Сохранен 110
https://2ch.hk/b/res/61903466.html
Отдельные треды Архивача попали в реестр Роскомнадзора, пользователи из России могут столкнуться с недоступностью всего сайта по HTTPS. Для обхода полной блокировки в большинстве случаев достаточно изменить протокол в ссылках на HTTP. Дальнейшие меры прорабатываются.
Напоминаем, что сайт всегда и полностью доступен через Tor.
Аноним Вск 02 Фев 2014 23:16:25  #1 №61903466 
1391368585584.jpg

Правда ли, что пассажиры троллейбусов в среднем интеллектуально более развиты, чем пассажиры автобусов?
Ведь на это указывают несколько фактов. Наверняка, вы не раз замечали, как любит быдло толпиться в начале и в середине салона автобуса, терпеть безумную давку в то время, как хвостовая часть салона остаётся свободной. Тогда как в троллейбусах рационализаторская сущность пассажиров проявляется в их равномерном заполнении салона, начиная с самой удалённой от входа точки.
Возможно, сама специфика транспорта влияет на людей - двигатель внутреннего сгорания можно считать атрибутом прошлого века, использование которого в настоящее время - печать стагнации. Троллейбус - это прогресс.

Loading...
Аноним Вск 02 Фев 2014 23:21:40  #2 №61903815 
1391368900490.jpg

Заработная плата водителя автобуса почти в полтора раза больше, чем у водителя троллейбуса. Почему? Эксплуатация автобуса требует более высокой квалификации или усилий или может быть сопряжена с вынужденным взаимодействием с тупорылым быдлом?

Аноним Вск 02 Фев 2014 23:25:25  #3 №61904039 
1391369125395.jpg

Можно ли действительно любить свою работу?
Или все эти утверждения о том, что надо заниматься тем, что приносит удовольствие, и тогда всё сложится в жизни, рассказы о том, как кто-то любит заниматься тем, чем он обязан заниматься - просто самообман и обман собеседника, в виду слабости признать трагичную правду: работа - вынужденная мера, которая нужна только для выживания.

Аноним Вск 02 Фев 2014 23:25:28  #4 №61904041 

>>61903466
Троллейбусы нужны лишь там, где нужно преодолевать постоянно горки. В противном случае они сосут с проглотом у автобуса, который может ехать где угодно по дороге и менять свой маршрут в случае чего.

Аноним Вск 02 Фев 2014 23:29:43  #5 №61904279 

>>61904041
А почему на троллейбусах легче преодолевать горки?

Аноним Вск 02 Фев 2014 23:32:40  #6 №61904440 
1391369560824.jpg

Задумывались ли вы о том, как много ресурсов, человеко-часов уходит на бюрократию? Все эти идиотские справки, выписки, договоры, дополнительные соглашения, заявления, подтверждения. Складывается впечатление, что люди забывают, что "не человек для хлеба, а хлеб для человека". Ведь вся эта бумажная волокита, стимулирующая пандемия синдрома вахтёра на самом деле лишь метаоперации, призванные обеспечивать второстепенную роль поддержки решения реальных задач. Неужели мы не можем это преодолеть, как-то автоматизировать, свести к минимуму? Ведь иногда человеку приходится тратить буквально целый рабочий день на то, чтобы получить какую-то справку.

Аноним Вск 02 Фев 2014 23:39:55  #7 №61904874 
1391369995070.jpg

А сколько ресурсов тратится на бессмысленное перемещение людей? Возьмём для примера Москву - огромная масса народа каждое утром и вечером движется в противоположных направлениях, зачастую преодолевая десятки километров. А ведь как было бы здорово, если бы все жили и работали в пределах шаговой доступности, ну или хотя бы поездки на транспорте не дольше 15 минут. Но нет, хотим тратить жизнь в пробках, "путешествовать" каждый день туда-сюда.

Аноним Вск 02 Фев 2014 23:42:47  #8 №61905044 
1391370167709.jpg
Аноним Вск 02 Фев 2014 23:44:03  #9 №61905110 
1391370243358.jpg
Аноним Вск 02 Фев 2014 23:44:41  #10 №61905139 
1391370281738.jpg
Аноним Вск 02 Фев 2014 23:46:24  #11 №61905241 
1391370384941.jpg
Аноним Вск 02 Фев 2014 23:46:45  #12 №61905257 
1391370405949.jpg
Аноним Вск 02 Фев 2014 23:47:27  #13 №61905295 
1391370447833.jpg
Аноним Вск 02 Фев 2014 23:47:58  #14 №61905326 
1391370478212.jpg
Аноним Вск 02 Фев 2014 23:48:21  #15 №61905352 
1391370501571.jpg
Аноним Вск 02 Фев 2014 23:48:58  #16 №61905389 
1391370538448.jpg
Аноним Вск 02 Фев 2014 23:49:42  #17 №61905437 
1391370582203.jpg
Аноним Вск 02 Фев 2014 23:50:11  #18 №61905460 
1391370611483.jpg
Аноним Вск 02 Фев 2014 23:50:46  #19 №61905496 
1391370646864.jpg
Аноним Вск 02 Фев 2014 23:51:16  #20 №61905521 
1391370676085.jpg
Аноним Вск 02 Фев 2014 23:52:36  #21 №61905594 
1391370756873.jpg
Аноним Вск 02 Фев 2014 23:53:00  #22 №61905610 
1391370780505.jpg
Аноним Вск 02 Фев 2014 23:53:28  #23 №61905633 
1391370808694.jpg
Аноним Вск 02 Фев 2014 23:53:55  #24 №61905658 
1391370835428.jpg
Аноним Вск 02 Фев 2014 23:54:37  #25 №61905685 

>>61904874
в сшашке так и есть. люди получают новую работу - сразу переселяются к офису

Аноним Вск 02 Фев 2014 23:54:53  #26 №61905697 
1391370893463.jpg
Аноним Вск 02 Фев 2014 23:55:22  #27 №61905727 
1391370922314.jpg
Аноним Вск 02 Фев 2014 23:55:57  #28 №61905753 
1391370957365.jpg
Аноним Вск 02 Фев 2014 23:56:23  #29 №61905774 
1391370983556.jpg
Аноним Вск 02 Фев 2014 23:57:02  #30 №61905808 
1391371022103.jpg
Аноним Вск 02 Фев 2014 23:57:13  #31 №61905816 
1391371033437.jpg

Если есть выбор, предпочитаю троллейбус. Ваще люблю троллейбусы.

Аноним Вск 02 Фев 2014 23:57:37  #32 №61905844 
1391371057253.jpg

1

Аноним Вск 02 Фев 2014 23:58:13  #33 №61905871 
1391371093436.jpg

>>61905844

Аноним Вск 02 Фев 2014 23:58:40  #34 №61905894 
1391371120543.jpg

>>61905871
2

Аноним Вск 02 Фев 2014 23:59:00  #35 №61905918 
1391371140501.jpg

>>61905894

Аноним Вск 02 Фев 2014 23:59:53  #36 №61905966 
1391371193683.jpg

>>61905918
3

Аноним Пнд 03 Фев 2014 00:00:14  #37 №61905983 
1391371214525.jpg

>>61905966

Аноним Пнд 03 Фев 2014 00:00:24  #38 №61905995 
1391371224621.jpg

>>61903466
В маршрутках так вообще одни интеллектуалы ездят.

Аноним Пнд 03 Фев 2014 00:00:42  #39 №61906012 
1391371242773.jpg

>>61905983
4

Аноним Пнд 03 Фев 2014 00:00:46  #40 №61906017 
1391371246077.jpg

>>61903466

Аноним Пнд 03 Фев 2014 00:01:47  #41 №61906068 
1391371307184.jpg
Аноним Пнд 03 Фев 2014 00:02:27  #42 №61906097 
1391371347325.jpg
Аноним Пнд 03 Фев 2014 00:03:35  #43 №61906153 

Двачеры_настолько_тупые_что_могут_спорить_о_чем_угодно.txt

Аноним Пнд 03 Фев 2014 00:03:49  #44 №61906168 

По крайней мере с трамваями всё ясно - это удел любителей раритета или чего-то эдакого, это как слушать джаз, не будучи нигрой из 60х.

Аноним Пнд 03 Фев 2014 00:04:06  #45 №61906181 
1391371446959.jpg

Трамвай - так вообще убервин

Аноним Пнд 03 Фев 2014 00:04:35  #46 №61906211 
1391371475968.jpg
Аноним Пнд 03 Фев 2014 00:04:38  #47 №61906217 
1391371478675.jpg
Аноним Пнд 03 Фев 2014 00:05:08  #48 №61906243 
1391371508981.jpg
Аноним Пнд 03 Фев 2014 00:05:19  #49 №61906257 
1391371519645.jpg
Аноним Пнд 03 Фев 2014 00:05:30  #50 №61906264 
1391371530834.jpg
Аноним Пнд 03 Фев 2014 00:05:53  #51 №61906284 
1391371553776.jpg
Аноним Пнд 03 Фев 2014 00:05:59  #52 №61906290 

Это двачик медленно работает или я не выспался?

Аноним Пнд 03 Фев 2014 00:06:02  #53 №61906295 
1391371562094.jpg
Аноним Пнд 03 Фев 2014 00:06:52  #54 №61906343 
1391371612171.jpg

>>61906290
Да.

Аноним Пнд 03 Фев 2014 00:08:13  #55 №61906400 

>>61903466
Да ты охуел.
Пассажиры троллейбусов роботы, они ездят на тролейбусах только ради электромагнитных волн, которые синхронизируют их мозг с током в проводах, это изобретено в СССР, еще тогда людей зомбировали, передавая по троллейбусным проводам специальные тексты, блять. И это сейчас испрользуют и в РФ, отсюда так много политсрачей именно в тролейбусах (это когда случайно в тралик зайдет незомбированный). В автобусах такой хуйни нет, сириосли.

Аноним Пнд 03 Фев 2014 00:08:16  #56 №61906401 
1391371696871.jpg

>>61903466
ну ты и шутник

Аноним Пнд 03 Фев 2014 00:09:17  #57 №61906455 

>>61903466
> Наверняка, вы не раз замечали, как любит быдло толпиться в начале и в середине салона автобуса, терпеть безумную давку в то время, как хвостовая часть салона остаётся свободной.

ДВС не виноват. Ежедневно катаюсь в трамвае - та же хуйня

Аноним Пнд 03 Фев 2014 00:09:37  #58 №61906468 

>>61903466


Да одинаково, у меня в городе утром просто обычно траллики почти пустые, а мне как раз удобно, он останавливается прямо перед универом, а от автобусной остановки еще хуячить целую улицу. А днем в рогах не протолкнуться из-за стада набежавших бабок и жирных коров.

Аноним Пнд 03 Фев 2014 00:13:34  #59 №61906681 

>>61906455
>ДВС
Что это?
И как всё-таки бороться с "центротолпление" и "пустохвостьем"? Кроме автоматического проталкивателя.

Аноним Пнд 03 Фев 2014 00:13:51  #60 №61906697 
1391372031926.jpg

Нормальные люди на машинах ездят. Или на электричках.

Аноним Пнд 03 Фев 2014 00:15:02  #61 №61906752 
1391372102925.jpg
Аноним Пнд 03 Фев 2014 00:15:15  #62 №61906771 

>>61906468
Вот видишь, вечером после занятий твой интеллектуальный потенциал снижен, потому что ты устал, и ты при этом неосознанно предпочитаешь автобус, оправдывая это для себя какими-то псевдопрактическими соображениями.

Аноним Пнд 03 Фев 2014 00:15:22  #63 №61906780 
1391372122022.jpg
Аноним Пнд 03 Фев 2014 00:15:23  #64 №61906782 

>>61906697
Нормальные дома сидят.

Аноним Пнд 03 Фев 2014 00:15:56  #65 №61906808 
1391372156102.jpg

>>61906697
>на электричках
Сельское быдло в треде, все в мегаполис!

Аноним Пнд 03 Фев 2014 00:16:11  #66 №61906825 
1391372171523.jpg

>>61906400
Да на тебе же двач держится. Ты знал?

Аноним Пнд 03 Фев 2014 00:17:49  #67 №61906908 

>>61906771

Да я вообще-то и домой на рогах езжу. Я говорю, что днем часто тралик мало чем от автобуса отличается.

Аноним Пнд 03 Фев 2014 00:18:14  #68 №61906935 

>>61906400
А как же химическая обработка в автобусах, где часть выхлопов идёт в салон? На химических каналах передачи информации живая природа работает.

Аноним Пнд 03 Фев 2014 00:19:03  #69 №61906970 
1391372343304.jpg
Аноним Пнд 03 Фев 2014 00:19:18  #70 №61906984 

>>61906681
Это двигатель внутреннего сгорания.

Аноним Пнд 03 Фев 2014 00:19:24  #71 №61906991 
1391372364762.jpg
Аноним Пнд 03 Фев 2014 00:19:37  #72 №61907005 
1391372377723.jpg
Аноним Пнд 03 Фев 2014 00:19:46  #73 №61907014 
1391372386424.jpg
Аноним Пнд 03 Фев 2014 00:21:29  #74 №61907082 

>>61906984
В таком случае может важно именно наличие рогов или двух проводов (ведь у трамвая только один, WAIT, OH SHI- как же в нём замывается цепь?)

Аноним Пнд 03 Фев 2014 00:21:52  #75 №61907102 
1391372512522.png

>>61906825
Догадывался.

Аноним Пнд 03 Фев 2014 00:23:50  #76 №61907184 

>>61907082
сеть замыкается через корпус трамвая о рельсы как я понимаю

Аноним Пнд 03 Фев 2014 00:23:56  #77 №61907191 

>>61907082
>замывается
Вынимают и моют.

Аноним Пнд 03 Фев 2014 00:29:49  #78 №61907447 

>>61906935
>химическая обработка в автобусах
Травят незомбированных? чтобы они болели и были неспособны к борьбе с режимом?
хитрый план

Аноним Пнд 03 Фев 2014 00:31:53  #79 №61907541 

>>61907184
То есть если стоять между трамваем и рельсами, то тебя убьёт током?

Аноним Пнд 03 Фев 2014 00:32:23  #80 №61907568 

>>61907541


Тебя трамваем убьет.

Аноним Пнд 03 Фев 2014 00:33:00  #81 №61907596 

>>61907184
А у троллейбуса значит второй провод понадобился, потому что колёса резиновые?

Аноним Пнд 03 Фев 2014 00:33:44  #82 №61907629 

>>61907568
Скорость тока гораздо выше, чем трамвая!

Аноним Пнд 03 Фев 2014 00:35:22  #83 №61907702 

>>61907568
Ну или если вот когда трамвай на кочке подскакивает - контакт с рельсами пропадает, а ты в это время до корпуса дотронешься, то тебе ага?

Аноним Пнд 03 Фев 2014 00:36:16  #84 №61907737 
1391373376705.jpg
Аноним Пнд 03 Фев 2014 00:37:27  #85 №61907798 

>>61907596
Да. И асфальт/дорожное покрытие тоже не очень пропускает электричество.

Аноним Пнд 03 Фев 2014 00:37:52  #86 №61907821 
1391373472264.jpg
Аноним Пнд 03 Фев 2014 00:38:41  #87 №61907855 

>>61903466
На троллейбусах ездят бабки и люди которым некуда торопиться, дауны, от того им похуй где сидеть и они зарание не думают о том как будут вылезать пробиваясь через толпы людей. Так что скорее все наоборот.

Аноним Пнд 03 Фев 2014 00:38:46  #88 №61907861 

>>61907798
А земля? Разве лучше асфальта?

Аноним Пнд 03 Фев 2014 00:39:41  #89 №61907914 

>>61907082
Так нет же, посмотри на фото в треде. Там же 2 рога, между которыми плашка, которая трётся о провода да,я далёк от машиностроения, след-но контур замкнут

Аноним Пнд 03 Фев 2014 00:41:00  #90 №61907968 

>>61907596
А ведь можно сделать в троллейбусах покрышки из стали, а дороги из железа и сможем экономить на втором проводе!!

Аноним Пнд 03 Фев 2014 00:41:37  #91 №61908004 
1391373697572.jpg

По мне так лучше метро, транспорта нет. С детства любил метрополитен, после девятого класса свалил в школу метрополитена отучился 4 года, стал дипломированным слесрем-электриком, машинистом эскалатора лол поработал ещё четыре года и сдриснул с метро очень уж график хуевый пол года в ночь 70% работников метрополитена работают только в ночные смены пол года день. А трамваи так это вообще пушка, в вагонах холоднее чем на улице, двери с ручным приводом, на моей ветке ещё ЛВС-86 ходят, так пиздец с контакторов искры на пол вагона разлетаются.

Аноним Пнд 03 Фев 2014 00:42:47  #92 №61908056 

>>61903466
>Троллейбус - это прогресс.
Да нихуя: у нас власти сказали, что троллейбус прошлый век. Заменяют автобусами. (г. Таллин)

Аноним Пнд 03 Фев 2014 00:47:08  #93 №61908259 

>>61907968
Это достойно гранта от ЕР.

Аноним Пнд 03 Фев 2014 00:50:03  #94 №61908392 

>>61907968
Один хуй стали много, а заводы стоят. А так будет спрос, появится предложение. Сколько дорог то надо сделать заново из железа!

Аноним Пнд 03 Фев 2014 00:54:07  #95 №61908561 

>>61908392
Они ведь и долговечнее обычных пылегрязевых.

Аноним Пнд 03 Фев 2014 00:55:58  #96 №61908634 
1391374558639.jpg

Daddy Long Legs

Аноним Пнд 03 Фев 2014 00:56:13  #97 №61908647 

>>61907861
Земля мокрая проводит хорошо. Но мне кажется просто так ездить не получится.

Аноним Пнд 03 Фев 2014 00:58:27  #98 №61908735 

>>61908004
Душно, шумно, психологически напряжно - хуже не придумаешь.

Аноним Пнд 03 Фев 2014 01:05:43  #99 №61909042 

>>61907855
У нас в мухосранске наоборот автобусы обычно забиты, а троллейбусы пустые. Ты сосёшь, илитка.

Аноним Пнд 03 Фев 2014 01:10:06  #100 №61909228 

>>61908561
Ну да, думаю, если дороги делать из железа толщиной в 20-30 сантиметров его будет сложно сломать. Но лучше из нержавейки делать, чтобы не ржавел дорога.

Аноним Пнд 03 Фев 2014 01:17:57  #101 №61909532 

>>61909042
Это ты убил всех бабок и даунов?

Аноним Пнд 03 Фев 2014 01:18:23  #102 №61909553 

>>61909228
Или можно красить ещё.

Аноним Пнд 03 Фев 2014 01:21:53  #103 №61909695 

>>61908735
Любой общественной транспорт подходит под твои описания

Аноним Пнд 03 Фев 2014 01:22:34  #104 №61909721 

>>61908735
Любой общественной транспорт подходит под твои описания.

Аноним Пнд 03 Фев 2014 01:23:41  #105 №61909780 

>>61909532
Дауноаутист, тебе не скрыться.

Аноним Пнд 03 Фев 2014 01:29:18  #106 №61910024 

>>61909553
Так краску дорого красить каждый день. Считай после каждого проезда транспорта нужно перекрашивать дороги. Хотя это отличный способ проебать весь бюджет в рекордные сроки.

Аноним Пнд 03 Фев 2014 01:31:25  #107 №61910108 

>>61910024
Полчаса красим дорогу, час она сохнет. Проезжает троллейбус. И все начинается снова!

Аноним Пнд 03 Фев 2014 01:32:26  #108 №61910144 

>>61909721
>>61909695
Нет. В маршрутке довольно тихо. Есть тихие автобусы. В электричке легко можно разговаривать и спать. И везде можно открыть форточку и проветрить.

Аноним Пнд 03 Фев 2014 01:33:10  #109 №61910180 

>>61910108
Расписание они уже сейчас обкатывают - 1 раз в час.

Аноним Пнд 03 Фев 2014 01:39:59  #110 №61910470 

>>61904279
Электродвигатель лучше тянет на низкий оборотах.
Вообще троллейбус быстрее набирает максимальную скорость.

comments powered by Disqus

Отзывы и предложения