Сохранен 29
https://2ch.hk/au/res/3141266.html
Изменился адрес Архивача в сети Tor — arhivachqqqvwqcotafhk4ks2he56seuwcshpayrm5myeq45vlff44yd.onion. Установите Tor Browser для беспрепятственного доступа!

Ford Fusion, 2005 г.в бензин 1.6 л, механика, дорестайл.

 Аноним 31/01/16 Вск 16:39:40 #1 №3141266 
14542475808640.jpg
14542475808661.jpg
14542475808742.jpg
Сап ананасы! Помогите решиться. Стоит ли брать.
Ford Fusion, 2005 г.в бензин 1.6 л, механика, дорестайл.
Готов завтра выехать на осмотр. Отговорите или поддержите...
Loading...
Аноним 31/01/16 Вск 16:59:43 #2 №3141290 
>>3141266 (OP)
Есть у знакомого. За пять лет владения у него не было проблем.
Сама по себе машина простая и сделана вроде ничего. Но, смотри на состояние, в любом случае.
Аноним 31/01/16 Вск 17:01:23 #3 №3141292 DELETED
Лол, спрошу и тут.

Анон, Фокус второй 1.4 MT (80 л.с.), бензин - едет приемлемо, или совсем кал? На трассе как шнива, наверно?
Аноним 31/01/16 Вск 17:07:47 #4 №3141296 
>>3141292
С 1.4 и лошадями как в девятке.
Сам как думаешь?
Аноним 31/01/16 Вск 17:10:26 #5 №3141297 DELETED
>>3141296

=(( Просто у меня в регионе задран тариф на страховку и налог. Так бы 2 литра взял.
Аноним 31/01/16 Вск 17:11:21 #6 №3141299 
>>3141297
Нужно хотя бы 1.6. 1.8 - идеал, 2.0 все усракованые.
Аноним 31/01/16 Вск 17:12:08 #7 №3141301 DELETED
>>3141299

1.8 это на 115 лошадей?
Аноним 31/01/16 Вск 17:12:43 #8 №3141303 DELETED
На 125, бля. Ладно, благодарю.
Аноним 31/01/16 Вск 17:12:47 #9 №3141304 
>>3141301
1.6 - 115, 1.8 - 125.
Аноним 31/01/16 Вск 17:20:32 #10 №3141321 
>>3141297
Беларус-кун?
Аноним 31/01/16 Вск 17:35:52 #11 №3141349 
14542509529020.jpg
>2016
>механика
Бро, это пиздосе.
Аноним 31/01/16 Вск 17:53:30 #12 №3141383 
>>3141349
Мне нравится самому переключать передачи.
Аноним 31/01/16 Вск 18:05:15 #13 №3141417 
>>3141349
Че за телка? Моар
Аноним 31/01/16 Вск 19:42:18 #14 №3141572 
14542585383140.jpg
Бумп
Аноним 31/01/16 Вск 19:49:56 #15 №3141584 
>>3141572
Чо бампаешь? Чо не понятно?
Это фиеста лифтованная. Норм пацаны на них почти не ездят. Для баб тачка.
Аноним 31/01/16 Вск 19:52:14 #16 №3141590 
>>3141292
>Фокус второй 1.4 MT (80 л.с.)
Ездить научишься, сразу захочешь продать.
Аноним 31/01/16 Вск 19:53:31 #17 №3141595 
>>3141304
>1.6 - 115,
Есть и 99.
Аноним 31/01/16 Вск 20:04:01 #18 №3141611 
Сразу запахло кузьмичом в лужковской кепке и с усами, его жирной женой, двумя детьми-битардами и рассадой.
Аноним 31/01/16 Вск 20:42:54 #19 №3141687 
14542621744130.png
Бумп. Где единый ответ... Я так и не понял.
Аноним 31/01/16 Вск 20:52:59 #20 №3141700 
>>3141321
Вряд ли , у нас налог не привязан к объёму , а колебания стоимости страховки от объёма не столь значительны , чтобы брать овощ
мимобульбашь
Аноним 31/01/16 Вск 20:58:12 #21 №3141709 
>>3141700
Подтверждаю. У нас налог привязан к массе машины.
мимодругойбульбонавт
Аноним 31/01/16 Вск 22:16:00 #22 №3141837 DELETED
ОП СОСИ ХУЙ НЕ ПСИХУЙ
ХУЙ ПРОЖУЙ ЕБАНИСЬ
Аноним 31/01/16 Вск 22:45:12 #23 №3141876 
>>3141266 (OP)
Выглядит просто но не всрато, в отличие от Вест и Лоханов. Дефлекторы няшные. Таким и обмазаться вполне приятно.
Аноним 31/01/16 Вск 22:58:49 #24 №3141898 
>>3141266 (OP)
Каким нужно быть унылым ублюдком, чтобы рассматривать это говно? А, сучара?
Аноним 31/01/16 Вск 23:10:03 #25 №3141918 
>>3141898
Вам ехать или шашечки?
Аноним 01/02/16 Пнд 00:19:44 #26 №3142057 
>>3141595
На автомате. Логики никакой с дефорсажем
Аноним 01/02/16 Пнд 07:16:55 #27 №3142306 
14543002156220.jpg
Что ж вы за люди, г-г-гопники, все д-деретесь и д-деретесь...
Аноним 01/02/16 Пнд 07:23:08 #28 №3142307 
14543005888810.jpg
14543005888811.jpg
>>3141266 (OP)
Не считая другого двигателя это та же самая Мазда Демио или Мазда 2 второго поколения, можешь почитать отзывы о них. Сам ездил на Демио, претензий никаких кроме того, что задние арки почему то нещадно цвели. А ну ещё салон раскладывается в ровную поверхность, охуенно удобно.
Кстати именно фордовские топливные насосы были виноваты в нескольких случаях возгорания подобных машин, особенно если они были ремонтированы кузьмичами. Поищи инфу на сайт маздадемио.ру как то так, но на английском.
Аноним 01/02/16 Пнд 07:30:01 #29 №3142309 
>>3142306
Десятки лет технического прогресса, изобретения батарейки микро процессоров, лед экранов, беспроводных технологий связи, море человеческого труда. Всё ради рисования на говне.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения