она и боялась, что всё зайдёт так далеко слишком рано.
1d2: (2) = 2
1 - Гайка оставит руки на бортике Джакузи
2 - Гайка опустит руку в воду, надеясь что Ляо поймёт намёк и подаст ей свою ножку.
Сталкер !KrisJACISE 07/01/17 Суб 21:12:21 #226 №413133 
>>413130
Но она отказалась,это может уже от тебя зависит:пойдет она или нет.Хотя хз,может в любом случае не пойдет
Аноним 07/01/17 Суб 21:13:17 #227 №413134 
>>413130
>>413133
Я пойду по приказу Элона:это же как задание
Сталкер !KrisJACISE 07/01/17 Суб 21:14:53 #228 №413136 
>>413128
Робот же с нами стоит
Аноним !iQBLiNKers 07/01/17 Суб 21:15:16 #229 №413137 
>>413133
У меня по рп нет особо смысла идти. Если только попросишь помощи как друг.
Аноним 07/01/17 Суб 21:15:21 #230 №413138 
revybuild.jpg
>>413122
Договорились, Джесс! Уж очень они меня разозлили, я не люблю врагов, что дерутся как крысы. Наказывать таких особенно приятно. Кстати, помимо нинзей тебе с кем нибудь приходилось иметь дело?
Реви шла в штаб закинув обе руки за голову и с довольной улыбкой, даже не смотря на то, что бой нельзя было назвать удачным, потому что ей хотелось покончить со всеми.
Аноним 07/01/17 Суб 21:16:28 #231 №413139 
2.1.jpg
>>413128
Робот никуда не пропал и следует за тобой по пятам, потому что он понимает, что ты собираешься в портал, а именно за ним находится Гайка. И да, подожди Джесса, он скоро вернётся из штаба.
Аноним 07/01/17 Суб 21:17:27 #232 №413140 
>>413132
>Гайка решила погладить егонько упёрлась
Сталкер !KrisJACISE 07/01/17 Суб 21:18:11 #233 №413141 
>>413137
Да сиди уже.Ещё с Гени охранницу познакомишь,а так никого не будет
Да и Джесс скоро будет с Гайкой
Geni !ixZ1F3CK5s 07/01/17 Суб 21:18:39 #234 №413142 DELETED
>>413113
Додел-лвываю исправлен-ния Сыщ-щика.
Я в маст-терской. Вед-ди ее.
Аноним 07/01/17 Суб 21:19:51 #235 №413143 
>>413130
Ты должен помнить о стазисе. В вечер, когда Гени взбесился на раненого МакКри, Жестокус стазисом помог Гайке затащить тебя на кухню, что бы та тебе объяснила произошедшее.
Аноним 07/01/17 Суб 21:20:50 #236 №413144 
Саша Викос.png
Добравшись до своего поместья, Саша начинает свои эксперименты
Аноним 07/01/17 Суб 21:20:54 #237 №413145 
Kroenen.jpg
>>413136
>>413128
Да не реагирует он что-то, Гайка ебется, не будет она им управлять
Кажется удача покинула Карла после ритуала. Собрав развалившиеся части, он попытался собрать то, что уже точно умел - заводного соловья.
1d22: (11) = 11
Аноним !iQBLiNKers 07/01/17 Суб 21:22:22 #238 №413147 
>>413143
Я тогда и не пытался бежать, так то
Сталкер !KrisJACISE 07/01/17 Суб 21:22:33 #239 №413148 
>>413145
Гайка ирл мультипоточна:теребит вареник,сражается с ниндзя и пытается написать объяснение Жестокусом
Аноним !aaJessMc.6 07/01/17 Суб 21:23:21 #240 №413151 
McCree.jpg
>>413138
-- Вообще? За всю жизнь в кого я только не стрелял. Бандиты. Полиция. Медведи. Кровожадные культисты. Суперы. Роботы. Огромные обезьяны. Восставшие из мёртвых. -- Перечисляя, МакКри каждый раз загибал всё новый палец на своих руках. -- Тени. Вот они были уже на Свалке. Боятся света, знаешь ли. И неуязвимы для пуль.
Сталкер !KrisJACISE 07/01/17 Суб 21:24:21 #241 №413152 
>>413148
А да:ещё заправляет Свалкой
Аноним 07/01/17 Суб 21:25:27 #242 №413154 
revybuild.jpg
>>413151
ООоо?
Лицо Реви отображает смесь интереса и удивления.
Я думала надо мной прикалываются в штабе, когда при выдаче документов мне о них рассказывали. Как думаешь, если всунуть в эту дрянь зажигалку, что будет?
Аноним 07/01/17 Суб 21:29:17 #243 №413158 
Саша Викос.png
>>413144
С правой стороны стоял небольшой диван. На диване лежало тело - голое, окровавленное, с открытым разрезом от
грудины до таза. Это была одна из последних слабокровных, уже третья по счету, сил залечить себя у нее не было. Недоумевающий взгляд широко распахнутых глаз, рот открыт. Сейчас она уже не понимала, где находится,
хотя была в полном сознании, когда Викос сделала разрез и вынула содержимое ее живота. От девушки пахло кровью, она была покрыта ей с головы до ног, так же, как и остатки ее одежды, диван и пол вокруг. Однако, это был не тот запах, что ударил в нос Парменидесу при входе в комнату.

Кровать тоже представляла из себя окровавленное месиво. Покрывало, одеяло и простыни были скомканы и пропитаны кровью. В каждой складке - по липкой лужице. Источая вокруг себя благовонье Проклятья Каина, среди кучи постельного белья лежала сама Викос.


- Кровь! - позвала она снова.

Парменидес подошел ближе. Ноги плохо его слушались, но теперь он стоял прямо над ней. Как и слабокровная, Викос была обнажена. Ее кожа, там где ее не покрывали пятна крови, была белая, как алебастр. Ноги согнуты в
коленях и расставлены в стороны, каждая из ступней зафиксирована в кожаном стремени. Парменидес взирал на ее лишенное волос, бесполое тело. Разве что небольшая грудь напоминала о женственности, которой Викос хотела подражать - да еще и корчащийся плод в ее рассеченном животе.


- Дай сюда! - она потянулась к графину двумя руками.

Парменидес подчинился, и она жадно начала пить. Кровавые ручейки стекали по ее лицу на подушку, добавляя разводов к уже подсохшим пятнам.

Она осушила весь графин и отбросила его в сторону. Кровь запульсировала по открытым артериям к зародышу внутри нее. Стиснув зубы от боли, сжав в кулаках простыни, она уперлась ногами в стремена. Она очевиднейшим образом была уязвима, и Парменидес продолжал стоять рядом.

Уничтожь ее — приказал ему голос. Но он был слишком далеко, и не мог добраться до поверхности. Он мог только наблюдать за происходящим через глаза гуля, которым он не являлся.

Сдавленный стон сорвался с губ Викос. Это не был крик боли, это был гневный вопль . По мере того, как кровь вливалась в это крохотное подобие человеческого ребенка, его не до конца сформировавшиеся конечности начали конвульсивно дергаться, разбрызгивая жидкость, окружавшую его, в открытое нутро Викоса. Нерожденный бился, словно рыба, выброшенная на берег, вопреки тому - а точнее, по причине того - что Викос пыталась влить жизнь в это маленькое тельце.

Вдруг зародыш перестал биться, и наступила тишина. Викос лежала неподвижно, но каждый мускул ее тела был напряжен. Плод, вынутый из тела своей не-мертвой матери и подпитанный более сильным витэ, не шевелился.

Протяжный стон Викоса набирал силу, превратившись в рев первобытной ярости. Она схватилась за свой живот. Ее пальцы, длинные и когтистые, погрузились в мягкую, мясистую плоть. Она вырвала ненавистный плод из своего
тела, не обращая внимания на поврежденные артерии, связывающие ее с зародышем. С нарастающим криком, она швырнула тельце на пол и сжала окровавленными руками свой гладкий, белый череп.
Liao !!mSeoml5B42 07/01/17 Суб 21:36:29 #244 №413162 
purpleliao.jpg
>>413132
Занимаясь второй ногой, Ляо ощутила, как Гайка коснулась уже "обработанной" сначала живота китаянки, а потом провела линию вдоль бедра к стопе, оглаживая. По телу побежали приятные мурашки, а побочным эффектом от этого начали твердеть соски. На секунду Ляо было оцепенела, решив, что Гайка хочет просто бесцеремонно спуститься прямым путем по животу к лобку, но, как оказалось, рыжая была куда скромнее, чем с перепугу могло показаться. Впрочем...
Одна из рук Гайки соскользнула с бортика. Это было похоже не столько на жест расслабленности, сколько на четко спланированное действие.
Задаваясь вопросом, правильно ли она поняла намек, Ляо немного пошевелила под водой ногой, случайно задев бедро Гайки. Почти сразу она ощутила цепкую хватку на обнаружившей себя таким образом ноге. Есть контакт.
Не особенно отвлекаясь на происходящее где-то под пузырями движение, Ляо гладила и мяла вторую стопу Гайки, с трудом сдерживая желание просто пересесть на другую сторону джакузи и начать тискать эту девочку, которая ей начинала нравиться, несмотря на все неприятные случайности. Останавливало ее, правда, многое, и возможность получить металлической рукой в лицо была даже не в первой тройке.
Аноним 07/01/17 Суб 21:38:16 #245 №413164 DELETED
>>413113
Гени встал из-за своего стола для выкроек. Он подумал что уже слишком много времени уделят работе, а ведь есть те, кто его ждут и заботятся о нем. Как бы там не было, следуют снизить нагрузки и больше уделять время жизни за пределами своей мастерской.
Потянушись, Гени решил что надо найти Элоана и спросить как у него прошел день - Элон говорил что у него есть важные новости, как хорошие, так и не очень. Гени был уверен что ему как минимум следует знать о них.
Аноним !aaJessMc.6 07/01/17 Суб 21:38:30 #246 №413166 
McCree.jpg
>>413154
-- Хах, ничего! -- Джесси громко засмеялся -- Я пробовал!
Geni !ixZ1F3CK5s 07/01/17 Суб 21:40:43 #247 №413172 DELETED
>>413162
Мисс-с Л-ляо, я зак-кончил исправ-вления в Сыск-ке. Пров-верте пож-жал-луйста.
Т-так же вид-дел ч-что вы с Эл-лоном од-добрили Шп-пиона. Пришлит-те м-мне пож-жалуйста текст-ты и я завт-тра внес-су их в Шпион-на чтоб-бы тож-же зав-вершить ег-го.
Аноним 07/01/17 Суб 21:41:07 #248 №413173 
14822785269710 (2).jpg
Из под стойки высунулось заспанное лицо Джейн похоже она проспала там весь день Джейн потянулась зевнула и посмотрела что посмотрела на посетителей.
Аноним 07/01/17 Суб 21:42:18 #249 №413177 
May Akiyama.jpg
>>413173
Мей заметила заспанную девушку и поздоровалась с ней
Привет,я Мей.
Geni !ixZ1F3CK5s 07/01/17 Суб 21:42:41 #250 №413178 DELETED
>>412900
П-прост-ти, я од-деваю т-то, чт-то нрав-виться Эл-лону.
Сталкер !KrisJACISE 07/01/17 Суб 21:43:50 #251 №413180 
Stalkers.jpg
>>413173
Крис приветственно помахал Джейн
-Прости,Джейн,за вчерашнее...
Аноним 07/01/17 Суб 21:45:22 #252 №413182 
14822785269710 (2).jpg
>>413177
>и посмотрела на посетителей.
Уауав издав похожий звук Джейн потянулась
Охх я Джейн, шеф повар, рада видеть новое лицо!
осмотрев девушку внимательно
Вы что, супер из тех новых что на свалке делают?
Я вас тут раньше не видела.
Аноним 07/01/17 Суб 21:47:16 #253 №413185 
May Akiyama.jpg
>>413182
Мей приложила палец к нижней губе
Меня сделала моя мама с папой,а пришла я из разваленной группировки.
Аноним 07/01/17 Суб 21:47:18 #254 №413186 
>>413180
Ничего Крисс!
Джейн помахала рукой, будто пытаясь прогнать плохие мысли
Но что бы я не видела у вас спирт в руках больше! Договорились? А то буду все операции проводить без наркоза!
Аноним 07/01/17 Суб 21:47:38 #255 №413187 
>>413185
Мои*
фикс
Аноним !iQBLiNKers 07/01/17 Суб 21:47:47 #256 №413188 
buildrecolorfull.png
>>413164
Наработался, Гени? Знакомся, Мей, наемница. С сегодняшнего дня работает на нас
>>413177
Мей, это Гени, мой брат. Думаю, понятно, что твои обязанности охранницы распространяются и на него
Сталкер !KrisJACISE 07/01/17 Суб 21:49:22 #257 №413189 
Stalkers.jpg
>>413186
Сталкер улыбнулся и сказал
-Договорились,Джейн,хватит нам и одного гениального доктора.
Liao !!mSeoml5B42 07/01/17 Суб 21:49:40 #258 №413190 
>>413172
В сыске вроде бы ничего глаз больше особо не режет. По Шпиону напишу к ночи.
Аноним 07/01/17 Суб 21:50:09 #259 №413191 
1.jpg
>>413162
Заполучив в своё распоряжение ножку Ляо, Гайка для удобства расположила её между своих бедер и слегка их сжала, подперев пяточку. Если Ляо решит выпрямить ножку, она непременно упрётся прямо в лобок. Но Гайка надеялась, что её подруга не настолько опрометчива. Так как Гайке было очень даже привычно иметь дело со ступнями, учитывая что они с Джейн постоянно их задействуют, не только кстати разминая их пальцами, то Гайка на машинальном уровне знала, на какие точки какое внимание обращать. Продолжая водить второй ножкой по свободной ноге Ляо, Гайка испытывала смешанные чувства, одно из которых вздымалось у него между ног. Но пока что Гайка себя контролировала, и дальше заигрывания не заходила. Её глаза не бегали по телу Ляо, не зная где остановиться, потому что начиная с ухоженных кончиков пальцев и заканчивая волосами, та была очень сексуальной. Подцепив пальчиками ноги свободную ножку Ляо под колёнкой, Гайка расположила вторую ногу китаянки рядом с первой.
1d22: (1) = 1
1 - Гайка поднесёт стопу Ляо к своему лицу, чмокнет в пяточку, проведёт языком вверх и закончит массаж ноги кратким поцелуем в подушечку большого пальца.
2 - Гайка просто поменяет одну ножку Ляо на другую.
Аноним 07/01/17 Суб 21:51:02 #260 №413192 
>>413166
Го в таверну, нас допросили. 50 постов миновало.
Аноним !rTonto.MA. 07/01/17 Суб 21:51:04 #261 №413193 
rangerf12969ce.jpg
Тонто из ниоткуда появился около портала в таверне "Висельное дерево". кажется, он ни на кого не обращал внимания и просто чего-то ждал, зарисовывая что-то на листочке бумаги.
Liao !!mSeoml5B42 07/01/17 Суб 21:51:18 #262 №413194 
>>413182
Анну услали в Безымянный [террористом] искать материалы для кучи термитных бомб, по одной на каждое хранилище данных. Люкс направлена с тобой на случай если что-то пойдет не так. Отдельные люди волнуются за Гайку в джакузи Ляо.
Аноним 07/01/17 Суб 21:51:44 #263 №413196 
May Akiyama.jpg
>>413188
>>413164
Мей сменила взгляд от Джейн к Элону с Гени и наклонила голову
А что у него с ушками?легко потрепала одно кошачье ухо
Аноним 07/01/17 Суб 21:51:53 #264 №413197 
14822785269710 (2).jpg
>>413188
о Элон, давно тебя не видела! Как дела?
>>413164
Гени, рада тебя видеть ты все не снимешь это пла... свитер, хотя он тебе идет.
шепотом
Спасибо за полотенце, как у тебя с заказами?
>>413185
Плохо что ты вдали от семьи
Джейн всплакнула Но уверена у нас вам понравится Элон хороший он смешок так заботится о своем братике...
Geni !ixZ1F3CK5s 07/01/17 Суб 21:52:03 #265 №413198 DELETED
>>413188
Гени смотрит на того, кого привел Элон с привычным испугом и недоверием ко всем, кого он видел первый раз в жизни.
На-на-нараб-ботался, Эл-лон. Д-даже засид-делся.
>>413185
Д-добрый д-день.
Видно что девушка пугает его, особенно ее снаряжение.
А ч-что в-вы буд-дите дел-лать?
Внезапно Гени вспоминает про правила хорошего тона.
П-простит-те. М-мей? Я прав-вильно пон-нял?
Аноним 07/01/17 Суб 21:52:18 #266 №413199 
>>413191
вообще я хотел кинуть 1d2 но думаю кубы сказали своё слово.
Аноним 07/01/17 Суб 21:52:34 #267 №413200 
Kroenen.jpg
>>413180
Оставив механического соловья на столе, Карл подошел к сталкеру и дал ему копию карты с указанием пещеры с призраками. Ожидание было для него той еще мукой, поэтому он решил отправиться прямо сейчас. Похоже здешние наемники были нерасторопны, поэтому ему стало без разницы кто ему поможет, они или подкрепление.
Если все же соберетесь, я буду ждать там. И еще... откройте портал, кажется мне заблокировали доступ.
Аноним 07/01/17 Суб 21:53:11 #268 №413201 
148227852697101.jpg
>>413194
А Джейн очень ОЧЕНЬ внимательно наблюдает за джакузи.
Аноним !aaJessMc.6 07/01/17 Суб 21:54:40 #269 №413202 
McCree.jpg
>>413192
Да, я знаю.
После допроса Джесс с Реви выходят из штаба. Около входа стоит припаркованный мотоцикл Джесси. Видимо кто-то перегнал его сюда из таверны террорист. Закуривая сигару и заводя мотор, МакКри указал жестом Ребекке на мотоцикл, приглашая её занять пассажирское сидение.
-- Запрыгивай.
Аноним !iQBLiNKers 07/01/17 Суб 21:55:26 #270 №413204 
buildrecolorfull.png
>>413196
Уши как уши. В наше время нечему удивляться
>>413197
Привет, Джейн. Все нормально, у тебя как?
Geni !ixZ1F3CK5s 07/01/17 Суб 21:55:27 #271 №413205 DELETED
>>413196
П-пож-жалуйста, н-не над-до.
Гени не сопротивляется, но немного сжимается когда Мей начинает трогать его уши.
>>413197
Д-добрый д-день, Дж-жейн. Пол-лот-тенце под-дошло? Мож-жет б-быть, хоч-чешь чт-то зак-казать ещ-ще?
>>413190
П-пон-нял.
Сталкер !KrisJACISE 07/01/17 Суб 21:55:54 #272 №413206 
Stalkers.jpg
>>413200
-Это спросите у хозяйки,-указал на Джейн.-Я такими привилегиями не обладаю.
Аноним 07/01/17 Суб 21:55:56 #273 №413207 
>>413201
Я уже высказывал свои опасения >413067.
Аноним 07/01/17 Суб 21:56:20 #274 №413208 
revybuild.jpg
>>413202
Сев На мотацикл, Реви завела руки назад и выбрала в качестве опоры сиденье. В миг оказавшись возле таверны, она вошла внутрь, обгоняя ковбоя.
>>413200
Где соберётесь? Где ждать там? Сколько платишь, чудила?
В недобром взгляде Реви читалась жажда наживы, а еще желание убить на месте человека, смахивающего на сс-овца.
Аноним 07/01/17 Суб 21:57:56 #275 №413212 
May Akiyama.jpg
>>413204
>>413205
Мей резко отвела руку от ушка
Прости,Гени,я буду защищать тебя и Элона от всяких опасностей.
Сталкер !KrisJACISE 07/01/17 Суб 21:59:33 #276 №413214 
>>413208
Мы без Жестокуса пойдем?
Аноним 07/01/17 Суб 22:00:37 #277 №413215 DELETED
>>413201
EXEGI MONUMENTUM AERE PERENNIUS
Аноним 07/01/17 Суб 22:00:39 #278 №413216 
>>413214
С Жестокусом. Гайка вас догонит, если успеет закончить с Ляо. Она всегда знает где Жестокус, так что не потеряется.
Сталкер !KrisJACISE 07/01/17 Суб 22:01:28 #279 №413218 
>>413216
Слишком много тебя в этом квесте
Аноним 07/01/17 Суб 22:01:58 #280 №413219 
>>413218
Могу убрать и Гайку и Жестокуса. Так и сделаю пожалуй.
Аноним 07/01/17 Суб 22:02:34 #281 №413221 
image.jpg
>>413201
Людям свойственно предавать
Аноним 07/01/17 Суб 22:02:49 #282 №413222 
Азя,ты здесь?
Liao !!mSeoml5B42 07/01/17 Суб 22:03:07 #283 №413223 
>>413191
То, как Гайка решила поиграть со стопой Ляо языком, было неожиданностью, и китаянка едва не соскользнула от этого под воду. Однако Гайка заметила, насколько резко у Ляо поджались пальцы от удовольствия.

1d2: (1) = 1
1 - Вторая нога рефлекторно распрямляется и скользит вперед, едва не касаясь лобка Гайки пока Ляо не успевает взять себя под контроль. Жутко краснея, Ляо отводит ногу на прежнее место, все так же скользя по коже Гайки.
2 - Нет, Ляо держится и не дергает ногами.

Азиатк щла впереди, и поэтому пришло ее время заканчивать со второй ногой Гайки.
1d2: (2) = 2
1 - просто поцелует и пощекочет, как в прошлый раз
2 - не удержится и перейдет к более глубокому футфетишу: начнет обсасывать и гладить языком пальчики, один за одним.
Сталкер !KrisJACISE 07/01/17 Суб 22:03:10 #284 №413224 
>>413219
Да я не против:как хочешь,так делай
Liao !!mSeoml5B42 07/01/17 Суб 22:04:22 #285 №413225 
purpleliao.jpg
>>413223
Пик.

Вы обратили внимание, что пока абсолютно все кубы выбирают более пельешечно-потирательный вариант?
Аноним 07/01/17 Суб 22:04:39 #286 №413226 DELETED
>>413212
Гени слишком долго вращался в кругах, связанных с преступностью. Он хорошо знал что не редко убийцами бывали те, кто должен был защищать своих хозяев.
Только не доверяя любому, кого он не знал слишком долго, Гени постарался на основе знания неписаных правил завести разговор с Мей что бы понять насколько она та, за кого себя выдает и что может скрывать.

Неписанные правила

1d22: (2) = 2
Сталкер !KrisJACISE 07/01/17 Суб 22:04:55 #287 №413227 
>>413221
Хочешь познакомлю с тем,кто не предаст?
Аноним 07/01/17 Суб 22:05:11 #288 №413229 
>>413225
Так это не кубы,это твой чар гомоЕРП притягивает
Аноним !iQBLiNKers 07/01/17 Суб 22:05:49 #289 №413230 
>>413226
Я уже проверил >>413055
Если она конечно не топ сикрет ассасин
Аноним !aaJessMc.6 07/01/17 Суб 22:06:03 #290 №413231 
McCree.jpg
>>413208
Джесси заходит вслед за Реви.

>>413200
-- Мы выходим. Прямо сейчас.
Аноним 07/01/17 Суб 22:06:13 #291 №413232 
14822785269710 (2).jpg
>>413205
Да... мой ... изначальный заказ.... особый, если можно...
Джейн говорила тихо и смущенно, но куда увереннее чем вчера.
>>413204
Да, наверное, а ты Гайку не видел? Я ее с утра не видела.
Аноним 07/01/17 Суб 22:06:14 #292 №413233 
Kroenen.jpg
>>413208
>>413206
>>413197
Убить двух призраков. Думай пока над ценой.
Бросив это в сторону подошедшей девушки, Кронен подошел к Джейн.
Мне надо попасть на другую сторону, откройте портал.
Карл вернулся к наемнице и вопросительно на нее уставился, ожидая включения перехода.
Аноним 07/01/17 Суб 22:06:19 #293 №413234 
>>413226
Да не преступница я и просто устроилась к вам на работу
Не я твоя дневной убийца
Geni !ixZ1F3CK5s 07/01/17 Суб 22:06:21 #294 №413235 DELETED
>>413212
>>413226
М-мейЭ раскаж-жите пож-жалуйста о себ-бе ч-что-то интер-ресное под. Что-то так-кое о ваш-шей жизни наем-мником чег-го в-вы бы не стал-ли расказ-зывать прост-то так, а стар-рались бы скр-рыть.
Аноним 07/01/17 Суб 22:06:21 #295 №413236 
каков разврат
миморыжая
Geni !ixZ1F3CK5s 07/01/17 Суб 22:07:03 #296 №413237 DELETED
>>413234
Я п-понял. Т-тогда >>413235 не над-до.
Аноним 07/01/17 Суб 22:08:55 #297 №413238 
14822785269710 (2).jpg
>>413233
Ладно пойдемте.
Джейн идет вниз к порталу дослушав Элона и котика.
Аноним !iQBLiNKers 07/01/17 Суб 22:09:17 #298 №413239 
buildrecolorfull.png
>>413232
Я ее от силы раз 5-6 видел, так что нет, извини
Аноним 07/01/17 Суб 22:10:44 #299 №413241 
>>413225
На самом деле правда, Ляо, не обижайся, мне нравится твой персонаж, но ты уделяешь слишком много внимания ерп. У нас всё-таки тред суперов, может немного разбавишь свой пыл сюжетом? Я не против ерп, но такое огромное количество сильно мозолит глаза.
Аноним 07/01/17 Суб 22:13:32 #300 №413245 
1.jpg
>>413223
Сильнее зажав бедрами стопу Ляо, Гайка начала совершать ими асинхронные движения вверх-вниз, таким образом потирая её ножку. Когда палчики Гайки начали погружаться в ротик Ляо, от Гайки последовала обыденная на подобное действие реакция - спинка ненадолго выгнулась, по всему телку пробежали мурашки. Ощущать пальчики ног в чужом рту доставляло огромное удовольствие как в физическом плане, так и в психическом, возвышая Гайку над Ляо, словно Гайка хозяйка, а Ляо рабыня, для которой прикоснуться языком к пальцам хозяйки уже честь. Но такое положение дел Гайку не очень устраивала, она не любила, когда кто-то однозначно главнее в подобные моменты близости. Поэтому и в свою очередь поднесла ножку Ляо к лицу.
1d2: (1) = 1
1 - Гайка поочерёдно обсасывает пальчики Ляо, причмокивая каждый раз, когда переходит на следующий, а когда обсосёт каждый, прижмётся щекой к её ножке, повозив по ней лицом и одарив пяточку серией кратких поцелуев.
2 - Поцеловав каждый палец начиная с мизинца, Гайка целиком погрузит в рот большой палец Ляо, и начнёт со всасыванием двигать головой вперед-назад.
Аноним !aaJessMc.6 07/01/17 Суб 22:17:19 #301 №413249 
McCree.jpg
>>413238
Джесси приподнял шляпу и поприветствовал Джейн.
Аноним 07/01/17 Суб 22:18:59 #302 №413251 DELETED
>>413232
Гени что бы не смущать Джейн в присутствие Элона и Мей, отдает ей коробку не открывая ее.
Дж-жейн, пос-смотр-тришь у себ-бя. Ес-сли над-до чт-то-то бол-лее. Бол-лее особ-беное, скаж-жи.
Затем Гена кладет ей на коробку пакет. И ещ-ще од-дин фарт-тук. Ес-сли у теб-бя так-кого н-нет.
Аноним 07/01/17 Суб 22:20:36 #303 №413252 
>>413251
>Гена
Ты теперь Геннадий. Даже не отнекивайся.
Аноним 07/01/17 Суб 22:21:22 #304 №413254 
>>413252
Гендос.
Аноним 07/01/17 Суб 22:21:24 #305 №413255 DELETED
>>413212
Гени с интересом разглядывает пластины Мей, хотя все еще с явной опаской.
Скаж-жите, а вы с-сами их дел-лали?
Geni !ixZ1F3CK5s 07/01/17 Суб 22:23:11 #306 №413256 DELETED
>>413252
>>413254
Эл-лон уж-же д-дал м-мне им-мя когд-да я прос-сил. Мен-ня теп-перь зов-вут им-мено Ген-ни.
Liao !!mSeoml5B42 07/01/17 Суб 22:23:27 #307 №413257 
purpleliao.jpg
>>413241
Спокойно, я уже встаю наизготовку к сюжету, у меня теперь даже логово есть, где можно дедуцировать.
>>413245
Можно было попробовать зайти и дальше, Ляо была в этом уверена. Но не уверена, стоит ли. По крайней мере, сейчас.
Закончилось все сдвоенным смехом и плесканиями друг в друга водой. То напряжение, которое было изначально между девушками, сменилось иным, не таким обременительным и куда более приятным, которое скорее способствовало притяжению, чем мешало ему.
Единственное, что позволила себе Ляо - это короткий благодарный поцелуй в щеку, когда девушки обтирали друг друга, и веселое распаренное лицо Гайки оказалось прямо перед ней.
- Да, это было великолепно. Спасибо.
Смысл фразы можно было понимать и так, и эдак - как оценку джакузи и как оценку игр в нем на грани чего-то большего.
Аноним 07/01/17 Суб 22:23:28 #308 №413258 
14822785269710 (2).jpg
>>413251
Джейн краснеет до ушей и прячет коробки. Поцеловав кота в ухо дает ему бутылку сливок.
>>413239
Черт Элон, я за нее волнуюсь, она даже не сказала куда идет, но спасибо. А вы соседок Ляо или ее не видели?
>>413249
Хэхэй Маккри я вам хочу коллекцию вестернов подарить! За пригоршню долларов и хороший плохой злой!
>>413233
Слушая ответ Джейн спустилась вниз и активировала портал!
Аноним 07/01/17 Суб 22:23:39 #309 №413259 
May Akiyama.jpg
>>413255
Мей погладила свои пластины и проговорила,осматривая их
Да,сама:они много раз спали мою жизнь,а я взамен поддерживаю их отличное состояние.
Аноним 07/01/17 Суб 22:24:07 #310 №413260 
>>413259
Спасали*
Фикс
Аноним 07/01/17 Суб 22:24:45 #311 №413261 
148227852697101.jpg
>>413257
Если ляо будет долго смотреть на монитор она увидит там глаза Джейн
Аноним !aaJessMc.6 07/01/17 Суб 22:27:54 #312 №413263 
McCree.jpg
>>413258
Джесси улыбается Джейн и входит в портал. Его гарнитура начинает шипеть и издавать непонятные звуки. До этого связи не было, а теперь, кажется, что Гайка была где-то рядом.
-- Гайка? Меня слышно? >>413245
Аноним 07/01/17 Суб 22:28:24 #313 №413264 
14822789341291.jpg
>>413221
Глэди, как ты? И не говори таких вещей... это же.... не измена?
Аноним !iQBLiNKers 07/01/17 Суб 22:28:27 #314 №413265 
buildrecolorfull.png
>>413258
Да, у нее явно не самые веселые деньки.
Спутниц Ляо тоже не видел, увы.
>>413259
Не совсем понятно, пластины летающие или крепятся к спине?
Сталкер !KrisJACISE 07/01/17 Суб 22:29:04 #315 №413267 
Stalkers.jpg
>>413263
Сталкер двинулся за Джесси в портал и стал ожидать команды выступать
Аноним 07/01/17 Суб 22:29:47 #316 №413269 
14822785269710 (2).jpg
>>413263
Что тут гайка!?
Джейн бежит следом в портал и встала около Маккри.
Аноним 07/01/17 Суб 22:29:55 #317 №413270 
>>413265
К спине из-за силы,а ещё они энергетические стазис
Аноним 07/01/17 Суб 22:30:26 #318 №413271 
1.jpg
>>413257
Гайка мило улыбалась. Когда Ляо её поцеловала, она могла почувствовать, как Гайка рефлекторно подалась телом в её сторону и немного прижалась. На столь же короткий срок, каким был сам поцелуй. Новые ощущения порадовали её, хотя были новыми только потому, что исполняла подобное Гайка с другим человеком. Не просто с другим, а с кем то кроме Джейн. Но к несчастью для китаянки, душевного родства с Гайки она не получит ни капли, чем бы не закончился вечер в джакузи, и как бы она не старалась в будущем. Любовь Гайки целиком принадлежала Джейн, с которой, кстати, Гайка перед сном планирует знатно расслабиться, потому что сейчас в глубине души она осталась неудовлетворённой, но же всё радостной от того, что всё не зашло так далеко. Полностью одевшись, она услышала сигналы своей гарнитуры. "Фух, как же хорошо, что не раньше."
Да? Джесс, это ты?
Geni !ixZ1F3CK5s 07/01/17 Суб 22:31:09 #319 №413272 DELETED
>>413258
Спас-сибо, Дж-жейн.
Гени откладывает сливки не открывая их в стол. Видимо у него на них несколько иные планы чем просто их съесть.
>>413259
М-мей. Пон-нимает-те, М-мей, ш-шью вещ-щи. Об-бычные. Н-но ин-ногда клиент-ты прос-стя больш-шем чем прост-то нов-вый кост-тюм. Прот-тивогаз-зы. Брон-нижил-леты. И под-добное. М-мне в так-ком случ-чае нуж-жна пом-мощь ког-гот-то оп-пытного в обраб-ботке мет-талов хот-тябы. Ин-ногда м-мне пом-могдает Эл-лон.
Гени подергивает ушами.
М-мей, в-вы бы не хот-тели не прост-то раб-ботать на Эл-лона, но раб-ботать с-со мн-ной? Над зак-казами?
Аноним 07/01/17 Суб 22:32:13 #320 №413274 
Kroenen.jpg
>>413258
>>413208
Если заинтересовалась, остальное узнаешь у сталкера.
Теряя интерес к наемнице, Кронен вошел в портал и отправился в сторону пещеры, давая команду солдатам следовать за ним на расстоянии. Остается надеяться что у нанятой группы нет топографического кретинизма и они смогут правильно прочесть карту.
Аноним 07/01/17 Суб 22:32:23 #321 №413275 
revybuild.jpg
>>413267
>>413263
Портал выглядит странно. Не своим видом, а в принципе тем, что существует. Однако Реви уверенно шагает в него, не проявляя трусости, потому что Джесс и еще какой то парень делают это так, как будто делали это 100 раз, а значит портал безопасен.
Боруф 07/01/17 Суб 22:33:09 #322 №413276 
monach.jpg
Непродолжительный забег по городу - и вуаля, Боруф, уместив перед собой рамочку с фотографией и картой с отметкой где-то в Африке, напряженно смотрел в стену, шевеля своими полными ручками. Раз, два, три - портал, гори! Утерев некий "пот" со лба, Боруф подобрал все улики, что указывали бы место нахождение выхода портала, и пихнув их себе под подмышку прыгнул в самодельный разрыв реальности. Странное темный тонель, по которому летел Боруф быстро сменился на... Бетонные стены, и окружение, напоминающее бар. Оглядевшись, и увидев парочку силуэтов, Боруф достаточно добродушно спросил: -Прошу прощения за столь внезапный визит, но не это ли знаменитое заведение "Висельное Древо"?

Я премного извиняюсь, если ненароком что-то нарушил таким постом
Аноним 07/01/17 Суб 22:33:27 #323 №413277 DELETED
>>413265
Эл-лон, ты гов-вор-рил ч-что у теб-бя есть нов-вости. Хор-рошие. Ил-ли не оч-чень.
Тон Гени вопрошающий, но он не решается спросить у Элона напрямую про кпк, с которым он не расстается последнее время потому что не знает насколько Элон посвятил во все Мей и как сильно ей доверяет.
Аноним 07/01/17 Суб 22:34:02 #324 №413278 
May Akiyama.jpg
>>413272
Я буду очень рада этому,а заодно ты мне и кофточку какую-нибудь сошьёшь по ходу дела.Мей улыбнулась и хотела потрепать голову Гени,но в последний момент убрала руку
Аноним 07/01/17 Суб 22:35:39 #325 №413280 DELETED
>>413276
Вы ничего не нарушили. Вы как раз подняли хороший вопрос - а могут ли мои любимые ниндзи прямо сейчас телепортироваться в Висельное дерево.
Jane !EJaneQ6Py. 07/01/17 Суб 22:37:44 #326 №413282 
>>413280
Азь я забыла, кто там про таверну говорил что ее трогать не будут, я забыла? не напомнишь?
Аноним 07/01/17 Суб 22:39:06 #327 №413283 
May Akiyama.jpg
>>413276
Девушка оглянулась на странного посетителя и сказала
Здравствуйте,я тут недавно,но уверенна,что это "Висельное Дерево".
Аноним 07/01/17 Суб 22:39:19 #328 №413284 
>>413280
>>413276
Портал тянется на 50 метров. Под аугментацией на 150. Чтобы применить его с поверхности свалки, нужно находится в лагере повстанцев. Поэтому из вариантов проникнуть в Дерево с помощью портала - узнать карту недостроенного метро и открыть портал в один из недостроенных туннелей. Затем, кидая кубы, чтобы обходить повстанцев, сократить дистанцию до таверны до 75 метров.
Liao !!mSeoml5B42 07/01/17 Суб 22:39:36 #329 №413286 
purpleliao.jpg
Освежившаяся Ляо переоделась и приготовилась приступать к работе.
Первым делом она, выйдя в контрольную комнату, вызвала по гарнитуре Люкс и Анну, проверяя выданные им средства связи.
>>412907>>413269
- Вельза, Орлеан, как с гостинцами?
Ляо запланировала поход за компонентами бомб изначально, и подготовила на него набор кодовых слов.
Среди них, Вельзевул означал Люкс, Орлеан - Анну.
Люкс - Люксанна - Люцифер - Вельзевул - Вельза.
Анна - Жанна - Орлеанская дева - Орлеан.
Ну а что звалось гостинцами, было ясно и так.
Конечно ,кодовые слова не могли охватить полный спектр ситуаций, далеко не так. Но позволяли хотя бы часть переговоров сделать невскрываемыми при компрометации шифрованного канала.
Аноним 07/01/17 Суб 22:39:46 #330 №413287 
>>413284

>150 75
Geni !ixZ1F3CK5s 07/01/17 Суб 22:40:26 #331 №413289 DELETED
>>413278
Гени был благодарен Мей и за согласие, и за то, что она не стала касаться его еще раз. Возможно, когда Гени привыкнет к Мей, он не будет так остро реагировать на ее попытки коснуться его ушей или хвоста. Но для того, кого он видит первый раз, деликатность Мей была очень приятной неожиданостью.
После сов о кофточке, у Гени пробудился профессинальный интерес.

Раск-каж-жите, что б-бы вы хот-тели подроб-бне. У мен-ня сейч-час мног-го не вып-полнен-ных зак-казов, н-но я буд-ду им-меть в-виду.
Аноним !iQBLiNKers 07/01/17 Суб 22:40:43 #332 №413290 
>>413280
И сразу попасть под расстрел турелей.
Азя, я тут хотел через Рейвена тот посыльний хакер покопать больше инфы насчет награды за мою голову. Можешь проведешь какой-нибудь тестовый квест с копанием в IAN? Если и не узнать о твоих супер-секретных владельцах спутника или кто там на самом деле, то хотя бы исключить возможность, что это "призраки прошлого", так сказать
Аноним !aaJessMc.6 07/01/17 Суб 22:41:48 #333 №413291 
McCree.jpg
>>413271
-- Да. С тобой всё в порядке? Мы около портала, здесь твой... -- Джесси посмотрел на Жестокуса -- ...Эээ... Омник.
>>413269
Как только Джесси увидел, что Джейн переступила порог портала, МакКри тут же берёт её за руку и отводит обратно. Он нервно оглядывается по сторонам, после чего нервным, но, довольно сдержанным голосом говорит:
-- Я жу просил...Не выходи...Пожалуйста. --Связь с Гайкой обрывается
Аноним 07/01/17 Суб 22:42:18 #334 №413292 
>>413291
Я же просил, самофикс
Аноним !iQBLiNKers 07/01/17 Суб 22:44:21 #335 №413295 
buildrecolorfull.png
>>413277
Я же тебе так и не рассказал? Плохая новость в том, что за мной кто-то охотится. Не знаю почему, пока что. Хорошая новость в том, что я об этом узнал. Тут нам и пригодится Мей, она утверждает, что специализируется на защите
Элон внезапно о чем-то вспомнил
>>413283
Кстати, извини, если я неучтив с подобным вопросом, но сколько ты весишь с твоими пластинами и насколько ты мобильна с ними?
Аноним 07/01/17 Суб 22:44:37 #336 №413296 
monach.jpg
>>413284
Там вроде бы зарядов пять, и как говорилось аугментация + виртуоз. Думаю, можно попросту опустить момент прыжков по точкам, ибо я толком даже не намерен как-либо мешать отыгрышу/участвовать в пятиминутной войне против 400 шиноби
Аноним 07/01/17 Суб 22:46:23 #337 №413299 
1.jpg
Освежённая и довольная Гайка, направляется к лестнице наверх из-вип бара в беседку.
>>413286 Ляо, до встречи!
Но не успела она пройти и двух ступенек, как услышала >>413291 голос МакКри. Она уж было хотела поправить МакКри и назвать ему Жестокуса, но услышала его последнюю фразу, которую, он мог отправить, пожалуй, лишь одному человеку. Пулей вылетев из вип-бара и беседки, Гайка игнорируя всех шныряет в портал, успев бросить лишь краткое "спасибо!" в стороу Джесса.

Аноним 07/01/17 Суб 22:47:04 #338 №413300 DELETED
>>413282
Джейн, я это, сугубо теоретически. Ну просто, на будущее так сказать.
>>413284
Нинзи через своих портеров, которые получают в свою очередь от телепатов, могут в принципе хоть под стеной Висельного дерева появится - телепортация работает туда, куда хорошо представляет портер. А благодаря телепатам они хорошо представляют любое место, в котором был каждый вернувшийся с задания шиноби.
Таким образом они теоретически могут через телепорт притащить под стены хотя бы одного способного в порталы и открыть вход прямо в цент таверны, после чего затоптать почти всех персонажей и турели Гладос их уже не остановят полностью.
Вот в чем проблема.

Но конечно же я объяснял почему таверна длительное время будет считаться неприкосновенной.
Я как уже говорил - так. Размышляю.
Аноним 07/01/17 Суб 22:47:06 #339 №413301 
monach.jpg
>>413283
-О, значит не зря я тому карлику отдал леденец. -Боруф пару раз подпрыгнул на месте, сотрясая на себе стальное покрытие, усеяное всевозможными глифами. После этого пухлячок принялся как малый ребёнок осматривать заведение
Аноним 07/01/17 Суб 22:47:11 #340 №413302 
>>413296
Я не против игнорировать и даже намеренно позволять каким то вещам сбыться. Но ты сам задал вопрос, а я без задней мысли ответил. Считай, что ты внутри таверны.
Аноним 07/01/17 Суб 22:47:29 #341 №413303 
May Akiyama.jpg
>>413289
Девушка вновь изобразила задумчивый вид и стала рассказывать о своих предпочтениях
Я хотела бы почти похожую на мою кофточку,но чтобы она не мешала мне двигаться.Подошла к Гени и шепнула на ушко
Я не очень люблю носить штаны,а кофта должна закрывать мою...Мей закрыла рот и немного покраснела,после отошла от котика
А цвета на твой выбор,но я бы хотела,чтобы они сочетались с моей экипировкой.
>>413295
Оторвалась от разговора с Гени к Элону
Они мне полностью не мешают:с ними я даже чувствую себя свободнее!
Аноним 07/01/17 Суб 22:49:30 #342 №413306 
revybuild.jpg
>>413291
>>413267
Ну, что идём или будем возле портала куковать? Эй, противогаз! Это тебя нацик сталкером назвал? Говорил, узнать по-поводу награды можно у тебя!
Реви не привыкать работать ночью, но всё же хотелось бы по возможности потратить ночное время в постели, а у черта на куличках.
Аноним 07/01/17 Суб 22:50:03 #343 №413307 
>>413306
не у
фикс
Сталкер !KrisJACISE 07/01/17 Суб 22:51:16 #344 №413308 
Stalkers.jpg
>>413306
-Награда будет после уничтожения призраков:не знаю,почему мне доверили рассказывать об этом.
Geni !ixZ1F3CK5s 07/01/17 Суб 22:51:29 #345 №413310 DELETED
>>413295
Гени видит что Элон что-то не договаривает. О том, что за ними идет охота уже стало понятно давно. Вряд ли подобная новость могла бы быть хорошей. Или даже просто новостью. Но если Элон счел нужным сказать именно так и именно столько, значит на это есть причины.
Аноним 07/01/17 Суб 22:51:57 #346 №413311 
14822785269710 (2).jpg
>>413291
Джейн оставляет попытки вырваться и спокойно ждет своей участи надувшись
Маккри, это не вежливо!
Аноним !iQBLiNKers 07/01/17 Суб 22:52:47 #347 №413312 
buildrecolorfull.png
>>413303
Это вопрос тактической важности. Вопрос безопасности, так сказать. Пластины случайно не обладают какой-то функцией ускорения?
Я намекаю на вопрос, сможешь ли ты в случае чего взять Гени и убежать нахрен. По рп мне о Скорости знать неоткуда
Аноним 07/01/17 Суб 22:53:20 #348 №413313 
>>413300
ну и зачем делать такую фракцию, которая мясом тебя завалит в любой точке земного шара?
Сталкер !KrisJACISE 07/01/17 Суб 22:53:30 #349 №413314 
Stalkers.jpg
>>413306
>>413291
Сталкер смерился с картой
-Ладно,пора выдвигаться:вы готовы?
Аноним 07/01/17 Суб 22:53:59 #350 №413316 DELETED
>>413296
Я читал что вы только недавно пришли в тред и по этой причине как и обещал - пока вы сами не скажите что хотите этого, ни один из 400 моих шиноби даже не посмотрит в вашу сторону, не говоря о том, что бы напасть.
Не стесняйтесь спрашивать что-либо если в чем-то не уверены или пишите мне на почту.
Аноним !iQBLiNKers 07/01/17 Суб 22:54:41 #351 №413318 
>>413310
Не посвятишь, с чего это оно давно понятно? Все что мы видели - какая-то хрень на улицах Свалки, покушений на меня как таковых не было. О охоте известно было только по метагейму от ази.
Или я забываю что-то?
Аноним 07/01/17 Суб 22:55:12 #352 №413319 DELETED
>>413313
>ну и зачем делать такую фракцию, которая мясом тебя завалит в любой точке земного шара?
Потому что система это позволяет. Из чего есть логический вывод - надо сделать так, что бы она перестала позволять создавать такие фракции.
Jane !EJaneQ6Py. 07/01/17 Суб 22:56:03 #353 №413321 
>>413300
мне или не нравится или нравится ход твоих мыслей.
Аноним 07/01/17 Суб 22:56:14 #354 №413322 
May Akiyama.jpg
>>413312
Ах да,забыла
Пластины не обладают такой способностью,но мои сапожки непростые:я их получила за крупное дело от своей группировки.Из-за них я могу бегать с очень большой скоростью.
Аноним !aaJessMc.6 07/01/17 Суб 22:56:24 #355 №413324 
McCree.jpg
>>413311
-- ...Прости... -- медленно отпустив руку Джейн. -- Не делай так больше.

>>413312
>>413308
>>413306
>>413303
>>413274

--Ну что, все готовы? Мы выдвигаемся. -- МакКри, достав револьвер, прокрутил его в руке, перекидывая сигару из одного уголка рта в другой.
Аноним 07/01/17 Суб 22:56:26 #356 №413325 
revybuild.jpg
>>413314
Двинули!
Jane !EJaneQ6Py. 07/01/17 Суб 22:56:27 #357 №413326 
>>413319
>>413321
а нравится.
Jane !EJaneQ6Py. 07/01/17 Суб 22:57:53 #358 №413327 
14822785269710 (2).jpg
Джейн возвращается за стойку и пьет там чай. грустно смотря вперед, невольно поглядывая на Элона и Гени.
Сталкер !KrisJACISE 07/01/17 Суб 22:57:56 #359 №413328 
Stalkers.jpg
>>413324
>>413325
Мы без Мей,Элона и Крейна
-Следуйте за мной.
Идем 15 постов
Боруф 07/01/17 Суб 22:58:54 #360 №413330 
monach.jpg
Вдоволь наглядевшись на столы, стулья и бетонные стены, Боруф вновь обернулся к компании настроенных не столь дружелюбно, как целитель - А, собственно, простите что прерываю: А вам наёмный целитель не нужен?
Боруф подошёл чуть ближе, прислонив бронированный палец к тому месту, где должен быть подбородок
Аноним 07/01/17 Суб 22:59:44 #361 №413332 
>>413330
>>413322
>>413312
Сталкер !KrisJACISE 07/01/17 Суб 22:59:51 #362 №413333 
>>413330
Прикрепляй ответ,пожалуйста
Аноним 07/01/17 Суб 23:00:37 #363 №413335 
anna2.jpg
>>413194
ща гляну рецепт термита.
>>413310
котик это софия валмет как будет время можешь найти для нее более.. городскую одежку. если не трудно? Считай тебе Джейн передала
Аноним !iQBLiNKers 07/01/17 Суб 23:00:46 #364 №413336 
buildrecolorfull.png
>>413322
Ну вот и отлично.
>>413327
Чего грустишь, красавица?
>>413324
Я никуда не иду
>>413319
Азя >>413290
Аноним 07/01/17 Суб 23:01:49 #365 №413337 
image.jpg
>>413264
Предательство. Лаборанты назвали это предательством.
>>413227
мне достаточно посмотреть в зеркало
Аноним 07/01/17 Суб 23:01:56 #366 №413338 
May Akiyama.jpg
>>413330
>>413336
Мей повернула голову к Элону и наклонила голову набок
Нам нужен постоянный доктор?
Аноним !SamVR7odlQ 07/01/17 Суб 23:02:00 #367 №413339 
>>413300
>>413319
%%Азя.Пока ты здесь,прошу ответь,если возможно без спойлеров ответить.Я вот сижу и активно спорю с Джессом на тему твоего контента.Вот мы сошлись в том,что события(шиноби и прочее) на каждого персонажа треда выведут в один финальный этап.И это круто.Но вот действительно ли разумно выдавать армию,которой невозможно противостоять(Ну вот позавчерашнее "Все,что есть у вас у меня х2")?Почему не сделать формат 1х1,чтобы не рушить твои планы на чаров?Тебе же не сложно следить за ростом группировки и развивать некую организацию,противостоящую ей,в равном объёме.Так и квесты на каждого чара многомилионной армией не убьются.И группировке интересно противостоять тому,что развивается также активно,как и она.А если группировку сломают,достать такую же,покрупнее,с другим названием.И как бы никто не рейджит,и ты контентом всех обеспечишь прям вот реально ВСЕХ(Хотя ты и делаешь это сейчас,но со своими замашками).Просто вот сделав то,чему в теории возможно противостоять(а не 400 стелс шиноби,которые,если ты обзаведёшься тепловизорами,обзаведутся костюмами,которые глушат тепловой след).Инбифо всем хейтерам,да,с трипом.Да,думал о возвращении.Да,като исполняет вам коронную на дудочке
Аноним 07/01/17 Суб 23:02:17 #368 №413340 
14822785269710 (2).jpg
>>413336
Джейн надулась как обиженный ребенок
Гайки с утра нет, маккри ей звонил, я хотела спросить где она, а он меня втолкнул в портал!
представляешь?
Аноним 07/01/17 Суб 23:02:18 #369 №413341 
>>413339
БЛЯДЬ.НУ И КОНЕЧНО РАЗМЕТКУ ПОХЕРИТЬ
Сталкер !KrisJACISE 07/01/17 Суб 23:02:54 #370 №413342 
Myxtar.png
>>413337
В мире грустит один Мухтар
Geni !ixZ1F3CK5s 07/01/17 Суб 23:03:44 #371 №413343 DELETED
>>413303
Я п-пон-нял. Ес-сли буд-дет врем-мя, я учт-ту. М-мей.
Гени оглядел Мей еще раз. Видимо она будет предпочитать темные цвета. Серый или зеленый. Стоит это запомнить.
Кроме того Гени отметил что для своей профессии Мей неожиданно если не нежна, то как миниум не груба как можно было бы ожидать от обычного убийцы или наемницы.

>>413318
С тог-го мом-мента, к-как нас нач-чали штурм-мовать, а куд-дабы м-мы не пош-шли, там происх-ходят стран-ные вещ-щи. Кром-ме тог-го нап-пад-дение на Крис-са от Бар-рос-со. Пуст-ть и не прям-мое на теб-бя или мен-ня, но чтот-то тут явн-но не так. А посещ-щение Окт-топуса прям-мо дал-ло пон-нять что тут зам-мешан-но черт-ти знает-т ч-что.
Аноним 07/01/17 Суб 23:04:58 #372 №413344 
1.jpg
>>413327
%%Увидев Джейн, все события в джакузе пронеслись в голове Гайки под другим углом. Это словно было испытание на прочность для Гайки, и она уверена, что до чего бы они с Ляо не дошли, китаянка никогда не будет и близко стоять по степени привязанности рядом с Джейн. Бросившись на свою подругу так, словно Гайка не видела её 100 лет, она пала перед Джейн на колени и трётся лицом о её живот через фартук. Никогда и никогда не будет радовать Гайку так, как это делает Джейн. Ни за кого Гайка не будет переживать так, как за Джейн. И если понадобится, Гайка пройдёт пройдёт по головам всех остальных, даже тех, кого называет друзьями, ради Джейн.
Поведение Гайки немного подозрительно. Джейн могла бы использовать психометрию на мокрой пряди волос Гайки, свисающей с затылка. Тогда бы она узнала всё, что произошло между Гайкой и Ляо. И затем она бы узнала всё, о чём Гайка только что думала.*
Аноним 07/01/17 Суб 23:05:08 #373 №413345 
May Akiyama.jpg
>>413343
Ну вот и договорились.Мей кратко улыбнулась
Аноним 07/01/17 Суб 23:05:16 #374 №413346 
>>413344
>>413339
Ох какие сочные проебанные разметки
Аноним 07/01/17 Суб 23:06:42 #375 №413347 
>>413346
Моя по крайней мере должна была стать курсивом, так что у меня не всё так плохо.
Geni !ixZ1F3CK5s 07/01/17 Суб 23:06:54 #376 №413348 DELETED
>>413335
Я пон-нял. Я пос-мотрю и ес-сли буд-дет не слож-жно, сдел-лаю.
Аноним !aaJessMc.6 07/01/17 Суб 23:08:05 #377 №413349 
>>413339
Мы сошлись только на том, что что события(шиноби и прочее) на каждого персонажа треда выведут в один финальный этап, не более.
Сталкер !KrisJACISE 07/01/17 Суб 23:08:37 #378 №413350 
Stalkers.jpg
>>413328
>>413325
>>413324
Так,мы должны уже дойти
Группа оказалась около входа в пещеру
-Кажется это здесь.
Аноним 07/01/17 Суб 23:10:03 #379 №413351 
14822785269710 (2).jpg
>>413344
Чеерт гайка где ты была я волновалась! Что ты там делала там опасно!
Джейн обняла ее Даже если она и заметила волос, то не подала виду.
Пошли наверх!
Джейн прихватила одну коробку и пошла схватив Гайку за руку.
Аноним !iQBLiNKers 07/01/17 Суб 23:10:22 #380 №413352 
buildrecolorfull.png
>>413340
"Похоже, Джесси не говорил Джейн о грозящей ей опасности"
С трудом. Ну ты же знаешь, люди бывают заняты.
>>413338
Я предпочитаю избегать ситуаций, после которых он может понадобиться, так что увы, нет.
>>413343
Эх чего же всем так трудно отделять метаинфу от игровой? То, что происходит что-то странное понятно с первых проявлений н'Гени. Хоть каких-то указаний на то, что я к чему-то причастен не было. Ну вот вообще. Не больше той же Гайки или Джейн
Аноним 07/01/17 Суб 23:11:25 #381 №413353 DELETED
>>413336
Элон, ты же понимаешь что на штурм ниндзи принесут не одни дымовые шашки. Они ребята довольно современные. А с кунаями и в тряпках бегают только по одной причине - жесткое ограничение по весу при телепортации и бегу по стенам не дает возможности рядовым ниндзям таскать на себе обвес в пару ручных пулиметов. Но на теоретический штурм они бы взяли все, что только бы им могло понадобиться. Портеры бы закинули в течение недели на Свалку.
Так что турели Гладос там особо бы не помогли.
Аноним 07/01/17 Суб 23:12:14 #382 №413355 
May Akiyama.jpg
>>413352
Жаль,он выглядит профессионалом в своем деле.
>>413330
Простите,но не нужен.Но я бы хотела узнать откуда вы.
Аноним 07/01/17 Суб 23:12:29 #383 №413356 
1.jpg
>>413351
Джейн, вохоу!
Гайка была несказанно счастлива и радостно улабаясь подалась за Джейн, даже если та всё узнала и вела её на экзекуцию.
Аноним 07/01/17 Суб 23:13:16 #384 №413357 
revybuild.jpg
>>413350
>>413324
Реви лезет в пещеру. Обернувшись, она спрашивает.
Фонарик то есть у кого?
Аноним !aaJessMc.6 07/01/17 Суб 23:14:11 #385 №413358 
McCree.jpg
>>413350
Джесси остановился и проверил барабан своего револьвера.
Сталкер !KrisJACISE 07/01/17 Суб 23:14:57 #386 №413359 
Stalkers.jpg
>>413357
-Ага,-достал из рюкзака фонарик и закрепил его на капюшоне,после проследовал в пещеру.
Аноним !aaJessMc.6 07/01/17 Суб 23:15:49 #387 №413360 
McCree.jpg
rangerf12969ce.jpg
>>413357
Джесси снимает с пояса осветительную гранату и, активировав её швыряет в пещеру. Медленно холл наполняется мягким светом.

Тонто всё это время стоит рядом и просто смотрит в небо.
Аноним 07/01/17 Суб 23:16:10 #388 №413361 
Kroenen.jpg
>>413350
Карл поднялся с импровизированной кровати и поприветствовал подошедшую группу.
Мы почти на месте, пройдемте.
С этими словами он шагнул в тьму пещеры и уверенно пошел по тоннелю. Когда впереди замерцал мягкий белый свет он остановился и указал рукой в его сторону.
Они там и они ваши.

Близость к источнику темных сил изменила пространство пещеры - На группу действую эффекты "Затмение" и "Страх".
Аноним 07/01/17 Суб 23:16:22 #389 №413362 
monach.jpg
>>413355
-Печально-печально -Боруф прислонил пухлые ручки к "щекам", изображая тем самым свою грусть по поводу отказа. Но, целитель тут же встрепенулся после следующего вопроса -Я-а-а... с Ближнего Востока, а что такое? -Голова слегка накренилась в сторону, с соответствующим железным скрипом
Аноним 07/01/17 Суб 23:16:25 #390 №413363 DELETED
>>413339
>Но вот действительно ли разумно выдавать армию,которой невозможно противостоять
Рядовой игрок-одиночка, персонаж которого прошел мимо и случайно толкнул члена культа или жп, будет противостоять противникам, у которых силы одиночки превосходят его не в 2, а в десятки раз.
В данный момент вы наблюдаете на себе и своей шкуре последствия такого противостояния из-за дыр в системе. Что означает что на самом деле совершенно не важно какого персонажа ты создаешь - важно к сколь сильному клану ты принадлежишь. Члены основной фракции могут после этого по рп хоть прямым текстом мочить посреди улицы на остальных.
Мне почему-то кажется что такая система не очень удачна.
Аноним !iQBLiNKers 07/01/17 Суб 23:16:39 #391 №413365 
buildrecolorfull.png
>>413355
>>413330
Наемный не нужен. А вот если в случае необходимости понадобятся ваши услуги, было бы неплохо знать, как вас найти
>>413353
я не буду начинать про тактическую глупость штурма бронированной таверны (если она хоть сколько то грамотно обустроена), а просто скажу что мой вопрос вот тут>>413290 >>413290 >>413290
И когда уже можно ветки юзать будет? Их же там уже штуки 3-4 готово
Аноним 07/01/17 Суб 23:17:18 #392 №413366 
14838167394211.png
>>413356
Доведя гайку до комнаты Джейн усадила ее на кровать
Сядь и не подглядывай!
Для верности накинув на лицо Гайки фарук Джейн начала торопливо раздеваться, как поняла Гайка судя по раздавшимся через некоторое время шлепкам голых пяток о пол, потом шли тихое сопение, будто Джейн боролась с чем то не понятным и сложным потом вздох облегчения
Вух, кто придумал эти застежки.
Гайка открывай глаза!
Джейн в жутко смущенном виде стояла перед гайкой в белье от Гени
К....как оно тебе?
Сталкер !KrisJACISE 07/01/17 Суб 23:18:20 #393 №413368 
Stalkers.jpg
>>413361
Сталкер начал прищуриваться,чтобы разглядеть местность,и продвигаться дальше
Аноним 07/01/17 Суб 23:18:32 #394 №413369 
revybuild.jpg
>>413361
Почувствовав нотки страха, Реви впадает в ярость. Рывком двинувшись в сторону источника света, она уже обнажила "кутласы".
Уверенный рефлекс на себя на любую угрозу.
Аноним 07/01/17 Суб 23:19:12 #395 №413370 
monach.jpg
>>413365
-Ну, слышав про ваше отчаянное положение, моё пускай и механическое сердце горит желанием помочь вам, так что я думаю осесть вот в этом замечательном заведении -Боруф раскинул руки в стороны, охватывая жестом всё "Дерево"
Аноним 07/01/17 Суб 23:19:30 #396 №413371 
May Akiyama.jpg
>>413362
Мне просто интересно:у вас такая захватывающая экипировка,и не тяжело ли вам её носить?
Jane !EJaneQ6Py. 07/01/17 Суб 23:21:54 #397 №413372 
anna2.jpg
Анна тем временем внимательно изучала склад, где могла найти бочку оксида железа и алюминия на наличие слабых мест.
1d22: (17) = 17
Аноним !aaJessMc.6 07/01/17 Суб 23:22:16 #398 №413373 
McCree.jpg
rangerf12969ce.jpg
>>413361
Боль резко наступает на Джесси. Ковбой пытается перебороть её 1d22: (12) = 12.

Тонто тем временем, используя истинное зрение, продвигается вперёд.*
Аноним 07/01/17 Суб 23:23:06 #399 №413374 
1.jpg
>>413366
Вох-вохоу! Джейн! Я...
Сердце Гайки затрепетало. Джейн начинает делать то, чего больше не удастся сделать никому.
Оно чертовски тебе идёт!
Гайка подрывается с кровати и засасывает губы Джейн, одной рукой прижимая её за талию, второй за затылок. Но она не спишет снимать бельё, напротив, она бы не хотела чтобы Джейн его снимала как минимум до завтрашнего дня. Оно прекрасно дополняло красоту возлюбленной Гайки.
Малыш, давай не будем растягивать, а то уже сил нет а у меня еще твинк квест проходит. Отдаю Гайку в твоё полное распоряжение, леши её всяких сил. Да так, чтобы все слышали, кому принадлежит Гайка :3
Аноним 07/01/17 Суб 23:23:19 #400 №413375 
>>413363
а теперь напомни,когда последний раз группировки ебали одиночек? Ну вот ты дроидом был,ты с нами ещё с Тимани. Когда группировки выебывались на одиночек? На группировки-сколько угодно,на одиночек-ни разу. Войны идут между группировками,одиночек никто на мясо не пускает. А дырки в системе нужно заделывать,а не расширять их вагоном группировок,которые непобедимы. Вон,налёт на маккри и реви показали. 5 шинобистов с одной потерей все спокойненько уползли по стене.И даже хрен с ним,что ты спудисенс переиначил под себя. Дело не в этом. В чем прикол непобедимой армии? Вон,Шиноби могут в 400 рыл в маскировке придти к таверне,развернуть там походный арсенал,набрать эквипа и поделить таверну на ноль с её немногочисленными обитателями. Но зачем их делать непобедимыми? Не пойму
Аноним 07/01/17 Суб 23:23:23 #401 №413376 
monach.jpg
>>413371
Без слов Боруф наклонил голову к груди, и пару раз быстро постучал себе по грудине - послышался глубокий металлический звон, означавший, что под доспехами практически нет ничего. После краткой паузы Боруф сказал: -На самом деле я тот ещё анорексик, просто этот доспех - бронированный аналог экзоскелета, вот.
Аноним !aaJessMc.6 07/01/17 Суб 23:23:27 #402 №413377 
McCree.jpg
>>413373
Опираясь о стену пещеры, Джесси бьёт себя по лицу, пытаясь првести себя в чувства. 1d22: (16) = 16
Сталкер !KrisJACISE 07/01/17 Суб 23:23:29 #403 №413378 
>>413373
ИЗ нельзя под затмением
Аноним 07/01/17 Суб 23:24:17 #404 №413379 DELETED
>>413365
Я же не сказал что ее штурм начнут. Ее как раз и не штурмуют по этой причине. Но если предположить что одна из фракций психанет, то ниндзи положи хоть половину бойцов, но затопчут противника.
Использовать ветки можно сразу как только Гени их закончил если никто не был против.
Правила веток такие - у тебя есть 1 дополнительное очко Прошлого. За него из любой готовой ветки ты можешь взять три навыка.
Если ты потом хочешь, ты можешь за обычные очки добирать себя навыки по три штуки из одной ветки, но пока не более 9 навыков на персонажа. Потом возможно будет 12 наверное.
Кроме того, любую взятую связку из 3 навыков можно точно так же за 1 очко улучшить, усиливая ее - это даст например столько же дополнительных бросков на действие навыков, сколько было в базовом варианте. Улучшать можно хоть на все доступные очки.
Аноним !aaJessMc.6 07/01/17 Суб 23:25:24 #405 №413380 
McCree.jpg
>>413377
Голова раскалывается настолько сильно, что МакКри падает на колено, но потом медленно встаёт.
Штраф на бой: Джесси не может сосредоточиться из-за боли в голове и "Чувство опасности" не работает.
Аноним 07/01/17 Суб 23:25:27 #406 №413381 DELETED
>>413375
>а теперь напомни,когда последний раз группировки ебали одиночек?
Меня не волнует было это или нет. Меня волнует может это быть в принципе или не может быть. Баланс не может зависеть от доброй воли и настроения игроков.
Аноним 07/01/17 Суб 23:25:28 #407 №413382 
Lux.jpg
>>413372
Люкс светила из руки, словно фонариком, помогая Анне с поисками
Мы же куда-то пробрались или что-то вроде этого?
Аноним 07/01/17 Суб 23:26:00 #408 №413383 
May Akiyama.jpg
>>413376
То есть это он вас поддерживает?Это круто.
Аноним 07/01/17 Суб 23:26:20 #409 №413384 
Shadow.jpg
>>413368
>>413369
>>413373
Истинное зрение в затмении не работает
Едва завидев живых существ, тени срываются с места и атакуют их.
1-25 - сталкер
26-50 - Реви
51-75 - Джесси
76-100 - Тонто

1 Тень 1d100: (9) = 9 1d22: (20) = 20
2 Тень 1d100: (4) = 4 1d22: (19) = 19
Аноним 07/01/17 Суб 23:26:39 #410 №413385 
14838167394211.png
>>413374
тогда потом но читай что гайка через 3 часа уснула в изнеможении с лентами на руках и "Пеналом" и множественными укусами хорошо?
Аноним 07/01/17 Суб 23:26:42 #411 №413386 
>>413378
Ну я имел ввиду, что он просто идёт и выискивает ловушки. Аура затмения есть, но я так понимаю, что мы ещё не в самом затмении же.
Аноним 07/01/17 Суб 23:27:27 #412 №413387 
>>413385
МММММ, дяяяяяя <3
Аноним 07/01/17 Суб 23:27:49 #413 №413388 
>>413382
будем считать что снаружи пока, карту составлять или нет особого интереса?
Аноним !iQBLiNKers 07/01/17 Суб 23:27:56 #414 №413389 
>>413379
Ты специально игнорируешь вопрос про раскопку доп. инфы?
>>413381
Баланс не может быть идеальным в принципе.
>>413343
Гени, будь добр выложить все законченные ветки
Geni !ixZ1F3CK5s 07/01/17 Суб 23:28:37 #415 №413390 DELETED
>>413352
Д-думаю т-ты прав. Н-но всеж-же к-как мин-ниум я н-не мог-гу сдел-лать вид ч-что сит-туация норм-мальная, т-ты же пон-нимаешь.
>>413345
Гени несмело улыбнулся ей в ответ. Странно, но эта наемница умела располагать к себе.
Сталкер !KrisJACISE 07/01/17 Суб 23:29:11 #416 №413391 
Stalkers.jpg
>>413384
-Вот черт,-Сталкер отскакивает от первой тени рефлексом и в полете кидает слеповуху.-Отведите взгляд!
1d22: (8) = 8 - рефлекс(никого)
1d22: (17) = 17 - cлеповуха
Аноним 07/01/17 Суб 23:29:16 #417 №413392 
>>413384
У теней перманентная неосязаемость если что
Аноним 07/01/17 Суб 23:29:26 #418 №413393 
>>413388
А ты планируешь воевать? Ты все делаешь, я просто как ходячий проектор. И щит. Ну и рвануть могу чего-нибудь
Аноним 07/01/17 Суб 23:29:59 #419 №413394 
revybuild.jpg
>>413384
Реви начинает стрелять.
1d22: (22) = 22 - Выстрел
1d100: (20) = 20
=\> 50 - Оригинал
< 50 - Копия
Уверенный рефлекс.
Geni !ixZ1F3CK5s 07/01/17 Суб 23:31:19 #420 №413395 DELETED
>>413389
Пок-ка т-три.
Разб-бойник, Шп-пион и С-сыщик.
Аноним 07/01/17 Суб 23:31:19 #421 №413396 
>>413381
Нас и без того немного играют. А вон пост Элону,что если одна из группировок психанет,то ниндзи пойдут на штурм и любыми потерями разнесут противника? Напрягаем все население треда поименно:Джейн,Анна,Гайка,Архонт,Реви,Джесси,Тонто,Элон,Сталкер,Боруф,Мэй.,ГлэдиДаже допишем Сэма с Маркусом
15 человек. Допустим все объединились против шинобистов. И что 15 человек сделают против 400? Где баланс? Это ректал в одну калитку. А это мы только про Шиноби знаем.
Аноним 07/01/17 Суб 23:31:29 #422 №413398 
>>413384
>Группа без кинезов ( разве что дуга у жестокуса )
>2 тени с неосязаемостью
Удачи, вам, ребята. Реви еще в своем репертуаре начинает сразу палить по призракам, лол.
Аноним 07/01/17 Суб 23:32:15 #423 №413400 
>>413398
Не было сказано, что они ушли в неосязаемость.
Аноним !iQBLiNKers 07/01/17 Суб 23:32:27 #424 №413401 
>>413395
Щикарно.
Я же могу из каждой ветки по одной взять?
Аноним 07/01/17 Суб 23:32:45 #425 №413403 
>>413400
Только что сказали, что перманент.
Аноним 07/01/17 Суб 23:32:52 #426 №413404 
>>413393
Ну воровать бочки под стелсом а -ля Во все тяжкие
Аноним 07/01/17 Суб 23:33:05 #427 №413405 
monach.jpg
>>413383
-Ну-у-у... Не сказал бы что очень уж "круто". Всё бы было хорошо в этом костюме, да в виде топлива тот запрашивает человеческую кровь, и всех родственных человеку видов. *-Боруф нервно потер щёку. Ему не всегда нравилось говорить о том, почему за свои услуги он обычно принимал плату кровью.
Аноним 07/01/17 Суб 23:33:23 #428 №413406 
>>413403
Окей. Жду объявления следующего раунда.
Аноним 07/01/17 Суб 23:34:18 #429 №413407 
>>413379
Сап. какие навыки нужны, чтобы создавать всяких крякозябр? Допустим, я хочу взять кучку людей и сшить их в единое существо. Что для этого нужно?
Аноним 07/01/17 Суб 23:34:45 #430 №413408 
Stalkers.jpg
>>413405
Простите,что задела эту тему.
Мей неловко заерзала на месте
Аноним !aaJessMc.6 07/01/17 Суб 23:35:01 #431 №413409 
rangerf12969ce.jpg
McCree.jpg
>>413386
>>413384
Идеальное действие Тонто в этом бою -- подчинение.
Идеальное действие МакКри -- замедление времени.

Тонто Подчиняет тень своей воле. После этого человек с вороном на голове пытается вывести тень из состояния неосязаемости 1d22: (8) = 8.

*Джесси кидает световую гранату в одну из теней. 1d22: (11) = 11
Рефлекс (сталкер) 2d22: (16 + 1) = 17 -- перывый на сталкера
Аноним 07/01/17 Суб 23:35:05 #432 №413410 
>>413408
Блять
Аноним 07/01/17 Суб 23:35:26 #433 №413411 
May Akiyama.jpg
>>413408
Аноним 07/01/17 Суб 23:35:30 #434 №413412 
>>413407
Учёный (биология, генная инжинерия и т.д.), Гений. Возможно некромантия.
Аноним 07/01/17 Суб 23:35:58 #435 №413414 DELETED
>>413389
Я был бы согласен, будь у нас рп без боевки и прочих активных действий. Но та же боевка не терпит ничего, что не является как можно более точно выверено, понятно и отбалансированно.
Или опять начнем спорить о возможности убийства лезвиями через рефлексы в один пост?
Аноним 07/01/17 Суб 23:36:08 #436 №413415 
>>413408
Кекнул. Прямо как я с Макс.
Аноним 07/01/17 Суб 23:36:39 #437 №413416 
>>413408
>>413411
так и знала что чей то твинк.
>>413405
колись пухлик ты Ляо?
Сталкер !KrisJACISE 07/01/17 Суб 23:36:43 #438 №413417 
>>413415
Как и Элон,как и дройд
Аноним 07/01/17 Суб 23:36:52 #439 №413418 
>>413404
Не представляю как можно это обыграть. Ляо же просто слила нас чтобы спокойна поиграться с Гайкой
>>413411
>>413408
Стоило догадаться по анимедевочке на авке
Аноним 07/01/17 Суб 23:38:35 #440 №413419 
monach.jpg
>>413416
щелчок часов
Аноним 07/01/17 Суб 23:39:06 #441 №413420 
>>413418
Да мне пик понравился,потому что вся экипировка видна
Аноним 07/01/17 Суб 23:39:10 #442 №413421 
>>413418
если не хочешь то не буду, у меня идея есть
Аноним 07/01/17 Суб 23:39:39 #443 №413422 
May Akiyama.jpg
>>413419
Тыкнула в тебя палкой
Аноним 07/01/17 Суб 23:40:13 #444 №413423 
c57d208aee74cea9455e28c63637fb221719a8e8hq.gif
>>413422
>>413419
это мое право!
Аноним 07/01/17 Суб 23:40:46 #445 №413424 
monach.jpg
>>413411
-Ничего страшного. Рано или поздно мне бы так и так пришлось бы сказать об этом. -Боруф продолжал скрипеть перчаткой по лицу, но теперь не так интенсивно
Аноним 07/01/17 Суб 23:40:51 #446 №413425 
>>413416
Ща бы с ходу не узнать чей это твинк
Liao !!mSeoml5B42 07/01/17 Суб 23:40:58 #447 №413426 
>>413416
Я никогда не проебываю разметку.
>>413414
Азя, вопрос практический. Я Могу взять 9 скиллов за 3 очка, две тройки из Сыщика и одну из Шпиона например, так? Сколько у меня очков останется на их усиление?
Аноним 07/01/17 Суб 23:41:06 #448 №413427 
>>413423
Тогда тыкнула томагавком
Аноним 07/01/17 Суб 23:41:53 #449 №413428 
>>413425
Гайки. Вошел в таверну и выебывается.
Аноним 07/01/17 Суб 23:42:09 #450 №413429 
Shadow.jpg
>>413391
>>413394
>>413409
Первая тень наносит виртуозной атакой 2 вунды сталкеру. В ответ он ее ослепляет. Реви не думая спускает обойму сквозь призраков. Тонто смог подчинить тень, но не вывел ее из неосязаемости, а Джесси ослепил вторую тень.

Тени по 6 вунд пропускают ход.
Аноним 07/01/17 Суб 23:42:52 #451 №413430 DELETED
>>413396
Но как не странно, еще никто не умер - хотя все любят попенять Азатоту за сотни спецназовцев и спутники.
Кроме того, как я уже сказал - каждый желающий может в любой момент сдать табельную каску и спокойно покинуть мой полигон, спокойно отыгрывая как присоединившийся к нам господин священник, которому не грозит что его в подворотне покусают ниндзи или еще что похуже.
>>413401
Ты можешь брать из каждой ветки, причем за одно очко - сразу три навыка. Местами ветки пересекаются в навыках что бы например если игрок хочет уметь Запугивать, но при этом не воровать и обманывать, а собирать молотовы и устраивать налеты - он мог выбрать к Запугиванию допнавыки из Райзбойника, а не из Мошенника или Сыщика.
Аноним 07/01/17 Суб 23:42:54 #452 №413431 
monach.jpg
>>413422
>>413423
Ямете закрывается ручками в домик
Сталкер !KrisJACISE 07/01/17 Суб 23:43:20 #453 №413432 
Stalkers.jpg
>>413429
-Пули их не берут!-кидает очередную слеповуху.
1d22: (12) = 12
Аноним 07/01/17 Суб 23:44:16 #454 №413433 DELETED
>>413407
Ученый и медик. Ну и наверное Мастер (Инженер) что свое медоборудование делать.
Но они пока не готовы даже в плане точного набора навыков.
Аноним 07/01/17 Суб 23:44:19 #455 №413434 
revybuild.jpg
>>413429
Оо, блядь. Даже шиноби были лучше!
Реви пытается сократить дистанцию с одной из теней.
1d22: (9) = 9 - рывок к тени.
1d22: (19) = 19 - действие в темноте (затмение)
1d100: (22) = 22
=\> 50 - Оригинал
< 50 - Копия
Уверенный рефлекс.
Аноним 07/01/17 Суб 23:44:56 #456 №413435 
>>413425
я подумала так. но потом решила что вневременной играет мало и взял бы себе другую картинку а не почти такую же.
Аноним !iQBLiNKers 07/01/17 Суб 23:45:33 #457 №413436 
>>413414
Не помню такого спора.
Ты может все же скажешь прямым текстом, если не хочешь давать доп. инфу про заказчиков Элона?

>>413421
Дерзай
>>413426
Откуда у тебя 3 очка?
Аноним !iQBLiNKers 07/01/17 Суб 23:46:30 #458 №413438 
>>413428
Значит, Стонхайм, или как там его, тоже твинк Гайки?
Гайка !GgTMGaigeM 07/01/17 Суб 23:47:01 #459 №413439 
>>413438
Я тебе больше скажу. Медведь - мой твинк.
Аноним 07/01/17 Суб 23:47:54 #460 №413440 DELETED
>>413426
Да, можешь. У тебя есть 10 очков обычных плюс 1 очко на Прошлое только для навыков и еще 3 ты можешь добрать за недостатки.
Выбирать тройками ты можешь как тебе угодно, но пока не больше 9 навыков на персонажа всего. За одно очку усиляется связка из трех навыков, которые ты выбрала.
Усилять можешь хоть на все очки и в любой пропорции эти тройки - вспоминаем пост Гени на вопрос может ли он все 10 очков вкачать в Куртизанку.
Сталкер !KrisJACISE 07/01/17 Суб 23:48:32 #461 №413441 
Phoenix.jpg
Олдфаги,кто узнает моего первенца?
%%Правда,я его сразу слил??
Аноним !iQBLiNKers 07/01/17 Суб 23:48:36 #462 №413442 
>>413440
Ляо же не супер, откуда у нее столько очков?
Аноним 07/01/17 Суб 23:48:50 #463 №413443 
>>413441
Разметочка
Аноним !aaJessMc.6 07/01/17 Суб 23:48:53 #464 №413444 
McCree.jpg
rangerf12969ce.jpg
>>413429
Тонто контролируя тень, пытается активировать способность лезвие и нанести урон второй тени. 1d22: (3) = 3

Джесси, в свою очередь просто пытается увернуться от атаки, если его будут атаковать *
Рефлекс 1d22: (14) = 14
Аноним 07/01/17 Суб 23:49:09 #465 №413445 DELETED
>>413436
>Не помню такого спора.
А я помню. Когда еще в б сидели в таверне и умертвень заходил.
Аноним 07/01/17 Суб 23:49:46 #466 №413446 DELETED
>>413442
От того, что она игровой персонаж. Просто она не берет суперспособности.
Аноним 07/01/17 Суб 23:52:50 #467 №413449 DELETED
>>413408
Спас-сибо вам, мист-тре Крис-с. Б-больш-шое. Ч-что буд-дите защищ-щать мен-ня.
Аноним 07/01/17 Суб 23:53:49 #468 №413450 
>>413430
Ох Азя. Слушаешь только то,что хочешь услышать,честное слово. Вот весь тред сдаст каски и пойдёт бухать и трахаться в висельник,тогда в полигоне сути не будет. На твоём полигоне щупальца,взрывы и веселье
Но на нем не должно быть ядерной боеголовки. Причём для каждого испытуемого своей и нежно ухоженой. Иначе какой смысл заходить на полигон,если там 100% нюк,который взорвёт тебя. Легче сидеть на жопе в таверне,попивая чай и мотаясь в городок за убийством/кровью/пытками/наркотой. Ты видишь в моих словах сплошной флейм,но не совет,как человека,который тоже делает контент. Просто если бы перелёт в варпе был непроходим,и демонов лезло по 7-8,декомпрессия была раз в ход,а весь экипаж умер бы нахуй,кому бы было интересно идти на смерть. Здесь АБСОЛЮТНО тоже самое
Никому не хочется идти на суицид. Проще все усилия потратить на всевозможный грейд висельника и сидеть устраивать ЕРП
трипа нет,буду так беседу вести
Сталкер !KrisJACISE 07/01/17 Суб 23:54:27 #469 №413451 
>>413449
Не за что,я мог и за Сталкера,но я могу тебе навредить мутантом
А так интересно играть разными персами
Аноним 07/01/17 Суб 23:54:50 #470 №413452 
Shadow.jpg
>>413432
>>413434
>>413444
Сталкер так и не кинул гранату, но видимо кинет ее в следующем раунде. Реви так и не добежала до теней. Тонто руками копии нанес 1 урон оригиналу.

1-25 - сталкер
26-50 - Реви
51-75 - Джесси
76-100 - Тонто

1 Тень (5) 1d100: (100) = 100 1d22: (2) = 2
2 Тень (6) 1d100: (68) = 68 1d22: (13) = 13
Аноним 07/01/17 Суб 23:55:45 #471 №413454 DELETED
>>413450
>Вот весь тред сдаст каски и пойдёт бухать и трахаться в висельник,тогда в полигоне сути не будет.
Будет. У меня же вроде есть один хвостатый твинк, с которым мы будем разносить его на пару.
Все остальные - свободные люди и могут поступать согласна своим желаниями.
Аноним 07/01/17 Суб 23:56:54 #472 №413455 
revybuild.jpg
>>413452
На прошлом ходу Реви девятку, что заставляет её промахнуться, но наделяет всеми ментальными резистами. Действие страха обнулилось и начинает настакиваться с нуля.
1d22: (10) = 10 - рывок к тени.
1d22: (4) = 4 - действие в темноте (затмение)
1d100: (21) = 21
=\> 50 - Оригинал
< 50 - Копия
Уверенный рефлекс.
Аноним 07/01/17 Суб 23:57:49 #473 №413457 
>>413454
>У меня же вроде есть один хвостатый твинк
ВЫ ЗАМЕЧЕНЫ
Аноним 07/01/17 Суб 23:57:58 #474 №413458 
Screenshot1.png
>>413436
я фиолетовая. люксичка желтая, охрана красные круги, красная херня камеры, желтое машина, внутри склада бочки и тачка. розовый комп охраны.
Аноним 07/01/17 Суб 23:58:10 #475 №413459 
>>413454
Вот опять ты читаешь то,что хочешь читать. В чем тогда суть тебе,как тому,кто делает контент,что-то делать,если это востребовано только котику? Третий раз говорю. На полигоне не должно лежать для каждого ядерной боеголовки.Там должно лежать 200 кг тротила из карманки Элона,а у сапёра хотя бы defuse kit
Сталкер !KrisJACISE 07/01/17 Суб 23:58:23 #476 №413461 
Stalkers.jpg
>>413452
-Надо его защитить.
Кинул слеповуху и бросается к Тонто
1d22: (10) = 10 -слеп
1d22: (8) = 8- рефлекс(Тонто)1d22: (7) = 7
Аноним 07/01/17 Суб 23:58:25 #477 №413462 
>>413455
>>413452
Стоггранник на удачу, так как у Реви и Тени модификатор удачи = 0.
=\> 50 - реви попадает.
##1d100$##
Аноним 07/01/17 Суб 23:58:43 #478 №413463 
>>413462
1d100: (23) = 23
Geni !ixZ1F3CK5s 07/01/17 Суб 23:58:52 #479 №413464 DELETED
>>413451
Мист-тер Кр-рис. Мист-тер Кр-рис.
К-как бы в-вам сказ-зать.
Мист-тер Кр-рис, м-мне прост-то оч-чень понрав-вилась М-мей.
М-мож-жите защищ-щать мен-ня ей?
Аноним 07/01/17 Суб 23:59:03 #480 №413465 
>>413454
Азатот, важный вопрос. Может ли неосязаемый нанести урон неосязаемому? Пнуть его в лицо например?
Аноним 07/01/17 Суб 23:59:05 #481 №413466 
image.jpg
>>413450
Вы серьезно заебали флеймить уже. Ещё ни один не накрылся каской, а вы все ноете и ноете. Ливни уже.
Аноним 08/01/17 Вск 00:00:02 #482 №413468 DELETED
>>413459
> В чем тогда суть тебе,как тому,кто делает контент,что-то делать,если это востребовано только котику?
В том, что могу себе позволить.
Сталкер !KrisJACISE 08/01/17 Вск 00:00:02 #483 №413469 
>>413464
Хех,ты в этом смысле.Я планировал вообще на разнообразную работу:твоя охрана тоже считалась
Аноним 08/01/17 Вск 00:00:21 #484 №413470 
>>413462
У тени изгой, -1
Аноним 08/01/17 Вск 00:00:32 #485 №413471 
>>413458
Вот и вопросик - палят ли камеры сквозь мираж или камуфляж? Не должны вроде
Liao !!mSeoml5B42 08/01/17 Вск 00:00:33 #486 №413472 
>>413442
Если ты возражаешь, могу ограничиться пятью.
Аноним 08/01/17 Вск 00:00:37 #487 №413473 
>>413461
Тоже кину
1d100: (70) = 70
Аноним 08/01/17 Вск 00:00:39 #488 №413474 DELETED
>>413465
А вот это хороший вопрос. Дума что как существа одной природы - может.
Аноним 08/01/17 Вск 00:01:12 #489 №413475 
>>413470
>>413463
>>413462
>>413452
Откат броска на удачу. Реви успешно сближается с копией.
Аноним 08/01/17 Вск 00:01:38 #490 №413476 
>>413466
нет,Глэди,ною я один,от лица лично себя. Просто твои занятия в треде-делаешь перекаты,порталы и турельки. Вот Штейн тебя под орех разъёб. И это только твои БД,а не чар. Приедет какой-нибудь тетчер с уничтожителем и рюкзаком Эми гранат-будет результат
Аноним 08/01/17 Вск 00:01:39 #491 №413477 
>>413471
нет, но вспышки в воздухе или дрыгающиеся охранники это подозрительно. Асло внутри камеру забыла
Liao !!mSeoml5B42 08/01/17 Вск 00:03:47 #492 №413478 
purpleliao.jpg
>>413458
-п-ш-ш-ш-шроисходит, почему не отвеш-ш-ш-ш-ш...*
Аноним 08/01/17 Вск 00:04:10 #493 №413479 DELETED
>>413466
Рпчую.
>>413468
Азя блядь, ты извини, но хватит этой хуйней страдать и переливать из пустого в порожнее. Мне вообще срать что кому-то что-то не нравиться. Я хочу уже в блинковский инторнет залезть. Кончай эту дребедень и довай пли быстрее.
Liao !!mSeoml5B42 08/01/17 Вск 00:04:13 #494 №413480 
Сучка. Стоило сказать, и сразу проебала разметку.
Аноним !aaJessMc.6 08/01/17 Вск 00:04:34 #495 №413481 
HighNoonTime.jpg
>>413468
Нет, это правда никуда не годится. Даже я уже протестовать против этого начинаю, Азатот. Ты ГМ для всего треда, а не для Гени. И ГМить ты должен для всего треда, а для Гени. Гени съест. Другие не съедят. Я всегда практически поддерживал тебя и был на твоей стороне, но это, прости, реально ни в какие рамки.
Аноним 08/01/17 Вск 00:05:07 #496 №413482 
image.jpg
>>413476
да мне вообще похуй на самом деле. Хоть все 400 Шиноби заявляться и убьют меня. Ни на градус не нагреюсь
Аноним 08/01/17 Вск 00:05:18 #497 №413483 
anna2.jpg
>>413478
Нашли склад. Скоро будем вывозить. Нужен транспорт. Ты специально шипишь?
Гайка !GgTMGaigeM 08/01/17 Вск 00:05:22 #498 №413484 
>>413476
Маркусь, не ливай плиз. Ты важный участник, и даже если у тебя подгорает (что я отлично понимаю, не раз на себе испытывал), просто напиши азе, что не хочешь участвовать на полигонных испытаниях. А скуку будешь разгонять собственными квестами, начало было клёвым и будет обидно, если не увидим продолжения.
Аноним !iQBLiNKers 08/01/17 Вск 00:06:00 #499 №413485 
raven.png
>>413479
Двачую, к каждом посте его сегодня прошу хотя бы сказать, как дела с хотя бы тестовой верии IAN
Аноним !aaJessMc.6 08/01/17 Вск 00:06:54 #500 №413486 
McCree.jpg
rangerf12969ce.jpg
>>413452
Тонто проделывает ту же манипуляцию с лезвием, но теперь он пытается перенести себя и МакКри в состояние неосязаемости.

Джесси пытается укрыть Тонто от удара тени 2d22: (9 + 11) = 20 (рефлекс)
Аноним 08/01/17 Вск 00:07:24 #501 №413488 
>>413468
Можешь. Но резона в этом не будет. Ты не спустишь 400 Шиноби/Хлюпика/Штейна/Архангела/остальных на бедного кота без абилок,если он останется 1,ставлю зуб. Очередной раз спрашиваю,в чем суть делать то,что не по зубам игрокам? Почему бы на каждого персонажа,за которым ведётся охота,не травить адекватное количество оппонентов. Про группировки я уже молчу,хуй с ними,они мертвы. Но 400 Шиноби охотятся за одним человеком,замечу
Аноним 08/01/17 Вск 00:07:38 #502 №413489 
>>413468
Азатот, тут вопрос возник: вот есть два противника, у одного БИ и успешной идёт одновундовая атака, а у второго успешны Рефлексы или Чувство Опасности. И как это должно будет выглядеть? Вроде один, согласно системе, должен попасть, но второй, опять-таки согласно системе, должен увернуться. Или это я чего-то не понял?
Аноним 08/01/17 Вск 00:08:36 #503 №413490 
rangerf12969ce.jpg
>>413486
1d22: (11) = 11 на неосязаемость
Аноним 08/01/17 Вск 00:08:37 #504 №413491 
>>413468
Азь ну это некрасиво по отношению к другим ладно я(свой вареник тереблю на гайку) сама себя развлекаю, но другим тоже хочется поиграть.
>>413482
а я нагреюсь если тебя убьют
Аноним 08/01/17 Вск 00:09:43 #505 №413492 
rangerf12969ce.jpg
>>413486
>>413490
1d22: (10) = 10 И на лезвие. Блядь
Аноним 08/01/17 Вск 00:10:04 #506 №413493 
Securityofficer.jpg
>>413478
>>413471
когда созреете пишите дам вводную
Liao !!mSeoml5B42 08/01/17 Вск 00:10:08 #507 №413494 
>>413485
Эй, блинкер, меня это серьезно волнует. Если количество очков для Ляо считаешь избыточным ты, могут и другие, что игнорировать уже нельзя.
Аноним 08/01/17 Вск 00:10:27 #508 №413495 
>>413484
я два дня остывал и вполне остыл. И я реально хочу обратно вкатиться. И понимаешь. Я хочу!!!надеть ебаную каску и идти на полигон. Но я хочу идти на щупальца,200 кг тротила и на выстрелы из снайперской винтовки,а не на вирусную бомбу и начинающийся экспеминатус
Аноним 08/01/17 Вск 00:10:29 #509 №413496 DELETED
>>413481
Джесси, справедливости ради, сколько времени в Октопусе провел Гени, а сколько ты?
Ты действительно считаешь что я вожу только для него?
Гени как раз почти в активном отыгрыше не участвует - он сидит ветки пилит. А рп по пилению веток я вроде еще водить не начал.
>>413485
Сказал уже - можно запускать как только будет оформлена ветка хакеров.
Если хочется совсем быстро - выбери себе из нее навывки (укажешь их пропись рядом с персом пока), пересобири собственно билд и завтра можем начинать.
Liao !!mSeoml5B42 08/01/17 Вск 00:12:18 #510 №413498 
purpleliao.jpg
>>413483
- Шипение же сработало? Транспортом лучше озаботься заранее, отсюда я вам разве только пробки пока посмотреть смогу. Ну или покопать информацию на ту фирму, которую ты присмотрела, но вряд ли это даст что-то интересное.
Аноним 08/01/17 Вск 00:12:31 #511 №413499 
>>413491
Я придумаю как обыграть воскрешение. У меня под контролем целый центр)
Гайка !GgTMGaigeM 08/01/17 Вск 00:13:56 #512 №413501 
>>413495
Мне тоже это не нравится. Но лучше пока ничего нет. То, во что мне пришлось превратить Свалку меня тоже совсем не радует, не хочется командовать армиями и вообще кем либо, кроме своих персонажей, но похоже никак по-другому их не защитить. Тут я тебя полностью поддерживаю. И поддержу если вкатишься и будешь устраивать свои квесты, свои навождения даже на свалку.
Аноним 08/01/17 Вск 00:14:30 #513 №413502 
Shadow.jpg
>>413455
>>413461
>>413486
Пишите какую из теней атакуете
Сталкер ослепляет копию и успешно закрывает Тонто от атаки оригинала (6-1=5). Реви наконец-то добегает до копии, делая ее уязвимой. Джесси не удалось закрыть Тонто и он уходит вместе с тем в неосязаемость. Копия атакует оригинал на 1.

1-25 - сталкер
26-50 - Реви
51-75 - Джесси
76-100 - Тонто

1 Тень (4) 1d100: (9) = 9 1d22: (5) = 5
2 Тень (6) 1d100: (47) = 47 1d22: (17) = 17
Аноним !aaJessMc.6 08/01/17 Вск 00:14:43 #514 №413503 
HighNoonTime.jpg
>>413496
Поэтому я и говорю об этом. Мне нравится, как ты ГМишь, у тебя реально хорошо получается. Октопус, тени, Бароссо, ещё куча-куча всего. МНЕ нравится, потому что я в этом участвую. Но мне обидно за тех людей, которые не участвуют в этом, которые вообще ушли из-за того, что ты себе позволил немного перегнуть палку. То, что ты ГМ не говорит о том, что ты >можешь себе позволить всё.
Разве ГМ не должен пытаться удержать людей у себя в игре?
Аноним 08/01/17 Вск 00:15:54 #515 №413504 
image.jpg
>>413499
пользуешься приблудами? Готовься запутаться в проводах и сдохнуть. Я выбираю дедовский метод,ведь у ножа не садятся батарейки
Аноним 08/01/17 Вск 00:16:01 #516 №413505 DELETED
>>413488
>Ты не спустишь 400 Шиноби/Хлюпика/Штейна/Архангела/остальных на бедного кота без абилок
Вообще-то я собирался это сделать когда Гайка начал облаву и Гени с Элоном сидели на крыше.
Кажется тогда против этого был больше Элон, а не Гени.
Хотя конечно можно выдвинуть версия что помимо Гени Элон тоже мой твинк.
>>413491
Еще раз, можно мне прямо указать где мое внимане Гени уделено больше других? Он ходит в Октопус? Он сражается с Тенями и Шиноби? Он требует моего внимания для того, что решать что может, а что не может быть на Свалке? Ради него пилиться инторет? Может быть он крафтер и ради него плиться система крафта и изучения? Его взламывает Штейн? Ради него в боевку впиливаются рефлексы, чувство опастности и все остальное?
Чет я прямо начинаю что-то недопонимать немного.
Аноним 08/01/17 Вск 00:16:16 #517 №413506 
>>413493
Всегда готовю. Только немного не ясно что именно мы будет делать
>>413494
Ну блин с 13 очками это 39 навыков, можно 2 полные ветки по два раза взять. Не дохера ли? Ну если Азя не против, то я не возражаю
Сталкер !KrisJACISE 08/01/17 Вск 00:16:28 #518 №413507 
Stalkers.jpg
>>413502
-Вот теперь поговорим!
1d22: (10) = 10 - выстрел по покалеченной копии из Винтореза.
1d22: (5) = 5 - рефлекс(никого)
Liao !!mSeoml5B42 08/01/17 Вск 00:17:19 #519 №413509 
>>413506
Ограничение в 9 навыков. Они просто у меня перекачанные выйдут.
Аноним 08/01/17 Вск 00:17:52 #520 №413510 
>>413509
Бля, вылетело из головы. Ну тогда вопросов нет
Аноним 08/01/17 Вск 00:18:05 #521 №413512 
revybuild.jpg
a03b5eb73667d2a315e288c06ce47c1a.gif
>>413502
Реви удалось успешно сблизиться с копией. Она яростно стреляет по ней с двух рук.
УМРИ, тварь!
1d22: (3) = 3 - выстрел по КОПИИ
1d22: (17) = 17 - не дать тени разорвать дистанцию
1d22: (18) = 18 - успешность в темноте (затмение)
Уверенные рефлексы на себя.
Аноним !aaJessMc.6 08/01/17 Вск 00:18:58 #522 №413513 
McCree.jpg
rangerf12969ce.jpg
>>413502
Тонто продолжает подчинять разум тени и приказывает ей нанести урон другой тени лезвием. 1d22: (18) = 18


-- Хахаха, теперь мы с тобой поиграем!
Джесси идеальное замедление времени стреляет по тени, которая находится не под контролем Тонто. Обе атаки уверенных.
2d22: (1 + 14) = 15 Рефлекс (Тонто)
Аноним !iQBLiNKers 08/01/17 Вск 00:19:24 #523 №413514 
>>413512
Имбоватая вещь уверенные рефлексы выходит. Один на один вообще ничего не противопоставить
Аноним 08/01/17 Вск 00:19:58 #524 №413515 
image.jpg
>>413505
Ты говорил,что если рыжий попадет к Архонту,то свалке пиздец. Тогда почему другие группировки,если их цели что-то угрожает,не разъебывают свалку по винтикам. Вот сейчас я войду через портал,приставлю пистолет к голове Джейн и буду орать,что убью её. Октопус,который охотится за ней,не примчится убивать меня? А если я ещё чья то цель? Не примчатся ли охотники за мной за октопусом?
Гайка !GgTMGaigeM 08/01/17 Вск 00:20:14 #525 №413516 
>>413514
Мне сказали что можно, я использую. ¯\_(ツ)_/¯
Аноним 08/01/17 Вск 00:21:00 #526 №413517 DELETED
>>413503
>Но мне обидно за тех людей, которые не участвуют в этом, которые вообще ушли из-за того, что ты себе позволил немного перегнуть палку.
Джесси, я уже сказал - для того что бы были тени и все остальное нужен полигон. И именно в таком виде.
Людям надо уяснить что развитие идет Полигон - > Тени и все остальное, а не наоборот.
Я могу закрыть полигон, но тогда система просто замрет в том виде, в котором она есть. А так как меня это не устраивает, это не будет.
Уже сто раз говорил - если кому-то не комфортно на полигоне, его туда никто не тянет. Полигон породил Тени? Они кому-то понравились? Берите и используйте, на них никто прав не предъявляет.
Я бы хотел что все вспомнили что нельзя съесть рыбку не замочив лапок. Равно как и создать что-то стоящее не приложив к этому усилий.
Аноним !iQBLiNKers 08/01/17 Вск 00:22:06 #527 №413518 
>>413515
Мне вот тоже интересно. Если бы я тогда решил не давать по съебам, а смиренно пошел бы на допрос, мы бы пережили очередной штурм таверны, только в этот раз масштабом в Свалку?
Аноним 08/01/17 Вск 00:22:28 #528 №413519 DELETED
>>413515
>Тогда почему другие группировки,если их цели что-то угрожает,не разъебывают свалку по винтикам.
Потому что вместо того что бы пилить другие группировки для других игроков я сижу и трачу время на одни и теже споры с тобой.
Аноним 08/01/17 Вск 00:23:10 #529 №413520 
image.jpg
>>413517
Азя,ты опять читаешь только то,что хочешь увидеть,а не то,что тебе доносят. Почему бы на полигоне не уменьшить количество щупалец,взрывчатки и ядерных боеголовок? Ты спешишь куда-то? Или тебя забвение убивает? Полигон нужен. Но не в том виде,где тестируются ядерные залпы в человека.
Аноним 08/01/17 Вск 00:24:44 #530 №413521 
Shadow.jpg
>>413507
>>413512
>>413513
Сталкер уворачивается от атаки оригинала и наносит 2 урона копии.Реви наносит 2 урона копии и успешно ее преследует. Копия наносит 1 урон Реви, так как Тонто не смог ее контролировать. Джесси стреляет в пустоту, так как атакует неосязаемый оригинал.

1-25 - сталкер
26-50 - Реви
51-75 - Джесси
76-100 - Тонто

1 Тень (4) 1d100: (56) = 56 1d22: (21) = 21
2 Тень (2) 1d100: (30) = 30 1d22: (14) = 14
Аноним !iQBLiNKers 08/01/17 Вск 00:25:01 #531 №413522 
>>413520
Политика ядерного сдерживания. Неужели не ясно?
Аноним 08/01/17 Вск 00:26:52 #532 №413523 DELETED
>>413518
Штурм Свалки без вариантов. Гайка аргументировала что Архонт желает тебя видеть в плане мести за балонны. Эта не такая информация, которую группировки не могли бы знать. С учетом того, что у них непосредственно на Свалке уже были крупные ударные кулаки, они бы решили что уничтожить Архонта это очень плохая идея, но лучше чем рисковать потерять тебя.
С другой стороны за пределами Свалки тебя особо никто спасать не собирается потому что там такой плотности боевых отрядов фракций нет. Как уже сегодня говорил, если Гени выйдет из портала на старом пепелище и его там начнут убивать, ему придется рассчитывать только на себя.
Liao !!mSeoml5B42 08/01/17 Вск 00:27:00 #533 №413524 
purpleliao.jpg
Так, бета-билд

Сыщик:
Дедукция, кримэкспертиза, агентурная сеть: 1 очко плюс вкачка на 3 = 4
Слуга закона, поиск улик, допрос: 1 очко+вкачка на 2 = 3

Шпион:
Подлог, обман, имперсонация: 1 очко + вкачка на 2 = 3.

>>413519
И ради теста системы, если я все понимаю правильно - пока Анна и Люкс вскрывают склад, откидываюсь в кресле, возвращаюсь мыслями к взломанным киборгам и линк-стволам, а так же спутнику, и пытаюсь из этого что-то дедуцировать. 4d22: (10 + 7 + 11 + 17) = 45
Аноним 08/01/17 Вск 00:27:06 #534 №413525 
revybuild.jpg
>>413521
1d22: (14) = 14 - выстрелы по копии
1d22: (7) = 7 - удержание цели в пределах 2 метров
1d22: (20) = 20 - успех в темноте (затмение)
Аноним 08/01/17 Вск 00:27:33 #535 №413526 DELETED
>>413520
>Азя,ты опять читаешь только то,что хочешь увидеть,а не то,что тебе доносят
В таком случае на понимаю зачем ты продолжаешь мне писать.
Аноним 08/01/17 Вск 00:27:43 #536 №413527 
image.jpg
>>413519
тебе вкатить группировку в канву сюжета,час времени максимум. А уж пояснить мне за шмот,почему охуилиард оппонентов хорошо,устранит вопросы не только у меня,а у всех в дальнейшем
Liao !!mSeoml5B42 08/01/17 Вск 00:28:22 #537 №413529 
>>413524
Я, может, охуею, но, мне кажется, 17-й стоит пометить как усиливающий дедукцию.
Аноним !iQBLiNKers 08/01/17 Вск 00:28:58 #538 №413530 
>>413523
Она сходу придумала это как предлог все же увести меня на допрос, после того как я пояснил, что подозревать меня в причастности к сбт нету.
Стоп, и нахуя кому-то вообще меня спасать? Меня же убить хотят как раз
Сталкер !KrisJACISE 08/01/17 Вск 00:31:13 #539 №413531 
Stalkers.jpg
>>413521
-Не так быстро!
1d22: (2) = 2 - уверенный рефлекс на Джесси
1d22: (11) = 11 - слеповуха на оригинал
Аноним 08/01/17 Вск 00:31:14 #540 №413532 DELETED
>>413524
Нет, Ляо, тут тебе это не поможет - тебе для того что бы получить факты, над которыми можно провести дополнительную работу, потребуются профессиональные оружейники Свалки или что бы Гайка собрала в старом Висельном дереве мастерскую и занялась им этим сама.
Тогда Гайка будет условно делать броски на получение информации, а ты потом еще дополнительно дедукцией выжимать из нее все что сможешь.
Аноним 08/01/17 Вск 00:31:36 #541 №413533 
>>413521
Фикс: Джесси наносит 2 урона оригиналу, потому что сам в неосязаемости.
1 Тень (2)
2 Тень (2)
Аноним !iQBLiNKers 08/01/17 Вск 00:31:48 #542 №413534 
>>413527
Я же пояснил >>413522
Считай, что он и фракции как ссср и сша. Никто не хочет бабахат ядеркой захватывать мир армиями из трусов, но предпочитает иметь на вооружении, чтобы другой не мог сделать этого безнаказанно
Аноним 08/01/17 Вск 00:33:30 #543 №413535 
>>413534
Ага, только он и фракции получается как два СССР и США. Хотя можно сказать как 10-20 СССР скорее.
Аноним !iQBLiNKers 08/01/17 Вск 00:35:06 #544 №413537 
>>413535
В любом случае и того, и того достаточно, чтобы в случае конфликта ухайдокать мир убить тред в один пост.
Аналогия ясна?
Аноним 08/01/17 Вск 00:35:57 #545 №413538 DELETED
>>413530
>Стоп, и нахуя кому-то вообще меня спасать? Меня же убить хотят как раз
Я кажется уже говорил как-то что группировок много и у них разные планы относительно персонажей. Я например не помню что бы Штейн где-то говорил что он тебя хочет убить.
Кстати, твоей бек был бы желателен.
Ну а остальные сидят из принципа что в случае неразберихи никто не может быть уверен кому например достанется твоя голова. Но если ее оттяпает Архонт, то она точно не достанется никому и надо идти на штурм в не зависимости от того, насколько это рискован.
Аноним !aaJessMc.6 08/01/17 Вск 00:36:41 #546 №413539 
McCree.jpg
rangerf12969ce.jpg
>>413521
>>413533
Джесси добивает оригинал, делая два уверенных выстрела замедление времени.
Рефлекс (Реви) 2d22: (1 + 20) = 21


Тонто приказывает двойнику отключить неосязаемость 1d22: (14) = 14
Аноним 08/01/17 Вск 00:36:44 #547 №413540 DELETED
>>413529
Я подумаю над этим. Карты вообще уже давно тоже нуждаются в том, что бы их подправить.
Аноним 08/01/17 Вск 00:37:15 #548 №413541 
>>413537
Прекрасна ясна. Вопрос - зачем?
Аноним !iQBLiNKers 08/01/17 Вск 00:38:21 #549 №413542 
>>413541
Не принимай как оскорбление к вашей фракции, но для того чтобы культ не построил армию убермех и не поимел весь мир.
Как если бы ядерное оружие было только у сша
Аноним 08/01/17 Вск 00:38:54 #550 №413543 
image.jpg
>>413541
тут уже даже я тебе скажу. У каждого чара свой сторилайн. И в итоге это выйдет в один финальный замес. И чтобы этому никто не помешал,нужно иметь возможность вайпнуть все
Аноним 08/01/17 Вск 00:40:43 #551 №413545 
image.jpg
>>413542
вот тут тебе уже даже я скажу. Вчера было сказано,восстановление культа должно было быть медленным,как улитка. И армию мехов мы строить не собирались. Даже бедному архонту пизды давать не собирались. Сидели бы себе,наслаждались поклонениями/набегами в Африку за людьми для переработки в прислугу/базовых роботов и не парились
Аноним 08/01/17 Вск 00:40:45 #552 №413546 
F11VNm9HP2A.jpg
anna2.jpg
2007186.jpg
>>413498
Техника фирмы, но далеко мы можем не уехать, лучше озаботится заранее о пересадке
>>413506
Возьми Протягиваю сырорезку и показываю террорист как душить 1d22: (19) = 19.
План таков, мы должны незаметно туда попасть. Там камеры и немного охраны, ничего сложного.
Сама наемница сделала себе глушитель на 2 выстрела.
Ты знаешь что такое камеры?
Аноним 08/01/17 Вск 00:42:15 #553 №413547 
>>413542
С нашими темпами планированием отыгрыша культ бы построил все это дай бог через полгода реалтайм времени. Тем более, что культ остался единственной здесь фракцией игроков. А раз единственная фракция - кто-то должен ей противостоять и что-то делать. Лучше всего в зародыше. Хотели выдвинуть квесты, если было бы кому-то интересно и так далее. А не вытаскивать из трусов, говоря убил вас. На самом деле культу срать хотелось на свалку, свою песочницу планировали разыгрывать.
Ладно, не важно. Я тут все равно теперь в ридонли сижу.
Аноним !iQBLiNKers 08/01/17 Вск 00:42:27 #554 №413548 
>>413545
Я говорю не о том, что вы собираетесь делать, а том, к чему есть ядерный потенциал
Liao !!mSeoml5B42 08/01/17 Вск 00:42:37 #555 №413549 
>>413540
Ствол уже отсылался но обработку оружейнику через мою организацию, по сути это можно зачесть как Кримэкспертизу, через которую было выяснено дарпашное происхождение боеприпасов. Ты вроде бы толстенно упирал что больше ничего я из этого никак не выну, да и это пришлось клещами тянуть.

Но я не об этом. Я о всей куче фактов вокруг атаки старого Висельника, над которой еще никто просто не садился и не думал нормально. Ляо, как говорившая с практически всеми действующими лицами, имеет о произошедшем достасточно сведений, чтобы начать дедуцировать, как мне кажется. Безотносительно потрошения киборгов или стволов, которое вообще немного в другую ветвь идет.
Аноним 08/01/17 Вск 00:42:48 #556 №413550 DELETED
>>413545
Слушай, красавец, можно тебе один вопрос задать?
Если тут все так хуево и не правильно, то почему рекукл мерт, а до твоего прихода час на зад и начала кидания говном тут все спокойно сибе рпешили, пилили систмему, гоняли нинзей знакомились друг с другом в таверне?
А теперь ты блядь такой охуенный вкатился и тред замер ради срача с тобой?
Аноним 08/01/17 Вск 00:42:49 #557 №413551 
Kroenen.jpg
>>413525
>>413531
>>413539
Сталкер успешно ловит лезвие в печень (5-2=3) и ослепляет мертвый оригинал, в то время как Реви добивает копию.

Две струйки дыма, оставшиеся от теней, втягиваются в тело, лежащее в центре комнаты.

Наблюдавший со стороны Карл ждет конца боевых действий и выходит к зал, хлопая в ладоши.
Отлично, награду прошу подождать снаружи и, пожалуйста, ничего здесь не трогайте.
Аноним 08/01/17 Вск 00:43:22 #558 №413552 
>>413548
знаешь,сколько бы мы до этого потенциала росли. Охуеть сколько. Вон пост алексис выше тому подтверждение
Аноним 08/01/17 Вск 00:44:12 #559 №413553 
Lux.jpg
>>413546
Имею общее представление.
И да, я знаю как тихо устранять
Под камерами душить и убивать? Серьезно?
Аноним 08/01/17 Вск 00:44:12 #560 №413554 DELETED
>>413549
Ляо, я тебя понял. Я подумаю над этим завтра, хорошо?
Я и так сегодня опять пандору не открыл.
Аноним 08/01/17 Вск 00:44:47 #561 №413555 
anna2.jpg
>>413546
Хотя Анна сама подзабыла как это делать.
Ну примерно вроде так.
Показывает на столбе 1d22: (16) = 16
Liao !!mSeoml5B42 08/01/17 Вск 00:45:17 #562 №413556 
>>413554
Окей.
Аноним 08/01/17 Вск 00:45:19 #563 №413557 DELETED
>>413552
Ну и пиздуйте себе расти дальше. Че блядь, кроме этого треда пойти больше некуда?
Аноним 08/01/17 Вск 00:45:40 #564 №413558 
>>413550
%%Ты хочешь сказать,я в рекукл уходил? Сразу нахуй,даже разговаривать не хочу. Я к тому начал весь срач,чтобы понять логику Ази. Если фразы "у вас х-у меня х2" ради того,чтобы мы не поделили всех на ноль,то блядь. ИМЕННО ЭТО Я И ВЫПЫТЫВАЛ. ЕБАНЫЙ СТЫД!! Я ЭТОГО И ЖДАЛ,ПОЯСНИТЬ,ЗАЧЕМ ВСЕХ ТАК МНОГО,ДЯДЯ БЛЯДЬ
Liao !!mSeoml5B42 08/01/17 Вск 00:46:17 #565 №413559 
>>413555
Анна, зачем ты порвала сырорезку? Не говори только об этом Ляо, затроллит.
Аноним 08/01/17 Вск 00:46:44 #566 №413560 
>>413550
А причем тут рекукл, можешь мне сказать? Из культа туда ушло два человека. Сейчас тут играет один вернувшийся оттуда (не буду говорить кто), остальные все просто разбежались или сидят тут.
И другое, если ты не знаешь, что и Сэм с Маркусом тут были как раз таки с этого момента, то почему ты задаешь вопросы и объясняешь, что тут было, пока он "час назад" не пришел. На твоем месте тебе бы правда стоило бы рот закрыть и не вякать, если не знаешь, о чем говоришь, красавец.
Аноним !iQBLiNKers 08/01/17 Вск 00:46:48 #567 №413561 
>>413552
Говорю уже который, надеюсь последний раз - растите сколько угодно, мне было бы даже интересно посмотреть, особенно если бы вы взаимодействовали с другими. Прото считайте что армии шиноби ази - это вражеская ядерная держава, и даже несмотря на многократную разницу в мощи конфликт уничтожит всех.
Аноним 08/01/17 Вск 00:47:05 #568 №413562 DELETED
>>413558
Да мне насрать куда ты ходил или нет. До того как ты подал голос тут было спокойное рп и всем было норм. Теперь его нет.
Улавливаешь?
Аноним 08/01/17 Вск 00:47:16 #569 №413563 
anna2.jpg
>>413553
как раз ВНЕ них. Или я попытаюсь отрубить их.
Аноним 08/01/17 Вск 00:48:13 #570 №413564 
>>413563
Ну ок. Действуй.
Только не проще под камуфляжем просто вынести бочку?
Аноним 08/01/17 Вск 00:49:00 #571 №413565 
image.jpg
>>413562
зато теперь каждый пояснил,зачем Азя наштамповал армейки. И это понял каждый. А теперь лично тебе. Пошёл на хуй! Слушать блядь тебя не хочу. И если я ты вдруг общаешься под трипом,то завтра пошлю нахуй персонально
Аноним 08/01/17 Вск 00:49:23 #572 №413566 
>>413564
>вынести бочку
Ударом ноги с разворота, и чтобы платьишко Люкс так вшшшшшух и панцу показались.
Аноним 08/01/17 Вск 00:49:30 #573 №413567 
>>413564
Охрана охуеет от левитирующих бочек, но можешь мираж двери создать, но звук все равно будет.
Аноним 08/01/17 Вск 00:51:12 #574 №413568 
>>413567
Бочку можно нести прижав к стенке, а ее саму покрыть миражом текстуры стены
Аноним 08/01/17 Вск 00:52:22 #575 №413569 
тред сдох
Аноним !rTonto.MA. 08/01/17 Вск 00:53:24 #576 №413570 
rangerf12969ce.jpg
>>413551
Тонто Истинное зрение начинает вглядываться в душу Карла. После того, как человек с вороном на голове прочитал мысли телепатия Карла, он тут же начал злобно улыбаться и сказал:>>413531
-- А вот и она. Крис, мы нашли Ундину аххахахаххахах. -- Показывает рукой в сторону трупа на алтаре.
Аноним 08/01/17 Вск 00:55:18 #577 №413571 
image.jpg
>>413531
вам,кстати,не пора мутировать,Крисик? Время без пяти час
Аноним 08/01/17 Вск 00:55:50 #578 №413572 
anna2.jpg
SI220R510SSESAO.jpg
>>413555
сырорезка лопается
В прочем.... можно и без нее. Пошли?
Аноним 08/01/17 Вск 00:56:02 #579 №413573 
>>413546
О! Плюха!
Аноним 08/01/17 Вск 00:56:52 #580 №413574 
Lux.jpg
>>413572
Пошли. А план действий какой?
Geni !ixZ1F3CK5s 08/01/17 Вск 00:57:34 #581 №413576 DELETED
Гени притворил дверь в мастерскую от шума из общего зала и вернулся к своим посетителям. Он целый день работал и почти не видел Элона, а кроме того ему следовало решить еще несколько вопрос с Мей.
>>413422
А т-ты теп-перь наш-ша круглос-суточ-чная охран-ница?
>>413365
Элон уткнулся свой кпк и что-то ожесточенно на тем выбивал по клавишам. Гени надеялся что скоро он оторвется от этих важных дел и не будет допускать сегодняшнюю ошибку самого Гени - забывать что есть те, кому его внимание дорого.
Сталкер !KrisJACISE 08/01/17 Вск 00:58:25 #582 №413577 
Stalkers.jpg
>>413570
Сталкер собрался уходить,но в мгновение его лицо приняло мрачный облик
"Скажи Джесс и девушке,что вам пора уходить"
Крис взялся за голову,а из его тело появляться кровавые отростки
"УХОДИТЕ"
Аноним 08/01/17 Вск 00:58:33 #583 №413578 
revybuild.jpg
>>413551
Трогать не буду, но осмотрюсь, начальник!
Скорее всего реви врёт. Или нет, если не найдёт ничего интересного.
Подойдя к трупу, в который вошли тени, Реви оценивает девушку:

Хммм. Красивая мордашка. Была, хе-хе.
1d22: (2) = 2 - ролл на поиск интересных вещей.
1d22: (17) = 17 - ролл на поиск замков и запечатанных дверей [террорист]
Аноним 08/01/17 Вск 00:59:30 #584 №413579 DELETED
>>413565
>Пошёл на хуй! Слушать блядь тебя не хочу.
И что ты тогда сделаешь? Забанешь меня в один пост без права на разбан?
Ты заставил всех сегодня слушать тебя - переживешь если я сделаю с тобой тоже самое.
Аноним !iQBLiNKers 08/01/17 Вск 00:59:54 #585 №413580 
buildrecolorfull.png
>>413576
Вообще, я планировал брать ее с собой при выходе на улицу. Например, на торговую площадь. Тебе же надо было что-то купить для мастерской, верно?
Аноним 08/01/17 Вск 01:00:21 #586 №413581 
>>413579
переживу. Только ты уебок без трипа,без авки и только пиздеть умеешь
Аноним 08/01/17 Вск 01:02:17 #587 №413582 
anna2.jpg
Screenshot1.png
>>413574
Ну нам нужно проникнуть на склад и вынести бочки они тяжелые, очень не унесем, да и дверь шумная.
Можем попытаться забраться через крышу. Но дверь все равно придется открывать.
Ты сможешь отвлечь охрану пока я заберу бочки?
Аноним 08/01/17 Вск 01:02:30 #588 №413583 DELETED
>>413580
Гени задумался.
М-можно. Д-думаю т-там еще не зак-крыто. Ил-ли уж-же слишк-ком позд-дно?
>>413422
М-мей, в-вы пойд-дете с нам-ми? М-мне над-до приобрест-ти ч-что для маст-терской. А вых-ход-дить по од-дному или д-да вд-двоем гов-ворят оч-чень оп-пасно.
Аноним 08/01/17 Вск 01:03:13 #589 №413585 
revybuild.jpg
>>413577
Ну уж нет, пхаха! Только когда я вскрою этот замок! Хотя можешь попробовать выгнать меня.
Реви похлопывает рукояти пистолетов.
>>413551 какую интересность реви нашла >>413578 и что найдёт под замком, если успешно его вскроет?

Аноним 08/01/17 Вск 01:03:37 #590 №413586 DELETED
>>413581
>ты уебок без трипа,без авки и только пиздеть умеешь
Хочешь сказать что я твой твинк?
Аноним !iQBLiNKers 08/01/17 Вск 01:04:49 #591 №413587 
>>413583
Да не ночью же, комендантский час. Завтр
Аноним 08/01/17 Вск 01:05:34 #592 №413588 
>>413585
Максимум древние подношения неизвестной стоимости Карл
Аноним 08/01/17 Вск 01:06:17 #593 №413589 
May Akiyama.jpg
>>413583
Прости,занята немного
Пойду,но давай уже завтра.
Аноним 08/01/17 Вск 01:07:07 #594 №413590 
Lux.jpg
>>413582
Отвлечь их от летающих бочек? Хорошо.
А потом что? Слишком мало деталей у тебя в плане, если честно
Аноним 08/01/17 Вск 01:08:19 #595 №413591 
Kroenen.jpg
>>413585
Можешь лазить в той стороне сколько угодно.
Сказал Карл и подошел к мертвой девушке. Все что ему было нужно сейчас перед ним. Он аккуратно поднял тело пошел в сторону выхода.
Аноним !rTonto.MA. 08/01/17 Вск 01:09:32 #596 №413592 
McCree.jpg
>>413577
>>413551
>>413585
Джесси посмотрел вдаль и увидел труп, на который указывал Тонто. Тонто передал МакКри все мысли Карла. Ритуал, убийство Ундины, призраки. Взглянув на Карла, ковбой одним движением направил свой револьвер в железную голову и выстрелил. Замедление времени 2d22: (3 + 21) = 24
1d22: (6) = 6 ЧО
1d22: (5) = 5 Рефлекс (никого)
Боковым зрением заметив сталкера, Джесси крикнул:
--Реви беги!
Сталкер !KrisJACISE 08/01/17 Вск 01:10:50 #597 №413593 
Stalkerohuel.jpg
>>413577
Сталкер превратился в мутанта и сразу набрасывается на...
1-2 - Джесс
3-4 - Тонто
5-6 - Реви
7-8 - Кронен
9-10 - Солдаты
1d10: (9) = 9 - точная атака лапой
Аноним 08/01/17 Вск 01:12:03 #598 №413594 
revybuild.jpg
>>413592
Ага, уже!
Реви набивает карманы какой то хуйнёй, по виду очень древней. Затем лезет вскрывать замок на: 1 - сундуке, 2 - двери.
1d2: (2) = 2
1d2: (2) = 2 успех вскрытия замка.

Geni !ixZ1F3CK5s 08/01/17 Вск 01:12:46 #599 №413595 DELETED
>>413587
Гени вроде был не особо расстроен что сегодня они никуда не пойдут.
Эл-лон, у теб-бя есть план-ны на веч-чер?
>>413589
Я п-понял теб-бя, М-мей. Т-тогда до з-завтра.
Аноним 08/01/17 Вск 01:14:06 #600 №413596 
Screenshot1.png
>>413590
От бочек не надо, достаточно до того, как я зайду на склад.
Потом я сама разберусь.
Возьми рацию я тебе скажу.
Главное не стой под этими коробочками хорошо?
камуфляж, бегу к шлагбауму.
Аноним 08/01/17 Вск 01:14:52 #601 №413597 
May Akiyama.jpg
>>413595
Пока,Гени.Мей помахала коту и пошла к себе в комнату
Аноним 08/01/17 Вск 01:16:43 #602 №413598 
Lux.jpg
>>413596
Я не догоняю, от чего мне их отвлекать если ты под камо?
Аноним 08/01/17 Вск 01:17:30 #603 №413599 
Kroenen.jpg
Zombie.jpg
>>413592
>>413593
Неуспев дойти в выхода пару шагов, Карл роняет тело и падает на него замертво.

Выскочившие на шум солдаты оказываются под атакой неизвестной твари и открывают по ней огонь.

1 1d22: (18) = 18 (2)
2 1d22: (2) = 2 (3)
3 1d22: (17) = 17 (3)
4 1d22: (15) = 15 (3)
5 1d22: (19) = 19 (3)
Аноним 08/01/17 Вск 01:18:06 #604 №413600 
revybuild.jpg
>>413594
Кто бы сомневался, хе-хе
Реви ухмыляется. Ей совершенно похуй на сталкера, она даже не поняла что он обратился в какого то зомби. Она находит за дверью:
1-5 дорогущие рыцарские доспехи.
6 древний пояс верности поверх скелета
7-12 сундук с золотом
13 - древняя камасутра с пыльными пожелтевшими страницами
14-19 - Крутое автоматическое оружие
20 - статуэтку женщины в белых разводах
21 - 26 супер современный КПК
1d26: (21) = 21

Аноним 08/01/17 Вск 01:18:09 #605 №413601 DELETED
>>413597
П-пок-ка.
Гени задергал ушами и с глупым видом помахал Мей на прощание.
Аноним 08/01/17 Вск 01:19:03 #606 №413602 
anna2.jpg
>>413598
От каморки охранника, делает оружие не слишком тихим, к тому же продержится он всего 2 выстрела. Прости наверное надо было сразу объяснить но Анна не большая любительница говорить.
Аноним !iQBLiNKers 08/01/17 Вск 01:19:24 #607 №413604 
buildrecolorfull.png
>>413595
Какие у меня могут быть планы?
Ну, что скажешь о охраннице?
Аноним 08/01/17 Вск 01:20:43 #608 №413605 
>>413602
>глушитель делает оружие не слишком тихим
Аноним 08/01/17 Вск 01:21:29 #609 №413606 
>>413599
Фикс: у первого солдата (1), не посчитал силу.
Аноним !rTonto.MA. 08/01/17 Вск 01:22:31 #610 №413607 
McCree.jpg
rangerf12969ce.jpg
>>413600
Джесси подбегает к Реви и, хватая её за руку, несётся к выходу, откидывая в коридор слеповую гранату 1d22: (15) = 15.

Тонто подчиняет одного из солдат (третьего) и повелевает ему открыть огонь по другому (по первому) 1d22: (11) = 11
Аноним 08/01/17 Вск 01:22:36 #611 №413608 
>>413602
Говорить не любительница она. Сейчас Люкс нихуя не поймет чего Анна хочет и все испортит. Ты хочешь через комп камеры отключить или что? Я понять не могу. Кто вообще забегает внутрь сломя голову не обговорив детально план? У меня просто разрыв шаблона
Аноним 08/01/17 Вск 01:22:57 #612 №413609 
>>413607
>>413599
>>413593
Сталкер !KrisJACISE 08/01/17 Вск 01:23:04 #613 №413610 
Stalkerohuel.jpg
>>413599
Крис рвет в клочья первого солдата и плюет во второго
1d22: (11) = 11
Аноним 08/01/17 Вск 01:23:54 #614 №413612 
>>413559
пусть люксичка расскажет или у Анны в карманах найди ее куски, который она во избежании опознания спрятала в штаны ;3
Аноним 08/01/17 Вск 01:24:17 #615 №413613 
revybuild.jpg
wristpdabyproxxyq.jpg
>>413607
Эй, Эй! Попридержи коней! Ты чего струсил то так?
Реви в ярости. Она едва успела прихватить находку.
Geni !ixZ1F3CK5s 08/01/17 Вск 01:25:54 #616 №413614 DELETED
>>413604
Н-не зн-наю. Т-ты же аг-гент каж-жется.
При вопросе о Мей Гени неожидано начал дергать ушами и скосив глаза вроде даже покраснел.
Н-ну. М-мей. Хор-рош-шая.
Поняв что он говорит явно что-то не то, Гени попытался вернуть.
В см-мысле с-сильная. С-сильная хор-рошая охран-ница.
Аноним !rTonto.MA. 08/01/17 Вск 01:26:56 #617 №413616 
McCree.jpg
>>413613
МакКри указывает в сторону кровососа-сталкера и 4 живых зомби-нацистов.
-- Ничего не смущает?
Аноним 08/01/17 Вск 01:27:44 #618 №413617 
>>413608
да через комп вырубить камеры, без палева открыть дверь. Прости я немного тороплюсь и отвелкаюсь, сейчас полностью тут. План такой, я вырубаю камеры, и говорю (если терорист с подражанием голоса) что нужно срочно вывезти алюминий и оксид железа по такому то адресу. если нет придется мочить охрану руками под камуфляжем и вывозить бочки самой на телеге, грузить в машину и ехать.
Аноним 08/01/17 Вск 01:28:23 #619 №413618 
Zombie.jpg
>>413610
>>413607
Третий солдат измочаливает труп первого, а второй ловит плевок в лицо. Выжившие вновь открывают огонь по монстру
1
2 1d22: (13) = 13 (2)
3 1d22: (8) = 8 (3)
4 1d22: (20) = 20 (3)
5 1d22: (3) = 3 (3)
Аноним 08/01/17 Вск 01:28:57 #620 №413620 
revybuild.jpg
>>413616
Нет, ха-ха!
Реви с силой одёргивает руку и достаёт м79. У неё осталось 2 разрывных снаряда и 3 дымовых. Она заряжает разрывной.
>>413599
1d22: (13) = 13 - по сталкеру и тому, с кем он рядом.
Уверенные рефлексы.
Аноним 08/01/17 Вск 01:30:58 #621 №413622 
Lux.jpg
>>413617
>>413596
Охранники заметили на улице какую-то яркую вспышку и вышли посмотреть
Аноним !iQBLiNKers 08/01/17 Вск 01:31:48 #622 №413623 
buildrecolorfull.png
>>413614
Ну, я рад что тебе она понравилась
Аноним !aaJessMc.6 08/01/17 Вск 01:33:47 #623 №413625 
McCree.jpg
rangerf12969ce.jpg
>>413618
Тонто отдаёт приказ третьему солдату стрелять в пятого уверенной атакой.

Джесси замедление времени, 4 заряд два раза стреляет в пятого солдата уверенной атакой.
Аноним 08/01/17 Вск 01:36:29 #624 №413626 
Stalkerohuel.jpg
>>413618
Крис набрасывается на 3 солдатa и грызет его
1d22: (22) = 22
Сталкер !KrisJACISE 08/01/17 Вск 01:36:53 #625 №413627 
>>413626
Так и знал,что зря
Geni !ixZ1F3CK5s 08/01/17 Вск 01:38:02 #626 №413628 DELETED
>>413623
Гени весьма странно отреагировал на слова Элона - словно он был не уверен в том, что именно Элон имел ввиду.
Потом вспомнив что-то, Гени достал принесенную Джейн баночку сливок из ящика стола.

Гени достал баночку со сливками которую ему принесла Джейн.
Эл-лон, я хот-тел себ-бе сдел-лать коф-фе. С-со сливк-ками. Дж-жейн слу-чайно дал-ла м-мне м-мои люб-бимые. Т-тебе сдел-лать т-тоже ч-чашку?
Аноним 08/01/17 Вск 01:38:07 #627 №413629 
Screenshot1.png
Securityofficer.jpg
>>413622
Охрана на улице пошла посмотреть что там
1d22: (3) = 3
2 охранник думает
1d22: (7) = 7
Liao !!mSeoml5B42 08/01/17 Вск 01:38:50 #628 №413630 
purpleliao.jpg
>>413622>>413602
Порывшись в баре, Ляо вернулась к контрольной аппаратуре с бутылкой вина. К сожалению, связь пока ограничилась аудио.
Иметь длинные руки, представленные двумя суперами... возможности это увеличивало многократно. В Гуанчжоу о таких сослуживцах и подчиненных приходилось только мечтать.
Хотя была в этом и обратная сторона. Ляо беспокоилась за девочек даже на таком простом задании.
Поэтому она выдрала штопором пробку из бутылки, налила напиток в бокал, и, медленно цедя его и закусывая вкус вина солеными крекерами, принялась нервно ждать развития событий.
С советами она к знающим свое дело старалась обычно не лезть.
Аноним 08/01/17 Вск 01:39:20 #629 №413631 
>>413629
Охрана ничего не замечает, и решает не искать причину дальше
2 охранник решает пока не докладывать.
Аноним 08/01/17 Вск 01:39:57 #630 №413632 
>>413629
На что ролл, если не секрет?
Аноним 08/01/17 Вск 01:42:25 #631 №413633 
blob
icon.600xauto.jpg
Zombie.jpg
>>413620
>>413625
>>413626
Кажется плевок мутанта заразил второго и теперь он он превращаясь в похожего накидывается на третьего, в то время как тот добивает пятого. Оставшиеся атакуют Тонто
Мутант 1d22: (13) = 13
1
2
3 1d22: (16) = 16 (3)
4 1d22: (22) = 22 (3)
5
Jane !EJaneQ6Py. 08/01/17 Вск 01:42:31 #632 №413634 
anna2.jpg
Screenshot1.png
замедление времени скорость
Анна вырубает пробки в каморке и пытается придушить охранника
1d22: (16) = 16
1d22: (2) = 2 (если удушение сорвется, то стреляю)
2 если что пока спит
Гайка !GgTMGaigeM 08/01/17 Вск 01:43:01 #633 №413635 
>>413618
Товарищ Ундина, вы нам раунд закроете или ивент кончился после убийства теней, а дальше мы разбираемся с солдатами и крисом и твоим трупом сами?
Аноним 08/01/17 Вск 01:43:18 #634 №413636 
>>413633
Я победитель
Аноним 08/01/17 Вск 01:43:36 #635 №413637 
>>413634
Действия из стелса гарантированы, я узнавал у ази
Аноним 08/01/17 Вск 01:43:53 #636 №413638 
>>413622
>>413634
Люкс что то делаешь?
Аноним !iQBLiNKers 08/01/17 Вск 01:44:00 #637 №413639 
>>413633
C-C-C-COMBO
Аноним 08/01/17 Вск 01:44:16 #638 №413640 
>>413635
Считай что кончился
Аноним 08/01/17 Вск 01:44:23 #639 №413641 
revybuild.jpg
blob
>>413633
1d22: (12) = 12 - последний разрывной патрон по сталкеру.
Уверенный рефлекс на себя
Сталкер !KrisJACISE 08/01/17 Вск 01:44:54 #640 №413642 
Stalkerohuel.jpg
>>413633
Ещё поваленного 3 солдата Мутант пытается разорвать жвалами
1d22: (16) = 16
Аноним 08/01/17 Вск 01:44:56 #641 №413643 
>>413637
правда? ну тогда без замедла душу
Аноним 08/01/17 Вск 01:45:14 #642 №413644 
>>413642
Пиздец
Аноним 08/01/17 Вск 01:46:55 #643 №413646 
Lux.jpg
>>413634
>>413622
Люкс под камуфляжем перебежала за ближайшийугол и сделала еще одну вспышку, которую охранники могли заметить только краем глаза
Аноним !iQBLiNKers 08/01/17 Вск 01:48:06 #644 №413647 
buildrecolorfull.png
>>413628
Ты же знаешь, кофе я не люблю. А сливки я не люблю еще больше.
Хотя вместе я их не пробовал
Аноним 08/01/17 Вск 01:49:01 #645 №413648 
Securityofficer.jpg
>>413646
>>413634
спящий охранник 1d22: (7) = 7
охранники у люкс 1d22: (1) = 1
Дальний охранник 1d22: (3) = 3
Аноним 08/01/17 Вск 01:49:21 #646 №413649 
>>413648
сука
Аноним !aaJessMc.6 08/01/17 Вск 01:49:27 #647 №413650 
McCree.jpg
rangerf12969ce.jpg
>>413641
>>413642
>>413633
Тонто приказывает 3 солдату атаковать мутировавшего солдата. 1d22: (16) = 16

Джесси швыряет световую гранату в кучу врагов 1d22: (21) = 21, после чего стреляет в 4 солдата.
Аноним 08/01/17 Вск 01:49:57 #648 №413651 
>>413648
Я правда не понимаю на что ты роллишь
Аноним 08/01/17 Вск 01:50:11 #649 №413652 
>>413650
На стрельбу в 4 солдата 1d22: (16) = 16
Аноним 08/01/17 Вск 01:51:12 #650 №413653 
12474orig.jpg
>>413650
>>413652
>>413642
>>413633
Сталкер !KrisJACISE 08/01/17 Вск 01:51:54 #651 №413654 
2016011521011275101568e733ade15293148c54ea73da.jpg
>>413653
Перестань...
Аноним 08/01/17 Вск 01:52:02 #652 №413655 
>>413648
>>413646
Спящий охранник переворачивается и смотрит на Анну но все еще спит
Охрана не замечает вспышку.
Geni !ixZ1F3CK5s 08/01/17 Вск 01:52:23 #653 №413656 DELETED
>>413647
П-прости, я заб-был.
Гени налил себе из закипевшего чайника в чашку растворимого кофе и бросил в нее пару ложек сливок. Еще одну ложку не удержался и съел просто так.
А ч-что ты люб-бишь? Я зн-наю т-только про кур-рицу и кол-лу. Из ед-ды зн-наю.
Закончив мешать кофе, Гени начал его с удовольствием пить после окончания рабочего дня.
Аноним 08/01/17 Вск 01:52:33 #654 №413657 
>>413651
это технические роллы
Аноним 08/01/17 Вск 01:53:08 #655 №413658 
>>413655
>переворачивается лицом к анне
Аноним 08/01/17 Вск 01:54:17 #656 №413659 
Zombie.jpg
icon.600xauto.jpg
>>413641
>>413642
>>413650
Мутант ловит световую гранату, как и 4 солдат. 3 выпускает очередь сидящему на нем мутанте в грудь.
1d22: (1) = 1 по 3 вунды у солдат, 2 у мутанта.
Аноним 08/01/17 Вск 01:55:06 #657 №413660 
>>413655
Какой спящий охранник, почему не замечают, какие технические роллы ааа блядь все я спать, то ли моя голова не варит, то ли ты какую-то хуйню несешь, в любом случае я слишком хочу спать чтобы разбираться
Аноним 08/01/17 Вск 01:55:09 #658 №413661 
anna2.jpg
>>413646
замедление времени 4 заряда
Анна придушила 2 охранника и с помощью террориста пытается удалить запись с камер
Сталкер !KrisJACISE 08/01/17 Вск 01:56:20 #659 №413662 
Stalkerohuel.jpg
>>413659
Мутант уже просто не в себе и просто наугад махает когтистыми лапами по 3 солдату
1d22: (11) = 11
Аноним 08/01/17 Вск 01:56:32 #660 №413663 
>>413661
1d22: (22) = 22
>>413660
спит охранник в комнате где я. Что ты такой непонятливый.
Аноним 08/01/17 Вск 01:58:05 #661 №413664 
>>413660
не замечают из за этих ролов у них выпал успех они не клюнули. сам же писал что видят краем глаза.
Аноним !iQBLiNKers 08/01/17 Вск 01:58:32 #662 №413665 
buildrecolorfull.png
>>413656
Фруктовый чай, например
Элон зевнул и лег на кровать Если в мастеской она есть, если нет, то на пол
Что-то я сонный.
Спокойной ночи, Гени.
Аноним 08/01/17 Вск 01:59:28 #663 №413666 
revybuild.jpg
>>413659
Реви в гневе от стрельбы, которую она сегодня показывает.
Она палит с двух рук по самому крупному мутанку Крису
1d22: (12) = 12
Аноним !aaJessMc.6 08/01/17 Вск 01:59:31 #664 №413667 
McCree.jpg
rangerf12969ce.jpg
>>413659
(Тонто) Третий солдат стреляет мутанту в грудь 1d22: (21) = 21.

Джесси замедление времени обычной 1d22: (1) = 1 и одной уверенной атакой стреляет в 4 солдата.
Рефлекс 2d22: (19 + 2) = 21 (Тонто)
Сталкер !KrisJACISE 08/01/17 Вск 02:00:13 #665 №413668 
>>413666
Да перестань уже
Аноним 08/01/17 Вск 02:00:14 #666 №413669 
>>413664
Краем глаза, это когда ты перефейрическим зрением что-то видишь. Вспышку нельзя не заметить, можно только не понять где она и каков источник.
Все я спать, слишком долго тянули.
Кого смогла Люксичка отвлекла, сама сказала что Анна дальше сама
Аноним 08/01/17 Вск 02:01:30 #667 №413670 
image.jpg
я вернулся,как Кеша. Простите за позавчера и сегодня. Готов надеть каску,только,чтобы не против ядерки
В таверну "висельное древо",несмотря на комендантский час,открывается дверь и входит фигура в броне,шлеме и лицевой маске,на руках у него перчатки,а на месте нашивки подразделения красуется патч с змеёй Авиценны,сверху которого красуется "DOC". Войдя в бар и осмотрев немногочисленных посетителей,Густав подходит к барной стойке и заказывает себе пинту Гиннеса
Аноним 08/01/17 Вск 02:02:01 #668 №413671 
anna2.jpg
>>413669
да не садился бы если сонный, но ладно, спокойной ночи.
Geni !ixZ1F3CK5s 08/01/17 Вск 02:02:16 #669 №413672 DELETED
>>413665
Буд-дем счит-тать ч-что я д-довел теб-бя сон-ного до ном-мера и уложил в кров-вать.
Спок-койно, Эл-лон.
Гени пока не хотелось спать. Укрыв Элона одеялом он привел себя в порядок в душе после долгого дня и сел еще немного поразмышлять над заказами, которые ему заказали.
Аноним 08/01/17 Вск 02:02:28 #670 №413673 
icon.600xauto.jpg
Zombie.jpg
>>413662
>>413666
>>413667
Мутант и последние солдатыкидая зиги сваливаются мертвыми.
Аноним !iQBLiNKers 08/01/17 Вск 02:03:36 #671 №413674 
>>413672
В номере Мэй, я сплю в мастерской.
Сталкер !KrisJACISE 08/01/17 Вск 02:04:16 #672 №413675 
Stalkerohuel.jpg
>>413673
От многочисленных ранений,мутированный Крис скрывается в глубинах пещеры под скоростью+стенохождение,издавая громкий рык
Аноним 08/01/17 Вск 02:06:21 #673 №413676 
anna2.jpg
>>413671
Анна не смогла с 1 раза найти папку с данными. но не сдается
1d22: (3) = 3
Люкс создает последнюю вспышку и убегает в закат 1d22: (2) = 2.
Аноним 08/01/17 Вск 02:07:02 #674 №413677 
revybuild.jpg
9a36203ba427085399b116925df493d0.png
>>413675
Реви смотрит в след крису. Затем поворачивается к >>413667.
Какого черта? Вы что нибудь знаете об этом? И ОТ ГДЕ БЛЯТЬ МОЯ НАГРАДА, потому что мервый нацик едва ли мне об этом скажет!
Liao !!mSeoml5B42 08/01/17 Вск 02:08:12 #675 №413678 
Спать.
>>413672
Посмотри почту, если еще не смотрел.
Аноним 08/01/17 Вск 02:09:45 #676 №413679 
anna2.jpg
Screenshot1.png
>>413676
Теперь когда данные удалены Анна использует террорист что бы имитировать голос охранников и доставить Оксид железа и алюминий по нужному адресу.
1d22: (8) = 8
Аноним !aaJessMc.6 08/01/17 Вск 02:09:56 #677 №413680 
McCree.jpg
rangerf12969ce.jpg
>>413667
>>413673
>>413675
>>413666
Тонто подходит к Джесси и говорит ему на ухо:
-- Дело сделано. Ты помнишь наш уговор?

Джесси молча вытягивает ладонь. Тонто ножом рассекает ему и себе ладони и пожимает руки. МакКри стоит в ступоре около пары секунд, будто парализованный, после чего Тонто отпускает рукуи проваливается под землю неосязаемость. Джесси молча подходит к трупу Ундины, отталкивает ногой тело Карла и кладёт тело Ундины себе на плечо. Потом он смотрит на Реви и говорит:
-- Ты как? Теперь можешь здесь осмотреться. Если хочешь.
Аноним !aaJessMc.6 08/01/17 Вск 02:10:48 #678 №413681 
McCree.jpg
>>413677
Плюёт на труп Карла
-- Наград ,видимо не будет. Забирай всё, что найдёшь тут.
Аноним 08/01/17 Вск 02:10:58 #679 №413682 
>>413679
ролл на веру охранников
1d100: (52) = 52
Аноним 08/01/17 Вск 02:12:18 #680 №413683 
>>413672
Я могу ещё посидеть,если хочешь с Мей поболтать,но вы с Элоном в мастерской?
Аноним 08/01/17 Вск 02:13:08 #681 №413684 
image.jpg
image.jpg
>>413670
организовав себе пинту Гинесса и выложив за неё бумажку в 5 евро,Густав начинает её смаковать,сидя за барной стойкой. Мысли о работе и заданиях периодически закрадываются в мозг,но он их прогоняет очередным глотком
Аноним 08/01/17 Вск 02:13:59 #682 №413685 
revybuild.jpg
>>413681
Окей. А тебе добыча не нужна? Кстати, где противогаз? Так струсил, что первым убежал? Ха-ха!
Jane !EJaneQ6Py. 08/01/17 Вск 02:16:19 #683 №413686 
Securityofficer.jpg
Screenshot1.png
anna2.jpg
Охранники вернулись с проверки вспышек и пошли на склад, найдя нужные бочки они погрузили их в машину, один охранник сел за руль, а другой стал отвозил тачку назад на склад. Видимо они делали такое не в первый раз.
Но проезжая мимо окна охранник мог заметить что то подозрительное

1d22: (14) = 14
Аноним 08/01/17 Вск 02:17:26 #684 №413687 
Kroenen.jpg
В мирно лежащем теле раздаются тихие щелчки механизмов.
Аноним 08/01/17 Вск 02:17:54 #685 №413688 
anna2.jpg
>>413686
*Анна сверхзрением видит заминку и пытается поторопит охранника с помощью рации.
1d22: (10) = 10
Аноним 08/01/17 Вск 02:18:52 #686 №413689 
revybuild.jpg
>>413687
Ну хоть по трупу то я попасть смогу?!
1d22: (5) = 5
*Реви продолжает ждать ответа МакКри на >>413685
Аноним 08/01/17 Вск 02:19:06 #687 №413690 
>>413688
>>413686
Ну как то так. Ляо >>413678
еще тут?
Аноним !aaJessMc.6 08/01/17 Вск 02:19:25 #688 №413691 
McCree.jpg
>>413685
Джесси потупил взгляд. Слишком много обрушилось на его плечи за сегодня. Черт знает что сделал с ним Тонто, но от этого жулика никогда ничего хорошего ждать не приходилось. Ещё и Крис. Неужели придётся убивать его после того, как он вернётся? И вернётся ли он вообще?
-- Да...Наверное...Похоже на то... -- Джесси потянулся за сигарой и прикурил её. -- А насчёт награды. Хах, зацепи мне что-нибудь на свой вкус. -- Джесси попытался сделать вид того, что всё в порядке.
Аноним 08/01/17 Вск 02:22:00 #689 №413693 
revybuild.jpg
>>413691
Ооо? А может превратился в одного из этих упырей?
Реви сплёвывает, затем достаёт сигарету и глубоко вдыхает тобачный дым.
Ну, если тебе на него похуй, то мне подавно. А всё интересное я уже осмотрела. Возвращаемся? Странный ты. Я бы хотя бы трупы обшарила. Нацик то видимо не из плоти, а из болтиков. Такого бы на металлолом сдать, у тебя знакомых техов нет?
Liao !!mSeoml5B42 08/01/17 Вск 02:22:58 #690 №413695 
>>413690
Да, еще тут. Набегай обратно, и в пару постов гибернируемся в вип-ложе где трое поместятся точно.
Аноним 08/01/17 Вск 02:23:25 #691 №413696 
14822789341291.jpg
как такие квесты вам? Говно или стоит развивать это направление?
Аноним 08/01/17 Вск 02:23:49 #692 №413697 
>>413696
стелс-гуд
Аноним 08/01/17 Вск 02:24:49 #693 №413698 
anna2.jpg
>>413695
Анна диктует китаянки координаты >>413695
и доходит до точки выгрузки и ждет машины Ляо.
Liao !!mSeoml5B42 08/01/17 Вск 02:25:05 #694 №413699 
>>413696
Годнота.
Аноним !aaJessMc.6 08/01/17 Вск 02:26:42 #695 №413700 
McCree.jpg
>>413693
-- Есть. Она гений в своём роде. Но ты действительно думаешь, что он того стоит? -- Джесси делает затяжку сигарой, после чего пинает труп Карла, произнеся в полголоса: -- Ёбаный фашист...
Geni !ixZ1F3CK5s 08/01/17 Вск 02:27:16 #696 №413701 DELETED
>>413678
Я как-к раз раб-ботаю над эт-тим.
>>413674
П-понял.
>>413683
Хоч-чу.
Буд-дем счит-тать ч-что я пош-шел в д-душ в н-наш с Эл-лоном ном-мер.


Гени, уложив слишком тяжелого для себя Элона, в мастерской и укрыв его припасенным пледом, пошел в их с Элоном номер принять душь после тяжелого дня.
Зайдя в него он увидел там Мей.
Д-добры в-вчер.
Аноним 08/01/17 Вск 02:29:30 #697 №413702 
May Akiyama.jpg
>>413701
Мей сидела на кровати и протирала свои пластины,после заметила как вошел Гени
Доброго,котик,тебе что-то нужно?
Аноним 08/01/17 Вск 02:30:23 #698 №413703 
revybuild.jpg
>>413700
А ты думаешь что нет? Он явно не из простых, у него свои солдаты, какие то дела с призраками.
Реви взваливает механический труп на спину, свесив его руки через плечи и удерживая Карла за них, чтобы не съехал. Обычно с трупами у неё проблем не было, но с этим парнем пришлось пригнуть спину от тяжести и не поднимать ноги высоко от земли.
>>413687
Гайка нам выдаст какую нибудь инфу, если проверит твой труп своими способностями? (хакер, киберпатия, гений) Или можно трупик прямо здесь бросить?
Liao !!mSeoml5B42 08/01/17 Вск 02:31:32 #699 №413704 
liao.jpg
>>413698
Ляо подкатывает в машине, явно взятой напрокат. Это дешевая кредитопомойка, все достоинство которой в том, что у нее есть кузов, превращающий ее в мини-грузовичок. Господи, благослови сеть, через которую это можно сделать быстро и загодя.
В кабине сидит китаец, по комплекции отдаленно напоминающий Ляо. 3d22: (6 + 21 + 10) = 37 [имперсонация]
- Насяльниса сказала забирай бочки и два женщин.
Аноним !aaJessMc.6 08/01/17 Вск 02:33:57 #700 №413706 
McCree.jpg
>>413703
-- В таком случае выдвигаемся. -- Джесси поправил труп Ундины на плече и направился с Реви в сторону портала, по пути разглядывая следы крови, что оставил Крис, убегая. 15 постов.
Аноним 08/01/17 Вск 02:34:49 #701 №413707 
anna2.jpg
>>413704
Анна улыбнулась
2 бочки есть, 1 женщина есть, вторая пошла пешком.
Открывает дверь и вынимает китайца
Поможешь погрузить бочки? Бочки тяжелые я не смогу. Я усмешка слабая девушка, но вы китайцы благородные люди! Ты не оставишь даму в беде?
Аноним 08/01/17 Вск 02:34:55 #702 №413708 DELETED
>>413702
Я т-только не пон-нял, т-ты в наш-шем ном-мере как охран-ница, ил-ли у теб-бя св-вой?
Аноним 08/01/17 Вск 02:36:02 #703 №413709 
>>413708
Я в вашей комнате
Аноним 08/01/17 Вск 02:36:13 #704 №413710 
revybuild.jpg
>>413706
А эта та тебе на что? Неужели у тебя фетиш на холодненькое?
Реви разразилась хохотом, от чего ноги покасились.*
1d22: (11) = 11 - устоять на ногах.
Аноним !aaJessMc.6 08/01/17 Вск 02:38:14 #705 №413711 
McCree.jpg
>>413710
-- Это моя...Старая знакомая. Точнее старая знакомая Криса. Противогаза. -- Джесси сделал глубокую затяжку сигарой, настолько глубокую, что в голове у него помутнело.
Liao !!mSeoml5B42 08/01/17 Вск 02:40:26 #706 №413712 
liao.jpg
>>413707
Тембр голоса китайца меняется на более высокий и несомненно знакомый.
- Ты уверена, что Люкс сориентируется в Безымянном? Она конечно полевой разведчик и все такое, но у нее даже карты нет.
Аноним 08/01/17 Вск 02:41:12 #707 №413713 
revybuild.jpg
>>413711
ОО? Сорок дней уже отпраздновали? Хе-хе. Хотя трупчик выглядит не таким уж и гнилым. Слууушай. Крис часом в это дерьмо превратился не от вида своей мертвой "знакомой"? Пх..пх..пПХАХАХАХ
Еще одна попытка устоять на ногах от смеха:
1d22: (1) = 1
Аноним 08/01/17 Вск 02:43:44 #708 №413715 
anna2.jpg
Анна засмеялась
ну ты Ляо даешь, я тебя даже не узнала. Думаю если ты уж так хочешь меня наказать, то тут я свое заслужила.
Она знает я ее 5 раз заставила повторить дорогу и ориентиры. Я отпустила ее, на случай если меня схватят, что бы она не наделала глупостей.
Анна пытается закинуть бочку в багажник 1d22: (11) = 11
Аноним 08/01/17 Вск 02:44:50 #709 №413717 
>>413712
>>413715
и вторую, а то все спать хотят 1d22: (2) = 2
Geni !ixZ1F3CK5s 08/01/17 Вск 02:44:52 #710 №413718 DELETED
>>413702
Гени даже немного растерялся.
Д-душ. М-мей, я в д-душ.
Зардевшись, Гени схватил свою сменную одежду и с полотенцем метнулся в ванную комнату, где почти сразу раздались звуки воды.
Спустя пару десятков минут, Гени вернулся. Ежедневную одежду он как обычно по вечерам засунул в стиральную машину. Раньше можно было бы просто голышом забраться в постель, но теперь в номере была новая охранница, и Гени решил что стоит все же что-то на себя надеть. А так же он был немного не уверен на счет того, что можно забираться в кровать пока там сидела Мей.
Присев на кресло, Гени подумал и спросил уже весь вечер беспокоивший его вопрос.

М-мей, а сп-пать т-ты тож-же буд-дешь т-тут? Где м-мы. С Эл-лоном.
Уши Гени выписали какюу-то совершенно невероятную серию фигур.
Где м-мы с брат-том. Ноч-чуем.
Аноним 08/01/17 Вск 02:46:26 #711 №413719 
14821612721660.jpg
>>413718

жимает ладонь топора рукоять!
Мы рождены, чтобы воевать!
Мы очень большие. Всегда кричим WAAAGH!!!
В души врагов вселяем мы страх!!!

На поле сражения нет равных нам!
Адскую бойню устроим врагам!
После победы трофеи возьмем,
И снова на битву с врагом мы идем!!!

Раздается из душа
Аноним 08/01/17 Вск 02:47:01 #712 №413720 
>>413719
гразг,ключи от комнат у тебя?
Аноним 08/01/17 Вск 02:47:47 #713 №413721 
>>413720
ДФЕЙН ОФТАФИЛА МФНЕ УНИФЕРФАЛЬНЫЙ
Аноним !aaJessMc.6 08/01/17 Вск 02:47:48 #714 №413722 
McCree.jpg
>>413713
-- Возможно так и было. Хотя черт его знает. -- МакКри немного задумался, после чего отогнал дурные мысли из головы и сказал: -- Хах, а ты мне нравишься. Я смотрю тебя просто так не сбить с толку. Чем ты вообще занималась до того, как придти на Свалку? И Реви. Это же сокращенно от Ребекки, так?
Аноним 08/01/17 Вск 02:49:15 #715 №413723 
>>413720
Гразг, проснись ты с Азерота!
Аноним 08/01/17 Вск 02:49:32 #716 №413724 
May Akiyama.jpg
>>413718
Немного задумавшись и перестав тереть пластины,Мей сказала
Извини,но Элон дал мне эту комнату,а спать я не знаю,где ещё.Я могу снять комнату,чтобы вам не мешать.
Аноним 08/01/17 Вск 02:49:36 #717 №413725 
>>413721
а неуниверсальный? Сколько евро за комнату?
Аноним 08/01/17 Вск 02:50:31 #718 №413726 
>>413723
КФТО ФКАЗАЛ! ФТО ЕФЛИ Я С АФЕРОТА
ТО Я НЕ МФОГУ ПФЕТЬ ЭТО ПЕФНЮ!!!
Аноним 08/01/17 Вск 02:51:06 #719 №413727 
>>413726
Но ведь в Азероте не кричат "ГРАААА"
Аноним 08/01/17 Вск 02:51:34 #720 №413728 
grazg.jpg
>>413725
ЦФЕННИК НА ФТОЛЕ! не знаю я оставь сколько хочешь, баста 200$ дал считай 20-40 евро
Аноним 08/01/17 Вск 02:52:13 #721 №413729 
>>413727
И ФТО ТЫ ОРФИСТ????
Аноним 08/01/17 Вск 02:52:46 #722 №413730 
McCree.jpg
>>413728
Лол, я 200 за неделю вперёд сегодня оплатил. Не стукай.
Аноним 08/01/17 Вск 02:53:38 #723 №413731 
>>413712
>>413717
ты спишь уже?
Аноним 08/01/17 Вск 02:54:02 #724 №413732 
revybuild.jpg
>>413722
А хуй знает от чего там это сокращённо, меня меня начал называть Датч, как только меня нанял на черную лагуну. Но имя ты, мать твою, угадал. Фамилию угадаешь?
Реви даёт подсказку: она широко улыбается, от чего её глаза смыкаются и в ней начинает читаться её наполовину китайская кровь.
А так я была пиратом. Делала всё то, чем они занимаются. Убивала, грабила, брала заложников. Все приключения заебусь описывать. Твоя очередь.
Аноним 08/01/17 Вск 02:54:45 #725 №413733 
>>413732
>меня меня так
фикс
Liao !!mSeoml5B42 08/01/17 Вск 02:59:49 #726 №413735 
liao.jpg
>>413715
Вывалив бочки и высадив Анну в Гаражах, Ляо отогнала машину обратно в прокат. К тому моменту, как она вернулась, до чайного домика дошла и Люкс.

Когда все они спустились вниз, было уже довольно поздно, и Ляо решила отложить производство зарядов на завтра.
Сегодня же они втроем воспользовались джакузи, благо Ляо разобралась в его работе. Не так напряженно-эротично, как с Гайкой, но более по-семейному и близко.
Уже уложив Люкс в вип-ложе, Ляо отвела Анну к стриптиз-подиуму.
- Знаешь, довольно любопытно. Мне кажется, что в сохранение гедонистической атмосферы она вложила не меньше усилий, чем в напихивание аппаратуры.
Зайдя в гримерку, служившую одновременно контрольным залом, Ляо вернулась с полуопустошенной бутылкой вина, отпила прямо из горлышка и передала ее Анне.
- Даже бар частично на месте. Если бы я взяла виски, от нервов наверное уже вылакала до дна. Отвыкла следить за кем-то на задании.
Еще раз посмотрев на стриптиз-подиума, Ляо вздохнула.
- Если у тебя есть определенные рамки, ломать я их ради наказания не буду. Ну если только ты совсем конкретно проебешься. Хотя, конечно, очень хотелось бы посмотреть на твой танец.
Аноним !aaJessMc.6 08/01/17 Вск 03:00:02 #727 №413736 
McCree.jpg
>>413732
-- Даже не буду пытаться. -- Джесси улыбнулся. -- Мы с тобой очень похожи. Я тоже грабил и убивал. Я бандит. Вот только сейчас я стараюсь уйти от своей прошлой жизни. Так сказать, очиститься. Хотя от клейма убийцы так просто не избавиться. -- Тем временем Джесси с Реви подошли к порталу. МакКри ни разу не пользовался им сам, поэтому он снял трубку и сказал в неё:
-- Эммм...Алло?
>>413728
Geni !ixZ1F3CK5s 08/01/17 Вск 03:02:33 #728 №413738 DELETED
>>413724
Н-н-нет, р-раз Эл-лон так реш-шил, знач-чит т-так и буд-дет.
В конечном счете это было правдой - если Элон считает что Мей должна ночевать в комнате, то Гени не станет ему возражать. Кроме того это более чем логично - что телохранитель спит там же, где и возможная жертва нападения.
Помимо этого, Гени беспокоило еще кое-что. Раз Элон нанял телохранителя, значит была угроза.

М-мей, а т-ты с-сильная?
На всякий случай Гени решил объяснить причину своего вопроса.
Р-раз Эл-лон реш-шил нан-нять охран-ника, знач-чит ест-ть д-ля эт-того прич-чина. Ил-ли угроз-за. М-мне бы хот-телось перен-нести ег-го сюд-да из маст-терской. Я б-беспок-коюсь ч-что он т-там совсем од-дин.
Гени извещающись развел руками.
Н-но он уж-же сп-пит, а м-мен не перен-нести ег-го в од-диноч-чку.
Аноним 08/01/17 Вск 03:03:11 #729 №413739 
revybuild.jpg
>>413736
Ооо? И что заставило тебя так перемениться? Внезапно почувствовал на себе гнев кармы? хе-хе.
Реви стояла рядом. Из-за тяжести механического трупа коленки начали подкашиваться. Портал тихо монотонно гудел, но никто не торопился отвечать. Через 2 минуты Реви не выдержала.
Блять, до кого ты там дозвониться пытаешься в глухую ночь?
Она оглядывается по сторонам.
Пойдём туда?
Реви едва удаётся вытянуть перед собой руку и показать на чайный домик.
Аноним 08/01/17 Вск 03:05:22 #730 №413740 
May Akiyama.jpg
>>413738
Мей улыбнулась и вскочила с кровати,после взялась за свой бицепс
В моей силе не беспокойся:я вас двоих разом поднять смогу!Веди меня к нему.
Аноним !aaJessMc.6 08/01/17 Вск 03:06:14 #731 №413742 
McCree.jpg
>>413739
-- Окей. Пошли. -- По дороге МакКри докурил сигару и выкинул бычок на землю. -- Хах, меня сцапали...эээм...федералы. И заставили работать на них. У меня не было выбора, иначе бы я всю жизнь просидел за решеткой...А потом...Хах, потом я просто втянулся.
Аноним 08/01/17 Вск 03:06:56 #732 №413743 
Kroenen.jpg
>>413739
Из механического там только рука и сердце, так на всякий
Аноним 08/01/17 Вск 03:07:15 #733 №413745 
anna2.jpg
>>413735
Я не умею танцевать, может разве что потом..
Анна явно засмущалась Да и я не очень люблю стриптиз и танцы. Не знаю почему. Истинная красота, это когда ты доверяешь и любишь своего друга. я стриптиз пока не представляю да и спать хотим, может или завтра или флешбеком или потом что то сотворить
Я пока наверное не смогу, но ради тебя я что то придумаю.
У нас был тяжелый день, а если так хочешь сломать мне рамки, можно начать это с постели,
Анна приобняла Ляо за талию
Аноним 08/01/17 Вск 03:09:15 #734 №413746 
image.jpg
>>413728
допустим,ключ можно взять,положив денег
Допив своё пиво,Густав положил стакан за стойку и придавил его дном купюру в пять евро. После данной манипуляции,он осмотрел ценник. Достав Кошелек и отсчитав оттуда 30 евро,Густав положил их в коробочку с надписью "АПФЛАТА КОМНАТЫ и взял ключ от первого номера. После этого вполголоса произнёс с ноткой удивления:
Такое доверие людям?? У нас в Париже бы эту коробочку украли в первый же день
и отправился в комнату
Зайдя в неё,он удивился перегару и куче пивных бутылок

"Мда,видимо,прошлый постоялец не утруждал себя в уборке"
открыв окно и выветривая перегар,Густав достал большой мусорный пакет и начал складывать в него бутылки,обертки и прочие фантики. Увидев оставленный альбом Dethklok,Густав поднял брови
"Хммм,здесь жил один из фанатов этих ребят и оставил альбомчик. Dethklok,конечно,хороши,но отнесу его завтра вниз"
закончив уборку,Густав вынес весь мусор до большого контейнера,гремя и звеня огромным пакетом бутылок,вошел обратно,убедился,что комната проветрена,и закрылся. Повесив броню в шкаф,он положил свой служебный МП-5 на прикроватную тумбочку и револьвер lfp586 под подушку. В комод отправились кофта,майка,штаны,сложенные по армейски,со всеми вещами внутри. Под кровать отправился медицинский бокс с огромным перечнем медицинских инструментов,принадлежностей и препаратов
БОЛЬ
Густав схватился за голову
"Сколько жизней я не спас на операциях. Сколько мне пришлось положить людей ради спасения остальных. Сколько невинных...Густав"
лечение
Понимая,что тонет в чувстве вины,Густав достаёт из бокса ампулу физраствора,делает морфиевый раствор из двух ампул и делает себе укол в большую подкожную Вену стопы. Слегка отпустив мысли,Густав быстро убирает за собой все следы преступления и,накрывшись одеялком,засыпает
Аноним 08/01/17 Вск 03:09:25 #735 №413747 
revybuild.jpg
>>413742
При упоминании федералов Реви поморщилась. Ей в голову ударила сцена изнасилования с ней, 14 летней хулиганкой, и охранником тюремной камеры в голубой сорочке с погонами.
Я бы лучше застрелилась. Что те, что другие - одного поля ягоды. Но настоящие бандюки хотя бы не прикрываются моралью.
Реви сплюнула слюну. Толкнув дверь чайного домика, она провозглосила:
ЕСТЬ КТО ДОМА?
Не услышав ответа, она скинула ношу прямо возле двери, а сама направилась обыскивать потенциальное место для ночёвки, попутно щёлкая выключатели света.
Аноним 08/01/17 Вск 03:11:46 #736 №413748 
>>413743
Блин. Ну ладно. Скажи лучше, какую инфу из них Гайка может выкачать? Потому что иначе реви устроит допрос.
Аноним 08/01/17 Вск 03:12:02 #737 №413749 
>>413746
да давайте так.
Аноним 08/01/17 Вск 03:12:16 #738 №413750 
>>413748
Блять, что я несу. Какой допрос трупу то.
Гайка !GgTMGaigeM 08/01/17 Вск 03:13:56 #739 №413751 
>>413746
Сэм, спасибо, что живой.
Geni !ixZ1F3CK5s 08/01/17 Вск 03:15:20 #740 №413752 DELETED
>>413740
Гени повел Мей в мастерскую и отпер ее своим ключом. Там спал Элон - как казалось Гени, слишком без-защитный что бы оставлять его одного. Убедившись что Элона уснул достаточно крепко, Гени шепотом в темной мастерской обратился к Мей - свет он не включал что бы не разбудить им спящего.
М-мей, т-ты мож-жешь перен-нести м-моего Эл
Гени прикусил себе язык.
М-моего брат-та т-так, что-бы ег-го не зраб-буд-дить?
Liao !!mSeoml5B42 08/01/17 Вск 03:15:44 #741 №413753 
liao.jpg
>>413745
- Разве этим утром я их еще не ломала в постели? - улыбнулась Ляо, мгновением позже скрывая очередной зевок в ладони, - Пойдем, присоединимся к Люкс в здоровенной, мягкой кровати с этим пошлейшим красным постельным бельем. Там всем вместе будет комфортнее чем на односпальной в одиннадцатом номере. Все-таки в таком переезде есть большие плюсы.
Хорони Ляо, я выкатываюсь.
Аноним !aaJessMc.6 08/01/17 Вск 03:17:34 #742 №413754 
McCree.jpg
>>413747
Джесси занёс труп Ундины в помещение, после чего вернулся за Карлом и, хотел было втащить в здание и его, но передумал. Пройдя в глубь комнаты, МакКри обнаружил небольшой торшер в японском стиле и включил его.
-- Похоже, что здесь никого нет! -- Окликнул он Ревию
Аноним 08/01/17 Вск 03:17:36 #743 №413755 
anna2.jpg
>>413753
я тоже утром решим как спим
Аноним 08/01/17 Вск 03:18:10 #744 №413756 
>>413754
Реви.* ,амофикс
Аноним 08/01/17 Вск 03:19:17 #745 №413757 
>>413748
Вся фигня в том, что особо то и ничего. Абилку которая объяснит то, что у него вместо крови песок с заключенными душами его жертв я не нашел.
Аноним 08/01/17 Вск 03:20:12 #746 №413759 
May Akiyama.jpg
>>413752
Мей включила свой фонарик на мягкий свет и сориентировалась в комнате,после на ходу шепотом проговорила
Я постараюсь.
Девушка аккуратно взяла юношу с пледом и направилась обратно
Аноним 08/01/17 Вск 03:20:28 #747 №413760 
anna2.jpg
>>413752
не забудь про меня, котик
Geni !ixZ1F3CK5s 08/01/17 Вск 03:25:27 #748 №413761 DELETED
>>413759
Гени закрыл мастерскую и стал идти перед Мей, которая заботливо несла Элона. Войдя в уже номер, Гени так же выключил свет что бы он не бил заснувшему юноше в глаза и подождал пока Мей зайдет в номер, после чего запер его на ключ.
Гайка !GgTMGaigeM 08/01/17 Вск 03:25:31 #749 №413762 
sample-d826a01d4a11f4c827e67bb8600012e0.jpg
>>413757
Бля, окей. Тогда можно забыть.
>>413754
Похоже на то! Поищи хавчика, я пока пойду пот смою.
Холодный душ бодрил. Сегодняшние приключения глубоко удовлетворили кровожадные нужды Реви, и она стояла под холодными капельками, очищая голову от мыслей. Наскоро намылившись найденным гелем, она вышла из душевой кабинки.
Бля...
Реви очень не хотелось залезать в грязное белье. В кой то веки она покинула жизнь на море и имеет возможность поддерживать гигиену. Голышом в головой ванной, она наскоро застирала в раковине нижнее бельё, майку и джинсовые шорты, повесив их на бельевую верёвку. Остаться головой она не боялась, так как заприметила красный кусок ткани, который она определила за одежду. Выйдя из ванной по прошествии 40ка минут, она кричит Джессу:
Ну что, нашёл что-нибудь?
Geni !ixZ1F3CK5s 08/01/17 Вск 03:26:19 #750 №413763 DELETED
>>413760
П-помню. Н-но м-мне бы оч-чень хот-телось зак-кончить х-ханьф-фу.
Аноним 08/01/17 Вск 03:28:49 #751 №413764 
>>413762
>Голышом в головой ванной
фикс какого то говна
Аноним 08/01/17 Вск 03:29:37 #752 №413765 
May Akiyama.jpg
>>413761
Войдя в номер,Мей пошла к ложу Элона и Гени,мягко положив на него юношу и поудобнее укутав Элона пледом.После подошла к коту и прошептала
Так где мне спать,Гени?
Аноним 08/01/17 Вск 03:32:00 #753 №413766 
>>413762
Напиши главное где тушку оставишь
Аноним !aaJessMc.6 08/01/17 Вск 03:32:25 #754 №413767 
McCree.jpg
>>413762
Всё то время, пока Реви была в ванной, Джесси пытался приготовить еду из найденных им продуктов. МакКри не особо умел готовить, поэтому он откровенно сомневался в том, что выйдет что-то стоящее. Однако в столе ковбой нашёл красную рыбу, рис, яйца, сыр тофу, овощи и целую бутылку сяке. Озадаченно выдохнув, Джесси пытается приготовить хоть что-то дельное из этих продуктов.
Буду роллить два дайса. Если хоть один успешный, то блюдо удалось.
Сашими из лосося 2d22: (5 + 20) = 25
Рис с овощами 2d22: (18 + 20) = 38
Омлет с тофу 2d22: (13 + 6) = 19
Аноним 08/01/17 Вск 03:34:12 #755 №413768 
1b70f4964528fc9c9dcca1df911cd8e6s.jpg
>>413762
иди уже спать
Аноним 08/01/17 Вск 03:34:41 #756 №413769 
>>413766
На крыльце чайного домика вроде как она осталась.
Аноним !aaJessMc.6 08/01/17 Вск 03:35:45 #757 №413770 
McCree.jpg
>>413767
Омлет подгорел. "Да и черт с ним", подумал ковбой, выбросив его в мусорное ведро.
>>413762
Услышав голос Реви, Джесси поставил бутылку сяке на поднос. Туда же отправились и рис, и сашими. Выйдя в комнату к Реви Джесси оценивающе посмотрел на её новый "наряд" и присвистнул.

-- Что нашёл. Было не особо много продуктов, но я старался. -- Джесси достал сигару, но, окинув помещение взглядом, убрал её обратно.
Geni !ixZ1F3CK5s 08/01/17 Вск 03:40:29 #758 №413771 DELETED
>>413765
Это был очень интересный вопрос. Кроме того стоял еще один не менее интересный вопрос - где спать ему самому теперь. Наверное все же братья не спят голыми в одной пастели. И даже одетыми.
Начав озираться по сторонам, Гени увидел единственное мягкое кресло, достаточно пригодное что бы в нем можно было уснуть.

Н-наверн-ное в к-к-кресле. С-сейчас я т-тебе пом-могу в н-нем устроиться.
Достав из шкафа запасные простынь и одеяло с подушкой, а так же поднеся стул на который Мей сможет положить ноги, у Гени получилось соорудить некоторое подобие места для отдыха.
П-пожал-луста, М-мей.
Прошептал Гени в ответ. Его очень и очень смущало что ему приходиться в полностью темной комнате шептать ей на ушко что угодно, пусть даже речь шла о бытовых вещах вроде устройства на ночлег поудобнее.
Аноним 08/01/17 Вск 03:42:12 #759 №413772 
sample-d826a01d4a11f4c827e67bb8600012e0.jpg
sample-0e0ef212ce1fdd3e5cc7331b334af1ff.jpg
>>413767
Реви заходит на кухню.
Неплохо, ковбой. Хотя кое-что ты совсем похерил, пхаха!
Дождавшись пока будет подано на стол, Реви уселась, скрестив ноги. Она знала как правильно, потому что ей уже приходилось быть в Японии. Налетев на еду как голодный волк, Реви издала протяжную отрыжку. Лишь под её конец до Ребекки дошло, что можно было бы и по-культурнее.
Ну, спасибо, услужил, Джесс. Пойду я спать.
На выходе из кухни Реви повернула голову и злостно прошептала:
Войдёшь ко мне в комнату до утра - получишь 2 пули. Одну в яйца, другую промеж глаз. Ха-ха.
Ну, стрелять бы может и не стала. Ну или по крайней мере не между глаз. Но пускать к себе МакКри явно не собиралась. В конце концов, душевная травма прочно отравляет ей разум.
Может быть, когда нибудь ;) Выкатился.
Аноним 08/01/17 Вск 03:43:29 #760 №413774 
>>413772
>>413770
Блять, забываю обновлять тред перед отправкой. Считай, что Реви не очень оценила присвистывания, покраснела и сказала, что получишь в жбан, если будешь пялиться.
Аноним 08/01/17 Вск 03:48:34 #761 №413775 
May Akiyama.jpg
>>413771
Оценив произведение Гени,Мей усмехнулась и проговорила
Спасибо,котик,и ещё раз прости,что мешаю вам с Элоном.
Девушка мельком поцеловала Гени в носик и улеглась на своего рода кровать,закутавшись в одеяло и закрепив стул с креслом своими пластинами
Спокойной ночи.
Geni !ixZ1F3CK5s 08/01/17 Вск 03:53:08 #762 №413776 DELETED
>>413775
Стоя посреди темной комнаты, Гени в пол голоса проговорил.
М-мей. М-мей, а ты уж-же сп-пишь?

Д-действительно сп-пишь?
Аноним 08/01/17 Вск 03:54:36 #763 №413777 
May Akiyama.jpg
>>413776
Выглядывая одним глазком из-под одеяла,прошептала
Нет,а что?
Но я уже выкатываться хочу
Аноним !aaJessMc.6 08/01/17 Вск 03:56:06 #764 №413778 
McCree.jpg
>>413774
Лол, окей
>>413772
Джесси просто всё время смотрел на то, как Реви поглощала пищу. После того, как она закончила, МакКри ухмыльнулся и проводил её взглядом. Затем ковбой попытался сесть в ту же позу, что и Реви, для того, чтобы принять пищу. У Джесси ничего не вышло. Пытаясь встать из-за стола, МакКри зацепил его ногой и всё содержимое его тарелки полетело на пол.
-- Блять.
Ковбой скрыл следы преступления, собрав еду с пола и отправив её в мусорное ведро. Затем его взгляд столкнулся с бутылкой сяке, что так и стояла на столе. Тяжело вздохнув, МакКри берёт её в руку и выходит на улицу. Джесси отпивает сяке прямо из горла, оглядывая практически безоблачное ночное небо. Отпив ещё несколько глотков, ковбой обращает свой взгляд на мертвого нациста на полу. Что-то в нём не давало МакКри покоя. Джесси нагнулся и, привязав его руки к деревянной свае, вновь оглянул небо. После этого ковбой ещё несколько часов добивал бутылку сяке, пока, наконец, его не развезло окончательно и он не вошёл в таверну и вырубился прямиком на полу.
Аноним !aaJessMc.6 08/01/17 Вск 03:58:40 #765 №413780 
>>413778
Не вошёл в домик, самофикс
Geni !ixZ1F3CK5s 08/01/17 Вск 03:58:46 #766 №413781 DELETED
>>413777
Я б-быстр-ро. М-мне т-только од-дно хот-телось сказ-ать. Пот-том М-мей мож-жет спок-койно ус-снуть.

Ушк-ки. Т-ты спраш-шивала наст-тоящ-щие ли он-ни.
Гени подошел достаточно близко к креслу. Ему хотелось как-то отблагодарить Мей что она помогла ему занести в номер Элона и не оставила его без защиты.
М-можешь пот-трогать. Не буд-ду. Ук-клоняться.
Покрайней мере, Гени убеждал себя что именно желание отблагодарить Мей было причиной того, что он решил позволить ей потрогать свои уши.
Аноним 08/01/17 Вск 04:04:21 #767 №413782 
May Akiyama.jpg
>>413781
Из одеяла медленно появилась белоснежная рука девушки,а она в свое время начала аккуратно трогать и чесать за ухом.Мей еле хихикнула и прошептала
Спасибо тебе:это очень успокаивает и мне будет приятнее спать из-за от этого убаюкивающего чувства.
Она зевнула и прикрыла глаза
Аноним 08/01/17 Вск 04:14:02 #768 №413784 
>>413781
Гени,ты что-то ещё пишешь или я уже все?
Geni !ixZ1F3CK5s 08/01/17 Вск 04:16:51 #769 №413785 DELETED
>>413782
Гени больше не смел беспокоить Мей, видя как она нуждается в сне. Однако перед ним встала нерешаемая проблема - где спать ему самому. Забраться в постель к Элону Гени не решался из-за присутствия Мей. Забраться на кресло к Мей он не решался опять же из-за нее самой. Хотя конечно же мог это сделать как один из нанимателей по той простой причине что помимо кресла и кровати спать больше в номере было негде. Хотя он не знал как отреагирует на это Мей. И что еще важнее - как отреагирует Элон, если проснувшись увидит их спящими в одном кресле.
Можно было покинуть номер и пойти в мастерскую. Но во-первых это было опасно, во вторых Элон наверное не для того нанимал охранника, что бы потом спать без его защиты.
Конечно, Гени было и не привыкать спать на полу у постели того, кому он в данный момент принадлежал. Но все-таким если братья и редко спят вместе в одной постели, то уж заставлять младшего спать на полу возле кровати было совсем не похоже на их с Элоном легенду.
Долго думая что же ему делать, Гени почувствовал как сон начал одолевать и его. Желая просто присесть что бы решить наконец что делать дальше, Гени сел на пол и облокотился спиной на борт кресла, в котором спала Мей. Посмотрев напоследок на Элона, который мирно спал теперь в достаточно безопасном номере прямо на расстоние пары шагов от Гени, мальчик сам не заметил как заснул и остался спасть в таком полусидячем состояние.
Geni !ixZ1F3CK5s 08/01/17 Вск 04:17:57 #770 №413786 DELETED
>>413784
Уж-же в-все. Т-тоже пойд-ду сп-пать. Спок-койной ночи.
Аноним 08/01/17 Вск 04:21:30 #771 №413787 
May Akiyama.jpg
>>413785
Любишь же ты давить
Мей заметила в последний момент,как Гени устраивается на полу,и встала с самодельной кровати и взяла к себе на руки.После аккуратно уложила на свое ложе и сама присоединилась к котику,так же укрепив пластинами бока кровати
Выкатился
GLaDOS !!QpwXa5TWsk 08/01/17 Вск 04:22:53 #772 №413788 
image.jpg
читаешь тред и внезапно 4 утра. Что-то я засиделся
Аноним 08/01/17 Вск 11:17:28 #773 №413803 DELETED
Для решения проблемы проникновения ниндзей в таверну через портал, предлагаю сделать следующим образом.
Порталы перестанут пока обладать ограничением на дальность, но получат пару существенных недостатков.
Во-первых, портал может быть открыт либо туда, где находится открывающий его, либо куда открывающий поставит свою метку. Установка метку будет длительным процессом, и кроме того требовать таких подозрительных эффектов как сияние пространства, звуки, прочие украшения. И даже если портальщик устанавливает метку или открывает портал мгновенно через виртуоза, этот процесс обязан привлекать внимание остальных.
Это решить проблему что один из ниндзей по видом посетителей может зайти в таверну, установить метку прямо в зале или в туалете и потом уйти, после чего из туалета таверны вывалятся мои 400 шиноби с кунаями на перевес.
Во-вторых, смерть или обезвреживание порталщика снимает все установленные метки.
Это решит проблему если в таверну зайдут с порталщиком еще ниндзей 20 и они без всякой маскировки начнут просто открывать портал, что бы из него вывалились все остальные и затоптали таверну изнутри. Конечно, можно сказать что 20 ниндзей, которые все как один включат рефлексы на защиту порталщика собой задоджат хоть весь урон всех присутствующих игроков вместе с турелями Гладос. Но сам бы посоветовал в таком случае закидать их ослепляющими и шумовыми гранатами - от такого рефлексы на союзника не спасают. Соответственно, это проблема тоже решаема - помните, если вы не нашли выход из ситуации, это не значит что его из нее не было.
В-третьих, поддержание портала требует концентрации от порталщика. Хотя если он успешно установил метку или открыл портал прямо под огнем прямо в один из своих монастырей и из портала полезли ниндзи, сразу все 400 не появятся. Каждый раунд или несколько раундов порталщику надо будет делать броски на поддержание портала с все возрастающией сложностью - очень похоже на то, как Джесси боролся с тенями. Вроде в начале просто и легко, но как очень быстро становится понятно что еще чуть-чуть и можно сворачивать лавочку.
Можно было бы конечно предложить что бы другие порталщики могли помочь поддерживать портал установившему его, но тут есть один момент - если метка портала была все же установлена, причем скрытно, можно сказать что порталщик быстро и решительно укатил в свой монастрырь, а там короче два десятка древних наставников-порталщиков, давай, дитя, обопрись на нашу мудрость как путник опирается на своей посох в пути и в общем таверна получит в один пост стабильный и нерушимый портал внутри себя, из которого вылезет столько ниндзей, сколько у меня в пост циферок-символов вбить получится.

Однако тут есть еще один момент - порталы судя по всему задумывались в том числе и как способ побега оттуда, откуда сбежать нельзя. С учетом того, что блинкеры сквозь стены все же не блинкуются, метку портала через стенку не бросиши и телепорт скоро тоже придется фиксить, получается что у персонажа нет способности совершить побег из например тюрьмы или если он в бочке под землей закопан. Для решения этого предлагаю ввести способность Инверсия пространства - суть ее если кратно в том, что приложив руку или иным образом коснувшись цельного предмета сквозь который персонаж пройти не может, персонаж инверсирует пространство относительно этой цельной преграды по заданному персонажем направлению и оказывается с другой стороны преграды в первой попавшейся по направлению полости, достаточно большой что бы вместить самого персонажа. Размер и толщина преграды значения не имеют - если это будет стена, то персонаж окажется по другую сторону стены, или потолка, или пола - направление можно задавать. Если цельный горный кряж в несколько десятков километров - значит весь кряж будет преодолен. Хотя если в направление инверсии будет полость с кратером вулкана - плохо быть таким персонажем.

Предпоследнее - предлагаю запретить телепортерам и подобным товарищам портаться через воспоминания телепата. Только туда, где они были сами физически. Потому что иначе в принципе в таверну может зайти один телепат, после чего на него скакнут все его товарищи в радиусе 500 метров сферой.

Последнее - думаю стоит к Архимагу и сделанным Гени Психократу, Авгуру и Столпу веры добавить еще Повелителя пространства или как-то так что бы все перемещалщики могли становиться стабильнее в своих способностях - Блин, Портал, Телепорт и Инверсия пространства.
Аноним 08/01/17 Вск 11:22:36 #774 №413805 DELETED
Кроме того, Омлингвистика присоединяется к еще двум способностям, которое не могут быть взяты - Дежавю и Трансмиграции.
Возможности Омлингвистики будут разделены между навыками Ученого (полиглот) и Хакера (Криптолог), а так же способностью Эмпатия, которая даст возможность лучше понимать даже тех, кто не относиться к одному биологическоми виду персонажа.
Гени, не хочу тебя перенапрягать, но если будет время - сделай Инверсию пространства, Повелителя пространства (выбери только другое название) и Эмпатию.
Jane !EJaneQ6Py. 08/01/17 Вск 11:25:06 #775 №413806 
1b70f4964528fc9c9dcca1df911cd8e6s.jpg
*Анна открыла глаза и осмотрела на спящую китаянку и волшебницу.
Укрыв аккуратно их одеялом, и поцеловав Ляо в лоб наемница пошла мыться.
Она не хотела торопится, да и пока ей было не куда, все таки такая жизнь ей нравилась куда больше военной, хотя и специфика операций в мирное время, как и факт, что ей приходилось прятать свой арсенал ей крайне сильно не нравился. Наверное даже больше награды за ее голову на свалке.
Отогнав прочь неприятные мысли Анна полностью отдалась потокам воды, наемница приступила к гигиеническим процедурам.
Боруф 08/01/17 Вск 11:28:19 #776 №413807 
monach.jpg
Проснувшись, Боруф вздрогнул и чуть не свалился со своего лежбища. Протерев "глаза", целитель повторно оглядел таверну на предмет изменений
Гайка !GgTMGaigeM 08/01/17 Вск 11:30:11 #777 №413808 
928.970x0.jpg
>>413803
А я просто хотел поработать с Гладос над тем, чтобы создать технологию стазисных маячков и развешать их по таверне.
Аноним 08/01/17 Вск 11:40:37 #778 №413811 DELETED
>>413808
Мне нравиться эта идея.
Можно в принципе и откатить >>413803 так как маячки решают эту проблему. Но они должны быть достаточно большими и тяжелыми что бы игроки без силы не могли такой маяк носить - все же личный стазисный маячок-брелок это перебор.
Аноним 08/01/17 Вск 11:44:26 #779 №413812 
>>413811
Естественно. Они бы весели на потолке в гнёздах, как туррели, и требовали бы бесперебойного подключения к сети.
Сталкер !KrisJACISE 08/01/17 Вск 11:50:01 #780 №413815 
Stalkers.jpg
Ну,пока Гени и Элона нет...
Сталкер проснулся в темной и влажном месте пещеры,а после ощупал свое тело на повреждения
-Надо мной хотели провести расправу что-ли?-еле достал из рюкзака фонарик,включив его,и аптечку.Извлекая бинты,обезболивающее и спирт,начал обрабатывать раны.
Jane !EJaneQ6Py. 08/01/17 Вск 11:52:23 #781 №413816 
14822785269710.jpg
>>413811
>>413812
ну у нас в таверне есть грешки и побольше. А стазис пусть будет крупный генератор с большим потреблением энергии, что бы его было сложно из Ки вынуть и использовать.
Сталкер !KrisJACISE 08/01/17 Вск 11:54:27 #782 №413821 
>>413815
Ах да,крит ролл на мутанта
1d22: (20) = 20
Аноним 08/01/17 Вск 11:55:23 #783 №413823 DELETED
>>413812
Тогда начинайте работу над ними. Как раз наконец крафт от начала до конца попробуем. Вы с Гладос обладаете для этого всем необходимым.
Но только думаю понятно что даже при успехе на это уйдет несколько дней реального времени потому как антистазисный маяк даже если он может быть только стационарным - это очень круто.
Со своей стороны обещаю ниндзи не станут атаковать таверну подобным образом пока маяк не будет завершен, собран и смонтирован в таверне.
Кстати, Элон ведь теперь в таверне не блинкнется, верно?
Geni !ixZ1F3CK5s 08/01/17 Вск 11:57:44 #784 №413825 DELETED
>>413787
П-прости, М-мей. Код-да пис-сал пост-т >>413785 д-думал ч-что т-ты уж-же сп-пишь.
Аноним 08/01/17 Вск 11:59:05 #785 №413827 
>>413825
Ничего,я сама уже выкатилась после моего последнего ответа
Аноним 08/01/17 Вск 11:59:14 #786 №413828 DELETED
>>413816
Ваш пост огорчает элонов.
Сталкер !KrisJACISE 08/01/17 Вск 12:01:34 #787 №413831 
Stalkers.jpg
>>413815
В голове прояснилось,но раны ещё ныли.Сталкер посветил в туннель пещеры и направился к выходу из неё
Из-за крита не буду завтра мутантом или вообще в спячку завалюсь
Аноним 08/01/17 Вск 12:01:49 #788 №413832 
1.jpg
>>413823
Пока ты здесь, помоги мне с Гайкой. Она позавчера провалила очень важный ролл. Ролл на то, что после того как она проявит инициативу для Ляо и заберёт из штаба её диски и флешку, и отнесёт их обратно набив их мусором, к ней не появится вопросов. Хочу провести с ней допрос в режиме 3-2, где сперва её будут допрашивать, а она паррировать, а затем она контрнаступать со своими алиби.
*Не успела Гайка позавтракать, как её почти под руку увёл в штаб отряд повстанцев с двумя офицерами. Кажется, ей всё таки не повезло и к ней появились вопросы по поводу её самоуправства с вещ. доками на китаянку-суицидницу. Её усадили на стул в стом самом кабинете, в котором проводили допросы во время облавы. Гайке несказанно повезло, что та женщина сейчас не имеет сил и проходит "подзарядку". Иначе бы смертный приговор ей вынесли уже сегодня.
Бери в руки дознавателя.
Аноним !iQBLiNKers 08/01/17 Вск 12:04:35 #789 №413835 
>>413785
>>413787
Ну чего же вы такие дурачки, а?
Мей спит в номере, ключ от которого я ей дал. Мы с Гени в мастерской. Тьфу
Аноним 08/01/17 Вск 12:05:38 #790 №413837 
>>413835
Ты уже на кровати в своей комнате,а я с Гени
Geni !ixZ1F3CK5s 08/01/17 Вск 12:05:52 #791 №413838 DELETED
>>413787
Гени проснулся и ощутил что к нему прижимается что-то теплое и живое. Не открывая глаз, он полулизнул-полупоцеловал это туда, где предположительно должна была быть щека этого кого-то - так как с точки зрения Гени лежать с ним подобным образом мог только Элон.

А н-на скольк-ко М-мей старш-ше и круп-пене мен-ня ес-сли я выгляж-жу прим-мерно как 13-ти лет-тний подрост-ток или ч-чуть старш-ше.
Аноним !iQBLiNKers 08/01/17 Вск 12:07:14 #792 №413839 
>>413837
Я читал что вы чудили. Я про то, как я подразумевал
Geni !ixZ1F3CK5s 08/01/17 Вск 12:07:25 #793 №413840 DELETED
>>413835
М-мы теб-бя перен-несли. Т-ты же не д-думал ч-что я т-тебя брош-шу сп-пать в маст-терской б-без охран-ны ч-чтобы ост-таться в од-дном ном-мере с М-мей? Эл-лон?
Аноним !iQBLiNKers 08/01/17 Вск 12:10:31 #794 №413842 
>>413840
Ну какая охрана в бронированной таверне?
А номер я полностью Мей отдал, читай мои посты ну плиз ааааааааааааа
Аноним 08/01/17 Вск 12:12:19 #795 №413843 
May Akiyama.jpg
>>413838
На пару сантиметров выше,а возраст-18
Мей поморщилась от подобия поцелуя Гени и приоткрыла один глаз.Котик,свернувшись калачиком,прижался к груди девушке в кофте
Доброе утро.
Прошептала Мей и легонько потрепала ушко Гени
>>413842
Просто меня Гени хочет
Geni !ixZ1F3CK5s 08/01/17 Вск 12:12:59 #796