Сохранен 154
https://2ch.hk/vg/res/7604173.html
Из-за проблем с продлением домена ARHIVACH.NET, с 13 октября он может перестать функционировать. В связи с этим Архивач временно переходит на использование прежнего домена ARHIVACH.NG.
Напоминаем, что сайт всегда доступен через Tor по адресу arhivachovtj2jrp.onion. Установите Tor Browser для беспрепятственного доступа!

Deep.exe

 Аноним Вск 04 Май 2014 02:39:01  #1 №7604173 
1399156741990.jpg

Привет, ночные задроты. А бывали ли у вас такие моменты в играх, когда вы теряли связь с реальностью и почти полностью погружались в игру? Погружались до такой степени, что могли почувствовать дождь, стекающий по лицу, мокрую траву, сминающуюся под крадущимся тобой, шлем, давящий на голову? Чувствовали ужас от смерти однополчан, которые еще минуту назад бодрились и шутили, а теперь лежат рядом манекеном с путыми глазами? До такой степени, что забагованный, крутящийся на одном месте солдат казался абсолютно естественным явленияем - ну, перепугался, бывает, вот и нервничает, дергается. Забыв про хитпойнты, скрипты и распрыжку?

Рассказываем прохладные истории, обзываем друг друга аутистами, угощаем двойным чаем.

Loading...
Аноним Вск 04 Май 2014 02:44:49  #2 №7604227 
1399157089320.jpg

Вверх.

Нередко чувствую подобное, играя по ночам в игры без крутого графона - мозг не загружен йоба-эффектами и воображение работает в полную силу. You Are Empty, первые фоллачи, в которых пыль, грязь и жара пустыни буквально сходили с монитора, разные небольшие хорроры, требущие максимальной напряженности и внимания.

Аноним Вск 04 Май 2014 02:47:17  #3 №7604247 

masseffect все
первй драгонйдж
фриленсер и старленсер
властелин колец - часть где гендальфом защищаешь гондор
luftraisers
bf2
mafia
втылуврага
darkout
soldat

Аноним Вск 04 Май 2014 02:50:39  #4 №7604265 

Упоротым играть в четвертого автоугонщика было охуенно. Хочу глянуть, что там в пятом напридумывали для пущего погружения, да только норот говорит, что стало хуже. Верить не хочется.

Аноним Вск 04 Май 2014 02:50:52  #5 №7604267 

Эх, помнится, люто задрачивал Диабло 2 и ОФП в своё время, не появлялся в школе неделями, чтобы ЕЩЕ РАЗ ОБОСРАТЬСЯ НА НАЙТМАРЕ и ПОЧУВСТВОВАТЬ ДУХ НАСТОЯЩЕЙ ВОЙНЫ.

Аноним Вск 04 Май 2014 02:52:21  #6 №7604274 
1399157541557.gif

Бамп.

Да, эта тоже зацепила. Но для неё и так отдельный тред уже полгода висити и всех раздражает.

Аноним Вск 04 Май 2014 02:53:21  #7 №7604282 

>>7604173
Было такое в некоторых картах построенных на сурсе. Такие то виды, такое то погружение. Такой то физон. Это было еще задолго до выхода деар истера. Карты по ЛОТРу и Лиит ворлду.

Аноним Вск 04 Май 2014 02:54:45  #8 №7604293 
1399157685043.jpg

Как то обкурился, да сел играть в евро трак симулятор.
Вроде бы еду нормально, в салоне тихо, но черт дернул переключиться на вид от переднего левого колеса. Из расслабляющей тишины и контроля над ситуацией я перенёсся в какое то хаотическое место с жутким шумом мотора и потерей ориентации в пространстве из за общей омскости камеры.
В тот момент я почему-то сильно испугался, что разобьюсь, случилась настоящая паника. Мысли были вроде: мама забери меня отсюда, мне страшно обкуренным вести грузовик.
Причем не было даже мысли нажать на паузу, я забыл что это всего лишь игра. Как не странно не разбился, вышел из ступора, взял себя в руки, включил вид из кабины. Продолжил путешествие пережив один из мощнейших трипов в своей жизни.

Аноним Вск 04 Май 2014 02:55:08  #9 №7604299 

>>7604265 Мне, например, не слишком важны нововведения и улучшения в новой части GTA - пусть просто будет красивый город и свобода действий, все, на остальное почти плевать. Народ-то сыт не будет. Вождение равзве что сделали аркаднее, судя по роликам, но это не так страшно.

Аноним Вск 04 Май 2014 02:57:08  #10 №7604311 

>>7604293
Может ты до накурки амфетамин ебашил? Или обкурился в щщи?

Аноним Вск 04 Май 2014 02:58:56  #11 №7604322 

Было такое в ту зе мун, перестал там замечать уебищный графон и что нет голосов у героев. Прошёл её и не заметил, как прошло время, как бы полностью втянулся, засосало в монитор

Аноним Вск 04 Май 2014 03:00:42  #12 №7604334 

>>7604322
Как бы ни материли её за сопли ТННщики, история классно рассказана, персонажи приятные, затягивает.

Аноним Вск 04 Май 2014 03:01:26  #13 №7604336 

>>7604265 Когда первый раз увидел четвертую часть после её выхода, я охерел просто. "Реалистичный" графон - закаты, рассветы, солнце, проглядывающее через свинцовые тучи чего стоят, люди как живые, разговаривают, чистят улицы, говорят по телефону, пьют кофе на ходу. Опробовал дробовик на скамейке, она разломилась пополам по всем законам физики. СКАМЕЙКА В GTA РАЗЛОМИЛАСЬ! В предыдущих частях они танк останавливали на полном ходу! Я охуел от реализма и даже не пытался устроить адскую резню в городе и погони от копов, слишком уж все реалистично выглядело и игралось.

Аноним Вск 04 Май 2014 03:03:20  #14 №7604346 

>>7604334
Но ведь Ривер не тян, они идеальныя вайфу.

Аноним Вск 04 Май 2014 03:03:52  #15 №7604351 

>>7604311
Да нет, просто курнул прямо во время игры.
А у меня часто на первых парах после употребления бывают гоны и панические состояния, мне это даже нравится местами Месье знает толк в извращениях.

Аноним Вск 04 Май 2014 03:04:52  #16 №7604358 

>>7604299
Меня очень волнует количество деталей и физическая модель, которые способствуют дополнительному погружению в игру. Короче, люблю я упороться в щщи и ходить по городу, рассматривать жителей, архитектуру, ездить, соблюдая ПДД, иногда как-то незначительно вмешиваться в эту бурную жизнь.

>>7604336
Да, бро, ты меня понимаешь.

Аноним Вск 04 Май 2014 03:05:25  #17 №7604361 

>>7604293 Прохладная история, бро, аж представил, каково это - смотреть на мир глазами, отделенными от тела, и пытаться вырулить грузовик. Пиздецово.

Мне вот никакие вещества для этого не нужна, видимо, фантазия хорошая с детства сохранилась.

Аноним Вск 04 Май 2014 03:05:51  #18 №7604364 

Кресты вторые, вампиры: кровавые линии, дварф фортресс.

Аноним Вск 04 Май 2014 03:14:09  #19 №7604413 

>>7604358

>ходить по городу, рассматривать жителей, архитектуру, ездить, соблюдая ПДД, иногда как-то незначительно вмешиваться в эту бурную жизнь

Вот-вот. Я потом узнал, что многие известные люди - режиссеры, британские комики с YouTube - игравшие в GTA, занимаются тем же самым. Возможно, это успокаивает их после напряженного рабочего дня, наполненного экшеном и беготней. Возможно, и меня тоже.

Аноним Вск 04 Май 2014 03:17:22  #20 №7604427 

>>7604173

Было в Морровинде, я там буквально прохладный утренний воздух мог почувствовать, но мне тогда и было 12-13 лет. С тех пор подобных ощущений уже не было, а серию этих игр считаю скучным деревянным говном, которое не пойми как продается на консолях в количестве 17,5 млн. копий — там ведь модов нет, во что они там играют? Это, в общем, риторический вопрос, не нужно на него отвечать.

Аноним Вск 04 Май 2014 03:19:46  #21 №7604438 
1399159186774.jpg

>>7604361
>смотреть на мир глазами, отделенными от тела, и пытаться вырулить грузовик.

С фантазией у тебя точно всё нормально. Я сам бы точнее не описал.

Как будто я вылетел из тела и понёсся между грузовиком и отбойником на бешеной скорости.

Аноним Вск 04 Май 2014 03:20:51  #22 №7604444 

>>7604322 Было такое в Бесконечном Лете - когда я услышал эту музыку, я был готов пройти игру, какой бы она не оказалась, а она оказалась еще и ультрадушевно нарисована и, кто бы что ни говорил, неплохо написана. Во всяком случае, пробуждает сотни полузабытых детских воспоминаний и чувств. To The Moon уже год лежит на жестаке не запущенная ни разу, обязательно пройду в ближайшее время.

Аноним Вск 04 Май 2014 03:27:26  #23 №7604481 
1399159646466.jpg

Когда в первом хл2эп1 я вошел в камеру ядра цитадели и узрел перед собой этот шарообразный пульсирующий сгусток тёмной энергии, то долго стоял с открытым ртом попутно думая: "В какое же серьёзное дерьмо вы ввязались доктор Фримен".
К слову то, что доктор не проронил ни одного слова за игру сопутствует погружению

Аноним Вск 04 Май 2014 03:30:50  #24 №7604501 
1399159850719.jpg

>>7604173
Было такое, только не с игрой в прямом смысле этого слова. Когда я писал диплом и дедлайн уже начал поджимать, ине пришлось не спать (кроме полутора часов на лекции) два дня подряд. Ощущение было очень хреновое, и угораздило же в этот момент кого-то на Дваче создать тред про Space Engine. Я запустил его, некоторое время оргазмировал от по-научному верных астрономическис сведений, а затем захотел посмотреть на черную дыру в центре млечного пути. И тот, кто запускал Space Engine хоть раз, знает, как там осуществляется зум на объект. Сначала медленно, потом все быстрее экран (и я вместе с ним) приближался к центру, и в этот момент у меня по спине пробежали мурашки. Это было ощущение, как будто тебя разбудили посреди ночи и окунули в прорубь с ледяной водой. Центр был все ближе, и меня охватила какая-то абсолютно иррациональная паника. Это похоже на ощущение, когда в хорроре ты понимаешь, что где-то на этом месте должен быть скример, но не знаешь точно где. Когда же наконец камера принесла меня к черной дыре, у меня как будто бы на несколько секунд остановилось сердце. В Space Engine из черной дыры можно уаидеть все видимые звезды. Прямо на одном экране. Почему так, я уже забыл, можете погуглить, но впечатление было потрясающее, как при просмотре какого-то берущего за душу фантастического фильма. После этого я решил, что лучше мне все-таки поспать, лег, мне снилась какая-то неописуемая хуита. Проснулся я с головной болью и твердым намерением не злоупотреблять депривацией сна. Вот так вот.

Аноним Вск 04 Май 2014 03:35:15  #25 №7604513 

>>7604501
Прохладно. Надо будет ознакомиться уже с этим вашим SE.

Аноним Вск 04 Май 2014 03:37:04  #26 №7604519 

>>7604501
Путешествие парня из космической одиссеи 2001 прямо.

Аноним Вск 04 Май 2014 03:46:42  #27 №7604553 

Удивительно, но самое большое погружение у меня было в сеговском Шэдоуране, причем это было не в детстве, а поиграл я в него сейчас, осенью, уже после всяких Вегасов, Скайримов и т. д. Не знаю как так вышло, я уже, как и многие жалующиеся в веге, перестал воспринимать игры как в детстве, полностью уходя в игровой мир, а в ней я почему-то именно жил, несмотря на то, что даже сама игра не сильно располагает к этому.

Аноним Вск 04 Май 2014 04:03:10  #28 №7604597 

Хоть я и конченный задрот, но такого у меня (к сожалению или к счастью) никогда не было. Похожие чувства были при игре в Deus Ex: Hr, очень она мне понравилась. Я, помнится, после 2х часов игры, пошел на улицу прогуляться, так у меня в голове сердцебиение слышно было (когда панель праксиса открываешь), и музыка в голове играла из Детройта.

Аноним Вск 04 Май 2014 04:19:10  #29 №7604663 
1399162750400.jpg

Ебать вы какие! Монитор себе нюхают, шлем им давит нахуй на голову, а не говнонаушники, купленные в переходе. Я конечно тоже погружаюсь в некоторые игры, но не с такими дикими ассоциациями. Например месяц был без пеки, потом вернулся домой, зашел в скурим и глаза чуть не лопнули нахуй, вроде графон не особо, но то ли монитор казался огромным и не мог охватить всю картинку за раз, то ли промелькнула та самая ДУША™, которую находил в игре каждый в первом знакомстве с пятым тесом. В общем что я хотел сказать - не загоняйтесь вы так, ребята, хватит играть в утиные истории с погружением, хватит с нас аутистов.

Аноним Вск 04 Май 2014 04:30:53  #30 №7604710 

Почему еще нет ничего про КР?

Аноним Вск 04 Май 2014 16:46:13  #31 №7608676 

>>7604663 Никто мониторы не нюхает. И людей в припадке погружения не режет тоже. Просто у людей есть фантазия. Когда ты в детстве читал атмосферную книгу, в которой описыаются мысли и ощущения героев, ты представлял себе происходящее в виде кинца, на которое ты смотришь, подперев голову, или в виде по-настоящему происходящих событий, привязываясь к героям, чувствуя то, что чувствуют они? Если первое, то это печально.

Аноним Вск 04 Май 2014 16:52:29  #32 №7608732 

У меня такое в детстве бывало в CS:Source. Когда остался один против нескольких террористов-ботов, охраняя бомбплейс последние минуты раунда. В игре ничего не происходило, просто таймер тикал, а я высматривал проход на предмет выскочивших террористов. В итоге таймер дошел до конца, а я чувствовал себя невъебенно мужественным героем, стоявшим до последнего.

Аноним Вск 04 Май 2014 16:55:54  #33 №7608763 

Единственный раз - в третьем Фоллауте. Дома ещё было пиздец холодно.

Аноним Вск 04 Май 2014 17:14:22  #34 №7608953 
1399209262972.jpg

>>7604173
Разумеется, бывали. Во многих играх, на самом деле, но больше всего в Сталкере. ИРЛ за окном — ночь, гроза; я сижу в наушниках в темноте и играю. Это уже вторая половина игры, и протагонист многое пережил, он видел ужасы, которые обычные люди с трудом могут даже представить. Когда Меченый выбрался из очередной лаборатории, смеркалось. В игре дул сильный ветер, но поскольку ГГ был в тяжёлом бронежилете, я, игрок, чувствовал пот и запёкшуюся кровь на теле, чувствовал бинты, которыми перевязался пару минут назад, равно как чувствовал и тяжесть рюкзака на спине. Как я уже говорил, дул ветер, но он не приносил прохладу, скорее даже наоборот — пыль, которая поднималась клубами была почти раскалённой. А я просто шёл, прихрамывая. Когда я был уже на подступах к лагерю, дорогу мне преградили двое бандитов. ШПАНА! Я вскинул свой АК и выпалил в них полрожка. ГОСПОДИ, Двач, я физически ощущал отдачу! Когда они, бездыханные, упали наземь, я начал смеяться... Персонаж начал смеяться... Игрок начал смеяться... Я ощутил всё безумие и отчаяние Зоны. Я почувствовал, как мало здесь и сейчас стоит человеческая жизнь. Это было божественное чувство.

Аноним Вск 04 Май 2014 17:19:38  #35 №7609012 

>>7604444
>To The Moon уже год лежит на жестаке не запущенная ни разу, обязательно пройду в ближайшее время.
Пройди. Лютая годнота. Я плакал почти всю игру. И это притом, что я редко плачу даже от самых жёстких драм.

Аноним Вск 04 Май 2014 19:10:54  #36 №7610191 

>>7609012
Кстати, а ничего подобного еще не вышло? Я что-то краем уха еще давно слышал про разработку какой-то игры по моему от того же разработчика. Название как-то с полетом или птицей связано.

Аноним Вск 04 Май 2014 19:19:09  #37 №7610308 

Такое бывает с хардкорными, но спинномозговыми играми. Какими-нибудь гоночками, или скоростнми платформерами, или шутемапами в стиле летит кораблик по космосу и стреляет.

Аноним Вск 04 Май 2014 19:23:15  #38 №7610370 

>>7609012
Госпади, я после таких постов не могу понять: то и я киборг-аутист, то ли тут сидят яойные мальчики сплошь.

Аноним Вск 04 Май 2014 19:24:33  #39 №7610391 

>>7610370
>киборг-аутист
зис

Аноним Вск 04 Май 2014 20:05:50  #40 №7610866 
1399219550044.png

>>7608953 10/10

Аноним Вск 04 Май 2014 20:09:16  #41 №7610912 
1399219756674.jpg

>>7610370 Тут сидят суровые Джейсоны Стэтхэмы, совершающие эмоциональный каминг-аут лишь в условиях полной анонимности

Аноним Вск 04 Май 2014 20:15:22  #42 №7610994 

>>7609012
Начал проходить ее 2 года назад ровно.Тогда плакал как девочка. Сейчас опять скачал, лол, спасибо тебе анон. А учитывая, что появилась ЕОТ, по которой сейчас очень пиздострадаю, скорее всего впаду в кому ближе к концу, осознавая, что у меня никогда так не будет.

Аноним Вск 04 Май 2014 20:46:03  #43 №7611430 

>>7604173
долбоёб

Аноним Вск 04 Май 2014 20:49:27  #44 №7611473 

>>7604173
Угостил тебя говном.

Аноним Вск 04 Май 2014 21:42:22  #45 №7612188 

>>7604173
Помню меня всего тресло на суде во втором Невервинтере, ещё я весь трясся от ужаса и потрясения и руки у меня дрожал в первой Мафии, когда гг находит труп Поли, а потом приходит на встречу с Сэмом, я разумеется пошёл туда без оружия, с пистолетом в котором полтора патрона (грубо говоря), было очень эпично.

Аноним Вск 04 Май 2014 21:44:52  #46 №7612218 

>>7612188
>трясло
фикс

Аноним Вск 04 Май 2014 21:45:47  #47 №7612231 
1399225547116.jpg

>>7611473 Нет, спасибо, я не голодный.

Аноним Вск 04 Май 2014 21:45:51  #48 №7612233 

>>7604173
Всегда в сталкере проникался атмосферой. Особенно ночью, на базах сталкеров - такая уютная атмосфера сидения у костра, безопасности.

Аноним Пнд 05 Май 2014 23:29:50  #49 №7622400 

Господи, отличный тред, казалось бы простая тема обсуждения, а как приятно читать.

Аноним Втр 06 Май 2014 00:34:27  #50 №7622934 
1399322067707.jpg

Иногда в голове всплывают странные картины, прежде ютившиеся где-то в глубинах памяти. Картины, запечатлевшие те далекие времена, когда ты сооружал в голове еще одну реальность, проживал совсем другую, пусть и небольшую, но такую яркую и насыщенную жизнь. Ты просто сидел перед пятнадцатидюймовым монитором, руки прилипли к мышке с клавиатурой, где-то под столом урчал нагретый пентиум. Ты просто смотрел на мерцающий экран. Но внутри, внутри твоей головы рождалась целая вселенная. Большой взрыв эмоций ослепительной вспышкой расщеплял атомы унылой обыденности. Волны фантазии разбивались о скалы условности, сладкие всплески опьяняли разум, кажется, ты был счастлив в эти моменты. И вот прошли годы. Тебя охватывает ностальгия. Ты клацаешь по знакомому ярлычку... и попадаешь в полумертвое царство. Встречные угловатые модели смотрят на тебя отрешенным взглядом. Статичный мир, размером с пшеничное поле, пронизан какой-то бессмысленностью и обреченностью. Все здесь замерло, ты словно в темной, глубокой яме, где нет ни начала, ни конца, ни самого времени. Разочарование, смятение, тоска. Да, та жизнь прожита. Она безвозвратна ушла, ведь во всём важен свой конец. Скоро и эта уйдет, а вместе с ней и воспоминания о Морровинде.

Аноним Втр 06 Май 2014 00:46:43  #51 №7623032 

>>7604173
Было такое только в Мор. Утопия, такой то атмосферный город.

Аноним Втр 06 Май 2014 00:51:06  #52 №7623069 

>>7604274

Я бы еще сыграл. Прошел один раз только. Годы двачевания, очередная ночь у пеки и тут такое. Если бы текст не был по-дибильному написан иногда, то цены бы этой игре не было, идеальная игра для битарда образца 2008-09 года.

Аноним Втр 06 Май 2014 00:55:56  #53 №7623105 

>>7623069
>игре
Лол, уёбывай обратно в свою резервацию. Саганул нормальный тред из-за присутствия в нём летодебилов.

Аноним Втр 06 Май 2014 00:59:10  #54 №7623135 
1399323550674.jpg

>>7622934
Заставил меня грустить.

Аноним Втр 06 Май 2014 00:59:38  #55 №7623141 

>>7623069
>идеальная игра для битарда
Ну зачем ты так с ними, что они тебе плохого сделали, м уёба?

Аноним Втр 06 Май 2014 01:04:26  #56 №7623184 

>>7622934
>Статичный мир, размером с пшеничное поле, пронизан какой-то бессмысленностью и обреченностью.
В таких случаях нужно просто набраться терпения и посидеть за игрой немного подольше. Втянешься, почти наверняка, может, и без такого погружения, как в детстве, но зацепит. Почти во все старые игры нужно наиграть сперва хотя бы от нескольких до десятка часов, чтобы снова ими проникнуться.

Аноним Втр 06 Май 2014 01:08:23  #57 №7623214 

В играх нет, но если игра действительно играется с интересом то после каждого серьёзного сеанса перед сном потом игра до утра и снится в виде продолжения событий, потом с утра охуеваешь, во сне то кажется абсолютно реальным то что происходит, а происходит такое, чего в игре и рядом нет.

Аноним Втр 06 Май 2014 01:12:58  #58 №7623244 

>>7623214
Я вот думаю, это не от интереса зависит, а от сочетания новизны и продолжительности игры. Например, когда давно в шутаны не играл, а потом установил что-нибудь из этого жанра, играл подряд несколько часов прямо перед сном, потом с большой вероятностью что-то похожее приснится. Ну, впрочем, если играешь во что-то несколько часов подряд, то вряд ли это тебе не интересно. Знаю похожие ощущения. Особенно, если болеешь, там вообще пиздец, ещё и просыпаешься часто и пребываешь в пограничном состоянии между сном и явью.

Аноним Втр 06 Май 2014 01:14:03  #59 №7623258 

Я после просмотра фильма "V - значит вендетта" думал что я анонимнус. Можете себе представить что я вытворяю в играх.

Аноним Втр 06 Май 2014 01:17:48  #60 №7623282 

>>7623244
>это не от интереса зависит, а от сочетания новизны и продолжительности игры
Ну вот не знаю, я в отпуске 4 дня подряд всю ночь сидел за АоВ 3, очень покатила игра, так потом днём отсыпаясь снилось только так, а вот потом Бордерлэндс первый без интереса, так для галочки бегал в похожем режиме так ни одного образа, будто бы и не играл. И так всегда, игры которые захватывают и в туалет не отпускают снятся невероятно ярко, а игры, в которые играешь с меньшим интересом (я в последнее время всё-таки пересилил себя молодого и начал все игры до конца проходить, а не дропать их после середины) вообще не приходят во сне.

Аноним Втр 06 Май 2014 01:18:08  #61 №7623286 
1399324688131.jpg

Да, знаешь, было. Тогда мне было лет 9 наверное, я поиграл недавно у брата в первую Дьяблу, атмосфера мрачной часовни захватила меня так что я сам боялся играть, просил его пройти за меня, пока я смотрел со стороны. А потом и в комп. клубе попробовал вторую, где морозный дождь хлещет по маленькому лагерю, где-то на равнинах затаились демоны в Логове Зла, а на кладбище твориться черти-что. Это самое яркое, никогда не было как у других, чтоб прям песок из монитора и прочее. Но до сих пор я, приезжая на дачу, махаю палкой под дождем, представляя как срубаю головы супостатам.

Сейчас конечно такого нет, да и вообще не получаю удовольствия от игр, скорее зависимость.

Аноним Втр 06 Май 2014 01:22:09  #62 №7623309 
1399324929024.jpg

>>7622934

Аноним Втр 06 Май 2014 01:36:36  #63 №7623421 

>>7623141

Быдлятня же, лол, пусть получат. А вообще, сириусли, у меня случилась НОСТАЛЬГИЯ когда я ее читал. Если бы еще в лагере советском был, то тогда, может, вдвойне. Хотя нет, там, говорят, режим был и такой херней как там никто страдать в свое хотение не мог.

>>7623105

>саганул

Oh.waw

Аноним Втр 06 Май 2014 01:57:25  #64 №7623536 

>>7623421
Саганул ещё раз залётного из /b/. Попробуй здесь сам с сажей отпишись - увидишь кое-что интересное.

Аноним Втр 06 Май 2014 03:20:15  #65 №7623865 

>>7623536

Но залетный это ты. Особенно, если думаешь, что веге чем-то лучше быдлятни, лол.

Аноним Втр 06 Май 2014 03:32:24  #66 №7623892 

>>7623865
Блядь, как раздражают мудаки, которые приходят из /b/ в уютный /vg/, срут в нём, а потом говорят: "Веге ничем не лучше быдлятни". Тематика потому и стремится к снижению уровня общения до /b/, что в неё постоянно протекают залётыши из быдлятни и думают, что тут тоже можно писать всякую хуйню.

Аноним Втр 06 Май 2014 03:35:44  #67 №7623898 
1399332944687.jpg

Поссал на всех присутствующих.

Аноним Втр 06 Май 2014 03:36:06  #68 №7623899 

Глубина-глубина я не твой

Аноним Втр 06 Май 2014 03:45:26  #69 №7623905 

>>7604173
Из-за приступов паники бывает такое, решил поиграть в раст не очень люблю сетевые игры и заметил как кто-то пытается меня убить, я побежал в свой дом и заперся, а этот кто-то оказался с микрофоном и я частично видел его через щели в своём доме, то как он ходил вокруг него и искал вход, пока вдруг не заметил меня через одну из щелей и не начал в микрофон говорит - ЭЭээ, слушай, выходи, всё равно поймаю, выходи, слушай, выходи, да? Я же сейчас дверь взломаю, понял, нет, да? Вот где-то на этом моменте я и потерял сознание.

Аноним Втр 06 Май 2014 03:53:06  #70 №7623915 
1399333986241.jpg

Всегда, когда я играю в Фаллаут, любой, не важно какая часть, я представляю, что я вот-вот выполз из убежища, деревни, больнички местного разлива и ничего не знаю\не помню про этот мир. Я хожу с караванами, а иногда и часами сижу на скале у дороги, обняв снайперскую винтовку и потягивая выдохшееся пиво, в ожидании патруля НКР, или обычного каравана.
Ледяной ночью я закладываю на дороге мины, прикрывая их статуэтками гномов (вот и применение этого барахла в отыгрыше), а жарким полднем наблюдаю, как очередная стайка напуганных людей, потеряв пару - тройку впереди идущих товарищей во взрыве плазменной мины, мечется туда-сюда, ища укрытие и владельца ловушек.
Или когда Кризалис Хайвеймен вязнет в песке прямо перед патрулём в силовой броне, а ты в синем трико с желтыми лампасами, верной псиной и самопальным ружьем. И где-то уже ясно, что меню загрузки ждет, но есть надежда, что ты доживешь до своего хода и провернешь ключи в зажигании, махнув бравым солдатам на прощание.

Вот оно, то самое чувство.

Аноним Втр 06 Май 2014 04:11:02  #71 №7623939 
1399335062519.jpg

После прохождения Freedom Fighters гуляя по улицам машинально чувствовал облегчение и радость, видя канализационные люки. Серьезно. Школьником был, класс 8-9й.

Аноним Втр 06 Май 2014 04:14:34  #72 №7623942 

>>7623892

Расслабь анус, маня, твой "уютный" веге наполнен быдлом, мудисонами, фагами, конфоблядями, лишними стволами и прочим скамом. Даже по/рашники иногда сюда залазят, лол. Ну а вообще ты прав, веге чуть лучше б/ыдлятни.

И хули я тебе насрал, мудак? Ты еще и выразил ненависть к "летодебилам", получается +1 скам в твой "уютный" веге? Хули уютного, когда насрал ты, а я общался на тему треда? Ты блядь даже не знаешь насколько сега бессмысленна и глупа в тематике, лол, еще бы вайпать начал, кретин

Аноним Втр 06 Май 2014 04:28:42  #73 №7623967 

>>7623939
Я когда сосницким первый раз поиграл GTA3 в клубе, когда шел по улице, было подсознательное желание открыть машину, выбросить водилу и сесть за руль. Так что это ничего.

Аноним Втр 06 Май 2014 04:37:45  #74 №7623981 
1399336665041.gif

>>7608732
> CS:Source
> в детстве

Аноним Втр 06 Май 2014 04:54:36  #75 №7624004 

Как сказал один из разработчиков Космических Рейнджеров, этой игрой лучше всего наслаждаться ночью и в темноте, чтобы ничего не отвоекало тебя от космоса и его насыщенной жизни.

Аноним Втр 06 Май 2014 05:34:58  #76 №7624069 DELETED
[url]

>>7604173
Легко. Эмоции просто непередаваемые. Впервые почувствовал страх играя в видеоигру.

Аноним Втр 06 Май 2014 06:05:46  #77 №7624096 

Помню играл долго во что-то, пошёл на кухню, хотел со стола что-то взять, и рука дернулась, будто держит мышку, типа схватить курсором печеньку и перетащить к себе. Бляяяяяяяяяяяяяя

Аноним Втр 06 Май 2014 06:30:41  #78 №7624114 
1399343441340.jpg

>>7623981
сорс был 10 лет назад
>>7624004
там такая музыка, что плевать, что за окном
>>7604173
на ум приходит только GTA Vice City
хуй знает сколько часов, потраченные просто на покатушки по городу под музыку 80х

Аноним Втр 06 Май 2014 07:52:48  #79 №7624234 
1399348368392.jpg

>>7623905 Я так в Дэйзе охуел, когда у пристани за нубом-мной побежали два чувака, один из который выхватил топор и ЗАГРОУЛИЛ в микрофон, время от времени прорыкивая фразы вроде "СВЕЖЕЕ МЯСО! СТОЙ, МЯСО!. Я истерически заржал и выключил Дэйз с бешено бьющимся сердцем.

А еще в лучшие времена Сампа был сервер, замодифицированный под зомби-апокалипсис, в котором оружие зависело от уровня персонажа, соответственно, на первом был пистолет с глушителем, из которого зомби-игрока убить совершенно невозможно, да еще и при пингах самповских, да с сервера американского... Декорации были мрачные - Лос-Сантос был заросшим в траве, повсю валялись разбитые машины, дома были заколочены, освещение было мрачное - работа была проделана реально хорошая, меняющая всю атмосферу, да и геймплей был продуманный, с кучей интересностей. Например, требовалось заходить в дома в поисках оружия и ништяков, заправлять бензином машину, потому что по умолчанию его было слишком мало... На одну машину человек по 8 залезало. И зомби бегали гораздо быстрее людей, то есть, на первом уровне в одиночку от них не избавишься.

Так вот, я побегал немного, потусовался в компании крутых игроков, прочувствовал атмосферу, вот едем мы с ними на машине, я сижу в кузове, за нами бегут зомби, с машины по ним постреливают. И вдруг я случайно нажал "прыжок" и соскочил с машины, ребята и не подумали меня подбирать, так как зомби заражают с одного укуса. И вот меня замечает один, я бегу, в переулок, там второй, убегаю от них, вот уже собирается вся толпа, бегу, выдыхаюсь - от уровня зависит дыхалка и персонаж выдыхается моментально, меня настигают, мгновенно вскакиваю и продолжаю бежать, они за мной, пустынная ночная улица мертвого города, никого в радиусе десятка километров, хоть одна бы машина с выживальщиками проехала... Начинаю прыгать, чтобы бежать быстрее, они настигают, только подберутся - я прыгаю и немного отстаю. Кто-то кусает меня в плечо, я еще бегу, но камеру начинает дико глючить и шатать, как будто я пьян, время от времени цвета, кроме красного и черного пропадают, я ошалело долблю по W и кнопкам прыжка и бега, погоня идет минут двадцать, я уже весь трясусь ИРЛ и тут я воспаряю ввысь и зависаю в воздухе в тройке метров над зомби, не шевелясь. И админ сверху читает мне короткую лекцию про то, что "bunnyhopping isn't allowed", после чего требует с меня обещания больше этот баг не использовать. Я отвечаю "ок" и тут же падаю в толпу обозленных (потому что за них играть крайне тяжело, обидно и команду после заражения сменить уже нельзя) зомби, которые рвут на части секунды за две. Я еле отдышался, эта херня была один-в-один похоже на ночные кошмары - когда ты убегаешь от толпы тварей, но движешься, как будто в трясине, поэтому дергаешься изо всех сил, пытаюсь упрыгать от монстров.

Аноним Втр 06 Май 2014 08:01:29  #80 №7624243 

>>7624004 Там была потрясающая музыка, добавлявшая к и без того красивым видам космоса львиную долю романтики, симуляция жизни, в которую веришь, и офигеннейшие тексты и диалоги на уровне советских комедий, без грязи, чернухи и битардства.

В лете многие треки напоминают Космических Рейнджеров

Аноним Втр 06 Май 2014 08:07:33  #81 №7624256 

В Далеком Крике 3 кода дождь внезапно начинался, я прям чувствовал что мне становится прохладно хотя от пекарни все так же пыхало жаром

Аноним Втр 06 Май 2014 08:10:32  #82 №7624261 

>>7623967 У меня так после четвертой было, стоит на улице такой же черный джип, как в игре, первая ассоциация - нажать Enter, прокрутить там все, как надо и поехать

>>7623915 Первые Фоллачи - это вообще простор для додумывания деталей и подробностей игры, очень уж там графика и игровой процесс этому способствуют

Аноним Втр 06 Май 2014 08:12:18  #83 №7624265 

>>7624114
>GTA Vice City
А какие там закаты! Очень душевная игра. Я тоже просто катался по этому маленькому городку, любовался закатами, слушал Flock of seagulls и проникался атмосферой восьмидесятых.

А теперь к теме треда.
Пожалуй, больше всего меня зацепила атмосфера первого сталкера, когда я его в первый раз запустил(а до этого очень ждал и сразу же купил). Это очень сложно описать, несравнимые ни с чем ощущения погружения, несмотря на то, что я сидел за сраным семнадцатидюймовым монитором и со сраной мышкой и офисной клавиатурой. Эта деревня сталкеров, тишина какая-то, спокойствие кордона, да ещё и великолепный фоновый эмбиент, добавляющий эмоциональной окраски всей этой зоне.

Конечно, потом я увидел, что разработчики не смогли развить это направление и свели всё к обычному шутеру, который осточертел к концу. Но тот первый раз не забудется никогда.

Кстати Зов Припяти доставил примерно те же эмоции, даже без разочарования. Вот тут уж они действительно сделали всё то, что нужно было сделать в подобной игре

Аноним Втр 06 Май 2014 08:32:45  #84 №7624313 

>>7604173
Последний раз, я очень сильно погрузился в Planescape. Я чувствовал себя безымянным, переживал за напарников которые бегали со мной и.т.п

Аноним Втр 06 Май 2014 09:05:17  #85 №7624395 

Мне одному кажется, что в движке Сорс есть какое-то особое очарование? Иногда хочется просто находиться там.

Аноним Втр 06 Май 2014 09:22:33  #86 №7624453 
1399353753115.jpg

>>7624265 Какой только херней мы с друзьями в Vice City не занимались - привозили грузовик на аэропорт, ставили на пути взлетающего самолета и ждали минут 5, встречая рассвет, когда же тот его собьет. Правда, самолет тупо прошел сквозь грузовик. Читами привлекали к себе девушку, садились на харлей, та запрыгивала сзади и держалась за героя - и мы просто ездили по ночному городу, наслаждаясь скоростью и рок-н-роллом. Наблюдали за бесконечными разборками полиции и гопников в Молле (а также FIGHTFIGHTFIGHT и OURGODGIVENRIGHTTOBEARARMS). Комментировали игру друг друга и с интересом обсуждали сюжет. Как бы я хотел сейчас посидеть так с тройкой друзей за плечами, наперебой дающих советы, что мне еще сделать в игре, творящих веселые глупости и смеющихся...
Сталкер - первая посиделка у костра была атмосферной и какой-то дружеской, что-ли - со всех сторон окруженные опасностью и жуткими тварями, пацаны собрались ночью у костра, изливают друг другу душу, закусывают, играют на гитаре, проигрывают над анекдотами - минут 15-20 сидел и слушал. Потом, правда, атмосфера сменилась лулзами с сгоревшими в горящих бочках сталкерами, тоннами мяса и стрельбой-стрельбой-стрельбой. Зов Припяти как-то без интереса прошелся, возможно, из-за тормозов и легкости. Но дождливые ночи-хоть-глаз-выколи доставили.

Аноним Втр 06 Май 2014 09:28:25  #87 №7624470 

>>7624395 Я впервые пришел к бате посмотреть на современные игры и охренел - продолжение Халф-Лайфа с фотореалистичной графикой, БОЧКА ПОКАТИЛАСЬ КАК НАСТОЯЩАЯ - это я впервые увидел физику в компьютерных играх, до этого только в первую халфу и досовские шутеры гонял. Я просто охреневал с освещения, пейзажей, понял - все, дальше графике развиваться уже некуда. И, между прочим, по большей части прав оказался

Аноним Втр 06 Май 2014 12:04:11  #88 №7624989 

>>7624069
Ебать, что это? Хули так душевно выглядит?

Аноним Втр 06 Май 2014 14:51:57  #89 №7625946 

>>7604227
>разные небольшие хорроры
Посоветуй годных.

Аноним Втр 06 Май 2014 16:05:24  #90 №7626524 
1399377924489.jpg

Такого сильного продолжительного погружения не бывает уже. Но отдельные моменты случаются. В FTL когда без паузы играешь и встречаешь-таки свою смерть в космосе, то в последней битве напряжение нарастает, пожары, паника, команда полумертвая разрывается между задачами, отбиваясь от абордажа, и вот в момент гибели корабля все это напряжение настоящим катарсисом разрешается, смотришь на обломки и одна мысль в голове - "Было честью служить с вами, господа". Еще в Скачи@Мочи бывают драгоценные моменты, когда несешься в закат с дружиной и впереди стена врагов, стрелы свистят, вот уже тяжелый дротик над головой пролетел, ловишь стрелу щитом и врываешься, лошадь на дыбы, все кричат, рубишь направо, налево рубишь, охуенно.

Аноним Втр 06 Май 2014 16:09:46  #91 №7626564 

>>7623905
Каноничный батя. Дверь с петель снять грозится, в щель смотрит.

Аноним Втр 06 Май 2014 21:04:22  #92 №7629290 

>>7625946 Из недавних запомнился Cursed Forest - графон от второго Крузиса, ламповость и атмосфера. Но бывают полускримеры, если ты увлечешься исследованием окрестностей.
А так просто захожу на канал БлэкСильвера, ищу заголовок в стиле "10/10 лучший хоррор года", по желанию быстро прокликиваю видео, если выглядит интересным - качаю.
Если Slender, SCP и Cry of Fear еще не пробовал, то советую.

Аноним Втр 06 Май 2014 21:12:23  #93 №7629356 

В детстве особенно ярко было. Например, когда в Халф-Лайфе голос в вагонетке советовал отойти от автоматических дверей, я слушался и отходил, чтобы не случилось чего, еще не зная про скрипты, полигоны и линейность. Там, где ваш мозг по привычке воспринимает происходящее за коридор и пару триггеров, мне представлялась живая вселенная, в которой может произойти все, что угодно.

Аноним Втр 06 Май 2014 21:15:42  #94 №7629385 

>>7629356
Вспомнил, как в 7летнем возрасте мечтал съехать с дороги в первых НФС. Кончил радугой, когда получил такую возможность в игруле 4х4 Evolution. К сожалению, эйфория быстро сошла на нет, и ГТА3 я встретил хоть и с удовольствием, но опенворлд уже не воспринимался как чудо.

Аноним Втр 06 Май 2014 22:34:48  #95 №7630032 

>>7604173
Half Life 1,2
Mass Effect 1
Космические Рэйнджеры 2
Не знаю почему эти игры НАСТОЛЬКО мной, но я просто окунался с головой в эти миры. И сопереживал повстанцам из хл2 и продавал всякую ересь в КР. Вроде банальные вещи, а чувствуешь какую-то душу, да такую, что... не могу я объяснить. Вы и сами все знаете.

Аноним Втр 06 Май 2014 23:47:37  #96 №7630580 
1399405657511.jpg

>>7604247
>властелин колец - часть где гендальфом защищаешь гондор
Надо будет перепройти этот вин. Одна из лучших игр по фильму (не по мотивам, а именно по_фильму). Это, кстати, вторая часть. Есть ещё одна игра по первым двум фильмам, на PS2 (идёт в эмуляторе).

Аноним Чтв 08 Май 2014 07:34:08  #97 №7639891 

up

Аноним Чтв 08 Май 2014 07:39:10  #98 №7639906 

>>7630580
Как я угарал по этой игре. И какой же у меня был баттхерт от бага на предпоследней миссии, которая не загружалась.

Аноним Чтв 08 Май 2014 07:40:40  #99 №7639908 

>>7604173 Я в детстве иногда заигрывался до такого состояния, что когда меня утром будила мама, я пытался завершить ход, построить 4 уровень гильдии магов, нанять пару десятков грифонов и только под такой охраной пойти в школу. Офк эти глюки были не только с героями третьими, в основном мне мерещился третий варик и космические рейнджеры.

Аноним Чтв 08 Май 2014 12:03:00  #100 №7640872 
1399536180296.jpg

Было такое, только не от игры, а когда читал пикрелейтед поздно ночью. Реально вышибло из реальности на час, я полностью слился с героем. Когда очнулся, меня трясло еще минут 30. Невероятные ощущения.

Аноним Чтв 08 Май 2014 18:09:46  #101 №7643263 

>>7629356
Поиграв в ХЛ2 с кодами на полёт и прохождение сквозь стены понял, что больше никогда не погружусь в эти ваши игры, но вот вышел портал 2 и вот оно, погружеениеее!

Аноним Чтв 08 Май 2014 18:36:12  #102 №7643455 

>>7640872
> 117x166
МЕНЯ АЖ ТРИСЕТ

Аноним Чтв 08 Май 2014 20:43:39  #103 №7644355 

>>7639906
НИЧЕГО НЕ ВЫРЕЗАНО @ НЕ ПЕРЕКОДИРОВАНО
Я из-за этого бага долго и безрезультатно пытался найти лицензию на 3CD. Но нашёл только в интернете.

Аноним Суб 10 Май 2014 06:07:22  #104 №7653455 
1399687642072.jpg

ИМХА, ОП, компьютер в таком деле не помощник, а лишь мешает. Никогда не испытывал подобного в компьютерных играх. Не, уворачиваться от летящей с экрана фашки, конечно же уворачивался, но это всё безусловные рефлексы. А вот "включиться" в персонажа, как ты описываешь, выходит только в книжках, ролевках или сеансах "аутотренинга". При чем "книжку" при этом можно банально графоманить.

Аноним Суб 10 Май 2014 09:59:18  #105 №7653774 

>>7623184
Так и есть. Недавно играл в Baldurs gate, точне в big world project. Запустил, сгенерил команду.. начал играть и охуел от уныния. Если в детстве находя йоба меч заточенный на +1 с описанием на абзац я сцался от эпичности, то теперь меня одолевала скука. А ведь геймплей первой части чуть менне чем полностью состоит из ваншотящих гоблинов, лоу-лвл заклинаниях и брождении по шахтам, да + ко всему я же васянских модов накатил, а они хоть и давали разнообразие вещей, но таки добавляли багов и несуразиц, а иногда просто не очевидных решений от которых кастовалсся фейспалм. Поиграл немного и появилось стойкое отвращение и желание удалить. Пересилил себя и наиграл часов 200 запоем. Пиздец.

Аноним Суб 10 Май 2014 12:15:05  #106 №7654407 

>>7653774 Мне вот очень доставляют интересные баги, они так непредсказуемы и необычны, что вдыхают душу в любую игру. Интересно как просто словить лулзов, так и расследовать, почему такое недоразумение произошло. Помнится, в ЛКИ печатали офигеннейшие рассказы "Бета-тестеры", в которые главные герои и занимались чем-то подобным. Всем советую найти и прочитать, это такой вин, что даже мегавин.

Мне всегда доставляли сталкеры, сгоревшие в бочках, враги, задевающие друг друга выстрелами и устраивающие междоусобицу и внезапные ополчения всего города против тебя в модах на Фоллач.

Аноним Суб 10 Май 2014 12:16:18  #107 №7654424 
1399709778439.png

О, мой тред еще жив.

Аноним Вск 11 Май 2014 12:55:00  #108 №7662542 

О, мой тред уже не шевелится.

Аноним Пнд 12 Май 2014 08:40:21  #109 №7669527 

up

Аноним Пнд 12 Май 2014 10:32:22  #110 №7669860 

В ласт оф ас такое было.

Аноним Втр 13 Май 2014 00:33:20  #111 №7676611 
1399926800435.png

>>7604501
Такая же хунта была, хотя высыпался. Только меня при приближении к черной дыре начало жутко тошнить и голова кружиться. Чуть со стула не ебнулся. Кружилась голова еще где-то часа два-три. Хуита дикая. Вот я долбан, думал, от симулятора херово стало, ан нет, не один такой. Можно в паронормач писать если еще пару-тройку таких, как мы наберется.

Аноним Втр 13 Май 2014 12:34:06  #112 №7678756 
1399970046836.jpg

GOES UP

Аноним Втр 13 Май 2014 13:45:31  #113 №7679050 

>>7604173

Было много раз. Чаще всего когда сюжет-повествование оставляли возможность додумать то, что тебе не показали (собственно, вся эта тема про "воображение tm"), или когда просто сильно заигрался уже.

1. Когда во второй халфе попал в цитадель и тупо ехал всё выше и выше - и ничего в плане геймплея не происходило. Не отпускала мысль: "Какого хера я сюда полез?" Плюс было уже утро, глаза слипались.

2. В забагованном говне арканум был квест про остров полуогра, заговор карликов и скрещивание эльфиек и человеческих самок с ограми. Весь квест состоял из пары-тройки диалогов и одной пустой локации. И ничем по сути не заканчивался - ты просто в какой-то момент понимал, что "власти" тебя наебали, а правда никогда не выйдет наружу. Квест тянулся на протяжении почти всей игры, изредка развиваясь, но оставил впечатления куда сильнее, чем все остальные кулстори в этом поделии.

3. В ещё более забагованном vtmb - когда возвращаешься в Санта-Монику, на тебя все охотятся, а в городе творится полный пиздец. Геймплейно всё было убого, но ощущение "твою мать, что ж я натворил-то!" по тем временам было в новинку. Похожие темы в первом ведьмаке и человеке-революции уже не особо зацепили.

4. В море-утопии последний день, когда улицы опустели и наконец вышло солнце. Проиграл от осознания, что вся эта мутная и утомительная история закончилась пустым и полумёртвым городом, в котором мудак-ты ещё и решает, чем всё кончится.

5. И что-то похожее было ближе к концу макса пэйна первого, но там больше от недосыпа и непривычного опыта.

Аноним Втр 13 Май 2014 13:57:18  #114 №7679121 

>>7679050
От этого квеста в аркануме исходит реальный вайб Секретных Материалов. Не припомню ничего похожего ни в одной другой РПГ. Все-таки могли, когда хотели.

Аноним Втр 13 Май 2014 14:09:20  #115 №7679195 

Последняя игра от которой я испытал сильные чувства - Бесконечное Лето. Такая-то душа.
А самый сильный "приход", пожалуй, был во время игры в Готике(мультиплеерная модификация-хуерга с уклоном в РП). Ночь, горящий факел и бесконечная, казалось, пытка раскаленным железом в попытке выведать пароль. Алсо, сейчас играть в готический мультиплеер категорически не рекомендую. Скатили все к хуям.

Аноним Втр 13 Май 2014 14:19:01  #116 №7679253 

>>7679195
>Последняя игра от которой я испытал сильные чувства - Бесконечное Лето.
Вас уже переселили в /vn/, что ты здесь забыл?

Аноним Втр 13 Май 2014 14:22:47  #117 №7679270 

>>7679253
ему реально надо вн, раз от посредственного лета ссытся, там этих охуительных новелл вагон и маленькая тележка

Аноним Втр 13 Май 2014 14:23:53  #118 №7679276 

>>7679270
Но я никогда прежде не играл в новеллы - мне можно.

Аноним Втр 13 Май 2014 14:26:23  #119 №7679292 

>>7679276
вот поэтому лето и доставило (я от первых вн,вообще был в прострации ака после евы), вот поэтому правильно что их поместили туда где им и место

Аноним Втр 13 Май 2014 16:46:13  #120 №7680017 
1399985173360.jpg

Аноны, не хочу создавать отдельный тред, спрошу тут. В общем давно уже думал поиграть в сайлент хил второй, но не доходили руки до него, а тут решил посмотреть видео, история вселенной сайлентхил, понял, что сюжет просто шикарный, но теперь то я себе заспойлерил все, есть ли смысл все же поиграть или теперь осталось только страдать от осознания того, что я проебал вин.

Аноним Втр 13 Май 2014 16:49:20  #121 №7680043 

>>7680017
Страдай от проёбанного вина, но вторую часть всё же наверни, потому что она как бы в сторонке - другой мотив главного героя.

Аноним Втр 13 Май 2014 16:50:01  #122 №7680047 

>>7680017
Страдай или играй, смотря что тебе больше нравится.

Аноним Втр 13 Май 2014 17:02:17  #123 №7680134 

>>7680017
Я все равно поиграл, хотя тоже себе все заспойлерил. Все равно охуенно, а если бы я не знал сюжет, то рыдал бы как сучка во время титров. Но элемент хорора проебали немного, по сравнению с первой частью, к сожалению.

Аноним Втр 13 Май 2014 17:15:57  #124 №7680205 

RA2.Там погружению помогают ролики и охуенная локализация, между прочим.Прямо полководцем себя чувствовал, играл естественно за союз.Все мы в детстве были ватниками.

Аноним Втр 13 Май 2014 17:19:54  #125 №7680224 

>>7680205
>играл за союз = ватник
В чем логика?

Аноним Втр 13 Май 2014 17:23:17  #126 №7680238 

>>7680224
Ты дебил?Или ты путаешь тамошний Альянс(амеры+европа) с Советским Союзом?

Аноним Втр 13 Май 2014 17:24:52  #127 №7680245 

>>7680238
Где логика в том, что игра за союз приравнивается к ватничеству?

Аноним Втр 13 Май 2014 17:28:08  #128 №7680256 

>>7680245
ЗА МАТУШКУ РОССИЮ!

Аноним Втр 13 Май 2014 17:29:18  #129 №7680262 

>>7680256
Че несешь то? Все такие типо модные современные, ватниками друг друга называют, и ты не отстаешь, да?

Аноним Втр 13 Май 2014 17:39:07  #130 №7680293 

>>7680262
Лично я играл за союз из-за лютой ненависти моего отца-алкоголика к амерам, которая и мне тогда передалась.А ты иди нахуй, зелёный ))

Аноним Втр 13 Май 2014 17:40:27  #131 №7680299 

>>7680293
А за что собственно любить мурику?

Аноним Втр 13 Май 2014 17:49:42  #132 №7680339 
1399988982685.jpg

Помню, когда вышел первый ведьмак, я настолько завис во вселенной, что забил на школу и играл сутками напролет. Купил лицензионный диск с музыкой и фанмэйдом, книги и задвигался еще с полгода. Когда вышла вторая часть - было практически то же самое. А когда вышел Драгон Эйдж первый, я был в восторге - так мне все там понравилось. Ведь именно то, за что я любил первого ведьмака, там проявлялось больше всего. Эх, а теперь вот вспомнил, что первый Геральт вышел 7 лет назад. 7. Грустно.

Аноним Втр 13 Май 2014 20:11:07  #133 №7681169 

>>7604173
"Правда о 9 роте" - материл цифровых душманов в монитор.
GTAIV - после капитального залипания на выходных при первом выходе на улицу некоторое время воспринимал прохожих как компьютерных болванчиков, иллюзию нарушили незнакомые анимации.

Аноним Втр 13 Май 2014 20:21:03  #134 №7681221 

>>7640872
СУКА ПИДОР Я ЖЕ ЧИТАТЬ ЕЁ НАЧАЛ ИЗ-ЗА ТЕБЯ!
Половину прочел, зависимость есть. Спасибо няша

Аноним Срд 14 Май 2014 00:09:29  #135 №7682823 

Night stories go

Аноним Срд 14 Май 2014 00:51:08  #136 №7683085 

>>7680339
я бы тебя (и многих других) и без школы, может, понял, но как-то стрёмно, что лучшие диалоги игры попросту скопированы из книги - причём из совершенно иных ситуаций лобовым компилятом. герка после книги (и последующих гуситов и змеи) каким-то паразитом паралитературным смотрится. нихуя с этим сделать не могу.

>>7679121
раскрою маленькую тайну. в условной изометрии квесты делались ради увлекательности, ради желания создателей впихнуть клёвую идею. сценаристу не составляло труда зайти в левел-дизу и собрать всю эту историю. а скорее всего такой квест вообще делал один человек. сейчас же квесты в рпг и экшнах на 90% призваны решать обобщённые залачи разнообразия геймплея в контексте возможностей фигачить кат-сцены на движке, писать диалоги для кат-сцен на движке и впихивать куски локаций в перегруженные уровни на движке.

в помянтом выше герке, к слову, такие моменты до сих пор остаются. вспомни хотя бы квест про суккуба в пригороде вергена.

Аноним Срд 14 Май 2014 01:54:10  #137 №7683362 

>>7604173
Морровинд. Это была игра... Ради нее я пропускал уроки, я жил в этом страшном мире как во сне, это было чудесно. Словно я сам ходил по этим холмам, видел всех этих чудовищ. Ни одна игра не подарила мне такого же погружения. Только Мор (за счет сюжета, кстати. Кого пугают разговоры о графомании - не верьте. Писанина там хорошо вплетена в контекст, и читать ее довольно интересно). Да, Морровинд был моей первой ролевухой.
А второй была Готика. Там тоже все было замечательно, это одна из лучших ролевых игр, только графика ее ужасна. Ооо, что это была за игра.
Ну, и конечно - Варкрафт 3. Моя самая первая игрушка (следующими были Морр и Готика). Я даже описать не могу тех чувств. Потом были Пираты карибского моря, Герои-4 (кто играл в кингс баунти, тому понравятся тамошние сценарии). Ну Скайрим еще - хорошая вещь на самом деле. Кингс баунти тоже хороша. И косморейнджеры хороши.
Вообще, современным детям повезло. Выходит столько замечательных, красивых игр. Кстати, любителям королевских кокосов и рейнжеров советую обратить внимание на грядущую игрушку "Мандат". Из онлайн можете поиграть в Конана. Это как Скайрим со всеми его достоинствами, только в живом мире онлайна. Там полно русских (которые внезапно, адекватны). Хорошая система повреждений (рубаешь столько врагов, сколько под меч подвернется, а не кликом). Главы гильдий-королевств выбираются голосованием, а основатель довольствуется генерируемым баблом. В военачальников ставят самых способных, ибо важно уметь рубить, а не закликивать. Хорошая штука, рекомендую.

Аноним Срд 14 Май 2014 22:01:06  #138 №7687659 
1400090466485.jpg

>>7683362
>Там полно русских (которые внезапно, адекватны)
>2ch.hk
>адекватны
Не на долго

Аноним Чтв 15 Май 2014 01:13:32  #139 №7688524 

>>7604173
Накатывало часто, но особенно запомнился какой-то бой в первой RO, когда я с птрд схоронился в доме и выносил немецкие танки. Играть я тогда не умел, уязвимых зон не знал, но упорно ебашил этих пидорасов в борт, несмотря на все. И когда первый задымел и начал вяло гореть, я даже заорал от радости.

Аноним Чтв 15 Май 2014 01:43:48  #140 №7688613 

>>7683362

Такая же хуйня с Морровиндом, несколько раз во время игры бывали моменты, когда меня действительно засасывало, я просто терял связь с реальностью - помню я пришел в одну деревню, я прямо прочувствовал, что я тут. Потом через несколько секунд осознавал, что это же игра. Т.е. как бывает после сна, когда спросонья осознаешь, что то, что снилось - был сон, но тогда он казался реальностью.

Возможно это всё связано с тем, что я был еще школьником. А маленькие дети вообще могут и в машинки и солдатиков на полу с огромным интересом играть. Завидую теперешним школьникам, которые могут поиграть в Skyrim например и еще больше вжиться в мир игры. Сейчас я если и играю, то это просто игра, куча раздражающих условностей

Аноним Птн 16 Май 2014 18:16:45  #141 №7697188 

>>7680339
>Ведь именно то, за что я любил первого ведьмака, там проявлялось больше всего.

Ничего общего.

Аноним Суб 17 Май 2014 15:34:51  #142 №7701537 
1400326491263.jpg

Dawn of War, как ни странно. Пафос, превозмогание одним лишь Давианом Тулом(потому что все остальные подохли) на последнем уровне сложности. Охуенная игра же.

Аноним Суб 17 Май 2014 15:43:46  #143 №7701586 

Stanley Parable. Когда рассказчик обратился не к Стэнли, а ко мне лично, я специально представил, будто это по-настоящему. Рикамендую.

Аноним Суб 17 Май 2014 15:47:22  #144 №7701606 

>>7701537
И в чём аутизм?

Аноним Суб 17 Май 2014 16:15:57  #145 №7701802 

Нью Вегас внезапно. Атмосфера такого-то погружения. Методичный выпил легионеров из снайперки с лютым дрочем на их монетки. Сюжетные повороты "кто был никем тот станет всем" и выбор между НКРщиной и личным казино.

Аноним Вск 18 Май 2014 19:00:57  #146 №7708180 
1400425257743.jpg

>>7604247

>властелин колец - часть где гендальфом защищаешь гондор
Возвожу в квадрат.
Это что-то мистическое - через несколько попыток ты реально начинаешь сердцем страдать за Минас Тирит и пытаться отбить его у сил тьмы.
Ещё и Генджальфа так дерётся отчаянно и с придыханием.
А миссия сложная, да.

Аноним Вск 18 Май 2014 19:25:51  #147 №7708360 

>>7609012
Советую вам пройти Quintessence - The Blighted Venom от тех же разрабов.

Аноним Пнд 19 Май 2014 10:15:10  #148 №7711166 

Начали упоминать Морровинд, вспомнил одно из ярчайших событий оттуда. Последний раз играл давно, поэтому имен и названий мест точно не помню. В своем путешествии наткнулся я на развалины, в которых обитали вампиры. Мне неповезло подхватить гемофилию венценосных. Насколько мне помнится, ее можно было легко вылечить, пока не лег спать или не прошло определенное время. Я это знал (во всяком случае, сейчас мне так кажется, могу ошибаться), однако не заметил и, после того, как вырезал всех, с чистой совестью нашел ночлег в ближайшей пещере. На следующий день я заметил, что у меня убывает хп. Я осознал, что болезнь подручными средствами не вылечить и ломанулся в ближайший город. Для меня оказалось шоком, что никто, ни один нпс не хочет со мной разговаривать, а уж тем более помогать. Пытался загрузиться, конечно. Как назло, все сейвы были уже после пробуждения. Прошел я изрядный кусок игры и заново начинать очень не хотелось. Интернета в тот момент то ли не было, то ли я там ничего не нашел я в начале нулевых поиском толком пользоваться не умел, а на известных мне сайтах не особо много инфы было . В общем, я тогда впал в отчаянье и рыскал по ночам, попивая кровь. Повторюсь, никто не хотел со мной разговаривать, я не мог ни взять, ни сдать ни один квест. Проникся я тогда ситуацией, прям вжился в образ невольного ночного охотника. Но однажды в одном из городов, возможно в Вивеке, я наткнулся на человека, который заговорил со мной. И даже с усмешкой подкинул идею о том, как можно вылечиться. Черт, у меня тогда дыхание перехватило, ибо появилась надежда. Весь квест описывать не буду, это было великолепно. Это был самый лучший момент во всем Морровинде. Сейчас, к сожалению, так уже не получится.

Аноним Пнд 19 Май 2014 11:02:50  #149 №7711281 

Dwarf Fortress. Графон и боевка охуеть как способствуют, просто праздник для аутизма, осталось дожить до следующего релиза, где уделено огромное внимание режиму эдвенчурера, где я и достигаю такого-то слияния, нет, СЛИЯНИЯ с героем.
В режиме крепости тоже накрывает, особенно, когда дварфы начали мигрировать семьями и вообще родственники появились. Отслеживать их отношения, просматривать потерт после очередной осады или засады, обвала, колеса генотьбы тантрумов.
Ред Оркестра. Охуенный звук, а дальше уже все само как-то, только иногда батьки матерятся на медленноватых сокомандников.
Ну и Сталкер, тут уже и до меня расписали все.

Аноним Пнд 19 Май 2014 11:36:29  #150 №7711415 
[url]

Саундтрек треда

Аноним Пнд 19 Май 2014 12:08:31  #151 №7711541 

Деус Экс Хуман Революсьен. Решил отыгрывать озлобленного МАКСИМУМ - киборга, качал только боевые усиления, перебил почти весь полицейский участок а потом пол-игры проходил стелсом, и рефлексировал, представляя ту бойню в участке как личные и уникальные переживания героя.

Аноним Пнд 19 Май 2014 12:35:28  #152 №7711632 

>>7711415 еду-еду-еду я на Родину


к кАришАам

Аноним Пнд 19 Май 2014 13:58:18  #153 №7712020 

>>7604173
> А бывали ли у вас такие моменты в играх, когда вы теряли связь с реальностью и почти полностью погружались в игру?
да, когда задротил в ББК2 днём и вечером.

вот тупо в неё

порой молча, порой крича в чат, не слышал ответов

тупо играл и играл. днём ночью вечером

с разными людьми

бывал ещё ездил в ГТА СА по кругу. утпо по кругу, качал навыки вождения вроде

фаллауты 3 и НВ - тупо ходил по пустоши с одной мылью в голове - не торопиться и игнорирвоать по позможности галвную линию

Аноним Пнд 19 Май 2014 14:23:42  #154 №7712132 

Когда мне однокурсник рассказал про массефект первый и я поиграл в него и закончил - как раз вышел второй.
И вот, качаю я репачек от вована, ничего не вырезано, все дела. Устанавливаю. Пока установил - обкурился оче сильно.
Уже плохо соображая запускаю игру, смотрю как Шепорд патрулит галатику. А тут ЕБАТЬ, БОМБАНУЛО! Геты блядЬ! Корабль горит! Сету Грину пизда в рубке, графон, огонь, риал эмоушн.
В общем я тогда очень впечатлился. А третья говно.

comments powered by Disqus

Отзывы и предложения