Продолжаем обсуждать поступления в летные училища/институты, и другие специальности, связанные с авиацией, пилить прохладные истории и байки. Приглашаем всех спецов, работающих в авиации и около авиационных кругах.
Продолжаем срачи: пилотажники vs линейщики, ATPL vs ЛУ ГА. Выясняем, нужен ли шлем вертолетчику, и почему летчики-спортсмены были испытателями боевых самолетов.
Освящаю тред платиной: 1. Военный или гражданский летчик? 2. Может ли гражданский стать испытателем истребителей на заводе? 3. Спортсмен пилотажник или истребитель, что тяжелее в управлении? 4. Вертолет или самолет? 5. Нужно ли знать гражданскому высший пилотаж? 6. Почему военные самые выебистые? 7. Как стать летчиком испытателем? 8. Зачем некоторые вертолетчики носят шлемы? 9. Зачем шлем спортсмену пилотажнику? 10. Как стать пилотажником, это дорого? 11. Летчик и пилот, в чем разница? 12.Airbus vs Boeing 13.Как получить пилотское? 14. Если я буду летать на сложный и высший пилотаж в аэроклубе, меня возьмут в испытатели?
Безаварийного линейщикам и транспортам, пилотажникам перегрузок и соревнований, вертолетчикам просто респект и уважуха, военным никогда не попасть на войну, любителям денег на полеты, в технарям и наземному авиаперсоналу - отдельное спасибо, благодаря вам стальные птицы поднимаются в воздух вдохновляя нас всех. Всем чистого неба!
Короче говоря, прекращайте срач, заебали. На самом деле так: ВВС же не только из боевой авиации состоит, те же ВТА выполняют почти ту же работу, что и граждане, а как тут писали, что сейчас их учат сразу на l410, то они тоже не летают на сложный, поэтому сравнивать кто круче оче глупо.
А гражданские, да, по дефолту проще подготовка, ибо никто не будет платить сотни нефти для обучения на "свистках", да и вроде это им не нужно. Но ничего не мешают летуну пойти в аэроклуб, и угареть по пилотажу высшему на Яках/Экстрах, да на чем угодно, плати денежку только, если хочешь конечно. Грубо говоря, гражданский летчик, это обладетель пилотской лицензии, а где он летал до этого, какая у него подготовка/опыт, все индивидуально. Например: выпускник ЛУГА - гражданский, спортсмен пилотажник из аэроклуба - гражданский, бывший военный, который получил пилотское - гражданский, какой нибудь мажорик в штатах, купил себе списанный "Фантом", на котором бомбили вьетнамцев - гражданский и т.п. Сравнивать кто круче, это как сравнивать венеролога с проктологом. И те и другие медики, но разные задачи. Каждому свое, у меня друг лучший, например, по ил 76 угарает, "свистки" ему не особо интересны.
А про испытателей так - их готовили на универсальность, без привязки к типу конкретному. Поэтому и брали со "свистков" часто т.к. их легче переучить на тяжелый, возможно дело в перегрузках. Но по их же словам, испытывать тяжелые опаснее, т.к. тот же авиалайнер технически не приспособлен для быстрого покидания в случае пиздеца. Или Фролов, который кульбиты на СУшках крутит, он же невоенный, хотя на истребителях летает, возможно воздушный бой опытному военному и проиграет. Так что, летные испытания это одно, полеты по всему миру на лайнере это другое, выполнение боевой задачи на штурмовике это третье, соревнования по высшему пилотажу - четвертое. Вывод простой - круче тот, кто свою задачу отлично выполняет. Я все сказал.
У нас есть несколько 2х на 767 с вертолетов, ребята просто супер. Даже получше смотрятся чем коллеги с маневренных самолетов (Сам по образованию истребитель)
>>53629 Это паста лол А если сравнить со спортсменами?
Вообще, на эти ваши боинги и эрбасы приходят из всех видов авиации лол, и без проблем переучиваются. А вот стать годным вертолетчиком/спортсменом/истребителем это дольше
Буквально на днях имел возможность пообщаться с курсантом выпускного курса Ульяновского летного. Собственно говоря, что ожидал услышать, то и услышал. Никаких кардинальных изменений в сторону улучшения процессов подготовки. Жалко талантливых молодых парней - они тратят 5 лет своей жизни на то, чтобы получить бумажку о "высшем образовании". Правда, если измерить высоту этого образования, то она получается где-то на уровне плинтуса. Ну а дальше - по принципу "брошенных в воду котят". Если выплывет, то станет летчиком - ведь летчиками становятся в нашей стране не по выпуску из училищ, не по факту получения свидетельства, а по прошествии времени, проведенного на рабочем месте на производстве.
>>53687 Есть, более чем дохуя. Правда, не такой продолжительности (что даже хорошо, лол). Гугол, Ютуб и рутрекер тебе в помощь. Особенно много исторической годноты на английской мове.
По факту, лётчики в ГА давно не нужны. Нужны командиры с тайп-рейтингом, но они нужны везде и всегда. А из-за кризиса и спада перевозок, авиакомпании отказывают соискателям даже с налётом и 4лвл. английского. Военным прикрыли возможность оформить гражданское пилотское. Следственный Комитет ебёт всех не разбираясь за якобы липовые свидетельства. Требования ФАП меняются каждое полнолуние. Вы опоздали лет на 5. Теперь только ждать подъёма перевозок.
>>53728 С форумавиа братан? Так они ебут всех, у кого нет диплома нашей шараги. Даже если ты правак с допуском на А380, но учился за бугром, скорее всего пошлют. Зато возьмут ваньку из среднего летного пту, т.к. у него есть корочки.
Прошу прощения за небольшой оффтоп, но очень интересно есть ли здесь бортпроводники? Хочется узнать поподробней про эту работу, сколько сейчас получают, где учиться (в дс2) чтобы взяли, как и куда подавать резюме после обучения, есть ли какая-то помощь с трудоустройством, типа распределения и тд?
Сап, анон! Подскажи, насколько сложно пройти ВЛЭК для дальнейшего обучения на пилота-любителя? Ничем хроническим, в принципе, не страдаю, да и из болезней за последние лет пять ничего серьезней гриппа не было. Даже к врачу уже лет 7 не обращался. НО, с военной медкомиссии знаю, что у меня кривая носовая перегородка и синусовая аритмия была когда-то.
Ребят, спрошу здесь. Где сейчас актуальные цены на лёгкую авиатехнику? Как я понимаю, новый самолёт двухместный (хороший) стоит около 4млн руб, новый планер от одного млн (одноместный), верно?
Такс, это что же получается? Все рашкинские летные учебные заведения являются SHEIT NIGGA TIER и мне не стать забугровым летчиком/диспетчером, даже если я закончу топовую среди говна академию?
ну и бардак же у нас в малой авиации, пиздец просто, пилот сессны что с ветролётом столкнулась в подмосковье, купил себе пилотское удостоверение и рубил бабло. самолёт, что недавно физик-ядерщик угнал с аэропорта в тюменской области, тоже предназначался для подобных целей.
>>53742 дело не в технике, дело в том где ты его будешь парковать, кто его будет постоянно обслуживать, заправлять, менять расходники. нужен профессиональный авиатехник. там заморочек, помимо покупки самолёта очень много, и расходов.
Неужели в лёгком поршневом самолёте на ротаксовском моторе столько всего радикально недоступного обычному человеку? Насколько мне известно лёгкие самолёты даже в виде машинкомплектов поставляют и сами покупатели их собирают, и ничего, распространена такая практика.
>>53792 если хочешь чтобы всё работало исправно-надо постоянно обслуживать, и не только движок. это же не легковушка, остановился на обочине и всё. самолет то падает. у нас после каждого полёта авиатехник осматривал самолёт, у него даже схема определённая была. вечером после полетов еще осмотр, утром перед полётами слив остатков топлива в бутылку, проверка-долив масла, проверка воздушной системы. там дохуя дел, и главное-в этом разбираться надо. неужели не боишься упасть?
>>53794 самолёт то всё равно где то припаркован постоянно, там и обслуживают. сколько смотрел по дискавери про пиндосов-авиатехники присутствуют или пилоты сами шарят в этих делах, сами с движками колупаются, но они хотя бы понимают что делают.
Сап, летуны, прошу прощения за извращенский реквест, но не подскажете ли, где можно нарыть транскриптов переговоров экипажей во время авиакатастроф и прочих инцидентов в небе? Наверняка такие штуки где-то должны храниться.
На днях побывал в Монино и окончательно понял, что истребители и прочая мелкотня мне неинтересны. Поэтому музей гражданской авиации в Ульяновске понравился больше. А теперь поясните за МАКС 2015. Там вроде обещают демонстрационные полеты гражданской авиации, но написано мудрено >11.00-17.00 демонстрационная программа (будет опубликована накануне дня демонстрации) программа будет одинаковая все три дня?
>>53867 > На днях побывал в Монино и окончательно понял, что истребители и прочая мелкотня мне неинтересны. Поэтому музей гражданской авиации в Ульяновске понравился больше. > А теперь поясните за МАКС 2015. Там вроде обещают демонстрационные полеты гражданской авиации, но написано мудрено > >11.00-17.00 демонстрационная программа (будет опубликована накануне дня демонстрации) > программа будет одинаковая все три дня?
У истребителей скиллов больше, и там действительно полеты. После истребителя на любой тип можно, а вот обратно
>>53966 >иди путену пососи Хохлозащитник, плз. >он пришел за советом Я его дал, в то время как ты, тупое уебище, кроме своих визгливых вскудахов абсолютно ничем не смог ему помочь. Впрочем, ничего удивительного.
>>53980 Microsoft Flight Simulator X + Разгон + крафты от PMDG (рекомендую 737-800) + погодник Active Sky + FSC9 Там и графон и диспетчера и самолёты от PMDG очень реалистичные. X Plane не люблю, слишком пустой.
Позавчера первый раз летел на SSJ100. Экономом. Ну что же, есть впечатления. С места рвёт, отвал бошки, или просто пилот стретрейсер ебанутый скорее всего ебанутый, так как об полосу в конце приложил основательно Сиденья неудобные, узкие и места для ног мало, сравниваю с Б737 и эирбасом А330-200 того же эконом класса. В инструкции безопасности сказано, что нужно сувать ручную кладь под переднее сиденье. Но там уже находится металлический ебучий каркас этого самого сиденья и сунуть ничего туда не получится. При заходе в шереметьево пиздецки трясло, при ясном небе. Постоянно кидало туда-сюда, бросало вниз и вверх. Хотя опять же, возможно пилот ебанат. На тех же боинге и эбасе всё было гладко, хотя в дели и хайде была ебенячая погода с грозой и высокой температурой. В общем хуй знает, возможно это всё субъективно и через месяц я буду благословлять суржик, который повезёт меня домой.
>>54220 В две стороны так хуячил. И из москвы в пунта-кана и обратно. И в обоих случаях задержался вылет на 30-40 минут и в обоих случаях прилетел вовремя. Обратно вообще 1090 писало.
>>54249 Сколько не летал на 737 - не было. А вообще все зависит от требований авиакомпании. (и трансаеро по ходу делает ремонт салона у нас, торчала скрутка, монитор вырубался если его трогать...) А что будет если произойдет КЗ где-нибудь в лампочках или мониторе? Там надеюсь линии отдельные на управление и пассажиский салон?
>>54087 >SSJ100 В субботу летел на нём же обратно, сидел справа, где 3 ряда кресел, над крылом. Лучше, однозначно лучше. Было место под сиденьем, почти не шатало, думаю всё же первый раз пилот был всратым. Только вот стюардессы афлотские доебали, заставили телефон выключить и наушники из ушей достать. Хотя он в инфлайт режиме был.
>>54805 Придется пилить кулстори. Сам я школьничег-выпускник. Батя мой техник в местной эскадрилий ВТА кто конкретно не скажу. Сам я уже около 10 лет играю во всякие флайтсимуляторы. Один день делать нехуй было, и я напросился на полеты покататься. В полете добрый дядя-летчик пустил на место штурмана. После пары вопросов и советов он бросил управление и только давал команды какой курс держать, на какой высоте вот это все. В результате я пролетал так с час, и передал управление уже на глиссаде на 300 метрах. Потом ночью с час пролетал с тем же экипажем.
Сам думаю разжиться деньгами и пойти в местный ДОСААФ летать.
Москва. 25 сентября. INTERFAX.RU — Если намерения Киева запретить на Украине полеты российских авиакомпаний будет реализовано, Москва примет зеркальные ответные меры, заявил министр транспорта РФ Максим Соколов.
По словам министра, от такого развития событий пострадают прежде всего граждане Украины. «Мы понимаем, что это фактически приведет к остановке воздушного сообщения между странами. И пострадают от этого, в первую очередь граждане Украины. Но подчеркну, что в сложившейся обстановке к этому шагу российскую сторону вынуждают действия украинских властей», — сказал Соколов.
Ранее в пятницу премьер Украины Яценюк заявил, что кабинет министров Украины согласно решению СНБО принял решение о запрете полетов на Украину российских авиакомпаний, в том числе «Аэрофлота» и «Трансаэро».
Кроме того, согласно сообщению пресс-службы правительства, Украина запрещает транзитные полеты российских авиакомпаний через территорию Украины, «если они содержат товары военного назначения, двойного назначения или российскую военную живую силу».
Парни, тут такое дело. Учусь в УВАУГА, пилот, 2 курс. Чувствую что проебал свою жизнь. Какие сейчас вообще перспективы по трудоустройству выпускников? Местные мнения сильно расходятся. Думаю вот продолжать учиться, или смысла никакого нет терпеть это еще 4 года и проще пойти повеситься?
Я недавно опробовал тренажёр пассажирского самолёта, арбус 320, и был немного, что ли расстроен. Посадить самолёт со всей современной электроникой проще, чем какой-нибудь ИЛ-2 на реализме. Такой-то ахуенный джойстик, удобный интерфейс. Понятно, что сажал я его по точкам, ранее внесенным в комп. В реальности посадить самолёт без курсо-глиссадной системы и при сильном боковом ветре я бы не смог с первой попытки, да и со второй тоже, наверное.
Пока я ждал покатушек, наблюдал как готовящиеся стать пилотами отрабатывали всякие экстренные ситуации, и вот что запомнилось - куча пиздежа в соответсвии с регламентом и мало действий. Сложилось впечатление, что современный гражданский пилот должен ботать не навыки пилотирования, а навыки пиздежа в той или иной ситуации. Так ли это?
>>55164 Ну ты что, не видишь, начинающий либерахен руку набивает. Млад еще, неопытен. Пытается сохранить правдоподобие и видимость объективности. Вангую, через месяц будем читать в его живодерне - сел, кароч в ссаный суперджет, это пиздец, господа. Везде копоть, пар из щелей хлещет. За штурвал посадили пьяного дворники дядю Коляна, трёс всю дорогу с похмелья. Хуль, тремор же у алкаша. А пилоты все в стельку потому что, блевали прямо на стюардесс, сам видел, зуб даю. Как сели - хвост отвалился.
>>55171 > сел, кароч в ссаный суперджет, это пиздец, господа. Везде копоть, пар из щелей хлещет. За штурвал посадили пьяного дворники дядю Коляна, трёс всю дорогу с похмелья. Хуль, тремор же у алкаша. А пилоты все в стельку потому что, блевали прямо на стюардесс, сам видел, зуб даю. Как сели - хвост отвалился.
Спасибо, недавно вспоминал эту пасту. В оригинале она про Ил-86, вроде?
>>55171 Ты о чём несёшь, дегенерат? Пилот был и правда не очень, об полосу в конце ебанул пиздец как. Правый ряд кресел неплох, места было много. А вообще, иди нахуй, везде либерахи мерещатся, даун.
>>53739 Синусовая аритмия - вариант нормы для растущего организма, это ок. Носовая перегородка - тут индивидуально, смотря насколько кривая, если слегка, то на любителя без проблем пропустят. А вообще ФАП МОГА 2002 для всех интересующихся пропустит ВЛЭК или нет.
>>55268 Епта, если уверенно посадил самолет это еще не значит что ебанул. Плюс никто не отменял сдвиг ветра у земли из-за чего самолет просесть мог. Но лучше конечно совковые традиции™ соблюдать - садиться мягонько, с раскруткой колес, чтобы пидораха спокойна была и хлопала в ладоши мастерской посадке. А потом на выхлопе получаем выкатывания с полосы в стиле Ту-204 Ред Вингс на Киевку.
>>54218 Может, самолет тяжелый, поэтому для удерживания высоты большая скорость нужна, плюс маршрут рассчитывается с учетом попутного ветра чтобы керосин экономить, так что неудивительно что в обе стороны мог быть попутный.
>>55141 Навыки пилотирования предполагается что у него есть по умолчанию после училища, а в АК отрабатываются действия в нештатных ситуациях и работа по SOP, т.е. каждый должен знать когда он что должен делать и знать за другого чтобы чекать его. Но сейчас американцы издали рекомендации по увеличению ручного пилотирования для поддержания навыков, а то на автопилоте уже разучились все летать как положено. Но в рашке, как известно, свой путь.
>>55307 В рашке главное диплом училища, а не навыки. Похуй, что сидит там 5 лет ради псевдовышки и 150 ч. налета на табуретках.
Так и защитников этой хуйне много, пидорашки ( именно пидорашки, а не адекватные россияне) никогда не меняются. Нормальные пилоты ГА давно признали эту хуйню, а вато-летчики с куккрузников до сих пор копротивляются, лол. Видно жаба душит, пока они в казармах хуи сосали, да вокруг коровников летали 5 лет, в других странах этому года за полтора учат в среднем, с большим налетом и опытом самостоятельных полетов, когда курсант один в кабине, сам выбирает себе маршрут, анализтрует погоду и т.п.
Опять лечу в Индию на выходных. Теперь это А319 16 летний, B777-300, B777-200 оба чуть больше 10 лет И обратно также, только вместо второго B777-200 будет 300. Как вообще впечатления от B777? Я слышал, что они пропадают и сбивают их ещё, пиздец кароче.
>>55310 На самом деле все преувеличивают. Авиакомпании решают кого брать, а кого нет. Им не особо охото выплачиваь страховые после падения самолета. Поэтому сейчас стали относиться более лояльно к аэроклубникам. Плюс хороших КВС сейчас пиздец как не хватает.
>>55315 мимо пилот ДОСААФ если ты не в штате - летай за свои деньги, хоть облетайся. По стране ещё остались ошметки того, что не успели спиздить\продать\проебать. Как правило Як-18/52
Северная Корея уникальна не только тем, что это самая закрытая страна на планете, но и тем, что там остаются в работе уже почти забытые в остальном мире советские пассажирские самолеты: Ил-62, Ту-134, Ту-154 и даже Ил-18. Правда, полетать на них непросто: во-первых, самолеты этих типов крайне редко выполняют регулярные рейсы, уступив эту миссию современным Ту-204 и Ан-148. Во-вторых, индивидуального туризма в Северной Корее не существует: все перемещения происходят только в сопровождении гида, как правило в составе группы, и только по утвержденной программе.
Но, к счастью, раз в год проводится специальный авиационный тур в Северную Корею, участники которого получают уникальную возможность совершить полеты на самолетах и вертолетах советского и российского производства, и, конечно же, немного познакомиться со страной.
Один из самых беспроблемных самолетов. Людей убивал только в трех случаях: сбили, пропал по неясным причинам (скорее всего человеческий фактор), и пилот проебался со скоростью при посадке (погибли 3 непристегнутых тян)
>>55310 На деле всё уже куда хуже, и даже наличие диплома нихуя не даст, выпускника все равно никуда не возьмут. И да, сама идея летного образования совсем не плоха, в тех же США\Канаде\Европке готовят пилотов-бакалавров они могут сконструировать самолет в КБ?))00), но в Рашке всё упирается в совковые порядки и сомнительную по исполнению программу в 150 часов. Ну и мракобесие Росавиации, которая считает, что пилотское можно получить только после ЛУГА.
По своей сути у нас тоже самое, только называется ОЛР
>За 5 лет? Это же при желании можно за пол года налетать
Ну, справедливости ради стоит заметить что и за рубежом не 1500 за 4 года, а всего 250. Хотя у нас могли бы и накинуть 50-100 часов, раз уж на технику денег не жалеют. Главная проблема в полной неактуальности ЛУГА и в нежелании весь этот совок оттуда выводить. Так и через 50 лет будет казарма-наряды-плац-строем в столовку и 150 часов по выпуску без полноценного соло, зато с двиганьем НЛки и полетами по КУО.
>>55567 Сейчас всё идёт к тому что один Аэрофлот и останется. Но система подготовки лётного состава в ГА современная это пиздец, скажу я вам. 3 года в училище это оооочень долго. Очень жалею о проёбанном времени, но других путей стать ПЕЛОТОМ сейчас нет.
>>55561 Дико замёрз на участке Дубай - Хайдарабад. В салоне можно было волков морозить. Мы, три рашкована, сидели в куртках и кофтах и тряслись, а индусам похую, в футболка и рубашках тонких. Температура воздуха там регулируется как на обычном кондёре, или от каких-то технических факторов зависит?
>>55564 что за хуйню ты несешь, уёба? м? какие нахуй 26? 40 был 4 лет в буграх. какой нахуй сложняк? выпустили на ан джва с 60 часами и вперед, поля опылять.
>>55571 Надо возрождать местные авиалинии. По стране дохера и больше разбросано аэродромов и полос, в каждом мухосранске есть. Нужны маленькие самолёты для такой авиации. Нас вот выпускали на Let410. Мне на нём нравилось летать (хоть я всего 25 часов на нём отлетал). Только авиакомпаний, которые его в рашке эксплуатируют - раз джва и нихуя. Я б с радостью пошёл работать сразу после училища на элку без долгих месяцев переучивания и ожидания ввода в строй, но там где она есть на неё везде очередь неебическая, без вариантов пробиться вообще.
>>55633 Скажи, как у тебя с трудоустройством? Можно хоть куда-нибудь приткнуться? Выпускаюсь через год, у меня уже горит от будущих перспектив. Хотя есть инфа, что С7/Глобус/Уральские набрали выпускников на переучивание совсем недавно.
>>55638 Я штурмую Аэрофлот. Надо ахуенно стараться и может что получится. Алсо, ечли планируешь соваться в АФЛ, советую тебе заранее изыскать способы пройти МВЛ, тех.англ и получить 4 уровень в АША (авиашкола аэрофлота в шереметьево).
В перечисленных тобой конторах официально нет набора, начальник отдела кадров вежливо скажет заполнить анкету, и ждать звонка. Но тебе не позвонят. Набор в С7 например был спонтанный очень, т.к. они где-то намутили 4 самолёта. И набрали на них сынков-знакомых-товарищей. Очень быстро набили все места в УЛО, потому что желающих дофига. Так что обычному среднествтистичечкому анону вонаби-пилоту там ничего не светит. Даже если есть какие-то знакомые - это не обеспечивает уверенности в трудоустройстве, т.к. везде ещё и отдельные очереди из людей с волосатой рукой, и у всех разной степени волосатости. Хотя через год может что и поменяется. Учи английский. Постоянно блядь, всегда. Добра в преодолевании сложностей обучения тебе.
Пора напомнить, что в ГА летчики это: вертолетики и пилотажники, ну и перцы, которые по ебеням летают на убитых самолетах. А все остальное - питухи и имитация летчика
Была инфа, что в СПБГУГА приходили ребята из ВВС, и предлгогали контракт на 3 года (ВТА и вертушки). Это как так возможно, если у них даже военной кафедры нет?
>>55645 Почти. Настоящие славяне, которых мало очень, евери - годнота Но в большинстве своем русня это потомки татар и хазар. Глупые, завистливые. Поэтому они так за луга и выступают, без казармы и барской плети не могут.
>>55646 >Настоящие славяне >годнота Kek Настоящие славяне это такой же скам, как и татары, хазары и всё, что их окружало либо окружает. Они узнали железо только в 6 веке. В 10 они еще не знали письменности. И всё это в нашей эре жаль что их из своего загона выпускают, этот народ не должен нести свои гены в нормальный мир
>>55647 Суть любой работы - зарабатывать деньги. И если у тебя бомбит от того, что кто-то добивается той работы, которая его устраивает во всём, то с тобой что-то не так. И если твои знания относительно сложности работы пилотом ГА ограничиваются дальностью перемещения твоего дивана по комнате, то советую посмотреть, например, посадки с сильным боковым ветром или заход по категории III B например. Думаешь это так вот просто, сиди, кнопки нажимай, дергай джойстик?
Я не спорю, что летать на самолёте без автоматики намного сложнее и интереснее (у нас на L410 в училище не работал автопилот, был просрочен, и, бывало, летали до Тамбова и обратно только на руках, на 90 или 100 эшелоне: набор, снижение, тяга, винты, шасси, закрылки, удерживание эшелона вручную в облаках, в болтанке, вот это всё вручную, часа 2, потный и вонючий из самолёта выходишь потом), но далеко не все в большой авиации ограничивается нажиманием кнопок и ведением радиосвязи.
>>55652 Я отсидел 3. Были сокращенные группы, 2 года. Но это тоже дохера. Много лишнего говна. Преподавателям надо зарабатывать. Программа утверждена Минобразования. Надо менять всю систему, по которой пилотом можно стать только с дипломом об образовании. Но кому это надо?
>>55654 Во во, и говорят - бабла многу уходит из государства. А чего бы не сделать, по типу Челавиа, на базе какого-нибудь училища. А у тебя первоначалка на чем была? Много быдланов и залетных в группе?
>>55655 Первоначалка на цессне 172, из-за неё были огромные задолженности по налету, т.к. на первых этапах очень туго вводилось все, то самолётов не было, то инструкторов, то техников. Второй тип - L410. У нас группа вышкарей была, средний возраст при поступлении 24 года, более менее все, адекваты. Школьники вообще ебанутые в большинстве своём были. Но среди них есть те, кто, благодаря высокопоставленным папкам, уже попали на переучивание в С7, например.
>>55657 Да, вышка есть, техническая, но не авиационная. Строем, ну, точнее, гуськом, друг за другом, на цесснах только перелетали с утра на другой аэродром и обратно вечером в конце смены, ( цессны частенько летали в Пителино, чтобы не мешать элкам работать с полосы). Элка сложнее, режимный самолёт, нельзя как на цессне просто навалить газульки если что, да и побольше она, ощущаешь себя почти в "настоящем самолёте".
>>55659 То что взлет, посадка, сам полёт, да и вообще всё выполняется на определённом режиме работы двигателя. Ну например после уборки закрылков режим поставить 1900, не больше не меньше, и не менять до занятия нужной высоты. На цессне такой конкретной строгости не было. Я честно проебал год на армию, зато теперь нет проблем с военником. Высшее авиационное не обязательно абсолютно для работы. При необходимости (на командную должность, например, командир отряда) заочно за 3 года получается.
>>55640 Спасибо, анон. И есть шансы устроиться в АФЛ сейчас? Если пройдешь - долго придется сидеть в очереди? Можно ли выбирать на что хочешь пойти учиться? Допустим, учитывая моё желание, могут ли взять на Бобинг, или там полный рандом, по потребности? Английский задрачиваю, хочу обмазаться до 5 уровня, но не уверен получится ли.
>>55667 А я б не против на севера, но туда уже устроиться так же сложно, как и в нормальную АК. На вертикальные не хочу, не моё это. Еще посмотрим что там будет через год.
>>55666 Я все прошёл, даже влэк от АФЛ. Ждём когда будут набирать в учебно-лётный отряд, инфы точной нет. Выбирать и выявлять желание можно было раньше, когда нехватка пилотов была, а самолётов было жопой жуй. Сейчас - куда посадят на том и полетишь. Я если попадаю - то на суперджет.
>>55676 Бро, на там же на автомате, строем не умеют и т.п. И тянки текут от кого? Кстати, узнавал за спортивные - у спортивных перегрузки как бы больше, знакопеременные, но короткие. На ястребках положительные, и продолжительные. Хотя, в ввс сша, первоначалка на двухместной турбовинтовой цессне, а потои сразу на t38, а это почти истребитель, и ничего - летают.
Анон, Такое дело. Город ДС-2. 26 лвл Хочу обмазаться на пилота-спортсмена на як-52. Так, фана ради, чтобы летать, делать бочки и получать от этого удовольствие. Денег не жалко - копить не на что, всё есть, терять особо нечего. Насколько всё реально? Насколько дешевле после будет научиться на вертолёте (тут уж просто управлять, без всяких этих ваших кренделей)? Снова-таки, деньги зарабатываются, по материальным вещам не страдаю. А вот навыки - это всё моё!
>>55677 объясни, ЗАЧЕМ мне уметь строем и т.п.? Я буду относиться к полётам как к работе. Интересной, ахуенной, но всё же работе. Хобби у меня других полно. Большинство тян течёт прямопропорционально толщине твоего кошелька. Но мне как-то похуй на текущих тян, если честно.
>>55677 А вот мне интересно, что именно "все" на автомате в га? То, что электроника не дает kurrwa maneur закладывать? Так это и хорошо, безопасность превыше всего. А по поводу использования автопилота, так я думаю, что и военщина долгий перелет не руками исполняет, а посадку что в га предпочтительнее делать на руках, тот же Окань в пример.
>>55682 Понимаешь, что ГА, что ВТА. Весь полет в ГП, почти все время автопилот. Кстати, из ВТА тоже испытателей мало было. Суть в том, что какой нибудь истребитель/пилотажник освоит А или Б, а вот путь обратно труден. Даже вертолетчики бобинги осваивают. Я не осуждаю, каждому свое.
>>55682 Забыл добавить - Окань может спец и хороший, но чсв дохуя. Почему он все время кукарекает про безопасность? Будто летчики из других видов авиации летают опасно лол. Наоборот, если у пилота есть опыт полетов во всякие жопы/выпутывание из них, то это хорошо.
>>55686 >Суть в том, что какой нибудь истребитель/пилотажник освоит А или Б, а вот путь обратно труден. Тут вопрос желания. Если захочешь - будешь крутить такие кульбиты, что некоторые истребители охуеют, в пример тебе КВС 747 British Airways, который параллельно увлекается спортивными самолётами. >Даже вертолетчики бобинги осваивают. Освоить боинг - это одно. Летать на нём каждый день - это другое. По-хорошему, нормальный симмер частично твой боинг освоил, но ИРЛ, скорее всего, случатся пиздарики, т.к. ещё есть такой пункт, как ведение радиосвязи и прочие нюансы.
>Окань может спец и хороший Думаю, что очень хороший. Спростотак пилотами-инструкторами к 35 годам мало кто становится. >Почему он все время кукарекает про безопасность? Потому, что в ГА - это основа. Потому, что ты везёшь с собой 100-200 тушек, за которых ты несёшь ответственность. Всё правильно говорит в этом плане. Другое дело, корпоратократия в его постах местами проскакивает, но последнее время этого почти нет. >Наоборот, если у пилота есть опыт полетов во всякие жопы/выпутывание из них, то это хорошо. Тык, как я понял, он сам выступает против черезмерного использования АП и максимального количества ручных заходов.
>>55692 Тык он сам об этом рассказывал, что благодаря бате он попал в свою первую АК, и что народ, сидевший там на Ту-134 его сильно не любил. Но в тогдашней "Сибири", как я понял, рос он сам.
>>55597 ебулея запаса получали, нахер оно нужно в ГА?
>>55632 страна нищая, всё что имело ценность - спизжено и продано. кому ты нахуй нужен? (привет иванычу, гыгы)
>>55640 нахуй ты в АФЛ не нужен, все эти гусевы-ярченко-толькоунас4левел это лишь способ поставить барьер. через год нихуя не поменяется. энджой ер проёбанные три года.
>>55732 Отвечу сразу на всё. Иванычу уже привет не передам, т.к. в Сасово возвращаться не собираюсь в ближайшее время. Согласен в том, Чтот выпускники училищ нахуй не нужны будут в ближайшее время, так как огромный перебор в пилотах в стране, а вакансий нет. Можно смело закрывать набор во ВСЕХ училищах ГА года на три. Аэрофлоту необходимо ставить столько барьеров сейчас, чтобы хоть как-то отбиваться от тучи кандидатов. При мне профотбор не проходили действующие КВС из трансаэро, которые, как бегущие крысы с тонущего корабля, ошиваются в Аэрофлоте чуть ли не с мая. И к Ярченко очередь уже забита до декабря. Но если есть желание - всё можно пройти. Особенно если учесть что альтернатив для анона-вонабипилота-без-связей сейчас вообще нет. А можно просто сидеть на диване и говорить "ну, это слишком сложно, у меня не получится нихуя, я не нужен аэрофлоту, пойду работать барменом пока, или охранником, авось через год кризис кончится и проще будет устроиться", как, собственно, некоторые выпускники училищ и делают.
>>55216 пасту срочно >55171 > сел, кароч в ссаный суперджет, это пиздец, господа. Везде копоть, пар из щелей хлещет. За штурвал посадили пьяного дворники дядю Коляна, трёс всю дорогу с похмелья. Хуль, тремор же у алкаша. А пилоты все в стельку потому что, блевали прямо на стюардесс, сам видел, зуб даю. Как сели - хвост отвалился. >Спасибо, недавно вспоминал эту пасту. В оригинале она про Ил-86, вроде?
>>55737 Как же ты заебал со своим пилотом минус инженером. Тебе уже не раз объяснили, что "инженер" - это оставшаяся с совка квалификация для специалистов, окончивших специальность с техническим уклоном. В нормальном мире вместо этого просто бакалавры. Алсо, внезапно, есть куча узкоспециализированных вышек, после которых вне специальности устроиться можно разве что барменом-охранником-менеджером.
>>55740 Вышка нахуй не нужна много кому. Даже в гейропах. Но у нас по православному культивируются совковые традиции и не пущаются на работу пилоты без диплома. Хотя чисто формально пилотское получить можно и без ЛУГА. PS: Нахуя пилоту просто техническая вышка?
>>55742 Кем? Инженером? Без опыта, с огромным перерывом с отсутствием практики? Ебанулся? В гейропках есть авиаменеджмент, списали - пошел "в офис" работать. Рашкинское ОЛР подразумевает тоже самое.
>>55734 Иванычу не передавай, ну его нахуй пидора. УДачи тебе в вафлоте. Пока пороги оббиваешь кури ещё малую авиацию - аэроклубы, лесопатруль вот это всё. Эх, пойду рагу поем.... :)
Товарищи пилоты и знатоки, хочу навести справки за поступление в летные училища после 25? Есть ли какой-либо вариант получить профессию пилота гражданской авиации в 25 лет? Желательно бюджет. Может появились какие программы относительно недавно. Дико горит, что уже в 25 на тебе ставят крест и как-то ограничивают.
>>55888 На возраст похуй совсем, в военных до 22, еслм служил до 24, ну а если контрабас ты - до 27. В гражданских сейчас похуй на возраст, смело иди, бро.
>>55892 А вот если среднее уже заканчивал, то плохо дела. У меня друга не пустили, хотя он среднее платное закончил. Бида. Иди тогда в высшее, Ульяновск лучше. Вообще, вся это еботня с высшими/средними - останки от совковой системы. В развитых странах пилот это просто лицензия.
>>55893 Ну как, у меня не среднее, а НПО. Начальное Профессиональное Образование. 3 года обучения после 9кл, т.е. 11кл + профессия. Корочка технического лицея. Считается ли за среднее? Алсо окончил до 18 лет
>>55895 Збс, если всё так. Я не могу до сих пор переключится с шаблона ограничения до 25 лет. Ты меня не разыгрываешь случаем, бро? В сети в топ результатах почти везде инфа об этом ведь, хотя на сайтах училищ про 25 лет я ничего не мог обнаружить.
>>55923 Не обращай внимания на поехавшего. По сабжу - конечно поступай, если действительно хочешь. В Омск пройти проще простого, но вот с нормальной работой на вертолетах сейчас туговато. Если не пугают сложные условия быта и жизнь во всяких мухосрансках - велком в вертолетчики. Только вот если метишь в ОЛТУГА, то лучше проходи ВЛЭК где угодно, но не в Омске. Ибо пиздец, здесь ебанутые все, от председателя до лора.
>>55968 > Исходя из реалий 2015 года - таксист или охранник > (мимо СЛУ-2015) Вот и нахуя тогда диплом в рашке пилотам дают, чтобы охранником потом работать? В нормальных странах это просто лицензия, и налета больше дают, кросс кантри.
>>55982 Жаль, не хотят самое лучшее в мире брать. Пацаны в училищах не виноваты, что сидят по 5 лет ради 150 часов, но другого пути стать пелотом у нас нет, увы. Лучше бы это бабло направили в Челавиа какую нибудь.
>>56036 По инфе из новостей похоже на пожар электрооборудования: неполадки со связью -> запрос экстренной посадки -> потеря управления -> разрушение планера. Да и якобы свидетели видели, что горел. Если не оборудование, то разрушение турбины.
>>56060 Смотри, короче, рамка - это примерное положение двигателя, сплошным цветом - область разлета обломков той или иной части двигателя без учета продольного сноса. > но от потерь двигателя, пожаров и отказов гидравлики не падают камнем вниз, как сейчас произошло А вот если отказ гидравлики на фоне нарушения аэродинамики и сильно неравномерной тяги (а не как в случае с рейсом QF32, скажем), то пиздец гарантирован. Пожар крыльевого бака без возможности аварийного сброса топлива - аналогично, только нужно немного времени чтобы силовые элементы прожарились.
По телевизеру сейчас дает комментарий какой-то мужик, который подписан как "Заслуженный пилот России". Это что такое, какая-то особая награда для самых крутых пилотов?
Посовещавшись с батей человек в свое время летное училище в Кривом Роге заканчивал по поводу А-321, проанализировав полученную по ящику и не только информация, мы пришли к выводу, что самолет падал с положительным тангажем на это указывают сообщения о падении скорости до ~170 км/ч и большой разлет ошмётков, характерный для падения плашмя и что вероятно произошел полный отказ управления. В результате чего? ХЗ, вероятно пожар. Местные жители и какие-то журналисты видели шлейф дыма, тянущийся за самолетом. Можете скринить.
>>55914 Ну нихуя себе, всегда думал, что вертушка один из самых простых в управлении ЛА. А то тут у нас в Омске учат на вертолетчиков, но я как-то прослоупочил эту тему.
А вы когда говорите разным там новым знакомым и т.д., когда разговор заходит о работе, что вы пилот, перед вами все сразу начинают преклоняться, а тяночки сами на вас прыгают? Чувствуете себя себя особенными, этакими уберменшами по сравнению с обычными людьми?
>>56108 >смотрел киселева Боже, с какими пидорашками я тут сижу, вот поэтому и топят за сосвские пту так. Еще раз подтверждается теория, что пилотяги рабочее быдло в большинстве.
>>56139 >с какими пидорашками я тут сижу, А тебя никто не просит здесь сидеть, либераш, более того, твои порашные визги здесь вообще никому не нужны, тут пилоты обсуждаются.
>>56140 А пидорашка и не против, чтобы его нерадька и сердюков ебал, а курсанты по 5 лет хуи пинали, а потом еще в АК доучивались. За налоги же пидорашек лол
>>56139 >Еще раз подтверждается теория, что пилотяги рабочее быдло в большинстве. Интересный школомаксимальный тезис, ну смотрит человек киселя, че доебался, тебя же не заставляет, может он проигрывает с него, или ты думал что пилоты такие все белозубые лорды в седьмом поколении читающие только wp и гардиан? По сути любая профессия, кроме немногих исключений вроде ученых, искусствоведов, кинематографистов, преподов есть профессия для работобыдла, даже погромизды - ебучие красноглазые ишаки со спазмом аккомодации, даже хирурги-мясники вырезающие апендиксы потоком, инженегры, чиновники с горящими госпланами в анусе - вот это вот всё рабочее быдло, прост в шахты не лезет, выглядит почище, но на этом разница заканчивается. Так что выкинь из головы всё это романтичное говно про пилотов и всё прочее и иди лучше учи уроки, чтобы съебать из рашки в великобриташку, где настоящие сэры-пэры лорды. мимопроходил
>>56132 совок 30 лет уже как кончился, есличо >>56134 стараюсь не говорить, утомили одинаковые вопросы. >>56129 вертолет сложный, он летает на благодаря, а вопреки, лол. Но и всю жизнь провести по ебеням желающих немного
>>56145 Создатель это художник, музыкант, композитор, режиссер, сцнарист, скульптор и т.д. Погромист - это макака, ковыряющаяся в коде для очередного сайта по продаже всякого говна.
Так что не примазывайся к создателям, манька, это не про тебя.
>>56137 Двачую Хотя в чем истребитель уберменш, тоже не понятно нихуя. Нищеброд-ебанат в сапогах, который умеет взять на себя и обернуться вокруг головы, этому и макаку можно научить лол Тем более что во всем мире это даже не образование, кроме параши, где 5 лет сидят непонятно зачем
>>56167 Ну он хотя бы может на другой тип свободно уйти, да и воин как не крути. Все же дерьмо пассажиров не катает, и берут туда самых самых. Алсо, в штатах подготовка с 0 до летчика T38 занимает всего 55 недель лол.
>>56169 Воин лол Посмотри на выпускников ЛУГА за 5 лет налетавших 150 часов вокруг сараев, какая же это элита, а всё равно берут на А и Б В том то и дело, что за 55 недель реально обучить летчика, который будет уметь летать на реактивном с и полетами строем и пилотажем, а не жрать говно 5 лет в казарме, после которой еще полгода сидят доучиваются в АК
>>56170 А что на них смотреть то? Я вот решил, что в ближайшем будущем не буду нашими АК летать. Я их и за пилотов то не считаю дажею Ладно, после летной школы/училища попал в регионалку/Севера. Набил руку там, ручками. В штатах, если нет налета 1500 часов, при чем желательно не на автоматизированых самолетах, на тебя даже не посмотрят в крупной АК.
Кстати, по поводу сложности, гуглил: Самых самых лучших берут на боевые типы, т.е. истребки и т.п. Чуть похуже, берут на вертухи. Но а самых слабых на транспорты/заправщики лол. Это я про профотбор. И еще: в ВВС Британии, первоначалка такая: У транспортов 10 месяцев на турбопропе. У истребителей 24 месяца на Альфаджете, в эти месяцы входит боевая подготовка. Т.е. за 2 года мы получаем истребителя, который худо-бедно может в бой. А у вертикальных 18 месяц первоначалка.
Я говорил это на форумавиа, но там совки одни.
"Кокоокок, нам похуй на гейропы , у нас свой путь пок пок пок нинадо туда смотреть, надо 5 лет ради корочки сидеть ко коко."
>>56176 Ты отрицаешь? За 5 лет 150 часов и ебанный даймонд, когда там за полтора года более 200, с кросс кантри, самостоятельными полетами и решениями, когда курсант ОДИН в самолете. За 5 лет можно истребителя подготовить
>>56177 >150 часов >более 200 Ого-го-ко-ко какая разница! Не иначе там швитые часы длиннее в 5 раз. Т.е. по факту ты признал - для подготовки достаточно 150-200 часов налета. Значит, у них теоретическая подготовка в жопе
>>56185 Ага, сколько курсантов смогут сдать тест на ATPL? Летают кросс кантри? И почему их потом доучивают в АК потом лол? Погоду читать не могут. Пацаны с цпл без проблем проходили собеседования в АК по теории. Ты просто закомплексованный курсантик с чсв, пока трешь штаны ради 150 часов за 5 лет, твои ровесники готовят свой истребитель. Я не думаю, что у забугорного истребителя знаний меньше, чем у курсантика с табуретки лел. >>56186 Устройство двери в ан 2, история авиации, начертательная геометрия, физ-ра и т.п. лол
>>56173 пиздец, ты либо очень зеленый, либо очень поехавший. Я тут уж полтора года отписываюсь, и всё это время ты надрывая гланды вопишь про иштрибитилей, вертолетчиков, пилотажников. Пойми, всем похуй. Dixi.
бугуртопост от непилота: смотря ютуб, где тайский квс в очечках пилотирует новехонький 787 или правак араб на А380, в гигантских очках, понял, что ебучая рашка похоронила мою мечту о летчестве и вообще. ( единственное это ебучее зрение, которое ввиду наследственности село в 11 лет, а вылечить в шахтерском селе с ебанутым окулистом не смогли: в 16 лет было -1 и -1,2, сейчас, ну хуле 2 диплома и IELTS 7.0 , -2,5 и -2,75 ) Работая спецом по АиРЭО в УрА, всегда хотелось летать, отвечать по радиопереговорам девченкам деспетчерам в испании, говорить о погоде пассажирам, а не ковырять IDG и батареи испытывать. Всем тем пидарасам, которые дрочат на текущий ВЛЭК, или на лучщею совковую систему, и выпускничкам всех наших летных шараг - чтобы у вас сук стабилизатор отказывал при наборе, или стойка не обжималась при посадке, а с метео вас вообще наебывали!
>>56194 Тем, что ты выучил, как ученая мартышка, иностранные слова и аббревиатуры, ты росавиацию из жопы не вытащил, мой друг. Удивительное поражение мозга - поквакал на пендосовском наречии, в сразу возомнил, что духовно возвысился. Типичный порашный пидарахен, отравленный ксенопатриотизмом.
>>56208 Спешите видеть, пидорашка дрочит на свою систему, которая срет ему на лицо. За бугром и на штопора летают и кросс-кантри, а тебя ждет 150 часов на табуретке вокруг аэродрома, а реального налета по факту 100, остальное тренажеры лол
>>56218 Из которых только псевдосамостоятельные только А что ему еще делать, комплексы у человека, что сидит 5 лет, и корку получает, с которой только в таксисты, если на самолет не возьмут
>>56219 А по делу есть у тебя что сказать? Пока другие осваивают истребители ГА-петухи нарезают круги вокруг сарая на табуретке, за те же 5 лет Так что тебе так бомбит? Истребитель и А и Б освоит и испытателем может стать, а выпускник ЛУГА ничего кроме как кнопки давить не умеет
>>56224 А и Б даже пацаны с Ми 8 осваивают. Кстати, один бывший истребитель писал, что вертолетчики показывают хорошую технику пилотирования на лайнерах лол, да из его личного опыта, все его знакомые винтокрылы были со стальными яйцами. А вот пелод с А или Б будет сосать хуйцов на Ми 8, ибл там только ручками. И еще - можно стать квсом на а или б за 2 года, а вот на вертолете в ГА хуй. Вертолетчик кулстори травил, как его сосед по гаражу - пилот бобика все удивлялся, почему так трудно стать квсом на вертухах лол
>>56224 Да комплексует он. Поэтому у нас и бывших вояк неохотно берут, и тех, у кого импортное пилотское. Завидуют просто, пока ебали 5 лет кукурузник в ебенях, а кто - то за эти же 5 лет освоил МИГ или Су. А кто то за полтора года получил пилотское, которое котируется везде. Вот все эти директора летные и начинают выебываться. Чсв огромное, а по делу нихуя нет. Их ебанный А или Б осваивают перцы с других видов авиации, а вот наоборот сосать будет.
"Зато в АФЛ есть лётчики-бортпроводники, диспетчеры, техники самолётов и военные вертолётчики" Сегодня звонил знакомому "КВС-лишенцу". По первому образованию - штурман. Проиграл второй Суд с Росавиацией. Имея после академию СПб "лётного" факультета не смог доказать, что он "пилот". В итоге - стал курсантом СЛУГА с 01 сентября. Бычки, говорит, уже убирал в наряде. На 3ри года. А ещё один "КВС-инструктор-лишенец" в Ульяновске за парту сел. Потом Diamond светит с получением CPL. Образование по ксиве - вот, от чего сейчас плясать надо.
>>56362 В том и дело что свободное, так зачем сейчас сам себе противоречишь? Ну а вообще, что у тебя так бомбит-то? Люди учатся желаемой специальности, и твой баттхерт по этому поводу смотрится неуместно. Никто не отрицает проблем насквозь прогнившей системы подготовки летных кадров, но пытаться что-то предъявить по этому поводу обучающемуся - верх слабоумия. Здесь каждый рад бы учиться по нормальной программе, без совкового маразма, но увы, фатерлянд предоставляет только конину и линейку до конца 4 курса. Хочешь альтернативы - пожалуйста - 60к$ и школа в штатах, после которой в России перспектив нет. Енжой рашка-реалити и пристегни ремни. И все это уже сотню раз обсуждалось, но ты упорно продолжаешь кукарекать при любом случае. Причем совершенно не в ту сторону. Но может быть ты избавишь нас уже от своей унылой толстоты?
>>56363 Так не в этом суть. Я тоже понимаю, что за бугром все лучше и быстрее. И вообще у них авиация куда доступнее, без всяких ебучих дипломов/чиновников усатых и прочей совковой хуиты. Речь о том, что некоторые свое говно родное и защищают яро, пытаясь обосрать других. Но а так я согласен полностью, что у пацанов другого пути и нет, как заниматься хуйней 5 лет. Можно в ВВС, там то летать и правда научат хорошо, особенно в боевой авиации, но если тебе по душе армия только.
А про линейку зря, за бугром тоже юзают подобный приборчик.
>>56365 >Так не в этом суть. >переписи недопилотов не нужны. Ясно. Про ВВС - имею родственников в этой замечательной структуре и их отзывы чтобы осознавать, что за полетами туда идти не стоит. Лучше уж в какой-нибудь в челавии летать, если для себя. PS: Против линейки ничего не было сказано.
>>56367 В челавиа нет сверхзвуковых истребителей, и там воздушному бою не учат. Я думаю, не стоит сравнивать умения летчика истребителя, и современного пилота га?
>>56369 Зачем сравнивать совершенно разные виды деятельности? И что такого в воздушном бою? Покрутить пилотаж на Яке али Злине каком куда интереснее для меня. Нравятся истребители - в ВВАУЛ, нравится ГА - в ЛУГА, проблемс?
>>56371 >вояк обсираешь Маняприебы. У меня есть взгляд изнутри на их кухню и она мне не по нраву, не более и не менее того. >много ли ГА шников крутит его Лично мне похеру, каждый дрочит как он хочет. >на ястребках да и всех реактивных длительнее перегрузка. Алсо, добиться длительной перегрузки можно на чем угодно, даже на автомобиле.
Но еще раз - при чем здесь ВВС и истребители? Я не хочу летать в ВВС, я не хочу быть истребителем, если бы хотел, я бы без проблем поступил в ВВАУЛ, благо конкурса там нет. Хочешь - дерзай, поступить туда легче, чем кажется, но не доебывай только всю доску, к месту и не к месту приплетая ястребки, шлемы, перегрузки.
>>56379 Мне тебя жалко. Честно. Но прошу тебя, не засирай треды. Ты не интересен. Специфика разная, но почти каждый военный въебал в ГА, если была возможность. Всем похуй на эти сушки миги илы тушки. За 60 тыс. в армии- это не летная работа, а тупой заеб, формализм, вечные комиссии и прокуратура. И как бонус отсутствие личного времени. Инсайд.
>>56380 Тебе не жалко, а завидно просто настоящим летчикам, вот поэтому в рахе военных не особо берут, просто завидуют им. Почему то авилайнеры осваивают все, даже бывшие вертолетчики лол. Так что специфика спецификой, а в плане летных скилов у вояк больше гораздо
>>56386 2 часа на Ан-2 это мой налет в принципе. Так я не к ГА ни ВВС никаким боком не отношусь, а вот близкие родственники относятся.
А из этих двух сущностей я бы выбрал пилотажников на спортивных самолетах или просто легкомоторную авиацию, тут тебе и полет какой-никакой, и бумажек меньше, и относительная доступность.
>>56404 Когда еропланы смогут возить 6000 тонн, тогда и кукарекать будешь, пернатое дитя неба. Хотя я уверен, что к пилотам ты имеешь отношение меньше, чем к балету, недоумок зеленый.
>>56407 Машинисты не нужны, вон уже метро без них. Сидите там хуи пинаете. Если самолеты уже современные 95% времени на автомате летят, а пилоты там кае операторы
>>56408 >самолеты уже современные 95% времени на автомате летят, а пилоты там как операторы >Машинисты не нужны Что-то с логикой у тебя не алё, малец. Попей таблеточек каких-нибудь для мозгов.
На лайнере нужен оператор, все же открытое пространство, да и посадить его надо. А твои вагончики стоят на тверди, да взад-вперед могут ехать только. Метро в развитых странах без вас уже.
>>56382 Скажите, слово Инсайд имя Ибрагим вам что-нибудь говорит? Летал в этой блядской конторе. Алсо, научить можно даже обезьяну. Потом ее через пару лет покажут по тв на канале звезда. Уйдите нахуй со своими писькомерами. Дайте нормальным людям приобщится к авиации, а авиационным специалистам потереть за жизнь.
>>56417 Продолжу мысль. Самое сложное в технике пилотирования это, блять, посадка. И, как тут любят писать пару далбоебов, короли ГП-несут колоссальную ответственность за жизни пассажиров каждый рейс. Так что нехуй. Любой пилот освоит пилотаж. Потому что это по своей сути пара вещей: смотри сюда, потом туда и тяни-не тяни. Ну кому это нахуй надо после 20 ти лет я не знаю. Для денег коммерческие линии, для души по классу G на тихоходе вроде цесны с семьей. Этими всеми стратосферными перехватами, боями звено на звено и т.д. надо оставить фанатикам. Из опыта скажу, из таких вырастают совершенно неинтересные люди. Нет личной жизни, нет интересов. Только потрепанная кожанка и высокое чсв.
>>56419 >любому можно научить >лел Самоподдув лел. Покажи мне испытателей истребителей, которые были пилотами га до этого? А вот ястребки на всем могут. И почему твои лайнеры осваивают даже вертолетчики, а вот посади оператора в вертолет, сосать он в нем будет, ибо привык на автопилоте летать.
И почему все изветсные испытатели/космонавты были из боевых? Кстати, а чего в ввс отбор в истребители строже, а вот на транспорты самых хуевых отправляют.
>неинтересные люди
Как раз это те самые романтики, которые пошли в ввс ради полетов. И летать они умеют, и жопой рискуют, испытывают технику и себя. Это пиджаки унылые и закомплексованные, ибо завидуют настоящим летчикам. Только бабло на уме у них, и чсв. Откуда у извозчиков оно? Ладно боевой летчик, который годами тренируется, имеет такие скиллы, что га питуху не снились Но откуда чсв у кнопкодава? Бабла много получает, но как летчик ноль. Так если тебе нужно бабло, то зачем в авиацию тогда идти?
>>56419 >>56421 ПОШЛИ НАХУЙ, ОБА Суки, один летун, который нихера не знает про строение самолета, начинает крутить фигуры высшего пилотажа, залезая аж на 7и кратные перегрузки, а потом при заруливании в БЖУ делает такие милые глаза, что уебать об бетон охота: ведь после этого надо устранять, сука, все трещины, которые открылись во время полета, пидарасы тупые. Или еще спросишь что-нибудь про поведение какого-либо узла в полете - так он нихера про такой узел даже не слышал, ибо он умеет только летать - то есть тупой, блять, как пробка, водитель, только не машины, а блядского самолета. Да даже я, инженер-лейтеха, лучше него летаю (на тренажере + пару вылетов вторым пилотом на спарке, когда на запасной аэродром перелетали) - это к слову.
А теперь про гражданскопетухов: эти пидоры не только нихера не знают про строение самолета, так еще и кнопки не всегда умеют включать, чтобы автопиллот сам все за них сделал.
В общем: что военные, что гражданские пилоты - петухи.
>>56425 И как мигарь тебе? Так за бугром и раньше учились по полтора года, у них тоже автопилотов не было таких. Просто при совке за 4 года выпускали сразу На як 40/ ан26 + офицер запаса
>>56426 >в управлении Легкий, маневренный, простой - ибо даже я смог взлетать и выполнять идеальные посадки + крутить больше половины фигур высшего пилотажа. (по сравнению с АН-2, на котором у меня была летная практика, лол).
>>56426 На як 40/ ан26 + офицер запаса Ты офицер запаса? Я просто немного не понял последнюю фразу, няша.
>>56427 Испытателем каких-нибудь поршней спортивных - да, но вот для испытания военных самолетов нужно иметь образование по специальности. На счет инженерной вышки - тоже никакой роли не играет, няша.
>>56429 Я не дурак - на высокие не лез, ибо потом мне этот самолет и ремонтировать.
>мечтал стать истребителем Зачем? Они нихера про конструкцию/аэродинамику не знают. Плюс во время БД у истребителей ставится одна задача - прикрыть ударную группу, которая не должна вернуться на базу - ибо ее всю там перебьют вместе с истребителями. Так что нахуй.
>>53980 КВВАУЛ. Готовь 10к на ВЛЭК, если у тебя что-то не так со здоровьем. Плюс если у тебя есть вышка по 160100 - то сразу поступай на 3й курс и становись пЕлотом.
Хотел бы уточнить пару вопросов. Очень долго рассматривал вопрос разных возможных для меня профессий в будущем. И из интересных работ кроме работы пилота ничего не нашел. С детства любил самолеты, особенно большие, чем больше, тем выше вставал хер. Я не фантазирующий мудак вроде, понимаю, что работа может и не так интересна, как прохождения обливиона, но имеет ряд преимуществ для меня. Все остальные работы заключаются в том, что нужно по 8 часов сидеть в офисе, ИМХО в кабине в небе будет поприятней, да и ответственность какая-то есть. Ну так вот, к чему я. Немного почитав/поузнавав различной информации, я понял, что хер мне и пиздуй в офис, а не пилотирование воздушных судов. Действительно вообще невозможно устроится пилотом в нашей стране, даже после успешного окончания ВУЗа? Был на дне открытых дверей в академии ГА в нашем городе, там говорилось о том, что 90% выпускников сразу идут на работу, за счет сотрудничества с росавиа. Парень из зала затем задал вопрос, правда ли, что 70% выпускников идут в макдак, на что ему ответили "вы все врёти", и послали. Связей у меня никаких не с кем нет, хотя батя имеет весьма престижную работу, но связанную с судоходством.
Ну так действительно ли невозможно стать пилотом в нашей стране, не имея никаких связей, опыта работы и прочего? Стоит ли сейчас выбирать другое направление, или же есть смысл пытаться поступать в академию ГА и пытаться как-то выруливать от туда?
>>56547 >ВУЗ >ГА Кек. Без связей ты хуй куда пропихнёшься, пилотов пассажировозов в этой стране дохуя, учитывая банкротство Трансаэро еще много народу пойдет на мороз. За бугор с нашими корочками пейлотов не пойдешь, они там не катят. Да и кроме летчика с таким образованием никуда не пойдешь если что.
>>56547 сию на самолеты никто НАХУЙ не нужен (учитывая крах ТСО), возможно ситуация изменится лет через 3-5. На вертушки струя хорошая, но это полеты по помойкам вначале, либо снег, либо пустыня (впрочем, в 22-27 пока без семьи, похуй). В Омск проходной в этом году был ниже 4,0, в Сызрань в этом году не знаю как, но три года назад брали ЛЮБОГО кто прошел медицину и физо. Если батя хорошо сидит во флоте, а у тебя есть желание то иди в училище (нехуй в УВАУ и СПб штаны протирать), и в таком раскладе даже если после училища не срастется с летной работой, то поступишь на заочку в питер и будешь ждать своего часа на лётную работу. dixi.
>>56547 Я вчера вот эту ветку читал http://www.forumavia.ru/forum/0/0/8651985560764992527021137947500_1.shtml?topiccount=15010 Там человек на 27 левеле начал осуществлять свою мечту и у него получилось - сейчас главный водитель 320 арбуза а Аэрофлоте, там и про училища и про ситуацию на этом рынке труда и про лицензии всякие, я не сильно интересуюсь этой темой, но как я понял, что у нас с этим периодичность наблядается - то плохо, то хорошо, ну как раньше, был недостаток технарей но много гуманитариев, скоро станет наоборот, так что если сейчас хреново, есть шанс, что когда ты доучищься и немного подождёшь тебе повезёт. Алсо я начал книжку Ершова читать Записки ездового пса, машины сейчас конечно умнее стали, но хз, хз, не зря там требуют хорошее здоровье, ибо от нервного напряжения могут наступить пиздарики твоему здоровью, это тебе не планы по капчам в офисе выполнять.
даймонд хорош гласс кокпитом, больше понимания что это такое формируется. На мой взгляд это самое ценное. А чувствование неба пятой точкой - не так уж сильно актуально в наше время. Половина все равно на ноутбуках пойдет летать. да и че их обучать то, все равно ж ничего не умеют, один хрен заново доучивать надо в авиакомпании. опубликовано: 13.11.2015 14:37
>>56657 Я обмазался PMDG 737-800 и последней версией FSpassenger, пока стабильно, без вылетов. Так что и оффлайн доставляет. Сегодня планирую вот слетать Шарм - Пулково. Жаль арбузов нет от аирсофта, говорят, что они с пассенджером дружат ещё хуже, чем пмдг.
К нам в аэроклуб в прошлом году пришел парень из Ульяновского училища , только выпустился. Пришел на работу наниматься. Не шучу. Когда поговорили и полетали с ним - пришли в ужас. Техника пилотирования на 3-, про "самостоятельный вылет" это он мне рассказал. Не поверили, проверили, оказалось так и есть.
Итак, тред у нас тухлый и вброшу какшек. Задача: один самолет-потенциальный нарушитель и граница государства. Как технически определяется граница воздушного пространства государства? Ответ по сухопутной границе не принемается. Предположим, что государство А использует использует GWS-84, а государство Б другую системуГугл мэпс+бесплатную версию флайт радара.Не кадастровую службу же они вызывают. Государство А показало треки цели. Государство Б лишь заявление официального лица, что само по себе не убедительно. Предположим, если интрудер несколько раз подряд нарушил ВП, в праве ли перехватчики выполнить атаку на территории 3й страны? Эти вопросы не ясны. А вот расстрел экипажа снижающегося под куполом и не оказывающего сопротивление, военное преступление. И так господа, сдуваем пыль с гавнометов...
>>56996 Как ты мог заметить тематика авиационная. Поэтому хотелось бы услышать мнения грамотных людей с технической и правовых сторон вопроса. Что касается тебя, любой военнослужащий- профессиональный убийца. И его смерть не должна быть для него неожиданностью, для его родственников, для страны. В данный момент их гибель не вписывается в формат СМИ. Маленькая победоносная война не получается. Предлагаю вернуться к обсуждению. Ня.
>>57004 С правовой точки зрения, кебабы должны были пердупердить, что Сушка к границе приближается, по рации. Если ребяты не слышали, то показаться и дать им понять визуально, что они не туда зашли и надо бы вам проваливать. Летуны Пердогана же захуярили самолет сразу, да еще и на чужой территории. А такое возможно только если между государствами объявлена война. Вывод: Пердоган обосралси, либо крутит неебацо крутую многоходовочку
>>57104 У них нет такого понятия диплом пейлота. Весь мир (кроме снг) летает без ебучих дипломов, даже военные. Валидировать/конвертировать можно пилотское. Только сдаст ли атпл экзамее курсантик - хз.
>>57108 Не сдаст. Атпл экзамен рассчитан на нормальных полноценных европейцев, а не на руснявых унтеров из сасовских луга. Такие расово неполноценные, как макряк тому подтверждение. Пусть дальше кровати по казармам двигают и толчки чистят.
>>56826 Как дисплеи такими яркими сделать? Я вроде всё выкрутил, REX-ом накатил текстурок, в настройках нвидии всё по мануалам, и всё-равно как-то тускло, души не хватает.
>>57147 Жечпосполита Польска, unitedsky.eu Теория 4100 злотых, практика 2100 за летный час - сам переводи в удобную тебе валюту ( минимум 45 часов , в основном люди больше летают), учат на робинсонах 44.
Мне у них понравилось. Ламповый аэродром какой-то, все свои типа.
>>57151 Хуй знает про цпл. Вообще хотелось бы попробовать поработать, но дорого ж это все шопиздец. Мне бы ппл вытянуть до конца, я и так уже предвижу сколько я на хлебе и воде буду. Вот хочу может попробовать волонтером запилиться в спасательную службу (падаваном, за часы налёта), только думаю что меня с такими идеями нахуй пошлют. Но попробовать надо. С работой - хз, мне пока как-то рано об этом думать. Пока я доучусь, все поменяется.
Гражданство украинское, но у меня тут постоянная работа и временный вид на жительство, ну и польский так-сяк знаю. Говорю хуево, примерно как орк, но понять можно.
>>57153 2100 злотых ( около 550 баксов) + налог. Лекции на польском, с частыми вкраплениями инглыша ( презентационные материалы в основном на инглыше, подозреваю, что поляки их честно спиздили откуда-то).
Ну вот чот в голову ебануло идти учиться, когда уже в Польше был. Да и чот я не уверен, что в училище меня летать научат. Хотя в Киеве есть годный аэроклуб Heliclub, но это я узнал уже тоже из Польши, когда цены сравнивал. Ктомужэ, стоять по 7 часов на границе каждый раз когда едешь в Киев, мне как-то западло. Так что выбор пал на Варшаву, заодно и польский подтяну.
Про то, что именно требуют в украхе - в душе не ебу, так как после сравнения цен и удобства вариант Киева отпал.
Щас думаю, как бы мне намутить побольше часов налёта, да ещё и на шару.
Аноны, я тут схоронил немного предыдущих тредов. Не всё ещё живо, у меня есть копии 6, 7, 9, 10 тредов. Второй и третий, что я делал ранее, будет доступен позже. Вот ссылка на папочку с архивами, где всё и живет. http://avgzt.ru/2charchives
>>57157 Во-первых я вышиватник и не хочу подымать экономику рашки с колен за свой счёт. Во-вторых у вас там робинсоны падают как листья осенью, даже с инструкторами. 4 за последний год, 4 за предыдущий. Хуй знает что надо сделать, чтобы ёбнуться на вроде как чуть ли не самом безопасном вертолёте, но у вас получается ( справедливости ради статистику по Польше ещё не видел, посмотрю специально) В-третьих я в Польше работаю и куда-то ехать надолго не вариант, у меня тут обучение по выходным. В-четвёртых, думаю, лицензию от Рашки надо будет признавать и конвертировать, а тут ЕС, все дела. В-пятых, учить нюансы авиационного права страны, в которой не собираешься летать - бессмысленно как-то
>>57201 Там нет цифр про реверс. Гаугля находит только очень приблизительные оценки для режима включения на земле. Просто недавно видел сюжет как ебланы на эшелоне дёрнули реверс одного из движков, а пока заметили, уже ушли в траекторию героев.
Пацаны, такой вопрос. Понимаю, что тут у большинства горит от курсантов училищ/вузов ГА, с этим ничего не поделаешь, по большей части так оно и есть. Вопрос в другом. Я, будучи мамкиным хикканом с влажными мечтами и амбициями (не имея реального понимания текущей обстановки) таки уже проучился в питерской шараге половину своего пятилетнего срока и теперь обнаружил как я был слеп и какие перспективы меня ожидают. Что посоветуете делать, как быть, чтобы в будущем не положить диплом в коробку и не вернуться к мамке на шею?
>>57336 Какие перспективы? Сейчас пока жопа, есть слух - что на последних курсах приезжают покупатели из ввс и вербуют курсантов для службы (ВТА, вертолеты, а одному вроде су 24 предложили кек). Я вот без толстоты, а с этим дипломом можно на земле где нибудь работку найти?
>>57337 Перспективы без работы сидеть и в итоге пойти по нисходящей (армейка - шиномонтаж) >ВТА, вертолеты Да я-то может и не против бы, просто с вооруженными силами не знаком совсем. Да и за пару лет может и этого не останется.
>>57336 Учись хорошо, постарайся закончить с красным дипломом, чтоб выгодно отличаться от окружающих. Постарайся до выпуска получить уровень ИКАО, пройти курсы МВЛ и технический английский. Аэрофлот набирает даже сейчас выпускников. Пробиться очень сложно, но можно. Через 2.5 года, когда ты закончишь шарагу, может уже опять будет всё нормально в авиации.
>>57340 Поговаривают что соглашаешься идти к ним - проходишь КМБ, и вроде как становишься военнослужащим, учишься на военный тип. Насколько этому можно верить?
>>57344 чтобы был Тут выше уже выяснили что кроме рашки и снг нигде эти дипломы никому не нужны. Однако чтобы работать в российской АК этот диплом необходим (пусть даже с заочки).
Прошлые треды улетают в бамплимит:
http://rghost.ru/46782260 первый тред пароль ( tr )
http://2ch.hk/tr/res/27396.html#i27396 второй тред. (http://out.airdb.org/kp архив)
http://2ch.hk/tr/res/31563.html#i31563 третий тред.
(http://out.airdb.org/m1 архив)
http://2ch.hk/tr/res/34769.html четвертый.
https://2ch.hk/tr/res/37210.html пятый.
http://arhivach.org/thread/48938/ шестой.
https://2ch.hk/tr/res/45351.html седьмой.
https://2ch.hk/tr/res/47953.html восьмой
https://2ch.hk/tr/res/49128.html девятый
https://2ch.hk/tr/res/50938.html десятый
Продолжаем обсуждать поступления в летные училища/институты, и другие специальности, связанные с авиацией, пилить прохладные истории и байки. Приглашаем всех спецов, работающих в авиации и около авиационных кругах.
Продолжаем срачи: пилотажники vs линейщики,
ATPL vs ЛУ ГА. Выясняем, нужен ли шлем вертолетчику, и почему летчики-спортсмены были испытателями боевых самолетов.