Сохранен 52
https://2ch.hk/au/res/1946987.html
Из-за проблем с продлением домена ARHIVACH.NET, с 13 октября он может перестать функционировать. В связи с этим Архивач временно переходит на использование прежнего домена ARHIVACH.NG.
Напоминаем, что сайт всегда доступен через Tor по адресу arhivachovtj2jrp.onion. Установите Tor Browser для беспрепятственного доступа!

Платина

 Аноним Втр 06 Май 2014 20:58:47  #1 №1946987 
1399395527521.jpg

Сап, двощ. Тренд платиновый. Помоги выбрать автомобиль за 300-350к. Возить жопу с работы домой и иногда в горы (Алтай). Важно: не лада, не китайцы, не старше 2007 года. Коробка не имеет значения. Пока рассматриваю пикрелейтед. Посоветуйте, ананасы.

Loading...
Аноним Втр 06 Май 2014 21:01:04  #2 №1946993 

>>1946987
Пикрелейтед и бери. Жаль, что ОРС такая дорогая. Да и усракованы практически все. Правда, нехуёвый шанс попасть на переделку подвески, ибо до ушатывания оной обычно они и ездят под одним-двумя хозяевами. Больно нежная.

Аноним Втр 06 Май 2014 21:03:12  #3 №1947000 

>>1946993
>ОРС
Это кто?

Аноним Втр 06 Май 2014 21:13:56  #4 №1947042 

Чому тут такое опеледрочерство?

Аноним Втр 06 Май 2014 21:15:10  #5 №1947048 

>>1947042
Потому что нидорага и смотрится бохато

Аноним Втр 06 Май 2014 21:18:30  #6 №1947062 

>>1947000
описи-прописи

Аноним Втр 06 Май 2014 21:20:54  #7 №1947073 

>>1947062
Штоблять?!!

Аноним Втр 06 Май 2014 21:30:54  #8 №1947112 

Загуглить не можешь, мудила?
http://www.opel.ru/vehicles/opc/index.html

Аноним Втр 06 Май 2014 21:35:39  #9 №1947131 

Да ты же стереотипный пидр.

Аноним Втр 06 Май 2014 21:36:12  #10 №1947133 

>>1947112
А, заводской колхоз-тюнинг. Нет, спасибо.

Аноним Втр 06 Май 2014 21:37:45  #11 №1947139 

>>1947133
Ты больной, что ли? Ебанат, блядь, ОРС - это в первую очередь агрегаты другие, чтобы машина ехала, а не возила пизду до бутика и обратно. Надеюсь, ты не ОП, а мимопроходивший дегенерат. Такому ВАЗ-2114 до полного излечения от опухолей в черепе.

Аноним Втр 06 Май 2014 21:43:35  #12 №1947157 

Astra OPC - это Focus ST для нищих?

Аноним Втр 06 Май 2014 22:21:40  #13 №1947292 
1399400500973.jpg

>>1947157
Наверное да. Учитывая, что она едет в разы лучше и стоит подороже.

Аноним Втр 06 Май 2014 22:25:25  #14 №1947302 
1399400725966.jpg

>>1947292
>она едет в разы лучше
А также выглядит.

Аноним Втр 06 Май 2014 22:33:37  #15 №1947327 

>>1947157

В фирме у приятеля разъездная машина - Zafira OPC.
Охуевшая мразь просто. У меня нет других слов. Одно дело, когда малюсенькая пиздовозка ускоряется до первой космической и улетает в закат. Совсе-ем другое - когда это делает охеревший автобус. Просто страшно порой.

Аноним Втр 06 Май 2014 23:01:07  #16 №1947393 
1399402867579.jpg

>>1947327
не так уж и в закат улетает, у зафиры опц разгон 7.5 секунд до сотни, у астры-инсигнии - 6 секунд.

opc extreme (на пике) вообще в 5 будет выезжать.

Аноним Втр 06 Май 2014 23:05:25  #17 №1947403 

>>1947393
Ещё раз, если ты не понял сразу. Не в секундах соль.
За семь секунд до сотни разгоняется, блядь, семиместный автобус.
Смекаешь, о чём я? ОРС - это наглухо отмороженная тюнинг-группа, которая сделала разрыватель анусов даже из семейного микровэна. Очень годные автомобили, но цена, конечно, заставляет задуматься. Честно, если бы я был готов на такие расходы, плюс жил бы там, где дороги есть - я бы ездил на Zafira OPC, ибо все задачи. Кроме одной - на наших дорогах она просто развалится на хуй. Просвета нет, подвеска электронно-управляемая, но жёсткая, зато рвёт она просто пиздец. Ввиду всего этого, проще взять TLC, если хочется кучу мест, кучу места, чтобы ехал заебись, но и чтобы подвеска позволяла не только до усадьбы доехать дороги до моей деревни заебись, а усадьба - самая настоящая, три дома на участке но и на озёра от неё скататься, где уже никакая Зафира не вывезет, порой УОЗы застревают.

Аноним Втр 06 Май 2014 23:18:09  #18 №1947429 

>>1947393
>opc extreme
Это они запилили, чтоб нахуесосить ВАГ на петле? Получилось?

Аноним Втр 06 Май 2014 23:18:30  #19 №1947431 

>>1947403
почитал статью, поугарал
http://www.drive.ru/opel/drive-test/2007/12/07/709772/privet_seme.html

>Наверное, это и есть тот самый немецкий юмор. Взять компактвэн, форсировать его двигатель, поставить жёсткую подвеску, мощные тормоза и спортивные сиденья, а потом наматывать круги по Нюрбургрингу на время. А затем ещё и запустить это безумие в серийное производство. Представьте ситуацию: 9 утра, воскресенье. Семейка гонщичков-отморозков отправляется по магазинам закупать продукты и одежду. Парковка юзом возле супермаркета, и — бегом, быстрее за покупками. Засекаем с секундомером — уложились быстрее, чем в прошлый раз: на 3 секунды и 21 сотую. Отлично, есть рекорд!

>Вот только все выигранные секунды без следа растворяются в минутах и часах, которые стоишь в пробках. Тут что 240 «лошадей», что 40, что 1040 — разница только в расходе топлива. Так что, увы, Zafira OPC не подарит вам лишнего времени. Зато придётся экономить на подарках детишкам, заливая им про плохое поведение, а самому при этом заливать по 20 литров бензина на «сотню». Экспресс-поездки на дачу тоже не катят. Вы посмотрите на огромные 18-дюймовые колёсища и щель, которую немцы, видимо, по ошибке назвали «дорожным просветом».

>Помню, когда мы ездили на обычной Zafira, та поразила нас своей управляемостью. У нас язык не поворачивался называть её «автобусом». Но что творит эта бестия! Когда на извилистой и пустой дорожке я увидел в зеркалах стремительно приближающиеся фары, то прибавил темп. Это был 180-сильный Peugeot 206 RC, водитель которого явно намеревался поскорее обогнать очередного «дачника на минивэне». Но это был не его день — даже гружённая рассадой Zafira уверенно уходила вперёд на прямых и не пасовала в поворотах.

>Вот так. К семейной жизни автомобиль Zafira OPC, как сказали бы в военкомате, «условно годен». То есть призывается только в чрезвычайных случаях. Таким случаем может быть только водитель-маньяк, мечтающий о спорткаре, но которому обстоятельства не позволяют иметь небольшой автомобиль. Размышляя обо всём этом, я останавливаюсь на светофоре. Через пару секунду справа подкатывается новенькая BMW-купе. За рулём парень, который явно собирался продемонстрировать своей пассажирке возможности свежекупленного аппарата. Через несколько секунд после того как загорелся зелёный, я уже рассматривал две насупленные «ноздри» в зеркале заднего вида.

>Нет, вообще-то, я крайний противник таких вещей. Но видеть лицо человека, которого объехал «автобус» — это нечто… И тут меня осенило! А, может, именно для этого и нужна такая машина? Она сделана для маньяков, которым доставляет удовольствие «уделать» какого-нибудь пижона или зарвавшегося стритрейсера с антикрылом высотой с саму Зафиру. Причём Zafira OPC готова показать зубы не только на прямой, но и в повороте. А после того как мокрое дело сделано, спокойненько покатить по своим делам, отвезти детишек в школу, а жену — в магазин. И никто ни о чём не узнает.

Аноним Втр 06 Май 2014 23:23:39  #20 №1947446 

>>1947429
>нахуесосить ВАГ на петле?
А что его хуесосить если он и так зашкварен?
Йоба Golf R обычная OPC на три секунды рвет.

Nurburgring Nordschleife:
112 - Opel Astra OPC - 8:20
116 - Volkswagen Golf R - 8:23

Вот, чьи лавры им покоя не дают.
94 - Renault Megane RS 265 Trophy 8:08

http://burntire.ru/tracks/nurburgring-nordschleife

Аноним Втр 06 Май 2014 23:31:52  #21 №1947459 

>>1947431
Статья, кстати, очень с моими эмоциями от езды на данном авто перекликается: это действительно очень быстрый и жёсткий микроавтобус. Мне не нравится то, что цена даже на б/у высоченная, а подвеске такими темпами очень быстро приснятся кранты. Не для России машинка, увы. Но нравится - пиздец.

Аноним Втр 06 Май 2014 23:35:14  #22 №1947466 

>>1947446
>94 место
>лавры
Гейприводные спешиал олимпикс.

Аноним Втр 06 Май 2014 23:58:38  #23 №1947508 
1399406318639.jpg

>>1947466
напомню, речь о горячих хетчах в ценовой категории чуть более ляма. выше них в списке только wagudi rs, bmw m, mb amg по 5 лямов за штуку, а лучше 75-го места вообще суперкары друг за другом.

Аноним Срд 07 Май 2014 00:06:15  #24 №1947521 

>>1947508
Гейприводность это не отменяет.
Кроме того есть баварская М-копейка тех же размеров с правильным приводом за приемлемую цену. Сотое место.

Аноним Срд 07 Май 2014 00:06:59  #25 №1947523 

>>1947446
Хорошая попытка, но хау эбаут НОУ?
В данный момент рекорд среди серийного переднего привода у ВАГа с его Леоном Курвой последнего поколения, который нахуесосил не только Опиль, но и Меган, и вообще вышел из восьми минут.
http://www.topgear.com/uk/car-news/seat-leon-cupra-nurburgring-lap-time-2014-03-02

Аноним Срд 07 Май 2014 00:30:42  #26 №1947583 

>>1947521
>М-копейка за приемлемую цену
Да ты ебанулся что ли? Она за 2 ляма пуста, как логан в лучшей комплектации. В нее добавить кожу-рожу, звук, климаты, свет, да навигацию, то все 2.5 выйдет. И это за ебаный тесный хетчбек. Нахуй так жить.

Аноним Срд 07 Май 2014 00:44:36  #27 №1947607 

>>1947521
>кококо правильный привод
>БНВ
>лошадей больше на 50
>время хуже
Вся суть.

Аноним Срд 07 Май 2014 00:48:47  #28 №1947617 
[url]

>>1947607
Надо же как-то показать себя знатоком.

Аноним Срд 07 Май 2014 00:49:55  #29 №1947619 
[url]

>>1947583
Забыл упомянуть дешманское качество отделки.

Аноним Срд 07 Май 2014 00:51:47  #30 №1947620 

>>1947583
Что лучше - "жить чудовищем или умереть человеком"быть лейтенантом армии, допустим, США или генералом армии какой-нибудь РоссиюшкиУганды?
Вот и M1 vs Megane RS примерно такого же плана выбор.
Одна чемпион среди ДЦП, а другая пусть младшенькая, но зато настоящая йоба.

Аноним Срд 07 Май 2014 00:53:16  #31 №1947622 

>>1947607
>>1947617
>>1947619
Лол, пока я слоупочно писал свой пост, ДЦпешникам, оказывается, малёх бомбануло.

Аноним Срд 07 Май 2014 01:02:00  #32 №1947631 
1399410120408.jpg

>>1947620
все верно говоришь, братиш

>M1
чемпион среди ДЦП
>Megane RS
младшенькая, но зато настоящая йоба

Аноним Срд 07 Май 2014 01:04:01  #33 №1947636 

>>1947620
>>1947622
semen ne palitsya

Аноним Срд 07 Май 2014 04:48:11  #34 №1947704 

Ну охуеть теперь. Мне не надо гонять как ебанутому, я для этого зубару взял бы.
оп

Аноним Срд 07 Май 2014 04:52:39  #35 №1947706 

>>1946987
Wv polo

Аноним Срд 07 Май 2014 10:47:18  #36 №1947939 

>>1947706
Мало их в нашем мухосранске. А живых, наверное, совсем нет.

Аноним Срд 07 Май 2014 10:55:10  #37 №1947950 

>>1947620
цену 1M и [12]35m не забывай. да, у бэхи больше потенциал (6 цилиндров, можно дунуть больше, можно поставить резину злее) но она В ДЖВА раза дороже мино рыгана рс. а в стоке еще и едет, ололо, хуже.

Аноним Срд 07 Май 2014 11:37:02  #38 №1948036 

>>1946987
ОП, в твоём же сраном Барнауле продают годного пыжа.
http://auto.ru/cars/used/sale/36429570-04be82/

Аноним Срд 07 Май 2014 11:55:55  #39 №1948078 

>>1948036
>Барнауле
Немного мимо, но не сильно. К пыжикам как-то отношусь подозрительно. Стереотипы-стереотипчики.

Аноним Срд 07 Май 2014 13:24:18  #40 №1948394 

>>1947620
>Одна чемпион среди ДЦП, а другая пусть младшенькая, но зато настоящая йоба.
Наверно йобам очень обидно и вообще не по статусу, когда их ДЦП объезжают.

Аноним Срд 07 Май 2014 15:02:44  #41 №1948700 

bump

Аноним Срд 07 Май 2014 23:23:24  #42 №1949904 

>>1947636
Semen i ne skryvalsya

>>1947950
>а в стоке еще и едет, ололо, хуже
4 секунды разницы при общем времени в 8(ВОСЕМЬ!) минут - это не хуже/лучше, а одинаково.
Ибо другой пилот/резина/погода/бензин/масло/etc - и результат будет обратным.

>да, у бэхи больше потенциал
Ага.
Опять же - хотхетч это максимум того, что можно выжать из переднего привода. Наглядная демонтрация тупиковости ветки переднеприводных автомобилей.
Влепишь мотор ещё мощнее - развесовка улетит в пизду. Увеличишь следом массу - пропадёт смысл более можного мотора. А увеличишь размер - в пизду полетит рулёжка.
Сам же знаешь - выше девяностого места в той Нюрбург-таблице мордоприводов нет. Уныл-ниедет-нирулится.

Аноним Срд 07 Май 2014 23:59:58  #43 №1949966 

>>1949904
>4 секунды разницы при общем времени в 8(ВОСЕМЬ!) минут - это не хуже/лучше, а одинаково.
Если мы говорим про "два пацана решили наспор заехать" - то это одно, а если про дроч на эту самую петлю - то там заводские пилоты по стопицот попыток делают с самой разной погодой и с идеальным бензином, так что четыре секунды - это весьма ощутимо. Особенно при большей мощности бэхи.

>хотхетч это максимум того, что можно выжать из переднего привода
Конечно же, у тебя в гараже стоит среднемоторный полноприводный суперкар (ибо всё остальное - тупиковые ветки)? Эти хотхэтчи после доработок напильником по кольцу едут не хуже (а то и лучше) заднеприводных. Впрочем, напомню еще раз, что сравнение не имеет смысла - цена различается почти в джва раза, а у зелёной ламбы и бэха-эмка отсосёт.

Аноним Чтв 08 Май 2014 00:18:11  #44 №1949995 

>>1949966
>четыре секунды - это весьма ощутимо
4 секунды - это 0.8% от 8-ми минут.

>Конечно же, у тебя в гараже стоит
Подгонишь пруф своего хотхетча уровня RS - я заткнусь.
А пока что мы оба ламбоводы.

>цена различается почти в джва раза
Обычный Меган и обычная Копейка тоже различаются по цене раза в полтора-два. При этом обе являются С-классом.
Но как ни крути - даже 116 это BMW, а RS - всего лишь мощная ашановозка.

Аноним Чтв 08 Май 2014 00:19:47  #45 №1949999 

>>1947073
как амг у мерса

Аноним Чтв 08 Май 2014 00:35:01  #46 №1950024 

Я просто оставлю это здесь, а вы продолжайте спорить какая бричка привезет вам лишние четыре секунды.
http://www.topgearrussia.ru/tv-show/sguide/109708/be3d43af.html

Аноним Чтв 08 Май 2014 00:36:14  #47 №1950026 

>>1949995
>4 секунды - это 0.8% от 8-ми минут.
В автоспорте результаты отличаются и на меньшие цифры.

>Подгонишь пруф своего хотхетча уровня RS - я заткнусь.
Диванон по хотхэтчу (тем более он сейчас в продаже висит), так что я ламбовод.

>Обычный Меган и обычная Копейка тоже различаются по цене раза в полтора-два. При этом обе являются С-классом.
Не понял, к чему ты это сказал. Да, различаются. Но мы за "типа быстрые" машины разговариваем. И анон меня сильно развеселил, сообщив циферки, по которым быстрая машина оказалась не такой уж и быстрой.

>даже 116 это BMW, а RS - всего лишь мощная ашановозка
У тебя ШТАТУС гойловного моска. 116 - та же ашановозка, тока с шильдиком и слоупочная.

Аноним Чтв 08 Май 2014 08:18:10  #48 №1950197 
[url]

>>1946987
>Алтай

Аноним Птн 09 Май 2014 15:15:51  #49 №1952671 

>>1949904
>4 секунды разницы при общем времени в 8(ВОСЕМЬ!) минут - это не хуже/лучше, а одинаково.
Окай, пусть так.
Тогда получается, что M5 F10 (7:55) едет так же, как Leon Cupra (7:58).
Охуенная логика.
>>1949995
>это 0.8%
В это, например, поместится вся очковая зона на финише какого-нибудь F1.

Аноним Птн 09 Май 2014 16:35:41  #50 №1952785 

>>1950024
Уже было.
Она там прикольно скакала на сиденье на ухабах и охала при этом.

>>1950026
>Диванон
Да кому ты нужен-то?
Ты что, думаешь я полез бы на авторуху искать твой пепелац?
Даже на драйвик не полез бы - ибо он стал анально огорожен от анонимов.

>ШТАТУС
Я живу в Роиссе. Ты вероятно тоже.
Зачем нужна быстрая машина если от неё из левого ряда даже кредитопомойки не будут сваливать вправо?

>В автоспорте результаты отличаются и на меньшие цифры
>В это, например, поместится вся очковая зона на финише какого-нибудь F1
Собственно, куда и скатился весь автоспорт.
Ныне "привёз всем полчаса" из области фантастики.
Что-то в духе двачефаллометрии "член 17см, обоссал короткостволов ИТТ" - "дал пососать унтерку, 18см-господин".

>116 - та же ашановозка, тока с шильдиком и слоупочная
Сток-Меган ещё слоупочнее и без шильдика.

>>1952671
>Тогда получается, что M5 F10 (7:55) едет так же, как Leon Cupra (7:58)
Да.

Аноним Птн 09 Май 2014 16:36:15  #51 №1952786 
1399638975385.jpg

И ещё:

>>1952671
>M5 F10

Аноним Птн 09 Май 2014 16:37:33  #52 №1952790 
1399639053502.jpg

>>1952671
>Leon Cupra
Бля, анус какой-то на колёсиках.

За рулём которой из них тебе хотелось бы оказаться?

comments powered by Disqus

Отзывы и предложения