Сохранен 83
https://2ch.hk/sci/res/177735.html
Отдельные треды Архивача попали в реестр Роскомнадзора, пользователи из России могут столкнуться с недоступностью всего сайта по HTTPS. Для обхода полной блокировки в большинстве случаев достаточно изменить протокол в ссылках на HTTP. Дальнейшие меры прорабатываются.
Напоминаем, что сайт всегда и полностью доступен через Tor.

Классика, хули.

 Аноним Птн 20 Дек 2013 21:36:03  #1 №177735 
1387560963150.gif

Я жертва, я не тролль.
Интернет сообщество при поддержке мифбастеров пришло к выводу, что таки, взлетит.
Я, если честно, оберегал себя от бессмысленных дискуссий, но как оказалось, я был не прав, и, полуркав по интернетам, пытался всеми силами найти в чём же.
Но не смог. Весь смысл доводов сводится к тому, что КолёсаНеВлияютНикакОсёлТупойИдиУчиФизику.
Прошу кратко объяснить, откуда возьмётся подъёмная сила, или хотя бы ткнуть в статью где мне про это скажут (таких, я думаю, немало).

Loading...
Аноним Птн 20 Дек 2013 21:43:56  #2 №177736 

Смотри.
Если эту модель самолета будет не винт/двигатель толкать, а ты за веревку потянуть и побежишь оче быстро, тебе не пофигу будет на беговую дорожку? призываю в тред Ацюковского

Аноним Птн 20 Дек 2013 21:47:16  #3 №177737 

Не взлетит.

Аноним Птн 20 Дек 2013 21:53:58  #4 №177738 

>>177736
Задай ему этот вопрос в прямом эфире 7 января вечером.

Аноним Птн 20 Дек 2013 21:56:50  #5 №177739 

>>177736
>>177737
Ты мне не аналогии, а формулы давай. Иначе тут такая хуйня начнётся.

Аноним Птн 20 Дек 2013 21:58:09  #6 №177740 

>>177739
Ну, или ссылку на статью.

Аноним Птн 20 Дек 2013 22:01:25  #7 №177741 

>>177736
Вообще, я только сейчас обратил внимание, что во всех рассуждениях выпадает этот момент, когда самолёт начинает двигаться относительно полосы.
Я никак не могу поймать это само собой разумеющееся явление.
Может проблема в нём, т.к. после этого, вопросов о подъёмной силе не возникает.
Тогда, прошу объяснить именно этот момент.

Аноним Птн 20 Дек 2013 23:19:07  #8 №177754 

>>177735
Не взлетит. Подсчитайте сами: скорость беговой дорожки быстро возрастет до бесконечности и какими бы небыли хорошими колеса, сила трения станет непреодолимой.

Аноним Птн 20 Дек 2013 23:27:48  #9 №177760 

>>177735
Движетелем http://ru.wikipedia.org/wiki/Движитель самолета является пропеллер (в случае с винтовым самолетом). Именно он врезаясь в воздух будет тянуть самолет вперед, и соответственно появится подъемная сила. Когда самолет в воздухе, если к шасси привязать эту дорожку и запустить её - самолет не остановится и не упадет.

Аноним Суб 21 Дек 2013 00:01:52  #10 №177767 

>>177760
>будет тянуть самолет вперед, и соответственно появится подъемная сила
С этого момента поподробнее.
%%http://ru.wikipedia.org/wiki/Подъёмная_сила%% возникнет, когда самолёт начнёт двигаться сквозь воздух.
Но до тех пор, пока он не сдвинется с ленты, он и относительно воздуха будет неподвижен.
Движитель создаёт %%http://ru.wikipedia.org/wiki/Тяга_(авиация)%% а подъёмную силу создаёт крыло из за неравномерности давления на плоскостях.
Внимание вопрос:
С какого момента самолёт начинает двигаться в потоке воздуха?

Аноним Суб 21 Дек 2013 00:03:24  #11 №177768 

>>177767
Простите проёбаную разметку.

Аноним Суб 21 Дек 2013 00:26:10  #12 №177774 

>>177767
Винт тянет - самолет движется. Всё, колеса не влияют. Но тут есть 2 варианта: первый, дорожка пытается компенсировать движение самолета, тогда колеса будут просто крутится в 2 раза быстрее; второй, дорожка компенсирует вращение колес, тогда резкое возрастание оборотов и колеса распидорашивает, самолет никуда не летит.

Аноним Суб 21 Дек 2013 00:31:19  #13 №177775 

>>177735
>Я жертва, я не тролль.

Ты жертва системы образования, от детсада до ВУЗа.

Чтобы самолет взлетел, нужна подъемная сила. Чтобы возникла подъемная сила, нужна разница в давлении между нижней плоскостью крыла и верхней (снизу больше). Чтобы получить эту разницу, нужно прокачивать воздух под крылом, то есть перемещать крыло относительно воздуха с большой скоростью.

Именно этим и занимается могучий реактивный двигатель. А в чем же цимус задачи, спросите вы? А в том, что колеса самолета вращаются как умалишенные - их сверху разгоняют движки, а снизу крутит лента конвейера. Воняет паленой резиной :)

Аноним Суб 21 Дек 2013 00:38:33  #14 №177776 

>>177775
>Чтобы получить эту разницу, нужно прокачивать воздух под крылом
>Именно этим и занимается могучий реактивный двигатель
Я правда жертва образования?
Скажите где почитать об устройстве двигателя, создающего подъёмную силу.

Аноним Суб 21 Дек 2013 00:39:59  #15 №177777 

>>177774
>колеса будут просто крутится в 2 раза быстрее
А самолёт при этом будет двигаться?

Аноним Суб 21 Дек 2013 00:41:35  #16 №177778 

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BD_%D0%91%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%83%D0%BB%D0%BB%D0%B8
если проще: длина верхней части крыла больше, чем нижней. скорость верхнего потока воздуха будет больше, а значит, по закону Бернулли, давление сверху будет меньше. давление снизу вверх = подъемная сила

Аноним Суб 21 Дек 2013 00:58:44  #17 №177780 

>>177777
Да, самолет будет двигаться как обычно. Может на долю процента медленней из-за возросшего трения.

Аноним Суб 21 Дек 2013 01:07:10  #18 №177782 
1387573630080.png

Всё равно не понимаю.
Дабы избежать ненужных веток дискуссии:
1. Самолёт ускоряется относительно воздушной среды.
2. Самолёт ускоряется относительно ленты.
2. Колёса компенсируют разницу между его движением в воздухе и движением ленты в обратном направлении.
3. По условиям задачи лента ВСЕГДА движется со скоростью, обратной моментальной скорости движения.
4. Получаем систему, в которой колёса раскручиваются и относительно движения самолёта и относительно ленты (т.е. с двойной скоростью ленты).
5. Получается, что колёса движутся вдвое быстрее ленты.
6. Что нарушает условия задачи, ведь лента ВСЕГДА движется с той же скоростью, что и колёса.

Аноним Суб 21 Дек 2013 01:08:27  #19 №177783 

>>177782
Пикча приклеилась. Не обращайте внимания.

Аноним Суб 21 Дек 2013 01:11:50  #20 №177784 

>>177776
Да жертва, двигатели самолетов не создают подъемную силу. За исключением истрибителей с вертикальным взлетом.

Аноним Суб 21 Дек 2013 01:13:21  #21 №177785 

>>177782
Я тебе часика через пол картинку нарисую.

Аноним Суб 21 Дек 2013 01:15:20  #22 №177786 

Так создаёт
>>177775
или нет?
>>177784

Аноним Суб 21 Дек 2013 01:16:47  #23 №177787 

>>177785
Буду ждать.

Аноним Суб 21 Дек 2013 01:28:51  #24 №177789 
1387574931325.png

>>177786
Двигатель вращает винт, винт тянет самолет вперед (либо двигатель создает реактивную тягу, которая толкает самолет), подъёмную силу создает крыло.
>>177787
Вот картинка. Нарисован штопор, мысленно закручивай его в пробку, штопор будет двигаться влево не зависимо от скорости транспортера. Так же и самолет. И как только будет достигнута нужная скорость крылья поднимут самолет вверх.

Аноним Суб 21 Дек 2013 01:45:44  #25 №177791 

Лал, эта задача - гениальный детектор дураков, которые мелят чушь, не имея представления о чем говорят. Деловито рисуют какие-то картинки, схемы, кто-то формулы пытается выписывать.

Аноним Суб 21 Дек 2013 01:47:04  #26 №177792 

>>177791
Хорошо что ты у мамы такой, все понимаешь.

Аноним Суб 21 Дек 2013 01:50:45  #27 №177794 

Лурку хотя бы прочитайте по сабжу.

Аноним Суб 21 Дек 2013 01:52:25  #28 №177796 

>>177794
Его пишут те же школьники что и здесь.

Аноним Суб 21 Дек 2013 01:54:40  #29 №177797 

>>177784
>Да жертва, двигатели самолетов не создают подъемную силу.

Казалось бы, я все расписал как по нотам, но дебилы опять не поняли.

Двигатель создает тягу относительно окружающего воздуха. Теперь дошло?

Аноним Суб 21 Дек 2013 01:56:34  #30 №177799 

>>177796
Тем не менее, там совершенно верно все написано. В отличие от ИТТ. Вон уже картинки пошли, все развивается по классическому сценарию - дилетанты пытаются убедить себя и других в том, что они что-то поняли.

Аноним Суб 21 Дек 2013 01:59:06  #31 №177800 

Ясно всё с твоей картинкой. Что вы все упёрлись в этот самолёт и принципы работы подъёмной силы? Бернулли зачем-то даже потревожили.

Вот же, написано >>177782:
>5. Получается, что колёса движутся вдвое быстрее ленты.
>6. Что нарушает условия задачи, ведь лента ВСЕГДА движется с той же скоростью, что и колёса.

Аноним Суб 21 Дек 2013 02:02:27  #32 №177801 

>>177799
Ну что ты, мы знаем, что понимаешь только ты, ты же лурку прочитал.

Аноним Суб 21 Дек 2013 02:03:18  #33 №177803 

>>177797
Ладно, ладно, ты умница и молодец. Я то тупой же... а то, что ты посты не читаешь - это тебе позволительно, ты же умница и молодец, хули там

Аноним Суб 21 Дек 2013 02:04:31  #34 №177804 

>>177800
>>177789

Аноним Суб 21 Дек 2013 02:07:43  #35 №177806 

>>177801
Я все понял сразу же, как только в первый раз прочитал условие. Лурку я тебе рекомендую, она избавит тебя от болезненного напряжения мозга.

Аноним Суб 21 Дек 2013 02:13:59  #36 №177807 

>>177735
ДЛЯ ОСМЫСЛЕННОГО ОТВЕТА НЕДОСТАТОЧНО ДАННЫХ (с)

Аноним Суб 21 Дек 2013 02:22:52  #37 №177809 

Ну я картинку рисовал чтобы показать что самолет в принципе может взлететь с движущейся ленты. То что распидорасит колеса я писал выше.

Аноним Суб 21 Дек 2013 03:47:13  #38 №177814 

>>177809
Не, чувак. Их не распидорасит. Они схлопнутся в сингулярность. При условии наличия полосы с заданными характеристиками, естественно. Она, кстати, тоже схлопнется.

Аноним Суб 21 Дек 2013 08:10:12  #39 №177818 
1387599012777.jpg

>>177775
> Ты жертва системы образования, от детсада до ВУЗа.
Скажи это Золотцу из /c/ нульча, а то он всё ноет, что не учился в школе и поэтому не может найти работу/поступить в ВУЗик.
мимо-анон-из-прошлого

Аноним Суб 21 Дек 2013 08:41:58  #40 №177819 
1387600918135.png

Забавный тред.
И самое забавное в нем то, что переводчик не выглядит тут идиотом - на фоне вот этого. Не уверен что это можно назвать фауной, тут уже ближе к флоре.
Вы все просто безнадежны, отрясаю прах от ног своих.
^_^

Аноним Суб 21 Дек 2013 09:46:49  #41 №177821 

>>177818
А Золотце жив ещё?

Аноним Суб 21 Дек 2013 11:24:00  #42 №177824 

>>177819
Майнкрафт уже сделал, безнадежный ты наш?

Аноним Суб 21 Дек 2013 11:38:27  #43 №177826 

>>177819
анус себе отряси, пес

Аноним Суб 21 Дек 2013 11:48:54  #44 №177827 

>>177800
>лента ВСЕГДА движется с той же скоростью, что и колёса.

Ути-пусечки, какие мы образовашечки!



Аноним Суб 21 Дек 2013 11:50:16  #45 №177828 

>>177803
>а то, что ты посты не читаешь - это тебе позволительно, ты же умница и молодец, хули там

Давай, расскажи мне студеную былину о том, какая деталь самолета создает подъемную силу.

Аноним Суб 21 Дек 2013 14:07:38  #46 №177840 
1387620458495.gif

>>177824
Майнкрафт гораздо успешнее чем ты когда-либо будешь.

Аноним Суб 21 Дек 2013 14:13:53  #47 №177841 

>>177840
Обама гораздо успешнее, чем ты когда- либо будешь.

Аноним Суб 21 Дек 2013 14:56:31  #48 №177846 

>>177821
Да, даже работу нашел, вконтактик где-то его был, но я его проебал, там свежие пасты про евреев можно почитать.

Аноним Суб 21 Дек 2013 14:57:53  #49 №177848 

>>177841
Зато я не чёрный.

Аноним Суб 21 Дек 2013 15:04:27  #50 №177850 

>>177848
Будто что- то плохое

Аноним Суб 21 Дек 2013 16:20:50  #51 №177861 

>>177735 как вы заебали.
у самолета есть взлетная скорость. Когда он ее набирает он может оторваться от земли. но эта скорость ОТНОСИТЕЛЬНО ВОЗДУХА или скорость набегающего потока.Если самоелет будет стоять на земле и на него подует ветер со скоростью равной взлетной то он тоже сможет оторваться от земли.
Поэтому взлет/посадка происходит против ветра. ну желательно по крайней мере

Аноним Суб 21 Дек 2013 16:25:39  #52 №177862 
1387628739420.jpg

>>177827
Объясни.

Аноним Суб 21 Дек 2013 17:54:34  #53 №177871 

>>177862
>Объясни.

Что тебе объяснить, золотце?

Аноним Суб 21 Дек 2013 17:56:03  #54 №177873 

>>177871
Суть претензии к этому пункту.
>лента ВСЕГДА движется с той же скоростью, что и колёса.

Аноним Суб 21 Дек 2013 18:35:38  #55 №177878 

Всё ещё кормите?

Аноним Вск 22 Дек 2013 01:47:39  #56 №177926 

>>177873
>Суть претензии к этому пункту.
>лента ВСЕГДА движется с той же скоростью, что и колёса.

Запишись на лоботомию - все равно мозг не используешь, так хоть будешь вечно счастлив.

Аноним Вск 22 Дек 2013 02:12:30  #57 №177936 

Местные все время забывают, что при работе всяких пропеллеров создается воздушный поток => скорость самолета относительно воздуха НЕ РАВНА нулю
/thread

Аноним Вск 22 Дек 2013 04:00:13  #58 №177941 

>>177936
Я тебя покормлю, но поток, создаваемый движками != встречному потоку, который и создает подъёмную силу. Это из разряда Мюнхаузена, вытягивающего себя за волосы из болота, или парусника с вентилятором перед парусом кстати у разрушителей поплыл

Аноним Вск 22 Дек 2013 04:45:51  #59 №177946 

>>177941
Я тебя тоже - винт создает реактивную силу, так что, в отличии от мюнхаузена, все пучком.

Аноним Вск 22 Дек 2013 05:01:47  #60 №177949 

Покормлю всех присутствующих.
Взлетит, если воздушный поток, создаваемый винтом, будет создавать подъемную силу, необходимую для взлета. То есть для этого нужно, чтобы винт был размером с сами крылья как минимум, а для равномерности потока так и в два раза больше радиусом.

Аноним Вск 22 Дек 2013 05:07:56  #61 №177950 

>>177949
Зачем тебе поток от винтов, если от винтов и так поступает реактивная сила. Погугли видос, где миги взлетали на тормозах - шасси в щепки, а турбинам похуй, 18 тонн реактивной тяги не шутки.

Аноним Вск 22 Дек 2013 05:13:57  #62 №177951 
[url]

>>177950
Тащемта это была сушка.

Аноним Вск 22 Дек 2013 08:42:53  #63 №177957 

>>177735
я так понимаю самолет на беговой дорожке?
вы что совсем отупели, идиоты?
самолет должен обдувать встречный поток воздуха, для того чтобы на плоскостях создать подъемную силу. у вас совсем воображения нет штоле? если у самолета вообще открутить колеса и поставить его на табуретки и создать встречный поток воздуха, тогда и взлетит.

Аноним Вск 22 Дек 2013 11:40:53  #64 №177961 

Самолёт просто упадёт носом вниз с этой дорожки, даже не взлетев.

Аноним Вск 22 Дек 2013 13:43:47  #65 №177968 

>>177941
>Я тебя покормлю, но поток, создаваемый движками != встречному потоку, который и создает подъёмную силу.

Поздравляю, вы выиграли бесплатный талончик на лоботомию!

Аноним Вск 22 Дек 2013 14:02:40  #66 №177973 

>>177968
Ты свой талончик уже использовал?

Аноним Вск 22 Дек 2013 14:06:07  #67 №177975 

Я лично просто не могу себе вообразить, чтобы бегущая дорожка двигалась в обратную сторону с той же скоростью, что и колёса.

Аноним Вск 22 Дек 2013 14:31:47  #68 №177983 

>>177975
Чего тут воображать-то? Просто запустить дорожку с той же скоростью с которой летит самолёт.

Аноним Вск 22 Дек 2013 17:12:43  #69 №178006 

>>177983 Как - просто? Не могу представить.

sageАноним Вск 22 Дек 2013 17:19:16  #70 №178010 

>>177848
Обама тоже.
>>177926
Привет! Я вижу, тебе помогла лоботомия. Заходи, не стесняйся.
>>177941
> поток, создаваемый движками != встречному потоку, который и создает подъёмную силу
Да ты что! А не пиздишь?

Аноним Вск 22 Дек 2013 17:53:29  #71 №178015 

>>177735
Взлетит в любом случае, поскольку транспортер своим движением будет нагнетать воздух на крылья.

Аноним Вск 22 Дек 2013 23:32:12  #72 №178077 

>>178015
Это пожалуй самый правильный ответ. При той скорости, которая потребуется транспортеру, чтобы компенсировать огромную тягу винтов через колеса с ничтожным трением, воздушные потоки, увлекаемые транспортером, смогут не то что сдуть самолет, а разобрать его трением об воздух на молекулы.

Аноним Пнд 23 Дек 2013 00:36:25  #73 №178090 

>>178077
>При той скорости, которая потребуется транспортеру, чтобы компенсировать огромную тягу винтов

Самолет касается транспортера колесами, которые свободно вращаются на своих осях.

свободно
вращаются
на
своих
осях

Понял, чувырло?

Аноним Пнд 23 Дек 2013 00:44:37  #74 №178095 

>>178090
Трение не нулевое, так что при определенной скорости сопротивление от транспортера сравняется с тягой винтов. Другое дело - какая именно это будет скорость, и выдержат ли колеса.
Закон больших чисел, чувырло. В школе не проходили, да?

Аноним Пнд 23 Дек 2013 10:29:03  #75 №178139 

При чем тут большие числа блять, как же бомбит от дегенератов вставляющих якобы умные слова нихуя не понимая что они значат блять. Сука умри гной .

Аноним Пнд 23 Дек 2013 14:35:29  #76 №178174 

>>178090
>которые свободно вращаются на своих осях
В условии этого не сказано, а знать принцип работы колёс самолёта я не обязан, например
мимопроходил

Аноним Пнд 23 Дек 2013 16:59:21  #77 №178193 

>>178174
Ну да, самолёты же взлетают, засчёт вращения колёс. А винт для понту, ну и двигатель охлаждать разве что.

Аноним Втр 24 Дек 2013 19:16:40  #78 №178427 

реши обратную задачу епта: самолет заходит на посадку на вращающуюся в обратном направлении движению самолета ленту, может ли она его затормозить?

Аноним Втр 24 Дек 2013 19:27:32  #79 №178432 

>>178427
т.к. про трение мы условились, что оно присутствует, задачу можно свести к виду: самолет без шасси заходит на посадку на асфальт, сможет ли асфальт его затормозить, или он будет скользить по нему бесконечно долго (пока не сотрется весь, лол)?

Аноним Чтв 26 Дек 2013 13:11:31  #80 №178961 

вы заебали, честно.
Взлетит не взлетит. Опыт был? Взлетел? Все нах

Аноним Чтв 26 Дек 2013 13:45:17  #81 №178983 

Предположим, что самолет летит в воздухе со спущенными шасси. Подставим под него очень длинный движущийся транспортер. Повлияет это как то на полет самолета? Никак не повлияет.
На земле то же самое. Принцип движения самолета на земле тот же, что и в воздухе (за счет тяги двигателей).

Аноним Чтв 26 Дек 2013 13:59:31  #82 №178989 

Тормозная система

Основные стойки шасси практически всех самолётов оборудованы антиюзовой автоматикой. Большинство самолётов разработки СССР были оборудованы системой растормаживания с инерционными датчиками типа "УА-ххх" (цифры обозначают модификацию исполнения). Данные датчики не чувствительны к ускорению или постоянной угловой скорости вращения колеса, а срабатывают только при заданном замедлении вращения, выдавая электрический релейный сигнал на электроклапаны, прекращающие подачу давления на тормозные диски или колодки. Также применяется электрическая автоматика (с датчиками частоты вращения колёс, блоками, берущими производную от частоты вращения, и клапанами растормаживания). На большинстве современных самолётов применяется электрическая антиюзовая система как более простая в контроле и диагностике.

При аварийном торможении колёса самолёта затормаживаются, минуя антиюзовую автоматику. На большой скорости (например, на пробеге при посадке) это всегда приводит к разрыву пневматиков и часто — к возгоранию резины колёс.

Управление тормозами в кабине летательного аппарата каждый констуктор разрабатывал по своему. Постепенно пришли к двум основным типам — рычаг куркового типа, установленный на ручке управления самолётом (его нажатие приводит в действие тормоза на всех колёсах) и применяемый в основном на лёгких самолётах. Во втором случае используются педали путевого управления (руля направления). Для затормаживания колёс необходимо надавить на носок (верхнюю часть) педали. Правая педаль затормаживает колёса правой тележки шасси, левая, соответственно, колёса левой тележки. Интересно, что первым из современных отечественных истребителей с тормозами «на педалях» стал Су-27.

Аноним Чтв 26 Дек 2013 14:00:31  #83 №178990 

>>178989>>178193

comments powered by Disqus

Отзывы и предложения