Сохранен 28
https://2ch.hk/po/res/13697941.html
Изменился адрес Архивача в сети Tor — arhivachqqqvwqcotafhk4ks2he56seuwcshpayrm5myeq45vlff44yd.onion. Установите Tor Browser для беспрепятственного доступа!

Тупикал перемога

 Аноним OP 31/01/16 Вск 17:48:33 #1 №13697941 
14542517131920.jpg
Помните как каклы надували щеки насчет ШЕЛКОВОГО ПУТИ в обход России? Как вы думали какой будет итог?

В два раза большая стоимость перевозок - подведены итоги украинского эксперимента

Первый контейнерный поезд, который был отправлен из Украины в Китай 15 января по «шелковому пути» в обход РФ, прибывает с двухдневным опозданием. По предварительным данным, такой способ перевозки товаров в Китай является убыточным как минимум в два раза, сообщает новостное агентство Харьков.

По словам эксперта в сфере транспорта и инфраструктуры Александра Кавы, эксперимент показал, что данный путь в принципе возможен, но с точки зрения конкурентоспособности и затратам явно проигрывает сухопутным перевозкам через российскую территорию. Это значит, что грузоотправители будут редко пользоваться украинской «инновацией», а потому паромы будут выходить из одесского порта полупустыми.

То же самое случилось и с контейнерным поездом, вышедшим в путь из Ильичевска. Поскольку он был загружен лишь частично, паромная компания пошла не напрямую в Грузию, как требовал маршрут, а в болгарский порт Варна, в прямо противоположную сторону, чтобы там загрузить судно другими товарами. Однако в результате из-за шторма паром пробыл в Варне двое суток, а потому и опоздал в Китай.

«Если мы сравниваем маршрут со станции Достык, которая находится на границе Казахстана и Китая, до украинской пограничной станции Чоп, то цена на перевозку через территорию РФ одного сорокафутового контейнера составит 3900 долларов. При использовании транскаспийского маршрута, по которому прошел экспериментальный поезд, такая перевозка обойдется в 7950 долларов, то есть в два раза дороже», — отметил эксперт.
Loading...
Аноним OP 31/01/16 Вск 17:50:19 #2 №13697978 
И ведь изначально было ясно, что вся эта хуйня с разгрузкой в порту, перегрузкой на ж/д потом опять загрузка в порту. Выйдет в охуенные деньги.
Но хохлоскот визжал что это перемога, ДАЛИ ПОСОСАТЬ МАСКАЛЯМ.
Итог - хохлы тупые и визгливые.
Аноним ID: Давуд Истиславович 31/01/16 Вск 18:16:05 #3 №13698466 
Этот путь еще в прошлых тредах обоссали. Мы в нашей тоошки в казахстане отказались от товаров из украхи из-за удорожания доставки.
Аноним ID: Аверкий Иустинович 31/01/16 Вск 18:25:40 #4 №13698675 
Лол, пидораха, угомонись. Вы САМИ виноваты, что маршрут не через вас идет.
Аноним ID: Радимир Флегонтович 31/01/16 Вск 18:37:03 #5 №13698851 
Оп, ты не понимаешь сути перемоги. Главное - переможное освещение в СМИ, а как там на самом деле - всем похуй.
Аноним ID: Исакий Епифаниевич 31/01/16 Вск 19:16:21 #6 №13699614 
>>13698851
Хохлы это больные пиздуны. Патология у них такая. Поэтому сильно ненавидят пруфы. Нужны лишь для наблюдений за скачками и перемогами. Больше задач у них нет.
Аноним ID: Батур Карпович 31/01/16 Вск 19:25:57 #7 №13699849 
>>13697941 (OP)
Тащем-та, это скорее всего просто резервный канал, на случай, если с основным, российским, выгодным, что-то пойдёт не так.
Аноним ID: Ибрагим Шаломович 31/01/16 Вск 20:03:30 #8 №13700799 
>>13697941 (OP)
Так а по какому поводу у кацапни ПОБЕДА? Состав не доехал или что? Да, дороже, чем через Сраную, но никто и не говорил, что дешевле. Как резервный канал сгодится, тем более, что никто не воспрещает напрямую с Китаем работать пароходами.
Аноним ID: Марлен Аверкиевич 31/01/16 Вск 20:15:51 #9 №13701092 
>>13697941 (OP)
А что не так? Через два моря дешевле чем через РФ доставлять. Газ через посредников тоже дешевле покупать, чем напрямую.
Ты что, станешь спорить с этими очевидными вещами?
Аноним ID: Марлен Аверкиевич 31/01/16 Вск 20:16:48 #10 №13701113 
>>13700799
>Да, дороже, чем через Сраную, но никто и не говорил, что дешевле.
Да ты зрадник! Дешевле однозначно!
Аноним ID: Лавр Фотиевич 31/01/16 Вск 20:17:31 #11 №13701132 
>>13697941 (OP)
Обоссал мамкиных перемогателей. Я ведь говорил, что 4 пересадки сделают такой маршрут золотым по стоимости, а креапуклы на пару с хохлами мне затирали про выгоду контейнерных перевозок морем.
Аноним ID: Heaven 31/01/16 Вск 20:22:05 #12 №13701213 
>>13697941 (OP)
>новостное агентство Харьков
Ясно.

Для тех кто не в курсе - это ольгинская параша.
Аноним ID: Ипат Заидович 31/01/16 Вск 20:23:14 #13 №13701237 
14542609946160.jpg
>>13697941 (OP)

>новостное агентство Харьков

Аноним ID: Остромир Ярославович 31/01/16 Вск 20:24:57 #14 №13701269 
>>13701113
Лол, хpюсня будет рассказывать мне, зрадник я или нет?
Однозначно дороже и однозначно надёжнее, ибо угроза распада Рашки китаёзам видится более реалистичной, чем угроза распада какого-то из участвующих в новом пути государств. Это как ручка Паркер и ручка за 5 гривень в ларьке.
Аноним ID: Доримедонт Акинфиевич 31/01/16 Вск 20:28:39 #15 №13701343 
14542613193930.jpg
Разжевали уже давно, что эта НЕХ лишь часть нового шелкового пути, а настоящий "новый шелковый путь" состоит из множества обособленных путей в разные уголки мира. В том числе и через Россию. Цель той части, что на оп-пике не составит конкуренцию пути через Россию, а довести товары напрямую в страны Кавказа и Средней Азии, а заодно и Украину.
Аноним ID: Рафаэль Иустинович 31/01/16 Вск 21:31:36 #16 №13702743 
ССаные пидорашки не понимают что если китайские капиталисты вбухали бало в это строительство и организацию, то они все просчитали до цента. Поэтому так смешно читать эти высера. Также они срали лет 5 назад про сланцевый пузырь. Все уши прожжужли им. И что в итоге? Пасасали у сланца.
Аноним ID: Heaven 31/01/16 Вск 21:33:55 #17 №13702795 
>>13702743
>китайские капиталисты
>все просчитали до цента

Маня, ты китайцев с американцами не перепутала?
Аноним ID: Рафаэль Иустинович 31/01/16 Вск 21:38:07 #18 №13702886 
>>13702795
Конечно не перепутал. Китайцы такие вещи считают в деньгах(долларах),а не в заменителях типа свободноконвертируемых деревянных рублей и стабильных юанях.
Аноним ID: Heaven 31/01/16 Вск 21:55:23 #19 №13703245 
>>13697941 (OP)
>способ перевозки товаров в Китай является убыточным как минимум в два раза
>убыточным как минимум в два раза
На факультете журналистики уже язык не изучают или что? Сажи въеби, например.
Аноним ID: Малик Григорьевич 31/01/16 Вск 22:21:17 #20 №13703702 
>>13700799
Убейся. Просто убейся.

Вся суть бизнеса в том, чтобы дешевле.
Ты же похож на человека, который трахнул дупло в дереве и радуется, что это обошелся без женщины.
Аноним ID: Назар Юсуфович 31/01/16 Вск 22:47:33 #21 №13704179 
А ведь хохлов предупреждали что Россия въбет необучаемым пломбы и пошлины после подписания ассоциации.
Нет конечно можно с двумя перегрузками, контейнеры и вот это все. Но дороже в два раза, лол.
Аноним ID: Терентий Агапиевич 31/01/16 Вск 23:08:00 #22 №13704664 
>>13697941 (OP)
Ты забыл упомянуть о Героях Севастополя на которых нерабы перевозят 2 вагона по Чиорному морю.
Аноним ID: Моисей Исакович 01/02/16 Пнд 00:29:34 #23 №13706027 
>>13703702
Пидорахин ты необучаемый,ну с какого хуя ты решил что в два раза дороже? Потому что прочитал пидорахинскую пропаганду?
Аноним ID: Моисей Исакович 01/02/16 Пнд 00:30:25 #24 №13706039 
>>13704179
Так дорогу организовывали китайцы. Будешь называть китайцев дураками необучаемыми?
Аноним ID: Фадей Маркович 01/02/16 Пнд 00:54:41 #25 №13706418 
>>13706027
>Потому что прочитал пидорахинскую пропаганду?
Опять говна в жопу залили?
Аноним ID: Изя Хагирович 01/02/16 Пнд 00:54:59 #26 №13706425 
>>13697978
>>13701132
>>13701132
ОП и его подсос не знают о железнодорожных паромах.

Олсо я в очередной раз охуеваю от ноунэйм экспертов. Перед ними отчитываются, или может они из ноосферы это говно черпают?
Аноним ID: Фадей Маркович 01/02/16 Пнд 00:59:11 #27 №13706486 
>>13706425
Изя, плиз.
Как у тебя паромы с вагонами смогут конкурировать с контейнеровозами?
Аноним ID: Давыд Ерофеевич 01/02/16 Пнд 01:11:36 #28 №13706659 
>>13706486
за то мы цэевропа, а ты москаль ебаный
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения